Ошибка dts bmw


  1. WildCat1972

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья всем привет.
    У меня BMW X6 40D 2012
    Второй год боюсь с ошибкой 4×4 и DTS.
    Краткая история.
    Год назад вылезла гирлянда на панели. ABS, DTS, 4×4, ручник….. Приехал на СТО. Сказали сдохла раздатка. Долго не думаю (был в дороге) поменял на отреставрированную. Вроде все пропало. Проездил 3 месяца и опять все повторилось. Сказали опять раздатка, но менять с сервоприводом лучше (может он тоже моросит).
    Поменял. Адаптацию и калибровки сделали. Сервопривод прописали. И я поехал. На сей раз на месяц хватило. Но ошибки выскачели только по 4×4 и DTS.
    Приехал на СТО. Замена раздатки. Масло черное с запохом гари.
    Ладно. Купил опять другую ( сняли при мне с машины рабочей). Поменял сразу все! Коробку, раздатку, сервопривод, бублик, вал. (машина донер была с маленьким пробегом и все вместе отдали за хорошую цену).
    Поставили правда эбу коробки от моей старой. Типо кодировать не умеют.
    Проехал 600 км. Все опять повторилось.
    Заехал к диагностам. Сделали адаптации и коллебровки. Поездили по городу. Все ок.
    Вчера забрал машину с ремонта. Сел проехал 100 км , выскочила ошибка давления в шинах. Остановился, заглушил машину, давление в норме! Сел, завел машину и снова повторение!
    Дополнительно стал неправильно показывать датчик уровня масла в двигателе (проблемы не связанные с 4×4 и DTS, на сколько я понимаю).
    Прошерстил весь интернет. Толком ни чего нет.
    Прошу! Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!
    Заранее благодарен!
    Руслан.

  2. Извиняюсь что не в тему. А хозяин «донора» знает что у него все поснимали?


  3. zlinik

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    у меня была такая проблема ушла после обновления ПО. Либо смотри может где коротыш на проводке.


  4. WildCat1972

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо. Сейчас пробуем разобраться с програмированием. Но думаю не поможет. Я грешу на проводку. Где-то явно перемыкает.


  5. zlinik

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да у меня была проблема по активной стабилизации, перетерся провод в жгуте под задней аркой.


  6. Три тройки

    Три тройки
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Посмотри провода под декоративной крышкой.У меня была такая гирлянда-перетерся проводок и коротил на тепловой аллюминиевый экран крышки(в районе эмблемы)


  7. wdsa

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    у меня пару раз за год такое было… после процедуры калибровки Active Steering (на заведенной машине медленно крутил руль от упора до упора несколько раз туда обратно) всё пропадало Попробуйте


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Проверь плюсовой провод под акб

А что с ним может там быть? Я его года три назад менял.

А как и где смотришь показания датчиков?

В Рейне скорость со всех 4 датчиков.

Понятно. Я меня похожая проблема была, я правда в INPA смотрел Но у меня замена датчика помогла + шайбу под него положил, потому что гребенка стёрла датчик

Товарищи а может расстояние увеличить между датчиком и гребенкой? Может такое быть? Что датчик слишком чувствителен?

Может быть и такое, у меня загоралась после 15 км пути ошибка, на след день пропадала и через 15 км появлялась. Попробуйте увеличить зазор между гребенкой и датчиком.

Кольца менял, написал же)))

И почему именно при поворотах направо? Еслиб датчик то он бы и вправо и лево… А это вправо. Т. Е. Колесо смещается чтоли?

Датчик положения руля что показывает?

Датчик новый стоит. Вряд ли. Так как до этого тоже самое было, я что и полез туда, всё новое поставил…


ruslanz33

Датчик положения руля что показывает?

Датчик калибровал. Всё норм.

Здравствуйте. Была подобная ситуация. Но значёк по первах моргал, а потом стал гореть постоянно. Были сделаны процедуры замены всех датчиков ABS на новые (не работал спидометр, при проверке рейном, отсутсвовал, то появлялся сигнал при подёргивани за кабель) Обрабативали веществом доя очистки контактов. Четно! Решением было приобрести один новый датчик ABS и подкидывать вместо каждого датчика. Потом сделал сход развал (обратил внимание, что при движении машины прямо, надпись БМВ на руле, стоит не по центру). После этих процедур проблема ушла. Чеки на панели отсутствуют. Просто поделился информацией. Может чем то поможет.

