Ошибка дпрв матиз

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Daewoo Matiz 2008 0.8 D32 — ошибка P0341

Коллеги, помогите образцовой осциллограммой на данный автомобиль. Снятую прилагаю. Постоянная ошибка P0341 «сигнал вне диапазона». Клиент уже и датчик поменял :D . По Px вопрос спорный, хотя вроде как ранние фазы, да и пьезик подсказывает. Мотористы уже два раза ремень смотрели…

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Matiz 0,8 D32 2008 ошибка P0341

Сообщение

driver_x »

Спасибо! Эту осцилу видел, но сомневаюсь что подходит под этот мотор. Проблемы начались после замены ГРМ, вот что смущает. Может у кого есть ещё какие осциллограммы?

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

VLAD-31

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Daewoo Matiz 0,8 D32 2008 ошибка P0341

Сообщение

VLAD-31 »

Была такая проблема на шевроле спарк 0.8л 2006год разница по переднему фронту 1зуб от эталона а по заднему на 11зубов по дпкв .Подложил шайбу 1мм под датчик дпрв и эбу перестал ругаться на него задний фронт растянулся на 9зубов дпкв .У вас на осциллограмме вообще ужас! А по скрипту PX нормально такая же у меня на спарк

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Matiz 0,8 D32 2008 ошибка P0341

Сообщение

максим68 »

Представленная выше коллегами осциллограмма точно такая же как есть у меня снятая с исправной машины. Высокие и низкие уровни сигнала ДПРВ на ней симметричны по протяженности. Ищите проблему искажения сигнала в Вашем случае.

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

матиз-спарк 0.8л дпрв

Сообщение

VLAD-31 »

Добрый день !!! Шевроле спарк 0.8л 2006 год сразу после пуска вываливается ошибка 0341 сигнал дпрв выходит за допустимые пределы .Датчик рабочий а вот сигнал действительно какой то короткий ,на эталонной осцилограме сигнал 180гр по распредвалу а у нас получается на 9 зубов по коленвалу (~30гр)меньше. Почему не могу понять ,может обрезали задающий диск , может согнут . Прошу если кто может посмотреть осцилку на исправном авто (шевроле спарк ) и сравнить может именно на спарке должно так быть :? 1файл эталон матиз 0.8л

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось VLAD-31 11.09.2016, 19:33, всего редактировалось 1 раз.




Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Сообщение

IGOR7195 »

На импульсе два пика вниз просматриваются сигнал падает от 5 вольт почти до трех вольт может из-за этого эбу считатает их как импульсы

_________________
С Уважением Игорь


Не в сети

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Сообщение

VLAD-31 »

Добрый вечер !!!! Импульсы которые вы видите это зажигание 1-3-2 на эталонной тоже присутствует помехи от ВВ .5-6 зуб это конечно расхождение с эталоном но тут другое 5вольт пропадает раньше на 9 зубов чем в эталоне .В документации прописано появление ошибки …. что то связано с 25 и 33 зубом . Завтра постараюсь точно описать !!


Не в сети

Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Сообщение

VLAD-31 »

Проблема с дпрв решена .Просто подложена под датчик шайба, толщина её 1мм .Конечно сигнал не совсем похож на эталонный, разница примерно 1.5 зуба, но эбу не ругается на него . Однако как теперь относиться к осциллограмме дпкв+дпрв, ведь зазор имеет значение .Подняв датчик на 1мм сигнал увеличился на ~7зубов ????

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Помощь/совет: горит чек по датчику положения распредвала.

  • 3 Ответов
  • 2354 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Помогите советом:меняю второй датчик положения распредвала и периодически загорается чек.Диагностика показывает ошибку датчика.Так может дело не в датчике , а надо снимать крышку и искать причину в другом ?
Спасибо.   

