Ошибка дмрв ом642

  • #1

Приехал ко мне GL 164 дизель, хозяин только купил авто, говорит : «не едет».
Посмотрел его и в актуальных ошибка по левому ДМРВ. Экология отшита.
Решил подкинуть новый ДМРВ, ничего не изменилось. Проверки , описанные в DAS, проходит. Моторник видно , что вскрывался.
Снимаю правый ДМРВ, подкидываю вместо левого, ничего не меняется , а самое интересное, по правому ошибки не появилось.
Кривая прошивка моторника, могла вызвать такое некорректное поведение ?

  • #2

подкинь другой моторник, если в этот лазали. до этого сток залей и проверь.

  • #3

подкинь другой моторник, если в этот лазали. до этого сток залей и проверь.

Нету другого.

  • #4

встречался с таким — замена моторника помогла

  • #5

встречался с таким — замена моторника помогла

Ремонтировать не пробовал ?

  • #6

Ремонтировать не пробовал ?

хм, хозе достался блок за безумные 3,5 тыс рублей. За эти деньги я не полез бы туда.
Но старый блок мне отдали, как ты и говоришь я пропаял его (ибо слабые места в бошевских блоках давно известны)
Но пока не проверил его, ибо был бы он в тачке сверху где нить,
а в основном едут 164 с таким блоком, а подкинуть его (без снятия колеса, локера) проблематично

  • #7

хм, хозе достался блок за безумные 3,5 тыс рублей. За эти деньги я не полез бы туда.
Но старый блок мне отдали, как ты и говоришь я пропаял его (ибо слабые места в бошевских блоках давно известны)
Но пока не проверил его, ибо был бы он в тачке сверху где нить,
а в основном едут 164 с таким блоком, а подкинуть его (без снятия колеса, локера) проблематично

Я пропаивал как-то такой, там датчик КВ отпадывал переодически, помогло, а вот с ДМРВ не встречался ещё чтоб отпадывали. Если это пропайкой тоже лечится, тогда думаю попробовать на нем сделать это.

  • #8

У меня на 211 642 один в один проблема, тока по правому, менялись датчики, все звонилось, на мхх находил похожую тему, человек тоже менял моторник. Тока у меня авто нормально едет и вообще работает.. Второй год так езжу, чет блок не попадается чтоб вот дешево … Так бы уже попробовал подменить …

  • #9

У меня на 211 642 один в один проблема, тока по правому, менялись датчики, все звонилось, на мхх находил похожую тему, человек тоже менял моторник. Тока у меня авто нормально едет и вообще работает.. Второй год так езжу, чет блок не попадается чтоб вот дешево … Так бы уже попробовал подменить …

Не совсем понял.
Проблема по ДМРВ такая же?
Вы моторник не подкидывал ещё, другой ?
Тоже моторник прошитый ?

  • #10

По правому по ходу движения всегда ошибка мол показания вне допуска или как-то так. Сейчас и не помню.
Моторник не подкидывал, не попалось чтобы задешево прямо был.
Моторник шитый, но это ни причем, я и в сток возвращал и экологию давал другому калибру смотреть и переделывать. Именно с блоком что-то.

  • #11

По правому по ходу движения всегда ошибка мол показания вне допуска или как-то так. Сейчас и не помню.
Моторник не подкидывал, не попалось чтобы задешево прямо был.
Моторник шитый, но это ни причем, я и в сток возвращал и экологию давал другому калибру смотреть и переделывать. Именно с блоком что-то.

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

сообщение было автоматически прилеплено:

Sein бы мне прислал свой моторник на пробу))

  • #12

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

Нет, так как даже чек не горит и авто нормально едет и тд. Попадется где блок недорогой махну из интереса..

  • #13

У моего то не едет нормально и зачем-то по ЕГР проверки проводит и всё не в допуске.

сообщение было автоматически прилеплено:

Думаю, отшили кривенько

  • #14

Т.е. не пробовал лечить моторник ?

сообщение было автоматически прилеплено:

Sein бы мне прислал свой моторник на пробу))

приезжай

  • #15

У моего то не едет нормально и зачем-то по ЕГР проверки проводит и всё не в допуске.

