Ошибка dns яндекс

DNS-проблемы с Яндекс Браузером возникают из-за особенностей работы сетевых запросов. Яндекс Браузер имеет механизм фильтрации, который блокирует непроверенные адреса и некорректные запросы.

Как работает ДНС-фильтрация

DNS (Domain Name System) — это система, которая отвечает за преобразование доменных имён в IP-адреса. DNS-серверы отвечают на запросы браузеров, передавая им IP-адреса запрашиваемых сайтов.

В Яндекс Браузере встроен механизм фильтрации непроверенных адресов, который блокирует запросы к некоторым сайтам и ресурсам. Это сделано для повышения безопасности пользователей.

Возможные причины проблем с DNS в Яндекс Браузере

Основная причина проблем с DNS в Яндекс Браузере — это блокировка непроверенных адресов. Если браузер отказывается загружать сайт, возможно, этот сайт содержит некорректный код, имеет проблемы с безопасностью или находится в списке непроверенных ресурсов.

Также могут возникать проблемы с DNS в Яндекс Браузере из-за настроек сетевых соединений. Например, если используется неправильный DNS-сервер или проблемы с интернет-соединением.

Как решить проблемы с DNS в Яндекс Браузере

Для решения проблем с DNS в Яндекс Браузере можно использовать несколько способов:

  • проверить, не заблокирован ли сайт или ресурс, к которому вы пытаетесь получить доступ;
  • проверить настройки DNS-сервера;
  • проверить соединение с интернетом и возможные проблемы с маршрутизатором или провайдером интернет-услуг;
  • попробовать перезагрузить браузер.

Заключение

Браузер Яндекс обеспечивает высокую степень безопасности при работе в интернете благодаря механизму фильтрации непроверенных адресов. Однако, также возможны проблемы с DNS в Яндекс Браузере, обусловленные ошибками настройки, проблемами с соединениями, а также блокировкой некоторых сайтов и ресурсов. Для решения проблем с DNS необходимо провести проверку настроек и соединений и произвести перезагрузку браузера, если это необходимо.

DNS-сервер не отвечает, интернет пропал и сайты не открываются

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

У меня пропал интернет (горит желтый восклицательный значок в трее Windows), и в браузере при попытке открыть любую страничку пишется ошибка «Не удается найти DNS-адрес». Не знаю, что делать, как исправить ошибку и вернуть интернет.

Пробовал запустить мастер диагностики сети — но он выдал ошибку, что DNS-сервер не отвечает. Подскажите какое-нибудь решение.

Заранее спасибо, Андрей.

Всем доброго времени суток!

Надо сказать, что подобная ошибка довольно популярна, и причиной ее возникновения могут быть, как не корректные настройки Windows, так и проблемы вашего Интернет-провайдера.

В этой статье разберу всё самое основное, из-за чего появляется оная ошибка и дам рекомендации к их устранению. 👌

Что делать с ошибкой «DNS-сервер не отвечает»

ШАГ 1: перезагрузка роутера и компьютера. Запуск диагностики неполадок сети

Как бы банален совет не был, и всё-таки первое, что порекомендую — перезагрузить ноутбук/компьютер и роутер (если он у вас есть (многие провайдеры сейчас при подключении ставят его «автоматически») ).

Чтобы выключить ноутбук -зажмите кнопку питания на 10-15 сек.

👉 Примечание: чтобы перезагрузить Wi-Fi роутер — достаточно отключить его от сети питания на 15-20 сек. Так же для этого дела на корпусе устройства есть спец. кнопка.

После перезагрузки рекомендую запустить диагностику неполадок сетей (часто она решает многие проблемы с доступом к интернету) . 👉 Для запуска диагностики — нажмите правой кнопкой мышки по значку интернета в трее и во всплывшем меню выберите «Диагностика неполадок» (см. скрин ниже) .

Диагностика неполадок сети

Результат диагностики может быть непредсказуемым: в моем случае ошибка вылезла снова (пример на скриншоте ниже) . Но тем не менее, нередко после перезагрузки — сеть начинает работать в нормальном режиме.

Диагностика сети в Windows / снова ошибка!

ШАГ 2: подключите еще какое-нибудь устройство

Если вы используете роутер (маршрутизатор), попробуйте подключить к Wi-Fi сети другое устройство (например, ноутбук, телефон и пр.) .

Важно проверить — будет ли на этом устройстве интернет, нет ли ошибок, связанных с DNS-сервером. Если проблема с конкретным ПК/ноутбуком — то на остальных устройствах сеть будет функционировать в обычном режиме.

