Ошибка drum на принтере brother hl 2300

Дата публикации: 20.07.2020

0

19907

Фотобарабан Brother DR-2300. Сброс счетчикаПринтер Brother HL-L2300DR не печатает, и горит лампочка «Drum» это означает, что у вас остановился счетчик фотобарабана. Если качество печати вас устраивало, то вы можете сбросить счетчик по инструкции ниже и печатать дальше. Если качество печати вас уже не устраивает (бледный текст, посторонний фон или полосы на листе), то требуется заменить барабан отдельно, либо купить новый драм юнит и так же сбросить счетчик по инструкции.

Инструкция по сбросу счетчика фотобарабана Brother HL-L2300DR:

  1. Убедитесь, что вы заменили именно фотобарабан, а не картридж, т.к. это две разные части. 
  2. Далее включите принтер.
  3. Открываем крышку
  4. Не закрывая крышку, нажимаем и держим кнопку Go. Через 4 секунды, когда загорятся все светодиоды, кнопку отпускаем
  5. Закрываете крышку, и проверяете. Гореть должна только Ready\Готов

Сброс счетчика тонера на принтерах BrotherСброс счетчика фотобарабана Brother HL L2300DR

Если же у вас загорелась лампочка Toner, это означает, что в картридже закончилась краска (фактически она там может еще присутствовать, но счетчик работает по своему алгоритму и чаще всего останавливает принтер немного раньше). В этом случае у вас два способа:

купить новый картридж и установить его в принтер (это автоматически решит вопрос со счетчиком)

заправить картридж в сервисе (т.к. он все равно почти закончился), при заправке мастер устанавливает «флажок». который сбросит ваш счетчик. В дальнейшем, при каждой заправке, потребуется выставление флага в нужное положение.

Для сброса ошибки, связанной с тонером, вам потребуется разбор картриджа, что мы НЕ рекомендуем делать без должного опыта.

90 / 11 / 5

Регистрация: 14.12.2015

Сообщений: 120

1

13.06.2019, 21:10. Показов 11746. Ответов 23


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, по Brother hl-l2300dr. Мигает индикатор Drum. Сбрасываю согласно инструкции счетчик Drum (открыть переднюю крышку, нажать и удерживать GO до момента, пока не загорятся все индикаторы одновременно, закрывать крышку), но после распечатки одной страницы Drum вновь начинает мигать и печать блокируется.Распечатал лист состояния, там указано, что ресурс Drum 100%, т.е. он сброшен.
Какие варианты?



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

16.02.2021, 14:27

2

Leon56, у меня такая же фигня. как ты решил проблему?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

16.02.2021, 15:53

3

Подключил к компу и глянул, на что ругается. Там вариантов несколько.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

16.02.2021, 19:24

4

и какой наиболее вероятный вариант? я поставил новый фотовал,все обнулил и сбросил несколько раз. один фиг,при печати бумагу останавливает и DRUM загорается



0



90 / 11 / 5

Регистрация: 14.12.2015

Сообщений: 120

16.02.2021, 21:32

 [ТС]

5

Помогла чистка drum. Было загрязнение, как пояснили в сервисном центре и он уходил в ошибку. После разборки и чистки всё заработало норм.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

16.02.2021, 23:03

6

я все прочистил и весь тонер с барабана стер. сам фотовал вообще новый. клинит,наполовину напечатав лист,DRUM загорается.



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

17.02.2021, 01:27

7

Не хотите (вероятно, не нужно) — как хотите.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

17.02.2021, 23:09

8

чего «не хотите»? что за чушь,я пишу,что у меня фотовал сам новый,все вычищено. что не хотите то?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

17.02.2021, 23:14

9

Цитата
Сообщение от 1512
Посмотреть сообщение

что не хотите то?

Делать то, о чем вам отвечено еще вчера, и чем пользуются все остальные в такой ситуации.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

18.02.2021, 06:56

10

чем пользуются? что велено? че загадками то говорить!

Добавлено через 2 минуты
чем пользуются остальные?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

18.02.2021, 12:06

11

Третий пост этой темы (мой первый пост в теме) прочитайте и завязывайте тупить.



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

18.02.2021, 12:17

12

и что? подключить к компу? он итак подключен. ниначто не ругается. ругается индикатор DRUM и бумагу заклинивает при этом.



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

18.02.2021, 21:08

13

Жене на кухне будете «ты»кать, если она у вас когда-нибудь будет. Если абсолютно не в теме, надо делать что говорят,
Если на компе ничего не ругается — либо дрова не стоят, либо с аппаратом все в полном порядке.



1



Модератор

Эксперт Hardware

23544 / 13168 / 2298

Регистрация: 23.11.2016

Сообщений: 66,029

Записей в блоге: 31

19.02.2021, 09:43

14

 Комментарий модератора 
1512, Scuzzy, Господа. Давайте так. Срачи устраивать — идите в личку.

Добавлено через 1 минуту
1512,

Цитата
Сообщение от 1512
Посмотреть сообщение

как ты решил проблему?

судя по

Цитата
Сообщение от Leon56
Посмотреть сообщение

как пояснили в сервисном центре

он просто отнёс в сервис, не стал заниматься самодеятельностью.



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

19.02.2021, 09:58

15

Нафик он мне нужен. Если ему лень поставить нормальные дрова — пусть идет (с ним) в сервис.ю



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 16.02.2021

Сообщений: 11

19.02.2021, 10:38

16

сам то понял,что сказал,какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

19.02.2021, 12:33

17

Согласно рекомендации модератора, я вообще не собираюсь отвечать на ваши провокации. Выше расписано только что не до ссылки на оф.сайт. По ходу, вы просто потрындеть пришли. Удачи.



0



Модератор

Эксперт Hardware

23544 / 13168 / 2298

Регистрация: 23.11.2016

Сообщений: 66,029

Записей в блоге: 31

19.02.2021, 13:22

18

Цитата
Сообщение от 1512
Посмотреть сообщение

какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?

Обычные такие. которые ставят с диска или с официального сайта принтера
https://www.brother.ru/support… /downloads

знаете, когда подключаешь принтер — на него ставятся драйвера.

их нужно переустановить, либо установить заново, если ві их не устанавливали. Для этого выбираете свою ОС, качаете пакет драйверов, устанавливаете. Потом смотрите по их показаниям — что они кажут при ошибке.

Добавлено через 1 минуту
1512, и прошу понизить градус накала эмоций. Нечего здесь орать.



0



11 / 9 / 2

Регистрация: 23.03.2011

Сообщений: 148

22.02.2021, 09:58

19

Специально поискал инструкцию на этот принтер https://printeru.info/remont/s… 335-tn2375. Немного как-то по другому сброс, чем Вы указали в первом своем посте. Может в этом проблема?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,692

22.02.2021, 12:56

20

Не может. Читайте стартовый пост до конца. И хорош рекламоспамить без дела.



0



Дата публикации: 20.07.2020

0

13304

Фотобарабан Brother DR-2300. Сброс счетчикаПринтер Brother HL-L2300DR не печатает, и горит лампочка «Drum» это означает, что у вас остановился счетчик фотобарабана. Если качество печати вас устраивало, то вы можете сбросить счетчик по инструкции ниже и печатать дальше. Если качество печати вас уже не устраивает (бледный текст, посторонний фон или полосы на листе), то требуется заменить барабан отдельно, либо купить новый драм юнит и так же сбросить счетчик по инструкции.