сообщение было автоматически прилеплено:

Думаю, отшили кривенько

сообщение было автоматически прилеплено:

Я лил сток, ошибка по дмрв все такая же..

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Вопрос в следующем:
Ездил ремонтировать форсунку, её сделали, но во время диагностики мастер выявил две ошибки.
1. ошибка клапана ЕГР. Он у меня заглушен металлической пластинкой.
2. ошибка ДМРВ. Он оказывается был просто отключен (снята фишка), при этом мастер сильно удивился «почему двигатель нормально работает и не входит в аварийный режим?»

Накинув обратно фишку на датчик МРВ, мастер получил с него данные и сказал что он работает, при этом движек на короткое время упал в аварийный режим. Мастер сказал что это из-за ошибки ЕГР может быть.

Когда форсунки мне отремонтировали и всё на место собрали, я поехал домой, но движек работал в аварийном режиме и больше 3000 об/мин не крутился. Я скинул обратно фишку с ДМРВ и всё, движек ожил, едет супер и кикдаун работает.
Но вот теперь меня мучают сомнения, из-за чего он в аварию падал? ДМРВ или ЕГР? и есть ли между ними связь?
Надо ли что то ремонтировать, или забить и ездить так?
И вообще это нормально что движка без ДМРВ работает?

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito »

У меня немного другая история: металлическая пластина не стоит на ЕГР, с обратной стороны снята шлангочка к этому клапану, если шлангочку одеваешь на место — машина не едет, снимаю её и глушу обычным болтом — всё в норме…На ДМРВ фишка одета, он работает. Был однажды плохой контакт в этой фишке — авто ушло в аварию. Снял, поставил на место — двигатель поехал, как надо. Про ЕГР все пишут, что глушится пластиной металлической, но у меня её нет…

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan »

Alex_52, егр и расходомер связаны.
Как быть решать уже вам.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Alex_52 »

chaytan:Как быть решать уже вам.

А какие есть варрианты?

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito »

chaytan:Как быть решать уже вам.

Исчерпывающий ответ!!! Можно было-бы и объяснить, если сам в курсе…

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan »

Alex_52, оставить как есть, востановить все или перепрошить прошивкой без всего.
Дешевле первое, точнее без расходов вообще.
Второе, как бы правильнее, но возможны вложения.
Третье, самое затратное, но исключает все возможные проблемы.
Поэтому выбор именно за вами.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Oleg Vito, вкурсе и что?
Варианты им были самим написаны, поэтому решать именно ему. :)

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Дмитрий_638

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 54

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Дмитрий_638 »

Одно с другим связано неразрывно. Неслучайно у вас отключены и ЕГР и ДМРВ в паре. Скорее всего ЕГР был удалён програмно, потому при подсоединении ДМРВ моск не понял что произошло и с чем кушать вдруг появившийся расходомер, вот и выбросил в «аварию».
P.S. на истину не претендую, просто высказал свои мысли.

Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan »

Дмитрий_638, нет, програмно он у него не удален ибо всеже мозги ругаются на его неправильную работу.
А в аврию падает потому что, когда открывается клапан егра снижается потребление воздуха проходящего через расходомер, а поскольку егр заглушен и газы не подаются расходомер видит полное потребление воздуха, и как результат сваливается в аврию.
При отключеном расходомере, программа подставляет его аврийное значение ( среднее) и соответственно машина нормально едет…

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы

Alex_52

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 18.11.2013
Откуда: Дзержинск
Авто: V200, ОМ611 75kW/102 л.с. CDI 2002г.в. АКПП

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Alex_52 »

Дмитрий_638: ЕГР был удалён програмно

Да нет. Раз ошибку по нему комп показал, значит не удалено ничего.

chaytan:Третье, самое затратное,

Сколько примерно перепрошить стоит? Кто знает?
Я бы конечто ЕГР удалил, как вредный и не нужный в России ))) элемент.

Так то что я без ДМРВ езжу, это для двигла нормально? На что он влияет? на правильное смесеобразование?
У меня по трассе расход около 9л. в городе чуть меньше 11л. Не гоняю, езжу пустой.

Аватара пользователя

Дмитрий_638

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1962
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 54

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Дмитрий_638 »

chaytan:нет, програмно он у него не удален ибо всеже мозги ругаются на его неправильную работу.

