Ошибка дпрв ford kuga

Датчик положения распредвала

Re: Датчик положения распредвала

Ошибки Р000А и тянущие за ней Р0300, Р0301 и Р0303 сбросил. Проездил по территории организации (нахожусь на работе), вроде бы не появились, но ездил до 2,5 об./мин и не более 2-й передачи. Буду надеяться на лучшее. Завтра планирую км. 150 наездить, вот и посмотрим!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

tesla_m
Авто профессор
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1933
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #102  11 апр 2019, 15:34

Всем привет! Сегодня разглядел что течь масла идёт из датчика. И сразу возник ряд вопросов. Плис, форумчане внесите ясность. Почитал ветку, но остались пробелы.
1) Нужно ли его менять если они всё равно текут?
2) Почему они текут? Там проблема в герметичности?
3) Есть те кто менял и датчик не течёт?

Вложения
tmp-cam-5592101118605177756.jpg
aleks1407
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 106
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Якутск

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #103  11 апр 2019, 21:17

aleks1407 писал(а):Есть те кто менял и датчик не течёт?

я менял оба, начитавшись этого форума. ))) ни фига не изменилось от слова вообще.
забей. это не течь. новые будут потеть так же, через какое то время.

Аватара пользователя

makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 859
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск
  • Профиль
  • ICQ

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #104  22 июл 2019, 21:51

Всем привет. Подскажите для тех кто в танке. Если эти датчики в масле, а соответственно неисправны, то это проявляется в вибрации двигателя на холостых оборотах, но в движении тяга и работа двигателя не меняется???

Аватара пользователя

Slay1984
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #105  23 июл 2019, 18:41

И ещё вопрос. кажите при замене датчика есть необходимость скидывать клеммы с аккумулятора, скажем при чистке контактов? И ещё необходима ли какая нить адаптация датчиков или просто меняем и едем?

Аватара пользователя

Slay1984
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #106  23 июл 2019, 21:23

Slay1984 писал(а):Если эти датчики в масле, а соответственно неисправны,

они исправны. и смысл этих датчиков, купаться в масле, в следствие чего какая-то незначительная его часть просачивается в герметичный разъем, от чего он чуть-чуть потеет.

Аватара пользователя

makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 859
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск
  • Профиль
  • ICQ

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #107  23 июл 2019, 21:47

Это понятно что они купаются в масле. Я имел ввиду что если разьем в масле значит он не исправен?

Аватара пользователя

Slay1984
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #108  24 июл 2019, 06:04

Slay1984 писал(а):если разьем в масле значит он не исправен?

исправен.

Аватара пользователя

makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 859
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск
  • Профиль
  • ICQ

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #109  27 июл 2019, 19:07

makuta писал(а):

Slay1984 писал(а):Если эти датчики в масле, а соответственно неисправны,

они исправны. и смысл этих датчиков, купаться в масле, в следствие чего какая-то незначительная его часть просачивается в герметичный разъем, от чего он чуть-чуть потеет.

так после того ка он вспотел и в разьеме появилось масло, он все равно исправен и продолжает исправно работать? тогда получается что датчики не надо менять, даже если в разьеме появилось масло?

Аватара пользователя

Slay1984
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #110  27 июл 2019, 19:59

Slay1984 писал(а): датчики не надо менять,

совершенно верно. если напрягает влажный разъем, просто обезжирьте и успокойтесь. это конструктивная особенность этих датчиков.