Инструкция по сбросу счетчика фотобарабана Brother HL-L2300DR:

  1. Убедитесь, что вы заменили именно фотобарабан, а не картридж, т.к. это две разные части. 
  2. Далее включите принтер.
  3. Открываем крышку
  4. Не закрывая крышку, нажимаем и держим кнопку Go. Через 4 секунды, когда загорятся все светодиоды, кнопку отпускаем
  5. Закрываете крышку, и проверяете. Гореть должна только ReadyГотов

Если же у вас загорелась лампочка Toner, это означает, что в картридже закончилась краска (фактически она там может еще присутствовать, но счетчик работает по своему алгоритму и чаще всего останавливает принтер немного раньше). В этом случае у вас два способа:

купить новый картридж и установить его в принтер (это автоматически решит вопрос со счетчиком)

заправить картридж в сервисе (т.к. он все равно почти закончился), при заправке мастер устанавливает «флажок». который сбросит ваш счетчик. В дальнейшем, при каждой заправке, потребуется выставление флага в нужное положение.

Для сброса ошибки, связанной с тонером, вам потребуется разбор картриджа, что мы НЕ рекомендуем делать без должного опыта.

Данная инструкция подходит для сброса счётчиков тонера и барабана в следующих принтерах:

  • Brother HL-L2300DR, HL-L2340DWR, HL-L2360DNR, HL-L2365DWR

Сброс счётчика тонера

Если ваш аппарат пишет «Мало тонера» или «Замените тонер«, то заправкой картриджа здесь дело не ограничится. В МФУ Brother есть специальный счётчик, который отсчитывает количество напечатанных листов. И независимо от того, заправлен ли картридж или нет — он будет оповещать о закончившемся тонере после определённого количества листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о замене тонера и необходимости покупки нового картриджа. Если вы столкнулись с данной проблемой и принтер отказывается печатать и выдаёт вышеупомянутое сообщение, но его необходимо обнулить. Делается это довольно легко:

  • На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
  • Выключаем принтер
  • Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
  • Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready». Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
  • Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
  • Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready»
  • Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
  • Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready», потом начнет мигать «Paper»
  • Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати!

    На этом сброс счетчика тонера можно считать оконченным. Такой сброс можно делать сколько угодно раз, пока в картридже действительно не закончится тонер.

    Принтер не всегда получается сбросить с первого раза — это нормально. Так что потренируйтесь и со второго-третьего раза у вас обязательно получится!

    Для большей наглядности, приводим видео-инструкцию по сбросу счётчика тонера: 

    Сброс счётчика барабана

    Обнуление счетчика фотобарабана в принтерах Brother требуется в случае, когда начинает гореть индикатор «Drum». Последовательность по сбросу счётчика барабана будет следующая:

    1. Открываем переднюю крышку
    2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
    3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
    4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
    5. Счетчик фотобарабана сброшен!

    Если у вас не получается сбросить счётчики, хотите заправить картридж или возникла иная проблема, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста, а также позвонить по номеру 8(800)505-40-52 (звонок бесплатный) и получить консультацию.

    После замены фотобарабана на устройстве по-прежнему отображается сообщение «Замените фотоб.» или «Закан. рес фотоб».

    Если при замене фотобарабана на новый не был сброшен счётчик фотобарабана, на устройстве будут отображаться следующие сообщения об ошибках.

    • Замените фотоб. / Замените фотобарабан
    • Закан. рес фотоб / Фотобарабан скоро закончится

    Для устранения этих сообщений об ошибках необходимо сбросить счётчик фотобарабана, следуя инструкциям ниже.


    Для устранения сообщения об ошибке, связанного с заменой тонера, нажмите здесь, чтобы получить инструкции по устранению сообщения об ошибке после замены тонер-картриджа.

    Для сброса счётчика фотобарабана следуйте инструкциям ниже.
    ПРИМЕЧАНИЕ: иллюстрации ниже могут отличаться в зависимости от устройства Brother.

    Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что вы заменяете только фотобарабан, а не тонер-картридж.
    > Нажмите здесь для просмотра информации о различиях тонер-картриджа и фотобарабана.

    Сбрасывайте счётчик фотобарабана только при замене фотобарабана. При сбросе счётчика фотобарабана во время текущего использования фотобарабана оставшийся ресурс фотобарабана будет отображаться некорректно.

    1. Убедитесь, что устройство включено.
    2. Откройте переднюю крышку.
      Open front cover
    3. Нажмите и удерживайте кнопку Go в течение 4 секунд, пока не загорятся все светодиоды. Как только загорятся все четыре светодиода, отпустите кнопку Go.
    4. Закройте переднюю крышку.
    5. Убедитесь, что светодиод Drum больше не горит.

    Компания Brother настоятельно рекомендует использовать только оригинальные фотобарабаны и/или тонер-картриджи Brother (фотобарабаны и тонер-картриджи, произведённые компанией Brother Industries, Ltd.); каждый лазерный принтер Brother специально разработан для работы с определёнными температурами, которые точно соответствуют индивидуальному составу каждого тонера. Каждая деталь устройства Brother разработана для совместной работы друг с другом для обеспечения качества и надёжности. Использование неоригинальных расходных материалов Brother может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надёжность устройства. Гарантия Brother не распространяется на любые неисправности, вызванные использованием фотобарабанов, тонер-картриджей и тонера сторонних производителей.

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть информацию о другой индикации светодиодов.
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть информацию о сообщениях об ошибках в программе Status Monitor.

    Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты«).

    Связанные модели

    HL-L2300DR

    Отзывы о материалах

    Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

    Сброс счетчиков Brother HL-2300/2320/2321

    hl2300

    Если ваш принтер после заправки по-прежнему не печатает и горит верхний индикатор «Toner«, значит требуется не только заправка но и сброс счетчика. В принтерах Brother этот счетчик отсчитывает количество напечатанных листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о предстоящей замене тонера. Если принтер выдает нам вышеупомянутые сообщения о том, что печатать нельзя и просит заменить тонер, его нужно обнулить. Делается это следующим нехитрым образом:

    Сброс счетчика тонера

    1. На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
    2. Выключаем принтер
    3. Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
    4. Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready«. Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
    5. Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
    6. Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready«
    7. Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
    8. Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready«, потом начнет мигать «Paper«
    9. Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати

    Сброс счетчика фотобарабана

    Если горит индикатор «Drum«, то последовательность сброса счетчика следующая:

    1. Открываем переднюю крышку
    2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
    3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
    4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
    5. Счетчик фотобарабана сброшен!

    Отзывы и трекбеки отключены.

    90 / 11 / 5

    Регистрация: 14.12.2015

    Сообщений: 120

    1

    13.06.2019, 21:10. Показов 9702. Ответов 23


    Приветствую!
    Подскажите, пожалуйста, по Brother hl-l2300dr. Мигает индикатор Drum. Сбрасываю согласно инструкции счетчик Drum (открыть переднюю крышку, нажать и удерживать GO до момента, пока не загорятся все индикаторы одновременно, закрывать крышку), но после распечатки одной страницы Drum вновь начинает мигать и печать блокируется.Распечатал лист состояния, там указано, что ресурс Drum 100%, т.е. он сброшен.
    Какие варианты?

    __________________
    Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

    1

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    16.02.2021, 14:27

    2

    Leon56, у меня такая же фигня. как ты решил проблему?

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    16.02.2021, 15:53

    3

    Подключил к компу и глянул, на что ругается. Там вариантов несколько.

    0

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    16.02.2021, 19:24

    4

    и какой наиболее вероятный вариант? я поставил новый фотовал,все обнулил и сбросил несколько раз. один фиг,при печати бумагу останавливает и DRUM загорается

    0

    90 / 11 / 5

    Регистрация: 14.12.2015

    Сообщений: 120

    16.02.2021, 21:32

     [ТС]

    5

    Помогла чистка drum. Было загрязнение, как пояснили в сервисном центре и он уходил в ошибку. После разборки и чистки всё заработало норм.