Alex_52:Да нет. Раз ошибку по нему комп показал, значит не удалено ничего.

А, ну да. Как то я этот пункт упустил. :oops:

Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan »

Alex_52, вот именно на правильность смесеобразования и влияет.
А отсюда и всеже завышеный расход, при всех исправных системах он должен быть по трассе меньше.
У вас сейчас по усредненным параметрам смесеобразование идет.

Что касается стоимости перепрошивки, то у нас сия процедура обходится в примерно 100 баксов.

Отказыаться от егра с расходомером или нет, это решать вам.
У меня все работает и расходом радует. :-)

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito »

chaytan:вкурсе и что?Варианты им были самим написаны, поэтому решать именно ему

Человек обратился за советом и помощью, что из вариантов ремонта им самим было написано? Если бы он сам знал, что ему делать, не спрашивал бы…, логично? Ну так все уже привыкли к таким вариантам ответа, типа попроси ещё раз — напишу, что делать… :o герои… :facepalm:

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 48

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

chaytan »

Oleg Vito, ну так взялбы и написал… что, слабо???
И послушай, то что знаю я это мои знания, и поэтому когда и сколько писать решать тоже мне.
И прежде чем кого-то и в чем-то попрекать хорошенько подумай.
И не моя проблема что ты чего-то незнаешь, а то-герои… герои…
В тебе слишком много желчи, будь попроще…

Для развеивания сомнений, всеже лучше обращаться к первоисточникам, инфе что дают производители.
По сути, вопросы были о взаимосвязи, да они есть.
Тоже и в отношении чинить или нет, авто едет и без оных… конечно решать ему.

вот фото коллекторов, в данном случае исправна топливная система, хотя все её компоненты еще родные стоят, вакуумная система, задействованы и дроселя нижнего коллектора и верхнего, работает и егр и расходомер, и заправляюсь на обычных заправках. нормально дует турбина и еще два катализатора в системе.

Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110656.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110705.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110708.jpg
Подскажите по ДМРВ и ЕГР - IMG_20130922_110724.jpg

верхний коллектор раз в год промываю, а нижний мылся всего раз года 4 назад, перед установкой(ранее у меня был обычный без заслонок) и после устранения проблем в вакуумной системе.
как видим нет жижи, а только запеченная сажа. и её очень мало…
поэтому егр не зло для двигателя, но это зло для тех кто жмет содержать двигатель в нормальном состоянии.
поэтому есть те кто рекомендует глушить егр, я не сторонник этого…

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

VINVAL

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

VINVAL »

Alex_52 у Вас отключена система ЕГР по (легкому) в наших двигателях расходомер отслеживает работу клапана ЕГР, при этом расходомер не участвует в расчетах смесеобразования т.к у нас стоят турбины а воздух среда сжимаемая, расчет и нормирование количества воздуха производиться датчиком наддува.
В Вашем случае по «легкому»:
— снимается разьем с расходомера воздуха
— как у Олега снимается подвод вакуума от эл. вакуумного клапана управления (центральный верхний сосок) и глушится трубка во избежания потери вакуума.
— в целях перестраховки механически глушиться подвод выхлобных газов к клапану ЕГР.
При отключении системы Вы имеете прирост мощности на определенных режимах и уменьшение расхода топлива. ЕГР добавляет в чистый воздух инертные не поддерживающие горение выхлопные газы, теперь Вы замещаете этот объем чистым воздухом увеличивая мощность вспышки. Не стоит ожидать прироста мощности в режиме «тапка в пол» в таких ситуациях система ЕГР не работает и прироста мощности не будет. Скажем так при ровном движении (предположим 90 км/час) Вы будете нажимать на педаль газа меньше на величину потери мощности от выхлопных газов, отсюда и снижение расхода топлива на км. пробега. Ну и не будет срача, это на любителя.
Недостатки, придеться смириться с электрической ошибкой по расходомеру в этом случае блок ЭБУ подставляет свои усредненые значения и не каким образом на работу двигателя не сказывается.
Не кого не уговариваю это лишь моя точка зрения.

Oleg Vito

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 51

 

Re: Подскажите по ДМРВ и ЕГР

Сообщение

Oleg Vito »

chaytan: то что знаю я это мои знания, и поэтому когда и сколько писать решать тоже мне.

