Только наездил в отпуске по Европе (Польша, Чехия), по трассам и по горам около 2000 км, затем через пару дней по приезду решил прокатиться по Калининградской области, и за 5 км не доезжая дома получаю сюрприз! Выскакивают уже знакомые многим вольвоводам неприятные сообщения:
АКПП требует обслуживания, и одновременно, DSTC требует обслуживания!
Коробка сваливается в аварийный режим на 3 передачу, загорается check engine и появляется неприятное тревожное и растерянное ощущение — ну что за хрень? При этом движок начинает дергаться, как будто троить (хотя тут больше подходит «четверить»на 5 котловой буржуйке)
Доезжаю с хреновым настроением до дома, на задней передаче паркуюсь дергаясь.
Суббота вечер, в понедельник улетаю в Москву в командировку на несколько дней. В Калининграде нет авторизованного дилера Вольво. Только на траки. Машина нужна позарез
Открываю интернет и Drive2.ru начинаю лопатить информацию что может быть. Нахожу несколько вариантов у кого похожая ситуация была.
1. Слетела (или требует замены) фишка на форсунку.
2. Поломка блока управления CEM коробкой.
3. Капец коробке (но за все это время она не давала повода так о ней подумать), очень надеюсь что только не это!
4. Всякие КЗ, перебои проводов итд итп. — у нас на старенькой C70 похожее случалось
5. пес его знает что? я в конце концов не эксперт в авторемонте и автоустройстве.
Ясно одно- попал на деньги.вопрос сколько?
Нахожу ближайший автосервис который якобы пишет что вольво тоже чинит и работает, урра! в выходные!
Отвожу агрегат и будучи не сильно уверенным в данном сервисе оставляю его там, на время командировки.
При этом говорю им свои версии: проверьте блок и фишки на форсунках!
Дни проходят в Москве но ни слуху ни духу. Не выдерживаю, звоню…отвечают — не можем найти причину, уже 2 сканнера пробовали, повезем третьим к кому то сканировать… Радует одно. ребята пытаются что то найти, но тревожит что не тем отдал.
В конце недели все таки объявляют — блок не дает(или не пускает) информацию на сканнер, где то пробой, то ли еще что. Но мы уже на 99% знаем откуда проблема.
ОК. жду пару дней еще. в Понедельник объявляют — забирайте!
Приезжаю, спрашиваю что и где. Ответ. короткое замыкание в районе АБС, пришлось провод менять и еще где то перетерлось о вибрации то ли еще чего. Все в порядке. выкатывают ценник на 30 тыс. ну я после оценки того что могло произойти уже и не так расстраиваюсь, видимо на радостях, того что могло бы быть (АКПП, блок) и если бы ремонт у официалов в Польше где при хорошем качестве цена на услуги все равно намного выше. Хотя не знаю.сумма как то не маленькая за провода… ну да черт с ним. забираю и еду.
Катаемся пару дней.и.о боже! на второй день при попытки выехать с парковки появляются все те же чудесные надписи об обслуживании всего что можно и с оранжевым паровозом (check engine) слева! вечером…когда опять, с.ка, закрыто все. Звоню товарищам мастерам, в тот же сервис которые не успели видимо собрать манатки домой. Управляющий говорит спокойно.давайте попробуйте проехать. обращаю внимание что машина если постоит немного в отключке, потом заводится и едет 50 м, а потом опять реклама поломок и аварийный режим! Также начинает сбоить движок. предлагают сбросить клемму и попробовать снова. Но решаю не трогать ничего и везу на след. день туда же откуда привез.
проезжаем вместе с мастером и оставляю машину.
Через день радостный звонок — забирайте!
Приехал, говорят слетела фишка с форсунки и типа виновата вибрация дизеля которая со временем больше перетирает контакты и может слетела из за этого (почему она 170 тыс до этого не слетала? хз!).ну вашу мать! я же в прошлый раз говорил чтоб проверили фишку, а в этот раз не стал ничего поздно ковырять и теперь уже не так уверен что дело было именно в проводах (хотя при выключенном движке периодически бывало мигал индикатор ручника изредка).
В общем прежде чем менять АКПП (а такие случаи я тут читал), блоки или еще что…заставьте проверить все что можно в проводке ибо Вольво может паниковать сама и бросать в панику водителя а дело все в каких то контактах.
Отдал после этого на все диагностики (ходовая, двигатель) и получил очень хороший ответ — ваша машина в идеальном состоянии (последнее ТО было год назад).ну хоть тут кроме расходников ничего не надо!
