Всем здрасти!
Проверили машину , программа выдала ошибку: «Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 3441
Код ЭБУ: 0x8D71″
Параметры
Напряжение аккумулятора, В 27.0
Обороты двигателя, 1/мин 0
Предписанное число оборотов ХХ, 1/мин 700
Количество впрыскиваемого топлива (факт), мм3 0.00
Количество впрыскиваемого топлива (заданное), мм3 0.00
Давление в накопителе (факт), МПа 1.53 — заглушенный двигатель ( при заведенном от 49 до 60 скачет)
Давление в накопителе (номинал), МПа 55.00
Расчетная позиция педали газа, % 0.0
Температура двигателя, °C 59.4
Температура ОЖ, °C 59.4
Температура топлива, °C 9.0
Температура входящего воздуха, °C 17.7
Температура масла в двигателе, °C 59.5
Давление масла, кПа 0.0
Давление наддува, кПа 99.0
Атмосферное давление, кПа 101.1
Скорость движения, км/ч 0.0
Активация дозирующего блока, мА 0
Скважность импульсов блока дозатора, % 0.0
Время предварительного впрыска 1, мкс 0
Время основного впрыска топлива, мкс 0
Время послевпрыска 2, мкс 0
Синхронизация кулачкового и коленчатого валов 2
Дозатор снимали, продували, он цел.
может кто подскажет что-то умное по этому поводу????
может кто знает допустимые отклонения
Серега0001 | 12.08.2018 11:58 |
p1686 Неисправность силового каскада управления многофункциональной лампой,замыкание на массу.
Текущая р2951 Нарушение режима управления дозатора.Работа дозатора топлива на холостом ходу.
Текущая р1662 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива
Текущая p1719 перегрев охлаждающий жидкости
Сохраннёная p1664 Периодическая Неисправность датчика засоренности фильтра тонкой очистки топлива — Напряжение ниже допустимого.
Текущая p1121 Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение.
Заменён дозатор,фильтра,форсунки.
Пробег, изношенность форсунок…
Серега0001 | 12.08.2018 13:15 |
(Сообщение 1966880)
Пробег, изношенность форсунок…
Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.Добавлено через 1 минуту
Давления на хх в низком контуре 7бар.
(Сообщение 1966891)
Давления на хх в низком контуре 7бар.
При прогазовках не растет? Редукционный клапан? ТНВД?
Серега0001 | 13.08.2018 20:07 |
(Сообщение 1967047)
Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.Добавлено через 34 секунды
(Сообщение 1967047)
Что редукционный клапан и тнвд?
Серега0001 | 13.08.2018 22:16 |
(Сообщение 1967326)
Форсунки проверялись на стенде
davinci44 | 14.08.2018 00:31 |
Vasiliy 4×4 | 14.08.2018 06:54 |
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
Серега0001 | 20.08.2018 18:58 |
(Сообщение 1967514)
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.
все остальные они связаны кроме Текущая p1719
А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.
Скважность 21%,среднее значения тока 1360,количество топлива впрыск 11.2,низкое давления 6.5бар, угол предвпрыска 7.55 мкс,время основного впрыска 12.68мкс,давление в рейле 550.
Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает
Серега0001 | 23.08.2018 21:52 |
(Сообщение 1969403)
Далайте анализ параметров начиная с время основного впрыска.
давление в рейле нужно за период времени от и до чтобы колом стояло такого не бывает
давление 550бар +-10
Серега0001 | 13.10.2018 18:44 |
Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?
(Сообщение 1982542)
Тему еще раз не хочу создавать.У клиента имеется еще один такой же Маз ошибка 2497 износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Превышено время открытия аварийного клапана.Где находится это клапан?в топливной рейке?
В топливной рампе. Но перед заменой надо с причиной его открытия разобраться.
Серега0001 | 14.10.2018 13:54 |
(Сообщение 1982646)
Какие могут быть причины?Жалоб на работу двигателя нет.
Серега0001 | 15.10.2018 19:56 |
(Сообщение 1982861)
Я понял,какие могут быть причины из-за высокого давления в рейле?
о900сс150 | 05.02.2019 01:19 |
ДимДизель | 07.02.2019 20:12 |
(Сообщение 1983286)
Как правило кратковременное размыкание контактов (от тряски, на кочках к примеру), либо Дозатора либо ДД.
Течь с аварийника как из под крана — он сработал и открыт от превышения давление. Течь тонкой струйкой — негерметичен сам клапан или его сопряжение с рейкой.
Форсунки меняны, а морковки? Общая обратка на ХХ с форсунок сколько?