Датчики наверно хрен открутишь старые… Для того чтоб новые подкидывать. С каких колёс начать? Я так понял, левое заднее это спидометр. Он всё показывает. Значит там всё норм.

С заднего правого и по часовой стрелке.

Мало ли может было у кого такое?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.   
 

12 09 2020 1

Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.


Запишитесь на диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

История

Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом,  проскальзывание удавалось избежать.

С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.

Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.

Принцип

При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:

  • либо уменьшается тяга двигателя при помощи уменьшения подачи топлива или прикрытия дроссельной заслонки;
  • либо прокручивающееся колесо подтормаживается до тех пор, пока проблема не снимется.

Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.

Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.

Конечно, DSC и  DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!

Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и  DTC в осенне-зимний период.

Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!

Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!


Запишитесь на ремонт и диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

Добавить тему на форум

alexandro47
alexandro47


+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.

Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!

Добавлено: 24.03.2016 10:41

0

Ответить

2

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.

Добавлено: 24.03.2016 11:03

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?

Добавлено: 24.03.2016 11:08

0

Ответить

4

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?

Добавлено: 24.03.2016 12:54

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Именно датчиков нет, есть на управление системами.

Добавлено: 24.03.2016 13:04

0

Ответить

6

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.

Добавлено: 24.03.2016 14:09

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.03.2016 15:55

0

Ответить

8

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!

Добавлено: 13.04.2016 12:30

0

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?

Добавлено: 13.04.2016 16:39

0

Ответить

10

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!

Добавлено: 20.04.2016 14:48

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.

Добавлено: 20.04.2016 16:04

0

Ответить

12

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?

Добавлено: 31.05.2016 23:40

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.

Добавлено: 01.06.2016 11:24

0

Ответить

14

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?

Добавлено: 02.06.2016 17:25

0

Ответить

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).

Добавлено: 02.06.2016 19:43

0

Ответить

16

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.

Добавлено: 03.06.2016 13:15

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!

Добавлено: 03.06.2016 13:30

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 03.06.2016 13:36

0

Ответить

19

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ!

Добавлено: 03.06.2016 18:00

0

Ответить

20

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?

Добавлено: 07.06.2016 13:57

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 909 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

BMW Блог: DTS ошибки BMWЧастый вопрос владельцев BMW «Где взять описание первой сотни DTS кодов ошибок», мы отвечаем на этот вопрос всем свежим пользователям диагностических сканеров BMW INPA D-CAN, BMW INPA ADS и более ранним BMW Scanner и Carsoft.

Коды диагностики систем DME MS41.0

Десятичные 16-ричные

  • Неисправность в цепи 0 0 
  • Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 
  • Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 
  • Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 
  • Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 
  • Измеритель массы воздуха 10 0A 
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B 
  • Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C 
  • Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E 
  • Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 
  • Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 
  • Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 
  • Активатор положения распредвала 22 16 
  • Инжектор цилиндра 3 23 17 
  • Инжектор цилиндра 6 24 18 
  • Инжектор цилиндра 4 25 19 
  • Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D 
  • Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E 
  • Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F 
  • Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 
  • Инжектор цилиндра 5 35 23 
  • Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 
  • Неисправность клапана отсечки 52 34 
  • Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 
  • Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 
  • Резистор сигнала зажигания 57 39 
  • Датчик детонации 1 59 3B 
  • Датчик детонации 2 61 3D 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E 
  • Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 
  • Датчик положения распредвала 68 44 
  • Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 
  • Реле топливного насоса 74 4A 
  • Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода 82 52 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания 83 53 
  • Датчик положения коленвала 100 64 
  • Блок управления двигателем 190 BE 
  • Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF 
  • Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 
  • Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 
  • Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 
  • Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 
  • Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC 
  • Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 
  • Неисправность в системе зажигания 211 D3 
  • Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 
  • Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 
  • Сигнал скорости автомобиля 215 D7 
  • Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA 
  • Линия данных, блок управления 219 DB 
  • Линия данных, блок управления 222 DE 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE 
  • Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 
  • Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 
  • Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 
  • Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA 
  • Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC 
  • Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD 
  • Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE 
  • Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF 
  • Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Продолжение статьи…

За статью спасибо http://motorstate.com.ua

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.   
 

12 09 2020 1

Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.


Запишитесь на диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

История

Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом,  проскальзывание удавалось избежать.