Отъездил 150 км, пока полет нормальный
Не знаю стоило ли это 30 тыс?
Цена вопроса 30 тыс
Dstc volvo требует обслуживания
Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.
Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.
Возникновение ошибки
Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:
- противодействие пробуксовке при разгоне;
- антиюз, воздействуя на колеса;
- распределение тяги во время движения по бездорожью;
- систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении передачи;
- трекшн-контроль для решительной езды.
Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.
Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.
Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.
Способы решения
Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:
- неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
- неисправность датчика бокового ускорения
- разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
- разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.
Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.
Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Иногда выскакивает вот такая ошибка «DSTC требует обслуживания», чаще всего это происходит, когда машина трогается именно под горку и поворачиваю руль влево. Заглушу, достану ключ, завожу, проедусь чутка, ошибка пропадает и все работает. Подскажите, куда копать? Вольво xc 70 2.4 Диз, 2008
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
для начала подключить dice и почитать ошибки.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:04
для начала подключить dice и почитать ошибки.
да вроде читали еще раньше, когда другую проблему решал, ничего вроде не было. Ошибка кстати появляется больше в мороз, слякоть. Короче в зиму. А еще проблема в парктронике, отключается. Диагностика показала, где то пробивает проводка, слышал, это болезнь, в некоторых местах перетирает и получается елка. А зимой, когда мокро и влажно, самое то, что бы глючить
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
если брать электрику то проблема может быть в проводке, блоке управления муфтой, насосе муфты.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
поэтому когда появляется ошибка нужно подключить dice и посмотреть какая появляется ошибка, чтобы знать куда копать в данном случае.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:18
если брать электрику то проблема может быть в проводке, блоке управления муфтой, насосе муфты.
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаю
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:22
поэтому когда появляется ошибка нужно подключить dice и посмотреть какая появляется ошибка, чтобы знать куда копать в данном случае.
Понял. Будем искать. Спасибо
-
Yukon
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 112 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Yukon »
lexakompot писал(а): ↑28.12.2022 16:26
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаю
DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) — cистема динамической стабилизации и контроля тяги, помогает водителю избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Вам расшифровка ни о чем не намекает? А у вас система кастрированная и вы хотите чтобы она нормально работала. Для начала верните все как должно быть, а потом уже ищите «черную кошку в темной комнате».
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Yukon писал(а): ↑29.12.2022 10:19
lexakompot писал(а): ↑28.12.2022 16:26
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаюDSTC (Dynamic Stability & Traction Control) — cистема динамической стабилизации и контроля тяги, помогает водителю избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Вам расшифровка ни о чем не намекает? А у вас система кастрированная и вы хотите чтобы она нормально работала. Для начала верните все как должно быть, а потом уже ищите «черную кошку в темной комнате».
Бубубу. Данная ошибка вылезала ранее, до снятия кардана
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
W@dim »
lexakompot писал(а): ↑29.12.2022 10:34
Бубубу. Данная ошибка вылезала ранее, до снятия кардана
Теперь еще труднее будет разобраться. Кардана нет, система работает не в своем режиме.
Без чтения ошибок ничего не увидите.
Может быть проблема в проводке датчика АБС переднего колеса. Или датчик в рулевом колесе. Точнее скажет диагностика.
И грубить не нужно.
Вам сразу сказали как решать проблему.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
Alexandro333
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Alexandro333 »
У меня перегнила проводка к левому переднему колесу. Где-то уже ближе к фаре перебило.
Тоже самое, ошибка по дстц и абс. Запаяли — все стало в норму
-
TokRa
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 115 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Да что за мода пошла снимать карданы???? Я вообще не понимаю этого. Машина изначально спроектирована под полный привод и всё остальное.
-
TokRa
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 115 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
При разнице пробуксовки между передними колесами в 5 градусов подключается система дстц путем подключения заднего привода и выравнивания курсовой устойчивости, т.к. полный привод подключаемый через халдекс, а не постоянный.
Понятно, при чем тут поворот и зима? И чем эта дстц недовольна в своей работе? Она посылает сигнал на жопу, а в ответ получает полный игнор от муфты и оборотов колёс.
Раньше вылезла? Значит до этого проблемы с приводом или АБС. Принцип тот же. Должны подключиться все колеса, после чего дстц будет корректировать их работу в том числе с системой АБС. Соответственно нужен полный привод и найти сдохший датчик абс.
