Ошибка drive control system drive moderately

Во время вождения BMW на экране iDrive может появиться сообщение об ошибке Drive Control System Drive Moderately .

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.

В этой статье мы рассмотрим, что это значит и как вы можете решить эту проблему самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы подтвердить причину появления этого сообщения перед заменой датчика.


симптомы

Наряду с сообщением об ошибке Drive Control System, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

  • Драйв Сист. вести умеренно сообщение на экране iDrive
  • Автомобиль чувствует себя слабым
  • Желтый треугольник на приборной панели
  • Привод управления приводом умеренно выскакивает на приборной панели
  • Сигналы автоматической отмены перестают работать.
  • ABS и другие средства вождения выключены
  • ошибка стояночного тормоза
  • пониженная мощность
  • Начало помощи неактивно
  • Неисправность трансмиссии. Езжай в меру. Максимальная мощность трансмиссии не доступна. Обратитесь в сервисный центр.
  • круиз-контроль отключен
  • Контроль тяги и подсветка DSC включены
  • ARS (активная стабилизация рулона) и AFS (активное рулевое управление) также могут отображаться


Возможные причины

Ниже приведен список возможных проблем.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.


Поиск проблемы

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по устранению неполадок и устранению сообщения об ошибке BMW Drive Control System Drive Moderately .

Перезагрузка автомобиля

Первый шаг – найти безопасное место, где вы можете выключить двигатель и снова запустить его через одну минуту. Во многих случаях это приведет к сбросу сообщения Drive Drive System Control Moderately. Если сообщение об ошибке появляется вскоре после вождения, переходите к следующему шагу как можно скорее.

Проверьте жидкости

Если сообщение остается или возвращается, как только вы начинаете движение, проверьте уровень тормозной жидкости.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

Аккумуляторный кабель

Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
  3. Затем поверните руль до упора вправо.
  4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
  5. Верните руль в центр, колеса прямо.
  6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
  7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура сброса может работать недолго, и во многих случаях сообщение об ошибке будет возвращено через несколько недель.

Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

Калибровка SAS занимает около пяти минут.

Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

Читать коды неисправностей


Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса


Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.

Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.


Заключение

В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Всем привет!

Читал об этой ошибке ранее, и морально был готов к этой проблеме.
Впервые эта ошибка у меня появилась холодной зимой при резком закладывания руля в право, после того как машину заглушил, подождал минуту и завел, ошибка пропала, погрешил на мороз и мол машина еще не прогрелась.

Этой весной в мае, ошибка вновь вылезла уже на трассе, на заправке я заглушил машину, а когда завел, то ошибка пропала.
В июне ошибка вылазила раз в неделю, а в июле чаще и в итоге при заведении машины и как только начинал крутить руль, ошибка выскакивала вновь.

Мне это дело надоело, скоро зима, надо будет как то ездить, без систем вспомогательных ездить не хотелось.

Итак я сначала начал с диагностики Rheingoldom, ошибка была мне известна, так как до этого уже читал ошибку, зашел в блок управления системой курсовой устойчивости, залез в подменю что то связано с рулем и покрутил руль, показания менялись в одной строке а в другой строке было написано отсутствует сигнал.

Ну что ж, пришлось разбирать руль.

Как все делал я заснял на видео и выложил на ютуб.

Прошу, у всех у кого такая же проблема делюсь с вами этой информацией!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 215 000 км

Страница 1 из 2

  1. Первый раз появилая при сильном дожде…. теперь при морозе… После того как заглушишь и заведешь авто- е65 3.0 рест. пропадает… Абс срабатывает…. Адаптив драйв нет у машины ..Что это?:confused:

  2. а картинка какая?
    мне кажется, что надо долить в гур пентозина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. восклицательный знак в круговой стрелке жёлтого цвета

  4. Вышли из строя системы
    регулировки при движении
    Обратитесь на ближайшую
    СТОА BMW.