    0

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    16.02.2021, 23:03

    6

    я все прочистил и весь тонер с барабана стер. сам фотовал вообще новый. клинит,наполовину напечатав лист,DRUM загорается.

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    17.02.2021, 01:27

    7

    Не хотите (вероятно, не нужно) — как хотите.

    0

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    17.02.2021, 23:09

    8

    чего «не хотите»? что за чушь,я пишу,что у меня фотовал сам новый,все вычищено. что не хотите то?

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    17.02.2021, 23:14

    9

    Цитата
    Сообщение от 1512
    Посмотреть сообщение

    что не хотите то?

    Делать то, о чем вам отвечено еще вчера, и чем пользуются все остальные в такой ситуации.

    0

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    18.02.2021, 06:56

    10

    чем пользуются? что велено? че загадками то говорить!

    Добавлено через 2 минуты
    чем пользуются остальные?

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    18.02.2021, 12:06

    11

    Третий пост этой темы (мой первый пост в теме) прочитайте и завязывайте тупить.

    1

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    18.02.2021, 12:17

    12

    и что? подключить к компу? он итак подключен. ниначто не ругается. ругается индикатор DRUM и бумагу заклинивает при этом.

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    18.02.2021, 21:08

    13

    Жене на кухне будете «ты»кать, если она у вас когда-нибудь будет. Если абсолютно не в теме, надо делать что говорят,
    Если на компе ничего не ругается — либо дрова не стоят, либо с аппаратом все в полном порядке.

    1

    Модератор

    Эксперт Hardware

    20477 / 12370 / 2182

    Регистрация: 23.11.2016

    Сообщений: 61,810

    Записей в блоге: 21

    19.02.2021, 09:43

    14

     Комментарий модератора 
    1512, Scuzzy, Господа. Давайте так. Срачи устраивать — идите в личку.

    Добавлено через 1 минуту
    1512,

    Цитата
    Сообщение от 1512
    Посмотреть сообщение

    как ты решил проблему?

    судя по

    Цитата
    Сообщение от Leon56
    Посмотреть сообщение

    как пояснили в сервисном центре

    он просто отнёс в сервис, не стал заниматься самодеятельностью.

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    19.02.2021, 09:58

    15

    Нафик он мне нужен. Если ему лень поставить нормальные дрова — пусть идет (с ним) в сервис.ю

    0

    0 / 0 / 0

    Регистрация: 16.02.2021

    Сообщений: 11

    19.02.2021, 10:38

    16

    сам то понял,что сказал,какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    19.02.2021, 12:33

    17

    Согласно рекомендации модератора, я вообще не собираюсь отвечать на ваши провокации. Выше расписано только что не до ссылки на оф.сайт. По ходу, вы просто потрындеть пришли. Удачи.

    0

    Модератор

    Эксперт Hardware

    20477 / 12370 / 2182

    Регистрация: 23.11.2016

    Сообщений: 61,810

    Записей в блоге: 21

    19.02.2021, 13:22

    18

    Цитата
    Сообщение от 1512
    Посмотреть сообщение

    какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?

    Обычные такие. которые ставят с диска или с официального сайта принтера
    https://www.brother.ru/support… /downloads

    знаете, когда подключаешь принтер — на него ставятся драйвера.

    их нужно переустановить, либо установить заново, если ві их не устанавливали. Для этого выбираете свою ОС, качаете пакет драйверов, устанавливаете. Потом смотрите по их показаниям — что они кажут при ошибке.

    Добавлено через 1 минуту
    1512, и прошу понизить градус накала эмоций. Нечего здесь орать.

    0

    11 / 9 / 2

    Регистрация: 23.03.2011

    Сообщений: 148

    22.02.2021, 09:58

    19

    Специально поискал инструкцию на этот принтер https://printeru.info/remont/s… 335-tn2375. Немного как-то по другому сброс, чем Вы указали в первом своем посте. Может в этом проблема?

    0

    Эксперт Hardware

    2459 / 923 / 177

    Регистрация: 03.03.2015

    Сообщений: 6,477

    22.02.2021, 12:56

    20

    Не может. Читайте стартовый пост до конца. И хорош рекламоспамить без дела.

    0

    Перейти к контенту

    Brother HL l2300dr, L2340DWR, L2360DNR, L2365DWR инструкции по сбросу счетчика тонера

    Brother HL l2300dr, L2340DWR, L2360DNR, L2365DWR используют один и тот же код картриджа TN-2335 или эквивалентный TN-2375. Он является стартовым и не поставляется с меткой сброса, чтобы сбросить его универсальным ручным методом. Вам придется использовать пользовательский программный сброс.

    Содержание статьи:

  • 1 Сброс тонера
  • 2 Сброс барабана изображения
  • Сброс тонера

  • Включите машину и откройте крышку.
  • Теперь выключите принтер.
  • Удерживайте нажатой клавишу Go на клавиатуре панели оператора принтера.
  • Снова включите принтер.
  • Подождите, пока загорятся все индикаторы, кроме «Ready».
  • Затем удерживайте и отпустите кнопку «Go» еще три секунды.
  • Теперь нажмите кнопку «Go» 10 раз и убедитесь, что светодиод «Ready» загорается зеленым после каждого раза.
  • После этого мы делаем небольшой перерыв. В это время должны загореться три лампочки в верхней части.
  • Нажмите кнопку «Go» еще 5 раз.
  • После этого индикаторы будут продолжать мигать в течение некоторого времени разными оттенками.
  • Наконец, индикатор «Ready» должен загореться постоянно.
  • Сброс фотобарабана

    Помимо тонера, в принтере Brother HL 2300 может закончиться ресурс барабана. Об этом будет свидетельствовать сообщение «Replace Image Drum» («Замените барабан»). (Замените барабан) или «Закончился барабан». (Закончился барабан изображения). Во-первых, проверьте фактическое физическое состояние поверхности барабана. Если повреждений нет и качество печати хорошее, вы можете продолжать использовать его. В этом случае шаги по восстановлению работы принтера будут несколько иными.

    1. Включите машину и откройте переднюю крышку.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку «Go» в течение 4-5 секунд. Подождите, пока не загорятся все лампочки.
    3. Отпустите кнопку.
    4. Теперь вы можете закрыть крышку, и ошибка должна исчезнуть с экрана.
    5. Чтобы проверить процедуру, нажмите «Go» три раза для печати пробного листа. Это должно показать, что ресурс фотоэлемента должен составлять 100%.

    Для моделей HL-L2300DR

    (1) Откройте переднюю крышку.

    (2) Нажмите и удерживайте примерно четыре секунды кнопку Go(Начать), пока не загорятся все индикаторы. Когда загорятсявсе четыре индикатора, отпустите кнопку Go (Начать).

    (3) Закройте переднюю крышку.

    (4) Убедитесь в том, что индикатор Drum (Фотобарабан) не горит.

    Для моделей HL-L2340DWR/HL-L2360DNR/HL-L2365DWR

    (1) Откройте переднюю крышку..

    (2) Нажмите и удерживайте примерно две секунды кнопку OK, чтобы отобразилась надпись Фотобарабан, затем нажмите OK.

    (3) Нажмите кнопка ВВЕРХ , чтобы отобразилась надпись Сброс, и обнулится счетчик фотобарабана.

    (4) Закройте переднюю крышку.

    Для моделей DCP-L2500DR/DCP-L2520DWR/DCP-L2540DNR/MFC‑L2700DNR/MFC-L2700DWR

    (1) Откройте переднюю крышку.

    (2) Нажмите и удерживайте примерно две секунды кнопку OK, чтобы отобразилась надпись Замен. барабан?.

    (3) (Для моделей DCP) Нажмите кнопка ВВЕРХ , чтобы обнулить счетчик фотобарабана.

