Ошибка двигателя 0704

«BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам. Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.

Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.

Методика адаптации педали ускорения
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сообщение

Ed1986 » Чт апр 24, 2014 06:01

Тоже была аналогичная проблема. Периодически выскакивала ошибка, машина иногда подтупливала при трогании. С виду концевик был цел, но при снятии оказалось что он периодически зависает в нажатом положении, то есть при нажатой педали сцепления не отпружинивается. Снял, оказалось что белый пластиковый шток чуточку кривой. при попытке разобрать рассыпался. Купил новый за 117 руб. Поставил. Отрегулировал. Ошибки больше не появляются. Правда подрегулировать пришлось еще пару раз, для комфортного трогания, чтоб ЭБУ двигателя отрабатывал как положено. Заметил нюанс при регулировке- момент выхода штока должен происходить при нажатии на педаль сцепления где то на на первых 3-4 мм, по крайней мере у меня так (двигатель перепрошит), а в целях сохранения работоспособности самого концевика при полностью отпущенной педали сцепления, сама педаль не должна всей своей массой ложиться на концевик, он на это не рассчитан, пружина педали все таки мощная…Вот и нужно ловить этот компромисс. Да, резиновую накладку с пятачка пеадли сццепления снял, думаю что из-за нее заводской концевик погнуло…Теперь при снятой резинке просто пятачок концевика смазал литолом и все, дабы при угловом премещении скользил, а не загинал концевик…Вот как то там у меня…

Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Техническое название ошибки:

P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction

P0704 код — это неисправность системы трансмиссии, вызванная неисправностью цепи переключателя педали сцепления B. Ошибка срабатывает в случае, когда переключатель не сообщает модулю управления трансмиссией положение педали сцепления, что приводит к проблемам с выключением или включением, а также к порче или повреждению соединений цепи, что вызывает появление кода P0704. В редких случаях проблема может быть вызвана неисправностью модуля управления трансмиссией.

 Типичные причины появления кода неисправности P0704:

  • Проблема с датчиком диапазона передач, нарушающая распознавание передачи на автомобиле.
  • Проводка, подключенная к цепи датчика диапазона передач, либо повреждена, либо стала слабой.
  • Повреждение модуля управления трансмиссией (TCM), вызывающее проблемы с переключением передач на автомобилях с автоматической коробкой передач.
  • Проблемы с рычагом переключения передач или кабелем, приводящие к трудностям при переключении передач в механических коробках передач.
  • Автоматические коробки передач могут испытывать трудности с переключением передач из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или ее утечки.
  • Неисправность переключателя стоп-сигнала, вызывающая помехи в передаче сигнала к модулю передачи во время переключения передач.
  • Дефектный датчик скорости автомобиля (VSS), генерирующий ошибочные электронные импульсы, приводящие к неправильному расчету точек переключения передач и скорости.

Езда с кодом P0704 безопасна, если нет критических указаний на повреждение. Транспортное средство должно быть доставлено квалифицированному механику для проверки дефекта, даже если он не представляет серьезной угрозы. Код ошибки требует замены переключателя или исправления любого дефектного соединения цепи, что не должно стоить много за часовую ставку механика. Опытный техник может диагностировать и устранить проблему в течение нескольких часов, в зависимости от степени дефекта. После устранения код P0704 обычно не возникает снова и не вызывает дополнительных проблем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0704:

Что означает код ошибки P0704?

Код P0704 указывает на сбой в цепи переключателя положения педали сцепления, отвечающего за определение состояния педали сцепления и отправки этой информации в блок управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода P0704?

  1. Проведите тщательную проверку состояния и количества трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить активацию кода P0704 из-за истощенных или загрязненных уровней жидкости.
  2. Тщательно изучите проводку и электрические соединения, связанные с датчиком диапазона трансмиссии и модулем управления трансмиссией на наличие признаков износа или коррозии.
  3. Отсоедините и очистите разъемы, прежде чем соединять их снова.
  4. Если кабели и соединения выглядят удовлетворительно, датчик диапазона трансмиссии может иметь неисправности и требовать замены.
  5. Неисправный модуль управления трансмиссией также может быть ответственен за код P0704 и требовать замены.
  6. Сброс компьютера автомобиля представляет собой подходящую меру для удаления сохраненных ошибок, относящихся к P0704.
  7. Если код P0704 сохраняется несмотря на все попытки исчерпывающей проверки, поиск помощи эксперта является важным для решения проблемы.

Что вызывает код P0704?

Причиной кода P0704 обычно является неисправный переключатель CPP или поврежденный провод, но также могут отрицательно повлиять на это проблемный ECM, TCM и окружающая среда.

Является ли этот код ошибки серьезным?

Серьезность кода P0704 зависит от модели, марки автомобиля и проявляемых симптомов. Нерешенные случаи могут привести к проблемам при переключении передач, что может повредить трансмиссию, поэтому необходимо срочное вмешательство.

Можно ли еще ездить на машине с этим кодом?

Хотя наличие кода P0704 может не помешать автомобилю ехать, езду следует прекратить, если возникают проблемы при переключении скоростей или происходит непредсказуемое переключение.

Как можно исправить этот код?

Замена переключателя CPP, ремонт поврежденной проводки или исправление неисправного ECM или TCM может устранить проблему, вызвавшую код P0704.

Сколько времени займет устранение кода P0704?

Срочность требуемых ремонтных работ, серьезность проблемы и время реакции могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Что нужно будет заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?

Стоимость мероприятий, направленных на устранение кода P0704, варьируется от замены переключателя до масштабных ремонтных работ, которые могут стоить тысячи долларов.

Вернется ли этот код ошибки после того, как я исправлю его?

Успешное устранение кода P0704 не означает, что проблема не может возникнуть повторно; это часто указывает на скрытую проблему, требующую тщательного исследования квалифицированным механиком.

Могут ли существовать другие коды ошибок или проблемы, которые могут быть связаны с этим кодом?

Другими проблемами, связанными с кодом P0704, являются соленоид передачи, датчик давления жидкости или соленоид переключения. Диагностика механика может выявить любую соответствующую проблему.

Может ли этот код вызвать какой-либо другой вред для машины?

Обнаружение кода P0704 требует незамедлительной реакции, чтобы избежать будущих дорогостоящих ремонтных работ на трансмиссии.

Поделитесь своим мнением

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка доступа к файлу v8 tmp
  • Ошибка двигателя 0700
  • Ошибка доступа к сим карте что делать билайн
  • Ошибка доступа к данным игры paradox
  • Ошибка двигателя гранта автомат