Ошибка dstc volvo s60

Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).

И так, началось все прошлой зимой: при температуре ниже -17 стала выскакивать ошибка по DSTC. Вида выдавала разные ошибки, но все сводились примерно к следующему:

Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.

Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/

Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд 🙂 ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.

Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.

В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.

Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/

И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.

Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.

Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…

Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.

Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!

Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.

Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:

1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.

S80 II DSTC ошибка

2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768 Club Volvo. Ru - DSTC ошибка . Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото Club Volvo. Ru - DSTC ошибка Club Volvo. Ru - DSTC ошибка .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.

Virus.pro

А разве можно их просто заменить?

У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару

Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #2
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 5 Май 2017
  • #3
Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #4
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 15 Май 2017
  • #5
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 16 Май 2017
  • #6
Полиграф Вася
  • 28 Май 2017
  • #7

При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.

Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.

Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.

Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.

Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.

До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).

Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).

Dstc volvo что это за ошибка

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Сообщение knolan » 06 ноя 2011 20:44

Re: DSTC

Сообщение Old_falc » 06 ноя 2011 21:39

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 00:19

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 04:35

Сообщение Old_falc » 07 ноя 2011 12:14

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 14:45

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 23:40

Сообщение Old_falc » 08 ноя 2011 14:49

Сообщение Ingus V70 » 08 ноя 2011 15:34

Esle okazheca chto eto blok, to v Anglii est mastera kto delajut ih za haroshie ceni, ja imel s nimi delo uzhe ne odin raz!
Esle govorish po angliski to pozvoni : +441794390271 Jim.

Сообщение GROSS777 » 08 ноя 2011 20:03

Ну например за счет перераспределения крутящего момента на колеса.
А если является новостью что блок DEM один из участников этой системы, то значит торжественно сообщаю ее.) Глянь теперь скока он стоит и вопрос по максималке может показаться даже заниженным.)
А вообще в ВИДЕ все расписано и наверное проще почитать как и что там называют и к чему относят. у меня то инфа оттудова.
(с)ВИДА
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) — динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:

Контроль пробуксовки колес — эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
Контроль устойчивости — описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.

Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).

И так, началось все прошлой зимой: при температуре ниже -17 стала выскакивать ошибка по DSTC. Вида выдавала разные ошибки, но все сводились примерно к следующему:

Запчасти на фото: B5244S. Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Запчасти на фото: B5244S

Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.

Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/

Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд :) ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.

Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.

В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.

Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/

И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.

Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…

Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!

Победа!

Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:

1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.

Всем спокойных дорог и адекватных водителей в потоке!

P.s. В остатке у меня остался старый полностью рабочий модуль ABS/BCM/DSTC, с проведенной ревизией внутренностей (если кому надо пишите (3т.р.)). Датчик положения руля — уже продан.

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

ошибка DSTC

Машина стояла сутки,завел только тронулся левее загорается значок-символ «скользящая машина» пишет по голландски (перевел): система DSTC требует обслуживания,мощность двигателя снижена. Проезжаю пару км. глушу ,потом завожу и все,работает как надо,ничего не пишет.Что бы это значило?

Аватара пользователя

dota

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение

dota »

Возможно, дело в датчиках. У меня была такая ошибка из-за егр. На комп надо.

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9121
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

Ultras »

romanos77, ездите не парьтесь, при случае на комп, чисто ради интереса

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

да ,но на эти пару км двигатель тупой, как без турбины работает,потом все ок. считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069 :sorry:

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

builder »

romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме

Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

builder писал(а):

romanos77 писал(а):Проблему решил,дело оказалось в датчике MAP , а точнее в его разьеме

Кстати, а как убедились, что проблема именно в этом датчике/разъёме?

У меня есть сканер Launch master x431считал ошибку ECM 1600 «датчик давления наддува», и по OBD2 P0069

Аватара пользователя

dota

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение

dota »

Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.

hoebuffer11

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.02.2014 06:17
Авто: volvo
GSM: 13417412704
Имя: hoebuffer11

Сообщение

hoebuffer11 »

www.obd2works.com, as a professional auto diagnostic tools online supplier, providing our customers with a vast range of high-quality and affordable automobile maintenance tools .Our main business line covers: Automotive Professional Diagnostic Tools for OBD I and OBD II compliant vehicles; Auto Diagnostic tool, OBD2 Code Scanners, ECU Chip Tuning Tool, Car Key programmer Mileage Programmer as well as other more featured products.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