         (Для моделей MFC) Нажмите кнопка 1, чтобы обнулить счетчик фотобарабана.

    (4) Закройте переднюю крышку.

    Для моделей DCP-L2560DWR/MFC-L2720DWR/MFC-L2740DWR

    (1) Передняя крышка устройства должна быть закрыта.

    (2) Нажмите <СТОП> , чтобы убрать сообщение об ошибке с дисплея устройства.

    (3) Нажмите Настройки  > Все настройки >Инф. об уст-ве > Ресурс деталей.

    (4) Нажмите и удерживайте #, пока сообщение на сенсорном экране не сменится.

    (5) Нажмите Фотобарабан, а затем нажмите Да.

    (6) Нажмите <Домой>

    Использование принтера Brother может быть очень удобным и эффективным способом печати документов. Однако иногда пользователи могут столкнуться с ошибками, которые могут вызвать некоторые неудобства и привести к проблемам с печатью. Одна из таких ошибок — сообщение об ошибке «drum». Это сообщение означает, что проблема возникла с барабаном принтера Brother.

    Барабан принтера Brother играет важную роль в процессе печати. Он передает тонер с картриджа на бумагу, создавая четкое и качественное изображение. Однако, барабан может стать изношенным или загрязненным с течением времени, что может вызвать ошибку «drum». Кроме того, ошибка «drum» может появиться, если барабан не правильно установлен или если есть другие проблемы с его работой.

    Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «drum» на принтере Brother, есть несколько шагов, которые можно предпринять для исправления проблемы. Во-первых, попробуйте удалить и затем установить барабан заново. Убедитесь, что барабан правильно вставлен и надежно закреплен. Если это не помогло, попробуйте очистить барабан. Для этого используйте мягкую, сухую ткань или специальную салфетку для чистки барабана. Однако будьте осторожны, не касайтесь барабана голыми руками, чтобы избежать повреждений.

    Если эти шаги не решают проблему с барабаном, возможно, потребуется заменить барабан на новый. Подходящий барабан можно приобрести у авторизованных дилеров Brother или в специализированных магазинах.

    Итак, если на вашем принтере Brother появилось сообщение об ошибке «drum», не паникуйте. Проверьте барабан, попробуйте его очистить и, если необходимо, замените на новый. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете вернуть работоспособность вашего принтера Brother и продолжить успешно печатать ваши документы.

    Содержание

    1. Принтер Brother — ошибка «drum»: причины и исправление
    2. Почему возникает ошибка «drum» на принтере Brother?
    3. Как исправить ошибку «drum» на принтере Brother?

    Принтер Brother — ошибка «drum»: причины и исправление

    Ошибка «drum» на принтере Brother может возникнуть по разным причинам и требует соответствующего вмешательства. Причины ошибки могут включать следующие факторы:

    • Истёртый или поврежденный барабан: барабаны в Brother являются частями, которые изнашиваются со временем. Если барабан в принтере изношен или поврежден, он может вызывать ошибку «drum». В этом случае рекомендуется заменить барабан на новый.
    • Неудачная установка барабана: если барабан или картридж были неправильно установлены, принтер может не распознавать их или выводить ошибку «drum». В таком случае следует аккуратно снять и снова установить барабан и картридж, убедившись, что они правильно вставлены.
    • Загрязнение барабана: загрязнение барабана также может вызывать ошибку «drum». В этом случае рекомендуется аккуратно очистить поверхность барабана с помощью мягкой сухой ткани или специальной очистительной салфетки для принтеров.
    • Проблемы с электричеством: неправильное питание или неполадки в электросети могут быть причиной ошибки «drum». В таких случаях рекомендуется проверить подключение принтера к источнику питания и убедиться, что питание стабильно.

    Если вы столкнулись с ошибкой «drum» на принтере Brother, настоятельно рекомендуется изучить руководство пользователя или обратиться в службу поддержки производителя для получения дополнительной информации и подробных инструкций по устранению данной ошибки.

    Почему возникает ошибка «drum» на принтере Brother?

    Ошибка «drum» на принтере Brother указывает на проблемы с барабаном, который используется для нанесения тонера на бумагу. Барабан является одной из ключевых частей принтера и нуждается в правильном функционировании для обеспечения качественной печати.

    Перечень наиболее распространенных причин ошибки «drum» включает:

    • Износ барабана: Временем барабан может стереться или повреждиться, что приведет к возникновению ошибки «drum». В таком случае необходимо заменить барабан.
    • Загрязнение барабана: Пыль, грязь или остатки тонера могут накопиться на барабане и вызвать ошибку. Чистка барабана поможет устранить эту проблему.
    • Неисправная установка барабана: Если барабан неправильно установлен в принтере, возникает ошибка «drum». Убедитесь, что барабан правильно установлен и защелкивающий механизм надежно закреплен.

    Чтобы устранить ошибку «drum» и продолжить печать, вы можете выполнить следующие шаги:

    1. Проверьте и очистите барабан: Откройте крышку принтера и извлеките барабан. Осмотрите его на наличие повреждений или загрязнений. Если барабан поцарапан или сильно загрязнен, необходимо заменить его. Если барабан выглядит в порядке, очистите его мягкой и чистой тканью, чтобы удалить пыль и остатки тонера.
    2. Убедитесь, что барабан правильно установлен: Проверьте, что барабан правильно вставлен в принтер и закреплен в защелке. Убедитесь, что крышка принтера тщательно закрыта после установки барабана.
    3. Перезагрузите принтер: Выключите принтер на несколько минут, затем включите его снова. Это может помочь сбросить ошибку «drum» и восстановить нормальную работу принтера.

    Если после выполнения этих шагов ошибка «drum» все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к сервисному центру Brother или связаться с технической поддержкой, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации.

    Как исправить ошибку «drum» на принтере Brother?

    Ошибка «drum» на принтере Brother указывает на неисправность барабана (drum). Барабан — это важная компонента принтера, отвечающая за передачу изображения на бумагу. В случае возникновения ошибки «drum», следует принять некоторые меры для ее устранения и восстановления работы принтера.

    1. Проверьте барабан
    2. Сначала проверьте, есть ли на барабане какие-либо повреждения, следы пыли или грязи. Проверьте также, нет ли на барабане остатков старого тонера. Если барабан грязный или поврежден, его необходимо очистить или заменить.

    3. Очистите барабан
    4. Если барабан грязный, удалите его из принтера и очистите мягкой тряпочкой, смоченной изопропиловым спиртом или специальным средством для чистки барабана Brother. Делайте это осторожно, чтобы не повредить барабан.

    5. Замените барабан
    6. Если очистка барабана не помогла, возможно, его следует заменить. Для этого приобретите новый барабан, совместимый с вашим принтером Brother. Следуйте инструкциям, предоставляемым производителем, при замене барабана.

    7. Перезагрузите принтер
    8. Иногда простая перезагрузка принтера помогает устранить ошибку «drum». Выключите принтер, отключите его от сети на несколько минут, затем снова включите и проверьте, появляется ли ошибка «drum».

    9. Обратитесь к специалисту
    10. Если все вышеперечисленные меры не помогли исправить ошибку «drum» на принтере Brother, рекомендуется обратиться к сервисному специалисту. Профессионалы смогут провести более глубокую диагностику и устранить поломку.

    Будьте внимательны при обращении к принтеру Brother, чтобы предотвратить повреждение барабана и других его компонентов. Регулярная чистка и техническое обслуживание принтера также помогут предотвратить появление ошибки «drum».