Аватара пользователя

makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 859
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск
  • Профиль
  • ICQ

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #111  27 июл 2019, 23:41

Есть решения данной проблемы. Раз в неделю, две, утром завожу и начинают плавать обороты на минуту, наверное не более. При сканирования ошибка:
Р000А — медленная реакция (изменение положения) впускного распределительного вала А, ряд цилиндров №1. Датчики положения менял зимой, проблему не устранили.
Есть решения данной проблемы?
Скажите, судя по http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7aab7130-78ad-4551-b56d-2ef8ac16aa4c&Group=44900031&AtId=E7900012&Title=%5B05B%5D+%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC, наверное их надо менять. Распредвал А, это как я понимаю, это на впуск!!!
Обидно, блин, раньше иногда выскакивали пропуски зажигания, купил катушку, сейчас по данной теме все в норме, вожу катушку в багажнике.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

tesla_m
Авто профессор
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 1933
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #112  28 июл 2019, 04:21

писал в другой теме и повторюсь здесь
ошибку датчика может вызывать растянутый ремень грм

Аватара пользователя

amulet
Магистр
Сообщения: 596
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #113  10 авг 2019, 18:06

Случайно наткнулся на эту тему и очень сомневаюсь, что моторное масло в разъеме датчика может оказывать существенное влияние на его работу. С большой степенью уверенности могу сказать, что моторное масло диэлектрик.
Лучше скажите, кто нибудь знает, стоит ли у нас в экобусте фильтр (сеточка) в масляном канале на клапан управления муфтами VCT? Если да, то где эту сеточку искать и с какой периодичностью чистить?

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3186
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #114  12 авг 2019, 10:25

AndryPF писал(а):С большой степенью уверенности могу сказать, что моторное масло диэлектрик.

Это чистое, без присадок и свежее. Типа «Трансформаторное». А тут, не факт. Ну не прям «короткое», но всё же.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6334
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #115  13 авг 2019, 16:43

Отсоединил клемму у переднего у себя, глянул — все в масле. Менять как я понял особого смысла нет, все равно текут. Решил вот промыть хотя бы. Чек не горит, через ЕЛМку показывает конечно ошибку, но по байпасу и только на холодную. Его сменю. А вот сегодня заметил на ХХ периодически как будто подёргивает. Точнее даже не подёргивает, а вроде ровно работает-работает и с периодичностью в несколько секунд бывает как будто толчок небольшой, похоже на пропуск зажигания как будто (хотя может путаю). Думал может коробка, т.к. стоял на D. Но нет, на N переключил и все равно то же.
Не может же это из за байпаса быть….а других нету ошибок и едет вроде хорошо машина. Вот думаю из за этих датчиков может распредвала…

Sanekkk
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #116  13 авг 2019, 16:48

Плавают обороты циклично
Есть такое на 1.6
Тема вроде была тут

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #117  13 авг 2019, 17:17

Толяныч из Екб писал(а):

AndryPF писал(а):С большой степенью уверенности могу сказать, что моторное масло диэлектрик.

Это чистое, без присадок и свежее. Типа «Трансформаторное». А тут, не факт. Ну не прям «короткое», но всё же.

Вот отработка после 7 тыс.
Изображение

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3186
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #118  16 авг 2019, 09:59

этот датчик на дизелях где стоит, какой код для заказа ?
у меня ошибка по нему вылезла сегодня)

Аватара пользователя

amulet
Магистр
Сообщения: 596
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #119  06 окт 2019, 01:13

Сегодня совместил чистку дроссельной заслонки с заменой датчиков распредвала. Года 2-3 назад менял уже передний — через неделю все равно потёк. Решил попробовать взять FEBI 44787 — посмотрим. Когда снимал — задний был сухой, передний — в масле. В переднем видимо была какая-то микротрещина, ибо при попытках его продуть воздухом в воде — он сопливит, а если очистителем почистить — то потом выступает масло, которое видимо попало внутри головки датчика. Ну раз полез, поменял оба. Ранее, чтобы снять задний, снимал крышку — в этот раз (удобнее, чем снимать крышку и все 4 колодца) сняли жабо с дворниками и воздуховод. Как уже писал в другой теме — приёмистость увеличилась заметно! Но от ДЗ или датчиков — сказать не могу. Ошибок не было, менял только ради интереса =) Изменений в работе на ХХ и в движении не заметил.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4×4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #120  08 окт 2019, 02:01

Андрюха уже звездой скоро будет :D Мы его с Костей уже заипали rofl.gif
Мы когда ему хотим позвонить, он наверное уже икать начинает rofl.gif

