Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 02.12.2012
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Асино
Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.Меняли штуки 3. разьем тоже.
Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
хз че делать подскажите почему комп ругается на него? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 951
- Адрес:
- Таганрог
Проверять баланс форсунок. Куда-то много сливается. Неверная установка — это нетипичное для этих режимов положение иглы дозатора.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Можно поинтересоваться? (Камазами не занимаюсь, но малоли?): какой двигатель и ЭБУ? и программа диагностики?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Фильтр грубой очистки замените.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Липецк
Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.Добавлено через 37 секунд
Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?
Последний раз редактировалось Seryi; 06.07.2017 в 19:36.Причина: Добавлено сообщение
-
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Проверка форсунок тоже раз меняли дозатор пока не наткнулся на подобную тему на каком-то фокуме заменили форсунки прошло
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 02.12.2012
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Асино
Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
спрашиваю форсы смотрели.
го варят Да.
как проверяли?
по обратке
без колб?
так на глаз, если брызчит значит неисправна.ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Нашепромом не занимаюсь, но похоже на срабатывание предохранительного клапана. Горячий? И он сам и трубка от него.
-
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Antel, А почему такие выводы можно полюбопытствовать
У него ведь ошибка по дозатору блок в аварии соответсвено и давление 900 при том что заданное если бы давление заданное было бы 1500 к примеру а измеренное 900
то тогда бы искали где давление да и когда давление наже заданного ошибка по другому звучит не помню правда как -
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Липецк
Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.Добавлено через 4 минуты
При сработавшем клапане на КАМАЗе по нему выскакивает ошибка.
При проблемах с топливкой и регистрацией определенного ряда ошибок происходит ограничение оборотов ДВС на уровне ~1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.Последний раз редактировалось Seryi; 07.07.2017 в 19:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я не знаю, что там выскакивает за ошибка, но аварийный клапан исключать нельзя, не зря он считается одноразовым и у дилеров продается вместе с рампой, форсунки естественно на слив проверить.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Липецк
Как сброс ошибок аварийный клапан закрывает?
-
offline
Диагност-электрик. Truck&Bus
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Москва
Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.
Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.
На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Ключевые слова.
А так естественно все мы обычные ремонтники, находим отдельно клапана.Последний раз редактировалось fitil; 08.07.2017 в 20:19. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я про то, что нельзя исключать неисправность аварийного клапана при ошибке только по
А если думать , что ЭБУ нам всегда ошибку выдаст по чему либо и только дату читать- список чего нужно проверить и всегда бы это было так, то жили бы мы все тогда на островах,
а про что вы , я не знаю. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
sonikalex,
И чем дело закончилось? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Я немного почитал как это не суть не зная из-за чего у вас авто падает в аварийный режим мы пытаемся его чинить (это корявый перевод сканматика (да мала ли их в любом диагностическом приборе) номер ошибки
Да очень часто с завода изготовителя стоит дозировочный блок 0 928 400 844 и 0 928 400 749 они разные
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
ТС уже неделю отсутствует… СТАВИМ ПРОГУЛ!!!
Тезка, расставь знаки препинания… А то ты немного прочитал…
По признакам (моим): недостаточно подается топливо в рампу, при этом дозатор открыт больше, чем «должен», тут уж моментов выше КРЫШИ (подсос/топливо /слив в обратку/ фильтра/ТНВД)…
Хотя чудес не бывает, это про ЖЕЛЕЗО. -
offline
слесарь КИПиА
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Крым
Да эти ошибки очень часто вылавливает Сканматик2,сначало сомневался но пробовал Авто комом пишет тоже.Да слабое место форсунки и клапан.А тут ещё появляются проблемы с SCR а может и с мочевиной, обороты выше 1200 не поднимаются
-
offline
Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
На мой взгляд , слабое место, качество топлива, и фильтрующих элементов.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 02.08.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- красноярск
Еще если масло качественное, то вечный двигатель. Только кому это надо.
Поднять давление в рампе на холостом и проверить обратку на количества слива, и аварийник. Станет многое понятней -
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Буквально на прошлой неделе Камаз тоже жалоба на дозатор сначала поменяли два, потом мне позвонили с обратки 300 мл за минуту натекло, сказал проверяйте форсы, потом они сами проверяли каждую по отдельности две сливали, заменили машина работает.
-
offline
Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
Зачем?
Ели льют форсунки, то ничего «поднимать «не нужно.