    Дата публикации: 20.07.2020

    0

    17566

    Фотобарабан Brother DR-2300. Сброс счетчикаПринтер Brother HL-L2300DR не печатает, и горит лампочка «Drum» это означает, что у вас остановился счетчик фотобарабана. Если качество печати вас устраивало, то вы можете сбросить счетчик по инструкции ниже и печатать дальше. Если качество печати вас уже не устраивает (бледный текст, посторонний фон или полосы на листе), то требуется заменить барабан отдельно, либо купить новый драм юнит и так же сбросить счетчик по инструкции.

    Инструкция по сбросу счетчика фотобарабана Brother HL-L2300DR:

    1. Убедитесь, что вы заменили именно фотобарабан, а не картридж, т.к. это две разные части. 
    2. Далее включите принтер.
    3. Открываем крышку
    4. Не закрывая крышку, нажимаем и держим кнопку Go. Через 4 секунды, когда загорятся все светодиоды, кнопку отпускаем
    5. Закрываете крышку, и проверяете. Гореть должна только ReadyГотов

    Если же у вас загорелась лампочка Toner, это означает, что в картридже закончилась краска (фактически она там может еще присутствовать, но счетчик работает по своему алгоритму и чаще всего останавливает принтер немного раньше). В этом случае у вас два способа:

    купить новый картридж и установить его в принтер (это автоматически решит вопрос со счетчиком)

    заправить картридж в сервисе (т.к. он все равно почти закончился), при заправке мастер устанавливает «флажок». который сбросит ваш счетчик. В дальнейшем, при каждой заправке, потребуется выставление флага в нужное положение.

    Для сброса ошибки, связанной с тонером, вам потребуется разбор картриджа, что мы НЕ рекомендуем делать без должного опыта.

    Что означает индикация светодиодов на устройстве?

    Техническое название мигающих огоньков на передней панели вашего устройства Brother — это светодиодные индикаторы.

    На этой странице разъясняются значения различной индикации светодиодов.

    • Если не горит ни один из светодиодных индикаторов, значит, устройство выключено.
    • Если светодиод Ready (зелёный) блеклый, значит устройство находится в спящем режиме (режиме экономии энергии) или в режиме глубокого сна (потребление электроэнергии снижается ещё больше, чем в спящем режиме). При получении задания печати аппарат автоматически будет активирован для выполнения печати.
    • Если светодиоды горят или мигают, это может означать ошибку. См. значения индикации светодиодов устройства ниже.
      > Для отображения всех примеров индикации светодиодов нажмите здесь, а затем нажмите на ИЗОБРАЖЕНИЕ, соответствующее индикации на вашем устройстве.

    Светодиодная индикация

    Светодиод Ready (зелёный) горит.
    Светодиоды Toner, Drum и Paper не горят.
    Ready/ Printing
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Готово                                                                                                                                                      Устройство готово к печати.
       
    • Печать                                                                                                                                                     Устройство выполняет печать.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Ready (зелёный) мигает.
    Светодиоды Toner, Drum и Paper не горят.
    Please Wait/ Cooling Down
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Прогрев                                                                                                                                                   Устройство прогревается.
       
    • Охлаждение                                                                                                                                Осуществляется охлаждение аппарата. Подождите 10 секунд, пока внутренние компоненты устройства не остынут.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Paper (жёлтый) мигает.
    Светодиод Ready (зелёный) мигает.
    Светодиоды Toner и Drum не горят.
    Cancel Printing
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Отмена печати                                                                                                                                            Аппарат производит отмену задания.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Toner (жёлтый) мигает.
    Светодиод Ready (зелёный) горит.
    Светодиоды Drum и Paper не горят.
    Toner Low
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Мало тонера                                                                                                                                                      Если на ЖКД отображается сообщение Мало тонера, печать может выполняться, но это означает, что ресурс тонер-картриджа подходит к концу.
      Закажите новый тонер-картридж, чтобы иметь в наличии тонер-картридж, когда на экране ЖКД отобразится сообщение Замените тонер.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Drum (жёлтый) мигает.
    Светодиоды Toner, Paper и Ready не горят.
    Drum !
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Фотобарабан !
      Проверьте следующие пункты.

      • Необходимо очистить коронирующий провод фотобарабана.
        Инструкции по очистке коронирующих проводов см. здесь.
         
      • Фотобарабан или узел фотобарабана с тонер-картриджем установлен неправильно. Извлеките фотобарабан, выньте из фотобарабана все тонер-картриджи, а затем установите тонер-картриджи обратно в фотобарабан. Заново установите фотобарабан в устройство.
        Инструкции по установке тонер-картриджа см. здесь.
        Инструкции по установке фотобарабана см. здесь.

        Замените использованный фотобарабан на новый.
        > Инструкции по замене фотобарабана см. здесь.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Горит светодиод Drum (жёлтый).
    Горит светодиод Ready (зелёный).
    Не горят светодиоды Toner и Paper.
    Replace Drum
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Проверьте следующие пункты.

      • Замените фотоб.                                                                                                                   Необходимо заменить фотобарабан. Замените использованный фотобарабан на новый.
        > Инструкции по замене фотобарабана см. здесь.
         
      • При установке нового фотобарабана не был сброшен счетчик фотобарабана. Сбросьте счетчик блока фотобарабана.
        > Инструкции по замене фотобарабана см. здесь.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Paper (жёлтый) мигает.
    Светодиоды Toner, Drum и Ready не горят.
    Cover is Open/ 2-sided Disabled/ Jam 2-sided/ Jam Inside/ Jam Rear/ Jam Tray (1)/ Out of Memory/ Size Error DX/ Size Mismatch
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Открыта крышка                                                                                                                                   Проверьте следующие пункты.

      • Неплотно закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку устройства.
         
      • Крышка блока термозакрепления закрыта не полностью, или при включении питания в задней части устройства произошло замятие бумаги. Проверьте следующие пункты.

        • Плотно закройте крышку узла термозакрепления тонера, распложенную за задней крышкой устройства Brother.
           
        • Убедитесь, что внутри в задней части устройства нет замятой бумаги, а затем закройте крышку узла термозакрепления и нажмите клавишу Go.
    • 2-стор. отключ. (только если устройством поддерживается автоматическая двустороняя печать)
      Проверьте следующие пункты.

      • Задняя крышка устройства закрыта не до конца. Закройте заднюю крышку устройства, чтобы она зафиксировалась в закрытом положении.
         
      • Лоток 2 установлен неправильно. Вставьте лоток для бумаги обратно в устройство.
        Нажмите здесь для просмотра инструкций по установке лотка для двусторонней печати в устройство.
    • Замятие (2стор.) (только если устройством поддерживается автоматическая двустороняя печать)
      Замятие бумаги внутри устройства. Устраните замятие бумаги.
      (Инструкции по устранению замятия бумаги см. здесь.)
       
    • Замятие внутри                                                                                                                                          Замятие бумаги внутри устройства. Устраните замятие бумаги.
      > Инструкции по устранению замятия бумаги внутри см. здесь.
       
    • Замятие сзади                                                                                                                                           Замятие бумаги в задней части устройства. Устраните замятие бумаги.
      > Инструкции по устранению замятия бумаги сзади см. здесь.
       
    • Замятие в лотке (1)  Замятие бумаги в лотке устройства. Устраните замятие бумаги.
      (Инструкции по устранению замятия бумаги в лотке см. здесь.)
       
    • Память заполнена                                                                                                                                     Память устройства заполнена. Уменьшите разрешение печати.
       
    • Ошибка размера ДП (только если устройством поддерживается автоматическая двусторонняя печать)
      Формат бумаги, выбранный в текущей настройке драйвера, не используется при двусторонней печати или в лоток загружена бумага неправильного формата.
      Нажмите здесь, чтобы посмотреть возможные решения.
       