Для проверки, кстати, можно подключить к Wi-Fi сети (скажем) даже обычный телефон. Также можно попробовать отключить маршрутизатор и подключить интернет-кабель напрямую к сетевой карте компьютера.

👉 Примечание!

Настройки и параметры, которые нужно задать для работы интернета — см. в договоре с вашим Интернет-провайдером. Там должна быть вся исчерпывающая информация.

В этом случае, вам скорее всего, нужно будет создать PPPoE-подключение (* зависит от того, как построена сеть вашего Интернет-провайдера) . О том, как создать PPPoE-подключение — можете узнать 👉 в одной из моих статей.

ШАГ 3: корректные ли настройки сети. Автоматическое получение DNS

Переходим к главному!

Чаще всего, проблемы и ошибки, связанные с DNS, возникают из-за неверных (сбившихся) настроек сетевого подключения. Поэтому, предлагаю проверить их в первую очередь!

Чтобы увидеть все сетевые подключения, нажмите WIN+R, введите в строку «Открыть» команду ncpa.cpl и нажмите Enter (как на скрине ниже) .

ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений

ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений

Далее нужно открыть свойства того подключения, через которое Вы выходите в сеть интернет.

Чаще всего это либо «Беспроводное сетевое соединение» (если установлен роутер и создано Wi-Fi соединение, чаще на ноутбуках) , либо «Подключение по локальной сети» (Ethernet) — если ПК подключен к интернету сетевым кабелем.

Далее необходимо выбрать строку «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и открыть ее свойства . См. скрин ниже.

Свойства протокола интернета версии 4

Во вкладке «Общие» необходимо задать IP-адрес и DNS-сервера. Здесь могут быть две ситуации:

  1. 👉 первая — достаточно поставить ползунки в положения получения IP-адреса и DNS-серверов автоматически (как это у меня на скриншоте ниже) . Кстати, у большинства провайдеров Интернета — так и есть (не создают лишние проблемы пользователю 👌). Но есть исключения, см. ниже;
  2. 👉 вторая — необходимо указать конкретный IP-адрес и конкретные DNS-сервера. Что нужно указывать: необходимо смотреть в вашем договоре с Интернет-провайдером (либо уточнять у него) . Если эти данные ввести неверно (либо, если они были изменены) — то интернет у вас работать не будет!

Получить автоматически адреса DNS-серверов

ШАГ 4: попробуйте установить DNS Google

Бывает такое, что у Интернет-провайдеров (чаще всего небольших) глючат DNS-сервера (что не есть хорошо). Понятно, что DNS-сервера от Google быстрее, они бесплатны и намного стабильнее.

Поэтому, прописав их в настройках подключения — нередко можно быстро восстановить нормальную работу Интернета. Прописывать их нужно в свойствах сетевого подключения (как открыть эти свойства — рассказано в предыдущем шаге ☝) .

👉 В помощь!

Как сменить DNS в Windows , и как выбрать наиболее быстрый публичный DNS-сервер.

DNS-сервера:

8.8.8.8

8.8.4.4

Если у вас установлен Wi-Fi роутер — то правильнее будет написать так:

192.168.1.1 (либо 192.168.0.1, либо 192.168.10.1 — прописывается IP-адрес роутера) ;

8.8.8.8

DNS-серверы от Google

ШАГ 5: попытка очистить кэш DNS (и др. параметры) в командной строке

Нередко избавить от ошибки, связанной с DNS, помогает чистка кэша. Сделать это можно из 👉 командной строки, открытой от имени администратора.

Чтобы открыть командную строку с администраторскими правами, нужно:

  1. запустить диспетчер задач (сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc или Ctrl+Alt+Del) ;
  2. в диспетчере задач нажать файл/новая задача ;
  3. и в строку «Открыть» ввести CMD , поставить галочку «Создать задачу с правами администратора» и нажать Enter.

CMD от имени администратора

CMD от имени администратора

Далее необходимо поочередно выполнить следующие команды (после каждой из них нужно нажимать на Enter):

  1. ipconfig /flushdns
  2. ipconfig /registerdns
  3. ipconfig /release
  4. ipconfig /renew

CMD — вводим поочередно 4 команды

После выполнения этих 4-х команд, перезагрузите компьютер/ноутбук.

ШАГ 6: проверьте службу DNS-клиент — работает ли она в Windows

Также нужно проверить, работает ли служба DNS-клиент в Windows (по умолчанию — она должна работать, но мало ли. ) .

