|
ошибка доступа к таблице 1sentry | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aldvin 09.06.09 ✎ 21:16 |
Сетевая версия 1С v 7.7. После аварийного завершения появилась такая ошибка. Кто знает, чем она вызвана и как лечится? |
|||
1
SnarkHunter 09.06.09 ✎ 21:18 |
Размер файла какой? |
|||
2
Aldvin 09.06.09 ✎ 21:22 |
94115 кб |
|||
3
SnarkHunter 09.06.09 ✎ 21:23 |
Небольшой… М.б. структура нарушена или файл залочен… Перезагрузку компа, на котором файл лежит, делали? |
|||
4
Aldvin 09.06.09 ✎ 21:31 |
Нет, не делал… Думаете стоит? Хотелось бы обойтись без нее |
|||
5
Скользящий 09.06.09 ✎ 21:34 |
залоченный файл можно анлокером разлочить. |
|||
6
SnarkHunter 09.06.09 ✎ 21:39 |
Можно и анлокером… Только надо определиться с причиной… |
|||
7
Aldvin 09.06.09 ✎ 21:50 |
анлокер действительно помог, спасибо за советы) |
|||
8
Aldvin 09.06.09 ✎ 21:51 |
Причина — на момент аварийного завершения базы происходил бэкап базы |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
|
|||
Aldvin
09.06.09 — 21:16 |
Сетевая версия 1С v 7.7. После аварийного завершения появилась такая ошибка. Кто знает, чем она вызвана и как лечится? |
||
SnarkHunter
1 — 09.06.09 — 21:18 |
Размер файла какой? |
||
Aldvin
2 — 09.06.09 — 21:22 |
94115 кб |
||
SnarkHunter
3 — 09.06.09 — 21:23 |
Небольшой… М.б. структура нарушена или файл залочен… Перезагрузку компа, на котором файл лежит, делали? |
||
Aldvin
4 — 09.06.09 — 21:31 |
Нет, не делал… Думаете стоит? Хотелось бы обойтись без нее |
||
Скользящий
5 — 09.06.09 — 21:34 |
залоченный файл можно анлокером разлочить. |
||
SnarkHunter
6 — 09.06.09 — 21:39 |
Можно и анлокером… Только надо определиться с причиной… |
||
Aldvin
7 — 09.06.09 — 21:50 |
анлокер действительно помог, спасибо за советы) |
||
Aldvin 8 — 09.06.09 — 21:51 |
Причина — на момент аварийного завершения базы происходил бэкап базы |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
1
2
3
Показывать по
10
20
40
сообщений
Новая тема
Ответить
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
Начну с того что с 1с столкнулся так сказать впервые. стоит какая то 1с. 7.7 (камин)
Попросили помочь решить проблему, естественно резервных копий БД нет.
при запуске 1с выдает ошибку на 1SENTRY.DBF.
почитав форумы и т.п. попробовал сделал вот что:
Удалил все файлы CDX запустил конфигуратор, и сделал Тестирование и исправление
по окончанию выдало вот что:
Таблица — 1SENTRY. Не сошлось наименование поля номер 19 — ODTSC0
Проверка физической целостности таблиц ИБ. Неисправимая ошибка.
Таблица — 1SENTRY. Не сошлось наименование поля номер 19 — ODTSC0
Проверка физической целостности таблиц ИБ. Неисправимая ошибка.
ссылка на файл 1SENTRY — yadi.sk/i/XoA8cr52n4JN2Q
Почитав форумы понял что как-то ковыряют проблемный файл что-то убирают и т.п. и все становится хорошо, если кому не сложно помогите или расскажите что делать. Заранее огромное спасибо!
espero
Дата регистрации: 01.03.2004
Сообщений: 8
Тимур,
Кроме файла 1SENTRY надо положить хотя бы файлы 1cv7.md и 1cv7.dd
Valentin46
Дата регистрации: 10.02.2011
Сообщений: 1041
Тимур, прежде чем «ковырять» проблемный файл, следует установить какой-нибудь редактор dbf-файлов, например, ReDbf.