    • Неверный формат В лоток загружена бумага неправильного формата. Загрузите в лоток бумагу надлежащего формата и задайте формат бумаги для лотка.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиод Paper (жёлтый) горит.
    Не горят светодиоды Toner, Drum и Ready.
    Manual Feed/ No Paper
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Ручная подача
      В качестве источника бумаги выбрано Ручная подача, однако в слоте ручной подачи отсутствует бумага. Загрузите бумагу в слот для ручной подачи.
      Инструкции по загрузке бумаги в слот для ручной подачи см. здесь.
       
    • Нет бумаги                                                                                                                                                                 В аппарате закончилась бумага, или она неправильно загружена в лоток для бумаги. Чтобы решить проблему, следуйте инструкциям ниже:

      • Загрузите бумагу в лоток. Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером бумаги.
         
      • Извлеките бумагу и загрузите её снова. Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером бумаги.

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Светодиодная индикация

    Светодиоды Toner (жёлтый), Drum (жёлтый) и Paper (жёлтый) мигают.
    Светодиод Ready (зелёный) мигает.
    Self-Diagnostic/ Print Unable XX
     

    Значение индикации светодиодов:

    • Самодиагностика                                                                                                                                   Температура узла термозакрепления тонера не повышается до заданной температуры за указанное время.                                                                                                                                                     —OR—                                                                                                                                                                     Узел термозакрепления слишком горячий.
      Нажмите и удерживайте кнопку Power On/Off(Вкл./Выкл.), чтобы выключить устройство, подождите несколько секунд, а затем снова включите устройство. Оставьте аппарат включенным в режиме простоя на 15 минут.
       
    • Печать невозм ZC
      В устройстве имеется механическая неисправность.
      Нажмите и удерживайте кнопку Power On/Off(Вкл./Выкл.), чтобы выключить устройство, подождите несколько секунд, а затем снова включите устройство.

      Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты«).

    Назад к примерам индикации светодиодов >>

    Связанные модели

    HL-L2300DR

    Отзывы о материалах

    Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

    Дата публикации: 20.07.2020

    0

    13304

    Фотобарабан Brother DR-2300. Сброс счетчикаПринтер Brother HL-L2300DR не печатает, и горит лампочка «Drum» это означает, что у вас остановился счетчик фотобарабана. Если качество печати вас устраивало, то вы можете сбросить счетчик по инструкции ниже и печатать дальше. Если качество печати вас уже не устраивает (бледный текст, посторонний фон или полосы на листе), то требуется заменить барабан отдельно, либо купить новый драм юнит и так же сбросить счетчик по инструкции.

    Инструкция по сбросу счетчика фотобарабана Brother HL-L2300DR:

    1. Убедитесь, что вы заменили именно фотобарабан, а не картридж, т.к. это две разные части. 
    2. Далее включите принтер.
    3. Открываем крышку
    4. Не закрывая крышку, нажимаем и держим кнопку Go. Через 4 секунды, когда загорятся все светодиоды, кнопку отпускаем
    5. Закрываете крышку, и проверяете. Гореть должна только ReadyГотов

    Если же у вас загорелась лампочка Toner, это означает, что в картридже закончилась краска (фактически она там может еще присутствовать, но счетчик работает по своему алгоритму и чаще всего останавливает принтер немного раньше). В этом случае у вас два способа:

    купить новый картридж и установить его в принтер (это автоматически решит вопрос со счетчиком)

    заправить картридж в сервисе (т.к. он все равно почти закончился), при заправке мастер устанавливает «флажок». который сбросит ваш счетчик. В дальнейшем, при каждой заправке, потребуется выставление флага в нужное положение.

    Для сброса ошибки, связанной с тонером, вам потребуется разбор картриджа, что мы НЕ рекомендуем делать без должного опыта.

    Данная инструкция подходит для сброса счётчиков тонера и барабана в следующих принтерах:

    • Brother HL-L2300DR, HL-L2340DWR, HL-L2360DNR, HL-L2365DWR

    Сброс счётчика тонера

    Если ваш аппарат пишет «Мало тонера» или «Замените тонер«, то заправкой картриджа здесь дело не ограничится. В МФУ Brother есть специальный счётчик, который отсчитывает количество напечатанных листов. И независимо от того, заправлен ли картридж или нет — он будет оповещать о закончившемся тонере после определённого количества листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о замене тонера и необходимости покупки нового картриджа. Если вы столкнулись с данной проблемой и принтер отказывается печатать и выдаёт вышеупомянутое сообщение, но его необходимо обнулить. Делается это довольно легко:

    • На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
    • Выключаем принтер
    • Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
    • Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready». Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
    • Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
    • Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready»
    • Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
    • Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready», потом начнет мигать «Paper»
    • Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати!

      На этом сброс счетчика тонера можно считать оконченным. Такой сброс можно делать сколько угодно раз, пока в картридже действительно не закончится тонер.

      Принтер не всегда получается сбросить с первого раза — это нормально. Так что потренируйтесь и со второго-третьего раза у вас обязательно получится!

      Для большей наглядности, приводим видео-инструкцию по сбросу счётчика тонера: 

      Сброс счётчика барабана

      Обнуление счетчика фотобарабана в принтерах Brother требуется в случае, когда начинает гореть индикатор «Drum». Последовательность по сбросу счётчика барабана будет следующая:

      1. Открываем переднюю крышку
      2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
      3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
      4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
      5. Счетчик фотобарабана сброшен!

      Если у вас не получается сбросить счётчики, хотите заправить картридж или возникла иная проблема, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста, а также позвонить по номеру 8(800)505-40-52 (звонок бесплатный) и получить консультацию.

      После замены фотобарабана на устройстве по-прежнему отображается сообщение «Замените фотоб.» или «Закан. рес фотоб».

      Если при замене фотобарабана на новый не был сброшен счётчик фотобарабана, на устройстве будут отображаться следующие сообщения об ошибках.

      • Замените фотоб. / Замените фотобарабан
      • Закан. рес фотоб / Фотобарабан скоро закончится

      Для устранения этих сообщений об ошибках необходимо сбросить счётчик фотобарабана, следуя инструкциям ниже.


      Для устранения сообщения об ошибке, связанного с заменой тонера, нажмите здесь, чтобы получить инструкции по устранению сообщения об ошибке после замены тонер-картриджа.

      Для сброса счётчика фотобарабана следуйте инструкциям ниже.
      ПРИМЕЧАНИЕ: иллюстрации ниже могут отличаться в зависимости от устройства Brother.

      Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что вы заменяете только фотобарабан, а не тонер-картридж.
      > Нажмите здесь для просмотра информации о различиях тонер-картриджа и фотобарабана.

      Сбрасывайте счётчик фотобарабана только при замене фотобарабана. При сбросе счётчика фотобарабана во время текущего использования фотобарабана оставшийся ресурс фотобарабана будет отображаться некорректно.

      1. Убедитесь, что устройство включено.
      2. Откройте переднюю крышку.
        Open front cover
      3. Нажмите и удерживайте кнопку Go в течение 4 секунд, пока не загорятся все светодиоды. Как только загорятся все четыре светодиода, отпустите кнопку Go.
      4. Закройте переднюю крышку.
      5. Убедитесь, что светодиод Drum больше не горит.

      Компания Brother настоятельно рекомендует использовать только оригинальные фотобарабаны и/или тонер-картриджи Brother (фотобарабаны и тонер-картриджи, произведённые компанией Brother Industries, Ltd.); каждый лазерный принтер Brother специально разработан для работы с определёнными температурами, которые точно соответствуют индивидуальному составу каждого тонера. Каждая деталь устройства Brother разработана для совместной работы друг с другом для обеспечения качества и надёжности. Использование неоригинальных расходных материалов Brother может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надёжность устройства. Гарантия Brother не распространяется на любые неисправности, вызванные использованием фотобарабанов, тонер-картриджей и тонера сторонних производителей.

