Ошибка dtc154416 рено меган 3 дизель

В один прекрасный денек ехал я по делам и тут рубится круиз и в плечи «Check injection system» :( Тачка едет дальше, турба дует — в общем прет как всегда. По дороге обратно заезжаю к друзьям на СТО, включаем CLIP и вот она проблема — цепь датчика температуры на входе турбины. Думать долго не пришлось — сразу заказали датчик (8200929533), но ждал неделю пока привезут из России.
С установкой долго не мучались, но пришлось снять жабо для удобства, чем я также воспользовался и почистил дренажи, сняв с них нижнюю часть резиновых заглушек, так как «чачи» там было как в болоте :).
После возвращения моего Мегана к нормальному циклу работы подключили попутно мой регик/радар-детектор и спрятали проводку в панель, ну и добили это дело заменой лампы подсветки прикуривателя, что я собирался давно уже сделать благодаря БЖ dynamigue.
Фотки, как всегда, прилагаются :)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Скрин ошибки CLIP
Запчасти на фото: 8200929533. Фото в бортжурнале Renault Megane III
Новый датчик с номером детали
Запчасти на фото: 93168159. Фото в бортжурнале Renault Megane III
Старый и новый датчик
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Скажи НЕТ болоту :)
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Еще один чистюля :)
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Прикуриватель светится — все по Фэншую :)
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Регик тоже доволен коротким хвостом :)

Цена вопроса: 58 $
Пробег: 209 248 км

ChipTuner Forum

—   —   Рено Меган3
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=85802)


Рено Меган 3 дизель 2010года
Ошибки
DTC154416
DTC1525F3
Еще была по …попаданию диз топлива в масло
Ошибки не удоляются клиет ,говорил что было ухудшение тяги
но сейчас все нормально.
Вот это все нормально думаю не надолго .Добавлено через 8 часов 18 минут


Сообщение от malyr
(Сообщение 1663494)
Рено Меган 3 дизель 2010года
Ошибки
DTC154416
DTC1525F3
Еще была по …попаданию диз топлива в масло
Ошибки не удаляются клиент ,говорил что было ухудшение тяги
но сейчас все нормально.
Почистил клапан EGR и ошибку удалили ELM-327
Вот это все нормально думаю не надолго .

Если это прошивка поможет , кому обратится за программой .

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка check anti-pollution system

Сделал диагностику. Выдало ошибку датчик температуры мазевого фильтра вверх по потоку dtc 154416. Заменил датчик температуры на входе в турбину. После часа езды по городу выдало ошибку check anti pollution system and check injection system. Требуется ли замена датчика температуры перед саженым фильтром?



  • Электрооборудование

  • Renault
  • Megane
  • III поколение 2009-2012

Ехал, никого не трогал, загорелся engine failure hazard, доехал нормально, кинул на ошибки сам ( сейчас до сервиса, как до луны ехать) 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault

============1==============
P1546
Raw code: 1546
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: A/C Compressor Clutch Output Circuit Malfunction

============2==============
P242F
Raw code: 242F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Diesel particulate filter (DPF) — blockage/ash accumulation
Renault: Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041

============3==============
P0226(F1)
Raw code: 0226F1
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

============4==============
P1544(16)
Raw code: 154416
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============5==============
P2002(92)
Raw code: 200292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Particulate trap, bank 1 — efficiency below threshold
Renault: Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041

============6==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============7==============
P0226(F1)
Raw code: 0226F1
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

============8==============
P1544(16)
Raw code: 154416
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

============9==============
P2002(92)
Raw code: 200292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Particulate trap, bank 1 — efficiency below threshold
Renault: Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041

============10==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

Тема: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Опции темы

Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Renault Megan III 1.5dci 2010
Диагностика показала ошибку DTC054416, в параметрах постоянно показывает 100С
Может у кого есть параметры датчика в зависимости от температуры??
Спасибо
screenshot-2_526eaeadcb5ca.jpg

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Вроде так. В любом случае, подставив в разъем датчика, скажем, резистор в 1кОм Вы должны увидеть что-то отличное от 100 градусов. Это при условии, что с проводкой все ОК

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Кто в Беларуси может помочь с приобретением?

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Спасибо, но датчик измеряет от 100 градусов и выше, коллектор то выпускной

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Датчик температуры имеет особенность при холодном (20-30) состоянии сопротивление бесконечность, как только начинаю греть сопротивление растет, 4.5кОм — 380градусов при эмуляции на машине, если не перепутал. Всем Спасибо.

