Ошибка dfdferh 01

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

Иногда при скачивании приложений из магазина Google Play Маркет на устройство с Android пользователь сталкивается со следующей проблемой: соединение прерывается, на экране появляется сообщение «Ошибка DF-DFERH-01». Это говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, вследствие чего невозможно запустить синхронизацию устройства с сервером. Причины появления ошибки могут быть разными. Давайте пошагово рассмотрим, как решить данную проблему, действуя методами от простого к сложному.

«Ошибка DF-DFERH-01» в play market

Первые шаги по устранению сбоя

Прежде чем производить действия по изменению настроек телефона, попробуйте выполнить следующее.

  1. Иногда сбой возникает на стороне серверов Гугл. При появлении ошибки DF-DFERH-01 подождите некоторое время и попробуйте снова подключиться к Play Market.
  2. Перезагрузите оборудование: смартфон, роутер по питанию.
  3. Удалите сохраненную Wi-Fi-точку на телефоне и подключитесь снова. Предварительно проверьте, что вы помните пароль доступа к вашей сети. удаляем точку wifi на своем устройстве
  4. Локализуйте проблему. Попробуйте установить соединение с сервером с альтернативного устройства в той же сети. Поменяйте сеть на том же устройстве — с мобильной на Wi-Fi и наоборот.
  5. Проверьте дату и время на смартфоне. Если параметр неверный, исправьте его вручную или установите автоматическую настройку. После внесения изменений перезагрузите устройство.

проверяем дату и время в настройках

Не помогло? Двигаемся дальше.

Перезагрузка в безопасном режиме

Загрузка телефона в режиме Safe Mode приводит к отключению или ограничению работы различных сторонних приложений. Среди них на первом месте:

  • антивирусы , другие средства защиты Android;
  • утилиты для очистки памяти телефона;
  • VPN , ускорители загрузки и работы системы;
  • автоматические блокировщики рекламы.

В зависимости от производителя и марки смартфона, способ перехода в безопасный режим отличается. Найдите подходящую для вашего устройства инструкцию в интернете. Если в режиме Сейф Моуд соединение с Гугл Плей устанавливается, приложения скачиваются без ошибки DF-DFERH-01, значит, существует конфликт со сторонними службами. Для перехода в обычный режим просто перезагрузите телефон. Поочередно отключите антивирус, VPN и другие потенциально проблемные сервисы. Так вы обнаружите источник бага. Удалите данную службу, особенно если она была установлена не из Google Play.

безопасный режим на смартфоне

Очистка памяти устройства и кэша

Этот очевидный прием устранения проблем при скачивании приложений на смартфон часто игнорируется пользователями. Напрасно. Недостаточный объем свободного пространства во внутренней памяти, излишний кэш как минимум тормозят работу устройства, могут влиять на возможность установки внешних программ.

Поверьте объем свободной внутренней памяти, куда по умолчанию устанавливается все внешнее ПО. Если он менее 1 Гб, то необходимо произвести ручную или автоматическую очистку. Для разных моделей смартфонов и версий Андроид настройки меню могут отличаться, но логика действий одинаковая.

  1. Войдите в “Настройки” и откройте вкладку “Память”.

    вкладка память в настройках андроид

  2. Нажмите “Очистить” и выберите приложения и файлы, которые хотите удалить. Система автоматически предоставит рекомендации по удалению или перемещению файлов на внешнюю карту. Также можете воспользоваться расширенным функционалом “Специальная очистка”.

специальная очистка памяти на смартфоне андроид

Теперь давайте почистим кэш приложения Play Маркет на устройстве.

  1. Откройте “Настройки” и затем “Приложения”, выбрав полный список установленных программ. открываем полный список установленных приложений
  2. Найдите “Сервисы Google Play Market”, в разделе “Память” активируйте “Очистить кэш”. очистить кэш сервисов гугл
  3. Повторите операцию для всех остальных сервисов Google Play.

очищаем кэш каждого приложения гугл

Для очистки памяти мобильного устройства можно воспользоваться сторонним приложением, например, Clean Master. Программа помимо удаления мусорных файлов обеспечивает антивирусную защиту и ускоряет работу девайса.

