Ошибка дпкв фиат добло

  1. Доброго времени суток всем добловодам! обращаюсь за помощью в диагностике, итак история болезни:Имеем добло 1,4 бензин 2007 г.рпроизвел плановую замену ремней ГРМ и генератора\кондиционера, менял в сервисе (нефиатовском) 1. При замене ремня ГРМ меток не нашли, нарисовали свои, заменили ремень и натяжной ролик, валы при этом не крутили но и никакими приспособами не фиксировали.2. После замены ремня грм движок завелся хорошо, работал ровно и тихо. При этом загорелась желтая мясорубка, значения которой я не придал, так как в это время был снят ремень генератора (всплыла при разборке неисправность натяжителя ремня генератора\кондишина, заменить было нечем)3. Таким образом, без ремня генератора, с горящей мясорубкой я скатался в магазин за долбаным натяжителем и, зарядив ночью акб, утром назад в сервис (совокупно километров 10) Ничего подозрительного, кроме отсутствия зарядки с моей стороны не замечено :) Единственное — горит мясорубка, но без генератора напряжение такое, что стеклоподьемники не тянут — я решил что в таких условиях датчики «ничего никому не должны» и это нормально.4. Установили ремень генератора — все системы работают нормально, желтая мясорубка горит (клемму снимал) При этом двигатель работает отлично, генератор генерирует, кондишн — кондиционирует, машина бегает — в общем к мотористу впринципе нет притензий, порешили съездить на комп диагностику, посмотреть и стереть ошибки (в нашей деревне нету, в город 20 км.)5. До диагностики я не доехал, километров через 10 машина стала тупить на подъем, куда раньше вылетал на пятой заполз на третьей. Газует четверть хода педали, дальше хоть в пол — без изменений. ТАХОМЕТР РАБОТАЛ. При этом мне показалось что сильно уж греется выпускной коллектор, решил не рисковать, вызвал водителя и поехал по работе.6. Вернулся вечером к своему бедолаге доблику, завел, поехал — та же херня, только еже и тахометр упал на ноль и не работает. Погнал сразу к мотористу — вот мол, така херня. Послушав его десятиминутные объяснения общих принципов работы грм и трех начал термодинамики, общий смысл которых «не может быть, я сто раз так делал» мы все же подошли к мому автомобилю. Завожу — тахометр работает, двигатель газует, доблик едет хоть в гору хоть с горы. Ошибка продолжает гореть. «Где то какие-то проводки отходят» заключили мужики, и подергав все проводки какие нашли, и убедившись что все работает как и должно (за исключением светящейся желтым ошибки) отправили меня на диагностику. По дороге домой все в порядке.7. Утром доблик завелся, чек горит, тахометр мертв, не газует, в гору не едет. На честном слове и на одном крыле еду 20 км на диагностику. В пути делаю остановки (боюсь перегрева) Однажды после остановки тахометр оживает и появляется тяга, но все пропадает через пару км. Диагностика показывает две ошибки «ошибка синхронизации валов» и «Ошибка датчика положения коленвала» (к сожалению номера не запомнил) После удаления стабильно появляется вторая ошибка (датчика положения коленвала) Рассказываю историю болезни, мастер предпологает неправильную установку зубастого шкива на коленвал (не знаю как он правильно называется, раньше оно звалось маховиком)8. Возвращаюсь к мотористу — залазим в яму вместе — все стоит правильно, трехболтовая конструкция с позиционирующим пиптиком исключает возможность смещения куда-либо. Попутно уже собственноручно снимаю разъем датчика, осматриваю, вставляю на место. Завожу — все ок.: газует, тахометр работает. Глушу. Завожу — опять все плохо. Лезу, шевелю разъем, чищу провода — не… Есть подозрение, что не туда я копаю, а первопричина таки в неправильной установке ремня грм, как быть, как проверить? (меток нет, или не нашли) как убедить мастера переделать?

  2. …Есть подозрение, что не туда я копаю, а первопричина таки в неправильной установке ремня грм, как быть, как проверить? (меток нет, или не нашли) как убедить мастера переделать?
    Посмотрите здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic887.html, особенно сообщение 63. Думаю, слесаря найти у Вас не проблема…
    Скачайте себе книжку по машинке http://www.doblo-club.ru/forum/topic1160s20.html?start=20!

    Другого пути у Вас нет!!!