Re: Megan III 1.5dci ошибка по датчику температуры на входе турбины

Подскажите, как Вы решили данную проблему. Где находится этот датчик, что он из себя представлет: все схемы адресуют меня к датчику, который стоит на выходе № 8200929533. Так-ли это?
Спасибо.
Erosh

Источник

Датчик температуры входа турбины

Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН — ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.

Речь про расходомер воздуха
Он имеет 2 датчика:
собственно расхода воздуха и температуры воздуха на впуске

И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)

Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

Только датчик то виден — а разьем — нет . Вот и поменяй без гемора .

Короче недели четыре назад решил я добраться до этого датчика (руки чесались, да и как-то слабоверил в собственный ремонт . типа проводки пошевелил. ). На самом деле все просто . Минут на 30 если аккуратно и в первый раз. Нашел и разъем . но дело было в металлической скобе (видна, когда патрубок между воздушным фильтром и турбиной снимешь), поддерживающей провод от датчика да разъема (Вообще франузы своими техническими решениями иногда поражают . Скоба, блин, железная, с острыми гранями . ). Она то и расплющила провод. Вот и причина Check’ а. :dance2::dance2::dance2:

ПыСы. А решил написать, тк хоть и ошибка датчика (вроде все ясно, он под замену), но стоит проводку прежде проверить . И народ, не ездите с Check Injection долго. Угробите сажевик, тк при этой ошибке блокируется его прожиг. Да и рециркуляция отработавших газов не происходит .

Источник

Датчик температуры турбины

Что такое и как работает система EGR?

Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится ясно, что принцип работы этой системы основан на возвращении обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания.

Если из-за того, что неправильно или нестабильно работает система EGR и, как следствие, возникают какие-либо неисправности, то разобраться в причинах и устранить проблему достаточно сложно и трудоёмко, особенно для начинающего мастера. Кроме всего прочего, это связано еще и с не самым простым механизмом, по которому работает система. Вообще он основан на возвращении строго определенного количества отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем все это должно происходить в строго определенное время. Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Такое количество определяет блок управления (ECU) по уже заранее заложенной еще на заводе-изготовителе программе, которая, в свою очередь, основывается на показаниях множества различных датчиков. К ним относится, например, датчик (THW), в чьи обязанности входит измерять температуру охлаждающий жидкости; датчик (TPS), отвечающий за положение дроссельной заслонки; датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA – не на всех моделях). Ну и собственные датчики, благодаря которым система EGR работает, их тоже великое множество.

В зависимости от модели автомобиля, года выпуска, страны предназначения и еще ряда факторов – количество и назначение датчиков может быть различным. Исходя из этого, возможны разные варианты воплощения системы EGR, и вышесказанное вовсе не является догмой. Могут быть разные варианты. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может компьютер. Причем основываться он будет на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости, а также некоторых других датчиков или сенсоров, установленных на автомобиле. Но, в то же время на других машинах вся система может управляться лишь одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора. Такая система носит название классической.

Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Это связано с тем, что если бы перезапуск осуществлялся постоянно, то только представьте себе, какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры! Не 14, 6: 1, как в стандартных условиях, а вообще непонятно какое.

Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Это клапан рециркуляции EGR, и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции.

При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше. чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.

Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу. Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.

Плюсы в работе.

Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.

Вышеописанная схема – одна из простых, и содержит только два компонента: клапан EGR плюс электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, уже на ее основе строятся более сложные варианты, которые, в свою очередь, содержат всевозможные дополнительные элементы.

Также еще следует упомянуть те факторы, на которые оказывает влияние неправильная работа рассматриваемой нами системы. В первую очередь некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, или датчика (MAP- sensor), показывающего величину относительного давления, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.

В заключение хочется дать несколько рекомендаций. Итак, на «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных.

Мнение специалиста.

“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”

Датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo (Рено Кенго)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Renault Kangoo 1, 2 с объемами двигателей: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Рено Кенго 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Kangoo в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.

Вопрос по датчикам давления турбины, масла, температуры

Доброго времени суток! Имеем Legacy Wagon 20X(2.0L EMPI DOHC TURBO) (twinscroll) AT 2004г.