угу? -
offline
Механик
- Регистрация:
- 30.05.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Новосибирск
Подскажите пожалуйста. Камаз евро 4 двигатель 740.73 переходит в аварийный режим. Сканирующей асканом 10. Ошибка : повышена подача топлива на ХХ. Что может быть?
-
offline
военнослужащий
- Регистрация:
- 05.12.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Ногинск
А что Вы еще сделали перед тем как задать здесь вопрос, кроме как прочитать ошибку? Найдете условия возникновения данной ошибки и проверяйте.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Липецк
Номер ошибки? Условия возникновения?
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Seryi, благодарю, проверим.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0184 на КАМАЗ означает нарушение режима управления дозатором ТНВД. Это может произойти, когда система не получает достаточно топлива для смешивания с воздухом в цилиндрах двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 0184 является падение мощности двигателя. Может также произойти частое дергание при ускорении, плохая работа на холостом ходу и повышенный расход топлива.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке 0184 на КАМАЗ:
- Неисправность датчика давления топлива;.
- Неисправность датчика расхода топлива;.
- Неисправность дозатора ТНВД;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неисправность электрической цепи.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0184 на КАМАЗ механик должен выполнить следующие шаги:
- Проверить давление топлива в системе;.
- Проверить работу датчика давления топлива и датчика расхода топлива;.
- Проверить работу дозатора ТНВД;.
- Проверить электронный блок управления двигателем;.
- Проверить электрическую цепь.
Насколько это серьезно
Ошибка 0184 на КАМАЗ может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как пониженная мощность, частые дергания и повышенный расход топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки 0184 на КАМАЗ механик должен выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик давления топлива или датчик расхода топлива;.
- Заменить неисправный дозатор ТНВД;.
- Заменить неисправный электронный блок управления двигателем;.
- Проверить и исправить электрическую цепь.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 0184 на КАМАЗ, могут включать в себя P0184, P0185, P0186 и P0187. Каждый из этих кодов указывает на конкретную проблему в системе топлива и может помочь механику быстрее определить причину ошибки.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Друзья может кто знает почему температура топива так влияет на скважность на холодную 18% и проблем нет. Стоит немного проехать двигатель прогрет до 80гр.топливо прогревается до 36гр. и все авария. ошибка на дозатор. поменяли на новый такаяже ситуация поменяли с другого авто ,тоже самое. Форсунки проверены и на слив и на стенде очень хорошие. обратка на слив с 8-ми целиндров 50мллитр.за минуту. довление низкое 7бар. аварийный клапан сухой не могу понять почему такое влиянее на других авто боьше 20гр.топливо не нагревается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это edc7uc31? Если да то у него много своего гемороя. И постоянно авария из за прыгающего давления в рампе при котором в других системах на таких же авто этого не наблюдается. Вообщем все должно быть идеальным что бы аварии не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блок ЕДС7 .приехал другой деагност с АСканом . стерли ошибки у него тоже одна была .по клапану.прокатились 15км. и что результат этодже. он приговорил ТНВД.
Изменено пользователем andreickitin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет в чем причина. 2 одинаковых камаза .одинаковый год выпуска и пробег. Так вот у одного при вкючении зажигания высокое давление 6.5бар. АЦП датчика 0.51в. скважность доатора 17% ток 1200милА. через 30 секунд скважность 7%.ток 400милА. работы по авто не каких. на другом давление и АЦП такиеже. как и напервом, а вот с дозатором нетак скважность 19% ток 1400милА. и остоется таким хоть 10мин.больше не держали .Датчик дозатор ставили новый и с первого авто результат тодже. Так вот этот гад не мне одному голову забил. ошибка по капану. и аварийный режим. Мозги EDC7.что не так .как происходит это переключение с 17-18% на 7% .не найду информации.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится?
Изменено пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление в рампе, как держится? какое давление низкое при работе? авто вообще заводится?
если по моему вопросу .то авто не заведено а просто включено зажигание.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял что зажигание включено, я спрашивал — авто заводится? параметры топливной есть вариант посмотреть на заведенной?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
параметр есть .Предупреждаю после снятия параметров 2-ка на ходу .запись окончил проехали ещё километров 10.и всё аварийный режим ошибка на регулятор топлива. Форсунки класные 100%. регулятор и новый и заведомо исправный ставили.