С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.

Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.

Принцип

При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:

  • либо уменьшается тяга двигателя при помощи уменьшения подачи топлива или прикрытия дроссельной заслонки;
  • либо прокручивающееся колесо подтормаживается до тех пор, пока проблема не снимется.

Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.

Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.

Конечно, DSC и  DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!

Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и  DTC в осенне-зимний период.

Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!

Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!


Запишитесь на ремонт и диагностику DTC:

+7 (495) 162-06-01

Добавить тему на форум

alexandro47
alexandro47


+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.

Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!

Добавлено: 24.03.2016 10:41

0

Ответить

2

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.

Добавлено: 24.03.2016 11:03

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?

Добавлено: 24.03.2016 11:08

0

Ответить

4

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?

Добавлено: 24.03.2016 12:54

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Именно датчиков нет, есть на управление системами.

Добавлено: 24.03.2016 13:04

0

Ответить

6

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.

Добавлено: 24.03.2016 14:09

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.03.2016 15:55

0

Ответить

8

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!

Добавлено: 13.04.2016 12:30

0

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?

Добавлено: 13.04.2016 16:39

0

Ответить

10

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!

Добавлено: 20.04.2016 14:48

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.

Добавлено: 20.04.2016 16:04

0

Ответить

12

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?

Добавлено: 31.05.2016 23:40

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.

Добавлено: 01.06.2016 11:24

0

Ответить

14

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?

Добавлено: 02.06.2016 17:25

0

Ответить

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).

Добавлено: 02.06.2016 19:43

0

Ответить

16

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.

Добавлено: 03.06.2016 13:15

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!

Добавлено: 03.06.2016 13:30

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 03.06.2016 13:36

0

Ответить

19

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Благодарю за ответ!

Добавлено: 03.06.2016 18:00

0

Ответить

20

alexandro47
alexandro47



+2


Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия

Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?

Добавлено: 07.06.2016 13:57

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 909 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

BMW Блог: DTS ошибки BMWЧастый вопрос владельцев BMW «Где взять описание первой сотни DTS кодов ошибок», мы отвечаем на этот вопрос всем свежим пользователям диагностических сканеров BMW INPA D-CAN, BMW INPA ADS и более ранним BMW Scanner и Carsoft.

Коды диагностики систем DME MS41.0

Десятичные 16-ричные

  • Неисправность в цепи 0 0 
  • Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 
  • Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 
  • Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 
  • Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 
  • Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 
  • Измеритель массы воздуха 10 0A 
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B 
  • Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C 
  • Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E 
  • Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 
  • Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 
  • Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 
  • Активатор положения распредвала 22 16 
  • Инжектор цилиндра 3 23 17 
  • Инжектор цилиндра 6 24 18 
  • Инжектор цилиндра 4 25 19 
  • Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D 
  • Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E 
  • Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F 
  • Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 
  • Инжектор цилиндра 5 35 23 
  • Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 
  • Неисправность клапана отсечки 52 34 
  • Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 
  • Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 
  • Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 
  • Резистор сигнала зажигания 57 39 
  • Датчик детонации 1 59 3B 
  • Датчик детонации 2 61 3D 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E 
  • Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 
  • Датчик положения распредвала 68 44 
  • Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 
  • Реле топливного насоса 74 4A 
  • Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C 
  • Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E 
  • Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода 82 52 
  • Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания 83 53 
  • Датчик положения коленвала 100 64 
  • Блок управления двигателем 190 BE 
  • Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF 
  • Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 
  • Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 
  • Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 
  • Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 
  • Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 
  • Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC 
  • Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 
  • Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 
  • Неисправность в системе зажигания 211 D3 
  • Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 
  • Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 
  • Сигнал скорости автомобиля 215 D7 
  • Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 
  • Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA 
  • Линия данных, блок управления 219 DB 
  • Линия данных, блок управления 222 DE 
  • Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 
  • Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8 
  • Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA 
  • Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC 
  • Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE 
  • Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 
  • Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 
  • Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 
  • Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 
  • Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA 
  • Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB 
  • Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC 
  • Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD 
  • Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE 
  • Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF 
  • Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Продолжение статьи…

За статью спасибо http://motorstate.com.ua

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.   
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dtr мерседес w203
  • Ошибка dtc940213 цепь датчика топлива
  • Ошибка dtc154416 рено меган 3 дизель
  • Ошибка dtc038096 рено меган 3 дизель
  • Ошибка dtc034064 рено флюенс