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Новичок Электроцепь ДПРВ Ford Kuga 2013г 1.6 Ecoboost АТ — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

[Новичок] Электроцепь ДПРВ Ford Kuga 2013г 1.6 Ecoboost АТ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Oleg009

    offline

    Oleg009
    Посетитель

    диагност

    Регистрация:
    11.12.2020
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    нижний новгород

    #1


    Oleg009,

    11.12.2020 02:29

    Здравствуйте ! Нарушилась герметичность ДМРВ — заменил! Показывает ошибку — Неисправность электроцепи ДПРВ. Как прозвонить ? Диагностировать? Ремонт?

    Меню

    Oleg009

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Oleg009

  2. Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam)

  3. Аватар для Spy

    offline

    Spy
    Профи

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    #2


    Spy,

    11.12.2020 07:51

    Ошибку герметичности ДМРВ устранили правильно.
    Цепь ДПРВ прозванивать прозванивалкой, диагностировать диагностилкой, ремонтировать ремонтировалкой.
    Для ускорения процесса можно использовать литературу по ремонту автомобилей. В литературе будут указания куда подключать измерительные приборы и какие параметры при этом должны быть на приборах отображены.
    Литературу можно поискать в Гугле или Яндексе.
    Есть стойкой ощущение что диагностами становятся по нужде. Крутнул барабан судьбы, как у Якубовича, барабан остановился на секторе «Диагност». Приплыли.
    Попадается под руки первый автомобиль Ford Kuga. И начинается, как прозвонить, как диагностировать, как ремонтировать?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Снимок_Олег.JPG
      Размер файла:
      17.4 Кб
      Просмотров:
      186

    Меню

    Spy

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Spy
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 49.35 Мб

  4. Аватар для Spy

    offline

    Spy
    Профи

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    #3


    Spy,

    11.12.2020 08:01

    https://yandex.ru/search/?text=%D0%B…1836587&lr=194
    Чего проще начать спрашивать у Яндекса?
    На Автопрогс еще тема создана, буква в букву.

    Меню

    Spy

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Spy
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 49.35 Мб

  5. Аватар для Spy

    offline

    Spy
    Профи

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    #4


    Spy,

    11.12.2020 08:04

    Знаковая надпись, однако.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Снимок_Олег_100.JPG
      Размер файла:
      205.3 Кб
      Просмотров:
      182

    Меню

    Spy

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Spy
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 49.35 Мб

  6. Аватар для Andr

    offline

    Andr
    CTTeam

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    #5


    Andr,

    11.12.2020 09:51

    класс…

    Меню

    Andr

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Andr
    Файловый архив
    Скачиваний: (9,630) 8.37 Гб
    Загрузок: (710) 337.92 Мб

  7. Аватар для igor95

    offline

    igor95
    Посетитель

    Диагностика авто

    Регистрация:
    03.01.2021
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Белгород, Белгородская обл?

    #6


    igor95,

    03.01.2021 01:32

    Если мультиметром немного умеете пользоваться, хотя бы на наличие обрыва или замыкания цепи можно будет прозвонить проводку. Неисправность после замены дмрв скорее всего просто совпадение, вполне возможно сам датчик умер без причинно.

    Меню

    igor95

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от igor95

  8. Аватар для VanTex

    offline

    VanTex
    Ветеран

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    #7


    VanTex,

    03.01.2021 11:29

    Меню

    VanTex

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VanTex
    Файловый архив
    Скачиваний: (13) 135.78 Мб


Закрытая тема.
Метки

диагностика
,
дпрв
,
как отремонтровать
,
потеря напряжения
,
электроцепь

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ

Re: Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ

Приветствую коллеги! Поделитесь пожалуйста осцилограммой (дпкв, дпрв) на Ford Kuga 1.6л 150лс ecoboost 2013 г. Человек обратился после капиталки двигателя (был обрыв ремня грм). Двигатель пилит холостой, мап 45, долгосрочка в минус 12. Клиент жалуется на недостаточную мощность. Подозреваю неправильную установку фаз. Ошибок нет.