Чтобы это сделать, нажмите сочетание кнопок WIN+R, и введите команду services.msc, нажмите Enter.

Открываем службы - services.msc (универсальный способ)

Открываем службы — services.msc (универсальный способ)

Далее должно появиться окно со службами в Windows — найдите службу «DNS-клиент» 👇. Ее необходимо открыть (примечание: просто щелкните по ней два раза левой кнопкой мышки) .

Далее в свойствах службы поставьте автоматический тип запуска, и в строке состояния убедитесь, что служба работает (если нет — запустите ее!) . См. скриншот ниже.

Запускаем службу, ставим автоматический запуск

После чего перезагрузите ПК.

ШАГ 6: нет драйверов на сетевую карту

Если у вас нет драйверов на сетевую карту (через которую у вас идет соединение с сетью) — то у вас совсем не будет интернета (да и ошибка DNS в этом случае, как правило, появляется не часто. ).

Чтобы узнать, есть ли у вас драйвера на сетевую карту, откройте 👉 диспетчер устройств. Для этого нажмите WIN+R, и введите команду devmgmt.msc.

Запуск диспетчера устройств - devmgmt.msc

Запуск диспетчера устройств — devmgmt.msc

Далее посмотрите, нет ли у вас устройств напротив которых горит желтый восклицательный знак (чаще всего, они находятся в разделе «Другие устройства») . Если такие устройства есть — необходимо обновить для них драйвера.

Диспетчер задач — нет драйверов на Ethernet-контроллер (то бишь на сетевую карту)

Вообще, тема обновления драйверов — достаточно обширная, поэтому здесь предлагаю вам ознакомиться с моими предыдущими статьями, там все расписано! Ссылки ниже.

👉 В помощь!

1) Программы для обновления драйверов — лучшие: ТОП 20/рейтинг!

2) Как правильно установить драйвера на компьютер, ноутбук.

3) Как найти и установить драйвер для неизвестного устройства.

ШАГ 7: правильно ли настроены антивирус и брандмауэр

Нередко появление ошибки о том, что DNS-серверы перестали отвечать, происходит после установки/переустановки антивирусных и защитных программ.

Также подобное может наблюдаться при включении максимально-возможного уровня защиты в некоторых антивирусных продуктах.

Отключение антивируса Avast на 1 час

Отключение антивируса Avast на 1 час

Поэтому, рекомендация здесь простая — попробуйте на время отключить (или даже удалить) свой антивирус (брандмауэр). Если ошибка перестанет появляется, думаю, стоит сменить антивирус, либо задать в нем оптимальные настройки.

ШАГ 7: обратитесь в поддержку Интернет-провайдера

И последнее, если все вышеперечисленное не дало никаких результатов, попробуйте сообщить о проблеме вашему Интернет-провайдеру. Возможно, что проблема находится на их стороне.

Мем про провайдера

PS 1

Если Интернет-провайдер говорит, что на его стороне все «OK», как вариант, попробуйте восстановить Windows (если есть контрольные точки, на ту дату, когда всё работало) .

О том, как узнать какие точки есть, и как запустить восстановление, можете 👉 узнать в этой статье (статья актуальная для Windows 7/8/10).

PS 2

Если у кого есть альтернативное решение подобной ошибки — чиркните в комментариях пару строк. Заранее благодарю.

Первая публикация: 28.10.2017

donate

dzen-ya

Здравствуйте! У меня тоже возникла проблема с подключением к сети интернет. Может Вы сталкивались с этим и подскажите где искать. Есть ноутбук HP, установлена 7-ка с родными драйверами. Дома вай-фай принимает без проблем и каких либо сбоев. До не давнего времени тоже самое было и на работе с бесплатным вай-фай. То есть всё нормально.

Но несколько дней назад на работе мой ноутбук перестал подключатся к этой сети. Сеть он видит, но «невозможно подключится «. Я подумал, что мой вай-фай адаптер накрылся. Приезжаю домой, а к моей сети ноутбук подключается без проблем. На следующий день, на работе не подключение к бесплатной сети повторилось. Это при том, что мои коллеги с телефонами и ноутбуками подключаются к рабочей сети без проблем.