« Последнее редактирование: 20.03.2016, 14:29:58 pm от LLOYD »


Записан


Я не сталкивался именно с этим датчиком(тьфу-тьфу!),но здравый смысл подсказывает фразу что «Электроника-наука о контактах» :yesВрядли оба датчика с проблемой,а вот разъём куда он подключается,может быть.Плюс проводку бы вызвонить до «мозгов»…он ведь туда наверное идёт схематически?А внутри на самом распредвалу наверное магнитик какой-то или по какому он принципу работает?Если магнит,то врядли с ним проблема будет :yes


Записан


 Тоже думаю, что проблемка в контактах — датчик, проводка…  В общем-то нужен мастер-электрик, только хороший, не из «установщиков ксенона/сигналок». Датчик на замену ставили новый, не б/у , оригинальный GM ? С датчиками всякого рода заменители не катят ИМХО.


Записан

Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
—————————————————————————————————
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.


Случайно ремень ГРМ не меняли? Метки совпадают?
Опишите точнее момент проявления неисправности (холостой ход, обороты, холодная, горячая и т.д.)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 03.06.2023

Daewoo Matiz, 0.8L, Evro3, Sirius D32 заводится с 4-5 раза, ошибки Вложение 135002, после сброса ошибок ошибка по ЕГР не выходит, проверил ДПРВ — нерабочий, поменял, на оригинальный и исправный, на фишке 5В и напряжение АКБ присутствуют, масса на фишке тоже, двигатель не запускается, при снятой фишке запускается с пол пинка по ДПКВ, осцилка правильная Вложение 135003 (запустил без фишки и находу одел чтобы записать осцилку). Подскажите что еще можно проверить.

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

осцилку сравнил с эталлоной Вложение 135010, без подключения ДПРВ запускается и работает чётко, т.е. к ГРМ претензий нет, думаю действительно надо удостоверится доходит сигнал или нет, и еще не может ДУТ повлиять?

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме? :)
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как. :)

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме? :)
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как. :)

вижу сигнал РВ наоборот при МПЦ

Подскажите с чем это может быть связано?

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

Спасибо. Снял кожух, выставил по меткам, все как на осцилке совпало (5В на ДПРВ) снял датчик, подвожу железку напряжение падает, вопщем моя осцилка не совпадает с эталлоной, либо перекручен РВ на оборот либо надо еще осцилку для уверенности, пока в инете только эта гуляет, клиента еще опросить на вопрос замена ремня грм.

Действительно Юр, нафиг думать, проще спросить у клиента. :super::beer:

Макс321, Фотки распредвалов в сети есть? Маркер одинаково с тем, что Вы увидели при ВМТ сжатия?

Неизвестно на каком цилиндре стоял синхродатчик (искры) на эталонной осцилке. Может у
Макс321, на первом, а у эталонной (с инета) — на другом — вот и не совпадают.

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС? https://chiptuner.ru/forum/attachmen. 0&d=1589008345
Тут если только осцилл «ошибся» с МПЦ.
Занимаемся гаданием. Я обсуждаю то, что вижу на картинках выше.

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС?

Я уже понял, что неправильно предположил.
Как то встречался ДФ, который самостоятельно инвертировал сигнал прямо на глазах. Вот кусок осциллограммы. Тогда замена датчика помогла.

У меня все картинки (осцилки) распределены по разделам, нахожу за пару секунд любую нужную. С Матиза нету:bx:
Вот нашёл в инете. Там сектор похоже напрессован. Может сместился ровно на 180 град?:bw:
И клиента спросить, после чего всё началось. Была ли данная ошибка раньше. Может он такую только купил а р-вал другой..

Там девушка, сказала что ремни меняли, в багажнике старые от гены и ГУРа, ремень ГРМ старый, по меткам сходится.

кстати там на шестерне распреда 2 метки и соответственно примерно за 30 градусов до ВМТ 1ц меняется напряжение на ДПРВ.

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

Спасибо. Есть и ДД и ДР из комплекта Диамаг, я уже там открутил кожухи, шкив, завтра перекину ремень ГРМ по второй метке на шестерне распреда, попробую. Этому эталону столет в обед, неужели если там подвох, никто досих пор на этом не спотыкался. Я скорей поверю что этот Матиз в аварийном режиме долгое время катался. Потом если не прав, ДД и ДР использую.