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
Valentin46, Устанавливал. Не открывает, ошибку выдает
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
espero, yadi.sk/d/PgZSYmHrYI6bdg
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
Valentin46 пишет:
Цитата |
---|
Ответ на Тимур , прежде чем «ковырять» проблемный файл следует установить какой-нибудь редактор dbf-файлов, например, ReDbf. |
Выдает ошибку: Ошибка при открытии файла — T1: Error 7016: corrupt table. make sure you are not attempting to open a DBF with an ADT table type or vice versa
espero
Дата регистрации: 01.03.2004
Сообщений: 8
Тимур,
в архиве нет файла 1SENTRY.dbf
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
espero пишет:
Цитата |
---|
Ответ на Тимур , в архиве нет файла 1SENTRY.dbf |
сорри в топе темы не то кинул
вот — yadi.sk/d/zCGQhQnKwULh7A
espero
Дата регистрации: 01.03.2004
Сообщений: 8
Тимур,
Получил. Сейчас под руками нет необходимых инструментов. Вечером сообщу результат.
Тимур
Дата регистрации: 24.06.2019
Сообщений: 18
espero пишет:
Цитата |
---|
Ответ на Тимур , Получил. Сейчас под руками нет необходимых инструментов. Вечером сообщу результат. |
буду с нетерпением ждать
Rucklez
-
#1
такая ошибка у меня в бугалтерии когда хочешь заново перепровести и открыть ! 1С 7!
прилагаю картину с ошибкой!
подскажите!
-
1c.bmp
115,7 КБ
· Просмотры: 442
Pro
-
#2
Rucklez
грохни индексы и переиндексируй….
Rucklez
Rucklez
Zab
-
#5
1. Сделать копию!
2. Проверить диски виндовыми средствами
3. Проверить базу средствами 1С расставив все галочки. В конфигураторе «Тестирование-исправление ИБ» ищи в меню.
если не помогает, писать сюда результаты проверки.
Первые 2 пункта — не шутка.
Rucklez
-
#6
Zab
виндовые средства ето скан диск? или????
базы на серваке висят на сетевом диске!
KiR
-
#7
скандиск. и сканить нужно именно этот сетевой диск. но для начала сделай копию. удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами
Rucklez
-
#8
а по проше никак??!?!!! все же нормально работало!!!!!!
KiR
-
#9
а разве мы что-то сверхложное посоветовали?
P.S. а еще раньше бухгалтерия ручками в книгах велась…
vbs
-
#10
Если уж совсем лень, и времени нет, можно с файлом 1SENTRY ручками поковыряться. Из опыта знаю, что если файл битый, фуфло, как правило, лежит в конце.
И его ручная починка чревата разве потерей 1-2-х документов. Но все же такая проблема требует дальнейшего лечения, чаще всего подобное случается,
если нашлись дефектные кластеры на диске с базой.
Rucklez
-
#11
vbs
так получается ето ошибко баз,а не программы?!
ну ожет хоть ктонить по пунктикам мне распишет! плз!
KiR
-
#12
а и так ведь все написано
1. Сделать копию!
2. Проверить диски виндовыми средствами
3. Проверить базу средствами 1С расставив все галочки. В конфигураторе «Тестирование-исправление ИБ» ищи в меню.
удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами
-
SOS! Видимо, очень быстро после выхода из программы 1С перезагрузила компьютер. Теперь при попытке открыть программу 1С выдается сообщение: «Ошибка доступа к таблице 1SJOURN». Можно ли хоть что-то сделать?! (копия базы есть только недельной давности). 1С: Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет, редакция 4.5
-
Сделайте копию БД. В это копии зайдите в конфигуратор. В конфигураторе: Меню-Администрирование-Тестирование и исправление БД
-
А как же сделать копию, если он при этом-то и выдает эту самую ошибку?
-
В проводнике… Просто скопируйте папку с базой данных
-
Сделала тестирование и исправление БД. Но все то же осталось. Пишет:
«Не удалось открыть файл 1SJOURN
Файл DT238.dbf. Запись 1199. Поле SP229. Неверное содержимое текстового поля — «омиссия за расч. обсл. «
Файл 1SENTRY.dbf. Запись 2216. Поле SP547. Неверное содержимое текстового поля — «омиссия за расч. обсл. «
Не удалось открыть файл 1SSBSEL
Проверка физической целостности таблиц ИБ. Неисправимая ошибка.» -
есть возможность глянуть удаленно?
