Ошибка dsc e46

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 04 2019, 17:59

Всех приветствую!
С момента покупки е46 висит ошибка по DSC и соответственно никакая стабилизация не работает. При подключении диагностики выходят следующие ошибки: ошибка связи с передним левым датчиком ABS и ошибка датчика угла поворота рулевого колеса. Но! Подкидывал 3 датчика (2 оригинал, 1 с али), на всех ошибка висит, но при тесте сигнала с датчика через RheinGold или INPA скорость вращения отображается. Точно так же и с датчиком угла поворота руля: угол показывает, адаптацию проходит, но ошибка остается. Если сбросить все ошибки, начинает включаться/выключаться DSC по кнопке, при начале движения с пробуксовкой все работает, треугольник моргает и тд. Проезжаю прямо (руль вообще никак не поворачивая) метров 20 и снова загорается гирлянда. Также при гирлянде во время торможения полностью блокируется переднее левое колесо (именно то, на котором ошибка по датчику).
Может кто сталкивался с похожими симптомами и может помочь?
Заранее благодарен!

№3

25 04 2019, 18:12

Джексон
Если бы я нашёл ответ в поиске, то наверное не писал бы сюда

№4

20 05 2019, 19:36

Датчик abs задний правый

№5

20 05 2019, 20:26

Vsined :

Датчик abs задний правый

Почему именно он? Ошибка же по переднему левому


Последний раз редактировалось grisha86 20 05 2019, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

№7

20 05 2019, 21:30

Tartar :

Если проводка на датчик цела то похоже блок абс под замену.

Кстати, на связь с блоком ABS инпа ругалась, хотя в рейнголде все данные считываются

Рекомендуем почитать на тему Ошибка DSC+ABS+желтый ручник

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№11

21 05 2019, 11:30

Fon_Mansteyn :

руль до упора влево, потом вправо без остановки из положения колес прямо и все будет норм. Он откалибруется и все норм. Я так понял АКБ менялась или снималась?

С момента покупки такая проблема. АКБ при мне уже менялся, никакого изменения не было, его отключение на некоторое время также ни к чему не привело. Руль крутил, результата нет, через рейнголд адаптацию проводил, все также. Ошибка висит по датчику угла поворота руля, но в программе углы верно отображаются

№12

21 05 2019, 11:55

grisha86 :

Fon_Mansteyn :

руль до упора влево, потом вправо без остановки из положения колес прямо и все будет норм. Он откалибруется и все норм. Я так понял АКБ менялась или снималась?

С момента покупки такая проблема. АКБ при мне уже менялся, никакого изменения не было, его отключение на некоторое время также ни к чему не привело. Руль крутил, результата нет, через рейнголд адаптацию проводил, все также. Ошибка висит по датчику угла поворота руля, но в программе углы верно отображаются

странно, такая ошибка появилась при замене АКБ. После подключения нового вылезли эти ошибки откалибровался, прокурутил быстро до упора влево и тут же без остановок вправо и все нормализовалось. Вполне возможно что все таки проблема в датчике угла поворота, у меня на е60 вроде тоже при считывании ошибок отображались углы, но замена показала, что проблема была в нем. Но в любом случае это предположение, вердикт ставит специалист на месте.

[album]52287[/album]

№13

30 05 2019, 18:24

Добрый вечер всем ребята у мепя е 60 горит DSC +ABS+жёлтый ручник и педаль тормоза колом

№14

30 05 2019, 18:26

У меня 525xi 2005 год полный привод как встала не стого ни сиго не знаю что и делать

№15

30 05 2019, 18:29

Что делать не знаю тормозуху проверил в норме через компьютер смотрел ошибки машина не показывает по этому поводу другие видит именно это нет может кто подскажет что может быть

№16

30 05 2019, 18:31

Стоит ещё противоугонка на тормозную систему но я никогда её не пользовался ключ как весел там с момента покупки так и висит не разу не вытаскивал ключ из замка

№18

31 05 2019, 09:58

Да все одновременно

№19

31 05 2019, 10:00

Утром пришёл сел заводить давай и все горят ошибки

№20

31 05 2019, 10:41

Вчера же была такая тема.
или вакуумный насос или патрубки вакуумные или сам вакуумник смотри.
Не зависимо от электроники педаль не должна быть колом, если исправна вакуумная часть

«Power is nothing without control»©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце — BMW. Жизнь — это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))

Hedgehog :

Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя…

Рекомендуем почитать на тему Ошибка DSC+ABS+желтый ручник

  • сбой dsc+акпп+eml+тормозная система

    Доброе время суток, уважаемые форумчане. машина калининградка 2004 год мотор n46b20a, автомат, пробе…