Лучше бы До и После перестановки. Если любой сдвиг в неправильную сторону, то разрежение становится хуже.

А ДР с комплекта на основе пьезодатчика или меряет именно вакуум? Если пьезо — то вакуум не измерить.

Датчик распредвала или же датчик фаз устанавливается на все модели ДЭУ Матиз, именно он корректирует множество параметров в автомобиле и делает его еще экономичнее. Столь важный элемент в двигателе способен выйти из строя и сделать работу мотора нестабильной.

В данной статье речь пойдет о датчике распределительного вала на автомобиле ДЭУ Матиз, а именно об его назначении, устройстве, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене на новый.

Назначение

Для того чтобы зафиксировать местоположение угла распредвала в настоящий момент времени, работа выполняется данным датчиком. Он с помощью специальных алгоритмов, обрабатывает и выдает информационные импульсы, которые поступательно двигаются на вход блока управления движком в виде специальных команд на впрыскивание и поджиг топливной смеси, находящегося в головке каждого цилиндра в определенное время.

Устройство

Датчик располагает в себе устройство, которое довольно просто понять. Магнит — материал, из которого он сделан и имеет соединение с системой распознавания. Во время работы на кулачковом вале происходит процесс замыкания зубчика, и устройство создает сигнал, состоящий из импульса, направленного на бортовое компьютерное устройство. В его электронной памяти хранится информация положении поршня. Это позволяет довольно точно делать впрыскивание топлива, производить появление воздушно-топливной смеси и в нужный момент запуска двигателя осуществлять её зажигание

Принцип действия

Совместное осуществление работы распредвала и находящегося на нём датчика, обоснована таким физическим явлением – эффект Холла. Зуб, состоящий из металла, закреплен на поверхности вала. Вышеуказанный зуб именуется на профессиональном языке как рэпер. Во время вращательного движения вала будут перераспределяться, и изменяться поток магнитного поля, находящегося недалеко датчика. Происходящие явления векторов магнитного поля, дают возможность создать предпосылки возникновения электросигнала с очень маленьким напряжением. Вышеуказанный появившийся сигнал устремляется на вход управляющего блока, состоящего из схем электроники.

Расположение

При рассмотрении автомобильного двигателя на ДЭУ Матиз датчик и его монтаж производится на торцевой стороне, где расположены головки блока цилиндров. На 16-клапанных двигателях монтаж производится идентично, в большинстве случаев рядом с 1-м цилиндром.

Признаки неисправности

Признаки неисправности датчика могут иметь различные причины, такие как:

  • большое число автомобилей, где неисправен датчик, когда на одной из передач может произойти в коробке блокирование. Она продолжает действовать до тех пор, пока не произойдет выключение двигателя и не будет осуществлен его повторный запуск. Это может несколько раз повторяться в течение определенного времени;
  • некорректная работа датчика определяется по неравномерной работе, когда машина двигается рывками с потерей скорости;
  • происходит снижение скорости при явной потере мощности двигателя;
  • периодически двигатель начинает глохнуть;
  • не наблюдается ровная динамичность работы мотора, происходят осечки при включении зажигания, наблюдаются толчки во время разгона, система выхлопа состоит из множества хлопков;
  • отказывается работать двигатель из-за потери искры зажигания при неисправном датчике.

Функции

Датчик выполняет следующие функции:

  1. Контроль за стабильной работой двигателя;
  2. Слежение за валом, состоящим из кулачков и их положение по времени;
  3. Поступление и распределение топлива по цилиндрам;
  4. Выхлопом;

Компьютер обрабатывает сведения, важные для зажигания и запуска. Иначе машина не заведется и не тронется.