    явная проблема с DSC судя из текста.
    датчик, возможно от холода или снега или воды подзалип.
    надо на диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. вроде как пока езжу не горит ничё абс нормально пашет

  6. я пас. не знаю. на диагностику надо. тут надо у самой машины спросить)
    или взять все датчики и проверить мультиметром.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. В минуса хорошие и не такое бывает :)
    У меня такое было, когда датчик заливали на мойке. Видимо кожух оторвался

  8. где можно кожух этот глянуть?:confused:

  9. Эт предположение. Т.к. было это 2 раза, когда керхер совали под колесо по самое небалуйся

  10. читать ошибки.
    вызывать ошибку по ДСЦ могут разные факторы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Считать надо, у меня оказывается иногда такая ошибка из-за датчика положения рулевого колеса, бывает глючит похоже.
    Когда загорается — повороты не отщелкиваются? Если не отключаются, тогда датчик рулевого колеса.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. +1
    Вчера ночью -24, не отщелкивались, ехал аккуратно, прогрелась хорошенько, начали отщелкиваться — заглушил — завел и все в порядке.
    Диагноз — ХОЛОДНО! :)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. dimanson2000

    dimanson2000
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Таже хрень появилась сегодня утром но значок abs не загореля (как в 38-ом кузове) Заглушил-завел и все ок! Просто мороз сильный Прошлой зимой в морозы ругалась на положение кузова и требовала аккуратного вождения по пути в сервис Закончилось вместе с морозами, так что пока забил, посмотрю как дальше себя вести будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Я пентозин долил, больше ошибки не возникало

  15. такая-же ерунда в мороз два раза выскакивала и сама собой проходила. забил на это.

  16. Открой бачок гура. Может быть пустой почти, хотя ошибка не вылезать.
    Если вылезла раз-два-три, то полюбому смотреть надо

  17. У меня такая-же хрень. Первый раз появилась в дождь, а теперь в мороз. И на предыдущих машинах тоже случалось. Очень опасно на льду, к совету компьютера «Вести машину аккуратно» советую прислушиваться :) Я только не могу понять причем тут Пентозин это проблема с DSC, а не с гидравликой.

  18. DD отключается при этом.
    Машину шатает как катер
    А пентозин идет и для гура и для ДД

  19. У меня ДД не отключается да и автор пишет что у него нет Адаптива значит и ДД тоже нет. Ошибку вызывает замерзший или залитый водой датчик положения колеса и ошибка касается только DSC — противозаносной и противобуксовочной системы.

  20. Значит при другом значке отключается :)

  21. у меня было такое же в мороз 2 раза. поворотник не отщелкивался. проезжал пару км. до заправки. пока бенз заливал всё проходило.

  22. [​IMG]

    Вот такой скорее всего, у меня вроде раз было. Машина так непривычно крениться, мне даже понравилось ))

  23. Ну вот!
    Это отключается DD

  24. Да нет у меня .ДД… вы про что…

  25. Да мы о своем. По твоей проблеме уже вроде все сказали — если не часто отключается, то забей… А если есть время заедь на диагностику пусть прочитают ошибку и проверят герметичность того датчика который дает сбой.

  26. читай ошибки.
    возможны варианты.
    но ошибка скорее всего будет электрическая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. У меня такое происходит когда на улице повышенная влажность.Ездить с этой ошибкой сташновато.Сегодня заехал в сервис, приговорили передний левый датчик…Поменяли, сбросили все ошибки…Доехал до дома и по новой( Завтра опять поеду.

  28. Отпишитесь плз, как побороли проблем сию…:)

  29. если снова будет ошибка по датчику, то видимо эбу блока шалит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

What is the Drive Control System Drive Moderately error message on the BMW Drive? The most common cause of Drive Control System Failure Moderately is a faulty BMW Steering Angle Sensor. Learn how to fix it by following the procedures below.

The steering angle sensor is mounted on the steering column below the steering wheel. This guide shows how to calibrate the BMW steering angle sensor. The problem is not always the steering angle sensor. To find out what is wrong with your BMW, read the fault codes from all modules.