-
Спасибо! Все получилось. Оказывается еще одну галочку надо было поставить при тестировании
Rusktyz |
|
1 |
|
02.02.2009, 06:18. Показов 25506. Ответов 11
такая ошибка у меня в бугалтерии когда хочешь заново перепровести и открыть ! 1С 7!
__________________ |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.04.2009 Сообщений: 3 |
|
02.02.2009, 09:07 |
2 |
Rucklez 0 |
Rusktyz |
|
02.02.2009, 13:28 |
3 |
как ето сделать? |
Rusktyz |
|
03.02.2009, 06:09 |
4 |
ап! |
0 / 0 / 0 Регистрация: 11.11.2005 Сообщений: 584 |
|
03.02.2009, 09:02 |
5 |
1. Сделать копию! 0 |
Rusktyz |
|
04.02.2009, 05:42 |
6 |
Zab |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
04.02.2009, 16:44 |
7 |
скандиск. и сканить нужно именно этот сетевой диск. но для начала сделай копию. удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами 0 |
Rusktyz |
|
05.02.2009, 05:36 |
8 |
а по проше никак??!?!!! все же нормально работало!!!!!! |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
05.02.2009, 09:17 |
9 |
а разве мы что-то сверхложное посоветовали? 0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 22.06.2013 Сообщений: 9 |
|
05.02.2009, 20:46 |
10 |
Если уж совсем лень, и времени нет, можно с файлом 1SENTRY ручками поковыряться. Из опыта знаю, что если файл битый, фуфло, как правило, лежит в конце. 0 |
Rusktyz |
|
08.02.2009, 05:22 |
11 |
vbs |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
08.02.2009, 11:55 |
12 |
а и так ведь все написано
1. Сделать копию!
удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами 0 |
0
— 02.04.2017 — 10:53
«ошибка доступа к таблице 1SSBSEL» такая вот ошибка вылетает при запуске. Буду признателен, подскажите как исправить.
1
— 02.04.2017 — 11:28
1 вариант. более тяжелый. Выгрузка — загрузка базы
2 вариант. более легкий. Пересчет итогов и служебных данных в конфигураторе
Хотя, как ни странно, часто выгрузка загрузка работает быстрее, чем пересчет итогов (несмотря на то, что при этом тоже делается пересчет)))
2
— 02.04.2017 — 11:55
Скорее всего не одна таблица побилась.
Посмотреть, нет ли в базе таблиц нулевой длины, или гигантских размеров.
1 Посмотреть, что с ней, открывается она каким нить winDBFview ?
2. Переиндексировать базу, бывает и помогает вылечиться.
Про архивы не спрашивать?
3
— 02.04.2017 — 11:57
Штатные 1С (впрочем, и все остальные) средства «починки» надо обязательно применять на копии базы. Потому что часто эти средства грубо вырезают все, что им не нравится, приводя к потере данных. Хотя, бывает, надо лишь подправить 1-2 байте в заголовке проблемного DBF-файла HEX-редактором — и база оживает.
Но вслепую гарантий тут никаких дать нельзя, надо смотреть и щупать.
4
— 02.04.2017 — 12:14
На КОПИИ битой базы — попробовать подменить проблемный файл, хорошим файлом из новой пустой базы, созданной имеющимся мд файлом конфигурации. Попробовать запустить базу после подмены.
Описание таблиц 1Сv77
http://center-comptech.ru/st_opisani…v_ib_1cv7.html
5
— 02.04.2017 — 12:19
Автор сегодня зарегистрировался, наверное не сможет писать, пока карантин не закончится.
6
— 02.04.2017 — 12:47
(5) Карантин — кончается, гуглобан — никогда.
На Мисте еще хрензнаеткогда писали, что это файл вообще можно удалить, он перезаполнится при ТиИ: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=335425
А для создания пустого можно просто его удалить (и индекс CDX тоже) и запустить 1С в режиме предприятия.
Так что в данном случае мой совет в (3) про HEX-редактор — излишен.