      • Нажмите здесь, чтобы просмотреть информацию о другой индикации светодиодов.
      • Нажмите здесь, чтобы просмотреть информацию о сообщениях об ошибках в программе Status Monitor.

      Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. «Контакты«).

      Связанные модели

      HL-L2300DR

      Отзывы о материалах

      Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

      Сброс счетчиков Brother HL-2300/2320/2321

      hl2300

      Если ваш принтер после заправки по-прежнему не печатает и горит верхний индикатор «Toner«, значит требуется не только заправка но и сброс счетчика. В принтерах Brother этот счетчик отсчитывает количество напечатанных листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о предстоящей замене тонера. Если принтер выдает нам вышеупомянутые сообщения о том, что печатать нельзя и просит заменить тонер, его нужно обнулить. Делается это следующим нехитрым образом:

      Сброс счетчика тонера

      1. На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
      2. Выключаем принтер
      3. Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
      4. Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready«. Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
      5. Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
      6. Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready«
      7. Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
      8. Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready«, потом начнет мигать «Paper«
      9. Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати

      Сброс счетчика фотобарабана

      Если горит индикатор «Drum«, то последовательность сброса счетчика следующая:

      1. Открываем переднюю крышку
      2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
      3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
      4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
      5. Счетчик фотобарабана сброшен!

      Отзывы и трекбеки отключены.

      90 / 11 / 5

      Регистрация: 14.12.2015

      Сообщений: 120

      1

      13.06.2019, 21:10. Показов 9702. Ответов 23


      Приветствую!
      Подскажите, пожалуйста, по Brother hl-l2300dr. Мигает индикатор Drum. Сбрасываю согласно инструкции счетчик Drum (открыть переднюю крышку, нажать и удерживать GO до момента, пока не загорятся все индикаторы одновременно, закрывать крышку), но после распечатки одной страницы Drum вновь начинает мигать и печать блокируется.Распечатал лист состояния, там указано, что ресурс Drum 100%, т.е. он сброшен.
      Какие варианты?

      __________________
      Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

      1

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      16.02.2021, 14:27

      2

      Leon56, у меня такая же фигня. как ты решил проблему?

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      16.02.2021, 15:53

      3

      Подключил к компу и глянул, на что ругается. Там вариантов несколько.

      0

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      16.02.2021, 19:24

      4

      и какой наиболее вероятный вариант? я поставил новый фотовал,все обнулил и сбросил несколько раз. один фиг,при печати бумагу останавливает и DRUM загорается

      0

      90 / 11 / 5

      Регистрация: 14.12.2015

      Сообщений: 120

      16.02.2021, 21:32

       [ТС]

      5

      Помогла чистка drum. Было загрязнение, как пояснили в сервисном центре и он уходил в ошибку. После разборки и чистки всё заработало норм.

      0

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      16.02.2021, 23:03

      6

      я все прочистил и весь тонер с барабана стер. сам фотовал вообще новый. клинит,наполовину напечатав лист,DRUM загорается.

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      17.02.2021, 01:27

      7

      Не хотите (вероятно, не нужно) — как хотите.

      0

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      17.02.2021, 23:09

      8

      чего «не хотите»? что за чушь,я пишу,что у меня фотовал сам новый,все вычищено. что не хотите то?

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      17.02.2021, 23:14

      9

      Цитата
      Сообщение от 1512
      Посмотреть сообщение

      что не хотите то?

      Делать то, о чем вам отвечено еще вчера, и чем пользуются все остальные в такой ситуации.

      0

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      18.02.2021, 06:56

      10

      чем пользуются? что велено? че загадками то говорить!

      Добавлено через 2 минуты
      чем пользуются остальные?

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      18.02.2021, 12:06

      11

      Третий пост этой темы (мой первый пост в теме) прочитайте и завязывайте тупить.

      1

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      18.02.2021, 12:17

      12

      и что? подключить к компу? он итак подключен. ниначто не ругается. ругается индикатор DRUM и бумагу заклинивает при этом.

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      18.02.2021, 21:08

      13

      Жене на кухне будете «ты»кать, если она у вас когда-нибудь будет. Если абсолютно не в теме, надо делать что говорят,
      Если на компе ничего не ругается — либо дрова не стоят, либо с аппаратом все в полном порядке.

      1

      Модератор

      Эксперт Hardware

      20477 / 12370 / 2182

      Регистрация: 23.11.2016

      Сообщений: 61,810

      Записей в блоге: 21

      19.02.2021, 09:43

      14

       Комментарий модератора 
      1512, Scuzzy, Господа. Давайте так. Срачи устраивать — идите в личку.

      Добавлено через 1 минуту
      1512,

      Цитата
      Сообщение от 1512
      Посмотреть сообщение

      как ты решил проблему?

      судя по

      Цитата
      Сообщение от Leon56
      Посмотреть сообщение

      как пояснили в сервисном центре

      он просто отнёс в сервис, не стал заниматься самодеятельностью.

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      19.02.2021, 09:58

      15

      Нафик он мне нужен. Если ему лень поставить нормальные дрова — пусть идет (с ним) в сервис.ю

      0

      0 / 0 / 0

      Регистрация: 16.02.2021

      Сообщений: 11

      19.02.2021, 10:38

      16

      сам то понял,что сказал,какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      19.02.2021, 12:33

      17

      Согласно рекомендации модератора, я вообще не собираюсь отвечать на ваши провокации. Выше расписано только что не до ссылки на оф.сайт. По ходу, вы просто потрындеть пришли. Удачи.

      0

      Модератор

      Эксперт Hardware

      20477 / 12370 / 2182

      Регистрация: 23.11.2016

      Сообщений: 61,810

      Записей в блоге: 21

      19.02.2021, 13:22

      18

      Цитата
      Сообщение от 1512
      Посмотреть сообщение

      какие к чертовой матери дрова? которыми печку топят чтоли ?

      Обычные такие. которые ставят с диска или с официального сайта принтера
      https://www.brother.ru/support… /downloads

      знаете, когда подключаешь принтер — на него ставятся драйвера.

      их нужно переустановить, либо установить заново, если ві их не устанавливали. Для этого выбираете свою ОС, качаете пакет драйверов, устанавливаете. Потом смотрите по их показаниям — что они кажут при ошибке.

      Добавлено через 1 минуту
      1512, и прошу понизить градус накала эмоций. Нечего здесь орать.

      0

      11 / 9 / 2

      Регистрация: 23.03.2011

      Сообщений: 148

      22.02.2021, 09:58

      19

      Специально поискал инструкцию на этот принтер https://printeru.info/remont/s… 335-tn2375. Немного как-то по другому сброс, чем Вы указали в первом своем посте. Может в этом проблема?

      0

      Эксперт Hardware

      2459 / 923 / 177

      Регистрация: 03.03.2015

      Сообщений: 6,477

      22.02.2021, 12:56

      20

      Не может. Читайте стартовый пост до конца. И хорош рекламоспамить без дела.

      0

      Перейти к контенту

      Brother HL l2300dr, L2340DWR, L2360DNR, L2365DWR инструкции по сбросу счетчика тонера

      Brother HL l2300dr, L2340DWR, L2360DNR, L2365DWR используют один и тот же код картриджа TN-2335 или эквивалентный TN-2375. Он является стартовым и не поставляется с меткой сброса, чтобы сбросить его универсальным ручным методом. Вам придется использовать пользовательский программный сброс.