  3. эээ… вопрос на данном этапе состоит в точной диагностике, как бы все симптомы на лицо, НО! как объяснить отдельные моменты внезапного «просветления», когда двигатель начинает нормально работать «вдруг»???

  4. Есть подозрение, что не туда я копаю, а первопричина таки в неправильной установке ремня грм, как быть, как проверить? (меток нет, или не нашли) как убедить мастера переделать?
    Не надо его убеждать !
    Скорее всего с установкой ремня ГРМ у вас все в порядке . Так как при не правильной установке машина будет работать в аварийном режиме постоянно , то есть будет тупить постоянно , а не как у вас то есть , то нет .
    Я думаю 99% в датчике коленвала , а именно в проводке . При замене ремня ГРМ как раз приходится вынимать жгут проводов от датчика КВ , который проходит в нише пластиковой защиты ремня ГРМ . Сидит там жгут крепко , сам боялся повредить проводку при этой процедуре . Если говорите контакты в клемма-датчик нормальные , то я бы для начала поменял проводку хотя бы от фишки датчика до места где жгут входит в основной более крупный жгут . Очень похоже на плохой контатк или переломанный провод датчика КВ . Да и тахометр пропадает , который как раз от ДПКВ и работает . При чем как я понял когда пропадает тахометр , пропадает и тяга (включается аварийный режим). Взаимосвязь чувствуете ?
    Не правильно установить фоническое колесо , правильно мастер сказал , не возможно . При его снятии возможно появлении ошибок , но совсем другого характера . И машина при этом тупить не будет .

  5. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это самСегодня поле утреннего кофе я надел ватничек и полез под машину… Я проклял всё, пытаясь попасть щупами мультиметра в штырьки дпкв, которые торчат где-то в глубине разъёма. В итоге снял датчик полностью и окончательно убедился в его неисправности (обрыв). Закрыл машину, поехал на авторынок. Попутно обзвонил знакомые магазины — от 350 до 700 грн под заказ до «полепраздников» (С НАСТУПАЮЩИМ!) На рынке та же песня… В одном месте предложили б\у с разборки за 150 грн на завтра. Заказал, благо аванса не взяли. Приехал я домой в расстроенных чувствах и жаба стала меня давить… В общем решил я\ разобрать таки датчик — все равно выбрасывать. внутри обнаружилась катушка, обмотка покрыта силиконом, расковырял силикон, еще раз прозвонил обмотку — обрыв, начал разматывать.. В общем через час-полтора я уже снова лежал под машиной с фонариком :)Короче тахометр заработал, газ загазовал, машин поехал как новый. Желтая мясорубка горит :( Вот думаю поехать опять на «диагностику» или купить после праздников шнурок OBDII-USB — цена вопроса три диагностики? И еще думаю если завтра нормально отъездит — снять датчик и проклеить катушку хоть лаком.Вопрос на будущее: у кого будет живой датчик пкв — померяйте сопротивление обмотки.ВСЕХ НАСТУПАЮЩИМ!извиняюсь, фразу «от 350 до 700грн» читать как «от 350 до 560грн» (до 70 долларов)

  6. …одном месте предложили б\у с разборки за 150 грн на завтра. Заказал, благо аванса не взяли…
    кажется писали, что он же газовский датчик синхронизации, но гораздо дешевле

  7. кажется писали, что он же газовский датчик синхронизации, но гораздо дешевле
    Спросил на рынке газовский датчик (волга, газель) — точно такой же, но короче на пару сантиметров, и три провода вместо двух. Как называется правильный газовский датчик?

    теперь о плохом — после ремонта дпкв двигатель работает в нормальном, не аварийном режиме, но на гору не тянет :( Видимо все-таки что-то не то с установкой ремня. Записался на диагностику.

  8. теперь о плохом — после ремонта дпкв двигатель работает в нормальном, не аварийном режиме, но на гору не тянет :( Видимо все-таки что-то не то с установкой ремня. Записался на диагностику.
    А в аварийном режиме он нормально и работает ! Просто мозг , как бы вы не жали на газульку , не открывает дроссель больше 20% . Чек енижн так и горит ? Вполне вероятно что и ремень ГРМ не правильно установлен . Просто так ошибка о плохой синхронизации валов не вылезет .

