Ошибка dpf man

Если во время нормального движения невозможно сжечь скопившуюся в фильтре сажу, то этот процесс можно принудительно запустить в условиях мастерской, вызвав соответствующую процедуру с помощью диагностического компьютера. Это требует профессионального надзора — автомобиль должен иметь, в том числе, нужное количество топлива в топливном баке. Перед началом процедуры проверьте уровень масла, при этом автомобиль должен находиться в таком месте, чтобы фильтр, нагреваясь при горении сажи, не создавал опасности возгорания. Автомобиль, работающий в таком режиме, очень обременителен для окружающей среды — двигатель должен длительное время работать на значительно более высоких оборотах.

Внимание! Все эти процедуры работают только в том случае, если фильтр забит излишками сажи. Если фильтр забит золой, которую нельзя сжечь, есть два решения — фильтр можно заменить новым, и такое решение обычно предлагают в авторизованных сервисах, или фильтр можно очистить профессионально.

Специалисты советуют:

Сажевый фильтр — один из очень дорогих компонентов автомобиля, но на его долговечность в значительной степени влияет водитель. Существует множество факторов, которые приводят к преждевременному засорению фильтра — начиная с езды на короткие расстояния, во время которых нет шансов на самовозгорание скопившейся в фильтре сажи, или при использовании неподходящего моторного масла (для автомобилей с фильтрами DPF, обычно рекомендуются так называемые масла (с низкой и средней зольностью — low SAPS, mid SAPS). Фактором, предотвращающим автоматическое сжигание сажи, во многих случаях также является частая езда на резерве — в такой ситуации контроллер двигателя может заблокировать автоматическую регенерацию фильтра. Непрофессионально выполненный чип-тюнинг также отрицательно сказывается на долговечности фильтров DPF.

Преждевременное прерывание процесса сжигания сажи, то есть процесса регенерации фильтра, является серьезным вредом как для фильтра, так и для двигателя. В такой ситуации не только не очищается фильтр, но и в моторное масло попадает несгоревшее топливо, которое разжижает масло и ухудшает его смазочные параметры, что ускоряет износ двигателя.

Состояние двигателя и его частей также оказывает огромное влияние на долговечность фильтра. Неисправности, из-за которых двигатель дымит сильнее, т. е. износ форсунок, неисправный турбокомпрессор, изношенные поршневые кольца значительно сокращают срок службы сажевого фильтра. Если фильтр требует регенерации или замены, сервис должен также проверить состояние двигателя, чтобы избежать ситуации, когда фильтр снова засоряется через несколько недель или месяцев после ремонта.

Перед тем, как принять решение о замене или очистке фильтра, вы также должны проверить, правильно ли работает датчик перепада давления, который контролирует состояние фильтра DPF — отказ датчика может вызвать те же признаки, что и засоренный сажевый фильтр!

Если машина едет только на короткие расстояния, то даже при отсутствии тревожных признаков стоит воспользоваться диагностическим компьютером, чтобы определить степень заполнения фильтра с помощью диагностического компьютера. Если он значительный, можно принудительно выжечь сажу в режиме мастерской до того, как возникнут какие-либо проблемы, связанные с засорением фильтра (переход в аварийную настройку, разбавление масла топливом из-за прерванных циклов автоматической регенерации).

Длительная езда с недостаточно забитым фильтром, игнорируя то, что контрольная лампа горит и двигатель иногда работает в аварийном режиме, повреждение турбокомпрессора или даже самого двигателя.

Автор: Игорь Гурин

Отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6 2017 г.в.

Седельный тягач MAN TGX 18.460 2017 г.в. отвечает нормам стандарта Евро-6. В автомобиле установлен силовой агрегат MAN D26 с системой common rail. На момент обращения в наш сервис в автомобиле были выявлены проблемы с сажевым фильтром DPF и клапаном EGR (AGR). В связи с дороговизной ремонта данных систем экологии и отсутствием поездок в Европу владельцем было принято решение выполнить программное отключение Adblue MAN TGX 18.460, программное отключение сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и программное отключение EGR MAN TGX 18.460. Отключение Adblue Euro 6, NOx, EGR, FAP, DPF в грузовом транспорте и строительной технике.

Наши работы по программному отключению adblue в грузовой технике Euro-6 в YouTube

На приборной панели автомобиля присутствовала соответствующая ошибка по выхлопу, горит ошибка двигателя Check Engine и имеется предупреждение по необходимости сервиса сажевого фильтра DPF.