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
О_О позади меня машинка, по цене как 10 моих ))))) Не знаю почему но гелики мне не нравятся, хочу х5… :)

Всем привет! Прошли первые сильные ливни и появилась проблема о которой я давно знал и ждал когда датчик умрёт окончательно. После дождей когда вода попадает на датчик abs он перестаёт работать до тех пор покуда не высохнет. Иногда он загорался но проехав и резко затормозив он начинал работать. На разных форумах советуют повернуть руль на максимум влево/вправо и заглушить авто, мне такие чудеса не помогли. И так, что мы имеем на приборной панели «загорается кнопка DSC + ABS + стояночный тормоз», педаль тормоза у меня сразу стала деревянной и мне нужно было нормально так приложить усилий чтобы ее нажать, у перестал работать уровень топлива, поплавок в бензобаке просто катался вверх вниз как на карусели на максимум вправо бак полный на 100%, влево загорается индикатор что осталось 10 км до конца поездки ))). Еще перестаёт работать спидометр (Это первый знак что вышел из строя наш датчик, заднее левое колесо отвечает за спидометр).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

загорается кнопка DSC + ABS + стояночный тормоз

1) загорается кнопка DSC + ABS + стояночный тормоз
2) не работает спидометр (возможно: температура ОЖ, уровень топлива в баке)
3) читал на форумах, что у не которых коробка автомат уходила в аварийный режим, у меня всё отлично.

Ремонтируется легко на 20 минут.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Сам датчик
Запчасти на фото: ABEU041. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Датчик у меня Англия, но на выбор был такой же Тайвань, взял Англию. ))

Для начала ищем датчик: мой выбор пал на MOBILETRON / ABEU041 Датчик abs bmw e46 98-00 задний
Опять таки, почитал форумы русские, и везде сделали вывод что разницы в оригинальном или аналоге разницы нету, просто вероятно один проживёт тысяч 100 другой 10. Для примера мой MOBILETRON стоит 10$ Оригинальный BMW 34 52 1 164 370 его цена 157$ Уверен, что его если так же засцыт вода и он проржавеет, умрёт так же как и дешёвый.

Ремонт:

1) Домкратим машину

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

1

2) Снимаем колесо

3)Смотрит позади колеса находим датчик

4) Идём по пути провода)) Находим коробку пальцами снимаем скобы и аккруатно достаём его из зажимов, СИЛОЙ НЕ НАДО там всё легко)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Старый датчик с ключём ( таких датчиков на бмв много, на двигателе только их 4 штуки идёт под накладкой.)

5) Этим самым мы опускаем датчик и его можно разъединить, для этого нажимаем на кнопку и достаём, у меня еще старый датчик был забит на по самое не хочу песком, я заранее купил жижу аналог wd-40 но для промывки контактов автомобиля, (вд40 лучше не брать может пропасть контакт, а может и нет, нужно читать описание).

6) Если вы не уверены на 100% сдох именно этот датчик или нет, можете его прозвонить, у меня тестер показал 0 кила ом, значит он сдох, прозвонив новый датчик покажет 1.13 работает! :))

7) И так теперь самоё весёлое, скажу секрет о котором умалчивают на ютубе, датчик очень легко снимается без раскручивания тормозного диска и суппорта, но придётся попотеть минут 5 и вам понадобиться (плоская отвёртка, тонкие плоскогубцы + wd-40 и шестигранник вроде бы чтобы открутить болт на датчике).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Болт
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Откручиваем.

8) Я решил не насиловать датчик, пару раз брызнув ушёл делать кофе, через 5 минут вернулся, открутил болт и плоскогубцами покрутил вот тут в разных стороны достал его. (Если он у вас пригорел то времени уйдет больше)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Старый и новый.

9) Вынимаем, зачищаем новое место, продуваем, вставляем новый, закручиваем болт (Он крутится от руки, ключом зажимаем ЕЛЕ ЕЛЕ! он ни куда не убежит))). После подключаем сам датчик уже в коробку, тут осторожно в этом датчике внутри идут Замки и контакты (иголки) 7 раз посмотри, а потом один раз правильно вставь, если ты их сломаешь то будет грустно.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Старый и что с ним стало
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Старый и что с ним стало
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Старый, новый.

10) Одеваем колесо, закручиваем, спускаем машину, заводим. Первое что у вас будет это пропадёт на приборке символ ручника, хлопаем в ладоши. Всё остальное будет гореть, не расстраиваемся как я. Заводим, и едем, метров через 50-100 как только датчик включится всё погаснет и спидометр начнёт работать + вся остальная система.