Symptoms

Along with the Drive Control System error message, you may notice one or more of the following symptoms:

  • Drive Syst. drive moderately message on the iDrive screen
  • Vehicle feels underpowered
  • Yellow triangle light on the dashboard
  • The drive control drives moderately pop up on the dash.
  • Auto canceling signals stop working.
  • ABS and other driving aids turned off
  • Parking brake error
  • Reduced power
  • Start assistance inactive
  • Drivetrain Malfunction. Drive moderately. Maximum drivetrain output is not available. Consult Service Center.
  • Cruise control disabled
  • Traction control and DSC lights on
  • ARS (Active Roll Stabilization) and AFS (Active Steering) may also be displayed
  • The turn signals on your BMW will no longer cancel on their own.

The most likely problems that cause Drive Control System Drive Moderately error message are:

  • Steering angle sensor
  • Low power steering fluid
  • Weak battery
  • ABS module defective
  • Defective alternator
  • DDE relay
  • YAW Rate DSC Speed Sensor
  • GWS sensor
  • Loose battery cable

You need to read the fault codes to find out why the Drive Control System Drive Moderately is on.

How To Diagnose BMW Drive Control System Drive Moderately

YOUCANIC UCAN2 SCANNER BMW

You need to read the fault codes from the ABS, DSC, SZL, and ARS modules with a BMW Scanner to determine why the Drive Control System Drive Moderately error message is on. The YOUCANIC Full System Scanner can read fault codes from all control modules of your BMW vehicle.

  1. Locate the diagnostic port under the dashboard.
  2. Plugin your scanner into the diagnostic port and turn on the scanner.
  3. Select the BMW model from the main menu.
  4. Select Auto Scan to scan all the modules.
  5. Write down codes on the ABS and DSC modules that will show as present (current ) status.

If you see any stored codes triggered due to low battery voltage, they can be cleared. Check the integrity of your charging system.

Generic scan tools are not able to retrieve BMW-specific fault codes.

BMW Drive Control System Drive Moderately Problems Explained

Let’s take an in-depth look at problems that trigger the BMW Drive Control System Drive Moderately error message.

Steering Angle Sensor

bmw-steering-angle-sensor

Sometimes, the steering angle sensor may need to be calibrated or replaced. First, try steering angle sensor calibration. If that fails, read codes and verify a current code for the steering wheel angle sensor.

You can calibrate the steering angle sensor with a scanner such as the YOUCANIC Full System Scanner. The scanner can read all codes on every control module of your BMW vehicle.

  1. Start the engine.
  2. Turn the steering wheel to the left and hold it in the full left position for two seconds.
  3. Next, turn the steering wheel all the way to the right.
  4. Repeat all way left, all way to the right one more time.
  5. Bring the steering wheel back to center, wheels straight.
  6. Turn off the ignition. Wait 10 seconds, then restart the car.
  7. The steering angle sensor will be reset.
bmw-drive-moderately

Software Issue

BMW Drive Control System Drive Moderately message may come on due to a software issue in the ABS module.

The first step is to find a safe spot to turn off the engine and restart it after one minute. This will often reset the Drive Control System Drive Moderately message. If the error message returns shortly after you drive, continue with the next step as soon as possible.

bmw-drive-moderately

Low Brake Fluid Level

If the message remains or returns as soon as you start to drive, check the brake fluid level.

check-positive-terminal

Low Battery Voltage

The problem can be caused by a low battery voltage or a loose battery terminal.

Locate the battery of your BMW, which in most models will be in the trunk area. Check that both negative and positive battery cables are secure and the clamps do not rotate easily on the battery post.

Conclusion

In most cases replacing steering angle sensors will fix Drive Control System Drive Moderately, but we strongly recommend that you read the fault codes before replacing any parts. Reading fault codes is very simple and takes less than 10 minutes. This problem affects all BMW models, including 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, and z5.

We hope you find the BMW Drive Control System Drive Moderately guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your BMW.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Questions?

Have questions about your car? Get assistance in our newly launched forum section. We’re here to provide support!

Murphey

Пиарщик года

Фабер Ляш

Артур отличное видео как всегда, ты учеников берёшь?