:good:

dota писал(а):

Viktor Stanislavovich писал(а):у меня Volvo s80 1.6 tdi, 2011. Вчера машину загнал в гараж,как обычно,а на утро завел,она поработала минуту и заглохла, больше не заводится.На табло «Снижение мощности двигателя». Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Причин может быть много. Лучше на комп. диагностику. Нынче не проблема найти того кто приедет к машине.

alex_kenobi

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
Авто: Volvo XC60
GSM: 8 (029) 7084160
Имя: Александр
Откуда: Фаниполь

Сообщение

alex_kenobi »

На моей v50 1,6d 2006 сразу после покупки в 2011 году тоже было «снижение мощности», срабатывала ошибка DSTC, машина тупила и не ехала.Летом была ошибка(летнее дизтопливо), зимой нет(зимнее дизтопливо). Потом стал заливать евро-5 и все прошло. Ничего не утверждаю и ни на чем не настаиваю, но уже больше полутора лет не видел этой ошибки. Да и ехать машинка стала лучше- раньше положишь что-нибудь в багажник и уже чувствуешь, что мощности не хватает, а на евро-5 нет разницы пустой багажник или полный- едет одинаково.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

chapai »

romanos77 писал(а):alex_kenobi, вероятно это эффект Плацебо)))

Отнють…
Качество топлива имеет значение. замечено что на евро5 саляре прожиги гораздо реже происходят, следовательно ДПФ фильтр живее и машина тянет лучше

alex_kenobi

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.03.2011 11:37
Авто: Volvo XC60
GSM: 8 (029) 7084160
Имя: Александр
Откуда: Фаниполь

Сообщение

alex_kenobi »

romanos77 писал(а):вероятно это эффект Плацебо)))

Вы не правы, но доказывать я ничего не собираюсь, просто хотел поделиться своими наблюдениями по ошибке DSTC.

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение

romanos77 »

Ребята , ни кого не хотел обидеть.Факт в том что евро 5 всего лишь чище по серной состовляющей и из этого вытекает то что да — сажевик будет жить намного дольше,больше ни каких эффектов не будет ,да и экологические состовляющие выхлопа в атмосферу будут чище.Сам ей пользуюсь,но только из за вышеизложенных фактов :)

mistel

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
Авто: C70
GSM: 12345678
Имя: Максим

ошибка DSTC

Сообщение

mistel »

Приветствую!
Те же самые симптомы что и в 1 посте. Единственная поправка это то что двигатель 2.5Т и при появлении ошибки по DSTC машина отказывается ехать( Диагностику делать нечем, не подскажите где этот разъём поискать?

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

ошибка DSTC

Сообщение

romanos77 »

Так дело может быть не в разьеме , а в самом датчике , что бы сэкономить время , лучше сделать диагностику , а где вы находитесь , что нет такой возможности ?

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…

Отправлено спустя 56 секунд:
Да и вообще причин может быть много

mistel

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.2016 10:43
Авто: C70
GSM: 12345678
Имя: Максим

ошибка DSTC

Сообщение

mistel »

romanos77, это то да но симптомы точь в точь как у Вас. Нахожусь в Москве но перед визитом в сервис хочется очевидные варианты отмести чтобы не платить не ровном месте)
YVMC68597J023394
Знаю что один из датчиков стоит за правой туманкой, второй гдето снизу. Если это конечно то о чем я думаю.

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

ошибка DSTC

Сообщение

builder »

romanos77 писал(а): Скинте вин , гляну в виде где стоит , но в принципе находится на патрубке что после турбины…

У меня двигатель другой, но после покупки тоже периодически выскакивала такая ошибка. Дело оказалось в самом патрубке — крепление было обломано и прилегал не плотно и видимо периодически подсасывало воздух в обход фильтра (и соответственно датчика). После замены патрубка ошибка пропала и не появляется уже 4 года…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе.. 

 Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…

Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.

И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.

После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома… 

По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…

Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…

VIN YV1DZ8256E2501620

Большое спасибо, за любую подсказку


Изменено пользователем Crus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dsc ягуар xf
  • Ошибка door open бмв е39
  • Ошибка dsc off мазда 6
  • Ошибка doorhan ворота doorhan
  • Ошибка dsc e46