Если во время нормального движения невозможно сжечь скопившуюся в фильтре сажу, то этот процесс можно принудительно запустить в условиях мастерской, вызвав соответствующую процедуру с помощью диагностического компьютера. Это требует профессионального надзора — автомобиль должен иметь, в том числе, нужное количество топлива в топливном баке. Перед началом процедуры проверьте уровень масла, при этом автомобиль должен находиться в таком месте, чтобы фильтр, нагреваясь при горении сажи, не создавал опасности возгорания. Автомобиль, работающий в таком режиме, очень обременителен для окружающей среды — двигатель должен длительное время работать на значительно более высоких оборотах.
Внимание! Все эти процедуры работают только в том случае, если фильтр забит излишками сажи. Если фильтр забит золой, которую нельзя сжечь, есть два решения — фильтр можно заменить новым, и такое решение обычно предлагают в авторизованных сервисах, или фильтр можно очистить профессионально.
Специалисты советуют:
Сажевый фильтр — один из очень дорогих компонентов автомобиля, но на его долговечность в значительной степени влияет водитель. Существует множество факторов, которые приводят к преждевременному засорению фильтра — начиная с езды на короткие расстояния, во время которых нет шансов на самовозгорание скопившейся в фильтре сажи, или при использовании неподходящего моторного масла (для автомобилей с фильтрами DPF, обычно рекомендуются так называемые масла (с низкой и средней зольностью — low SAPS, mid SAPS). Фактором, предотвращающим автоматическое сжигание сажи, во многих случаях также является частая езда на резерве — в такой ситуации контроллер двигателя может заблокировать автоматическую регенерацию фильтра. Непрофессионально выполненный чип-тюнинг также отрицательно сказывается на долговечности фильтров DPF.
Преждевременное прерывание процесса сжигания сажи, то есть процесса регенерации фильтра, является серьезным вредом как для фильтра, так и для двигателя. В такой ситуации не только не очищается фильтр, но и в моторное масло попадает несгоревшее топливо, которое разжижает масло и ухудшает его смазочные параметры, что ускоряет износ двигателя.
Состояние двигателя и его частей также оказывает огромное влияние на долговечность фильтра. Неисправности, из-за которых двигатель дымит сильнее, т. е. износ форсунок, неисправный турбокомпрессор, изношенные поршневые кольца значительно сокращают срок службы сажевого фильтра. Если фильтр требует регенерации или замены, сервис должен также проверить состояние двигателя, чтобы избежать ситуации, когда фильтр снова засоряется через несколько недель или месяцев после ремонта.
Перед тем, как принять решение о замене или очистке фильтра, вы также должны проверить, правильно ли работает датчик перепада давления, который контролирует состояние фильтра DPF — отказ датчика может вызвать те же признаки, что и засоренный сажевый фильтр!
Если машина едет только на короткие расстояния, то даже при отсутствии тревожных признаков стоит воспользоваться диагностическим компьютером, чтобы определить степень заполнения фильтра с помощью диагностического компьютера. Если он значительный, можно принудительно выжечь сажу в режиме мастерской до того, как возникнут какие-либо проблемы, связанные с засорением фильтра (переход в аварийную настройку, разбавление масла топливом из-за прерванных циклов автоматической регенерации).
Длительная езда с недостаточно забитым фильтром, игнорируя то, что контрольная лампа горит и двигатель иногда работает в аварийном режиме, повреждение турбокомпрессора или даже самого двигателя.
Автор: Игорь Гурин
Отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6 2017 г.в.
Седельный тягач MAN TGX 18.460 2017 г.в. отвечает нормам стандарта Евро-6. В автомобиле установлен силовой агрегат MAN D26 с системой common rail. На момент обращения в наш сервис в автомобиле были выявлены проблемы с сажевым фильтром DPF и клапаном EGR (AGR). В связи с дороговизной ремонта данных систем экологии и отсутствием поездок в Европу владельцем было принято решение выполнить программное отключение Adblue MAN TGX 18.460, программное отключение сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и программное отключение EGR MAN TGX 18.460. Отключение Adblue Euro 6, NOx, EGR, FAP, DPF в грузовом транспорте и строительной технике.
Наши работы по программному отключению adblue в грузовой технике Euro-6 в YouTube
На приборной панели автомобиля присутствовала соответствующая ошибка по выхлопу, горит ошибка двигателя Check Engine и имеется предупреждение по необходимости сервиса сажевого фильтра DPF.