Большаев Леопольд

подготовка была на перепродажу, могут попутно велезти ой какие сюрпризы… повидал я таких машин совсем недавно с пяток штук… эти просадки говорят об очень большой жопе под тем что кроется под ними…

Салем

А разве все это не написано в книжке по эксплуатации?

Горн Ревенков

А не подскажите как шрус проверить на данном авто?? А то при трогании и переключении передач трещит что-то в районе кардана и заднего редуктора

Карелия

Андрей, из какого города вы?

Delman

А где фильтр картерных газов?

Рихард

Приятно смотреть,вы оба молодцы),ничего нового из видео не почерпнул,т.к.сам занимаюсь этим же?,но для остальной публики уверен полезная инфа 1000%
Продолжайте снимать,вы на верном пути!

Бэйнбридж

это чтобы знать ресурс и выработку своих колодок чтоли?

Прокоп

Обслуживался у ребят! Нормальный сервис! Влад как ты их нашел?

Карпо Линдон

Печку включить на полную температуру, а не на скорость как я понял

Kyan

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дмитрий. Можно ли вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора на honda crv 2002 года выпуска. Двигятель 2,4 бензин.

Урс

Привет,скажи данный способ подойдёт для …??или там другой блок и параметр?

Велес

всегда думал что это датчик уровня масла (M54B22 мотор), а теперь узнал, что он еще и температуру и качество масла определяет

Казан Копытский

Здравствуйте подскажите пожалуйста какой масляный фильтр на BMW E46 m54 двигатель Какой хороший масляный фильтр ставить в американских рынках и какое лучше масло заливать у меня пробег 190 mail я меняю масло каждые 5000 подскажите пожалуйста какое масло заливать в двигатель и Какой фильтр ставить заранее вам спасибо

Verbrugge

Косарь зелени за дверь, Без ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА. ХА-ХА-ХА.

Адхам Баджиев

Когда мастер в гараже увидел мои круглые глаза, когда он собирался приварить шаровую, он сказал: ‘Не боись, полгорода так ездит’)

Sage

Диоды сильнее светят

Асу Нечумкин

Смотрю и получаю удовольствие. Отлично и главное аккуратно и профессионально делаешь ремонт. Вопрос к Вам, можешь ли кого-нибудь порекомендовать, кто на таком же уровне ремонтирует ауди в Риге?

Карни Бача

Добрый вечер. У меня аналогичная проблема. Получается что левый датчик парктроника можно просто достать рукой не снимая бампера? Или нужно снять подкрылок все же?

Маканьковский Кеш

Резонно спросить. Начиная с какой суммы месячного дохода, имеет смысл задумываться о покупке б БМВ. Или все таки девяточка рулить…???)

Эрнесто

ребят причем здесь эта коробочка????она повышает и показывает вольты а нужно повышать амперы!!!до жопы эти коробочки! не вводите людей в заблуждение! если хотите повысить заряд акума ставьте мощный генератор а не коробочку!?это блин мертвому припарка???

Прокомментировать

DSV 4×4 ABS EBV

Всем доброе время суток.На Бмв 530ix 2008г загорелись ошибки, DSV 4×4 ABS EBV и ручник.Перед этим помеял рулевые наконечники,возможно ли что это повлияло?Загорелись при60 км,в ямы непопадал,но при этом ручник работает.Поделитесь информацией.

Добавлено: 08.04.2015 13:34 Ответить

После замены рулевых наконечников, развал схождение делали? Колибровку датчика положения рулевого колеса делали?

Все это сделали,электронник подключился внятного ничего не говорит.Вообщем не понятно что это.

Ответ на комментарий № 2 пользователя lex79 :

Следующий шаг — другой автоцентр с более опытным ( вменяемым ) электриком. Без диагностики тут делать нечего.

Забыл,говорит вроде с раздаткой что то.

Ответ на комментарий № 4 пользователя lex79 :

И такое возможно. А что про раздатку конкретней? Бывает там просто шестерёнку достаточно перевернуть на сервоприводе.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

перевернутой шестеренки хватает на 2000-5000км .Стоит ли?может сразу весь сервопривод?

