Ошибка dsg p1604

Для тех, кто заглядывает в эту тему.
Вот, что мы нашли:
Судя по TPI (SEAT), проблема известна еще с 2010 года.
Смотрим внимательно:


The following fault codes are recorded with this complaint in the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes:
P1604 000 – Faulty control unit

Technical background
Due to the manufacturing process, particles produced by wear may penetrate the gear regulator sensor of the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes, causing shortcircuits.

If at least one the aforementioned fault codes is recorded in the memory of the mechatronic control unit for the DSG (0AM – 7sp.) gearbox and the aforementioned symptoms arise, replace the mechatronic control unit in line with the SEAT Repair Manual.
«

Не утруждая себя, просто смотрим перевод от гугл, для понимания (скопирован перевод):

В связи с производственного процесса, частицы, полученные с помощью одежды может проникать датчик регулятора шестерни мехатронной блок управления DSG (0AM — 7SP) коробки передач, в результате чего коротких замыканий.

Если хотя бы один вышеупомянутые коды неисправностей записывается в память о мехатронной блока управления для DSG (0AM — 7SP) коробки передач и возникают вышеупомянутые симптомы, заменить мехатронный блок управления в соответствии с Руководством по ремонту.
«

Нетрудно заметить, что VW еще в 2010 году было известно об «оседании частиц» в блоке мехатроника.
Только думали они целых четыре года, прежде, чем объявили о начале акций 35Cх и 34Fх. — замена мехатроника и перелив масла в коробке.

Так, что по сути эта ошибка не что иное, как признанная проблема VW.
При желании, вы можете доказать, что появление этой ошибки в соответствии с TPI — это и есть акция, которую проводит сейчас VW, спустя 4 года.

upd. Все решилось, дело было в неисправном магните на вилке переключения передач в коробке) Он иногда не срабатывал. 2 месяца мучений блеать! Сцепления можно было еще старые доубивать, но кто же знал, кто же знал.) зато едет отменно теперь!:)

Идёт второй месяц, как я езжу на чётных передачах. HELPHELPHELP

Вкратце предистория:
— В мае у меня сдох мехатроник. выдавал смертельную (вроде как) ошибку P1604. Приговорили к замене, поменяли мехатроник на контрактный. Тут то все и началось.

— после замены мехатроника на следующий же день вылезли ошибки P177C, P177Bдостигнуты границы допуска по сцеплениям, и, самое главное, ошибка P073Astuck in gear 5 (не регулируется 5 передача). Эти 3 ошибки вылезают именно все вместе втроем
Проявлялось это так: при движении на 5й передаче она, как будто бы, вылетала. (как на плохой механике бывает)) Такое происходило так же при езде на 4й, а потом и вообще какая либо логика пропала. После этого машина ехала только на четных передачах.

— увидев ошибки по сцеплению и зная, что уже пора я поменял сцепление. Оно действительно было конченое, да и это ощущалось. Надеялся, что все проблемы после этого уйдут…
Забираю машину, проезжаю 500 метров и опять 5 передача вылетает. Ошибки все те же. Бл.ть!

— спустя пару дней добавилась ошибка P283Cshift fork «C» position circuit range/perfomance. Коробка вылетала в аварийный режим практически сразу, после начала движения.

После этого 3 недели я зависал в сервисе, вот что мы нарыли:

— если запустить адаптацию коробки, то целый день машина ездит нормально.
Без ошибок и нареканий. Косяки вылезают постепенно на следующий день/два.
Мы делали это ЧЕТЫРЕ РАЗА! — результат всегда один.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

вот так выглядят ошибки на третий день после адаптации

— ездили с компом в машине и смотрели, что происходит в тот момент, когда вылетает передача. И ничего не нашли. Я думал, что проблема была где то в гидравлике, но давление было в норме всегда.

— Ребята сказали, что сняв мехатроник, покачали (проверили) вилки в самой коробке, они работают нормально. Т.е в самой вилке проблемы быть не должно. Тут вопрос, какого х… тогда ошибка по вилке вываливается

— отдали мехатроник на регулировку или ремонт. В общем какие то сторонние люди неделю что то там делали, отдали назад, но проблема не решилась.

Мне хочется думать, что дело в мехатронике, потому как именно с его замены это все началось
Мехатрон кстати был с машины посвежее, пришлось его перепрошивать. Потом подумали еще, вдруг с прошивкой накосячили, и еще раз перепрошили. не помогло.
Мехатроник покупал сам сервис, где я все это делал. Это было по моей просьбе найти хороший экземпляр))) Сцепление потом тоже у них же менял, и, надо отдать им должное, они с меня не взяли ни копейки сверху за последующие ковыряния в мехатронике и коробке. А ведь я им сильно успел надоесть за эти три недели, и, видимо, буду надоедать еще какое то время)… Сервис кстати профильный.

