Ошибка dtc 9600 форд фокус 2

бибо

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

Как исправить ошибку 9600 — отсутствие сигнала иммобилайзера?

#1

У меня ошибка — 9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа), посоветуйте как ее исправить или где это можно узнать?


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: коды ошибок

#2

Сообщение s_pl » 02 апр 2011, 20:25

ну а машина как? заводится? чек горит?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


бибо

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

Re: коды ошибок

#3

Сообщение бибо » 02 апр 2011, 21:40

машина заводится и чек не горит


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

#4

Сообщение Лётчиков » 02 апр 2011, 22:16

тогда странно, что имммо ругается


бибо

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

Re: коды ошибок

#5

Сообщение бибо » 03 апр 2011, 00:51

Лётчиков писал(а):тогда странно, что имммо ругается

при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?


бибо

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

Re: коды ошибок

#6

Сообщение бибо » 03 апр 2011, 00:57

s_pl писал(а):ну а машина как? заводится? чек горит?

Припоминаю, что «чек» загорался примерно полмесяца назад когда проехал по глубоким лужам и после высызания он не больше не загорался, при этом горел кактолько включал зажигание и горел постяоно, но я тогда не знал про ТЕСТ. Может это прояснит причину появления ошибки 9600?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: коды ошибок

#7

Сообщение sunrize » 03 апр 2011, 00:58

Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


бибо

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:55
Откуда: Воронеж

Re: коды ошибок

#8

Сообщение бибо » 03 апр 2011, 01:26

sunrize писал(а):Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует. :-):

Набрал в поиске «Код ошибки 9600» — ничего похожего не нашлось, может дадите ссылку, почитаю!


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: коды ошибок

#9

Сообщение Лётчиков » 03 апр 2011, 11:41

search.php

в поиск набрал 9600 , выдало несколько тем.


Sergey

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:48
Откуда: Куркино

Re: коды ошибок

#10

Сообщение Sergey » 03 апр 2011, 11:56

Привет всем .У меня такой вопрос.Купил фокус 2 литра автомат 2008 года пробег 34000 км сейчас уже 50000 км. При движении в пробках газ тормоз после остановки идет небольшой рывок чем резче остановка тем сильней рывок.Был у дилеров в Рольф Химки сказали большой уровень масла в коробке .Откачали.На следующий день заехал в Форд-Север проверили уровень масла в коробке были в ужасе кто вам откачивал масло спрашивали .Говорю ваши коллеги с Рольфа очень удивились.Долили масло в коробку показали мне действительно уровень как положено.Мастер сказал что у него новый фокус тоже после торможения идут рывки типо это такая коробка и это нормально.Поменял масло и фильтр в коробке рывки не пропали .У брата тоже автомат только 1.6 у него такого нет.Может кто что подскажет


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: коды ошибок

#11

Сообщение s_pl » 03 апр 2011, 13:32

бибо писал(а):

Лётчиков писал(а):тогда странно, что имммо ругается

при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?

тогда не стоит беспокоиться… такое бывает у многих… скорее разовая нестыковка иммо и ошибка осталась в памяти… так что продолжай ездить и не переживай…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

avatar

nevskii30

29 июля 2022mobile

В тестовом режиме можно как-то скинуть ошибку? По тупости включал музыку болванкой для капота, вот и выскочила ошибка 9600. В тесте она есть, а через адаптер ее не видно. Как ее скинуть?

Доброго времени суток всем… DTC#01 показывает ошибки А103 и DTC#02 9600 ни где не нашёл расшифровки… помогите кто знает… или ткните носом если не трудно. Заранее спасибо.

PavlikD

13 января 2015

ФФ2 2008 г 100лс 1.6
Господа, нужна помощь. Уже третий раз за последнюю неделю появляются глюки на ходу. Загораются все лампочки стрелки падают, загораются неисправность двигателя, разгон у меньшен. Через пару секунд приборка опять работает, только остается неисправность двигателя, разгон уменьшен и лампа ЕСП. после того как перезапустить двигатель всё пропадает. Куда лезь что смотреть?
На приборке ошибки D900 и 9600

sancheZ_avi

10 февраля 2014

подскажите код ошибки DTC #01 9600
поиск рулит 9600 — B1600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED
теперь кто может подсказать что это, с чем связано, и как быть?

avatar

Подскажите как убрать ошибки 9600 и 9602, или эта работа по силам только дилеру?

avatar

1

avatar

подскажите, кто знает, по ошибкам 9600 и 9602 ?

Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.

Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.

Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.

Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?

А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?

Спасибо…

shumerav

12 сентября 2011

Grigory2008
Спасибо, я нашел коды по отдельности. Просто подумал, что может кто-то прояснит ситуацию, когда коды вместе и мое описание проблемы…

Завел машину после ввода кода мангитолы. Заглушил, попробовал завести. Снова все вырубило. Сбросил клему, одел, ввел код магнитолы — завелась… Что за ерунда?