В ходе первичной компьютерной диагностики также были выявлены ошибки по датчику NOx, что полностью оправдывало решение владельца выполнить программное отключение мочевины адблю МАН ТГХ 18.460
Для программного отключения Adblue MAN TGX 18.460, программного отключения DPF MAN TGX 18.460 и программного отключения EGR MAN TGX 18.460 применяется индивидуальное решение с калибровкой заводских данных блока управления двигателем, что обеспечивает отключение необходимых систем экологии с сохранением логики работы двигателя по заводским критериям. Это позволяет производить в дальнейшем грамотную диагностику двигателя в любом СТО. Наше решение по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460, отключению DPF MAN TGX 18.460 и отключению EGR MAN TGX 18.460 применимо как на исправных системах экологии, так и на автомобилях с неисправностями по системам очистки выхлопа. Мы открыты для сотрудничества, а для крупных транспортных компаний предлагаем взаимовыгодные условия по отключению Adblue MAN TGX 18.460, отключению DPF MAN TGX 18.460 и отключению EGR MAN TGX 18.460.
При отключении Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6, отключении DPF MAN TGX 18.460, отключении EGR MAN TGX 18.460 все работы по чтению заводских данных блока управления для последующей калибровки выполняются профессиональным оборудованием в специальном сервисном режиме без вскрытия блока, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ по чтению и записи данных, а также гарантирует герметичное заводское состояние. Оригинальные заводские данные в момент отключения Adblue MAN TGX 18.460 сохраняются на сервере, что позволит в случае необходимости произвести программное восстановление работы систем до заводских параметров.
Отдельно хочется остановиться на моменте, когда транспортное средство находится в аварийном режиме с ограничением мощности и скорости в 20 км/ч из-за выхода из строя системы SCR (Adblue). В данном случае все работы по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6, отключению DPF MAN TGX 18.460, отключению EGR MAN TGX 18.460 можно выполнить без необходимости физического присутствия автомобиля в нашем сервисе. Достаточно самостоятельно произвести демонтаж блока управления двигателем, который крепится к мотору с водительской стороны и передать его нашим специалистам любым удобным способом.
Срок выполнения работ по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460, программному отключению сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и программному отключению EGR MAN TGX 18.460 составляет 3-6 часов. Стоимость выполнения работ по отключению Adblue MAN TGX 18.460 на порядок ниже обслуживания и ремонта системы SCR Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6.
Результат отключения Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6 2017 г.в., отключения сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и отключения EGR MAN TGX 18.460
Отключение Adblue MAN TGX 18.460 в Минске, удаление мочевины адблю MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.
Отключение DPF MAN TGX 18.460 в Минске, удаление сажевого фильтра MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.
Отключение EGR MAN TGX 18.460 в Минске, удаление ЕГР MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.
-
wwovap
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
- Откуда: Москва
MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!
всем привет ребята!!!будте добры потскажите у меня ман тгх18.440 евро 4.пробег430.000 загорелась ошибка и замегал желтый значек выхлопа на спедометре,а на экране пишет Malfunction engine
ctrl.unit дайте совет а то к нашим диагностам в новомосковске непопасть.
-
DEED
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
- Откуда: РФ, Калуга
- Контактная информация:
Re: MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!
Сообщение
DEED »
для тех кому жалко денег на диагностику:
начнем менять от дешевого к дорогому
1. датчик температуры выхлопных газов (6000)
2. датчик давления выхлопных газов (7000)
3. датчик NOx (12000)
4. сам фильтр в глушителе (60000)
(цены в скобках указаны примерные, я понимаю что в польше можно нокс за бутылку пива купить )
так же можно попробовать угадать что у вас сдохло
если повезет с первого раза съэкономите 2500рэ
-
wwovap
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
- Откуда: Москва
Re: MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!
Сообщение
wwovap »
а дело было так:диагностика показала датчик католизатора сам залез под машину смотрю а снего провод обламался ну я его соединил.и о чудо все перестало мегать и ошибка исчезла.а обламило провод прям под корень датчика.всем спасибо.
Всех приветствую) Сегодня у Нас ММС, а именно Mitsubishi Pajero Sport QX 2.4 DID (4N15) 6МКПП 2018 г.в.
Причина обращения : На панеле приборов загорается ошибка «Неисправность системы DPF», моргает индикатор сажевого фильтра.