mix870
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 16:24
Откуда: Саратов

Re: Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ

Сообщение дмитрий перепечко » 06 янв 2021, 03:39

Вех с новым годом. Разыскивается эталон синхронизации ДКПВ+ДПРВ Ваnk1+ДПРВ bank2. Автомобиль Audi a6 c5/ALG 2.8

дмитрий перепечко
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь
  • Сайт



Re: Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Slovok-84 » 23 янв 2021, 01:54

Приветствую коллеги! Поделитесь пожалуйста осцилограммой Opel Vectra C Z28NET V6 хочу сравнить с той , что снял дпкв дпрв1 дпрв2 машина не заводится , стреляет, история авто неизвестна

Вложения
28net.png
28net.png (111.06 Кб) Просмотров: 4368
Slovok-84
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 18:23


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

5 343

Что означает код ошибки DTC P0340 Ford

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Ford
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Ford

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию. Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0340

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0340

Приехал клиент на автомобиле Форд Фокус 2, пожаловался на то что машина ведет себя непредсказуемо, то едет — то нет, очень плохая динамика, автомат выше третьей передачи не переключает, на приборном щитке горит Check Engine
Прочитал сканером ошибки

Несколько ошибок по лямбдам и одна по датчику CMP (датчик положения распределительного вала), вот как раз из-за неисправности этого датчика могут быть такие проблемы в работе двигателя

ДПРВ

Причины появления ошибки P0340 по ДПРВ
— выход из строя датчика положения распределительного вала;
— сбой в работе ДПРВ;
— обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
— повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
— неисправность электронного блока управления двигателем.
Клиент рассказал что данный датчик он уже менял, но проблема осталась, вероятно что дело не в датчике, остается проверить разъем датчика и проводку

ДПРВ

Снимаем разъем с датчика, вроде с ним все нормально, снимаем с провода гофру и разматываем изоленту, внимательно посмотрев на провода видно, как один провод практически полностью вышел из разъема, немного пошевелив его он полностью отвалился. Вот здесь то и не было контакта.

Аккуратно вынимаем пин с разъема и припаиваем к нему провод

Вставляем на место пин и одеваем разъем на датчик

Удаляем ошибки и заводим двигатель

Вуаля! Данной ошибки больше нет, машина снова ВАЛИТ! 👍💪
Нужна диагностика? Звони! 8 985 200 98 14
Адрес: г. Королев, мкр. Первомайский, ул. Советская, д.40
WhatsApp
Инстаграм
Мой блог

Датчик положения распредвала

Re: Датчик положения распредвала

vladik-israel писал(а):Получил ништяки с америки.
Внутри fomoco майд ин франце.

На 4 месяца хватит. И не забывай, у тебя их ДВА :) Другой за двигателем rofl.gif

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #82  26 май 2018, 11:53

2 новеньких уже стоят.
Стате на фокусе 12года у супруги эти же датчики сухие интерестно по чему

vladik-israel
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 450
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: lancer x
Город: Бийск
Моя группа: Тверь

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #83  26 май 2018, 21:54

vladik-israel писал(а):2 новеньких уже стоят.
Стате на фокусе 12года у супруги эти же датчики сухие интерестно по чему

Посмотри код на них, может совместимы

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #84  27 май 2018, 07:43

Если не забуду гляну.
По поваду моих после замены ни чего не поменялось .хотя родные были вмасле чек негорел менял ради итересса. Походу просто выкинул деньги.
Я думаю что если они вмасле то нефокт что здохли.
То что мы все читали на драйве с первого сообщения в этой теме. Токого чуда исцеления ге произошло .

vladik-israel
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 450
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: lancer x
Город: Бийск
Моя группа: Тверь

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #85  27 май 2018, 09:23

vladik-israel писал(а):Если не забуду гляну.
По поваду моих после замены ни чего не поменялось .хотя родные были вмасле чек негорел менял ради итересса. Походу просто выкинул деньги.
Я думаю что если они вмасле то нефокт что здохли.
То что мы все читали на драйве с первого сообщения в этой теме. Токого чуда исцеления ге произошло .