Читайте также: Как отключить Google Assistant на Андроид-устройстве .

Удаление обновлений Google Play, переустановка приложения

Сервис Гугл Плей может работать некорректно, если в нем возникли внутренние ошибки, вызванные неправильной установкой обновлений и даже их отсутствием.

  1. Откройте приложение «Google Play Маркет» в Настройках телефона.

    открываем плей маркет  в меню приложений

  2. Нажмите «Отключить приложение», подтвердите откат к исходной версии.

отключаем приложение гугл плей маркет

Произойдет сброс всех настроек приложения и возврат к исходной версии . Проверьте соединение на наличие ошибки DF-DFERH-01. Если проблема не устранена, повторите те же шаги для остальных приложений: «Google Play Services»/«Сервисы Google Play», «Google Services Framework» и «Загрузки» (Downloads). По окончании перезагрузите устройство.

После переустановки Google Play Маркет система должна автоматически загрузить последнюю версию ПО с актуальными обновлениями. Если этого не произошло, попробуйте вручную скачать актуальную версию APK Play Маркет со стороннего сайта. Пользуйтесь только проверенными источниками.

приложение гугл плей маркет переустановка

Запустите установочный файл, произведите инсталляцию приложения. Снова проверьте корректность скачивания софта из интернет-магазина Гугл.

Деактивация и повторная привязка аккаунта Google

Большинство сервисов для ОС Андроид работают через привязку к личному Гугл-аккаунту пользователя. Когда при взаимодействии с Play Маркет возникают проблемы, в том числе ошибка DF-DFERH-01, можно попробовать решить их удалением профиля с устройства и новой авторизацией. Обязательно сохраните пароль от вашей учетной записи , чтобы авторизация произошла успешно. Выполните следующие шаги.

  1. В “Настройках”  откройте пункт “Аккаунты”, затем вкладку “Google”. открываем аккаунты в настройках андроид
  2. В окне управления профилем Гугл нажмите на значок корзинки “Удалить”. Подтвердите удаление аккаунта . удаляем привязанный гугл аккаунт
  3. Вернитесь обратно, пролистайте список и нажмите “Добавить аккаунт”. Выберите пункт “Google”, пройдите процедуру повторной регистрации учетной записи, используя в качестве имени прежний адрес почты @gmail.com. добавляем новый аккаунт на устройство
  4. Запустите Play Market, откройте параметры (кнопка в виде трех полосок вверху экрана), нажмите “Добавить аккаунт”. Восстановите привязку вашей учетной записи Гугл к сервису Google Play.

заново привязываем аккунт гугл к плей маркету

Попробуйте скачать приложение с Гугл Маркета. Ошибка DF-DFERH-01 должна исчезнуть. Если этого не произошло, переходите к более сложным решениям.

Проверьте обновление ОС Андроид

Апдейт операционной системы обычно происходит автоматически. На всякий случай проверьте, все ли обновления Google Android установлены на вашем смартфоне.

  1. В “Настройках” откройте вкладку “Система”. Нажмите на “Обновление ПО”.

    проверяем наличие обновлений андроида

  2. Система проведет проверку версии прошивки ОС. Если у вас установлены последние обновления, появится надпись “Это последняя версия ПО”. В противном случае загрузите необходимые обновления, следуя инструкции системы.

обновление ПО на смартфоне андроид

Теперь снова подключитесь к Плей Маркету и проверьте корректность скачивания.

Изменение DNS-адреса сети

При возникновении проблем соединения с интернетом через сеть Wi-Fi, попробуйте временно изменить заданные в телефоне индивидуальные значения DNS на публичные от Google: «DNS 1» — 8.8.8.8 и «DNS 2» — 8.8.4.4. Делается это в «Дополнительных настройках» вашей Wi-Fi-сети.

меняем адрес dns-сети

После этого попробуйте перезапустить Wi-Fi-сеть на смартфоне и проверьте, исчезла ли ошибка DF-DFERH-01 при получении данных с сервера. Если решение вам поможет – звоните провайдеру, возможно проблемы с доступом к серверам Google исходят от него.