Что я сделал: восстановил свою 7-ку в первоначальное состояние, не помогло. Установил с нуля 10-ку, не помогло. Вернулся обратно на 7-ку и подключил через USB внешний вай-фай адаптер с установкой соответствующих к нему драйверами — и о чудо, я подключён к рабочей сети! Но всё же, не понятно, почему мой встроенный в ноутбук вай-фай адаптер перестал подключаться к рабочей сети, а к домашней подключается без проблем?

Доброго дня.
Мистика Попробуйте открыть диспетчер устройств и удалить адаптер на Wi-Fi (чтобы он был найден и установлен заново).
Возможно стоят какие-то ограничения в настройках маршрутизатора на работе (например, может стоят макс. кол-во подключаемых, или вас заблокировали по мак-адресу).
Также гляньте тут: https://ocomp.info/pochemu-ne-rabotaet-wi-fi-na-noute.html

Собрали абсолютно новый компьютер.
Установили на него виндоус 10 лицензия.
Начала устанавливать программы первой необходимости. И тут я сделала небольшую ошибку. Скачала не тот дискорд. Установилось что-то не то, что я сразу же удалила.
Потом было скачано и установлено множество других программ с официальных сайтов.
И в ходе этого процесса появилась ошибка «Dns-сервер не отвечает» в браузере. При том, что в дискорде я оставалась онлайн.
Перезагрузила компьютер вместе с роутером. Ошибка прошла. Но потом стала появляться вновь 1-2 раза в день.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина, ведь компьютер совсем новый? Защитник виндоус никаких вирусов не обнаружил.

Добрый день Анна.
1. «Новый» или «старый» компьютер — для этой ошибки значения не имеет.
2. Вы рекомендации из заметки пробовали? Например, можно вручную указать др. DNS-серверы, ознакомьтесь вот с этим.

Как исправить в Яндекс.Браузере «Не удаётся установить соединение с сайтом»?

Временами в Яндекс.Браузере отображается оповещение, что «Не удаётся установить соединение …», «Не удается определить DNS-адрес сервера…» или «Страница по … временно недоступна или перенесена на новый адрес». В любом случае зайти на какой-то сайт у вас не получится.

Не удаётся установить соединение с сайтом

Для решения проблемы в первую очередь убедитесь, что сеть, к которой подключено ваше устройство (ПК, смартфон, планшет), действительно имеет доступ к интернету. Для этого присоединитесь к ней при помощи иного устройства. Если и там ошибка не пропадает, то выполняйте следующее:

  1. Убедитесь, что вы действительно подключены к сети. Например, если вы выходите в интернет с планшета, который подсоединен к Wi-Fi, то на панели уведомлений не должно быть восклицательных знаков возле значка беспроводной сети.
  2. Перегрузите устройство и сетевое оборудование. К примеру, если вы подключены к домашнему вай-фай через компьютер, то вам нужно перегрузить сам ПК и роутер.
  3. Отключите VPN. Также отключите все дополнения в браузере.
  4. Зайдите на устройство под другим аккаунтом. Например, в Виндоус вы могли заходить под учетной записью гостя, в которой заблокирован доступ к интернету, но он разблокирован в администраторской учетке. Иногда стоит создавать нового пользователя и пробовать выходить в сеть под его аккаунтом.
  5. Используйте другой браузер. Если в этом случае нет проблем с интернетом, то причина неполадки в самом Яндекс.Браузере. Чтобы «починить» его, чистите кэш и кукис, убедитесь, что используются автоматические настройки прокси-сервера.
  6. Переустановите браузер.
  7. Проверьте устройство на вирусы. Также иногда проблема устраняется при отключении антивируса, но это не очень и хорошо, ведь в таком случае вы небезопасно будете выходить в интернет.

Используйте сторонние DNS-адреса. Они устанавливаются в настройках браузера. Можно применять адреса от Гугл (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1).

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

Браузер от самой крупной интернет компании в России набирает популярность, но всё же ему пока далеко до того же Google Chrome. Зачастую проблемы, связанные с подключением к интернету в разных браузерах, решаются примерно одинаково. Для начала давайте ответим на вопрос – почему «Яндекс браузер» не открывает страницы:

  • Интернет не подключен или есть сбои на линии у провайдера.
  • Компьютер использует неправильные DNS адреса.
  • Вирусы или сторонние программы каким-то образом побили системные файлы или изменили системные настройки. Например, внесли изменение в файл Hosts.
  • Роутер, если через него идёт подключение – просто завис.
  • Блокировка сайта.
  • Поломка в самом браузере.

ПОМОЩЬ! Если в процессе возникнут трудности или вопросы – пишите об этом в комментариях и я сразу вам помогу. Также будет полезно узнать – какой способ помог именно вам.