Эти кода можно сбросить?

Заранее спасибо…

П.С. Сегодня утром осталось два кода D900, 9600. Машина завелась, но чек горит.

П.С.С. Сегодня вечером чек погас.

avatar

Grigory2008

11 сентября 2011

1

shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме

цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

цитата:
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема

цитата:
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера

Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..

RichatZ
А как найти причину этой ошибки? {9600}

avatar

Russian_Mouse

4 апреля 2011

Ребят, подскажите пожалуйста что за код?

dtc #01 9600 и как его исправить?

5525

1 октября 2012

Ребят, подскажите пожалуйста что за код?

dtc #01 9600

фф2, рестайл, 2008, 1,6 ti-vct

p.s. Спасибо за ответы, оказалось что действительно «Появилось при прописывании дополнительного ключа криворуким электриком».
Еще раз спасибо.

avatar

9600, е510, d900 чек не зажигают, поэтому пользователь о них знать ничего не должен, можно забить и ездить дальше. 9600 и е510 появляется при включении зажигания, когда из-за помех или еще чего не считывается метка иммо, лампочка иммо мигает, не дает завести двигатель. d900 появляется непредсказуемо, из-за потери сообщения в кан

avatar

Решил зайти в тестовый режим и обнаружил 3 ошибки в следующем порядке:
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
E510 — CAN — Invalid data for Vehicle Security — ошибка связи иммобилайзера по КАН шине
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема
Авто работает нормально, чек не горит, вроде нет повода для беспокойства…
Подскажите, из-за чего они могли появиться именно таким набором?
Могут ли сами сброситься со временем или все-таки что-то серьезное и надо ехать на диагностику?

Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?

avatar

Grigory2008

18 декабря 2009

макс939

9602 — B1602 — PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER — иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 — B1600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера

ТерАн

цитата:
Может, кто знает, какой датчик температуры двигателя стоит на FF II рестайл?
Где можно про него почитать и может, тогда будет ясно в чем измеряеться темпертура

по моему надо спросить схему в теме Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
И/или посмотреть по каталогу в ETIS/ECAT сам датчик

avatar

После установеи сигализации выскочили ошибки 9600 и 9602 (это связано с сигналкой или что-то другое)
Да, на этой же странице в таблице эти ошибки есть как они покорректней переводятся?

Обновлено: 21.09.2023

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?

Припоминаю, что «чек» загорался примерно полмесяца назад когда проехал по глубоким лужам и после высызания он не больше не загорался, при этом горел кактолько включал зажигание и горел постяоно, но я тогда не знал про ТЕСТ. Может это прояснит причину появления ошибки 9600?

Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.

sunrize писал(а): Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Привет всем .У меня такой вопрос.Купил фокус 2 литра автомат 2008 года пробег 34000 км сейчас уже 50000 км. При движении в пробках газ тормоз после остановки идет небольшой рывок чем резче остановка тем сильней рывок.Был у дилеров в Рольф Химки сказали большой уровень масла в коробке .Откачали.На следующий день заехал в Форд-Север проверили уровень масла в коробке были в ужасе кто вам откачивал масло спрашивали .Говорю ваши коллеги с Рольфа очень удивились.Долили масло в коробку показали мне действительно уровень как положено.Мастер сказал что у него новый фокус тоже после торможения идут рывки типо это такая коробка и это нормально.Поменял масло и фильтр в коробке рывки не пропали .У брата тоже автомат только 1.6 у него такого нет.Может кто что подскажет

при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку «закрыть», думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?

тогда не стоит беспокоиться. такое бывает у многих. скорее разовая нестыковка иммо и ошибка осталась в памяти. так что продолжай ездить и не переживай.

8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

8 нояб ря 2021

posted image
posted image
posted image

как полагается, устанавливаем драйвера на USB_UART , подключаем
Rx —-> Tx
Tx —-> Rx
CND —-> GND
+5v —-> +5v

posted image

Изначальная скорость 9600, через USB_UART подключение, модуль HC-06 всегда выходит на связь, никаких дополнительных действий проводить не нужно. главное условие — к HC-06 ничего не должно быть подключено по Bluetooth.
Включить NL & CR, команды вводить только большими буквами.
Команды:
AT
AT+VERSION -результат VERSION:3.0-20170609
AT+UART -запрос текущей скорости
AT+UART:38400,0,0 — устанавливает скорость 38400. меняйте скорость под свои нужны
AT+NAME -возвращает установленное имя модуля
AT+NAME=НовоеИмя -устанавливает новое имя
AT+PSWD -покажет пароль
AT+PSWD=»1234″ -устанавливает ВАШ пароль
после настроек, можно попробовать подключиться к Bluetooth модулю,например с телефона.