В ходе первичной компьютерной диагностики также были выявлены ошибки по датчику NOx, что полностью оправдывало решение владельца выполнить программное отключение мочевины адблю МАН ТГХ 18.460

Для программного отключения Adblue MAN TGX 18.460, программного отключения DPF MAN TGX 18.460 и программного отключения EGR MAN TGX 18.460 применяется индивидуальное решение с калибровкой заводских данных блока управления двигателем, что обеспечивает отключение необходимых систем экологии с сохранением логики работы двигателя по заводским критериям. Это позволяет производить в дальнейшем грамотную диагностику двигателя в любом СТО. Наше решение по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460, отключению DPF MAN TGX 18.460 и отключению EGR MAN TGX 18.460 применимо как на исправных системах экологии, так и на автомобилях с неисправностями по системам очистки выхлопа. Мы открыты для сотрудничества, а для крупных транспортных компаний предлагаем взаимовыгодные условия по отключению Adblue MAN TGX 18.460, отключению DPF MAN TGX 18.460 и отключению EGR MAN TGX 18.460.

При отключении Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6, отключении DPF MAN TGX 18.460, отключении EGR MAN TGX 18.460 все работы по чтению заводских данных блока управления для последующей калибровки выполняются профессиональным оборудованием в специальном сервисном режиме без вскрытия блока, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ по чтению и записи данных, а также гарантирует герметичное заводское состояние. Оригинальные заводские данные в момент отключения Adblue MAN TGX 18.460 сохраняются на сервере, что позволит в случае необходимости произвести программное восстановление работы систем до заводских параметров.

Отдельно хочется остановиться на моменте, когда транспортное средство находится в аварийном режиме с ограничением мощности и скорости в 20 км/ч из-за выхода из строя системы SCR (Adblue). В данном случае все работы по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6, отключению DPF MAN TGX 18.460, отключению EGR MAN TGX 18.460 можно выполнить без необходимости физического присутствия автомобиля в нашем сервисе. Достаточно самостоятельно произвести демонтаж блока управления двигателем, который крепится к мотору с водительской стороны и передать его нашим специалистам любым удобным способом.
Срок выполнения работ по программному отключению Adblue MAN TGX 18.460, программному отключению сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и программному отключению EGR MAN TGX 18.460 составляет 3-6 часов. Стоимость выполнения работ по отключению Adblue MAN TGX 18.460 на порядок ниже обслуживания и ремонта системы SCR Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6.

Результат отключения Adblue MAN TGX 18.460 Euro-6 2017 г.в., отключения сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 и отключения EGR MAN TGX 18.460

Отключение Adblue MAN TGX 18.460 в Минске, удаление мочевины адблю MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение Adblue MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.
Отключение DPF MAN TGX 18.460 в Минске, удаление сажевого фильтра MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение сажевого фильтра DPF MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение сажевого фильтра MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.
Отключение EGR MAN TGX 18.460 в Минске, удаление ЕГР MAN TGX 18.460 в Беларуси, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Минск, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Брест, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Гродно, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Витебск, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Могилев, отключение EGR MAN TGX 18.460 Euro 6 Гомель и др.

wwovap

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!

всем привет ребята!!!будте добры потскажите у меня ман тгх18.440 евро 4.пробег430.000 загорелась ошибка и замегал желтый значек выхлопа на спедометре,а на экране пишет Malfunction engine
ctrl.unit дайте совет а то к нашим диагностам в новомосковске непопасть.

DEED

Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Re: MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!

Сообщение

DEED »

для тех кому жалко денег на диагностику:
начнем менять от дешевого к дорогому :)
1. датчик температуры выхлопных газов (6000)
2. датчик давления выхлопных газов (7000)
3. датчик NOx (12000)
4. сам фильтр в глушителе (60000)

(цены в скобках указаны примерные, я понимаю что в польше можно нокс за бутылку пива купить :))
так же можно попробовать угадать что у вас сдохло
если повезет с первого раза съэкономите 2500рэ

wwovap

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN TGX18.440.мигает символ выхлопа!

Сообщение

wwovap »

а дело было так:диагностика показала датчик католизатора сам залез под машину смотрю а снего провод обламался ну я его соединил.и о чудо все перестало мегать и ошибка исчезла.а обламило провод прям под корень датчика.всем спасибо.

Всех приветствую) Сегодня у Нас ММС, а именно Mitsubishi Pajero Sport QX 2.4 DID (4N15) 6МКПП 2018 г.в.
Причина обращения : На панеле приборов загорается ошибка «Неисправность системы DPF», моргает индикатор сажевого фильтра.

