Ошибка dsc bmw e90

Как я писал днем ранее, с первым холодом пришла проблема ABS, DCS ( ESP ), системы мониторинга давления в шинах и прочего.

Запчасти на фото: 205600. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 205600

Ездить таким образом мне решительно не хотелось, и после неудачной диагностики универсальным сканером механика ( который вместо того чтобы показать ошибки добавил новых) пришлось ехать к знакомому из БМВ клуба и читать машину Рейнгольдом.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Выделенная ошибка была сутью проблемы, остальные — попытка через универсальный сканер добраться к блоку ABS/DSC, что в принципе понятно по пробегу.

5DC2 — Wheel speed sensor, increment gear, rear right

Итак, первым делом было решено начать с более дешевого — замены собственно датчика ( хотя код ошибки намекает — Increment Gear, то есть инкрементное кольцо — собственно кольцо, с которого датчик и читает информацию.

Итак, датчик заменен, но после 200 метров после выезда с сервиса ошибки вернулись обратно. Треш и обида. Перелопатив в голове мысли насчет плохого контакта/проблемы с помпой ABS ( шопздцкакдорого) решил послушать глас разума и поменять инкрементное кольцо. Проблема в том, что оно совмещено с ступичным подшипником, а менять последний — долго и дорохо. Но что поделаешь.

И в итоге в результате примерно 2 часов игрищ с автомобилем механики издобыли следующий девайс.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Щербинка на кольце и была возбудителем проблемы. Итого, с новым подшипником все пришло в порядок.

По итогу:
1. Датчик ABS фирмы VEMO — 120зл ( остался про запас)
2. Работа по датчику — 40зл.
3. Ступичный подшипник OPTIMAL — 99зл.
4. Замена ступичного подшипника — 200зл.

Или для ровного счета 100 евро за все вместе.

P.S. На просторах интернета встречал мнение, что датчики нужно брать только оригинал, иначе не будет толку. Как мы видим, толк есть.

Страница 2 из 2

  1. С пасибо внучек!Ты лучше поlскажи как гирлянду зажигать,а то шестой новый год встречаю на БМW,a функцию такую не нашёл и 6-й год на ёлку повесить нечего.:nod:

  2. Этого будет достаточно (если ещё скинуть ошибки) до следующей поездки.Но чтобы не повторилось умопомешательство от ездоков нужно когда часто мигает DSC привести манеру езды в соответствии с состоянием дороги(снег ,каша,гололёд итд) или отключить её. Но внучек огрызается и не хочет этого понять и насилует её в хвост и гриву : «наслаждаясь честным задним… умом»,а не приводом. » Это не обмен опытом …» -если что, а причина ошибки и неисправности и совет по не допущению таковой в предь. Извиняйте деда за прямоту-по отечески.:hi:


  3. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    Как вариант может быть датчик угла поворота рулевого колеса. Он там оптический, и засоряется, либо может быть чтото с котактами. У меня такое было на E60, к счастью это лечится грамотным электрикм (он его почистил и пропоял). У официалов было бы замена ЭБУ подрулевых переключателей. Так вот, он сказал, что недавно ремонтировал тоже самое на тройке.

    Как вариант логика может быть следующей: при срабатывании ABS включается стабилизация, которая собирает информацию со всех нужных датчиков, в том числе и с датчика поворота рулевого колеса. Если датчик неисправен то DSC выдаёт ошибку и отключается полностью. У меня ABS не отключалась вроде, но на тройках может быть быть подругому.

    У меня это проявлялось какраз в сырую и холодную погоду ито не всегда. Когда сухо и тепло всё хорошо.

    Проверить датчик угла поворота рулевого колеса иногда можно следующим образом — когда ошибка появилась надо повернуть руль до упора влево а потом до упора вправо и выставить прямо. Если ошибка исчезнет то это 99% он. Но у меня эта процедура не всегда сбрасывала ошибку, поэтому если не сбросится то тоже не факто что это не он.

    На диагностике у меня явно показало ошибку датчика ула поворота руля. Но у вас по симптомам более вероятно, что проблема именно с ABS всётаки.

    Я так и не понял, что показала в вашем случае диагностика и была ли она вообще. «Внутренняя неисправность блока DSC» — это на мониоре iDrive пишет или диагносты вам это сказали?

    Надеюсь чемто помог.