posted image
posted image

фото платы не моё, взято на просторах, красный овал игнорировать.
сам вид платы немного отличается от моей,но колодки на таких-же местах. сама схема подключения взята не с потолка, а после некоторой переписки с командой ELS27

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

недостаток у этой схемы тоже есть, отсутствие USB провода, но мне это не мешает, модули я не шью, в конфиг не лазаю.
надеюсь никаких авторских прав не нарушил и военных тайн не разгласил ))

Добрый день.
Передние амортизаторы — 9600 амортизаторы (KYB) + 3400 опорные подшипники (оригинал) + 1000 пыльники (оригинал)
Задние с/б, передних рычагов — 3600 (Lemfoerder)

Доброго дня.
Форд фокус 2.
Подскажите по замене масла в АКПП.
Ещё ни разу не меняли, пробег 90к, проблем и симптомов нет, просто есть
Желание его поменять.
Как происходит замена, сколько по деньгам и есть ли у вас расходники для этого?

Доброе утро.
Замена масла АКПП (полная) — 3000 раб. + 200 с/у защиту + 9600 масло + 2300 ф.акпп + 450 очист. и герметик (все з/ч оригинал)
Замена производится аппаратно, на таком пробеге лучше заменить полностью, чтобы забыть об этом ещё на 100 т.км.

Авто форд фокус 3, 2л, АКПП(PS), пробег 75 000, 2012 г.в.

Подскажите по стоимости работ:

1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников)
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов)
8. СХОДРАЗВАЛ
9. Замена правой опоры двигателя
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.)
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.)
12. Замена масла в коробке
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный

Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):

Подскажите по стоимости работ:

1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ — 400 раб.
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок) — 1000 раб. + 500 жидкость (WINS)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 900 раб.
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК — 1500 раб.
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников) — 3000 раб.
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО — при замене передних амортизаторов — 400 раб.
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов) — замена рычагов — 3000 раб, замена передних и задних с/б передних рычагов — 4600 раб.
8. СХОДРАЗВАЛ — 1800 раб.
9. Замена правой опоры двигателя — 600 раб.
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.) — 1000 раб.
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.) — 1000 раб.
12. Замена масла в коробке — 1000 раб.
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный — 900 раб. + 200 с/у защиту

Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):

1. Свеча зажигания FORD (5211024) — 2300 руб. (4шт)
2. Диск тормозной передний (09946811) — 7900 руб. (2шт)
3. Колодки тормозные передние (P24061) — 2500 руб.
4. Опора амортизатора переднего (1824950) — 2300 (шт)
5. Опорный подшипник (1508111) — 3600 (2шт)
6. Пружина передней подвески (RA3444) — 4800 (2шт, LESJOFORS)
7. Тяга стабилизатора передней подвески (2949902) — 2800 (2шт)
8. Рычаг передний правый (3855301) — 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
9. Рычаг передний левый (3855201) — 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
10. Опора двигателя правая верхн. Hutchinson (ориг.) (586655) — 7700 руб (оригинал)
Фильтры, масла и антифриз есть

8 лет

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

цитата:
Ребят, на днях загорелся чек — машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 — ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад — даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) — я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно — им 20 000 км:

Отписываюсь. Причина была в неисправном клапане IMRC

для таких как вы на лючке и в мануале написали «не ниже 95»

Vanniva
ответили четко, правильно, но ничем не помогли я понимаю, что в москве можно заправляться на одной брендовой заправке настоящим 95, и сам так делаю. Но как быть в каком-нить Урюпинске? меня вот, спасибо доброму человеку, на одной заправке далеко от мкада по честному предупредили, что 95 у них лить не стоит А в понятие качества они вкладывали четкие и понятные для них критерии- чтоб клиент к ним через пару дней спустя не приехал на разборки с забитым катом.

люди подскажите с чем связана эта ошибка 9202 и горит чек появилась после промывки инжектора отсоединяли фишку на бензонасосе после чего чег загорелся стерли прибором. сегодня погонял с пустым баком загорелся опять . помогите разобраться с чем это связано и как лечится.

12 мая 2010

temnila1
9202 — разрыв в цепи топливного насоса. Если цепь восстановлена лечится стиранием.
Повторно та же ошибка??

ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. а что там востонавливать отсоединяли только разьем от насоса не достовая насос из бака.

во первых ошибок в щитке может быть несколько, во вторых свечи и датчик кислорода можно угробить одной заправкой. ошибка 9600 чек не зажигает, он видимо горит из-за пропусков в зажигании. свечи стоит хотябы вывернуть, посмотреть что с ними.