Проверка

Проверка производится мультиметром, включенного в режим вольтметра. Проверка несложна по своей сути, которая по силам даже начинающему автолюбителю. Во всей электроцепи авто, особенно в соединительных проводах, располагающихся прямо по пути к самому датчику. Производим включение в замке зажигания и тем самым замыкаем цепь. При этом, не забыв снять провода с ДПРВ, делаем проверку на присутствие тока. Внимательно смотрим, на присутствие напряжения в проводах и если оно отсутствует, то это указывает, что провода являются первопричиной аварийного состояния. Если в силу сложившихся обстоятельств, причиной является всё-таки неисправность датчика распредвала и ток в цепи и проводах присутствует. Продолжаем проверку по следующей методике.

Методика:

  1. К одному из контактов вольтметра подсоединяем к сигнальному контакту устройства, второй наконечник постараемся замкнуть к источнику питания.
  2. Если стрелка на вольтметре не показывает никаких изменений, в то время когда вращается стартер, то это указывает только на, то неисправным является сам ДПРВ.
  3. Необходимо произвести действия по его замене.

Стоимость

Цена датчика примерно равна 500 руб. Артикул 17908006001.

Замена

Датчик сломался — значит, его заменяют. Корпус запаян, и узлы не удается отремонтировать, разборке не подлежит. Замена несложная.

При покупке нового датчика определиться с состоянием его уплотнительного кольца. Продается отдельно. Меняем датчик и кольцо в связи с износом и потерей эластичности.

Daewoo Matiz, 0.8L, Evro3, Sirius D32 заводится с 4-5 раза, ошибки IMG_20200508_091402_8.jpg, после сброса ошибок ошибка по ЕГР не выходит, проверил ДПРВ — нерабочий, поменял, на оригинальный и исправный, на фишке 5В и напряжение АКБ присутствуют, масса на фишке тоже, двигатель не запускается, при снятой фишке запускается с пол пинка по ДПКВ, осцилка правильная Матиз 0,8.jpg (запустил без фишки и находу одел чтобы записать осцилку). Подскажите что еще можно проверить.

Макс321

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

vento702

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

осцилку сравнил с эталлоной Daewoo matiz 2003MY, 0,8L, дв F8C Type SOHC, 3 ц.jpg, без подключения ДПРВ запускается и работает чётко, т.е. к ГРМ претензий нет, думаю действительно надо удостоверится доходит сигнал или нет, и еще не может ДУТ повлиять?

Макс321

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме?
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как.

vento702

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме?
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как.

вижу сигнал РВ наоборот при МПЦ

Подскажите с чем это может быть связано?

Макс321

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

vento702

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

Спасибо. Снял кожух, выставил по меткам, все как на осцилке совпало (5В на ДПРВ) снял датчик, подвожу железку напряжение падает, вопщем моя осцилка не совпадает с эталлоной, либо перекручен РВ на оборот либо надо еще осцилку для уверенности, пока в инете только эта гуляет, клиента еще опросить на вопрос замена ремня грм.

Макс321

Действительно Юр, нафиг думать, проще спросить у клиента.

Макс321, Фотки распредвалов в сети есть? Маркер одинаково с тем, что Вы увидели при ВМТ сжатия?

vento702

Неизвестно на каком цилиндре стоял синхродатчик (искры) на эталонной осцилке. Может у
Макс321, на первом, а у эталонной (с инета) — на другом — вот и не совпадают.

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС? https://chiptuner.ru/forum/attachmen. 0&d=1589008345
Тут если только осцилл «ошибся» с МПЦ.
Занимаемся гаданием. Я обсуждаю то, что вижу на картинках выше.

vento702

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС?

Я уже понял, что неправильно предположил.
Как то встречался ДФ, который самостоятельно инвертировал сигнал прямо на глазах. Вот кусок осциллограммы. Тогда замена датчика помогла.

Изображения:

Сам инвертируется.PNG

vento702

У меня все картинки (осцилки) распределены по разделам, нахожу за пару секунд любую нужную. С Матиза нету
Вот нашёл в инете. Там сектор похоже напрессован. Может сместился ровно на 180 град?
И клиента спросить, после чего всё началось. Была ли данная ошибка раньше. Может он такую только купил а р-вал другой..

Изображения:

Р-вал Matiz.JPG

Там девушка, сказала что ремни меняли, в багажнике старые от гены и ГУРа, ремень ГРМ старый, по меткам сходится.