  9. Спросил на рынке газовский датчик (волга, газель) — точно такой же, но короче на пару сантиметров, и три провода вместо двух. Как называется правильный газовский датчик?…
    http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…post&p=8922

  10. итак диагностика показала уже родную Р0016, все-таки ремень установлен неправильно. Отсюда вопросы: если переставлять по одному зубу «на глаз» — ошибка пропадет при правильном положении РВ, или её нужно сбрасывать компьютером?Или: если выставлять положение с помощью приспособ по ссылке выше: я не нашел описание работы с приспособой которая фиксирует сам РВ, везде только фотографии «в работе» двух приспособ, фиксирующих шкивы. Как я понимаю, в моем случае если положение валов потеряно мне нужно снимать крышку клапанов и фиксировать рв.?

  11. итак диагностика показала уже родную Р0016, все-таки ремень установлен неправильно.
    Отсюда вопросы: если переставлять по одному зубу «на глаз» — ошибка пропадет при правильном положении РВ, или её нужно сбрасывать компьютером?
    Или: если выставлять положение с помощью приспособ по ссылке выше: я не нашел описание работы с приспособой которая фиксирует сам РВ, везде только фотографии «в работе» двух приспособ, фиксирующих шкивы. Как я понимаю, в моем случае если положение валов потеряно мне нужно снимать крышку клапанов и фиксировать рв.?
    Ошибка пропадет но по-моему не сразу . Правильную установку можно проверить путем датчик газа при неправильной установки двигатель не будет набирать максимальные обороты.

  12. Ошибка пропадет но по-моему не сразу . Правильную установку можно проверить путем датчик газа при неправильной установки двигатель не будет набирать максимальные обороты.
    хм… у меня сейчас газует на полную, другое дело что на максимальных оборотах падает тяга, но это в гараже не проверить

  13. хм… у меня сейчас газует на полную, другое дело что на максимальных оборотах падает тяга, но это в гараже не проверить

    Не знаю , точно сказать не могу , так как инфа на счет газа не моя . У себя стирал ошибку мультитрониксом . Но ошибка точно должна сама стерется , но как я понял для вас важно сразу или нет — что бы определить правильную установку . Попробуйте клемму с акума на пять минут снять и посмотреть при включении зажигания у вас сразу чек загорится или после заводки , через несколько секунд . Ну что бы понять стирается таким образом ошибка или нет .

  14. … Но ошибка точно должна сама стерется , …
    чек погаснет. ошибка в памяти останется как неактивная пока её не сотрёшь, и роли играть не будет. обычно так.
    скидывание клеммы- это танцы с бубном.

  15. При ошибке на один-два зуба на этом движке при газовании «педаль в пол» обороты не поднимутся выше 4000-4500.Это проверенный признак «разбежавшихся» валов,даже к гадалке не ходи:)

  16. чек погаснет. ошибка в памяти останется как неактивная пока её не сотрёшь, и роли играть не будет. обычно так.
    скидывание клеммы- это танцы с бубном.
    Может я не так выразился . Имел в виду — чек погаснет , выключится аварийный режим работы двигателя . Для comrad главное знать когда он потухнет , сразу или нет . Когда у себя ремень по зубу перекидывал , после каждой операцией скидывал ошибку . После заводки , через несколько секунд , чек снова загорался . То есть я знал что ремень установлен еще не правильно и надо продолжать перекидывать . А как будет ориентироваться comrad не зная сразу или нет потухнет , не знаю . Вот если он проведет эксперимент со скидыванием клеммы и выяснится что чек после этого тухнет , тогда и можно будет знать о точной установки ремня . Просто я знаю что некоторые ошибки после их устранения не сразу чек гасят , а после определенного пробега или количесва заводок , а некоторые пока не сотрешь . Вот это и смущает .

  17. :)
    надеюсь тов.comrad здесь получил исчерпывающую консультацию
    блин, и зачем такая фиатопутаница с этим грм

  18. а некоторые пока не сотрешь . Вот это и смущает .
    :( снятие клеммы пофиг — чек загорается сразу при включении зажигания. Когда был на диагностике тогда да — ошибку стирают и она загорается только через несколько секунд работы двигателя.

  19. :( снятие клеммы пофиг — чек загорается сразу при включении зажигания. Когда был на диагностике тогда да — ошибку стирают и она загорается только через несколько секунд работы двигателя.
    экспериментируй с перекидыванием на зуб. как правильно встанет чек потухнет. только аккуратно, чтоб клапаны поршни не встретили, перед запуском в ручную проверни.