Также можно лицезреть ошибку при поиске в Яндексе – «По вашему запросу ничего не найдено». Если страничка в браузере не открывается и произошло это очень резко, то в первую очередь позвоните вашему провайдеру и разузнайте у него – может есть поломка на линии. Также они могут вас прозвонить.

Первые действия

Попробуйте сначала открыть другой сайт. Если не открывается только одна страница – то возможно данный ресурс заблокирован на территории вашей страны. Перезагрузите роутер, для этого выдерните его из розетки и вставьте питание обратно.

Проверьте, чтобы в правом нижнем углу над подключением не было красного крестика – что означает, что есть проблема с подключением. Проверьте целостность кабеля и вставьте его посильнее как в маршрутизатор, так и в сетевой разъёма на компе. Если подключение идёт по Wi-Fi – то переподключитесь к сети заново.

Попробуем открыть любую страницу через другой браузер, можете попробовать стандартный Internet Explorer. Если он открыл страницы, то значит проблема в самом браузере и стоит его переустановить.

  1. Открываем «Пуск».
  2. Вписываем «Программы и компоненты» и открываем раздел.

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

  1. Далее ставим сортировку по имени и ищем нашу программу. Удаляем её.

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

  1. После этого с рабочего браузера скачиваем новую версию Yandex браузера.

Иногда проблема встает из-за кривых ДНС-серверов. Но их можно прописать в конфигурации сети.

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

  1. Заходим в сетевое окружение, нажав + R и прописав команду «ncpa.cpl».

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

  1. Заходим в свойства четвертого протокола и ставим автономное определение ДНС. Устанавливаем значение как на картинке выше и жмём «ОК».

Сброс сетевых настроек

Заходим в командную строку из-под администратора и прописываем поочередно две команды:

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

Перезагрузите компьютер и снова попытайтесь зайти на какой-нибудь сайт. Если не помогает – снова перезагрузите роутер, чтобы ПК поймал новые сетевые настройки.

Исправляем файл «hosts»

Заходим в директорию как на картинке ниже и открываем файл hosts с помощью блокнота. Для этого нажимаем правой кнопкой по файлу. Удалите все содержимое, сохранитесь и закройте файл.

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

Вирусы и сторонние программы

В первую очередь проверьте ваш ПК на вирусы антивирусной программой. Это должно помочь избавиться от большого количества мусора. После проверки вспомните не устанавливали ли вы ранее какую-то программу.

Некоторые приложения напрямую влияют на сетевое соединение и может менять конфигурацию или вовсе отключать интернет. Есть программы, который устанавливают виртуальные сетевые карты – например WPN приложения или проги, строящие виртуальные локальные соединения.

Зайдите в раздел установленных программ (как это сделать я писал выше) и поставьте сортировку по дате. Некоторое ПО может устанавливаться в фоновом режиме без вашего ведома. Посмотрите – нет ли подозрительных приложений. Если что – удалите их и перезапустите ЭВМ.

Откат системы

Система может быть поломана как вирусами, так и программами. Восстановить её можно двумя способами:

  • С загрузочного диска.
  • С помощью служебной программы Windows.

Почему «Яндекс.Браузер» не грузит страницы: решение от WiFiGid

Мы будем использовать второй вариант. В поисковой строке пуска впишите «Восстановление системы» и запустите службу. Далее, ничего сложно нет, просто действуйте согласно инструкции. Лучше всего в процессе выбрать самую раннюю точку доступа. Когда служба будет запущена, подождите, пока система перезагрузится – и вы увидите окно об успешном выполнении процедуры.

Как исправить ошибку DNS PROBE FINISHED BAD CONFIGПри открытии сайтов в браузере Google Chrome, Microsoft Edge, Яндекс Браузер, вы можете столкнуться с ошибкой DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG, причем при её появлении, она как правило появляется при попытке зайти на любой сайт.

В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG в браузере и чем она вызвана.

Причины ошибки DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG и варианты решения

Сообщение об ошибке DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG

Код ошибки DNS PROBE FINISHED BAD CONFIG можно перевести как «Неправильная конфигурация DNS», а сообщение об этом обычно появляется при следующих условиях:

  • Вы вручную указали DNS-серверы, в свойствах подключения, но они не работают (вообще или временно), либо указание адресов DNS было произведено с ошибками.
  • Есть временная проблема с работой DNS-серверов провайдера, в случае если у вас включено автоматическое определение DNS-сервера.