Макс321

кстати там на шестерне распреда 2 метки и соответственно примерно за 30 градусов до ВМТ 1ц меняется напряжение на ДПРВ.

Макс321

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

Спасибо. Есть и ДД и ДР из комплекта Диамаг, я уже там открутил кожухи, шкив, завтра перекину ремень ГРМ по второй метке на шестерне распреда, попробую. Этому эталону столет в обед, неужели если там подвох, никто досих пор на этом не спотыкался. Я скорей поверю что этот Матиз в аварийном режиме долгое время катался. Потом если не прав, ДД и ДР использую.

Daewoo Matiz, 0.8L, Evro3, Sirius D32 заводится с 4-5 раза, ошибки IMG_20200508_091402_8.jpg, после сброса ошибок ошибка по ЕГР не выходит, проверил ДПРВ — нерабочий, поменял, на оригинальный и исправный, на фишке 5В и напряжение АКБ присутствуют, масса на фишке тоже, двигатель не запускается, при снятой фишке запускается с пол пинка по ДПКВ, осцилка правильная Матиз 0,8.jpg (запустил без фишки и находу одел чтобы записать осцилку). Подскажите что еще можно проверить.

Макс321

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

vento702

Если есть уверенность, что осцилка правильная и сигнал доходит до эбу, тогда получается эбу неисправен.

осцилку сравнил с эталлоной Daewoo matiz 2003MY, 0,8L, дв F8C Type SOHC, 3 ц.jpg, без подключения ДПРВ запускается и работает чётко, т.е. к ГРМ претензий нет, думаю действительно надо удостоверится доходит сигнал или нет, и еще не может ДУТ повлиять?

Макс321

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме?
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как.

vento702

Разве Вы не видите «слона» на этой эталонной осциллограмме?
Обратите внимание на уровень ДПРВ при МПЦ на этой осцилке.
Хотел намекнуть, чтоб Вы сами догадались, не смог придумать как.

вижу сигнал РВ наоборот при МПЦ

Подскажите с чем это может быть связано?

Макс321

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

vento702

Ставите 1-й цилиндр в ВМТ сжатия, смотрите на маркер распредвала, определяетесь какой уровень должен быть в этот момент у сигнала ДПРВ.
Подключаете осцилл к снятому ДПРВ и любой железкой имитируете работу датчика.

Спасибо. Снял кожух, выставил по меткам, все как на осцилке совпало (5В на ДПРВ) снял датчик, подвожу железку напряжение падает, вопщем моя осцилка не совпадает с эталлоной, либо перекручен РВ на оборот либо надо еще осцилку для уверенности, пока в инете только эта гуляет, клиента еще опросить на вопрос замена ремня грм.

Макс321

Действительно Юр, нафиг думать, проще спросить у клиента.

Макс321, Фотки распредвалов в сети есть? Маркер одинаково с тем, что Вы увидели при ВМТ сжатия?

vento702

Неизвестно на каком цилиндре стоял синхродатчик (искры) на эталонной осцилке. Может у
Макс321, на первом, а у эталонной (с инета) — на другом — вот и не совпадают.

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС? https://chiptuner.ru/forum/attachmen. 0&d=1589008345
Тут если только осцилл «ошибся» с МПЦ.
Занимаемся гаданием. Я обсуждаю то, что вижу на картинках выше.

vento702

Разумно, только цилиндра то три. Нарисуй на картинке МПЦ каждому цилиндру, будет похожа какая то на осцилку ТС?

Я уже понял, что неправильно предположил.
Как то встречался ДФ, который самостоятельно инвертировал сигнал прямо на глазах. Вот кусок осциллограммы. Тогда замена датчика помогла.

Изображения:

Сам инвертируется.PNG

vento702

У меня все картинки (осцилки) распределены по разделам, нахожу за пару секунд любую нужную. С Матиза нету
Вот нашёл в инете. Там сектор похоже напрессован. Может сместился ровно на 180 град?
И клиента спросить, после чего всё началось. Была ли данная ошибка раньше. Может он такую только купил а р-вал другой..