Хотя вангую, что не связано. Вначале ошибка по датчику АБС или кольцу, теперь добавилось с карданом.
А парктроник — это просто сдох датчик и никакой ёлки он не даст.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
TokRa писал(а): ↑30.12.2022 22:49
Да что за мода пошла снимать карданы???? Я вообще не понимаю этого. Машина изначально спроектирована под полный привод и всё остальное.
Снял кардан, т.к подвесной был разбит, а что бы его поменять, оказалось гемора прилично. Надо заниматься, не доходят руки
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
W@dim »
TokRa писал(а): ↑30.12.2022 22:52
полный привод подключаемый через халдекс, а не постоянный.
Всегда передний и только при пробуксовке — задний подключается? Можно подробнее?
Я считал что момент передается на обе оси но, Условно на перед 70% на зад 30%. Не так?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
TokRa
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 115 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Я разные цифры встречал, но сказал бы, что в покое 95/5, что как бы да, постоянный, но скорее «преднатяг», и потом уже растет до 35/65 вроде, от ситуации, когда как раз и начинает работать дстц и прочие ассисты.
-
Melkij
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2023 12:07
- Авто: Volvo s40 2.0 2010
- GSM: +375445869127
- Имя: Oleg
- Благодарил (а): 2 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Melkij »
Всем привет! Такая же беда ( Volvo s40 2010 2.0 АКПП). Бьёт ошибку только в мороз и слякоть, чаще всего пишет «кор. Передач низк. Эффектив», но пару раз писало и про dstc. Посетил пару сто, все разводят руками. Мол ошибок нет и мы бессильны. Но главный косяк в том, что как только бьёт ошибку по коробке, то авто больше не едет. То есть с ошибкой я до сто не доеду. И если машину заглушу, то ошибка сразу исчезает и электрики снова бессильны. Есть какое-либо решение этой проблемы или реально по территории сто круги наяривать и ждать ошибку???
-
Alexandro333
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Alexandro333 »
Melkij, обратитесь в партнерские СТО гаражи, пусть почитают вида дайс. Времени займет минут 5-10, зато ответ на ваши проблемы точно будет
-
TokRa
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 115 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Melkij, ошибки остаются в памяти, но нужен оригинальный прибор диагностики.
-
Melkij
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2023 12:07
- Авто: Volvo s40 2.0 2010
- GSM: +375445869127
- Имя: Oleg
- Благодарил (а): 2 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Melkij »
Всем спасибо за советы) Может кто-нибудь поделится номером проверенного Вольво-электрика в лс? Буду благодарен)
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.
Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.
Возникновение ошибки
Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:
- противодействие пробуксовке при разгоне;
- антиюз, воздействуя на колеса;
- распределение тяги во время движения по бездорожью;
- систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении передачи;
- трекшн-контроль для решительной езды.
Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.
Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.
Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.
Способы решения
Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:
- неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
- неисправность датчика бокового ускорения
- разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
- разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.
Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.
Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.
Только наездил в отпуске по Европе (Польша, Чехия), по трассам и по горам около 2000 км, затем через пару дней по приезду решил прокатиться по Калининградской области, и за 5 км не доезжая дома получаю сюрприз! Выскакивают уже знакомые многим вольвоводам неприятные сообщения:
АКПП требует обслуживания, и одновременно, DSTC требует обслуживания!
Коробка сваливается в аварийный режим на 3 передачу, загорается check engine и появляется неприятное тревожное и растерянное ощущение — ну что за хрень? При этом движок начинает дергаться, как будто троить (хотя тут больше подходит «четверить»на 5 котловой буржуйке)
Доезжаю с хреновым настроением до дома, на задней передаче паркуюсь дергаясь.
Суббота вечер, в понедельник улетаю в Москву в командировку на несколько дней. В Калининграде нет авторизованного дилера Вольво. Только на траки. Машина нужна позарез
Открываю интернет и Drive2.ru начинаю лопатить информацию что может быть. Нахожу несколько вариантов у кого похожая ситуация была.
1. Слетела (или требует замены) фишка на форсунку.
2. Поломка блока управления CEM коробкой.
3. Капец коробке (но за все это время она не давала повода так о ней подумать), очень надеюсь что только не это!
4. Всякие КЗ, перебои проводов итд итп. — у нас на старенькой C70 похожее случалось
5. пес его знает что? я в конце концов не эксперт в авторемонте и автоустройстве.