  20. экспериментируй с перекидыванием на зуб. как правильно встанет чек потухнет. только аккуратно, чтоб клапаны поршни не встретили, перед запуском в ручную проверни.

    Этого можно не боятся . Если и дальше не в ту сторону начнешь перекидывать ремень , машина вообще перестанет заводится . При этом ничего не встретится . Проверенно . Я то же сначала не ту сторону выбрал — движок перестал заводится . Стал в другую перекидывать по зубу , вплоть до того как чек не стал вновь загораться .


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Kolyanchik

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 21:07

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0016 (корреляция сигналов ДПРВ-ДПКВ)

Всем доброго времени суток.
Машинка фиат добло, 1,4 8-ми клапанная.
Скажите, пожалуйста, есть ли у кого эталонная осциллограмма ДПКВ/ДПРВ ?

Ошибка Р0016 — корреляция сигналов ДПРВ/ДПКВ.
Плавают обороты и [горит лампа] CheckEngine по данной ошибке.
Или подскажите: что не так на снятой мной?
Сильно не пинайте, только начинающий.
Прошу прощения за качество скрина. ДПРВ — красный, ДПКВ — синий.
Клапан муфты фазовращателя подключен, снята на прокрутке стартером.

Вложения
rhdrvz48gwmjy4qs2qzk3k7iz.jpg
rhdrvz48gwmjy4qs2qzk3k7iz.jpg (178.36 КБ) 8159 просмотров

Kolyanchik

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 21:07

Re: Fiat Doblo 1,4 8V P0016

Сообщение

Kolyanchik »

Проверили метки специальными приспособлениями — всё в норме.
Если нужна информация, вот тема — Fiat Doblo 1.4 — рассинхронизация датчиков

————————

Проблема решена.
Подклинил электро-клапан фазо-вращателя — увидел только после снятия и визуальной проверки от аккумулятора. Посторонних тел на сеточке не было, визуально чист. Промывка WD-40 решила проблему. Но не надолго :D Новый же денег стоит. А у клиента, как всегда, денег на автомобиль есть, а на обслужить — нету.

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Текущее время: 22 сен 2023, 17:52

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:29 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Привет всем форумчанам. Я первый раз создаю тему, поэтому если что-то не так сильно не ругайтесь. Есть машина фиат добло 2010 года, 1.3 мультиджет, в один прекрасный момент просто не завелась утром, трчнее заводится на 1-1.5 секунды и глохнет, причём обороты доходили максимум до 750-800…короче сколько стартером не крути поведение авто не меняется. Полез я на форумы. Стал искать похожие симптомы. Нашёл похожее поведения авто и следующие причины. Это регулятор давления топлива, топливый насос. фильтр топливный, датчик коленвала. Первое что сделал это проверил фильтр топливный, слил всю бяку с него (хотя вроде там всё гуд было) посмотрел что топливо доходит до ТНВД с нормальным давлением и поэтому отбросил топливный насос (который в баке) из причин. А ещё скажу что сразу под рукой не было шнурка. И его появление не прогназировалось. Следом я стал искать датчик коленвала, к слову он находится спереди в этом моторе, там где маховик находится. Достал его и проверил тестером и опять всё вроде в пределах нормы, насколько это возможно проверить тестером. Вернул его обратно. Далее через знакомого знакомого, подруги друга мне смогли дать блютуз диагностический ‘инструмент’. Сканер выдал мне ошибку P0488, в интернете сразу нашёл описание её,
P0488 Система EGR, привод заслонки — диапазон/функционирование
• Дроссельная заслонка — заклинивание
• Дроссельная заслонка — нет плавного перемещения
• Обрыв или короткое замыкание в цепи дроссельной заслонки
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
• Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
• Электронный блок управления двигателем
Теперь круг поиска неисправности сузился до егр. Но проблема была ещё такая что такой двигатель пока в фоторазборках я не встречал и расположение клапана егр не знал. На existе хорошо чьо в картинках кое-что есть. Короче долез я до егр. Крепится он на двух болтах. Впринципе не снимая не аккумулятор не воздушные трубки, только слегка изогнувшись можно достать этот клапан егр. Фото внизу. И достав клапан этот сразу стало понятно что случилось. Он заклинил в приоткрытом состоянии, и получается выхлопные газы сразу попадали на впуск (знающие люди пусть поправят) и смесь становилась бедной и двигателю нехватало мощности чтобы завестись.