Откат к заводским настройкам

Самый кардинальный способ, который решает практически любые проблемы программного уровня на Андроид-устройстве. Предварительно настройте и произведите синхронизацию данных с облачным сервисом на Google Диске во избежание потери информации и контактов. Для этого потребуется учетная запись Гугл, привязанная к мобильному устройству Android.

  1. Откройте раздел “Настройки” на смартфоне Андроид, с которого собираетесь переносить данные, выберите “Аккаунты”.

    открываем пункт аккаунты в настройках

  2. После входа в профиль Гугл настройте параметры резервирования данных, в т.ч. “Контакты”. Нажмите “Синхронизировать”. В зависимости от объема и скорости интернет-соединения , процесс занимает от 5 до 10 минут. запускаем синхронизацию контактов на андроид
  3. В Настройках выберите раздел «Система», затем «Сброс». сброс системы андроид
  4. Нам нужен вариант «Сброс всех настроек». После завершения операции, телефон вернется в исходное состояние, как сразу после покупки. Все сторонние приложения и личные настройки будут удалены. Файлы на внутренней памяти и карте сохранятся.

включаем сброс всех настроек андроида

Перечисленные способы устранения ошибки соединения с сервером Google Play Market с кодом DF-DFERH-01 достаточно универсальны. Их можно использовать и для устранения других проблем, возникающих при скачивании приложений с Play Маркет и даже с других ресурсов. Сброс к заводским настройкам в принципе устраняет все сбои в работе ОС Андроид и связанных сервисов. Не спешите его применять, пока не испробуете более простые варианты.

Как исправить ошибку DF-DFERH-01 на AndroidОдна из распространенных в последнее время ошибок на Android телефонах при скачивании или обновлений приложений в Play Маркет — сообщение Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 с кнопкой «Повтор», которая, как правило, ничего не решает.

В этой инструкции подробно о способах исправить ошибку DF-DFERH-01 на Android телефоне, один из которых, возможно, сработает в вашем случае. Рекомендую не пропускать шаги, даже те, которые вы уже выполняли (например, очистка кэша), а действовать в предложенной последовательности. Ошибка по своей сути не отличается от другой аналогичной: Ошибка RH-01 при получении данных с сервера на Android.

  • Исключение проблем связи с сетью или вызванных сторонними приложениями
  • Очистка кэша и удаление обновлений Play Маркет
  • Сброс аккаунта Google
  • Проверка разрешений приложений
  • Установка последней версии Play Маркет вручную
  • Видео инструкция

Проверяем, не вызвана ли ошибка DF-DFERH-01 проблемами с сетью или сторонними приложениями

Прежде чем приступить к далее описываемым методом исправить рассматриваемую ошибку, рекомендую проверить:

  1. А появляется ли ошибка, если подключить телефон к другой сети. Например, если вы подключены по Wi-Fi, подключитесь по мобильной сети и наоборот.
  2. Наблюдается ли ошибка, если перезагрузить Android в безопасном режиме.

По последнему пункту подробнее: после перезагрузки телефона в безопасном режиме, все сторонние приложения отключаются, в том числе и те, которые могут влиять на соединение Play Маркет с серверами.

Если в безопасном режиме приложения из Play Маркет устанавливаются без ошибки DF-DFERH-01 можно предположить, что виноваты какие-то дополнительные приложения на телефоне, чаще всего это: антивирусы и другие средства защиты Android, программы для очистки памяти телефона, VPN, любые ускорители загрузки и работы, блокировщики рекламы. Внимание: если вы самостоятельно настраивали VPN в настройках подключения, то безопасный режим не уберет эту настройку, а она может вызвать описываемую ошибку. Попробуйте убрать VPN из настроек.

В случае, если в безопасном режиме всё заработало, перезагрузите телефон в обычном режиме и поочередно отключите все подобные сторонние приложения, пока не будет выявлено то, которое вызывает ошибку.

Очистка кэша, данных, удаление обновлений Play Маркет

Этот шаг многие пропускают и пишут, что «он никогда не помогает», тем не менее, рекомендую выполнить нижеследующие шаги для исправления ошибки DF-DFERH-01. Скриншоты приведены с чистой Android, на вашем телефоне интерфейс и путь к настройкам может слегка отличаться, но логика остается той же самой:

  1. Зайдите в Настройки — Приложения (или «Приложения и уведомления» — «Показать все приложения» на чистой Android 10 и 9). В списке приложений найдите Google Play Маркет. Открыть параметры Play Макрет
  2. Нажмите по Play Маркет, а затем, если присутствуют такие кнопки, нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». Если кнопки отсутствуют, нажмите «Хранилище», а затем — «Очистить хранилище» и «Очистить кэш». Очистить кэш и данные Play Маркет
  3. После этого перезапустите Play Маркет и проверьте, появляется ли ошибка DF-DFERH-01.
  4. Если ошибка продолжает появляться, снова зайдите в настройки приложения Play Маркет, нажмите «Отключить», а на запрос удаления обновлений или «Установить исходную версию приложения» ответьте «Ок». Удалить обновления Play Маркет
  5. После удаления обновлений, нажмите «Включить» в параметрах приложения, запустите его и проверьте работу. Может также потребоваться дождаться, когда приложение обновится.

Если описанное не помогло, повторите те же шаги для приложений «Google Play Services» (или Сервисы Google Play), Google Services Framework и «Загрузки» (Downloads). Для того, чтобы два последних приложения отображались в списке, нужно включить показ системных приложений (обычно — в меню по кнопке вверху справа экрана).

Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01

Еще один метод исправить ошибку «Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01» — сброс аккаунта Google на телефоне. Для этого выполните следующие шаги (важно: вы должны знать свой пароль от аккаунта Google для описываемых шагов, иначе его можно не восстановить):

  1. Зайдите в Настройки — Аккаунты — Google (если такого подраздела нет, просто выберите ваш аккаунт Gmail в списке). Удалить аккаунт Google
  2. Нажмите «Удалить аккаунт».
  3. После удаления аккаунта вновь добавьте этот же аккаунт Google.

После добавления проверьте, была ли решена проблема. Подробнее об удалении аккаунта и видео: Как удалить аккаунт Google на Android телефоне.

Проверка разрешений Play Маркет и других приложений

Обратите внимание: пункты настроек в способах, описанных далее, на некоторых версиях Android и на некоторых марках телефона могут отсутствовать. На всякий случай, если нужный пункт не находится, используйте поиск по настройкам на вашем телефоне.

В параметрах передачи данных приложений Google Play Маркет и «Сервисы Google Play» проверьте, включена ли передача данных в фоновом режиме и неограниченная передача данных.

Проверка разрешений Play Services

Также, в дополнительных настройках приложения (если такой пункт присутствует в вашей версии Android) проверьте, не отключена ли функция «Изменение системных настроек» (должна быть включена для этих приложений).

Установка последней версии Play Маркет

Если приложения в Play Маркет не скачиваются и не обновляются, сообщая о рассматриваемой ошибке, попробуйте вручную скачать последний APK Play Маркет (Google Play Store если искать на английском), со стороннего сайта приложений (подробнее: как скачать приложения APK из Play Маркет и сторонних источников). Например, последняя версия всегда доступна на странице apkpure.com/google-play-store/com.android.vending

После загрузки файла APK потребуется дать разрешение на установку, установить его и проверить, а будет ли работать скачивание и обновление приложений теперь.

Видео инструкция

В завершение, на всякий случай дополнительная инструкция более общего характера: Что делать, если не скачиваются приложения в Play Маркет на Android. Также отмечу, что на некоторых эмуляторах Android, в старых версиях Android (на момент написания статьи — 4.4 и более ранние), а также специфичных китайских телефонах могут не сработать никакие методы исправления.

Содержание

  • Причины ошибки DF-DFERH-01 и подготовка к решению
  • Способ 1: Очистка данных
  • Способ 2: Удаление обновлений
  • Способ 3: Отмена синхронизации
  • Способ 4: Сброс аккаунта
  • Способ 5: Сброс настроек
  • Вопросы и ответы

Ошибка DF DFERH 01 в Play Market

Прежде всего озвучим основные причины, по которым рассматриваемая проблема может возникать на смартфоне или планшете с ОС Android. Выделяют следующие:

  • Некорректное обновление операционной системы;
  • Установка кастомной прошивки;
  • Вирусное заражение;
  • Сбой в передаче пакетов информации;
  • Неправильно заданные дата и время;
  • Переполнение кэша и временных данных;
  • Повреждение системных файлов и/или компонентов отдельных программ;
  • Конфликт приложений;
  • Аппаратные неисправности.
  • На нашем сайте есть пошаговые руководства, в которых рассказывается об устранении большинства озвученных выше причин. Сначала ознакомьтесь с ними и выполните предложенные рекомендации, затем проверьте наличие ошибки с кодом DF-DFERH-01 в Google Play Маркете. Велика вероятность, что она будет устранена, но если этого не произойдет, переходите к изложенным ниже инструкциям.

    Подробнее:
    Как обновить Андроид на смартфоне
    Как проверить Андроид на вирусы
    Проверка Андроид-смартфона на вирусы через компьютер
    Настройка даты и времени на Андроид
    Очистка кэша на Андроид

    Важно! Если ошибка начала появляться после прошивки смартфона и самостоятельной установки Сервисов Google, поставляемых отдельным ZIP-пакетом, ознакомьтесь с представленной по ссылке ниже статьей и выполните их переустановку.

    Подробнее: Установка Сервисов Google Play после прошивки

Способ 1: Очистка данных

Так как рассматриваемая ошибка возникает непосредственно в Гугл Плей Маркете, для ее устранения может потребоваться выполнить очистку данных этого и связанных с ним системных приложений. Действовать необходимо по следующему алгоритму:

  1. Откройте «Настройки» Android и перейдите в них к разделу «Приложения и уведомления» (или просто «Приложения», зависит от версии ОС).
  2. Перейти к разделу Приложения и уведомления в настройках ОС Android

  3. Разверните список «Показать все приложения» или перейдите в соответствующую этому действию вкладку.
  4. Показать список всех приложений в настройках ОС Android

  5. Найдите в перечне всех установленных программ Play Маркет и нажатием откройте его параметры.
  6. Найти и открыть Google Play Маркет в настройках ОС Android

  7. Перейдите к подразделу «Хранилище и кеш» (другие возможные названия — «Хранилище», «Память»).
  8. Перейти к разделу Хранилище и кеш Google Play Маркета в настройках Android

  9. Поочередно нажмите по кнопкам «Очистить кеш» и «Очистить хранилище»,
    Очистить кеш и хранилище Google Play Маркета в настройках ОС Android

    после чего подтвердите свои намерения во всплывающем окне.

  10. Подтвердить очистку хранилища Google Play Маркета в настройках ОС Android

  11. Далее вернитесь к списку установленных приложений в настройках и выполните действия из предыдущего шага для еще двух приложений:
    • Сервисы Google Play;
    • Google Services Framework.
  12. Очистить кеш и хранилище приложений и сервисов Google в настройках Android

  13. Перезагрузите смартфон и проверьте наличие ошибки DF-DFERH-01.
  14. Перезагрузить смартфон для проверки ошибки DF DFERH 01 в Google Play Маркете на Android

    Читайте также: Как очистить кэш в Гугл Плей Маркете

    Если проблема не была устранена, переходите к следующему решению.