Новая папка.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смог открыть файлы в папке — тип файла не поддерживается, и соответственно параметры не посмотрел. там обратка с форсунок спокойно возвращается в бак? нигде не пережато? может какой деятель сливал обратку с форсунок на ходу в канистру и где запорол соединение? у меня была машина с ошибкой по аварийному клапану- как победил не помню, и была машина с упоротым штуцером в магистрали обратки с форсунок. там самопальщина стояла с маленьким сечением штуцера
Изменено пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нат с обраткой и форсунками нареканийнет смущает то что зажигание вкл. а скважность непадает .как у других. и когда температура топлива прогреется до 36гр. начинаются глюки. с дозатором.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратку с каждой форсунки выложи .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратку с каждой форсунки выложи .
если так интересно то с 8-ми форсунок сливает 48мил\л за 1 мин. А если точнее то вопрс в другом по дазатору его показания при вкючоном зажигании не заводя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю про параметры дозатора — просто адаптация под имеемое неисправное железо, если поменять эбу местами с рабочим камазом , сбросить аварийный клапан и ошибки , то на исправном камазе этот эбу будет работать как положено , а на неисправном такая же куйня будет через 10 км. это мое мнение, я предлагаю в этом убедиться
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом разбирать топливную от бака до бака , тщательно осматривая и проверяя каждую гайку, железку и соединение на предмет работоспособности, правильной установки и момента затяжки, я думаю что где то между плунжерными парами и обраткой форсунок солярка не проходит в достаточном количестве
Изменено пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?
Вот и мне интересно почему на одном падает до 0.4а и сним нет проблем а на дрегои который глючет не падает а стоит 1.3А.отчего такое .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам общая обратка? Льющая форсунка может налить за всех остальных .По дозатору, при вкл зажигания ток падает до 0.4 А а ошибка когда появляется при движении или когда ток падает?
так ничего что у него повышенное давление в рампе из-за которого ошибка по аварийному клапану? или все настолько пьяные что не вкуривают суть проблеммы? я еще раз повторю файлы давления низкого и давления в рампе я посмотреть не смог, я бы их смотрел графиком а обратка с форс небось общая с головки выходит — хрен посмотришь какая форса как работает. да пусть там параметр при не заведенном движке падает куда хочет, ничего не движется — регулировать ЭБУ нечего
Изменено пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы до форсунок докапались. говорю хорошие каждую на слив проверял 4-е форсунки по 5мл\л 4-е по 5.2м\л. давление что задано что реально.А вот скажность на этом авто скачет с 19 до 23%.на нормальном от 17до 19 %.Вот еще что заметил прошивал несколькораз результата нету. 1 раз скинули клемму послечего скважность упала до 7%. завели авто сделали 3рейса ПГС не глушил. с 7 до 16часов. проблем небыло .заглушил.и всё вернулось на своёместо. ошибка по регулятору и скважность не падает.повторное снятие клеммы недало результатов. вот и докапался я до этой скважности не заводя.
Изменено пользователем andreickitin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про форсунки ни слова не написал. параметры низкого и высокого давления можно в понятном всем виде?
Изменено пользователем sergeyrodionov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Zurustam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 10:42 am
- Откуда: РФ, Тобольск
Камаз 740, EDC7 — ошибки
Всем здраствуйте.
На камазе- 6634В306, двиг Камаз 740, евро-4, edc7 загорелся чек, водитель жалуется плохая тяга. подключился ДК-5, ошибки:
1.
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза — Сигнал с педали акселератора недостоверный
Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 184
Код ЭБУ: 0x00B8
2.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 3441
Код ЭБУ: 0x4D71
3.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 2993
Код ЭБУ: 0x4BB1
4.
Ошибка CAN сообщения TCO1 — Таймаут сообщения шины CAN
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 1380
Код ЭБУ: 0x0564
5.
Ошибка CAN сообщения EBC1 — Таймаут сообщения шины CAN
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 1252
Код ЭБУ: 0xC4E4
Сделал сброс, чек потух)) машина поехала бодрее,уехала в рейс.
вопрос по ошибкам с педалями — там какие-то датчики стоят? лечится? или замена?
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Alex 428 »
По педалям- одновременное нажатие педали тормоза и педали газа влечет за собой возникновение этой ошибки. Лягушка на ГТК плохо отрегулирована, либо ось самой педали закисла, вот и остается она во включеном состоянии.
-
Zurustam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 10:42 am
- Откуда: РФ, Тобольск
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Zurustam »
на камазе загорается на табле — STOP
по ошибкам:
Ошибка CAN сообщения TCO1 — Таймаут сообщения шины CAN
Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 1380
Код ЭБУ: 0x8564
что эта ошибка означает?