Вложения:
WP_20150301_022.jpg
WP_20150301_022.jpg [ 1.36 МБ | Просмотров: 22040 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:33 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:36 



Тут уже : 176 месяцев и 11 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:41 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:42 



Тут уже : 176 месяцев и 11 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:44 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

ой)) спасибо за помощь. Вечере с компа попробую лучше. Кстати это я Вам звонил если помните.

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:45 



Тут уже : 176 месяцев и 11 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Punek1986 писал(а):

ой)) спасибо за помощь. Вечере с компа попробую лучше. Кстати это я Вам звонил если помните.

Вряд ли, так как количество звонящих порою зашкаливает, особенно тех кто не смотрит на время и день недели))

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:48 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Ну ладно.)))Теперь я заказал шнурок-сканер, так как это такая же нужная деталь как набор инструментов.

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:13 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:15 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Надеюсь кому-нибудь эта статься поможет!)

Вернуться к началу

Профиль  

baza

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 16:10 



Тут уже : 107 месяцев и 9 дней
Сообщения: 25

Город: минск

Авто: Fiat Doblo Malibu

Номер: 1907 KM-7

поможет,предстоит такую же операцию произвести как потеплеет.Спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:10 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

:) если вдруг будут вопросы,пишите, может что-то подскажу, если сам буду знать.

Вернуться к началу

Профиль  

baza

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:43 



Тут уже : 107 месяцев и 9 дней
Сообщения: 25

Город: минск

Авто: Fiat Doblo Malibu

Номер: 1907 KM-7

Обязательно будут))) т.к. немного сцыкотно лезть ,но полезу.У вас уже в новой морде doblo как я понял.скока сил мотор?

Вернуться к началу

Профиль  

Ndivision

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 10:07 



Тут уже : 145 месяцев и 13 дней
Сообщения: 1374

Город: Минск

Авто: Renault Megane III

Номер: 2735AI-3

VIN: VF1KZ0F0641645093

какая-то неправильная сажа у вас в ЕГР, чуть ли не масляные отложения. По своей стиле помню что сажа была сухая, матовая, а тут прям чуть ли не капает. Это так маслице подбрасывает или так и должно быть?

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:26 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

baza писал(а):

Обязательно будут))) т.к. немного сцыкотно лезть ,но полезу.У вас уже в новой морде doblo как я понял.скока сил мотор?

Да морда новая)) сил точно незнаю, где-то 70-80, вечером посмотрю табличку какой двигатель стоит и можно будет точно знать сколько сил.
Мне тоже было сцыкотно лезть, но машина нужна была, а она две недели простояла и не могла завестись. Так что нужно было что-то предпринимать.

Вернуться к началу

Профиль  

Punek1986

Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.3 multijet 2010 года. Ошибка P0488

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:30 



Тут уже : 104 месяцев и 5 дней
Сообщения: 10

Город: Минск

Авто: Fiat doblo, fiat multipla

Ndivision писал(а):

какая-то неправильная сажа у вас в ЕГР, чуть ли не масляные отложения. По своей стиле помню что сажа была сухая, матовая, а тут прям чуть ли не капает. Это так маслице подбрасывает или так и должно быть?

Честно незнаю, но думаю попытки завести машину (раз 40,с перерывами и в течении двух недель) думаю немного подмачили «репутацию» ЕГР))других мыслей нету

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется авто Fiat Doblo 2008 г.в. 1,4L. 8V. c ошибкой Р0016 (рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ) после замены ремня ГРМ. Как я понял двигатель аналогичен с Fiat Albea. Снял осциллограмму и не хватает опыта определить несоответствие, думаю что распредвал спешит на пару зубов. Подскажите пожалуйста, если можно. С Диско-моя, другая с просторов инета.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Моторист утверждает, что уже перекидывал на один зуб шестерню распредвала (проворачивал её против часовой) и после этого авто заработало похуже.Теперь не хочет верить, что надо крутить ещё на два. Задающий диск схожий с вазовским, только пропущено два зуба. Шестерня колена-23 зуба, распред соответственно 46. 720\46=15,65гр.
360\60=6гр.
Соответственно, если распред перекинуть ещё на 2 зуба~30гр.,то линия сместится на 5 зубов по задающему диску, что и требуется. Или я не прав?

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

SEALEX »

Нужен спец. инструмент для правильной установки ремня грм

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Я в курсе, что нужно. В теории мои мысли правильные или я туплю?