Не, там не так. Там как раз засада с ними… Если он сдыхает, то ЧЕК греть не будет, тупо через 10-15 минут в аварийный режим уходит и всё. Т.е. берутся средние значения и машина дальше работает.

Скинь клему с датчика, всё будет работать как и работало.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #86  10 июн 2018, 12:23

«Бяда бяда огорчение» (с). Как говорится, если вам дали в руки таблетки от рукожопости и вы их сразу рассыпали на пол… :D
В общем, при очередной ревизии разъёмов, при разъединении заднего, уплотнительная резинка слезла с разъёма и улетела в пропасть к Мордеру. Поиски успехом не увенчались. Воткнул резинку с переднего, передний худо бедно замотал изолентой (чОрной). Сижу туплю, в каталогах естно проводка целиком. С какого боку подойти? Я так понял что эти датчики (а значит и разъем) стоят на многих фордах. Блин, надо то просто резинку. Че делать? :cry:

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1030
Сообщения: 6074
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1191 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #87  10 июн 2018, 12:30

Она не особо нужна
Только от грязи которой там не много

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7798
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2950 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #88  10 июн 2018, 12:40

Собянин писал(а):не особо нужна

Так оно, особенно спереди, под крышкой. Но с ней разъем плотнее стоит, там же вибрация.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1030
Сообщения: 6074
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1191 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #89  10 июн 2018, 14:32

На разборку и там подбирать что то похожие

vladik-israel
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 450
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: lancer x
Город: Бийск
Моя группа: Тверь

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #90  10 июн 2018, 15:14

Жидули наше все.
Изображение

Изображение

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1030
Сообщения: 6074
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1191 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #91  10 июн 2018, 20:23

Как родное только цветом не вышел

vladik-israel
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 450
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: lancer x
Город: Бийск
Моя группа: Тверь

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #92  10 июн 2018, 22:12

vladik-israel писал(а):Как родное

Не совсем. Наше прямоугольное, а это с круглыми торцами. Но это же мягкая резинка, а «За не имением дворника, епут метлу».

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1030
Сообщения: 6074
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1191 раз.
Поблагодарили: 2156 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #93  23 июн 2018, 21:23

Добрый вечер.Проявились ошибки 0340 и 0344-нет сигнала с датчика коленвала.Есть и на приборке и прибором вижу.Сбросить не могу.Поменял датчики.Не сбрасывается ощибка.На проводах напряжение есть 1-земля
2 сигнал -4,8в 3-5в.Куда копать?

Дворец
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #94  25 июн 2018, 16:46

Дворец писал(а):Добрый вечер.Проявились ошибки 0340 и 0344-нет сигнала с датчика коленвала.Есть и на приборке и прибором вижу.Сбросить не могу.Поменял датчики.Не сбрасывается ощибка.На проводах напряжение есть 1-земля
2 сигнал -4,8в 3-5в. Куда копать?

Менял оба датчика и на обоих клеммах замер сделал ?

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #95  30 июн 2018, 22:15

Решил свою проблему.Оказалось датчик на впускном стоял ниже чем надо. Импульс не формировался.Приподнял датчик на 0,5мм и все заработало.

Дворец
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #96  30 июн 2018, 22:19

Жесточайшая жесть shok.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7798
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2950 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #97  01 дек 2018, 08:31

vladik-israel писал(а):2 новеньких уже стоят.
Стате на фокусе 12года у супруги эти же датчики сухие интерестно по чему

Вчера лазил все сухо уже полгода катаюсь на них

vladik-israel
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 450
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: lancer x
Город: Бийск
Моя группа: Тверь

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #98  20 дек 2018, 11:35

Также попал на это:
Разъемы переднего в масле (и мама и папа). Задний не проверял.
У меня ошибка Р000А (не подскажите какой из датчиковА и какой В)?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

tesla_m
Авто профессор
Заслуженная репутация: 300
Сообщения: 1842
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #99  20 дек 2018, 11:55

У меня уже 3 года в масле. Ошибок нет. Менял на новые — через неделю опять масло.

Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4×4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Датчик положения распредвала

Сообщение #100  20 дек 2018, 13:26

Bonez
Везёт, а у меня ошибка на положение распредвала, которая как мне сказали в другой теме, тянет за собой пропуски зажигания.
Расход увеличился, который я по началу отнес к холодам, но сразу на 3-4 л. это ……

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

tesla_m
Авто профессор
Заслуженная репутация: 300
Сообщения: 1842
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zav2384

Что происходит, когда выходит из строя датчик распредвала на Ford Kuga?

Автомобиль не заводится: со временем, когда датчик положения распределительного вала выходит из строя, сигнал, который он отправляет в модуль управления двигателем, ослабевает. Когда двигатель больше не получает сигнал, вы не сможете завести свой автомобиль. Пропуски зажигания в двигателе: неисправный датчик положения распредвала может привести к пропуску зажигания в двигателе.

Как снять фиксатор датчика распредвала на Ford Kuga?

03-06 Снятие разъема датчика кулачка 350z — вы толкаете его заднюю часть вперед, вы видите, как он выходит при переднем нажатии. Это единственный способ вытащить эту штуку из сенсора.

Оба датчика распредвала одинаковые?

Да, тот же номер детали. Датчик кулачка — это новая конструкция детали, датчик с круглым металлическим корпусом заменяет пластиковый датчик с плоскими сторонами. Для подключения необходимо повернуть вилку на 180°. Датчик коленвала — это одна и та же деталь, поэтому, если вам нужны оба, просто купите 2 одинаковых номера детали.

Как поменять датчик положения распредвала на Ford Kuga?

Датчик положения выпускного распредвала Ford Kuga. Итак, что конкретно у нас есть, ребята, у нас есть сценарий Hyundai 2013 года, вам нужно снять верхнюю крышку двигателя, как вы это сделаете, у вас есть четыре втулки, которые прикрепляют одну, две, три, четыре к этим стойкам.

Где находится датчик коленчатого вала на Ford Kuga?

2002-Ford Kuga 1500 3.7L V6 расположение датчика положения коленчатого вала. Итак, передняя правая рулевая рейка. Вон там, рядом с датчиком положения коленчатого вала.

Что может вызвать код датчика положения распредвала?

Наиболее распространенные причины нарушения сигнала от датчика положения распределительного вала к PCM включают:

  • Неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала
  • Проблемы в цепи (например, поврежденная проводка, ослабленные соединения)
  • Ошибки в модуле управления силовым агрегатом (несколько редко)
  • Повреждено колесо датчика положения распредвала

Как починить датчик распредвала Ford Kuga 2018?

Поиск и снятие датчика положения распределительного вала

  1. Необходимые материалы
  2. Найдите датчик
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  4. Отсоедините электрический разъем датчика
  5. Удалите винт(ы) крепления датчика.
  6. Снимите датчик.
  7. Установите новый датчик.

Что означает неисправность цепи датчика положения распредвала на 2014 Ford Kuga?

Это означает, что замена датчика может быть неправильным решением. Прежде чем искать решения, рассмотрите следующие возможные причины этого кода ошибки: Разрыв цепи в проводке. Неисправный модуль управления силовым агрегатом. Заземленный, оборванный или закороченный провод или разъем в цепи.

Что такое датчик положения распределительного вала, ряд 1 на 2022 Ford Kuga?

В качестве альтернативы, если в двигателе используется V-образная конфигурация, буква «А» обычно относится к впускному распределительному валу ряда 1. Наконец, «банк 1» в коде P0341 относится к стороне двигателя, где расположен первый цилиндр. Обратите внимание, что это относится только к двигателям оппозитной или V-образной конфигурации.