Сергей, то, что ты знаешь, это очень хорошо, но вот только не надо торговать здесь своими знаниями!!! Торгуй на других форумах, тебе уже об этом писали неоднократно…Если есть желание помочь человеку своими знаниями — пожалуйста, помоги! Этим ты себе поставишь плюсик. В давних темах я тоже неоднократно говорил тебе спасибо. Не хочешь делиться тем, что умеешь — ради Бога, ты не один такой умный, обойдёмся и без тебя как-нибудь…Не надо этим спекулировать.

chaytan:И прежде чем кого-то и в чем-то попрекать хорошенько подумай.

А в чём я тебя попрекнул? У тебя явно мания величия. Или великие люди этим не страдают?

chaytan: будь попроще…

Вот это как-раз надо сказать тебе, уж слишком много понтов вырыгиваешь… :facepalm: :shock: Думать надо тебе побольше перед тем, как писать :facepalm:

-ManoWar-


  • #1

Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?

KoT_666


  • #2

Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?

Платиновая нить покроется жырным слоем,практически в помойку.Если ух промывать,то спиртом.

-ManoWar-


  • #3

об этом можно где нибудь почитать?

KoT_666


  • #4

об этом можно где нибудь почитать?

Врядли,официально их не моют,а меняют.Промывка — это от нищеты.
Если мыть,то снимите вставку и положите вставку в стакан со спиртом на поочаса.Может поможет.Если масло в расходомере,то и новый не поможет.Надо бороться с причиной,а не со следствием.ВИН хоть укажите.

-ManoWar-


  • #5

Данные после первой диагностики:

Р2006-002 B2/5b1(датчик температуры воздуха): замыкание на плюс или обрыв (Р0112)
Р2004-004 В2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение.(Р0104)
Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
P2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400)
P2017-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении(на холостом ходу).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0172)
P2086-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении(на холостом ходу).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0175)
P2016-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении(при частичной нагрузке).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0172)
P2085-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении(при частичной нагрузке).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0175)

Последнее редактирование:

-ManoWar-


  • #6

После диагностики мастер взял другой расходомер, промыл его ВД-шкой,установил на авто и вот что показала новая диагностика:

Проверить конструктивный узел В2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) по действительному значению.
Действительное значение не в порядке.

Возможная причина и устранение:

-Проверить действительное значение B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) в блоке управления N3/10(блок управления на достоверность)
-Проверить электропитание конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха).
-Проверить внутреннее сопротивление конструктивного узла b2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха).

KoT_666


  • #7

После диагностики мастер взял другой расходомер, промыл его ВД-шкой,установил на авто и вот что показала новая диагностика:

Проверить конструктивный узел В2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) по действительному значению.
Действительное значение не в порядке.

Возможная причина и устранение:

-Проверить действительное значение B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) в блоке управления N3/10(блок управления на достоверность)
-Проверить электропитание конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха).
-Проверить внутреннее сопротивление конструктивного узла b2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха).

Датчик температуры всасываемого воздуха находится аккурат в расхоломере.Это Вы просто ещё не катались после замены.После поездки вылезут все старые.

-ManoWar-


  • #8

подскажите кто сможет помочь?

KoT_666


  • #9

подскажите кто сможет помочь?

Чем помочь? Скинуться на новый расходомер?

-ManoWar-


  • #10

Мне сказали что дело в проводке. Расходомер уже поставили новый. Может новый тоже не исправен?
Может у кого есть на примете грамотный мастер, а то расходомер, заменил, заслонку тоже заменил но не помогло.

Последнее редактирование:

KoT_666


  • #11

Мне сказали что дело в проводке. Расходомер уже поставили новый. Может новый тоже не исправен?
Может у кого есть на примете грамотный мастер, а то расходомер, заменил, заслонку тоже заменил но не помогло.

Если поставили неоригинал,то всё может быть.По Вшим ошибкам дейсвительно расходомер + плюс клапан EGR,а там может ещё чего вылезет.Пробег какой? И вообще какие симтомы?

Последнее редактирование:

-ManoWar-


  • #12

Подскажите артикул клапана EGR (клапан покупать только оригинал?)