Изображения:

Р-вал Matiz.JPG

Там девушка, сказала что ремни меняли, в багажнике старые от гены и ГУРа, ремень ГРМ старый, по меткам сходится.

Макс321

кстати там на шестерне распреда 2 метки и соответственно примерно за 30 градусов до ВМТ 1ц меняется напряжение на ДПРВ.

Макс321

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

«Эталонная» осциллограмма всего одна, у меня подозрение что это не тот эталон.
Мысль такая, что всё таки ошиблись при замене ремня. Хорошо бы снять осциллограмму датчиком давления с синхроимпульсом 1ц.
При поиске несколько раз натыкался на информацию, что там часто сдвигается шестерня распредвала (или что то так).
Разрежение нечем измерить на впуске при ХХ? Или есть в параметрах?
Компрессия сколько?

Спасибо. Есть и ДД и ДР из комплекта Диамаг, я уже там открутил кожухи, шкив, завтра перекину ремень ГРМ по второй метке на шестерне распреда, попробую. Этому эталону столет в обед, неужели если там подвох, никто досих пор на этом не спотыкался. Я скорей поверю что этот Матиз в аварийном режиме долгое время катался. Потом если не прав, ДД и ДР использую.

Читайте также:

  • Как снять магнитолу тойота аква
  • Замена сальника выбора передач опель мерива а
  • Регулировка сцепления пежо 806
  • Фиат дукато регулировка клапанов
  • Замена щеток стеклоочистителя шевроле нива

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Источник

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Датчик фаз на ДЭУ Матиз

Датчик распредвала или же датчик фаз устанавливается на все модели ДЭУ Матиз, именно он корректирует множество параметров в автомобиле и делает его еще экономичнее. Столь важный элемент в двигателе способен выйти из строя и сделать работу мотора нестабильной.

В данной статье речь пойдет о датчике распределительного вала на автомобиле ДЭУ Матиз, а именно об его назначении, устройстве, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене на новый.

Назначение

Для того чтобы зафиксировать местоположение угла распредвала в настоящий момент времени, работа выполняется данным датчиком. Он с помощью специальных алгоритмов, обрабатывает и выдает информационные импульсы, которые поступательно двигаются на вход блока управления движком в виде специальных команд на впрыскивание и поджиг топливной смеси, находящегося в головке каждого цилиндра в определенное время.

Устройство

Датчик располагает в себе устройство, которое довольно просто понять. Магнит — материал, из которого он сделан и имеет соединение с системой распознавания. Во время работы на кулачковом вале происходит процесс замыкания зубчика, и устройство создает сигнал, состоящий из импульса, направленного на бортовое компьютерное устройство. В его электронной памяти хранится информация положении поршня. Это позволяет довольно точно делать впрыскивание топлива, производить появление воздушно-топливной смеси и в нужный момент запуска двигателя осуществлять её зажигание

Принцип действия

Совместное осуществление работы распредвала и находящегося на нём датчика, обоснована таким физическим явлением – эффект Холла. Зуб, состоящий из металла, закреплен на поверхности вала. Вышеуказанный зуб именуется на профессиональном языке как рэпер. Во время вращательного движения вала будут перераспределяться, и изменяться поток магнитного поля, находящегося недалеко датчика. Происходящие явления векторов магнитного поля, дают возможность создать предпосылки возникновения электросигнала с очень маленьким напряжением. Вышеуказанный появившийся сигнал устремляется на вход управляющего блока, состоящего из схем электроники.

Расположение

При рассмотрении автомобильного двигателя на ДЭУ Матиз датчик и его монтаж производится на торцевой стороне, где расположены головки блока цилиндров. На 16-клапанных двигателях монтаж производится идентично, в большинстве случаев рядом с 1-м цилиндром.