  4. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поправка, гирлянда из индикаторов абс, системы контроля пробуксовки колес и еще один, который еще не искал в мануале, желтый диск с колодками
    Дедушка, при всем уважении, перечитайте ветку! Проблема проявляется не у меня одного. Зависит только от погоды((

    Разъедините клему на шнуре датчика абс на одном колесе и будет вам гирлянда и отсутствие всех электронных систем безопасности, связанных с вращением колес


  5. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  6. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  7. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    Скорее всего чтото другое тогда.

    Вы не ответили на вопрос по поводу диагностки.. делали её или нет?


  8. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Диагностику не делал, так как не нашел пока вменяемого мастера с возможностью считывания ошибок. Диллеров не предлагать, те только на деньги разводят и сразу предупреждают что так как проблема проявляется эпизодически — найти причину будет сложно(


  9. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    на счёт ОД ты прав. Я сначало к ним поехал со своей ошибкой… Машина постояла в тёплом боксе, они же её естественно не сразу делают.. а только через часа 2 чтобы потянуть время. Они при диагностике сначало взяли и все ошибки тупо сбросили. Потом повторно прочитали ошибки — говорят всё ок, ошибок нет. Естественно моя ошибка не высветилась т.к. она выскакивала только на холоде и при повороте руля. Короче отдал 4тр незачто.. поехал домой, на следующее утро опять появилась. Потом поехал в прстенький сервис — записался на диангостику за 500р. Человек подключил через ODB2 маленький планшет и там сразу считал из памяти мою ошибку. Т.е. не нужно даже какогото специализированного оборудования для этого.. достаточно стандартного.


  10. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В итоге обратился к специалисту по абс, тот снял блок, вскрыл его и сказал что насос абс сгорел из-за того что блок цилиндров абс клинануло. Почему так произошло не понятно, возможно попал конденсат. Долго искал блок абс бу, нашел почти точно такой-же, установил, а потом перепрошил почти всю машину с помощью спец контроллера, типа того, который используют диллеры. После этого все заработало. Короче, ищите лок и человека, у которого есть этот суперконтроллер, который вам перепрошьет машину под этот блок

  11. Я тоже менял, но только эл. часть (ЭБУ) блока, и все заработало как надо. Повезло с ценой на ЭБУ, завалялся к счастью у ОД нужный мне блочек, с моим же номерком, новенький. Лежал ждал меня с 2008г, отдали по уценке.

  12. Либо датчики либо ремонт электронной части блока ABS. По ремонту могу помочь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. BMW E90 загорелась ошибка ABS диагностика показала задний правый датчик. Но если продолжить движение с ошибкой ABS через 1-2 километра перестает работать спидометр, вылетает ошибка подушек, блокировка руля жёлтый значок. Если заглушить и заново завести, то всё повторяется. Но появляется ошибка по левому датчику abs. Если стереть ошибки, то сначала появляется ошибка по правому датчику и через какое-то время по левому. Проблема в датчике? Датчиках? или блоке АБС.
    Спасибо

  14. Сегодня посмотрел диагностикой датчики на скорость. Все работают кроме заднего правого. Спидометр перестает показывать не сразу. Но после того как не показывает скорость спидометр все датчики работают кроме заднего правого. Начну с него посмотрю штекер датчика сам датчик и кольцо. Если дело не в этом то остается только блок DSC. Как разберусь отпишу.

  15. Сегодня поменял левую сторону. Всё работает всё отлично.

  16. Левый работал но глючил скорость показывал всё время разную. А вот правый показывал постоянно 0.

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

#1

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 01:29

E92 2006  wbawb31000pu81540

При движении прямо примерно выше 80-100 км час, и пока замечено, при повороте налево 90 гр. при скорости свыше 40 км час Мигает лампа (Восклицательный знак в треугольнике, вокруг стрелка) Прикрепленный файл
 DTC.jpg   16,22К
  3 Количество загрузок: Прикрепленный файл
 DTC1.jpg   19,46К
  1 Количество загрузок: на приборной панели, двигатель ограничивает обороты, машина теряет скорость, на педаль «газа» не реагирует. При нажатии кнопки DTC ехать можно система отключена, но бывает все равно мигание контрольной лампы и дерганье какое то.

Простая компьютерная диагностика (заубер), ошибок не находит. Где искать неисправность, кто может толковую диагностику сделать? Помогите пожалуйста.

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 05:30

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2017 — 08:17

Пиши в лс поможем

  • Наверх


#4


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 09:40

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Октябрь 2017 — 03:21

Вот вам и заубер-диагностика.

