Ошибка дпкв замыкание на массу

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

В последние дни, после того как машина постоит пару дней на утро заводилась очень долго и неохотно. Ну а когда запускалась то ее жёстко колбасило (троила). Глушил и тут же заводил опять — работала как положено. А сегодня вообще еле еле запустил и получил джекичана, мигающий холд и значек АБС. При этом машину опять колбасило. Скинул ошибку, завел заново — работает как положено. Сканер показал ошибку P0337 — датчик положения коленвала, замыкание на массу. Возле колодки обнаружил что лопнула оплётка. Черных провод был полностью оголённые в 5 см после разъема (ниже он касается экрана которым обернуты провода). Съездил купил новый разъем от ВАЗ, перекинул на него колечко с держателем со штатного, прикрутил провода на место и усадил в термоусадку. Сверху обильно обмотал изолентой и уложил в гофру. Надеюсь больше подобных ошибок не будет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Делаешь так, выключашь зажигание, Отсоединяешь ДПКВ, Снимаешь колодку жгута с ЭБУ(мозгов), Находишь на колодке к контроллера (ЭБУ) контакт 48 Они там все пронумерованы, Мультиметром измеряешь сопротивление между контактом 48 и массой машины, Если сопротивление меньше 1МОм значит провод под цифрой 48 идущий к ДПКВ замыкает на массу, если сопротивление больше 1МОм измеряешь сопротивление контакта 48 и 49, Если больше 1МОм то измеряешь сопротивление ДПКВ 550-750 Ом должно быть. Если ДА то не исправен ЭБУ Если НЕТ то не исправен ДПКВ. Если сопротивление между контактом 48 и 49 меньше 1МОм то замыкают провода идущие к ДПКВ.

  • Цитата

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

Aire

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

История переписки2

Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать — дроссельный узел мыть не пора?

Николаевич

Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать — дроссельный узел мыть не пора?

История переписки3

Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет… Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину — check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает… вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)

Aire

Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет… Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину — check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает… вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)

История переписки4

Ага, видимо плохой контакт разъёма. Смажьте его силиконовой смазкой и несколько раз передёрните. Затем ошибки удалите и понаблюдайте как скоро новые появятся.

Aire

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

История переписки2

Да, и грязь с датчика смыть!

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

Рашит Мухаметшин

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

История переписки2

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Сергей Тихонов

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

История переписки3

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?

Рашит Мухаметшин

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?

История переписки4

Подумать… Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Aire

Подумать… Мне не положено думать, я же — женщина :-).

История переписки5

Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.

Рашит Мухаметшин

Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.

История переписки6

Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство — именно такого мнения :-).

Aire

Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство — именно такого мнения :-).

История переписки7

Но большинство — именно такого мнения :-).

Им наверное просто умные не попадались.)))))))))))

Рашит Мухаметшин

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

История переписки2

ДМРВ — это который около воздушного фильтра? ..Сейчас сходила, посмотрела на ДПКВ, весь в грязюке, провода не оторваны… после того как его потеребила слегка, завела, проехала кружок — check engine не горит, ошибок — ноль…

Митя Бубликов

Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.

Митя Бубликов

Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.

Менять только датчик надо?

Michael

Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом «зарыта собака»…Может к другому диагносту?

Michael

Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом «зарыта собака»…Может к другому диагносту?

Я к диагносту не ездила, это бортовой компьютер эти ошибки выдает. Врет? Недавно еще она у меня заглохла, когда на светофоре стояла… завожусь — сразу снова глохнет и так несколько раз (пришлось активно газовать, чтобы не глохла, потом все прошло).

AndreyVA

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

AndreyVA

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Как раз наоборот. Чаще бывает замыкание чем обрыв.

Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку…
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало…) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что,  как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ… Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и… Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на  ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и… Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)

P.S. Попрошу сильно не пинать, если кто то писал о таком же)

Аватара пользователя

560704614249

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 3:01 pm

вариатор перестал работать. Ошибка-замыкание ДПКВ на массу

Зимой купил у вас тритона на шниву, установили электрики, угол +6 во всем диапазоне оказался самый оптимальный, все нравилось машина летала просто. Но сегодня начала глохнуть, рывки при езде. Вылазиет ошибка 337- замыкание ДПКВ на массу. с заглушкой все нормально ошибки и рывков нет, тока динамика конечно нета.

Аватара пользователя

DimasBig

Support Team
Support Team
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор перестал работать. Ошибка-замыкание ДПКВ на мас

Сообщение

DimasBig »

1. Проверить вариатор можно записав прошивку «самотест» из базы прошивок альфавариатора.
2. Проверьте подключение вариатора, красный и черный провода особенно. Красный не должен быть подключен на плюс форсунок или зажигания. Черный должен быть подключен к земле датчик ЭБУ.
3. Высоковольные провода прозвоните мультиметром, сопротивление должно быть в диапазоне 3 -30 кОм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дпкв гранта
  • Ошибка двигателя p0363
  • Ошибка додж интрепид p0440
  • Ошибка двигателя p0340
  • Ошибка дпкв газель 4216