Признаки неисправности

Признаки неисправности датчика могут иметь различные причины, такие как:

  • большое число автомобилей, где неисправен датчик, когда на одной из передач может произойти в коробке блокирование. Она продолжает действовать до тех пор, пока не произойдет выключение двигателя и не будет осуществлен его повторный запуск. Это может несколько раз повторяться в течение определенного времени;
  • некорректная работа датчика определяется по неравномерной работе, когда машина двигается рывками с потерей скорости;
  • происходит снижение скорости при явной потере мощности двигателя;
  • периодически двигатель начинает глохнуть;
  • не наблюдается ровная динамичность работы мотора, происходят осечки при включении зажигания, наблюдаются толчки во время разгона, система выхлопа состоит из множества хлопков;
  • отказывается работать двигатель из-за потери искры зажигания при неисправном датчике.

Функции

Датчик выполняет следующие функции:

  1. Контроль за стабильной работой двигателя;
  2. Слежение за валом, состоящим из кулачков и их положение по времени;
  3. Поступление и распределение топлива по цилиндрам;
  4. Выхлопом;

Компьютер обрабатывает сведения, важные для зажигания и запуска. Иначе машина не заведется и не тронется.

Проверка

Проверка производится мультиметром, включенного в режим вольтметра. Проверка несложна по своей сути, которая по силам даже начинающему автолюбителю. Во всей электроцепи авто, особенно в соединительных проводах, располагающихся прямо по пути к самому датчику. Производим включение в замке зажигания и тем самым замыкаем цепь. При этом, не забыв снять провода с ДПРВ, делаем проверку на присутствие тока. Внимательно смотрим, на присутствие напряжения в проводах и если оно отсутствует, то это указывает, что провода являются первопричиной аварийного состояния. Если в силу сложившихся обстоятельств, причиной является всё-таки неисправность датчика распредвала и ток в цепи и проводах присутствует. Продолжаем проверку по следующей методике.

Методика:

  1. К одному из контактов вольтметра подсоединяем к сигнальному контакту устройства, второй наконечник постараемся замкнуть к источнику питания.
  2. Если стрелка на вольтметре не показывает никаких изменений, в то время когда вращается стартер, то это указывает только на, то неисправным является сам ДПРВ.
  3. Необходимо произвести действия по его замене.

Стоимость

Цена датчика примерно равна 500 руб. Артикул 17908006001.

Замена

Датчик сломался — значит, его заменяют. Корпус запаян, и узлы не удается отремонтировать, разборке не подлежит. Замена несложная.

При покупке нового датчика определиться с состоянием его уплотнительного кольца. Продается отдельно. Меняем датчик и кольцо в связи с износом и потерей эластичности.

Источник

Всем привет! Друзья такая хрень с матизом надеюсь была ещё у кого нить. Суть такова:

Приехал данный автомобиль для замены грм ремня 2008г sirius E3 0.8 выставили всё по меткам всё точно 0 в 0. завели-вылез чек энжн, наследующий день подтянули меня для диагностики, считываю ошибку по датчику распредвала, если точнее «низкий уровень датчика распредвала банк-1». Вскрывали опять смотрели всё по меткам, потом один из механников сказал что КАЖЕТСЯ метка коленвала немного недоходила до 0 где-то между 10 и 0 по старому ремню. поставили так как якобы было, без изменений, вернули опять в нули, у клиента пар со всех щелей, доночи игрались с этим мопедом. Датчик снимал осматривал, протирал, на вид ок, проверил разьём поджал контакты пролил силиконом, непомогло. что за ботва, с отключенным одним из датчиков всёравно заводится, я имею ввиду колено и распред. уже все умирают от этого матиза, а мне гемора больше всех.

Незнаю мож сам датчик затупил но чтоб так совпало с заменой ремня это х.з.

Можете что подсказать у меня просто версий и мыслей больше нет! Да и ещё бывает момент что нехочет заводится вообще, но это редкость похожая на глюк мозгов. Осцилографа нет так, что проследить работу датчиков немогу блин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя p1310
  • Ошибка двигателя 0422
  • Ошибка двигателя 0340 ниссан
  • Ошибка двигателя p0642
  • Ошибка дпрв ford kuga