Ясно одно- попал на деньги.вопрос сколько?
Нахожу ближайший автосервис который якобы пишет что вольво тоже чинит и работает, урра! в выходные!
Отвожу агрегат и будучи не сильно уверенным в данном сервисе оставляю его там, на время командировки.
При этом говорю им свои версии: проверьте блок и фишки на форсунках!
Дни проходят в Москве но ни слуху ни духу. Не выдерживаю, звоню…отвечают — не можем найти причину, уже 2 сканнера пробовали, повезем третьим к кому то сканировать… Радует одно. ребята пытаются что то найти, но тревожит что не тем отдал.
В конце недели все таки объявляют — блок не дает(или не пускает) информацию на сканнер, где то пробой, то ли еще что. Но мы уже на 99% знаем откуда проблема.
ОК. жду пару дней еще. в Понедельник объявляют — забирайте!
Приезжаю, спрашиваю что и где. Ответ. короткое замыкание в районе АБС, пришлось провод менять и еще где то перетерлось о вибрации то ли еще чего. Все в порядке. выкатывают ценник на 30 тыс. ну я после оценки того что могло произойти уже и не так расстраиваюсь, видимо на радостях, того что могло бы быть (АКПП, блок) и если бы ремонт у официалов в Польше где при хорошем качестве цена на услуги все равно намного выше. Хотя не знаю.сумма как то не маленькая за провода… ну да черт с ним. забираю и еду.
Катаемся пару дней.и.о боже! на второй день при попытки выехать с парковки появляются все те же чудесные надписи об обслуживании всего что можно и с оранжевым паровозом (check engine) слева! вечером…когда опять, с.ка, закрыто все. Звоню товарищам мастерам, в тот же сервис которые не успели видимо собрать манатки домой. Управляющий говорит спокойно.давайте попробуйте проехать. обращаю внимание что машина если постоит немного в отключке, потом заводится и едет 50 м, а потом опять реклама поломок и аварийный режим! Также начинает сбоить движок. предлагают сбросить клемму и попробовать снова. Но решаю не трогать ничего и везу на след. день туда же откуда привез.
проезжаем вместе с мастером и оставляю машину.
Через день радостный звонок — забирайте!
Приехал, говорят слетела фишка с форсунки и типа виновата вибрация дизеля которая со временем больше перетирает контакты и может слетела из за этого (почему она 170 тыс до этого не слетала? хз!).ну вашу мать! я же в прошлый раз говорил чтоб проверили фишку, а в этот раз не стал ничего поздно ковырять и теперь уже не так уверен что дело было именно в проводах (хотя при выключенном движке периодически бывало мигал индикатор ручника изредка).
В общем прежде чем менять АКПП (а такие случаи я тут читал), блоки или еще что…заставьте проверить все что можно в проводке ибо Вольво может паниковать сама и бросать в панику водителя а дело все в каких то контактах.
Отдал после этого на все диагностики (ходовая, двигатель) и получил очень хороший ответ — ваша машина в идеальном состоянии (последнее ТО было год назад).ну хоть тут кроме расходников ничего не надо!
Отъездил 150 км, пока полет нормальный
Не знаю стоило ли это 30 тыс?
Цена вопроса 30 тыс
Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе..
Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…
Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.
И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.
После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома…
По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…
Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…
VIN YV1DZ8256E2501620
Большое спасибо, за любую подсказку
Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Crus
Обычно это по причине отказа кольца SRS, которое находится на рулевой колонке
Добрый день, коллеги.
Сегодня загорелась лампа. Говорят, такое может быть у тех, кто паркуется в сугробах и стоит подождать, может пройти само.
Внимание, вопрос: скажите блондинке — это сильно страшно, можно ли ждать или надо срочно на СТО?
стоимость замены у дилера -5000 руб. стоимость кольца -10000- руб.
с включенной DSTC -выкл. летом можно поездить, но зимой на скользкой дороге, электроника по ошибке может притормозить какое-нибудь колесо
и тогда — как повезет.
Поменять его самостоятельно не трудно.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крольченок
Постоянный участник
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #1
2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768 . Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.
- V
Virus.pro
- 22 апреля 2019
А разве можно их просто заменить?
У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 699
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
У меня тоже не определялось, это глюк конкретной виды, посмотреть давление можно через datalogger. Может датчик загрязнился, такая ситуация мне кажется часто бывает после замены масла, масло слили грязь прилипла, масло залили грязь осталась прилипшей.