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

klevtsov »

Есл верить осцилки взятой на просторах интернета.То у вас стоит неправельно ремень грм.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

Широкий »

buzuluc писал(а):Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0

Так ты ещё сними осциллограмму по датчику давления в цилиндре и выложи, посмотрим.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Широкий писал(а):

buzuluc писал(а):Это тоже понятно, верна ли моя теория. Гуру-отзовитесь!!! :) |0

Так ты ещё сними осциллограмму по датчику давления в цилиндре и выложи, посмотрим.

С ДПКВ?

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

Широкий »

можно с синхрой по дпкв’ можно по импульсу зажигания первого цилиндра.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Завтра автовладелец и моторист должны что-то там мудрить. Думаю после опять приедет, тогда и посмотрю.

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

Виджар »

Вообще по этим авто интересные дела. Пересмотрел все свои «эталоны» в базе….. короче нижняя полка ДПРВ в районе пропуска зубьев имеет как бы «размер» 30 зубьев (не считая пропуска). Т.е. Левый фронт на 8 зубе к примеру, а правый на 22-ом. (8+22=30). Так вот встречается два вида осцилок…. 8-ой и 22-ой зуб по фронтам, и 12 и 18-й по фронтам. И по тем и по тем народ утверждает что правильные. Может есть различия конечно по разным сериям двигателей, а может это как раз и есть допуск, при котором Р0016 не будет гореть. Т.е. если левый фронт будет от 8-го до 12 зуба, а правый от 18 до 22 — го. Инфа не проверенная еще. Тем более там же еще фазовращатель по моему стоит….. без кондукторов сложно выставить правильно. Только методом тыка… ))))
Ну а по теме… как бы то там ни было, но на этой машинке распредвал отстает.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Т.е если распред повернуть по часовой, то нижний фронт над пропуском сместится влево?

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
Откуда: Новая-Анна
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

buzuluc »

Сдвиг на два зуба по часовой решил проблему, ошибка ушла. Всем спасибо.

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
Откуда: БАКУ
Благодарил (а): 33 раза

Re: Fiat Doblo P0016

Сообщение

servismen »

buzuluc писал(а):Сдвиг на два зуба по часовой решил проблему, ошибка ушла. Всем спасибо.

Спасибо за отчет. Так выходит первая осцилка правильная, можно ли ее взять как эталон?

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Fiat Doblo ДПКВ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Doblo ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Здравствуйте, уже четвёртый день борюсь с машинкой и как то без успешно. Проверил условно всё, но так и не заводиться. Со слов владельца: может ехать норм, потом просто заглохнуть, постоял 5 мин. завелась и поехал. Потом заглохла и по сей день не заводиться. Но прошу подсказать, какое опорное напряжение у Doblo на дпкв? Сейчас меряю 1,5В. Блок «IAW 5 NF.TD, бензинка 1,4 2005г.вып. 2распреда. При прокруте осцилограф ерунду рисует и пишит обороты 3700-4200. Провода к ДПКВ проверил. Спасибо.

  2. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Что такое «Бкафки»? Спасибо.Добавлено через 5 минут

    То, что 2 распредвала — точно. И ещё 16 клапанов.

    Последний раз редактировалось Skarabey; 09.07.2018 в 11:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Мотор какой 350А1.000 или182В6.000 ? (можно VIN)

    Последний раз редактировалось кацманафт; 09.07.2018 в 11:45.

  4. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

  5. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Я не возле машины и vin написать сейчас не могу…

  6. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Спасибо вам огромное, что отозвались помочь. Когда крутит стартер нет искры и подачи топлива. ДПКВ с рабочей машины подкидывал. На осцилограмее просто шум. На старом и на новом ДПКВ. Опорное ДПКВ 1,5В. проверял прям на пине эбу, это 23 и 9 пин. (9 это «+», 23 это сигнальный. По дата стрим на прокруте обороты ноль. Простите меня, но я упёрся в тупик и поэтому прошу помощь.

  7. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    А как называеться Ваша программа? Всё точно на у Вас на схеме, как на машине.Добавлено через 6 минут

    Когда разьединяю разьём ДПКВ, ошибки обрыва нет. А другие датчики снимаю разьём видит обрывы.

    Добавлено через 6 минут

    Когда разьединяю разьём ДПКВ, ошибки обрыва нет. А другие датчики снимаю разьём видит обрывы.