Из-за того, что DNS-серверы недоступны, браузер не может получить IP-адрес сайта, которые вы хотите открыть, о чем и сообщает, помимо кода ошибки и информации «Не удалось найти IP-адрес сервера» сообщение может содержать текст:

  • Не удается получить доступ к сайту.
  • Не удается открыть эту страницу.
  • Не удается установить соединение с сайтом.

Решить проблему обычно можно одним из следующих способов.

Изменение адреса DNS-серверов

Первое, что следует попробовать — изменить адрес DNS сервера: установить автоматическое определение параметров, если адрес установлен вручную и наоборот. В Windows для этого достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите ncpa.cpl в окно «Выполнить» и нажмите Enter
  2. Откроется список подключений, нажмите правой кнопкой мыши по значку вашего Интернет-подключения и выберите пункт «Свойства».
  3. В свойствах подключения выберите «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Открыть свойства протокола IPv4
  4. Если в параметрах DNS-сервера указан какой-либо сервер, попробуйте выставить опцию «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Если не указан — установите отметку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и укажите какой-либо популярный публичный DNS, например, от Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4 Ручное указание серверов DNS
  5. Сохраните настройки, после чего запустите командную строку от имени администратора, введите команду ipconfig /flushdns и нажмите Enter.
  6. Перезапустите браузер и проверьте, была ли решена проблема.

Сброс настроек сети

Если предыдущий вариант не помог, можно попробовать сбросить настройки сети. Для этого:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. По порядку введите следующие команды
    ipconfig /release
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /renew
    netsh int ip set dns
    netsh winsock reset

После выполнения всех команд, проверьте, решится ли проблема. В Windows также присутствует дополнительная возможность сбросить настройки сети в «Параметрах», об этом подробно в статьях: Как сбросить настройки сети Windows 11, Как сбросить настройки сети Windows 10.

Если предыдущие варианты не сработали, несколько дополнительных возможностей, которые иногда могут помочь:

  • При наличии стороннего антивируса с функцией защиты сети или файрволла, попробуйте отключить эти функции.
  • При использовании VPN-сервисов на компьютере, также попробуйте отключить их.
  • При подключении через роутер, попробуйте перезагрузить его: выключить из розетки, а затем снова включить через некоторое время.
  • Если для вас это не сложно, можете попробовать проверить настройки DNS в веб-интерфейсе роутера и, если там найдутся указанные адреса DNS-серверов, убрать их, оставив настройки только на компьютере.
  • Теоретически возможно, что проблема наблюдается со стороны вашего провайдера и требуется дождаться, когда она будет решена.
  • Если ошибка стала появляться после каких-то изменений на компьютере, могут помочь точки восстановления системы или восстановление системных файлов.

И ещё один нюанс, который может пригодиться: если ошибка возникает на всех устройствах в одной сети (например, подключенных к одному роутеру), её источник стоит предполагать на роутере, у провайдера или со стороны конкретных DNS-серверов (потенциально возможна и их блокировка, в этом случае можно попробовать DNS от Яндекса). Если же сбой лишь на одном устройстве в этой сети — следует изучить именно настройки этого конкретного устройства.

Ошибки и неисправности Задать вопросНаписать пост

DNS – это система доменных имен, своего рода телефонная книга для компьютеров. ДНС сервера преобразовывают IP адреса в обычные для человеческого восприятия названия сайтов — вводите название в поисковой строке браузера, и веб-страница загружается и отображается на мониторе пользователя.

Иногда вместо отображения сайта выскакивает надпись о ошибке dnserror (в Google Chrome, Яндекс.Браузере или любом другом), а внизу на значке подключения к интернету отобразится желтый треугольник.

Почему возникает ошибка

На мониторе появляется надпись вместо открытия страницы: «Техническая информация: ошибка dnserror». Сбой DNS может свидетельствовать о неправильных настройках подключения к интернету. Кроме этого могут быть проблемы и с роутером пользователя, а также с DNS-серверами провайдера или поставщика услуг интернет.

Основные причины:

  • устарели драйвера сетевой карты устройства;
  • неправильно настроен роутер или указаны DNS имена;
  • нет выхода в сеть;
  • компьютер может быть заражен вирусом.

Способы исправить ошибку

Первое, что пользователь должен будет сделать – это запустить диагностику проблем подключения к всемирной паутине.