Klaband
9600 — модуль иммобилайзера не принял код ключа, чек не зажигает
Пока не считаешь ошибку чека, можешь пол движка перебрать, так что лучше считывай все.

В общем дело оказалось в следующем. При достовании катушек зажигании в 4 свечном колодце обнаружилась вода. При детальном изучении обнаружился скол краёв 2-х колодца через которыевода и попадала внутрь. Машину обслуживал только у офицалов. Как они могли отломать эти края ума не приложу (как будто они свечи плоскогубцами откручивают). Поменял свечи на иридиевые (NGK ITR6AP13 вроде. Других в городе на ФФ2 2 л. не нашел.), хотя родные (платиновые) рабочие и по внешнему виду нормальные. А CHEK ENGINE потух через 2 часа и ошибку в Тесте так и не показал (видимо надо стирать 9600). Всем спасибо и Удачи!

Читайте также:

      

  • Не горит дальний свет фар на форд фокусе 3
  •   

  • Ошибка двигателя форд фиеста
  •   

  • P0056 ошибка ford фокус 3
  •   

  • Р00вс форд транзит ошибка
  •   

  • Ошибка p1564 форд фокус 1

Ошибка P9600, P9601, P9602 у автомобиля Ford была обновлена 11:29. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P9600, P9601, P9602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P9600, P9601, P9602

Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P9600, P9601, P9602 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P9600, P9601, P9602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P9600, P9601, P9602 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P9600, P9601, P9602 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Vovan_mail

alexrus89:

Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?

P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

kuzema: Подскажите, пожалуйста ФФ 2006г. 1.6 бензин. Коды ошибок: P01E0 P00FC P3000 P04E0 #

странные коды, самодиагностика?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Vovan_mail: Цепь регулирования хода впускного коллектора. Иными словами.

Vovan_mail

Rain это говорит о неисправности клапана, привода управления в впускном коллекторе воздушным потоком. На сплит Портах например установлены дополнительные заслонки между впускным коллектором и ГБЦ которыми управляет привод CONTROL ASY — ENGINE AIR SHUT OFF. Если для сплит порта такая ошибка , то она говорит о не исправности привода. Что у него там стоит я не знаю, надо смотреть.

Messir

to Vovan_mail: Привод может просто подклинивать от грязи

Vovan_mail

Messir На сплите привод видел с редуктором, ага взял и забился.

morda

mATr1xX:

to morda: Спасибо большое за отзыв, рад что обошлось малой затратой. Делали сами или в сервис обратились?

Да не за что. На диагностику пришлось съездить. 500р диагностика, 250р ремонт клеммы.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Vovan_mail: спасибо, просветили)

n585rn

to Messir: У меня ошибка 9600- посоветуйте каке ее исправить или где это можно узнать

mATr1xX

to n585rn: 9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

Dima 468

Подскажите что означают такие ошибки DTC D900, 9602, 9600, 9681, E510. Иногда во время езды гаснет вся панель приборов и появляется сообщение : «Двигатель неисправен». Хотя значок двигателя не горит и машина ведет себя нормально, разгон набирает, и сам двигатель нормально работает. FF 2008г. 1.6 бензиновый на 95, сигнализация с авто запуском. Кстати такое сооющение стало появлятся через месяц, после посещения ТО у официального дилера. Может они что-то сделали?

Messir

to Dima 468:

D900 — ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.

9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен

E510 — Проблема с сообщением иммобилайзера

Dima 468

Получается, что эти ошибки ничего плохого не несут?

mATr1xX

to Dima 468: страшных нету, но что то иммобилайзер у вас шалит.

na_FordFOCSe

Привет всем! Узнал про test-овый режим и решил попробовать на своей машине включить его. включил и там много надписей и одна из первый r0605 и после неё куча всяких. Хотя машинка работает хорошо! Подскажите что это за r0605?

Vovan_mail

na FordFOCSe:

P0605 FORD ECM Read Only Memory Error

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to na_FordFOCSe: Ошибка чтения памяти блока ECM.

Dima 468

to mATr1xX: Иммобилайзер отключен, т.к. стоит сигнализация с авто запуском (там по схеме он отрезан от бортовой сети). Поэтому и выдаёт видимо такие ошибки.

mATr1xX

to Dima 468: Тогда все ясно. Не чего страшного нету.

ketrin0979

Подскажите, где высвечиваются эти коды ошибок??? На дисплее магнитолы??? Нужно для этого что нибудь нажимать, чтобы просмотреть или они сами вылезают????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dtc 94812 skoda
  • Ошибка dpkg ubuntu
  • Ошибка dstc volvo s40
  • Ошибка dpf man
  • Ошибка dstc volvo c30