CLK 320 (2005 г.)
WDBTJ65J35F163274

пробег 110т.
Симптомы: неустойчивая работа на холостых. сначала на горячую а потом и на холодную. В пятницу в очередной раз еду в сервис, толкаюсь в пробке, мотор один раз «чхнул» и стало всё нормально работать (если дадите телеф. я более подробно расскажу). В сервисе посмотрели ошибки, стерли, поставили другой расходомер и сказали проблема в проводке от расходомера до блока управления. У них электрик пока болеет.

Последнее редактирование:

KoT_666


  • #13

Подскажите артикул клапана EGR (клапан покупать только оригинал?)

CLK 320 (2005 г.)
WDBTJ65J35F163274

пробег 110т.
Симптомы: неустойчивая работа на холостых. сначала на горячую а потом и на холодную. В пятницу в очередной раз еду в сервис, толкаюсь в пробке, мотор один раз «чхнул» и стало всё нормально работать (если дадите телеф. я более подробно расскажу). В сервисе посмотрели ошибки, стерли, поставили другой расходомер и сказали проблема в проводке от расходомера до блока управления. У них электрик пока болеет.

Номер клапана EGR А 112 140 00 60.
А,может «чхнкл» и одел разъём на клапан EGR?:D
Если злектрик болеет,нечто в Москве сервисов мало?

-ManoWar-


  • #14

Я и прошу совета к кому съездить(грамотных мастеров мало)
Датчик можно не аригенал?

Последнее редактирование:

-ManoWar-


  • #15

Подскажите, клапан EGR можно самому поменять или обязательно в сервис? Может кто менял и есть фото отчёт?

KoT_666


  • #16

Подскажите, клапан EGR можно самому поменять или обязательно в сервис? Может кто менял и есть фото отчёт?

Можно и самому.

  • Клапан рециркуляции ОГ снять_установить.pdf

    423,4 КБ

    · Просмотры: 342

  • #17

Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?

Присоединяюсь к мнению что так делать нельзя. ДМРВ собстно и умирают частенько из-за попадания масла из впуск оного коллектора пр забитой вентиляции картера. В общем либо используйте спецсредство
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger
Либо новый ДМРВ от ваза)

Основные признаки неисправности ДМРВ – потеря мощности двигателя, затрудненный запуск, «плавающие» обороты двигателя. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, необходимо визуально осмотреть прибор, а затем протестировать его сканером (через Opendiag), вольтметром или мотор-тестером.

Новый датчик расхода воздуха

Содержание

  1. К чему приводит неисправность ДМРВ?
  2. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
  3. Признаки неисправности
  4. Код ошибки ДМРВ
  5. Проверка и ремонт в домашних условиях
  6. Способ №1 — отключение расходомера воздуха
  7. Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
  8. Способ №3 — установка исправного датчика
  9. Способ №4 — визуальный осмотр
  10. Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром
  11. Способ №6 — проверка с помощью сканера
  12. Способ №7 — проверка Васей Диагностом
  13. Способ №8 — с помощью мотортестера
  14. Замена ДМРВ
  15. Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

К чему приводит неисправность ДМРВ?

работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу коленчатого вала (кривошипно-шатунного механизма) и разрушает поверхность поршня, из-за чего двигатель может «раскручиваться.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение на аналого-цифровом преобразователе (АЦП) расходомера при выключенном двигателе должно быть 0,996 В. Допустимы показания 1,016 и 1,025 В, но при достижении ими более 1,035 В чувствительный элемент массы датчик расхода воздуха забит.

Для точного определения степени отклонения показаний измерителя рабочего тока от нормальных значений необходимо оценить работу двигателя на разных скоростях.

Например, для инжекторного двигателя ВАЗ 2111 объемом 1,5 л, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) правильные показания составляют 9,5–10 кг/ч, а при 2 тыс об/мин – 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс об/мин показывает около 17-18 кг, машина будет ехать стабильно. При значениях от 22 до 24 кг/ч автомобиль будет двигаться плавно, но расход топлива на 100 км составит около 10-11 литров. Кроме того, машину будет сложно завести в мороз из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

Датчик массового расхода воздуха находится в воздуховоде рядом с воздушным фильтром. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от показаний блок управления покажет, сколько топлива необходимо для образования качественной топливной смеси. Соотношение 1:14 считается нормальным. Поэтому качество топливно-воздушной смеси зависит от правильных показаний расходомера.

Качественная работа ДМРВ во многом зависит от чистоты воздушного фильтра. Поэтому при появлении симптомов неисправности ДМРВ перед ремонтом следует проверить воздушный фильтр. Расходомер, как правило, не подлежит ремонту. Если он неисправен, его заменяют новым блоком. Но затраты достаточно высоки, поэтому сначала следует убедиться, что причины проблем именно в датчике, а не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности в ДМРВ:

  • на панели приборов появляется сообщение Check engine;Надпись на лампочке
  • высвечивается ошибка, указывающая на низкий уровень сигнала ДМРВ;
  • двигатель не заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, останавливается, мощность падает;
  • большой расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно на холостом ходу;
  • двигатель останавливается при переключении передач;
  • обороты вверх или вниз.

Есть и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, у него могут быть трещины в гофрированном шланге, который соединяет газ с датчиком. Если двигатель останавливается, возможно, проблема с питанием или повреждена проводка. Это сигнал к проверке проводки. При обнаружении неисправности необходимо отремонтировать электрическую систему машины.

Помимо вышеперечисленных возможных признаков неисправности ДМРВ, необходимо провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

  • ДМРВ не подключен;Отсоединенный разъем датчикаОтсоединенный разъем датчика
  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • масса в цепочке оборвалась, появилось окисление;
  • сигнальные провода оборваны или неправильно подключены;
  • неисправность в блоке управления двигателем.

Не делайте поспешных выводов о неисправности ДМРВ, просто опирайтесь на симптомы, перечисленные выше. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки выхода из строя расходомера могут появиться при неработающих других приборах (например, из-за забитого воздушного фильтра). Затем вам необходимо отремонтировать эти устройства, чтобы восстановить работоспособность автомобиля.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщить следующие ошибки:

  1. P0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, так как возможно случайное отсоединение разъема или повреждение электрических контактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобилем, который подключен к входу линии питания ДМРВ, стал поступать сигнал низкого уровня. Для устранения причины поломки необходимо проверить электрические провода и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъема проводов (так называемые сколы).
  3. Р0103 — обнаружен критический высокий уровень сигнала на входе линии питания ДМРВ. Если причина поломки не в проводке, потребуется визуальный осмотр и чистка расходомера, либо его придется заменить на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитуды и частоты ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Метод заключается в отключении датчика от топливной системы автомобиля и проверке работоспособности системы без него. Для этого отключите устройство от розетки и запустите двигатель. Без ДМРВ контроллер получает сигнал на переход в аварийный режим. Он готовит топливно-воздушную смесь, основываясь только на положении дроссельной заслонки. Если машина движется «быстрее», не останавливается, блок неисправен и требует ремонта или замены.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если дефолтная прошивка была изменена, то неизвестно, какая в ней реакция контроллера в случае нештатной ситуации. В этом случае попробуйте подложить под дроссельную заслонку пластину толщиной 1 мм. Товарооборот должен увеличиться. Теперь надо вытащить фишку из расходомера воздуха. Если силовой агрегат продолжает работать, причина сбоя в прошивке.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установите заведомо исправную деталь и запустите двигатель. Если после замены он стал работать лучше, двигатель не глохнет, блок подлежит замене или ремонту.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающий гофру воздухосборника. Далее отсоедините гофру и осмотрите внутренние поверхности гофры до воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховодаОсмотр гофры воздуховода

На них не должно быть масла и конденсата, поверхности должны быть сухими и чистыми. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и привести к его поломке. Это самая распространенная ошибка. Следы масла могут появиться в расходомере, если уровень масла в картере слишком высок, или если забит маслоотделитель вентиляции картера. При необходимости очистите поверхности специальными чистящими средствами.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого включите тестер в режим, где проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений должно быть установлено на 2В.

Принцип работы ДМРВПлан эксплуатации ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Желтый провод расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала расходомера.
  2. Бело-серый провод — выход напряжения датчика.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Зеленый провод используется для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут быть разного цвета, но расположение одинаковое. Для проверки включите зажигание, но не заводите машину. Красный щуп от мультиметра необходимо подключить к желтому проводу, а черный – к массе, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра позволяют выполнить подключение, не нарушая изоляцию проводов.

На новом устройстве выходное напряжение находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время работы это напряжение постепенно увеличивается, и по его величине можно судить об износе расходомера:

  • если датчик исправен, напряжение от 1,01 до 1,02 В;
  • в удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • предсмертное состояние обозначается значением от 1,04 до 1,05, при отсутствии противопоказаний можно продолжать использование датчика;
  • если напряжение превышает 1,05 В, необходимо заменить MAF.

Показания расходомераАЦП показания расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешка» не представляет сложности и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть грязь, вы можете очистить его самостоятельно. Для очистки можно использовать WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а затем разобрать само устройство. Внутри устройства есть сеть и несколько проводов — датчики.

Их необходимо опрыскать чистящим средством и промыть. Затем дайте жидкости высохнуть. Если грязь осталась, процедуру следует повторить. Этим же инструментом нужно прочистить трубу. На нем не должно быть грязи и масляных пятен. После замены воздушного фильтра все детали необходимо установить на место. После процедуры очистки 80% можно восстановить работу устройства, исчезает ошибка о низком уровне сигнала датчика (автор видео «24 часа»).

промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Метод испытания:

  1. Установите на свой телефон (смартфон), планшет или ноутбук диагностическую программу (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Auto Doctor).
  2. Подключить специальным кабелем, каналом Bluetooth на мобильном устройстве или ноутбуке к диагностическому разъему на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустите диагностический инструмент на своем телефоне (смартфоне) или компьютере.
  4. Подождите, пока программа закончит сканирование всех узлов автомобиля. В результате инструмент проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифруйте коды ошибок, которые программа выдаст после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • К-линия 409/1;
  • Сканматик;
  • ВЯЗ (ELM) 327;
  • ОП-КОМ.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с автомобиля, нужно:

  1. Установите на ноутбук (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустите ее.
  2. Подключите адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выберите «Электроника 1» или «01 — Электроника двигателя» на вкладках «Блок управления», чтобы подключиться к блоку управления автомобиля.
  4. Перейти к пользовательским группам».
  5. Выберите 211, 212 (проходное значение) и 213 (фактическое значение).
  6. Сравните текущие цифры с паспортными данными. Если отклонения высокие, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Хорошо знать

Этот метод используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотор-тестером (осциллографом) необходимо подключить его к датчику (в зависимости от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • переходное время при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком увеличении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчиков.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить текущие показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками необходимо подготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала выключите зажигание, откройте капот.
  2. Далее нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, которым гофра стыкуется с ДМРВ.
  4. Затем снимите гофру с трубы.
  5. Затем нужно отогнуть кулачок и отсоединить разъем датчика.Отсоедините разъем датчикаОтсоедините разъем датчика
  6. Затем ключом на «10» нужно открутить болты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками выполняется в обратной последовательности.

Поэтому если машина останавливается, есть все признаки поломки ДМРВ, поэтому перед началом ремонта следует проверить уровень сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр автомобиля и вовремя проводить техническое обслуживание, тогда детали и узлы прослужат дольше.

Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

ChipTuner Forum
Andreyas 15.10.2018 15:47

Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.

Andreyas 16.10.2018 14:09

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 

Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983557)
Должно быть слышно по идее?

Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Дырку надо искать) не получится найти если просто поднять капот и слушать) дым и только дым:super:

Andreyas 19.10.2018 14:17

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?

АндрейЮрга 19.10.2018 19:04

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 

Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983238)
на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется

Заданное и фактическое давления какие?

Andreyas 19.10.2018 19:37

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа


Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..

Andreyas 20.10.2018 11:20

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Так в том то и дело что она не стирается!!!

александр-73 20.10.2018 17:06

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.

Andreyas 25.10.2018 12:23

Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
 
Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя 0123
  • Ошибка доступа к sim карте мтс
  • Ошибка двигателя веста p0523
  • Ошибка доступа к файлу 1с8 cdn
  • Ошибка двигателя 0113