На раздатках АТС300(а на этой машине такая) изнашивается металлическая шестерня штока привода.

Меняйте узел 27107546671,масло в раздатке 83220397244,подшивайте сервопривод и обнулите замену масла

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Лучше целиком, полностью согласен. Но тут уж исходя из финансового положения.

На вторник записался,сьезжу раскажу.А так спасибо большое,с праздником всех наступающим

Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

Как я понимаю, смысл этой шестеренки выполнять роль предохранителя от более серьезной поломки раздатки.

Это элемент привода муфты фрикционов в раздатке для перераспределения мощности между осями.

Сервопривод получает команду-вращает вал на конце которого эта зубчатая шестерня—она перемещает очень простой(но хитрый механизм)—далее поджиматся муфта и часть мощности уходит на переднюю ось.

Когда в 2009 развалил свою раздатку. разобрал из инженерного любопытства. оху. ел от инженерного гения BMW КОНСТРУКТОРОВ. поставил новую))))))

Забыл добавить. Принцип действия системы XDrive аналогичен,но сами сервопривода бывают 2 типов—с пластиковыми шестернями и червячной шестерней на валу

С такими ошибками ездить можно?А то на диагностику добратся не могу

Доброе время суток.Вобщем компьютер показывает,что проблема с раздаткой,но ведет она себя тихо ни шума , ни хруста.Менять ее только целеком предлагают,без работы в районе 50т.р. б/у,Так что вот,катаюсь потихоньку,жду пока с Москвы придет.За общение всем спасибо,какие либо советы с удовольствим прочитаю.

Здравей, колега! С;лед смяната на раздатката, реши ли се проблема?

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

Источник

Система xDrive: надёжность, проблемы, вопросы

#1 kiriman

  • Members
  • 100 сообщений
    • e60 525д рест
    • Кричев

    Сообщение отредактировал Olza: 29 Ноябрь 2015 — 09:09

    #2 zombik

  • Members
  • 77 сообщений
    • E39 GP21875,E60 CG68500
    • Minsk

    Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/

    Сообщение отредактировал zombik: 27 Ноябрь 2015 — 05:34

    #3 NecRomantic

  • Members
  • 603 сообщений
    • E39 530iA Individual ///M-Pack
    • Минск

    думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Отъездил 3 года на Е60 xDrive никаких нареканий и ремонтов по приводу. Масло в раздатке не менял.

    #5 kiriman

  • Members
  • 100 сообщений
    • e60 525д рест
    • Кричев

    Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.r. bmw/1346572/. Можешь написать в личку, у меня такое же авто. Могу подсказать, на что смотреть при покупке. И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика. Плюсы, минусы, отличия и прочее. Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/

    #6 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • 330Cd Coupe
    • Зеленый Бор

    думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)

    #7 zombik

  • Members
  • 77 сообщений
    • E39 GP21875,E60 CG68500
    • Minsk

    Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк например

    #8 Pit

  • Members
  • 13 456 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #9 zombik

  • Members
  • 77 сообщений
    • E39 GP21875,E60 CG68500
    • Minsk

    Сегодня покатался на иксовике 530Xi резина зима! Выехали в количестве 5 человек в салоне, после 8и утра к 10 утра были в Старинках (район Мяделя). Рассказывать, что дорога была не чищена думаю не стоит . Ехали по такой каше, что пипец особенно при перезде из колеи, четко, машину сносит. при этом всем, почти всю дорогу ползли 80-90. Сработку системы антибукса на панели не видел ни разу. Если честно, то как по мне (человеку у которого до этого были только моно-приводные машины, причем все передне-приводные) чувства достаточно неприятные и даже порой пугающие . машинку не крутило и особо не болтало, но дискомфорт я ощущал однозначно. Принцип работы полного привода я так и не понял, а точнее не ощутил . для меня она была просто заднеприводной . Возможно, надо погонять по закрытому автодрому, дабы понять все прелести, так как на не почищенной дороге я очковал откровенно. На обратном пути, уже была колея голого асфальта . на ней было поприятнее . опять таки, при попытке выехать из нее, автомобиль очень неприятно начинает сносить. Вопрос к народу: отключать ли DTC или оставлять включенной. И что конкретно она отключает?