о900сс150 | 26.02.2019 01:49 |
дозатор уходил бы в обрыв и это сохраняется в памяти эбу
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Система BOSCH EDC7UC31 410л.с. После заводки выдает ошибки по: Нарушение режима управления дозатором ТНВД- ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу, неверная установка дозатора топлива, превышено максимальное положительное отклонение. Проверил обратку с форсунок общую- за 1 минуту на холостом ходу налило 200 мл. Где-то писали не больше 100 мл должно быть. Могут из-за этого выходить эти ошибки, или дозатор тупит? Фильтра менянные. Давлние в рейке около 540 бар на холостых. Рейка вместе с аварийным клапаном и датчиком давления стоит новая(заменена). Пробег около 280тыс.км
Пара скринов
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет, со слов клиента приехал-заглушил, на утро не заводится. По ошибкам Р0104 Неисправность ДПКВ, некорректный сигнал с датчика и Р0099 неисправность ДПРВ- нет сигнала с датчика. Проверял сканматиком, ошибки стер, при прокрутке показывает 90-100об.мин потом пропадает и снова появляется 100об.мин. (затем ошибка по ДПКВ). Датчики коленвала и распредвала менялись, проводку прозвонил до ЭБУ-норм. ДПРВ у них на ТНВД стоит ? Больше пока ничего не успел проверить. Что еще посмотреть на что обратить внимание? Без ДПРВ должен заводится?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Если датчики на эффекте Холла,то проверить опорное — есть вероятность что что-то пятерку просаживает. Например датчик слежения хода штока егр.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
ЭБУ EDC7UC31 фирмы BOSCH
ТНВД- 650.1111005 (0 445 020 086), с шес- теренчатым топливоподкачиваю- щим насосом и двумя плунжерными секциями высокого давления, с шестеренчатым приводом, переда- точное отношение привода 0,5:1, модели CP 2.2+, фирмыBOSCH
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Может всетаки проводка? Лучше в сканматике выбери все параметры и поставь на запись при прокрутке, и сюда в том виде как сохраняет сканматик.
Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Осцилографом посмотри около эбу,что происходит с датчиками и синхру проверь
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Рейку подвинь вручную .должен завестись.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Всем привет, со слов клиента приехал-заглушил, на утро не заводится. По ошибкам Р0104 Неисправность ДПКВ, некорректный сигнал с датчика и Р0099 неисправность ДПРВ- нет сигнала с датчика. Проверял сканматиком, ошибки стер, при прокрутке показывает 90-100об.мин потом пропадает и снова появляется 100об.мин. (затем ошибка по ДПКВ). Датчики коленвала и распредвала менялись, проводку прозвонил до ЭБУ-норм. ДПРВ у них на ТНВД стоит ? Больше пока ничего не успел проверить. Что еще посмотреть на что обратить внимание? Без ДПРВ должен заводится?
Без одного из датчиков может не заводиться,например на пазике с 245,без дпрв не заведёшь,без дпкв очень долго крутить нужно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
нет там рейки
Попробуй отцепить дпрв — заведется,только после более длительной прокрутки(если проблема в рассинхронизации). Кстати,какая там цифра по синхронизации в дате стоит? Должно быть 48
-
BLACK1520
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
это же рядный 6 цилиндровый, перепутал, без датчика фаз не заведется. осциллограф поможет))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
ошибки кривые какие то , неправильно считаны, или неправильно переведены
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Если есть лючок посмотри что с зубьями на репере
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Короче отписываюсь, владелец авто позвонил с утра, машина при прокрутке стала подсхватывать, поставили другие АКБ-завелась. Я проверил ошибки в тек.была по ДПКВ. Ее скинул больше не появлялась. Заводится норм. Обороты при старте 120-150 далее 700 об. сегодня резко похолодало -15гр. может это повлияло. После обеда машина стала в аварийный режим, по ошибкам 1. Нет сигнала с датчика скорости (спидометр давно не работает, датчик скорости менялся не помогло) 2. Нарушен режим управления дозатором ТНВД-неправильная калибровка. Дозатор менялся 2 недели назад, но не калибровался. Со слов водителя машина давно глючит в плане временами стает в аварийный режим (не набирает больше 1200 об.), он перевыключает зажигание и дальше едет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Осцилки бы с датчиков снять,думаю есть дефект в мех части.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Хотел сегодня глянуть осцил ДПРВ и ДПКВ., но в -15 гр. очень неохота на улице копаться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Разбирай жгут моторного, обрыв, болезнь, ошибки дающий сканматик кривой, в мануале нет таких ошибок, открой мануал, там коды ошибок есть
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Хочу заказать Автоас Карго. Как сканер?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Дпкв норм. стоит, его меняли еще до меня, дозатор тоже меняли без меня. по сканеру синхра 48, когда движок стал заводится ошибки по дпрв и дпкв ушли. нас крине это когда я впервый раз подключил. По форсам я все понял отвезем проверить. Машина уехала в рейс. Хотят побольше поработать перед закрытием дорог. А на сезонном ТО будем разбираться. всем спасибо.
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#19
На 650 моторе ограничение 1200 это по давлению масла, куда лезть надо думать смотря какой пробег, посмотри давление диагностикой потом механическим датчиком.
Ссылка на сообщение