С того момента как япошки решили забыть старый добрый 4D56(2.5DID), с приходом новых паджеро спорт и л200, они стали их комплектовать новым дизельным мотором 4N15 DID объемом 2.4 литра. Естественно исходя из современной тенденции заботы об экологии они внедрили туда сажевый фильтр(DPF), которого небыло на предыдущем моторе, по крайней мере для нашего рынка. Наше топливо как известно не самого лучшего качества, соответственно фильтру DPF в нашей стране живется очень не сладко)
За всех говорить не буду, но лично на моей практике с этой проблемой приезжают довольно часто… Может только в нашем колхозе проблемы с соляркой…
В общем с опытом выработался алгоритм действий в такой ситуации)
Начинаем всегда с диагностики, потому что причины неисправности DPF могут быть разными, но в основном это как в данной ситуации, а именно : ошибка P252F — Engine oil level too high.
Казалось бы причем тут высокий уровень масла в двигателе? а вот как раз в этом то и дело. Одна из типовых неисправностей системы DPF.
В процессе эксплуатации автомобиля блок управления ДВС оценивает степень накопления сажи в фильтре, за счет разности дифференциального давления перед фильтром и после него. Для очистки сажевого фильтра блок управления ДВС при определенных условиях запускает процесс пассивной регенерации.
Регенерация достигается путем повышения температуры выхлопных газов и поддержанием ее определенное время. Здесь то и кроется проблема) Повышение температуры отработавших газов на дизеле достигается путем увеличения кол-ва предвпрысков топлива в камеру сгорания, грубо говоря помимо обычного впрыска топлива делается еще несколько предвпрысков в определенное время, тем самым температура повышается — фильтр нагревается — происходит «прожиг». В теории все звучит логично и просто, на деле обычно выходит так :
Вы едете на машине определенное время, блок упраления ДВС решает что можно запустить пассивную регенерации фильтра, начинает наливать топлива вам в котлы а вы такой раз и приехали в магазин/домой/на дачу в общем заглушили ДВС, процесс не завершился. Таких неудачных попыток регенерации достаточно 3-4, что бы уровень моторного масла поднялся в 1.5 — 2 раза, что ой как не хорошо… На этот случай блок управления ДВС тоже анализирует информацию и вычисляет сколько он налил солярки вам в масло, естественно косвенно, никаких датчиков уровня и качества масла на этом моторе нет.
Если топлива уже достаточно в масле, то загорается соответствующая ошибка : P252F. Выходит что солярка в масле это следствие того что сажевый фильтр не завершил пассивную регенерацию(причина). В данном случае сажи в фильтре было 19 грамм, по опыту — не много не мало, самое большое что встречал на митсу это 33 грамма, но тогда пришлось попотеть…
В общем лечим бедолагу)
— Выезжаем на улицу и запускаем процесс принудительной регенерации, занимает от 25 до 60 минут, зависит от степени загрязненности фильтра и внешних условий(зима например)
— После того как сажевый фильтр очищен, убеждаемся по измеряемым величинам, ОБЯЗАТЕЛЬНО производим замену масла, это 200% обязательный момент! Никаких корректировок уровня масла путем откачки через щуп не прокатит, пожалейте свой двигатель, долго на масле с соляркой он не протянет…
— Следующим дествием после замены масла является — обнуление счетчика замены масла, как раз из-за которого и горит ошибка.
— Ну и на последок, делаем обучение малому впрыску топлива, что бы все корректировки и адаптации пришли в норму и двигатель урчал как котенок)
В принципе на этом все) Для того что бы такая ситуация происходила реже, были даны рекомендации, по возможности чаще совершать длительные поездки на высоких оборотах и на дальние расстояния. Иначе никак, солярка лучше у нас не станет, по этому остается только прожигать топку)
Всем удачи и пусть сажа обходит ваши фильтра стороной!)
Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX
SPN SPN-Текст Описание
TCU 3002 Y2 клапан делителя медленный
TCU 3003 Y3 клапан делителя быстродействующий
TCU 3004 Y4 клапан положения дорожки 3/4
TCU 3005 Y5 клапан положения дорожки 1/2
TCU 3006 Y6 клапан положения переключения 1/R
TCU 3007 Y3 клапан положения переключения 2/3
TCU 3008 Y3 клапан заднего делителя малый
TCU 3009 Y3 клапан заднего делителя большой
TCU 3010 Y10 главный клапан
TCU 3017 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3018 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3019 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3020 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3021 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3022 Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC
TCU 3024 Текущий момент ретардера WSK в процентах
TCU 3026 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3027 Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration
TCU 3028 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)
TCU 3029 Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)
TCU 3030 Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration
TCU 3031 Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»
TCU 3032 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3033 Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration
TCU 3049 Y1 трансмиссионный тормоз
TCU 3050 Малый клапан для открытия сцепления
TCU 3051 Малый клапан для закрытия сцепления
TCU 3052 Большой клапан для открытия сцепления
TCU 3053 Большой клапан для закрытия сцепления
TCU 3059 Обратный сигнал коробки отбора мощности 1
TCU 3060 Обратный сигнал коробки отбора мощности 2
TCU 3061 Выключение коробки отбора мощности 1
TCU 3062 Выключение коробки отбора мощности 2
TCU 3063 Включение коробки отбора мощности 1
TCU 3064 Включение коробки отбора мощности 2
TCU 3090 ECU (контроллер связи 1 + 2)
TCU 3091 Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1
TCU 3099 Частота вращения вала 1
TCU 3101 Частота вращения вала 1+2
TCU 3102 Частота вращения на входе и выходе коробки передач
TCU 3103 Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC
TCU 3107 Напряжение (датчик сцепления)
TCU 3111 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3112 Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE
TCU 3113 Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)
TCU 3117 Сбой автоматической настройки сцепления
TCU 3118 Сцепление не открывается
TCU 3119 Сцепление не закрывается/не передает момент
TCU 3120 Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)
TCU 3121 Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)
TCU 3122 Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)
TCU 3123 Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU 3125 Неисправность клапана ограничения давления
TCU 3126 Неверный сигнал давления
TCU 3127 Сбой температуры ECU
TCU 3128 Сбой сигнала температуры масла
TCU 3129 Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач
TCU 3132 Сбой автоматической настройки датчика включения
TCU 3133 Сигнал датчика выбора дорожки
TCU 3136 Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки
TCU 3137 Сигнал датчика перемещения заднего делителя
TCU 3140 Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя
TCU 3141 Нет сигнала перемещения делителя
TCU 3144 Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя
TCU 3145 Задний делитель не выключается
TCU 3146 Сбой переключения заднего делителя
TCU 3147 Задний делитель не включается
TCU 3148 Делитель не выключается
TCU 3149 Сбой переключения делителя
TCU 3150 Группа делителя не включается
TCU 3151 Цилиндр выбора не открывается
TCU 3152 Сбой переключения дорожки
TCU 3153 Цилиндр выбора не закрывается
TCU 3154 Передача в основной коробке передач не выключается
TCU 3155 Передача в основной коробке передач не включается
TCU 3156 В основной коробке передач включена неправильная передача
TCU 3158 Сигнал датчика переключения передается длительно
TCU 3159 Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно
TCU 3160 Сигнал датчика переключения делителя передается длительно
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3164 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)
TCU 3166 Постоянный сигнал холостого хода
TCU 3169 Размыкающее реле в ECU не выключается
TCU 3170 Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается
TCU 3171 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)
TCU 3175 Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)
TCU 3177 Шина данных CAN трансмиссии
TCU 3178 Шина данных CAN предупреждения о неисправности
TCU 3179 Шина данных CAN, задействован входной амортизатор
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
TCU 3181 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2
TCU 3182 Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS
TCU 3183 Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX
TCU 3184 Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD
TCU 3185 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE
TCU 3186 Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK
TCU 3187 Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации
TCU 3188 Неисправность блоков управления, неверное прерывание
TCU 3189 Неисправность блоков управления, stack watch
TCU 3190 Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона
TCU 3191 EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы
TCU 3192 Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ
TCU 3193 Температура ECU слишком высокая
TCU 3194 Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста
TCU 3196 Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist
TCU 3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
TCU 3199 Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)
TCU 3209 Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен
TCU 3210 Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1
TCU 3211 Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT
TCU 3212 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)
TCU 3213 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)
TCU 3214 Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)
TCU 3215 Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут
TCU 3227 Поле данных связи CAN
TCU 4000 Уберите ногу с педали сцепления
TCU 4001 Недостаточное давление воздуха
TCU 4002 Перегрузка сцепления
TCU 4003 Износ сцепления
TCU 4004 Износ сцепления
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход