Ошибка didapi planmeca

1. Right click ‘setup’

2. Select ‘Run as Administrator’

3. Check the TWAIN Source Capture box and the ProSensor USB Driver box and click Next >

4. Select no on the TWAIN license file pop up

5. Unselect the ‘read me’ box and click Finish

6. Select ‘No, I will restart my computer later.’ and click OK to finish installation.

7. Open the file path below and open ‘DidapiConfig’

8. Select your unit

9. Go to ‘network settings’ and add your unit’s IP

10. Restart your PC, calibrate, and installation is complete!

ПО Planmeca Romexis®

forze Дата: Воскресенье, 27.Июл.2014, 11:06 | Сообщение # 1

Стажер

иженер

OFFлайн

Российская Федерация



c. Первомайское

Добрый день!
Очень нужен файл лицензии к програмному обеспечению Planmeca Romexis® финской компании Planmeca Oy (торговый бренд — «Planmeca«).
У кого есть поделитесь, пожалуйста.
Заранее спасибо.
.

Есть аналогичная тема: «ПО Planmeca Romexis® Viewer (Импорт DICOM исследований)».

 
naves Дата: Воскресенье, 27.Июл.2014, 12:19 | Сообщение # 2

Техник

программист

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

ftp://ftp.plandent.se/TEMP….3.X.zip

 
naves Дата: Четверг, 31.Июл.2014, 12:34 | Сообщение # 3

Техник

программист

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

Вопрос: у кого есть библиотека имплантов для планмеки?
И вообще что это и откуда надо брать?
unknown

 
qusinka Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 13:52 | Сообщение # 4

Стажер

разнорабочий

OFFлайн

Азербайджан



Баку

Доброго всем дня.
При установке вылезает ошибка о невозможности создания database.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Как решить?

 
naves Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 14:17 | Сообщение # 5

Техник

программист

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

Перед установкой Планмеки нужно SQL Server ставить, и потом во время установки указать его реквизиты, логин, пароль.

 
qusinka Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 17:17 | Сообщение # 6

Стажер

разнорабочий

OFFлайн

Азербайджан



Баку

Спасибо, помогло.
Не подскажете, где находится файл для калибровки?

 
qusinka Дата: Среда, 20.Июл.2016, 11:53 | Сообщение # 7

Стажер

разнорабочий

OFFлайн

Азербайджан



Баку

Нашёл))))
Спасибо))

 
qusinka Дата: Среда, 20.Июл.2016, 12:46 | Сообщение # 8

Стажер

разнорабочий

OFFлайн

Азербайджан



Баку

Ещё вопрос, уважаемые.
Как можно перенести базу с пациентами с другого компа?

 
ven4ik Дата: Среда, 27.Июл.2016, 09:04 | Сообщение # 9

Стажер

техник

OFFлайн

Российская Федерация



Пермь

Все операции с базой данных через SQL Server Management Studio, и зависит от версии SQL.

 
oleg74 Дата: Четверг, 26.Янв.2017, 14:17 | Сообщение # 10

Участник

инженер

OFFлайн

Российская Федерация



Санкт-Петербург

Добрый день, коллеги!
Стоит задача перенести ПО с базой пациентов на другое комп.
Кто-то уже занимался этой работой?
Нужна помощь, даже готов обсудить удаленную консультацию. Можете написать в личку.
Заранее благодарен.

 
naves Дата: Суббота, 28.Янв.2017, 22:08 | Сообщение # 11

Техник

программист

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

Ставишь софт на новый комп.
Копируешь каталоги со снимками.
Перенести SQL-базу можно двумя способами:
а) останавливаешь службу SQL на обоих компам, переносишь файлы базы, что-то типа Romexis_db.mdf и Romexis_db_log.ldf
запускаешь службу снова, проверяешь базу;
б) на первом компе через SQL Server Management Studio сделать бэкап базы, на новом компе восстановить базу из бэкапа.
Подробнее уже не помню, одна там была база или нет …

 
nav Дата: Понедельник, 11.Июн.2018, 10:09 | Сообщение # 12

Участник

Инженер

OFFлайн

Российская Федерация



Рыбинск

Доброго дня!
Требуется перенести Romexis 3.0.0.R 15.06.12 на другую систему (c W7 32 на W7 64) на том же компьютере со всеми настройками и базу. Папки: Planmeca, romexis_images, ergodata, cfche, файлы: romexis_db, db_log приготовлены
Подскажите правильную последовательность действий?
У меня пока не получается
Установил софт Romexis. Указал тот-же tcp/ip адрес сервера
При запуске пишет, что проблема с соединением с сервером

 
Diver69 Дата: Пятница, 22.Июн.2018, 19:36 | Сообщение # 13

Заглянувший

рентгенолог

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

Доброго всем дня!
Planmeca Romexis 3Dmax, при запуске стала писать «ошибка заагрузки didapi.dll , didapi отсутствует или старой версии».
И соответственно отвалился 2D модуль, нет ОПТГ и ТРГ.
Пробовали переустанавливать didapi и саму прогу, не помогает.
Инженеры чешут затылок и взяли тайм-аут, а я решил спросить у вселенского разума!)
Planmeca_Romexis_3.8.3.R_Rev_C
didapi 5.3.1.0
Может кто сталкивался с данной проблемой и знает пути решения или хоть подскажет в каком направлении копать?

 
LEC_AL Дата: Среда, 08.Апр.2020, 09:03 | Сообщение # 14

Заглянувший

Системный администратор

OFFлайн

Российская Федерация



Иркутск

Приветствую!
Столкнулся с проблемой в Planmeca Romexis 5.3.4.39 01.10.19. При открытии профиля пациента предлагает перейти в модуль 2D и 3D. При переходе в модуль 2D или 3D, снимков нет, хотя в скобках показывает их наличие.
Реконструкция не помогает, он просто выдаёт случайно сгенерированный снимок.
Раньше таких проблем не наблюдалось.

 
Aliec Дата: Среда, 15.Апр.2020, 03:29 | Сообщение # 15

Участник

учусь

OFFлайн

Российская Федерация



Пермь

Предположу, что потерялись каталоги romexis_images и еще 2 (не помню название), либо путь к ним поменялся — проверить в romexis configuration. Пароль promax

 
kosmodent Дата: Среда, 25.Авг.2021, 16:34 | Сообщение # 16

Заглянувший

or

OFFлайн

Украина



Бахчисарай

Добрый день.
Рентген оборудование стоматологов.
Planmeca Romexis пишет:
Ошибка Didapi
Failed to find or select the requested device
Код Didapi:2 устройства нет. Убедитесь, что URL адрес является действительным, и что сеть правильно установлена.
Подскажите, пожалуйста, в чём причина? …

 
Yulana34 Дата: Среда, 25.Авг.2021, 20:42 | Сообщение # 17

Электро-сантехник

OFFлайн

Российская Федерация



Волгоград

kosmodent,
Какой у Вас аппарат?

 
krut74 Дата: Пятница, 01.Окт.2021, 09:29 | Сообщение # 18

Участник

инженер

OFFлайн

Российская Федерация



Москва

Здравствуйте.
Такая же проблема:
Planmeca Romexis пишет:
Ошибка Didapi
Failed to find or select the requested device
Код Didapi:2 устройства нет. Убедитесь, что URL адрес является действительным, и что сеть правильно установлена.
Подскажите, пожалуйста, в чём причина? ..

Сам рентгенаппарат — Intra финской компании Planmeca.
Датчик — ProSernsor той же компании.
.

1. Зашёл в internet explorer на портал датчика Planmeca ProSernsor. Посмотрел его IP.
2. Зашёл в в ПУСК/Все программы/Planmeca/Didapi configuration.
3. Зашёл в ProSernsor в Didapi configuration.
4. Ввёл свой ip, пинганул, нажал activator.
5. Всё заработало.

Если кому-то будет полезно.

 
Necromant07 Дата: Пятница, 29.Апр.2022, 15:54 | Сообщение # 19

Стажер

Доктор

OFFлайн

Украина



Івано

Привет.
Срочно нужно ПО Romexis с модулями. Готов купить.
romandzubak@gmail.com

 
mirsabiker Дата: Вторник, 10.Май.2022, 08:43 | Сообщение # 20

Заглянувший

dentist

OFFлайн

Алжир



constantine

Привет, друзья.
Я ищу программное обеспечение ROMEXIS, кто может мне помочь?
.

Есть тема: «ПО Planmeca Romexis® Viewer (Импорт DICOM исследований)».

 
ad822 Дата: Среда, 18.Май.2022, 14:49 | Сообщение # 21

Стажер

техник

OFFлайн

Российская Федерация



N

https://planmecawiki.com/download

 
tel Дата: Вторник, 21.Июн.2022, 13:25 | Сообщение # 22

Заглянувший

OFFлайн

Армения



Добрый день.
Есть у кого-то мануал по установке ПО Planmeca Romexis?

 

Play Market — это магазин приложений и игр, который есть на каждом телефоне или планшете с Android. В этом сервисе можно найти программу для любых целей и задач, а также игру любого жанра. Присутствуют платные и бесплатные приложения.

Если с бесплатными всё просто — скачивай и устанавливай, то для использования платных приложений добавляется ещё один логичный шаг — это оплата. У некоторых пользователей могут возникать разнообразные технические проблемы с совершением оплаты. И в этой статье мы рассмотрим, почему происходит ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в приложении Плей Маркет при покупке с вашего мобильного телефона, и как её можно решить.

Скриншот ошибки [OR-DVASA2-03]

Значение ошибки [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете

Данная ошибка возникает на стороне Google Market. Однако, к сожалению, в справке нет вразумительного определения ошибки с данным кодом. То есть присутствует только код ошибки, а что она означает ни где не указанно. Поэтому пользователи и затрудняются решить её самостоятельно.

Кстати, похожая ошибка, но с кодом [OR-DVASA2-02] может также возникать при оплате в Play Market, и это аналогичные проблемы. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, то советы ниже вам также помогут.

Многие пользователи встречали такие проблемы и, не найдя решения, задавали вопрос на форуме Google. Чтобы вам не пришлось самостоятельно искать ответы на эти вопросы и разбираться в них, мы выбрали самые действенные методы решения проблемы и подробнее раскрыли их ниже.

Это может быть полезным: Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить.

Способ оставить одну SIM-карту при покупке с телефона

Выключить её можно двумя способами. Первый — это просто вынуть SIM-карту из смартфона. Метод извлечения карту отличается в зависимости от модели устройства.

Вынутые SIM-карты Huawei

Второй способ — отключить в настройках. Перейдите в меню вашего телефона в « Настройки » — раздел с иконкой в виде шестерёнки.

Скорее всего этот способ решит вашу проблему в Плей Маркете во время оплаты со смартфона. После оплаты вы можете снова включить SIM-карту таким же способом, каким отключили. Если же проблема от этого всё равно осталась, то ниже опишем другие способы решения.

Выход из аккаунта Gmail и повторный вход при ошибке

Телефон на Android привязывается к аккаунту Gmail, авторизоваться в котором пользователю необходимо для использования Google Market и других сервисов Google. Ошибка [OR-DVASA2-03] в Play Market во время совершения покупки может быть исправлена благодаря переавторизации в аккаунте Gmail, то есть нужно выйти и зайти снова. Но есть нюансы.

Во-первых, убедитесь, что вы помните пароль от своего аккаунта Gmail, а если нет — то у вас есть всё, что нужно, чтобы восстановить его. Во-вторых, после выхода из аккаунта на смартфоне, все сервисы Google станут недоступны, пока вы не войдёте снова, и некоторые данные могут быть потеряны.

Если вы готовы, то можно начинать:

Вам будет это интересно: Что делать при ошибке «Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже».

Удаление способа оплаты и повторное добавление на телефоне

Если и это не помогло решить проблему, то можно удалить способ оплаты, с которым возникает ошибка, и добавить его заново. А также, если у вас есть возможность, можно добавить другой способы оплаты и оплатить в Play Market им.

Что нужно сделать при покупке с телефона:

Видео-инструкция

В данном видео рассказано, каким образом решается ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в Плей Маркете при покупке со смартфона.

Ошибка 2503 и 2502 при установке или удалении программ на Windows

При попытке установить или удалить программу на Windows, вы можете получить следующие ошибки:

Ошибки выявились с установкой Microsoft Games For Windows Live (GfWL), XSplit Broadcaster, VirtualBOX, ESET Smart security, но устанавливаются другие программы

Решение 1 (удаление)

Для того чтобы удалить программу с этой проблемой, необходимо определить MSI-файл, который он использует.

Теперь вы должны свободно устанавливать/удалять, не получая ошибку.

Решение 3 (взятое из комментариев, оставленное пользователем “Дмитрий”)

Ошибки 2502 и 2503 также можно решить добавлением прав группе “Все” полных привилегий на папку C:WindowsTEMP.

Есть другое решение если данное не помогло для Windows 10:

4 решение, на видео Youtube

5 решение

Один из комментаторов этого поста не смог решить ни одним из вышеприведенных способом. В его случае понадобилось сбросить Windows 10 (“Вернуть компьютер в исходное состояние”)

Пожалуйста, оставьте свой голос

p. s. Если статья была полезной и вас переполняет чувство благодарности, можете поддержать меня долларом на патреоне

Один комментарий

Спасибо! Помогло с папкой ТЕМР

Помогло с TEMP при установке skype web. Спасибо!!

можно просто запустить от имени администратора

Так в чем проблема, товарищ Аноним?

Я никак не пойму-где мои отвеы Ромуальду? Так не увижу и его ответы, а как же с помощью? Исаак.

Отлично пообщались в переписке

Я извинился перед автором статьи Ромуальдом за то, что назвал его Дмитрием, как автора 3-го способа, но этого коммента нет в опубликованных. Прошу модератора опубликовать этот, а то Ромуальд обидится и не ответит мне.

Извините, Ромуальд, спутал Ваше имя.

Ни один из способов не помог?

Ни один, как заколдована эта ошибка. Читаю комменты тех, кому помогло, и от зависти почти плачу, просто тупик для меня. Я надеюсь на более развернутый Ваш ответ, авось полезное что-то выужу

Вы меня никоим образом не нагружаете.
Если не сработал ни один из способов – это печально.
Вероятнее всего, я тоже не смогу помочь.
Есть еще один вариант, попробуйте почитать комментарии, среди них есть описанные решения проблем немного модифицированными способами, вдруг что-то поможет

Источники:

https://rusadmin. biz/oshibki/oshibka-or-dvasa2-03/

https://romua1d. ru/oshibka-2503-and-2502-pri-ustanovke-ili-udalenii-p/

Пользователи Android очень часто испытывают трудности с совершением покупок в Google Play Store или через утилиту с использованием прямого биллинга операторов (DCB) их смартфоны показали ошибку: «Ваша учётная запись не имеет права на мобильный платёж, обратитесь к своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы разберём возможные причины этого сообщения и поможем исправить проблему.

Как исправить ошибку OR-DVASA2-02 при покупке в Плей Маркете

Методы решения ошибки OR-DVASA2-02.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с возникновением такой ошибки:

В справке Плей Маркета обсуждается множество тем. Однако нет общей точки зрения, как решить появление этой ошибки. Совместные усилия пользователей позволили найти метод её устранения. Если вы также столкнулись с появлением такого сообщения, попробуйте описанный ниже метод. Если при проведении платежа в магазине программ с помощью учётной записи мобильного устройства вы увидите «Ваш профиль не подходит для услуги мобильной оплаты. Позвоните своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]» или «Не удаётся проверить ваш профиль. Попробуйте ещё раз. [OR-DVASA2-03]», для начала вы должны убедиться, что можете покупать игры с помощью других платёжных услуг. Например, через банковскую карточку.

Сообщение об ошибке

Если это так, и покупки можно делать, используя иные методы платежей, стоит удалить, а затем заново попробовать DCB как метод проведения платежей в онлайн-магазине. Чтобы удалить возможность проведения платежей, перейдите на сайт payments. google. com и удалите свои данные. Теперь можно попробовать совершить платёж ещё раз. Просто выполните следующие действия:

Варианты оплаты

После завершения всех шагов ваше платёжное обслуживание должно быть в порядке, а код ошибки МТС OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03 исчезнут.

Не удаётся купить приложение, потому что не появляется опция оплаты

Покупка приложений и игр с использованием системы оплаты в реальном времени очень проста. Но из-за наличия определённых факторов ошибки некоторые люди иногда не могут совершать покупки приложений для Android, используя счёт в Play Маркете. Проблема неспособности покупать платные приложения и игры в Play Маркете может быть вызвана множеством факторов. В первую очередь – неполадки используемого оператора или неправильная настройка телефона.

Предположим, вы используете новую сим-карту, а опция «Использовать мобильный биллинг» не появляется (доступно только «Дополнительная кредитная или дебетовая карта» и «Ввести код»). Эта проблема обычно возникает для новой SIM-карты (новый номер). Здесь просто нужно подождать. Через время биллинг от используемого оператора появится сам по себе. Но если вы не можете ждать и хотите ускорить процесс покупки, обновите данные в Маркете:

После очистки данных перезагрузите телефон, а затем снова откройте магазин, чтобы просмотреть результаты. Чтобы проверить выставление счетов, сначала попробуйте подключить свой телефон к Интернету. Если в смартфоне установлены две симки, обязательно убедитесь, что передача данных проходит по мобильной сети той симки, с которой совершается покупка.

Очистить данные в Play Store

Если вышеуказанные шаги были выполнены, но включение биллинга по-прежнему не отображается, сделайте следующее:

Редактировать платежные данные

Платежи не соответствуют оператору (Simcard)

Если вы часто используете другую сим-карту или переставляете её из одного смартфона в другой, ошибка OR-DVASA2-02 не заставит себя долго ждать. Как вариант, можно удалить старые варианты биллинга и заменить их на новые. Сделать это можно следующим образом:

Редактировать способ оплаты

После удаления старого способа оплаты добавьте новый (биллинг) в Play Маркете:

Если опция выставления счетов оператора все ещё не появляется, попробуйте «Очистить данные» и «Очистить Кеш» в Google Play Store, как описано в предыдущем совете.

Ошибка возникает из-за неправильной настройки телефона. Проблема появляется из-за того, что Google Play Store не смог отправить SMS-подтверждение через сим-карту, которую вы хотите использовать для покупки приложения. Это также объясняется использованием разных сим-карт на одном девайсе. Выполните следующие действия:

На той же странице включите «SMS-подтверждение». Убедитесь, что по умолчанию телефон может напрямую отправлять SMS-сообщения на ту же сим-карту, которая будет использоваться для покупки приложений в Play Маркете.

Ещё одно решение для пользователей смартфонов с одной и двумя симками – проверить, есть ли у магазина разрешение на доступ к SMS:

Ошибка OR-DVASA2-02 «У вас недостаточно баланса, пожалуйста, пополните свой мобильный аккаунт»

Убедитесь, что баланс на сим-карте, которая будет использоваться для покупки приложений в Маркете, положительный и достаточный для оплаты услуги. И помните, что каждое платное приложение в магазине облагается налогом (НДС) от 10 до 12%, поэтому баланс должен быть немного больше, чем цена за приложение. Что делать, если средств на счету более чем достаточно, а сообщение об ошибке оплаты всё ещё появляется? Такое может случиться из-за ошибки сетевого провайдера или из-за проблемы с учётными записями Google, подключёнными в приложении.

Для решения проблемы с оператором всё, что можно сделать, – это подождать, пока ошибка не исчезнет сама по себе. Что касается проблемы с учётной записью Google, одна из причин может возникнуть из-за того, что происходит попытка установить связь с использованием второй симки, которая никак не фигурирует в покупке.

Недостаточно средств на балансе

Оповещение «Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска»

Сообщения о высоком уровне риска говорит о том, что учётные записи Google, подключённые к магазину, не подходят для таких транзакций. Например, это может быть совсем новая учётная запись. Также к ошибке может привести частая смена аккаунтов на смартфоне или с использованием этой сим-карты. В качестве решения убедитесь в том, что ваша учётная запись Google имеет право совершать транзакции.

В дополнение к вышеуказанным причинам, сообщения о высоком уровне риска также могут возникать из-за неправильной или недостоверной платёжной информации в профиле Play Маркета. Для этого убедитесь, что вы правильно ввели данные при активации функции оплаты с помощью мобильного оператора.

Код ошибки OR-DVASA2-03 при покупке – как исправить

Многие пользователи Google Play Market при попытке добавить биллинг мобильного оператора в качестве приоритетного способа оплаты сталкиваются с уведомлением «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки OR-DVASA2-03». Далее будут представлены самые действенные способы устранения данной проблемы.

OR-DVASA2-03

Варианты исправления ошибки

Боковое меню содержит специальный раздел для выбора предпочтительного способа оплаты. Здесь нужно отыскать номер телефона, привязанный к учетной записи, и выполнить его удаление. Остается подтвердить свой выбор, перейдя в Google Play Store, и на страничке с информацией о платеже кликнуть по «Включению биллинга оператора». Потребуется согласиться с условиями пользования сервисом и оплатить покупку. Данный способ помогает далеко не во всех случаях. Если проблема не решится, стоит попробовать альтернативные методы.

Очистить кэш

Переполненный кэш – распространенная причина некорректной работы смартфона. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо зайти в раздел настроек и сделать следующие шаги:

Удалить и снова добавить Google-аккаунт

Если описанный выше способ не помог исправить ошибку OR-DVASA2-03, стоит удалить учетную запись со смартфона, а затем добавить ее повторно. Не нужно беспокоиться о сохранности личной информации, поскольку профиль не уничтожается полностью. Во избежание ошибок рекомендуется взять на вооружение следующую инструкцию:

Изменить личные данные

Нередко ошибка с проведением платежа OR-DVASA2-03 возникает из-за того, что координаты, указанные при создании аккаунта, не соответствуют региону, в котором была выпущена SIM-карта. Для того, чтобы изменить информацию, можно воспользоваться компьютером или смартфоном и выполнить действия в следующем порядке:

Нужно сохранить внесенные коррективы и повторить попытку оплаты. Для обновления информации требуется промежуток от двух-трех часов до нескольких дней. Поэтому в случае отсутствия изменений после выполнения вышеописанного алгоритма рекомендуется повторить попытку некоторое время спустя.

Отключить вторую SIM-карту

Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, стоит обратиться к специалистам из службы технической поддержки.

Отзывы

Была проблема со смартфоном, работающим под управлением ОС Android 4.1.1 (с рутом). Никак не мог добавить метод оплаты по биллингу мобильного оператора (Билайн). Сбросил настройки до заводских установок, однако ошибка с кодом OR-DVASA2-03 никуда не исчезла. Пробовал другие способы, в итоге решил проблему, изменив личные данные в настройках платежного профиля и отключив рут.

Константин, Горячий Ключ

При попытке сделать оплату в Google Play столкнулся с ошибкой OR-DVASA2-03. Почистил кэш, обновил информацию о регионе в разделе «Настройки», но ничего не изменилось. Пришлось создавать новый аккаунт Google, после чего проблема была устранена, и я снова могу делать покупки в Play Market.

Виталий, Махачкала

Возникли непонятные затруднения во время привязки мобильного счета Билайн в качестве способа оплаты. Система постоянно выдавала ошибку OR-DVASA2-03. Выяснилось, что причиной ошибки был настроенный root-доступ. Убрал его, благодаря чему получилось удачно разрешить создавшуюся проблему.

Петр, Томск

Заключение

Сервисное уведомление «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки OR-DVASA2-03» появляется при попытке добавить биллинг сотового оператора как способ оплаты. Для того, чтобы настроить возможность оплачивать разные продукты в Play Market, следует убедиться, что на балансе мобильного телефона есть достаточная сумма, и проверить наличие подключения к мобильным сетям 2G, 3G или 4G. Оплата через мобильного оператора может производиться только в местной валюте. Если на странице приложения в Google Play нужный способ оплаты выделен серой заливкой, придется выбрать другой вариант. Для решения проблемы может потребоваться очистка кэша, удаление и добавление Google-аккаунта, изменение личных данных или отключение второй SIM-карты.

Источники:

https://protabletpc. ru/advice/kak-ispravit-oshibku-or-dvasa2-02.html

https://helpshub. ru/or-dvasa2-03/

18

ERROR CODES

ERROR CODE

E r. 0 0

E r. 1 0

E r. 1 1

E r. 1 2

E r. 1 3

E r. 2 9

E r. 3 0

E r. 3 1

E r. 3 3

E r. 3 4

E r. 3 6

E r. 3 7

E r. 3 8

E r. 5 0

E r. 5 1

E r. 5 2

E r. 5 7

E r. 6 0

E r. 6 1

E r. 7 1

E r. 8 1

E r. 8 3

50

Planmeca Intra X-ray Unit

The error code is displayed on the time display.

Press the SELECT key to clear the error from the display.

ERROR MESSAGE EXPLANATION

Exposure key was released too early during the exposure.

X-ray tube Anode voltage (kV) overshoot.

X-ray tube Anode voltage (kV) dropped suddenly.

X-ray tube cathode filament preheating voltages are not calibrated.

Filament preheating voltage calibration failed.

Membrane keyboard key short-circuited/pressed during the self test or

faulty display board.

kV value does not reach or it exceeds the given value (difference more than

5%).

X-ray tube Anode current (mA) missing, or not in specified limits.

X-ray tube Filament voltage (V) missing, or outside the range (too low or too

high).

X-ray tube Anode voltage (kV) missing, or below the specified limit.

Too long exposure.

kV feedback signal open circuit or short circuit.

mA feedback signal open circuit or short circuit.

Tube head temperature sensor short circuit.

Tube head temperature sensor open circuit.

Filament voltage feedback not in specified limits.

Exposure key pressed during self test.

± 15VDC voltage is out of limits.

Communication error between control panel and tube head CPU.

FLASH memory check-sum error (tube head CPU).

EEPROM memory defective (tube head CPU).

Config register error (tube head CPU).

User’s Manual

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dhcp не включен на сетевом адаптере ethernet
  • Ошибка dhcp на принтере xerox b205 как исправить
  • Ошибка dhcp на принтере xerox b1022
  • Ошибка dhcp на принтере xerox 3330
  • Ошибка df363 renault megane