    Последний раз редактировалось Skarabey; 09.07.2018 в 14:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллограмму с ДПКВ в момент прокрутки, с маркерами напряжения, плюс со сканера показания оборотов , показания бортового напряжения

  9. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Спасибо Вам, но всё это могу предоставить только завтра, сегодня не могу физичиске, я далеко от машины. Я звтра всё выложу сдесь. Если у Вас будет возможность посмотрите завтра пожалуйста. Я всё сделаю с утра. Спасибо за помощь.

  10. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    466
    Адрес:
    Невинномысск

    Как себя чувствует задающий диск? Сегодня смотрел авто. Нет запуска. При прокрутке непонятная осцилка. Оказалось погнуло зубья на задающем диске. Осцилограмму в студию

  11. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Осцилка будет, но там реально непонятные шумы, выложу уливитесь. Спасибо.Добавлено через 1 минуту

    Осцилка будет. Но там реальные шумы. Выложу удивитесь. Спасибо.

    Добавлено через 3 минуты

    Я не могу понять, как могло погнуть зубья? Я удивлён.

    Последний раз редактировалось Skarabey; 10.07.2018 в 00:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    ДПКВ.jpgЗдравствуйте, осцилка ДПКВ.

  13. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

  14. Аватар для BeF123

    offline

    электрик

    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Красный Сулин

    А если отключить ДПКВ и снять отдельные осциллограммы со стороны датчика и ЭБУ?

  15. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Я вас не понял, а что сигнал даст, если отключить дпкв?

  16. Аватар для BeF123

    offline

    электрик

    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Красный Сулин

    Ну, индуктивный датчик должен же что-то сгенерировать при прокрутке, даже в отключенном состоянии. Заодно послушаете линию со стороны ЭБУ, может он уже помер и шлёт помехи.

  17. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Я конечно в чудеса верю и в д.Мороза. Но не могут же 2 шт. ДПКВ быть неисправными, тем более 2-й ДПКВ снят с рабочей машины.

  18. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    466
    Адрес:
    Невинномысск

    Как выполнен задающий диск на данном авто?Как на вазах? Тогда посмотрите на месте ли шпонка и не развалилась ли резина. Судя по осциллке задающий диск не проворачивается или большой зазор между дпкв и задающим диском

  19. Аватар для Премъер

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    17.11.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Украина

    Случайно помехи на ДПКВ не от стартера не идут?

  20. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Сними осцилку с самого датчика без разъема проводки.

  21. Аватар для Skarabey

    offline

    Специалист

    Регистрация:
    31.01.2017
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Харьков

    Здравствуйте, проблема решена. Спасибо всем откликнувшиемся на помощь. Делюсь опытом.
    1. Расстояние ДПКВ от маркерного диска должно быть 0,8мм. А так как ДПКВ на регулируемой ножке он был сдвинут.
    2. Межветковое замыкание ротора стартера, просадка напряжения до 2 Вольт.
    3. Провод ДПКВ идёт рядом со стартером, неисправность стартера выдавал сильную эл. магнитную помеху на провод.
    Ремонт:
    1. Замена стартера.
    2. Выставлен зазор между ДПКВ и маркерным диском.
    Машинка завелась с пол пика. Удачи всем в поисках неисправности. Всем спасибо.Добавлено через 3 минуты

    Некоторые данные:
    Сопротивление индуктивного ДПКВ 1.225кОм.
    Опорное напряжение ДПКВ 2-1,2В.
    Провод от ЭБУ до ДПКВ 0,03Ом.

    Последний раз редактировалось Skarabey; 11.07.2018 в 15:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для асадула87

    offline

    Начинаюший диагностик

    Регистрация:
    03.08.2013
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, село Арзгир

    Skarabey,
    Спасибо, как раз приехала такая машина. На днях буду смотреть, только машина это Fiat brava 1996 года.Добавлено через 4 часа 29 минут

    Всё, завел я эту машину.
    Замыкали провода дпкв.
    Поставил Газовский дпкв и двигатель запустился, правда датчик короткий был Газовский, но прикрутив на один болт, подогнал поближе и всё Ок!

    Последний раз редактировалось асадула87; 28.07.2018 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дпкв киа рио
  • Ошибка двигателя p0400
  • Ошибка дпкв замыкание на массу
  • Ошибка дпкв гранта
  • Ошибка двигателя p0363