      Содержание статьи:

    • 1 Сброс тонера
    • 2 Сброс барабана изображения
    • Сброс тонера

    • Включите машину и откройте крышку.
    • Теперь выключите принтер.
    • Удерживайте нажатой клавишу Go на клавиатуре панели оператора принтера.
    • Снова включите принтер.
    • Подождите, пока загорятся все индикаторы, кроме «Ready».
    • Затем удерживайте и отпустите кнопку «Go» еще три секунды.
    • Теперь нажмите кнопку «Go» 10 раз и убедитесь, что светодиод «Ready» загорается зеленым после каждого раза.
    • После этого мы делаем небольшой перерыв. В это время должны загореться три лампочки в верхней части.
    • Нажмите кнопку «Go» еще 5 раз.
    • После этого индикаторы будут продолжать мигать в течение некоторого времени разными оттенками.
    • Наконец, индикатор «Ready» должен загореться постоянно.
    • Сброс фотобарабана

      Помимо тонера, в принтере Brother HL 2300 может закончиться ресурс барабана. Об этом будет свидетельствовать сообщение «Replace Image Drum» («Замените барабан»). (Замените барабан) или «Закончился барабан». (Закончился барабан изображения). Во-первых, проверьте фактическое физическое состояние поверхности барабана. Если повреждений нет и качество печати хорошее, вы можете продолжать использовать его. В этом случае шаги по восстановлению работы принтера будут несколько иными.

      1. Включите машину и откройте переднюю крышку.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку «Go» в течение 4-5 секунд. Подождите, пока не загорятся все лампочки.
      3. Отпустите кнопку.
      4. Теперь вы можете закрыть крышку, и ошибка должна исчезнуть с экрана.
      5. Чтобы проверить процедуру, нажмите «Go» три раза для печати пробного листа. Это должно показать, что ресурс фотоэлемента должен составлять 100%.

      Для моделей HL-L2300DR

      (1) Откройте переднюю крышку.

      (2) Нажмите и удерживайте примерно четыре секунды кнопку Go(Начать), пока не загорятся все индикаторы. Когда загорятсявсе четыре индикатора, отпустите кнопку Go (Начать).

      (3) Закройте переднюю крышку.

      (4) Убедитесь в том, что индикатор Drum (Фотобарабан) не горит.

      Для моделей HL-L2340DWR/HL-L2360DNR/HL-L2365DWR

      (1) Откройте переднюю крышку..

      (2) Нажмите и удерживайте примерно две секунды кнопку OK, чтобы отобразилась надпись Фотобарабан, затем нажмите OK.

      (3) Нажмите кнопка ВВЕРХ , чтобы отобразилась надпись Сброс, и обнулится счетчик фотобарабана.

      (4) Закройте переднюю крышку.

      Для моделей DCP-L2500DR/DCP-L2520DWR/DCP-L2540DNR/MFC‑L2700DNR/MFC-L2700DWR

      (1) Откройте переднюю крышку.

      (2) Нажмите и удерживайте примерно две секунды кнопку OK, чтобы отобразилась надпись Замен. барабан?.

      (3) (Для моделей DCP) Нажмите кнопка ВВЕРХ , чтобы обнулить счетчик фотобарабана.

           (Для моделей MFC) Нажмите кнопка 1, чтобы обнулить счетчик фотобарабана.

      (4) Закройте переднюю крышку.

      Для моделей DCP-L2560DWR/MFC-L2720DWR/MFC-L2740DWR

      (1) Передняя крышка устройства должна быть закрыта.

      (2) Нажмите <СТОП> , чтобы убрать сообщение об ошибке с дисплея устройства.

      (3) Нажмите Настройки  > Все настройки >Инф. об уст-ве > Ресурс деталей.

      (4) Нажмите и удерживайте #, пока сообщение на сенсорном экране не сменится.

      (5) Нажмите Фотобарабан, а затем нажмите Да.

      (6) Нажмите <Домой>

      Данная инструкция подходит для сброса счётчиков тонера и барабана в следующих принтерах:

      • Brother HL-L2300DR, HL-L2340DWR, HL-L2360DNR, HL-L2365DWR

      Сброс счётчика тонера

      Если ваш аппарат пишет «Мало тонера» или «Замените тонер«, то заправкой картриджа здесь дело не ограничится. В МФУ Brother есть специальный счётчик, который отсчитывает количество напечатанных листов. И независимо от того, заправлен ли картридж или нет — он будет оповещать о закончившемся тонере после определённого количества листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о замене тонера и необходимости покупки нового картриджа. Если вы столкнулись с данной проблемой и принтер отказывается печатать и выдаёт вышеупомянутое сообщение, но его необходимо обнулить. Делается это довольно легко:

      • На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
      • Выключаем принтер
      • Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
      • Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready». Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
      • Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
      • Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready»
      • Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
      • Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready», потом начнет мигать «Paper»
      • Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати!

        На этом сброс счетчика тонера можно считать оконченным. Такой сброс можно делать сколько угодно раз, пока в картридже действительно не закончится тонер.

        Принтер не всегда получается сбросить с первого раза — это нормально. Так что потренируйтесь и со второго-третьего раза у вас обязательно получится!

        Для большей наглядности, приводим видео-инструкцию по сбросу счётчика тонера: 

        Сброс счётчика барабана

        Обнуление счетчика фотобарабана в принтерах Brother требуется в случае, когда начинает гореть индикатор «Drum». Последовательность по сбросу счётчика барабана будет следующая:

        1. Открываем переднюю крышку
        2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
        3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
        4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
        5. Счетчик фотобарабана сброшен!

        Если у вас не получается сбросить счётчики, хотите заправить картридж или возникла иная проблема, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста, а также позвонить по номеру 8(800)505-40-52 (звонок бесплатный) и получить консультацию.

        Сброс счетчиков Brother HL-2300/2320/2321

        hl2300

        Если ваш принтер после заправки по-прежнему не печатает и горит верхний индикатор «Toner«, значит требуется не только заправка но и сброс счетчика. В принтерах Brother этот счетчик отсчитывает количество напечатанных листов. Эта функция нужна для того, чтобы сигнализировать владельцу аппарата о предстоящей замене тонера. Если принтер выдает нам вышеупомянутые сообщения о том, что печатать нельзя и просит заменить тонер, его нужно обнулить. Делается это следующим нехитрым образом:

        Сброс счетчика тонера

        1. На включенном принтере открываем переднюю крышку и оставляем открытой
        2. Выключаем принтер
        3. Нажимаем кнопку GO и продолжая жать включаем принтер
        4. Продолжаем держать нажатой кнопку GO, загорятся все индикаторы кроме «Ready«. Когда индикаторы загорелись ждем еще 3 секунды и отпускаем кнопку GO
        5. Размеренно с равными промежутками нажимаем кнопку GO 10 раз. Не зажимаем, а именно совершаем одиночные нажатия
        6. Делаем небольшую паузу. Должны опять загореться все индикаторы кроме «Ready«
        7. Далее снова нажимаем на кнопку GO 5 раз
        8. Все индикаторы начнут мигать, потом загорится «Ready«, потом начнет мигать «Paper«
        9. Закрываем переднюю крышку. Аппарат готов к печати

        Сброс счетчика фотобарабана

        Если горит индикатор «Drum«, то последовательность сброса счетчика следующая:

        1. Открываем переднюю крышку
        2. Зажимаем кнопку «GO» на 4 секунды
        3. Загораются все 4 индикатора и отпускаем кнопку
        4. Закрываем переднюю крышку. Индикатор «Drum» должен перестать гореть
        5. Счетчик фотобарабана сброшен!

        Отзывы и трекбеки отключены.

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Ошибка e000 103 атолл 90ф
      • Ошибка drm на смарт тв
      • Ошибка e00 на котле baxi
      • Ошибка drl фольксваген
      • Ошибка e000 0000 canon ir2202