Нажимаете на значок монитора в правом нижнем углу панели задач правой кнопкой мыши и выбираете пункт «Диагностика неполадок». Устройство самостоятельно разберется с проблемой.Запуск диагностики

Если этот метод не помог, то перейдите к следующему:

  1. При подключении компьютера или ноутбука к сети через роутер, перезагрузите это устройство. Отключите устройство от сети и подождите две, три минуты. Затем обратно вставьте вилку роутера в розетку.
  2. Теперь выключите и включите компьютер.
  3. Если все равно нет интернета, попробуйте подсоединить интернет кабель напрямую к компьютеру. Если этот способ сработает, то проблема с роутером. Если нет, то перейдите к углубленной проверке выявления причин ошибки.

Проверить DNS службы

Следует проверить корректность работы служб ДНС:

  1. Зайдите в панель управления, выберите папку «Администрирование».Панель управления
  2. В открывшемся окне выберите «службы». Кликните по этому пункту.Служба DNS
  3. Кликаете по пункту DNS клиент. Если во вкладке «Состояние» будет указано «Отключено», то выбираем «Включить».Свойства DNS
  4. Тип запуска выставляете «Автоматический». А снизу кликаете по кнопке «Запустить».

Сбросьте параметры сети

В случае ошибки dnserror может помочь полный сброс настроек сети:

  • зайдите в панель управления и найдите вкладку «Сеть и интернет»;Сеть и Интернет
  • кликаете по кнопке «Подключение к интернету». Справа на экране появится столбик с подключениями. Выбираете свое подключение, отключаете его, а затем подключаете заново.Беспроводная сеть

Удаление вируса

Здесь все просто:

  • купите антивирусную программу Eset Nod 32 или антивирус Касперского;
  • установите это приложение на персональное устройство и запустите;
  • просканируйте ей компьютер на наличие вирусов;
  • удалите вредоносные файлы, если утилита найдет вирусы.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте поменять настройки серверов вручную. Общие сервера для всех клиентов «8.8.8.8» и «8.8.4.4». Эти числа надо прописать в настройках сети.

Сделать надо следующее:

  • кликаете правой кнопкой мыши по значку компьютера в нижнем углу экрана. Находите «Центр управления сетями и общим доступом»;
  • в появившемся окне, в столбце слева нажимаете «Изменение параметров адаптера»;Управление сетями
  • кликаете два раза левой кнопкой мыши по значку Ethernet;Доступные сети
  • в окне кликаете на пункт «Свойства». И ищете в нем протокол Интернета версии IPv4 и кликаете по нему два раза;Свойства сети
  • появится окно, где нужно будет поставить галочку напротив пункта «Использовать следующие адреса DNS». В первой рамке введите «8.8.8.8», а во второй «8.8.4.4». Кликаете «Ок»;Изменение адреса

Проверка маршрутизатора

Если интернета до сих пор нет и ошибка ДНС не исправлена, то необходимо проверить настройки маршрутизатора:

  • набираете в адресной строке браузера адрес входа в настройки роутера. Чаще всего это 192.168.0.1 и 192.168.1.1. И в открывшемся окне вводите логин и пароль, обычно Admin/Admin;Ввод логина и пароля
  • откроется веб интерфейс роутера. Найдите в нем вкладку «WAN». Она находится в пункте «Сеть»;Параметры сети
  • кликаете по ней. Справа в открывшемся окне прописываете те же самые ДНС сервера, которые указывали на компьютере;Ввод серверов
  • сохраните эти настройки.

После этого рекомендуется перезагрузить и роутер, и компьютер, чтобы настройки вступили в силу.

Reader Interactions

Всех приветствую! Скорее всего вы попали к нам, потому что у вас вылезла аналогичная ошибка, при подключении к любому сайту. При этом можно увидеть подобное сообщение в браузере с надписью: «Не удается найти DNS-адрес сервера», а далее идёт адрес сайта.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

Проблема не нова и встречается достаточно часто. Как видите я сам с ней столкнулся и сегодня расскажу как её решить. При чем ошибка обычно вылезает или на всех страницах, на которые вы хотите войти. Или на каких-то отдельно. Но иногда бывает, что проблема возникает только с отдельным сайтом. Тогда скорее всего ошибка возникает только с этим ресурсом и от вас ничего не зависит.

Поэтому к нему можно будет попробовать постучаться чуть позже. А если есть возможность – подключитесь с помощью мобильного интернета или с другого устройства. Если у вас получится на него выйти – то значит проблема скорее всего в вашем компьютере или ноутбуке. И её мы будем решать дальше.