7
— 02.04.2017 — 14:03
«Подменить хорошим файлом» — стана советов. Надо выгрузить и загрузить. Это файл отборов, который восстановится сам собой. Причем он восстановится при пересчете служебных данных. Но возможно не он один побился. Этот файл вообще можно удалить и пересчитать служебные данные. Но ведь нет «надо подменить». Уже много чего подменили фейковым
(Автору)не получится, закрутите каталог базы в архив, бесплатно посмотрю и попытаюсь починить. Гарантии, понятно, дать не могу
8
— 02.04.2017 — 14:04
а кто-то следит за всеми, кто когда зарегистрировался, кто когда и что писал. Старший брат
9
— 02.04.2017 — 15:48
8-USSR > Чтоб узнать, когда кто-то зарегистрировался достаточно навести указатель мышки на ник Хотя это может быть дата переписи БД форума.
0-Ang070 > Файл БД 1Cvv7.DD — текстовый, и содержит описание таблиц БД. Например:
#==TABLE no 246 : Отбор проводок по субконто
# Name |Descr |Type[A/S/U]|DBTableName|ReUsable
T=1SSBSEL |Отбор проводок по субконто |A |1SSBSEL |1
Эта таблица восстанавливается штатными средствами. Хотя не факт, что разрушена именно 1SSBSELDBF, а не 1SSBSEL.CDX (в этом случае надо просто удалить все *.cdx и повторить запуск в монопольном режиме)
Но тревожен сам факт ее (или .cdx) разрушения. Сбои такого рода лечатся административно. Первым шагом выкидывают на мороз ответственного за сохранность БД.
10
— 02.04.2017 — 18:30
Цитата:
Сообщение от USSR
а кто-то следит за всеми
У младшего научного сотрудника мания преследования прогрессирует :). Профиль автора посмотрел, вижу ник новый, тут информация прошла, что сразу после регистрации можно только тему создать, а писать нет возможности, это и хотел сообщить, что в ближайшее время диалога с автором ждать не стоит.
USSR, если таблицы битые в базе, Выгрузить вряд ли получится. Сама вот тема бы не оказалась фейковой.
Сейчас гадать нет смысла, что там сломалось, вполне возможно, что базу на флешку в живом виде скопировали домой поработать, а потом удивились, что база повреждена и не открывается.
11
— 02.04.2017 — 19:02
Если выгрузить не получится,то достаточно удалить этот файл. При монопольном запуске он благополучно создастя чистый и правильный
12
— 02.04.2017 — 19:23
Цитата:
Сообщение от USSR
Если выгрузить не получится,то достаточно удалить этот файл.
Ну, удалил, выгрузка не пошла, дальше удалять таблицы поштучно? Каков план действий?
13
— 02.04.2017 — 20:04
12-Шухер > Не лез бы младший оперативный сотрудник в дела, в которых не бум-бум. Один «совет» (4) редкостного идиотизма.
P.S. Пункт 2 (1) — самое правильное в ситуации сабжа. Я бы добавил только: перед этой операцией грохнуть все индексные файлы. Не нужны они для ТиИ.
14
— 02.04.2017 — 20:15
Цитата:
Сообщение от VZ
Один «совет» (4) редкостного идиотизма.
Конечно, можете обосновать, в чем там конкретно заключается идиотизм, господин старший опер уполномоченный.
Советуя подменить файл, я таки посмотрел, что это за файл, и можно ли его подменять.
Любопытно будет, если база восстановиться после подмены таблицы, кто тут идиётом будет выглядеть.
15
— 02.04.2017 — 20:26
Цитата:
Сообщение от VZ
грохнуть все индексные файлы
Этот совет можно считать редкостным идиотизмом, учитывая то, кому дается такой совет.
16
— 02.04.2017 — 20:40
14-Шухер > Ага, не хватало мне еще счастья всяких шухеров учить.
15-Шухер > Спасибо за подтверждение :))
17
— 02.04.2017 — 20:55
Цитата:
Сообщение от VZ
не хватало мне еще счастья всяких шухеров учить.
ясно, вместо обоснования в ответ «бла-бла-бла», в падлу им, видите ли, всяким там объяснять. Какого вообще тут тогда маяться, советовать? Красиво постоять?
Твои смайлы в «спасибе» говорят о твоём полном непонимании. Не лез бы … «учитель».