Хочу заказать датчики: 1.давления турбины; 2.давления масла; 3.температуры масла; 4.температуры выхлопных газов. Все фирмы Apexi, сумма выходит 4100р. за все. Подскажите пожалуйста схему подключения данных датчиков, нужен ли какой-то основной блок-контроллер для этих датчиков или переходники? Заранее спасибо!

Я бы не советовал китайские брать реплики,лучьше уж на оригинал подкопить.Из 3х датчиков у меня(температуры масла,давления масла,давления турбины) только давления турбины нормально работает,остальные то правильно показывают то скачут,газу даю температуры масла за пару секунд от 110 до 130 разгоняется).

Датчики по маслу ставятся в проставку под масляный фильтр в основном,не советую взамен родному ставить.Там пару проводов,все легко подключается,я уж не помню точно по цвету какие куда,сделаешь фото скажу.

Давления турбины ставится так-берешь шлаг который с выхода турбины разрезаешь,ставишь тройник(должен в комплекте идти),на верхнию пипку цепляется шланг(тож в комплекте идет) и тянешь его в салон(у меня под педалями отверстие есть) на мембрану выводишь которая давление мерит,с мембраны провода на сам будильник идут.

Температуры выхлопных газов-делаешь отверстие в трубе которая выходит из башки,в нем резьбу нарезаешь и вкручиваешь сенсор температуры,от сенсора так же провода идут на будильник(советую скучковать провода от датчиков по маслу с этим кабель каналом хоть бя).

Блока никакого ненадо,это на оригинал Unit нужен.

Источник

Датчик турбонаддува

Как устроен датчик турбонаддува?

Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.

На сегодняшний день производство этих датчиков осуществляется по двум технологиям: микромеханической и толстопленочной. Первая является наиболее совершенной и прогрессивной. Большинство этих устройств сегодня построены именно по этой технологии. Основным элементами в данном случае являются чип, выполненный из кремния, диафрагма, а также четыре тензорезистора, расположенные непосредственно на ней. Когда на эту диафрагму оказывается давление, она изгибается. Вследствие ее механического растяжения тензорезисторы начинают менять свое сопротивление. Пропорционально ему происходит изменение напряжения. Для большей чувствительности терморезисторы соединяются между собой по особой мостовой схеме. Электросхема чипа увеличивает мостовое напряжение, которое на выходе составляет от одного до пяти вольт. Анализируя величину этого напряжения, электронный блок управления двигателем дает оценку давлению во впускном коллекторе. Чем больше напряжение, тем выше давление воздуха.

Если мотор не заведен, то величина давления во впускном коллекторе равняется величине атмосферного давления. В момент запуска силового агрегата во впускном коллекторе образуется разряжение или вакуум. Когда двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе начинает сравниваться с атмосферным.

Выход из строя датчика может привести к отключению турбонаддува. Однако для точной постановки правильного диагноза необходимо провести грамотную диагностику. Вполне возможно, что неисправен не датчик, а сама турбина. В этом случае будет необходима ее замена.

Проверка датчика турбонаддува

Силовые агрегаты с турбонаддувом должны быть оборудованы специальным датчиком, который следит за отклонениями давления наддува. Для того чтобы в нужный момент времени ограничить это давление, электронный блок управления двигателем приводит в действие специальный электромагнитный клапан, который способен устанавливать разряжение.

Давление наддува должно контролироваться абсолютно у всех турбированных двигателей, поскольку этот показатель влияет на правильное наполнение цилиндров, а также на развиваемую мощность, величину крутящего момента и химический состав отработавших газов. Проверка точности показаний датчика давления наддува производится на незаведенном силовом агрегате в момент между включением зажигания и запуском мотора. В процессе проверки сопоставляют значения, полученные с датчика давления наддува турбины и датчика атмосферного давления. В результате сравнения этих показателей получают так называемое дифференциальное давление, которое в норме не должно превышать определенного предела. Если это предел не превышен, то датчик давления наддува можно считать полностью исправным.

Как Васей проверить турбину (программно)

Описанные выше методы проверки позволяют лишь косвенно оценить состояние бывшей в употреблении турбины. Для ее детальной диагностики лучше воспользоваться электронными средствами — ноутбуком и установленным на него диагностическим программным средством. Наиболее распространенная среди мастеров и автовладельцев программа для этого — «Вася диагност». Далее вкратце приведен алгоритм проверки давления в тестируемой турбине. Подразумевается, что автолюбитель знает, как подключиться к сервисному разъему ЭБУ и запустить программу. Все дальнейшие считывания выполняются при работе машины на холостом ходу, то есть, при работающем двигателе и турбине.

Проверка турбины на машине «Васей»

  1. В программе выбрать раздел «Выбор блока управления», далее «Электроника двигателя».
  2. Выбрать кнопку «Настраиваемые группы». Открывается окно настраиваемых групп слева и справа открывается окно со списком для выбора непосредственно групп. Здесь представлено описание всех узлов, влияющих на работоспособность двигателя автомобиля (датчики, исполняемые модули и так далее).
  3. В списке нужно выбрать строку Absolute intake pressure или «Абсолютное потребляемое давление». В левом окне будет представлено соответствующее давление. Единицы измерения в данном случае — кПа вместо баров.
  4. При работе на холостом ходу давление турбины будет немного больше 100 кПа (или 1 бара, например, 107 кПа).
  5. Вместе с давлением турбины будет также полезно включить дополнительные функции — угол нажатия педали акселератора, значение крутящего момента, температуру охлаждающей жидкости и так далее. Это будет полезно для понимания динамики работы турбины.
  6. В движении на автомобиле соответствующее давление турбины увеличится и будет составлять около 2…3 бар (200…300 кПа) в зависимости от типа турбины и режима езды.

Рекомендуется перед покупкой подержанного автомобиля проверять все его системы, в том числе турбину, не только визуально и тактильно, но и при помощи описанных программных средств наподобие «Васи диагноста».

Как понять что турбина умирает

Многие современные автомобили, особенно немецкого производства (Volkswagen, AUDI, Mercedes и BMW) оснащаются турбированными двигателями. При покупке подержанного автомобиля обязательно необходимо выполнить проверку отдельных его узлов, и в частности, турбины. Перечислим кратко признаки, которые явно указывают на то, что турбина частично или полностью вышла из строя и требует ремонта или замены.

  • очень высокий рабочий шум, особенно на холодном двигателе;
  • низкая динамика разгона;
  • высокий расход масла;
  • замасленные кулер и патрубки;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • кулер шатается на своем посадочном месте.

Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?

Полезные рекомендации по устранению неисправности турбины двигателя автомобиля. 3 частые причины неисправности турбины и основные признаки выхода из строя турбокомпрессора. А также как их устранитьПодробнее

Зачастую при частичном выходе турбины из строя активируется сигнальная лампа на приборной панели Check Engine. Соответственно, необходимо подключить сканер ошибок и считать информацию из электронного блока управления с тем, чтобы в дальнейшем выполнить ремонтные действия.

Для необходим турбонаддув?

Прежде чем говорить о том, для чего необходим датчик наддува турбины, стоит разобраться в том, что представляет собой само понятие турбонаддува. Автопроизводители постоянно стремятся повысить эксплуатационные характеристики силовых агрегатов. С каждым годом появляется все больше технологических новшеств, однако суть и принцип работы моторов остается прежним.

Самое широкое распространение получил так называемый турбонаддув, который обеспечивается специальным турбокомпрессором. Механический компрессор, сильно распространенный ранее, постепенно уходит в прошлое.

В силовые агрегаты, которые не оборудованы турбокомпрессором, воздух поступает естественным образом от возникновения разряжения при открытии поршня. Искусственное нагнетание воздуха обеспечивает поступление в цилиндры гораздо большего количества топливно-воздушной смеси. Это ведет к возрастанию мощности двигателя. Однако у турбокомпрессора существуют и свои существенные недостатки. При увеличении объема сгораемой рабочей смеси очень сильно повышается температура внутри цилиндров. Это может приводить к появлению детонации.

Для недопущения этого явления становится необходимой установка дополнительных элементов, таких, как:

  • Датчик турбонаддува;
  • Промежуточный охладитель;
  • Регулятор степени сжатия.

Без вышеперечисленного невозможна слаженная работа всей системы турбонаддува. При выходе из строя любого из этих элементов необходима срочная замена.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dtc038096 рено меган 3 дизель
  • Ошибка dtc034064 рено флюенс
  • Ошибка dtc шакман х3000
  • Ошибка dtc013009 рено каптур
  • Ошибка dtc0011 рено флюенс