Для адептов которые ездят без этой системы и думают, что абс дсг и прочие это просто понт, уверяю система 1 раз спасла меня от ДТП когда один селянин показал поворот направо и поехал туда, а после вывернул машину и рванул на меня, хорошо что годы игры CS-go сделали нормальную реакцию в организме + дисковые тормоза (перед/зад) то был бы сочный поцелуй в его четырку. Я проверял эту систему торможения на гравейке. Разгоняемся до 60 км, отпускаем руль, и резко тормозим, если у вас всё работает как нужно машина едет прямо руль не дёргается, машина тормозит. Когда не работала она я провёл этот эксперимент и машина сразу уехала в сторону во время торможения и если не держать руль уже был бы в кювете.

Можно для наглядности посмотреть видео ремонта, чтобы быть во все оружии. Я посмотрел пару немецких видео там мужик вообще достал всё без напряга, но у него и пробег был 70 тысяч. Видео ниже с канала BMW CREW — он кстати тоже есть на драйве. ( но еще раз повторю снимать суппорт и диск не надо, это лишняя работа). По окончанию всех работ на всякий случай проверяем жижу масло + антифриз, так для надёжности.

Товарищи, возможно кто-то в Минске на СТО занимался ремонтом ручника? Я глянул это болезнь нашей машины, все берут рем комплект сколько это стоит на СТО + запчасти?

Цена вопроса 13$

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

  1. Внезапно загорелись эти значки на приборке.Что это может быть ?!Мотор N46B20

    pic.jpeg

  2. Как вариант — обрыв одного из датчиков ABS.
    По-любому надо подключать комп и смотреть ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вычитал, что они отгнивают. А ещё ошибка положения колеса какая-то бывает.

  4. Это либо датчик ABS приплыл, либо магнитное кольцо подшипника задних ступиц. Диагностика покажет.


    AlexanderZ050 нравится это.

  5. Я думаю если был бы датчик, то АБС не работала бы+на приборке горела бы ошибка именно по ней. А вот магнитное кольцо это интересная з/ч, есть ее кат. номер?Благодарствую

  6. Спасибо, завтра с утра в XL поеду)

  7. Если вдруг это всё таки лента склеила ласты, то учтите, что подшипники желательно менять парой разом.


    AlexanderZ050 нравится это.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. От души, :thumbup:за такой щедрый поток информации)

  10. Диагностика сказала датчик положения руля!

  11. Ну как сказать, он 15 рупий стоит)

  12. Ну так там в кавычках и написано :D + снятие и постановка, если сами конечно не поменяете+адаптация.
    Выходит более 15к.

  13. Точно, не заметил кавычек) Кстати сейчас не горит ошибки. Остаётся гадать пока на кофейной гуще)

  14. Точно, не заметил кавычек) Кстати сейчас не горит ошибки. Остаётся гадать пока на кофейной гуще)

  15. Второй день ошибки нет. Подкидывает сюрпризы машина)

  16. Всякое бывает)) Виной может быть даже влажность на контактах фишки датчика….или просто глюк.

  17. Хотелось бы избежать залёта)) Буду надеяться на лучшее!

  18. Если боитесь попасть на этот датчик….можно взять и с разборки )) Их там полно и не дорого )))


    AlexanderZ050 нравится это.

  19. Да может дело вовсе и не в сумме, главное чтобы причина была конкретная.) Спасибо)

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 29 Март 2013 — 07:51

Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая.
325 Ci, m54 2003 г., АКПП

Выскакивают желтым одновременно (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)), после чего машина теряет мощность. Остановился заглушил , завёл всё пропало. Езжу так уже давно …

Что заметил:

1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?).
2) Иногда плавают обороты.
3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя «вяло», чуть подтрясывает… После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)).
3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда).

Что уже делал.

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай…)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

— Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность… Хотя может загон.
— Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 — но не всегда…

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

  • Наверх


#2


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 — 08:09

Очень нуждаюсь в помощи. Ситуация следующая.
325 Ci, m54 2003 г., АКПП

Выскакивают желтым одновременно (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)), после чего машина теряет мощность. Остановился заглушил , завёл всё пропало. Езжу так уже давно …

Что заметил:

1) Когда утром завожу, машину чуть трясет (троит?).
2) Иногда плавают обороты.
3) Холостой ход иногда плавает от 0,9 до 0,6,. Заметил что, когда холостой ход 0,9, то машина бегает резво, двигатель работает бесшумно, все идеально. Но когда обороты падают (до 0,6), машина как-то ведет себя «вяло», чуть подтрясывает… После чего, вскоре и всплывают ошибки (DSC,EML,РУЧНИК(тормоза)).
3) Если выключить печку, то холостой ход реагирует на эти действия и стрелка плавно опускается с 0,9 до 0,6. После чего печку включаем и стрелка тахометра доползает до 0,9 (такое срабатывает не всегда). Вот видео

Что уже делал.