С того момента как япошки решили забыть старый добрый 4D56(2.5DID), с приходом новых паджеро спорт и л200, они стали их комплектовать новым дизельным мотором 4N15 DID объемом 2.4 литра. Естественно исходя из современной тенденции заботы об экологии они внедрили туда сажевый фильтр(DPF), которого небыло на предыдущем моторе, по крайней мере для нашего рынка. Наше топливо как известно не самого лучшего качества, соответственно фильтру DPF в нашей стране живется очень не сладко)
За всех говорить не буду, но лично на моей практике с этой проблемой приезжают довольно часто… Может только в нашем колхозе проблемы с соляркой…
В общем с опытом выработался алгоритм действий в такой ситуации)
Начинаем всегда с диагностики, потому что причины неисправности DPF могут быть разными, но в основном это как в данной ситуации, а именно : ошибка P252F — Engine oil level too high.

Казалось бы причем тут высокий уровень масла в двигателе? а вот как раз в этом то и дело. Одна из типовых неисправностей системы DPF.
В процессе эксплуатации автомобиля блок управления ДВС оценивает степень накопления сажи в фильтре, за счет разности дифференциального давления перед фильтром и после него. Для очистки сажевого фильтра блок управления ДВС при определенных условиях запускает процесс пассивной регенерации.
Регенерация достигается путем повышения температуры выхлопных газов и поддержанием ее определенное время. Здесь то и кроется проблема) Повышение температуры отработавших газов на дизеле достигается путем увеличения кол-ва предвпрысков топлива в камеру сгорания, грубо говоря помимо обычного впрыска топлива делается еще несколько предвпрысков в определенное время, тем самым температура повышается — фильтр нагревается — происходит «прожиг». В теории все звучит логично и просто, на деле обычно выходит так :
Вы едете на машине определенное время, блок упраления ДВС решает что можно запустить пассивную регенерации фильтра, начинает наливать топлива вам в котлы а вы такой раз и приехали в магазин/домой/на дачу в общем заглушили ДВС, процесс не завершился. Таких неудачных попыток регенерации достаточно 3-4, что бы уровень моторного масла поднялся в 1.5 — 2 раза, что ой как не хорошо… На этот случай блок управления ДВС тоже анализирует информацию и вычисляет сколько он налил солярки вам в масло, естественно косвенно, никаких датчиков уровня и качества масла на этом моторе нет.

Если топлива уже достаточно в масле, то загорается соответствующая ошибка : P252F. Выходит что солярка в масле это следствие того что сажевый фильтр не завершил пассивную регенерацию(причина). В данном случае сажи в фильтре было 19 грамм, по опыту — не много не мало, самое большое что встречал на митсу это 33 грамма, но тогда пришлось попотеть…
В общем лечим бедолагу)
— Выезжаем на улицу и запускаем процесс принудительной регенерации, занимает от 25 до 60 минут, зависит от степени загрязненности фильтра и внешних условий(зима например)

— После того как сажевый фильтр очищен, убеждаемся по измеряемым величинам, ОБЯЗАТЕЛЬНО производим замену масла, это 200% обязательный момент! Никаких корректировок уровня масла путем откачки через щуп не прокатит, пожалейте свой двигатель, долго на масле с соляркой он не протянет…

— Следующим дествием после замены масла является — обнуление счетчика замены масла, как раз из-за которого и горит ошибка.

— Ну и на последок, делаем обучение малому впрыску топлива, что бы все корректировки и адаптации пришли в норму и двигатель урчал как котенок)

В принципе на этом все) Для того что бы такая ситуация происходила реже, были даны рекомендации, по возможности чаще совершать длительные поездки на высоких оборотах и на дальние расстояния. Иначе никак, солярка лучше у нас не станет, по этому остается только прожигать топку)
Всем удачи и пусть сажа обходит ваши фильтра стороной!)

Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX

SPN  SPN-Текст Описание  
TCU 3002  Y2 клапан делителя медленный  
TCU 3003  Y3 клапан делителя быстродействующий  
TCU 3004  Y4 клапан положения дорожки 3/4  
TCU 3005  Y5 клапан положения дорожки 1/2  
TCU 3006  Y6 клапан положения переключения 1/R  
TCU 3007  Y3 клапан положения переключения 2/3  
TCU 3008  Y3 клапан заднего делителя малый  
TCU 3009  Y3 клапан заднего делителя большой  
TCU 3010  Y10 главный клапан  
TCU 3017  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3018  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3019  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3020  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3021  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3022  Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC  
TCU 3024  Текущий момент ретардера WSK в процентах  
TCU 3026  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3027  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3028  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)  
TCU 3029  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)  
TCU 3030  Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration  
TCU 3031  Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»  
TCU 3032  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3033  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3049  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3050  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3051  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3052  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3053  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3059  Обратный сигнал коробки отбора мощности 1  
TCU 3060  Обратный сигнал коробки отбора мощности 2  
TCU 3061  Выключение коробки отбора мощности 1  
TCU 3062  Выключение коробки отбора мощности 2  
TCU 3063  Включение коробки отбора мощности 1  
TCU 3064  Включение коробки отбора мощности 2  
TCU 3090  ECU (контроллер связи 1 + 2)  
TCU 3091  Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1  
TCU 3099  Частота вращения вала 1  
TCU 3101  Частота вращения вала 1+2  
TCU 3102  Частота вращения на входе и выходе коробки передач  
TCU 3103  Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC  
TCU 3107  Напряжение (датчик сцепления)  
TCU 3111  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3112  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3113  Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)  
TCU 3117  Сбой автоматической настройки сцепления  
TCU 3118  Сцепление не открывается  
TCU 3119  Сцепление не закрывается/не передает момент  
TCU 3120  Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)  
TCU 3121  Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3122  Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)  
TCU 3123  Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3124  Неисправность хода сцепления  
TCU 3125  Неисправность клапана ограничения давления  
TCU 3126  Неверный сигнал давления  
TCU 3127  Сбой температуры ECU  
TCU 3128  Сбой сигнала температуры масла  
TCU 3129  Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач  
TCU 3132  Сбой автоматической настройки датчика включения  
TCU 3133  Сигнал датчика выбора дорожки  
TCU 3136  Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки  
TCU 3137  Сигнал датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3140  Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3141  Нет сигнала перемещения делителя  
TCU 3144  Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя  
TCU 3145  Задний делитель не выключается  
TCU 3146  Сбой переключения заднего делителя  
TCU 3147  Задний делитель не включается  
TCU 3148  Делитель не выключается  
TCU 3149  Сбой переключения делителя  
TCU 3150  Группа делителя не включается  
TCU 3151  Цилиндр выбора не открывается  
TCU 3152  Сбой переключения дорожки  
TCU 3153  Цилиндр выбора не закрывается  
TCU 3154  Передача в основной коробке передач не выключается  
TCU 3155  Передача в основной коробке передач не включается  
TCU 3156  В основной коробке передач включена неправильная передача  
TCU 3158  Сигнал датчика переключения передается длительно  
TCU 3159  Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно  
TCU 3160  Сигнал датчика переключения делителя передается длительно  
TCU 3163  Двигатель не реагирует на задание момента  
TCU 3164  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)  
TCU 3166  Постоянный сигнал холостого хода  
TCU 3169  Размыкающее реле в ECU не выключается  
TCU 3170  Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается  
TCU 3171  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)  
TCU 3175  Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)  
TCU 3177  Шина данных CAN трансмиссии  
TCU 3178  Шина данных CAN предупреждения о неисправности  
TCU 3179  Шина данных CAN, задействован входной амортизатор  
TCU 3180  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1  
TCU 3181  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2  
TCU 3182  Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS  
TCU 3183  Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX  
TCU 3184  Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD  
TCU 3185  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE  
TCU 3186  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK  
TCU 3187  Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации  
TCU 3188  Неисправность блоков управления, неверное прерывание  
TCU 3189  Неисправность блоков управления, stack watch  
TCU 3190  Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона  
TCU 3191  EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы  
TCU 3192  Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ  
TCU 3193  Температура ECU слишком высокая  
TCU 3194  Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста  
TCU 3196  Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist  
TCU 3198  Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)  
TCU 3199  Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)  
TCU 3209  Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен  
TCU 3210  Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1  
TCU 3211  Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT  
TCU 3212  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)  
TCU 3213  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)  
TCU 3214  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)  
TCU 3215  Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут  
TCU 3227  Поле данных связи CAN  
TCU 4000  Уберите ногу с педали сцепления  
TCU 4001  Недостаточное давление воздуха  
TCU 4002  Перегрузка сцепления  
TCU 4003  Износ сцепления  
TCU 4004  Износ сцепления  

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dsl соединения
  • Ошибка dstc volvo xc60
  • Ошибка downs sims 3
  • Ошибка dsg7 p177c
  • Ошибка dtc 073