  • Наверх


#6


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:20

Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось «яйцом» от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему. 

так напишите где решили проблему.  :wink:

  • Наверх


#7


MetallicBMW

MetallicBMW

  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 04:24

так напишите где решили проблему.  :wink:

:good:

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 05:22

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

  • Наверх


#9


uno

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 06:56

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Подсос воздуха

  • Наверх


#10


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:04

так напишите где решили проблему. :wink:

Ну мы то своих героев знаем

  • Наверх


#11


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2017 — 07:41

Ну теперь знаем. Через что подсос?

Сообщение отредактировал Gladj525: 12 Октябрь 2017 — 07:42

  • Наверх


#12


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 10:25

Проблему с DTC DSC диагностировали и решили тут  полуось пока не выбросил, могу отдать желающим для экспериментов на восстановление. Думаю несколько взмахов простого напильника, в умелых руках могло бы дать еще шанс этой полуоси.  B)

Сообщение отредактировал c2h51819: 13 Октябрь 2017 — 10:27

  • Наверх


#13


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:10

А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

  • Наверх


#14


c2h51819

c2h51819

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • 325i E92 N52B25 2006
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2017 — 11:25

А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

А Заубер , да просто не делал никакую диагностику, ни компьютером ни глазами. Потертое кольцо на полуоси видно невооруженным глазом, машина была на подъемнике, так как меняли блок розжига фары и масло. Думаю )), «Настоящий любитель BMW» легко платит 36 руб. просто за строку «компьютерная диагностика» . После повторного безрезультатного приезда к Зауберам я уже на форуме стал писать вникать сам. Деньги за диагностику я у них забрал.

  • Наверх


#15


ZAV

Отправлено 14 Октябрь 2017 — 11:21

Пока нет. «Подсос воздуха» пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все «лямбды», чтобы «не к чему было придраться», так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время «переосмыслить» ошибки и данные новых «лямбд» , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно. 

На мой взгляд, «просто рассуждения» — это Ваши посты на форуме, а всё что я Вам говорил было точной информацией.

1 Никакой напильник Вашей полуоси уже не поможет. По крайней мере ни один сервис ставить такие эксперименты за свой счёт не будет, могли сами в гараже потренироваться.

2 Подсос воздуха в Вашем случае прекрасно виден по коррекциям топливно-воздушной смеси.

3 Список деталей Вы попросили у меня 10.10.17 в 7-59 через личные сообщения, и уже в 8-14 список из двух позиций был озвучен (скрины из переписки считаю пока обнародовать нет необходимости), правда без номеров. Причина отсутствия номеров также была озвучена.

4 За проверку дырявого клапана я бы к стоимости диагностики рублей 15 накинул (на 99% он дырявый) — так что Ваши деньги были сэкономлены, а мной не заработаны. Похоже зря. На форуме написали бы — нашли дырявый клапан!

5 Гарантировать качественную замену мембраны клапана без съёма крышки невозможно. Это проверено неоднократным опытом замен.

6 Дерганье при разгоне пропало после восстановления работоспособности DSC как я и предполагал. Считайте, что эту «неисправность» Вам починили так сказать в бонус  :)

Ваше описание истории настолько «кривое»… Наверно следующий раз Вам всё-таки лучше на Заубер.

  • Наверх


Система DSC (Dynamic Stability Control), контроль динамической устойчивости, гарантирует, что автомобиль не сойдёт с дороги на скользких поверхностях. Этот материал расскажет о том, что делать, если горит индикатор DSC в автомобилях BMW.

Если у вас BMW, то высока вероятность, что среди ассистентов в нем используется система DSC. Но что это означает, и что нужно делать, если горит индикатор DSC на приборной панели? Мы подробно расскажем о том, как работает эта система, и как поступать в случае появления «лампочки» DSC.

Также статья объяснит, относится ли эта проблема к ряду тех, которые можно проигнорировать хотя бы на какое-то время, или же это что-то, с чем нужно разбираться сразу. Причины также будут описаны  подробностях, включая те, которые решаются самостоятельно.

Индикатор системы DSC начинает светиться, когда с ней возникают какие-то проблемы. Он также появляется и мигает в те моменты, когда вы находитесь на скользкой поверхности.

Есть много причин, почему он может светиться, но если понимать, как он работает, то в те моменты, когда он загорается, выяснить суть будет проще всего.

Функции индикатора DSC

Как мы объяснили выше, есть самые разные причины, вызывающие подсвечивание индикатора. Понимание их делает ситуации яснее.

Как только вы заводите автомобиле, он проводит проверку всех систем. Каждый компонент проходит через неё, а итоговый результат показывает, всё ли работает корректно. Если взглянуть на приборную панель, то можно увидеть, как загораются все индикаторы, после чего потухают. Это абсолютно нормально, и вам не о чем переживать, если индикатор DSC тоже погас.

Если же он загорелся и продолжил светиться, то есть в системе есть проблема. В этом случае, есть смысл поехать в автомобильный сервис. Но перед этим есть смысл пройтись через список других причин, которые мы опишем ниже. Это может спасти время, деньги и нервы.

Также нельзя забывать и о том, что индикатор загорается во время использования системы. В отличие от тех случаев, когда имеются проблемы, в данной ситуации индикатор будет мигать много раз. Также в такие моменты вы почувствуете, что автомобиль притормаживает некоторые колёса в целях удержаться на дороге и не дать вам потерять контроль.

После достижения полной стабильности, индикатор должен перестать мигать и не загораться больше. Если индикатор не горит в те моменты, когда система не используется, то вам переживать не о чем.

Причины горящего индикатора DSC

Самая частая причина обычно заключается в том, что вы случайно выключили систему или же у вашего датчика скорости вращения колёс есть проблемы. Это самые частые причины, но далеко не единственные.

  • Ниже список самых распространённых причин горящего индикатора DSC.

1. Система стабилизация DSC выключена

Вы можете об этом не знать, но систему DSC можно выключить. Для этого всего лишь нужно зажать индикатор на три секунды. Это отключит систему, что может быть полезно, например, для дрифта.

Но после выключения системы, индикатор DSC будет постоянно гореть на приборной панели. Перед тем, как отправиться в автосервис, проверьте, не отключили ли вы систему – включается она так же, как и отключается, зажатием на 3 секунды. Если после этого индикатор не перестал гореть, значит система не была выключена, и у вас действительно есть какая-то проблема в функционировании системы или автомобиля.

2. Проблемный датчик скорости вращения колёс

Дефект в работе датчика скорости вращения колёс – самая частая проблема, вызывающая свечение индикатора DSC. Автомобили BMW используют эти датчики чтобы понять, когда какое-либо из колёс проскальзывает. Но если с одним из датчиков есть проблемы, то он может подавать системе неверные данные. От этого загорается индикатор DSC, а вместе с ним и индикатор ABS.

3. Проблемный датчик угла наклона руля

Датчик угла наклона руля – ещё один важный элемент в работе системы DSC. Это очень важно для понимания, какие из колёс будут крутиться быстрее при поворотах.

Если датчик будет подавать информацию, что автомобиль, например, едет прямо, когда вы на самом деле поворачиваете руль, то система DSC посчитает, что происходит излишнее скольжение и начинает работать на полную мощность, вызывая свечение индикатора.

4. Проблемы с проводкой и электроникой

Датчики могут работать правильно или неправильно – но это всё не так важно в те моменты, когда проводка неправильно передаёт информацию в блок управления, или же в него не поступает достаточно заряда. Поэтому важно проверить все соединения и провода перед заменой любых датчиков.

Конечно, проблемные датчики – более частая проблема, чем разрывы проводов или их коррозия, но проблемы с электроникой явление всё же не редкое. Наиболее уязвимое место в системе проводов – близко к датчикам вращения колёс, так как там есть участки, где проводка не защищена от внешних явлений.

Можно ли ездить с горящим индикатором DSC?

Ездить с горящим индикатором системы DSC можно, но это, конечно, будет не так безопасно, как было бы с полноценно работающей системой. Зависит всё от причин.

Также нужно учитывать, что в случае поломок система DSC может включиться в те моменты, когда не должна. Это происходит очень редко, но всё же происходит. Исключением являются случаи, где индикатор горит потому что вы сами отключили систему.

Но всё равно нужно иметь ввиду, что у вас не работает одна из ключевых систем безопасности, и лучше бы это исправить.

Заключение

Система DSC может раздражать своими потенциальными сложностями, особенно во время возникновения проблем, но она может и спасти вашу жизнь в определённые моменты. Поэтому лучше не экономить и потратить деньги на поездку к автомеханику или самостоятельно заменить датчики или проводку. Оно того стоит.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка domain returned unexpected response
  • Ошибка dodge caravan p0340
  • Ошибка dsc bmw e65
  • Ошибка dry run
  • Ошибка dodge caravan 1684