Сколько стоит исправить p0011 на Ford Kuga?

Если проблема остается незамеченной или не лечится слишком долго, в вашем двигателе может скапливаться шламовое масло и блокировать проход к масляным регулирующим клапанам (OCV). К сожалению, если это произойдет, вам, вероятно, придется заменить двигатель, что, вероятно, будет стоить от 180000 до 240000 руб.

На той неделе другану стало интересно узнать, где находится датчик распредвала Ford Куга в машине. Тут же нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик распредвала Ford Куга.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Ford Kuga

Арби

Спасибо мне этот ответ поможет

Муса

Какая резьба правя или левая на блоке цилиндра

Геворг Мархотский

Добрый день! У меня проблемам с Авео т250 1,2 16V. Машина потеряла тягу, дошло до того что когда трогаешься с кондеем она глохнет. Поменял ВСЕ (насос, ДМРВ, Дат коленвала, мерил сопротивление катализатора, Датчик кислорода, дат хх, клапан картера, цепь,звезды, кольца, обратный клапан. Уже с ума схожу не знаю что делать. Ни один диагност не знает что с ней. Сильная детонация когда трогаешся

Рольф

фара и есть девятошная только поворотники другие

Исаак

Я ставлю на моторе 1,5- 0,8 мм. Это доя мотора 1,6 зазор 1.15?

Вусал

ВАЗ-2329, та же самая проблема! Поменял датчик. Не помогло. Далее зачистил область контакта на самом блоке и на датчике! Заливал WD-40, уксусной кислотой, преобразователем ржавчины. Так же не помогло. Машина не едет, ни какой динамики, расход увеличен. Скидываю клемы, хватает не надолго. Думаю поджать контакты на штекере! Попробовать поставить другие рабочие мозги.

Наташа

У этих мультиметров есть погрешности и не маленьки, мерить надо хорошим дорогим!!!

Мардан

З50-450ом это нормально или нет? Для машины с объемом 3,0? заранее спасибо

Голуб Березовой

У меня тоже такое проблема матор F22 что делать можно

Кораблин Ибни

Здарова. если я поставлю на 604 мотор тнвд от вито как будет тяга? заранее спасибо

Venus

и у меня такаяже … была а чек не загорелся страны машинки

Наргиза

скажи умения шивролет авео 1.2 мигает давления масла поменял маслонасо 3 месяца и опять змигала

Слажимова Ирма

хорошо что у меня тачка без абс.

Пересвет Белобров

Добрый день!!! расскажите пожалуйста что такое ‘двигатель в разнос’ и как с ним боротся, и как заглушить этот двигатель. Буду очень благодарен.

Габриэль

От чего можно поставить резиновое колечко на клапан?, при снятии порвался, отдельно от клапана не продаются

Русалина

Ассалам Аллейкум брат! Рустам, Я смотрел с интересом, жаль что не снял тот момент в котором диагностировал диодный мост и щёточный узел. И по поводу снятия клеммы с аккумулятора — во всех ли автомобилях можно так снимать клемму?

Юрик Базиненков

с неисправным датчиком машина сильно теряет в динамике? На E34 борюсь с вибрацией на ХХ, сейчас на ДПРВ думаю

Краулин Исса

Извиняюсь за сильный шум.. натяжной ролик кондиционера погиб)

Светослав

Прочитай пожалуйста пост текста не мало, нужна помощь в решении проблемы, Freelander 1.8

Daran

Вовремя я на видос нарвался, благо деньги выкинуть не успел, в аккурат такая же беда. Стою у супермаркета, дождь прошел, смотрю радуга из под машины нарисовывается на глазах, сразу под капот, щуп сухой! Вообще ничего не предвещало, 2 дня назад все чисто было.. и реально хрен бы заметил при других обстоятельствах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя p0342
  • Ошибка двигателя 0141
  • Ошибка дпр эур калина
  • Ошибка двигателя 0301
  • Ошибка двигателя p0505