18
— 02.04.2017 — 22:21
(17) «А ты наплюй. Пойдем водку пить!» (с) А.П.Чехов
19
— 03.04.2017 — 02:45
надо смотреть также размер этого файлика
ну и количество записей в нем не помешает глянуть
20
— 03.04.2017 — 05:03
(19)может и такое быть
(12)
— удалил 1SSBSEL.dbf и 1SSBSEL.cdx. Выгрузил базу. Все прекрасно выгрузилось. При выгрузке помимо всем известного файла создались и пустые 1SSBSEL.dbf и 1SSBSEL.cdx, то есть не надо запускать 1с в режиме предприятия монопольно
-загрузил базу. Все прекрасно загрузилось. Файлы 1SSBSEL.dbf и 1SSBSEL.cdx, как им и положено при загрузке (пересчете итогов) заполнились требуемыми данными
21
— 03.04.2017 — 08:11
20-USSR > Тебе прислали битую базу, или на какой-то демке пробовал?
22
— 03.04.2017 — 11:28
я делал на демке. Я не вижу разницы на какой базе удалить файл. Другое дело, что таких файлов у автора может быть и не один и сообщение несколько необычное. Может там и не битый файл
23
— 10.04.2017 — 08:40
Карантин не дал поблагодарить всех кто принял участие. Непонятно каким образом база осталась занятой для записи. Заменил файл из архива ошибка исчезла.
24
— 10.04.2017 — 10:30
Цитата:
Сообщение от Ang070
Карантин не дал
А сколько длится карантин ?
В процессе работы с программой 1sentry, возможно, вы столкнулись с ошибкой доступа к таблице. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, такими как неправильные настройки безопасности, повреждение файлов базы данных или конфликты с другими программами.
Несмотря на то, что ошибка доступа к таблице может быть довольно раздражающей и привести к потере данных, существуют несколько способов ее решения. Один из них заключается в изменении настроек безопасности программы, чтобы предоставить необходимые права доступа к таблице.
Еще одним возможным решением ошибки доступа к таблице является проверка и восстановление поврежденных файлов базы данных. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами и программами, предназначенными для исправления ошибок файлов баз данных.
Важно отметить, что перед внесением изменений в настройки программы или восстановлением файлов базы данных рекомендуется создать резервные копии, чтобы в случае неудачи можно было восстановить данные.
Все перечисленные в статье советы и решения могут помочь вам исправить ошибку доступа к таблице 1sentry. Однако, если ошибка продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам для получения дополнительной помощи и поддержки.
Содержание
- Что такое ошибка доступа к таблице 1sentry?
- Причины возникновения ошибки доступа к таблице 1sentry
- Как исправить ошибку доступа к таблице 1sentry?
- Советы по предотвращению ошибки доступа к таблице 1sentry
- Что делать, если исправление ошибки доступа к таблице 1sentry не помогло?
Что такое ошибка доступа к таблице 1sentry?
Ошибка доступа к таблице 1sentry является проблемой, которая возникает при попытке доступа к таблице в программе 1sentry. 1sentry — это программное обеспечение для управления информацией о пользователях и доступе к информации, разработанное для облегчения управления правами доступа и обеспечения безопасности данных.
Ошибка доступа к таблице 1sentry может возникнуть по разным причинам, включая:
- Отсутствие прав доступа к таблице
- Некорректно настроенные права доступа
- Проблемы с соединением с базой данных
Когда возникает ошибка доступа к таблице 1sentry, пользователь обычно получает сообщение об ошибке, указывающее на проблему и возможные способы ее решения. Наиболее распространенное решение — проверка прав доступа, настройка правильных разрешений и установление соединения с базой данных. Однако в некоторых случаях может потребоваться помощь специалиста по технической поддержке для решения проблемы.
Важно помнить, что ошибка доступа к таблице 1sentry может повлиять на работу программы и возможность пользователя работать с нужными данными. Поэтому рекомендуется быстро решать проблему, чтобы избежать потери данных или других непредвиденных проблем.
Причины возникновения ошибки доступа к таблице 1sentry
Ошибка доступа к таблице 1sentry может возникать по разным причинам. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных:
-
Неправильные права доступа: Одна из наиболее распространенных причин — неправильно настроенные права доступа к таблице 1sentry. Если у вас нет необходимых разрешений на доступ к этой таблице, то вы не сможете просмотреть или изменить данные.
-
Несовместимые версии программного обеспечения: Если у вас устаревшая версия программного обеспечения, которая несовместима с текущей версией таблицы 1sentry, то может возникнуть ошибка доступа. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения и все обновления установлены.
-
Проблемы с соединением к базе данных: Еще одной причиной ошибки доступа может быть проблема соединения к базе данных, в которой хранится таблица 1sentry. Убедитесь, что ваше соединение стабильно и правильно настроено.
-
Неверные настройки безопасности: Если таблица 1sentry настроена с дополнительными мерами безопасности, такими как разрешения на доступ или ограничения IP-адресов, то неправильные настройки безопасности могут быть причиной ошибки доступа. Убедитесь, что все настройки безопасности правильно сконфигурированы.
-
Конфликт с другими расширениями или плагинами: Иногда ошибку доступа к таблице 1sentry может вызывать конфликт с другими расширениями или плагинами. Попробуйте отключить все другие расширения или плагины и проверьте, появляется ли ошибка доступа.
Если вы продолжаете сталкиваться с ошибкой доступа к таблице 1sentry, несмотря на исправление известных причин, рекомендуется обратиться к службе поддержки или форуму разработчика программного обеспечения для получения дополнительной помощи.
Как исправить ошибку доступа к таблице 1sentry?
Ошибка доступа к таблице 1sentry может возникать по разным причинам, но чаще всего она связана с неправильными настройками прав доступа или ошибками в коде приложения.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам исправить эту ошибку:
- Проверьте правильность имени таблицы. Убедитесь, что вы обращаетесь к правильной таблице и используете правильные имена полей.
- Убедитесь, что у вас есть право доступа к таблице. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что ваша учетная запись имеет необходимые права доступа.
- Проверьте свои запросы к таблице. Убедитесь, что ваши запросы корректны и не содержат синтаксических ошибок.
- Перезапустите сервер базы данных. Иногда простой перезапуск сервера может помочь в случае возникновения проблем с доступом к таблице.
- Обратитесь за помощью к разработчикам или администраторам базы данных. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые могут диагностировать и исправить ошибку.
Исправление ошибки доступа к таблице 1sentry может потребовать некоторого времени и усилий, но с помощью этих советов вы сможете найти и исправить проблему.
Советы по предотвращению ошибки доступа к таблице 1sentry
Ошибка доступа к таблице 1sentry может возникать по разным причинам, однако существуют некоторые общие советы, которые помогут предотвратить возникновение данной проблемы.
- Проверьте права доступа — убедитесь, что у вас имеются достаточные права доступа к таблице 1sentry. Проверьте, что ваш аккаунт имеет права на чтение и запись данных в таблицу.
- Обновите ПО — убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения 1sentry. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблему с доступом к таблице.
- Проверьте подключение к Интернету — убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Если ваше подключение нестабильно или отсутствует, это может вызвать ошибку доступа к таблице.
- Проверьте наличие ошибок в синтаксисе — если вы работаете с SQL запросами или другим кодом, проверьте его на наличие ошибок в синтаксисе. Ошибки в коде могут привести к ошибке доступа к таблице.
- Проверьте конфигурацию сервера — если вы используете удаленный сервер для хранения таблицы, убедитесь, что конфигурация сервера настроена правильно. Проверьте настройки брандмауэра, доступность портов и другие параметры сервера.
Если после выполнения этих советов проблема с доступом к таблице 1sentry не решается, рекомендуется обратиться за помощью к разработчикам программного обеспечения или в службу поддержки.
Что делать, если исправление ошибки доступа к таблице 1sentry не помогло?
Если после применения исправлений ошибка доступа к таблице 1sentry все еще продолжает возникать, следуйте дальнейшим советам и решениям:
- Проверьте права доступа: Убедитесь, что у вас есть права доступа к таблице 1sentry. Проверьте, имеете ли вы полные права на чтение, запись и выполнение операций.
- Перезапустите сервер: Попробуйте перезапустить сервер 1sentry. Иногда простой перезапуск может устранить проблему с доступом к таблице.
- Проверьте базу данных: Если ошибка возникает только для конкретной таблицы, проверьте базу данных, чтобы убедиться, что таблица существует и находится в корректном состоянии.
- Обновите или переустановите 1sentry: Если все остальные шаги не помогли, попробуйте обновить или переустановить программу 1sentry. Возможно, ошибка связана с проблемами в самой программе, которые могут быть устранены с помощью обновления или переустановки.
Если ни один из указанных выше шагов не помог решить проблему доступа к таблице 1sentry, рекомендуется обратиться в службу поддержки 1sentry или к специалистам IT, чтобы получить дополнительную помощь по устранению ошибки.
Rusktyz |
|
1 |
|
02.02.2009, 06:18. Показов 25585. Ответов 11
такая ошибка у меня в бугалтерии когда хочешь заново перепровести и открыть ! 1С 7! |
0 / 0 / 0 Регистрация: 05.04.2009 Сообщений: 3 |
|
02.02.2009, 09:07 |
2 |
Rucklez
0 |
Rusktyz |
|
02.02.2009, 13:28 |
3 |
как ето сделать? |
Rusktyz |
|
03.02.2009, 06:09 |
4 |
ап! |
0 / 0 / 0 Регистрация: 11.11.2005 Сообщений: 584 |
|
03.02.2009, 09:02 |
5 |
1. Сделать копию!
0 |
Rusktyz |
|
04.02.2009, 05:42 |
6 |
Zab |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
04.02.2009, 16:44 |
7 |
скандиск. и сканить нужно именно этот сетевой диск. но для начала сделай копию. удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами
0 |
Rusktyz |
|
05.02.2009, 05:36 |
8 |
а по проше никак??!?!!! все же нормально работало!!!!!! |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
05.02.2009, 09:17 |
9 |
а разве мы что-то сверхложное посоветовали?
0 |
0 / 0 / 1 Регистрация: 22.06.2013 Сообщений: 9 |
|
05.02.2009, 20:46 |
10 |
Если уж совсем лень, и времени нет, можно с файлом 1SENTRY ручками поковыряться. Из опыта знаю, что если файл битый, фуфло, как правило, лежит в конце.
0 |
Rusktyz |
|
08.02.2009, 05:22 |
11 |
vbs |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.12.2005 Сообщений: 1,588 |
|
08.02.2009, 11:55 |
12 |
а и так ведь все написано
1. Сделать копию!
удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами
0 |
Rucklez
-
#1
такая ошибка у меня в бугалтерии когда хочешь заново перепровести и открыть ! 1С 7!
прилагаю картину с ошибкой!
подскажите!
-
1c.bmp
115,7 КБ
· Просмотры: 449
Pro
-
#2
Rucklez
грохни индексы и переиндексируй….
Rucklez
Rucklez
Zab
-
#5
1. Сделать копию!
2. Проверить диски виндовыми средствами
3. Проверить базу средствами 1С расставив все галочки. В конфигураторе «Тестирование-исправление ИБ» ищи в меню.
если не помогает, писать сюда результаты проверки.
Первые 2 пункта — не шутка.
Rucklez
-
#6
Zab
виндовые средства ето скан диск? или????
базы на серваке висят на сетевом диске!
KiR
-
#7
скандиск. и сканить нужно именно этот сетевой диск. но для начала сделай копию. удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами
Rucklez
-
#8
а по проше никак??!?!!! все же нормально работало!!!!!!
KiR
-
#9
а разве мы что-то сверхложное посоветовали?
P.S. а еще раньше бухгалтерия ручками в книгах велась…
vbs
-
#10
Если уж совсем лень, и времени нет, можно с файлом 1SENTRY ручками поковыряться. Из опыта знаю, что если файл битый, фуфло, как правило, лежит в конце.
И его ручная починка чревата разве потерей 1-2-х документов. Но все же такая проблема требует дальнейшего лечения, чаще всего подобное случается,
если нашлись дефектные кластеры на диске с базой.
Rucklez
-
#11
vbs
так получается ето ошибко баз,а не программы?!
ну ожет хоть ктонить по пунктикам мне распишет! плз!
KiR
-
#12
а и так ведь все написано
1. Сделать копию!
2. Проверить диски виндовыми средствами
3. Проверить базу средствами 1С расставив все галочки. В конфигураторе «Тестирование-исправление ИБ» ищи в меню.
удали все файлы с расширением cdx и попробуй запустить в монопольном режиме с админскими правами