    Сообщение отредактировал zombik: 29 Ноябрь 2015 — 11:08

    #10 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
    • Минск

    Расскажу свое мнение по поводу XI. У меня 525 мотор с полным приводом. Год уже катаю. Да, снежной зимы прошлой не было, и познать все прелести секаса с машиной не смог, но грязь все-равно находил и с успехом справлялся. Первое впечатление — очень значительная потеря динамики по сравнению с моно приводом. Раздатка в штатке работает — 30 перед/70 зад. Хотя говорят, что 530 веселее идет. Следующий факт — более предсказуема.

    Свой первый снег и гололед я поймал в Польше. НУ что я могу сказать — имел полный привод+шипованую Хаку 7. Сразу очковал двавить большее 70 (до этого были 39-ки), потом, пару раз выйдя на обгон, понял, что при вхождении в колею снеговую, мне более комфортно и я не держу руль как последний раз, а стал держать как бабу за сиську (с чувством, толком, расстановкой ) . Ёе не кидало и спокойно заводило обратно, т.е. чувство контроля над ситуацией позволило приноровиться и более спокойно катить. В последствии, споймав еще пару-тройку раз снег, я понял — Зер гуууддд!

    Взял у бати мерса W210 и как следствие, привыкнув к БМВ, на первом же повороте, я уже входил бочком (стыдно было аш пистец) и я с акуевшими, как у бешеного таракана глазами, включил режим «инвалида».

    Вчера пошел первый нормальный снег и словил меня в Мозыре, там норм подсыпало. Сразу очковал ехать больше 70, т.к. «Первый пошел. » я не хотел быть, и еще отметиться на онлайнере с громким заголовком про «ОПЯТЬ БМВ», собрав многочисленную публики с попкорном и семками. По итогу, подгребая к Минску, уверенно шел 90-100.

    Проблем с раздаткой нет, вот сейчас поеду масло менять. Да и не слышал про проблемы с ними. Веди ИКСы катают и и не слыхававал я проблем с ними.

    Честно, машина специфична очень, по мне конечно — я бы сменил только на дизель с полным приводом, расход меня детка доведет до инфаркта. Хотя, если не катаешь больше 20-ти в год, а не как я — по 40-50, то не сильно парит.

    п.с. минусом считаю ШИПОВАНУЮ резину. Только без них. У нас все-таки галоледа больше чем снеговых дорог. Считаю сей факт своей ошибкой и больше не повторю ее.

    Сообщение отредактировал Gebels: 30 Ноябрь 2015 — 01:11

    #11 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    езжу чуть больше года на 530xi, на шиповке зимой это нечто. Вот пару дней назад выпал в Минске снег и я на кольце Банголора уже испытывал по снегу входит в поворот как вкопанная, по ремонту пока не сталкивался но и не планирую. По поводу тяги ну не сказал бы что хуже заднеприводной, прыжок с места за счёт полного привода хороший, на 98м вообще отлично, а кто хочет летать вам 335i ))) Удачи тебе в покупке)

    #12 Gulfstream

  • Members
  • 896 сообщений
    • Е60 Lci
    • Минск

    Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти

    Сообщение отредактировал Gulfstream: 01 Декабрь 2015 — 08:32

    #13 Pit

  • Members
  • 13 456 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Сообщение отредактировал Pit: 01 Декабрь 2015 — 09:57

    #14 zombik

  • Members
  • 77 сообщений
    • E39 GP21875,E60 CG68500
    • Minsk

    #15 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет. не меньше 15ти

    ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dram на материнской плате asus
  • Ошибка dram на материнской плате asrock
  • Ошибка dpf на тойота хайлюкс
  • Ошибка dram и cpu
  • Ошибка dram led