Последнее редактирование: 5 Май 2017
Крольченок
Постоянный участник
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #3
через datalogger -это как?
Mr-Shelly
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 699
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Вкладка тех. обслуживание и просмотр параметров в реальном времени.
Крольченок
Постоянный участник
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #5
За последние 10 дней еще дважды выскакивали вышеуказанные ошибки. При чем оба раза ошибки выскакивали при вывернутом руле и медленном движении по пыльной поверхности. Вчера при движении задним ходом, и сопровождалось резким ударом в кузов (словно на большой скорости въехал в глубокую яму на жесткой подвеске, как на колах). Сегодня то же самое, с резким ударом в кузов, но при движении вперед с повернутыми колесами. Как и ранее, на приборке появляется ошибка DTSC требует обслуживания. Сегодня не стал глушить и повторно заводить, так как был уже, по сути во дворе дома, решил припарковаться так. В итоге, когда парковался — ушла проблема указанная мною в данной теме (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=134091&p=3722978#post3722978). Т.е. парктроники стали нормально работать (но зато были ошибки DEM-P096162, BCM-U043768). Как только заглушил и снова завел двигатель — ошибки по DTSC ушли, но перестали нормально работать парктроники.
Вот что за фигня? По какой причине парктроники не работают нормально, а всегда пищат и работают лишь при заглушенном двигателе или при появлении ошибок DEM-P096162, BCM-U043768???
Даже примерно не знаю куда копать
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
Про парктроники уже 1000 раз тут мусолили тему насчет помех по питанию.
По ошибкам на выбор, неисправен датчик, соленоид, залит модуль ДЕМ маслом, гниет модуль ДЕМ, гниет проводка к модулю ДЕМ и его разъемы, сломаны защелки на разъемах ДЕМ.
Полиграф Вася
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Май 2017
- Сообщения
- 920
- Регион
- Москва
- #7
При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.
Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.
Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.
Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.
Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.
До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).
Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).
Virus.pro
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 апреля 2019
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- ХМАО
- #8
А разве можно их просто заменить?
У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Derrel
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крольченок
0
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #1
2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768. Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.
- V
Virus.pro
А разве можно их просто заменить?
У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару
Mr-Shelly
0
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 700
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
У меня тоже не определялось, это глюк конкретной виды, посмотреть давление можно через datalogger. Может датчик загрязнился, такая ситуация мне кажется часто бывает после замены масла, масло слили грязь прилипла, масло залили грязь осталась прилипшей.
Последнее редактирование:
Крольченок
0
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #3
через datalogger -это как?
Mr-Shelly
0
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 700
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Вкладка тех. обслуживание и просмотр параметров в реальном времени.
Крольченок
0
- Регистрация
- 30 января 2017
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- #5
За последние 10 дней еще дважды выскакивали вышеуказанные ошибки. При чем оба раза ошибки выскакивали при вывернутом руле и медленном движении по пыльной поверхности. Вчера при движении задним ходом, и сопровождалось резким ударом в кузов (словно на большой скорости въехал в глубокую яму на жесткой подвеске, как на колах). Сегодня то же самое, с резким ударом в кузов, но при движении вперед с повернутыми колесами. Как и ранее, на приборке появляется ошибка DTSC требует обслуживания. Сегодня не стал глушить и повторно заводить, так как был уже, по сути во дворе дома, решил припарковаться так. В итоге, когда парковался — ушла проблема указанная мною в данной теме (https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=134091&p=3722978#post3722978). Т.е. парктроники стали нормально работать (но зато были ошибки DEM-P096162, BCM-U043768). Как только заглушил и снова завел двигатель — ошибки по DTSC ушли, но перестали нормально работать парктроники.
Вот что за фигня? По какой причине парктроники не работают нормально, а всегда пищат и работают лишь при заглушенном двигателе или при появлении ошибок DEM-P096162, BCM-U043768???
Даже примерно не знаю куда копать
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
Про парктроники уже 1000 раз тут мусолили тему насчет помех по питанию.
По ошибкам на выбор, неисправен датчик, соленоид, залит модуль ДЕМ маслом, гниет модуль ДЕМ, гниет проводка к модулю ДЕМ и его разъемы, сломаны защелки на разъемах ДЕМ.
- #7
При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.
Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.
Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.
Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.
Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.
До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).
Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).
Virus.pro
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 апреля 2019
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II AWD P3
- Регион
- ХМАО
- #8
А разве можно их просто заменить?
У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850