Возможно сейчас самый простой вариант — пойти и купить другой мехатрон. Но так как в машину вложен уже двухгодовалый бюджет, заложенный на нее, пойти и купить просто не на что.

Вот, прошу помощи, советов. Что делать, или в чем может быть дело.
За полезную помощь буду безмерно благодарен, куплю пива, кину сотку на телефон, пришлю открытку по почте =) Все что угодно, лишь бы уже поехало все, как должно)

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Все узлы имеют ограниченный срок эксплуатации, и коробки переключения передач ДСГ периодически выходят из строя. Основные проблемы КПП связаны с механической частью и электронным блоком управления (мехатроником). На приборной панели появляются коды ошибок – комбинации букв и чисел, обозначающие, какие детали повреждены или какие функции нарушены.

Повреждения механической части

Коды ошибок при диагностики ДСГ трансмиссии

21096 P073A, 21094 P072C, 21097 P073B, 21095 P073D – ошибки означают повреждения вилок (штоков) переключения скоростей. Обломки забиваются в зубья шестерней и контакты датчиков Холла, вызывая разрушения и приводя к неправильной работе узла. Металлический мусор от штоков становится причиной поломки дифференциала, выкрашивания шестереночных зубьев и седьмой передачи, перегрева подшипников.

Коды с 001835 P072B по 001871 P074F связаны с неудачными синхронизациями или регулированием передач. Сигнализируют, что заклинили вилки, неисправно сцепление или износ блокирующих колец превысил допустимый уровень.

P175 21062/21184, 8957, 8962, 8963, 8018, 13791, P176E 21063/21185 – появились неполадки в сцеплении.

005937, 005938, 005946, 005947, 005948 – коды означают неисправности механизмов, возникшие из-за воздействия металлической пыли (мусора). Она блокирует датчики штоков, вследствие чего формируются искаженные сигналы. Механическая часть КПП подлежит ремонту.

7965-7967, 7969,10617, 10618 – повреждена электропроводка или неисправен клапан охлаждения КПП. Если не обращаться в сервис, может потребоваться замена ЭБУ.

8081, 8088, 8090, 8092-8093, 18053, 9711, 9708 18011, 9473 9712 – повреждена механическая часть КПП или муфта сцепления. Переключатели передач не работают или появилась механическая неисправность.

Повреждения электронного блока управления

Коды ошибок при диагностики ДСГ трансмиссии

21148 P0562, 21247 P189C, 21065 P177F – ошибки сигнализируют, что сломались компоненты электронной платы или вышел из строя электронасос.

05636 P1604, 18156 P1748 – коды означают, что неисправен модуль управления ЭБУ.

0059…, P0746-P0753, P0756-P0758, P0761-P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776-P0779 (17130 – 17163) – неисправны один или несколько электромагнитных клапанов (соленоидов). Эти неисправности приводят к полному отключению модуля управления.

002113, 006079, 006300, 006293 – поврежден гидравлический модуль мехатроника.

001378 – пониженное напряжение на отдельных участках электросети.

005999 P176F, 005982 P175E, 005981 P175D, 005998 P176E – неисправны соленоиды. Ошибка может исчезнуть, если перезапустить двигатель.

005925, 006246 – ошибки означают, что появились проблемы с ПО. Некорректное сравнение оборотов или отсутствие сигналов.

8040, 8944, 7980, 8029, 8030, 8025, 8026, 8065, 8939, 8940, 8027, 8028 – неисправны токопроводящие элементы мехатроника или соленоиды. Ограничение крутящего момента, недостоверный сигнал о частоте оборотов, проблемы с электромагнитными клапанами. Необходим частичный ремонт.

8050-8055, 17602, 8947, 8066 – ошибки, сигнализирующие, что вышел из строя модуль датчиков. Связаны с перебоями в работе или неисправностями датчиков.

8955, 8960 – поврежден гидравлический модуль мехатроника.

Повреждения участков электронных плат приводят к тому, что коды ошибок не появляются на приборной панели или появляются слишком поздно. Необходимо обращать внимание на движение машины при старте, переключениях передач и снижении скорости. Если заметны рывки, вибрации, стуки, следует немедленно обращаться в сервис.

В завершении:

Эксплуатация ДСГ КПП должна соответствовать условиям, заявленным производителем. Каждые 50000 километров или при появлении проблем необходимо проходить профилактический техосмотр. Иначе повреждения потребуют дорогостоящего ремонта или полной замены КПП. Большинство проблем возникает при эксплуатации КПП ДСГ, произведенных до 2014 года. Конструкция последних моделей узла доработана, они ломаются значительно реже предыдущих версий. При появлении первых признаков неисправностей обследование машины на сканере и своевременный ремонт могут сэкономить значительные суммы.

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dsc ягуар xf
  • Ошибка door open бмв е39
  • Ошибка dsc off мазда 6
  • Ошибка doorhan ворота doorhan
  • Ошибка dsc e46