Содержание

  1. Установка других DNS адресов
  2. DNS-клиент
  3. Сброс ДНС
  4. Не заходит на сайты на всех устройствах
  5. Очистка компьютера
  6. Задать вопрос автору статьи

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Для быстрого доступа к некоторым пунктам системы мы будем использовать волшебные клавиши (может иметь значок окна Windows) и английскую букву R. Найдите их на клавиатуре и одновременно нажмите на них.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Прописываем волшебное заклинание: «ncpa.cpl».

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Теперь зайдите в «Свойства» вашего подключения. Именно того, через которое у вас идёт интернет;

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Теперь нажимаем один раз на 4 протокол и далее выбираем «Свойства».
  2. Нужно установить DNS адреса как на картинке выше — это проверенные адреса от Google.

Можете также попробовать адреса от Яндекс:

  • 77.88.8.8
  • 77.88.8.1

DNS-клиент

В первую очередь давайте выполним следующее. Перезагрузите свой компьютер или ноутбук. Также подойдите к своему роутеру и на 2 минуты выключите его. После этого – снова включите и проверьте связь. Если это не помогло идём дальше.

  1. + R.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Прописываем: «compmgmt.msc».

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Слева в меню выбираем «Службы и приложения» и далее заходим в «Службы». Находим «DNS-клиент» и два раза кликаем по нему левой кнопкой мыши.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Нужно чтобы в «Тип запуска» стоял «Автоматически». Исправьте, если у вас не так, нажмите «Применить» – «ОК» и перезагрузите комп.

Сброс ДНС

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Перейдите в «Пуск» (значок в левом нижнем углу), пропишите в поисковую строку «CMD». Далее нужно нажать правой кнопкой по «cmd.exe» и выбрать «Запуск от имени Администратора».

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Пропишите:

ipconfig/flushdns;

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Если это не поможет – то опять откройте командную строку и поочередно пропишите команды:

netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns

  1. Дополнительно перезапустите ещё и маршрутизатор. Мне как-то раз это помогло.

Не заходит на сайты на всех устройствах

Если помимо компьютера или ноутбука, вы не можете зайти на сайты также с телефона, планшета или других устройств. То скорее всего проблем или со стороны роутера или со стороны провайдера. В первую очередь позвоните к провайдеру и узнайте – нет ли у них какие-то поломок. Также они могут перезагрузить центральный маршрутизатор, к которому вы подключены, а также проверить связь до вас.

Второй вариант — это прописать DNS адреса, который мы прописывали на компе – на маршрутизаторе. Для этого вам нужно зайти в настройки вашего роутера. IP и адрес DNS, который нужно прописать в адресную строку – написаны на этикетке под корпусом.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

Моделей роутеров очень много и у каждого своя прошивка, но я покажу на примере TP-Link. Вам нужно найти поле – куда прописываем DNS адреса. Обычно строчки две – тут ничего не поделаешь, нужно просто поискать по пунктам меню. Далее прописываем адреса и применяем настройки. Дополнительно я бы ещё перезапустил интернет-центр.

Очистка компьютера

Если у вас есть антивирусная программа, то проверьте компьютер на вирусы. Если есть возможность при этом обновить антивирусные базы – то обязательно сделайте это.

  1. Скачайте и установите программу «CCleaner». Запустите её.

Не удается найти DNS-адрес сервера: полное решение проблемы

  1. Сначала сделайте очистку в первом разделе. Далее в «Реестре». Теперь переходим в раздел «Сервис» – «Удаление программ». Нужно удалить лишние приложения с компьютера, особенно те, которыми вы не пользуйтесь. Также посмотрите – может совсем недавно было установлено что-то, без вашего ведомо.
  2. Далее заходим в «Автозагрузка». Поставьте сортировку по столбцу «Включено». Также нужно посмотреть и выключить лишние программы. Особенно те, которые не имеют издателя.

В качестве последнего совета – можете попробовать выполнить восстановление системы до последней точки. Это должно помочь. Если и это не поможет, а ошибка: «Не удается найти DNS-address сервера» – продолжает висеть, то скорее всего проблемы именно у провайдера, а не у вас. Но вы можете обратиться со своими вопросами в комментарии – и я сразу вам помогу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dns сервиса
  • Ошибка dns сервер не отвечает как исправить
  • Ошибка dns сервера что делать
  • Ошибка dns сервер недоступен ростелеком
  • Ошибка dns сервера при подключении через роутер