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай…)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

— Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность… Хотя может загон.
— Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 — но не всегда…

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

что пишет компьютер для начала (если конечно машина диагностировалась) ? :kos: с учетом проведенных работ, то рискну предположить без компьютера, что с дросселем косяк на 80% возможно еще VVT «погуливает» сам по себе… :ph34r:

  • Наверх


#3


v0.81

Отправлено 29 Март 2013 — 08:35

У мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке.
http://www.9motor.ru…g?itok=P3xaRfQk

  • Наверх


#4


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 — 11:12

У мменя была похожая ситуация, когда шланг соскочил с банки что слева от двигателя на картинке.
http://www.9motor.ru…g?itok=P3xaRfQk

это компресор добавочного воздуха… но судя по тому что ему устроняли подсосы воздуха, то рискну предположить что трубку они бы заметили :) хотя…

Что уже делал.

0) Ездил на диагностику к Игорю Ивановичу (устранили подсос воздуха (ЕМЛ не вылечило) + поменял клапан картерных газов), ничего внятного больше не сказал, мол езди пока так, как что будет хуже приезжай…)
1) Менял свечи.
2) Чистил дроссель.
3) Чистил все контакты.
4) Менял расходомер воздуха.

— Заметил еще такой фактор, что ошибки чаще появляются когда большая влажность… Хотя может загон.
— Обороты начинают плавать если долго стоять на холостом ходу, через мин 20-30 — но не всегда…

Посоветуйте плз к кому можно с такой ситуацией обратиться, спасибо.

подъезжай ко мне, помогу чем смогу :kos:

  • Наверх


#5


deap

Отправлено 30 Март 2013 — 09:52

Еще на диагностики с Ивановичем обнаружили отсутствие одного предохранителя, который отвечал за работу компрессора добавочного воздуха — Если вы про это http://clip2net.com/s/4PD1UR. Предохранитель купил, но ситуация с емл не изменилась…

  • Наверх


#6


kamenich

kamenich

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Март 2013 — 07:24

Ставь другую дроссельную заслонку

  • Наверх


#7


deap

Отправлено 30 Март 2013 — 07:48

что-то мне подсказывает что это не поможет… подскажите плз может какого диагноста толкового.

  • Наверх


#8


deap

Отправлено 30 Март 2013 — 09:48

При остановке (когда АКПП стоит на положении D) обороты падают почти до 500. Появляется легкая вибрация. Причем обороты падают только на прогретой машине, как раз когда стрелка датчика температуры стоит ровно вертикально.

  • Наверх


#9


Yukon

Yukon

  • E39 2.5D, E46 320d — продано
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 09:57

подыми обороты хх и забудь ;)

  • Наверх


#10


deap

Отправлено 30 Март 2013 — 10:22

это не выход)

  • Наверх


#11


kamenich

kamenich

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Март 2013 — 10:36

В чем проблема поставить другой дроссель на проверку?

  • Наверх


#12


deap

Отправлено 31 Март 2013 — 10:02

Почему-то думаю что не в нем дело, на недели съезжу еще к одному диагносту, посмотри что он скажет.
Машина когда холодная резво ведет себя, а как прогреется … начинается…

  • Наверх


#13


Marik

Marik

  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 — 05:01

Почему-то думаю что не в нем дело, на недели съезжу еще к одному диагносту, посмотри что он скажет.
Машина когда холодная резво ведет себя, а как прогреется … начинается…

80% дроссельная

  • Наверх


#14


deap

Отправлено 01 Апрель 2013 — 11:56

может и сам дроссель, а может и разъем(контакты) его? как проверить? диагност сказал 50 на 50

  • Наверх


#15


YARIK

Отправлено 01 Апрель 2013 — 12:36

Кто и как чистил заслонук и разьем?

  • Наверх


Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 152 562 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка door на стиральной машинке атлант
  • Ошибка door микроволновка lg
  • Ошибка door контроллер danfoss
  • Ошибка door open e39
  • Ошибка dsc bmw x5 e70