-
trufanov
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
trufanov »
TCO1 — это сообщение тахографа о скорости. Гдето рвется связь между моторником и тахой либо проблемы с датчиком скорости.
-
Zurustam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 10:42 am
- Откуда: РФ, Тобольск
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Zurustam »
Спасибо.
а не подкскажите по такой проблеме: на нескольких камазах пропадает тяга, не развивает больше 1200 оборотов, загорается чек, через некоторое время чек тухнет и машина снова едет нормально:
ошибки такие:
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение с учётом заданного расхода топлива
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 3009
Код ЭБУ: 0x0BC1
3.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 2993
Код ЭБУ: 0x4BB1
4.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 3089
Код ЭБУ: 0xCC11
5.
Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Ошибка работы дозатора топлива на холостом ходу
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 3441
Код ЭБУ: 0x4D71
6.
Засорение фильтра тонкой очистки топлива — Засорен топливный фильтр
Заменить сменный фильтр для топлива
Статус: случайная ошибка
Код DTC: 1172
Код ЭБУ: 0x4494
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Alex 428 »
Последние… вернее пока первые две машины мне осенью мозг выносили с таким набором ошибок. ТНВД в ремонт. Повышенное давление в рампе, блоку не удается его понизить дозатором, вот и ругается на него. То что тот не выполняет свои функции.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
den_2001 »
Alex 428 писал(а):Последние… вернее пока первые две машины мне осенью мозг выносили с таким набором ошибок. ТНВД в ремонт. Повышенное давление в рампе, блоку не удается его понизить дозатором, вот и ругается на него. То что тот не выполняет свои функции.
Последняя ошибка не приведет к повышению давления.
Это что нужно отремонтировать в насосе, чтобы давление снизить?
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Alex 428 »
Я насос не разбирал, машины на гарантии. Была произведена замена насоса. Перед этим было проверено все и не однократно. Даже форсунки на стенд возили. Там 5 штук забраковали. По последней ошибке. Либо корявый перевод, либо давление в рампе было меньше заданного.
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
parsh »
Это что нужно отремонтировать в насосе, чтобы давление снизить?[/quote]
Дозатор поменять или на худой конец плунжера притиркой для клапанов шлифануть, что бы не качали так много
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
parsh »
Без смеха на этих моторах водилосы не любят менять фильтра, так как они не удобно там расположены. Был камаз с такими ошибками водила клялся что фильтра месяц назад меняли поверили (ведь они не удобно стоят), заменили дозатор и машина полетела, хватило на два дня, а потом четыре фильтра в спалке обнаружились и соляра подозрительно на бензин по запаху смахивала. Вот такой набор.
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Alex 428 »
Дозатор тоже меняли и не один. Все обратки провеияли, каждую трубочку откручивали продували, визуально осматривали. В конец блок заведомо исправный ставили. Проводку всю перепотрошили для статистики
-
Zurustam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 10:42 am
- Откуда: РФ, Тобольск
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
Zurustam »
сегодня снова диагностировал камаз 740,евро-4.
плохая тяга, горит чек
вышла ошибка, не сбрасывается…
Износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе — Превышено максимальное время открытия аварийного клапана
Заменить топливный аккумулятор. Обратится в сервисный центр
Статус: статическая ошибка
Код DTC: 2946
Код ЭБУ: 0x8B82
подскажите где смотреть?
-
магикан
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
- Откуда: KZ Текели
Re: Камаз 740, EDC7 — ошибки
Сообщение
магикан »
Тоже в этой теме задам вопрос. Загорается чек,авто тупит-по ДК5 была одна ошибка 1122,не стиралась.Залезли под кабину-там все красиво,авто почти новое.Снял фишку с дозатора насоса,что бы посмотреть как среагирует.Завелось с легким треском,давление стало 800,появились еще 2 ошибки по обрыву и срабатыванию аварийного клапана,что понятно.Стираю ошибки-не стираются,делаю сброс eeprom -стираются,но через пару секунд опять появляются. Цепляю EDS24-пишет ошибку на снятый разьем левую совсем,сброс ошибок не делает ,сброс аварийника не делает.До рукотворных ошибок в счетчике срабатывания аварийного клапана было 0,теперь появилось 1 срабатывание.Чек потух,но теперь грызет мысль-как быть? Параметры вроде нормальные,правда это на стоячем,поездить не получилось. Куда первым делом сунуть клюв и как стереть ошибки?
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM