Ошибка доступа к файлу 1с мобильная платформа

Сборщик мобильного приложения. Танцы с бубном. ☑ 0

luter-89

06.08.20

11:05

Всем привет.

Пытаюсь собрать для теста мобильное приложение сделанное в последней версии платформы , также используется последняя версия мобильной платформы.

Сборщик соответственно с архива мобильной платформы версии 2.0.12.55.

Сделал пустую конфигурацию, загрузил в сборщик и началось..

Различные ошибки на стороне java, пытался ставить разные сборки SDK и JDK.

На данный момент JDK 8.0_261, (пробовал 11-й, 13-й,14-й), SDK собрал через Андроид студию.

Для SDK установил build-tools версии от 26 до 30-й, версии Андроид от 6-й до 10-й.

В данный момент возникает ошибка до формирования лога.

сборщик мобильных приложений 1с Ошибка доступа к файлу ‘mab-6cde15a2-1789-4ce6-ac0a-8b604d7fd6c1\build\intermediates\incremental\release-mergeJavaRes\zip-cache\Do0H38ezppyx4emRb0jZpaANO0k=’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

На папку, где у меня кеш сборки есть полные права для USER1C.

Пробовал запускать под админом.

Года 4 назад у меня со сборщиком не было проблем.

Может кто сталкивался?

1

luter-89

06.08.20

11:22

Переключил на другой JDK, теперь

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:

Could not initialize class org.codehaus.groovy.reflection.ReflectionCache

2

trad

06.08.20

11:48

«Для SDK установил build-tools версии от 26 до 30-й, версии Андроид от 6-й до 10-й.»

на всякий случай 26 АПИ соответствует андроиду 8

3

trad

06.08.20

11:51

Использую сборщик 2.0.11.50

JDK 14

Android SDK установлены с 24 по 29

Сборщик файловый, запускается под правами локального админа

4

trad

06.08.20

11:52

(3) + Мобильная платформа 8.3.16.142

5

pavig

06.08.20

12:08

(0)

1. Для 17й платформы JDK нужен 8, верно. Для 16й подходил JDK 14. Почему так — хз)

2. База у тебя в клиент-серверном режиме, правильно я понял? Рекомендую попробовать таки файловый, на нём у меня не было таких проблем

6

luter-89

06.08.20

12:09

(5) Да, клиент-серверный режим

7

pavig

06.08.20

12:10

(6)

пробуй файловый, должно заработать

8

pavig

06.08.20

12:11

С JDK 8.0_261 конечно вообще жесть, долго плевался)

9

pavig

06.08.20

12:11

прям подстава постав, целый вечер на это убил

10

luter-89

06.08.20

12:25

(5) У тебя на 17-й платформе получилось разрабатывать мобилку, которую получилось собрать?

11

pavig

06.08.20

12:26

(10)

Да

12

luter-89

06.08.20

12:47

(11) Cпасибо тебе добрый человек, сборщик в файловом режиме собрал все нормально.

13

Машротц

06.08.20

13:45

А если база на Сервере 1С и с ней работают в клиент-серверном режиме, без РИБа, без обменов/синхронизаций, то как нужно поступить, чтобы Мобильное Приложение использовать на Мобильном Устройстве с этой базой на сервер? Собрать мобильное приложение из этой серверной базы и потом нужно будет настроить обмены РИБ ? Или как ?

14

pavig

06.08.20

13:47

(12)

Обрасчайтесь

15

pavig

06.08.20

13:48

(13)

Ты путаешь. Тут речь шла о специальной базе, которая является сборщиком мобильного приложения, то есть это отдельный технический инструмент, с помощью которого программист компилирует мобильное приложение в apk-файлы

16

pavig

06.08.20

13:49

(13)

РИБ в случае с мобильным приложением вообще не очень хорошая тема. Лучше просто на http-сервисах и всё

17

luter-89

06.08.20

15:44

(16) Еще есть вопрос. Я сделал ADB отладку через USB, мобильная платформа все время зависает. То в момент обновления конфигурации, то в момент запуска.

Отлаживать не возможно. Пробовал ставить мобильную платформу от 8.3.16.

Разрабатываю на 8.3.17.

Если у тебя на 17-й платформе получилось разрабатывать, то проблемы у меня могут быть связаны именно с USB отладкой?

Главный для меня вопрос работоспособность последних релизов мобильной платформы.

18

Garykom

06.08.20

15:54

(17) отладка только на файловой базе

19

luter-89

06.08.20

16:01

(18) Я про отладку на смартфоне. Я правда через SamsungDex еще на комп изображение выводил, может это в нем тормозило) Я еще проверю

20

Garykom

06.08.20

16:07

(19) Ты понимаешь чтобы запустить отладку на смартфоне надо иметь запущенную версию на компе той же конфы? В файловом режиме!

Можно и в серверном но там с именами базы трабла

21

pavig

06.08.20

16:12

(17)

Просто юзай http-отладчик и не парься

22

pavig

06.08.20

16:12

(21)

В конфигураторе поднимай http-отладчик, в мобилке в свойствах базы прописывай адрес и порт отладчика

23

Garykom

06.08.20

16:14

(22) самый прикол это отладка мобильного приложения на реальном девайсе когда конфигуратор в облаке по rdp ))

24

pavig

06.08.20

16:15

Я вообще сначала оталживаю логику через десктопный режим «типа это мобилка», и только потом контрольно несколько раз прогоняю в мобилке. Так гораздо быстрее

25

pavig

06.08.20

16:15

(23) Да)

26

trad

06.08.20

16:16

(20) «чтобы запустить отладку на смартфоне надо иметь запущенную версию на компе той же конфы»

Отлаживаю на мобилке. На компе кроме конфигуратора в режиме отладки ничего не запущено. Ну на iis публикация еще.

Или ты про что?

27

Garykom

06.08.20

16:17

(26) >На компе кроме конфигуратора в режиме отладки ничего не запущено. Ну на iis публикация еще.

вот конфигуратор лучше файловая база

самый прикол что через EDT отладка МП не пашет, особенно если ВК засунуть в конфу мобильную

28

pavig

06.08.20

16:18

(27)

8 еще сырая)

Иногда пользователь программы 1С может столкнуться с сообщениями программы «Ошибка режима доступа к файлу 1С»…

Ошибка режима доступа к файлу 1С
Ошибка режима доступа к файлу 1С

…а также «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.

Ошибка совместного доступа к файлу
Ошибка совместного доступа к файлу

Само название ошибки уже говорит пользователю о случившемся: в первом случае – о нарушении прав доступа. Такое сможет случиться, когда пользователь скопировал информационную базу, подключил, а при открытии по сети всплыла такого рода ошибка с указанием сетевого пути к объекту. В этом случае, первое, на что сразу надо обратить внимание – на права доступа, щелкнув правой кнопкой на свойства объекта. Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки.

Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки
Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки

Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись.

Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись
Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись

Если база располагается на локальном ПК, необходимо проверить на закладке «Безопасность», что для пользователя установлено разрешение на запись или не стоит запрет на запись.

Разрешение прав
Разрешение прав

Предупреждение о проблемах с совместным доступом с указанием пути к конкретному объекту, кроме сбоя сетевых настроек, может быть следствием предустановок брандмауэра, антивирусных программ, которые стопорят сетевые подключения. Необходимо открыть их настройки и посмотреть, не будет ли 1С в списке заблокированных программ. Если это так, следует удалить ее из списка или добавить файл информационной базы 1С в исключения, предотвратив его блокировку.

Блокированные и разрешенные приложения
Блокированные и разрешенные приложения

Если при возникновении ошибки система указывает на временные файлы, например C:\Users\…\AppData\Local\Temp\, то очистка кэш может решить проблему с ошибкой.

Высока вероятность появления такой ошибки – при одновременном запуске двух программ (ЗУП и Бухгалтерии), одна из которых была базовой версией. Когда программы запустили по очереди, ошибка не появлялась.

Для решения проблемы с ошибкой доступа, как видите, потребуется немного времени, главное – понять причину и исключить ее повторение.

Исправление ошибки доступа к файлу

Во время работы с программами 1С пользователи 1С Бухгалтерия или других типовых конфигураций на базе платформы 1С Предприятие получают сообщение об «Ошибке режима доступа к файлу» либо об «Ошибке совместного доступа к файлу». Это критическая ошибка, которая не позволяет использовать программу в штатном режиме. Но устранить ее достаточно просто не прибегая к услугам 1С-сервисов, которые предоставляют технические консультации по вопросам использования приложений. 

Описание ошибки и способ ее устранения

Сама суть ошибки указана в системном сообщение, которое выдает программа. В случае «ошибки режима доступа» имеет место нарушение прав пользователя, прописанных в операционной системе на компьютере. Чаще всего подобное возникает в случае, если база данных была скопирована и подключена, а после запуска на экране появилось сообщение с указанием адреса объекта в локальной сети. 

Чтобы исправить права доступна, необходимо открыть окно Свойства файла с базой данных. После этого найти в нем папку «Общий доступ» и проконтролировать сделанные там настройки. Доступ должен быть открыт для текущего пользователя Windows. Причем как на чтение файла, так и на запись изменений в него. 

Если база данных находится не в сети, а на локальном компьютере, соответствующие права доступа размещаются на вкладке «Безопасность». Необходимо удостоверится в том, что в правах не отменено разрешение на запись данных в файл. 

Кроме того, ошибки могут возникать и по другим причинам:

  • Изменение настроек штатного брандмауэра операционной системы или сторонней программы, которая выполняет аналогичные функции;
  • Неправильная настройка антивирусных программ, которые могут блокировать сетевые соединения к определенным объектам. 

 Чтобы устранить проблему, необходимо добавить файл с базой данных в исключения этих приложений, устранив блокировку. 

Иногда проблема с программами 1С может быть связана с кэшем. В этом случае в диалоговом окне указывается путь доступа к папке TEMP. Решить проблему помогает удаление файлов из этой папки. 

У неопытных пользователей ошибка доступа к файлу может быть обусловлена попыткой запуска сразу двух приложений на базе 1С Предприятие. Например, 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, одна из которых была базовой. 

Если попытки справиться с проблемой не привели к положительному результату или у вас появились другие вопросы, связанные с использование программ и обновлением 1С, обращайтесь за помощью к специалистам компании «ГК в Приоритете». Телефоны для связи указаны в разделе «Контакты».

  • Permalink

Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.

Найденные решения:

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, Ошибка доступа к файлу exec.lck 5(0x00000005) отказано в доступе

Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.

Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.

1С 8, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка режима доступа к файлу базы данных

Будет сопровождаться ошибкой

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD

А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:

1С 8, как исправить, устранить, починить, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005)

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.

В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»

Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.

Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.

Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»

1С 8, как исправить, устранить, ошибка доступа к файлу, отказано в доступе

В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы …». Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».

1С 8, как убрать, избавиться, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы …» ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.

как проверить, настроить права пользователя на папку, каталог базы 1С 8

В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что … дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

17-03-2022

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

  

dft2014

04.09.18 — 11:20

ЗУП3

Пишу обработку по рассылке отчетов на электронную почту сотрудников, в виде вложения. На строчке:

Если ПоместитьФайлы(ПомещаемыеФайлы, ПомещенныеФайлы, , Ложь, ) Тогда

Выдает ошибку:

Ошибка при вызове метода контекста (ПоместитьФайлы)

Если ПоместитьФайлы(ПомещаемыеФайлы, ПомещенныеФайлы, , Ложь, ) Тогда

по причине:

Ошибка доступа к файлу ‘C:temp’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Если закомментировать строчки с прикреплением вложения, то письмо отправляется, правда без вложения. Ниже код:

&НаКлиенте

Процедура ОтправитьПочту(Команда)

    

    Если объект.ТабличнаяЧасть.Количество()>0 Тогда

        Для каждого СтрокаТЧ из Объект.ТабличнаяЧасть Цикл

            

            мФайлы = Новый Массив;

            мФайлы.Добавить(СтрокаТЧ.ПутьКФайлу);

            Вложения = ДобавлениеФайлаКВложениям(мФайлы);

            

            ТемаПисьма = ЭтотОбъект.Объект.ТемаПисьма;

            ТелоПисьма = «ТелоПисьма»;

            ПочтовыйАдресКому = СтрокаТЧ.ЭлектронныйАдрес;

            ПараметрыПисьма = СформироватьПараметрыПисьма(Пароль,ТелоПисьма, ТемаПисьма, ПочтовыйАдресКому,ПочтовыйАдресКопии ,Вложения);

            ИдентификаторОтправки = «»;

            ИдентификаторОтправки = ОтправитьПочтовоеСообщение(Объект.УчетнаяЗапись, ПараметрыПисьма);  

            

        КонецЦикла;

    КонецЕсли;

КонецПроцедуры

&НаКлиенте

Функция ДобавлениеФайлаКВложениям(мФайл = Неопределено)

    Перем ПомещенныеФайлы;

    
    ПомещаемыеФайлы = Новый Массив;

    

    Для каждого Файл из мФайл Цикл

        Если Файл <> Неопределено Тогда

            Файлы = Новый ОписаниеПередаваемогоФайла;

            Файлы.Имя = Файл;

            ПомещаемыеФайлы.Добавить(Файлы);

        КонецЕсли;

    КонецЦикла;

    

    Если ПодключитьРасширениеРаботыСФайлами() Тогда

        ПомещенныеФайлы = Новый Массив;

        Если ПоместитьФайлы(ПомещаемыеФайлы, ПомещенныеФайлы, , Ложь, ) Тогда  //вот здесь ошибка доступа к файлу

            Возврат ДобавитьФайлыВСписок(ПомещенныеФайлы);

        КонецЕсли;

    Иначе

        ПоказатьПредупреждение(,НСтр(«ru = ‘В Веб-клиенте без установленного расширения работы с файлами добавление файлов не поддерживается.’»));

        Возврат Неопределено;

    КонецЕсли;

    
КонецФункции

  

vova1122

1 — 04.09.18 — 11:23

А такая папка существует (C:temp)? и есть ли у пользователя доступ на запись в нее?

  

dft2014

2 — 04.09.18 — 11:29

(1) Да, папка есть, вложение в виде в файла в нем есть. Доступ на эту папку есть.

  

Флориан

3 — 04.09.18 — 11:34

ИдентификаторОтправки = ОтправитьПочтовоеСообщение(Объект.УчетнаяЗапись, ПараметрыПисьма); — на сервере скорей всего выполняется и (C:temp) долже быть на сервере

  

dft2014

4 — 04.09.18 — 11:35

(3) На сервере тоже сеть эта папка.

  

vova1122

5 — 04.09.18 — 11:35

+ еще насколько я помню Функция «ЕСЛИ» -это условие. И там обезательно должно быть «<, >, или =» какому то значению, или я ошибаюсь?

  

dft2014

6 — 04.09.18 — 11:35

(3) Дело в том, что даже не доходит до строчки:

ИдентификаторОтправки = ОтправитьПочтовоеСообщение(Объект.УчетнаяЗапись, ПараметрыПисьма);

  

Флориан

7 — 04.09.18 — 11:36

ПоместитьФайлы(ПомещаемыеФайлы, ПомещенныеФайлы, , Ложь, ) — где выполняется на сервере?  (C:temp) — пользователю которому под которым запускается агент сервера 1С даны права на папку?

  

dft2014

8 — 04.09.18 — 11:37

(5) &НаСервере

Функция ДобавитьФайлыВСписок(ПомещенныеФайлы)

    

    Результат = Новый Массив;

    Для Сч=0 по ПомещенныеФайлы.Количество()-1 Цикл                                        

        
        Файл = Новый Файл(ПомещенныеФайлы[Сч].Имя);

        

        ОписаниеВложения = Новый Структура;

        ОписаниеВложения.Вставить(«Представление», Файл.Имя);

        ОписаниеВложения.Вставить(«АдресВоВременномХранилище»,ПоместитьВоВременноеХранилище(ПолучитьИзВременногоХранилища(ПомещенныеФайлы[Сч].Хранение),УникальныйИдентификатор));

        ОписаниеВложения.Вставить(«Кодировка», «»);

        Результат.Добавить(ОписаниеВложения);

    КонецЦикла;

    
    Возврат Результат;

    
КонецФункции

  

dft2014

9 — 04.09.18 — 11:40

Но в отладчике, в (8) Функция ДобавитьФайлыВСписок(ПомещенныеФайлы) не доходит, прерывается с ошибкой в (0).

  

Greeen

10 — 04.09.18 — 11:53

(9) Права на папку попробуй выдать всем пользователям и проверить (сейчас скорее всего выборочным пользователям даты)

+ если уже всем — возможно, антивирус блочит

  

dft2014

11 — 04.09.18 — 11:55

(10) А можно программно проверить права на папку?

  

Greeen

12 — 04.09.18 — 12:01

(11) попробуй файл создать (если там не только для чтения предполагается), типа

ЗТ = новый ТекстовыйДокумент;

Зт.Записать(«c:tempt.txt»);

  

Greeen

13 — 04.09.18 — 12:06

+ «C:temp» — не это значение в виде имени файла передается?

  

dft2014

14 — 04.09.18 — 12:10

Другой процедурой я же сохраняю отчеты там:

&НаКлиенте

Процедура Сформировать(Команда)

    
    ТабДок = СформироватьНаСервере();

    

    Если ТабДок.Области.количество() > 0 Тогда

        ПутьСохранения = Объект.ПутьВыгрузки;

        

        ТабДок.Записать(ПутьСохранения + «Табл.XLSX», ТипФайлаТабличногоДокумента.XLSX);

    КонецЕсли;

    
КонецПроцедуры

  

бомболюк

15 — 04.09.18 — 12:11

Первое что надо сделать — это перезапустить сервер приложения. Если не полетит — то имхо винда обновилась, и надо пакет обновления какой то откатывать. Вот не далее как сегодня утром ставил студию — такая же история началась, вылечил с помощью http://comp-profi.com/view_post.php?id=589

  

dft2014

16 — 04.09.18 — 12:13

Т.е. на обработке есть две кнопки:

Первая кнопка: создает и сохраняет отчеты — Процедура Сформировать(Команда), см.(14).

Вторая кнопка: отправляет сохраненные отчеты на почту в виде вложений, см.(0).

  

dft2014

17 — 04.09.18 — 12:14

(15) Не думаю, что это наш случай. Почти аналогичной обработкой делаем рассылку табелей — все работает!

  

progaoff

18 — 04.09.18 — 12:22

(6) Доступа нет. Дай права на чтение и запись пользователю под которым служба Агента запущена. Или открой от администратора локального 1с.

  

dft2014

19 — 04.09.18 — 12:27

(18) База лежит на сервере (клиент-серверная). Процедуры выполняются на Клиенте, поэтому вопрос: при чем тут пользователь, под которым запущен Агент?

  

dft2014

20 — 04.09.18 — 12:38

Ап!

  

dft2014

21 — 04.09.18 — 12:38

Напишите какой-нибудь работающий пример прикрепления вложений к письму!!!

  

Fram

22 — 04.09.18 — 12:45

Может уже покажешь ПоместитьФайлы ?

  

Флориан

23 — 04.09.18 — 12:51

(22) зачем? человек не хочет думать, не хочет дружить с админами — ему нужно работающий пример и всё

  

dft2014

24 — 04.09.18 — 12:55

(23) Админы уже подтвердили полный доступ.

  

dft2014

25 — 04.09.18 — 12:58

(22) Из синтаксиса-помощника:

Синтаксис:

ПоместитьФайлы(<ПомещаемыеФайлы>, <ПомещенныеФайлы>, <НаборПомещаемыхФайлов>, <Интерактивно>, <УникальныйИдентификаторФормы>)

Возвращаемое значение:

Тип: Булево.

Описание: Помещает набор файлов из локальной файловой системы во временное хранилище.

Доступность: Тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент, мобильное приложение(клиент).

  

МихаилМ

26 — 04.09.18 — 13:11

  

Флориан

27 — 04.09.18 — 13:27

(25) что внутри ПомещаемыеФайлы — смотрел отладчиком?

  

dft2014

28 — 04.09.18 — 14:11

Разобралась: я передавала в ПомещаемыеФайлы значение C:temp, а надо было C:tempОтчет.xlsx

Теперь все заработало!!! Всем спасибо!

  

vova1122

29 — 04.09.18 — 14:18

(28) Иногда и такое бывает…. Думаешь что что-то сверхестественное случилось, а тут элементарная ошибка по невнимательности. Я еще

  

vova1122

30 — 04.09.18 — 14:19

я Еще думал почему 1С ругается на каталог, сообщая что это файл. Ну думаю «так и должно быть…»

Содержание

  1. Ошибка доступа к файлу 1C решение
  2. Ошибка доступа к файлу 1C 8.3
  3. Причины возникновения
  4. Способы решения
  5. Ошибка при совместном доступе в 1C
  6. Дополнительный способ
  7. Статьи
  8. Описание ошибки и способ ее устранения
  9. Тема: Ошибка при загрузке классификатора банков
  10. Ошибка при загрузке классификатора банков
  11. Ошибка доступа к файлу 1с при загрузке классификатора
  12. Ошибка доступа к файлу 1C 8.3: что делать?
  13. Методика исправления
  14. Пользователь разместил программу на локальном ПК
  15. Другие причины
  16. Как узнать имя пользователя сеанса Windows
  17. Отзывы

Ошибка доступа к файлу 1C решение

В этой статье мы расскажем об ошибке доступа к файлу 1с. Как решить возникшую проблему, что это за баг и еще немного об этом.

Ошибка доступа к файлу 1C 8.3

«1С: Предприятие» — система программ для автоматизации, улучшения и упрощения деятельности различных сфер компании, начиная от бухгалтерии и заканчивая учетом. 1С: возможности при правильной настройке безграничны . Для предпринимателя — нужно найти хороших программистов.

Нет ни одной программы в современном мире, как бы хороша она не была без ошибок и проблем. Такое случается и с нашим приложением. В ряде случаев виноват в этом криворукий программист. Многие проблемы вы не сможете решить без его участия, но некоторые, вам подсилу и самому.

Причины возникновения

Случается, что люди, которые используют данную прогу сталкиваются с проблемой при запуске программы.

Способы решения

По наименованию явившегося бага поймем что происходит с системой — нет прав для доступа к файлу. Такое случается если юзер создает копию базы и подключает ее. Также ошибка бывает в результате попытки открыть файл по сетевому доступу.

Первостепенное что мы делаем в таком случае — проверяем доступ к файлу. Правая кнопка мыши по файлу -> проверяем стоит ли галочка на «Общий доступ».

Ошибка при совместном доступе в 1C

Взгляните на права пользователя под которым вы зашли в систему виндоус. У вас должны быть права и на чтение файлов и на запись.

Когда данные к которым нужно получить доступ (база) находится на удаленном (локальном) персональном компьютере — смотрим закладку «Безопасность». В безопасности вы должны убедиться что у пользователя нет запрета на запись.

Предупреждения о проблемах вылазят когда возмущается брандмауэр. Это касается сетевых объектов. Антивирусные программы препятствуют нормальной работе.

Открываем брандмауэр и антивирус и ищем в списке блокируемых программ 1С. Удаляем из списка.

Почистите кеш, ошибки также возникают из-за кеша.

Большой шанс появления ошибки, когда два синонимичных приложения запускаются вместе. К примеру, ЗУП и Бухгалтерия. Если запустить по очереди, проблема исчезнет

Дополнительный способ

Ничего не помогло — воспользуйтесь следующими методами:

Путь к имени файла должен быть допустимым в каталоге отчетов: щелкните вкладку «Вывод». Перейдите на вкладку «Параметры вывода». В поле Имя файла убедитесь, что путь действителен.

Сколько дискового пространства доступно для файла: Откройте Windows Explorer. Выберите Локальный диск (буква диска:), на котором хранится отчет. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске (буква диска:) и нажмите Свойства. Откроется окно свойств. Проверьте доступное свободное пространство на этом локальном диске.

Убедитесь, что у пользователя есть разрешения на доступ к папке IO_Data: Откройте проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши основную папку выберите «Свойства».

Перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что у пользователя есть полные права на эту папку и все подпапки. Если вы не можете проверить права доступа, обратитесь к администратору.

Источник

Статьи

Во время работы с программами 1С пользователи 1С Бухгалтерия или других типовых конфигураций на базе платформы 1С Предприятие получают сообщение об «Ошибке режима доступа к файлу» либо об «Ошибке совместного доступа к файлу». Это критическая ошибка, которая не позволяет использовать программу в штатном режиме. Но устранить ее достаточно просто не прибегая к услугам 1С-сервисов, которые предоставляют технические консультации по вопросам использования приложений.

Описание ошибки и способ ее устранения

Сама суть ошибки указана в системном сообщение, которое выдает программа. В случае «ошибки режима доступа» имеет место нарушение прав пользователя, прописанных в операционной системе на компьютере. Чаще всего подобное возникает в случае, если база данных была скопирована и подключена, а после запуска на экране появилось сообщение с указанием адреса объекта в локальной сети.

Чтобы исправить права доступна, необходимо открыть окно Свойства файла с базой данных. После этого найти в нем папку «Общий доступ» и проконтролировать сделанные там настройки. Доступ должен быть открыт для текущего пользователя Windows. Причем как на чтение файла, так и на запись изменений в него.

Если база данных находится не в сети, а на локальном компьютере, соответствующие права доступа размещаются на вкладке «Безопасность». Необходимо удостоверится в том, что в правах не отменено разрешение на запись данных в файл.

Кроме того, ошибки могут возникать и по другим причинам:

  • Изменение настроек штатного брандмауэра операционной системы или сторонней программы, которая выполняет аналогичные функции;
  • Неправильная настройка антивирусных программ, которые могут блокировать сетевые соединения к определенным объектам.

Чтобы устранить проблему, необходимо добавить файл с базой данных в исключения этих приложений, устранив блокировку.

Иногда проблема с программами 1С может быть связана с кэшем. В этом случае в диалоговом окне указывается путь доступа к папке TEMP. Решить проблему помогает удаление файлов из этой папки.

У неопытных пользователей ошибка доступа к файлу может быть обусловлена попыткой запуска сразу двух приложений на базе 1С Предприятие. Например, 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, одна из которых была базовой.

Если попытки справиться с проблемой не привели к положительному результату или у вас появились другие вопросы, связанные с использование программ и обновлением 1С, обращайтесь за помощью к специалистам компании «ГК в Приоритете». Телефоны для связи указаны в разделе «Контакты».

Источник

Тема: Ошибка при загрузке классификатора банков

Опции темы
Поиск по теме

Ошибка при загрузке классификатора банков

Не загружает классификатор банков 1С8.2 Бухгалтерия базовая релиз 2.0.54.12
Выдает ошибку: Обработка.Загрузка Банков. Форма. Форма Классификатора. Форма(510): Ошибка при вызове метода контекста (Удалить Файлы)
Удалить Файлы (Врем Каталог);
по причине:
Ошибка удаления файлов
по причине:
Ошибка доступа к файлу банк экзыт’

Написала в 1с об этой проблеме, а в ответ как всегда тишина.

где база лежит, локально, на сервере, в терминале.

Похоже на недопустимый символ в имени файла: последняя одинарная кавычка.

Климов Сергей, к сожалению я не смогла привести ошибку полностью, Местная программа не пропускает ее как спам. Но до этого все работало и загружалось, вот что странно.
В 1с я ошибку отправила полностью
Вот что ответили мне 1с-ники:
«Может быть имеет значение имя пользователя Windows, у Вас оно на русском, такой путь не всегда может корректно обрабатываться, либо нет прав на удаление файлов в указанном каталоге.»
Но Имя пользователя у меня всегда такое было все загружалось , но оно и в правду на русском И права у меня администратора. Вот что-то слетело, а что не понятно
Тестирование и исправление сделала, но программа ошибок не нашла
Может еще у кого какие идеи есть?

Аноним, а вы вообще первично банк подгружаете в эту программу или обновляете классификатор? и каким образом из файла или еще вариант предлагает с сайта? и если можно пошагово куда заходите что делаете в какой момент ошибка

Источник

Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘. exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой Ошибка доступа к файлу ‘. 1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.

Нажатие на изображении увеличит его

Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.

Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.

Будет сопровождаться ошибкой

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’

Нажатие на изображении увеличит его

А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Нажатие на изображении увеличит его

Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.

В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘. exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»

Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.

Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.

Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»

В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы . «. Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».

В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы . » ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.

В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что . дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».

Источник

Ошибка доступа к файлу 1C 8.3: что делать?

1С – популярное во многих организациях программное обеспечение, необходимое для создания разнообразных отчетностей. И, согласитесь, не очень приятно, когда хочется приступить к полноценной работе, а вместо этого возникает какая-либо неприятность. Например, ею может быть так называемая ошибка доступа к файлу 1С.

Стоит понимать, что многие люди, использующие данную программу, не являются опытнейшими программистами или сисадминами. Поэтому они могут впасть в панику, так как просто не представляют, как поступать в подобной ситуации.

Естественно, они задают вопрос – что делать?

В этой статье мы разберем эту ситуацию, расскажем, как избавиться от возникшей неприятности.

Методика исправления

Итак, что означает ошибка доступа к файлу 1С? Она означает, что программа пытается обратиться к специальному файлу 1С 8.3, который имеет следующее название — 1Cv8.cdn.

Причиной возникновения подобного сбоя могут стать совершенно разные ситуации. Мы рассмотрим основные из них, для каждого из которых подберем оптимальное решение:

Пользователь разместил программу на локальном ПК

Да, такая ситуация встречается достаточно часто. И ПО может легко потерять права доступа к нужному элементу после банального обновления операционной системы.

Конечно, можно зайти в Центр обновления Windows и запретить установку таких пакетов. Но это может привести к другим неприятностям. Уже с самой операционкой.

Поэтому рекомендуется заводить специальный сервис и размещать компоненты ПО именно на нем.

Другие причины

Если причина – не в нахождении ПО 1С 8.3 на локальном компе, то рекомендуется опробовать следующие процедуры:

  • Перепроверить настройки всего оборудования, которое используется для сетевого подключения;
  • Сменить DNS-сервер на альтернативный. Его данные обязательно нужно будет указать в настройках, а на всех ПК, которые используют программу – выставить АйПи адреса статичного типа;
  • Временно остановить работу таких программ, как антивирусное ПО и брандмауэр. Если это поможет, то всегда выполнять эту процедуру, но затем – не забывать опять активировать защиту операционной системы.

Если все эти действия не принесли результата, то есть еще один эффективный метод:

  • Открыть проводник и совершить переход по адресу: C:1cСЦТО-2;
  • На последней из открытых папок кликнуть правой кнопочкой компьютерной мышки;
  • Выпадет дополнительное меню, в котором следует выбрать вариант «Свойства»;
  • Активируется новое окно, в котором следует зайти во вкладку «Безопасность»;
  • Убедиться, что у пользователя, который открыл именно этот сеанс Windows, есть необходимые права на запись.

Если их нет – предоставить. Или зайти через учетку, которая подобным разрешением обладает.

Как узнать имя пользователя сеанса Windows

Да, с этим тоже могут возникнуть проблемы. Даже не все опытные пользователи знаю, где можно заполучить такие сведения. На самом деле – все просто:

  • Нажав на кнопку «Пуск», перейти к строке, которая называется «выполнить»;
  • В нее вбить команду «cmd» и прописать «echo %username%» — не забудьте убрать кавычки;
  • Остается нажать на Enter, чтобы получить всю необходимую информацию.

То есть, решается вопрос буквально за одну минуту.

Отзывы

Что делают обычные люди, когда сталкиваются с этой ошибкой? Давайте узнаем через их отзывы:

  1. Ольга. У нас крупная компания. И для разрешения именно таких вот ситуаций наш босс нанял специального человека. Как только что-то случается с компьютерами, вызываем его, отдыхаем, пока мастер чинит.
  2. Марина. Раньше постоянно сталкивалась с этим сбоем. Естественно, просила помощи у знакомого. Он пару раз пришел, исправил, потом ему это надоело. Перенес все на ДНС-серверы и больше я с подобным сбоем не сталкивалась.
  3. Тамара. Действительно, когда нет прав доступа, эта ошибка и возникает. На нашем офисном компьютере заведено несколько учеток. И некоторые не предназначены для работы с 1С. Но иногда забываю об этом. Сажусь за ПК после такого вот человека. И наблюдаю проблему. Раньше перезагружала технику, заходила под своими данными и все решалось. Думала, что именно перезагрузка помогала. А оказывается – доступ в систему с нужными правами.
  4. Павел. Спасибо за подсказку, а то все не мог разобраться, где именно нужно смотреть имя пользователя, сеанс которого открыт в данный момент времени.
  5. Игорь. Я переустановил недавно систему. Сначала программа работала прекрасно. Но потом жена потребовала поставить какой-то дополнительный антивирусник. После этого все и началось. Еле додумался, что стоит его отключить, чтобы все разрешилось. И каждый раз заниматься отключением/включением конечно неудобно. Поэтому, не смотря на «хотелки» удалил антивирусное ПО – оставил только то, что было раньше.

Источник

Содержание:

1.      Настройка прав пользователя в 1С

2.      Снятие флага «Только чтение» в конфигурации программы 1С

3.      Не стабильная ошибка в конфигурации системы 1С

В этой статье разберем самые распространенные причины возникновения ошибки режима доступа к файлу базы данных. Все действия будут выполняться в учебной версии платформы 1С, но они будут одинаково актуальны и для любой другой конфигурации системы 1С. Статья предназначена для начинающих пользователей 1С.

1.      Настройка прав пользователя в 1С.

2.      Снимаем флаг «Только чтение»

3.      Не стабильная ошибка.

Возникновение такой ошибки означает, что программа находит файл базы данных, но не в состоянии ни считать, ни записать в него данные.  

1. Настройка прав пользователя в 1С

Наиболее распространенной причиной возникновения подобной ошибки является не верная настройка прав пользователя в 1С. Например, при копировании информационной базы права пользователей базы данных могут самопроизвольно измениться.

Для изменения прав доступа к базе данных нужно выполнить несколько простых действий.

Для начала скопируем адрес файла, находящийся в нижней части окна с информационными базами.

Затем вставим его в адресную строку окна проводника.

И откроем нужную папку. В этой папке нам нужен файл 1Сv8.1CD.

Кликнув правой кнопкой мыши на нужном файле, в выпадающем меню выберем пункт «Свойства».

Открыв свойства этого файла, в разделе «Безопасность» нажимаем кнопку «Изменить», а затем последовательно снимаем флаги со всех пунктов для нужных пользователей или групп пользователей системы.

Применим изменения и закроем окна, а затем снова попробуем войти в режим конфигуратора в 1С.

Запуск происходит без ошибок. Проблема решена.   

2.      Снятие флага «Только чтение» в конфигурации программы 1С

Такую же ошибку может вызывать установленный в настройках файла флаг «Только чтение». Для изменения этой настройки совершаем практически те же действия, что и в первом пункте.

Открываем свойства файла и снимаем флаг «Только чтение». Нажимаем кнопку «Применить».  

3.      Не стабильная ошибка в конфигурации системы 1С

Аналогичное оповещение об ошибке может выводиться периодически. Такое поведение ошибки может наблюдаться при изменении файла базы данных другой программой. В этом случае разумнее всего было бы воспользоваться антивирусом, так как периодические изменения файла базы данных характерны для вредоносных программ, крадущих данные. Однако, даже если вирусов на компьютере нет, ошибка все равно может появляться. В этом случае одним из самых простых способов решения данной проблемы является добавление вышеуказанного файла в исключения для антивируса, установленного на компьютере.

Специалист компании «Кодерлайн»
Ярослав Копытов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дмрв приора
  • Ошибка двигателя датчик кислорода
  • Ошибка двигателя 0171
  • Ошибка доступа к hosts при запуске openserver
  • Ошибка доступа к файлу c windows application data