Способ 2: Удаление обновлений

Очистив данные магазина и сервисов Google, но не устранив таким образом ошибку, дополнительно следует удалить обновления этих приложений. Для этого:

  1. В обязательном порядке выполнив все рекомендации из предыдущего способа и перезагрузив смартфон, снова повторите шаги № 1-3 из него, то есть найдите среди установленных приложений Гугл Плей Маркет.
  2. Найти и открыть Google Play Маркет в настройках ОС Android

  3. Вызовите меню, тапнув по трем расположенным в правом верхнем углу точкам, и выберите единственный доступный пункт – «Удалить обновления». Подтвердите свои намерения.
  4. Удалить обновления Google Play Маркета в настройках ОС Android

  5. Это же сделайте с Сервисами Google Play.
  6. Удаление обновлений Сервисов Google Play для устранения шибки DF DFERH 01 на Android

    Снова перезагрузите смартфон и повторите действия, при выполнении которых возникала ошибка.

Способ 3: Отмена синхронизации

Если после очистки данных системных приложений и удаления их обновлений ошибка с кодом DF-DFERH-01 все еще появляется, следует попробовать отключить, а затем повторно включить синхронизацию учетной записи Google. Делается это следующим образом:

  1. В «Настройках» операционной системы откройте раздел «Аккаунты».
  2. Открыть раздел управления аккаунтами в настройках ОС Android

  3. Найдите ту учетную запись Google, которая в настоящий момент используется в проблемном Play Маркете, и нажмите на нее.
  4. Выбор аккаунта Google для отмены синхронизации данных на Android

  5. Далее тапните по пункту «Синхронизация».
  6. Перейти к управлению синхронизацией аккаунта Google на Android

  7. Деактивируйте все переключатели, представленные в этом разделе.
    Отключить синхронизацию данных для аккаунта Google на Android

    Читайте также: Отключение синхронизации данных на Андроид

  8. Перезагрузите смартфон и повторите действия из предыдущих шагов, только на этот раз активируйте синхронизацию для аккаунта Google – сначала включите все переключатели,
    Включить синхронизацию данных для аккаунта Google на Android

    а затем дождитесь, пока обмен данными будет завершен.

  9. Ожидание завершения синхронизации данных для аккаунта Google на Android

    Читайте также: Включение и настройка синхронизации на Андроид

    Еще раз перезагрузите мобильный девайс и проверьте наличие проблемы. В большинстве случаев поочередное выполнение действий из этого и двух предыдущих способов позволяет от нее избавиться, но если этого не произошло, переходите к следующему решению.

Способ 4: Сброс аккаунта

Ошибка DF-DFERH-01 может не исчезнуть даже после отмены и повторного включения синхронизации данных. Единственным возможным решением в таком случае остается удаление учетной записи Google и ее последующее подключение.

Важно! Приступать к выполнению изложенных ниже рекомендаций стоит только в том случае, если вы помните логин и пароль от своего Гугл-аккаунта.

  1. Повторите действия из шагов № 1-2 предыдущей части статьи, но в этот раз нажмите на кнопку «Удалить аккаунт»
    Удалить аккаунт Google на Android для устранения ошибки DF DFERH 01

    и подтвердите свои намерения.

  2. Подтвердить удаление аккаунта Google на Android для устранения ошибки DF DFERH 01

  3. Далее, вернувшись в предыдущий раздел настроек, тапните по пункту «Добавить аккаунт»
    Повторное добавление аккаунта Google на Android для устранения ошибки DF DFERH 01

    и выберите Google.

  4. Выбор сервиса для повторного добавления аккаунта Google на Android для устранения ошибки DF DFERH 01

  5. Введите логин и пароль от учетной записи, которую вы удалили на первом шаге, войдите в нее, а затем перезагрузите смартфон.
  6. Повторный вход в аккаунт Google на Android для устранения ошибки DF DFERH 01

    Читайте также: Как войти в аккаунт Гугл на смартфоне с Андроид

    Если даже после этого ошибка DF-DFERH-01 в Google Play Маркете не будет устранена, потребуется прибегнуть к более радикальным мерам, о чем и пойдет речь далее.

    Читайте также: Как исправить ошибку DF-DFERH-0 в Play Маркете

Способ 5: Сброс настроек

Иногда проблемы в работе Гугл Плей Маркета не исчезают даже после того, как были предприняты все необходимые меры по их устранению. Последнее, что остается выполнить в таком случае – сбросить мобильный девайс, а вместе с ним и ОС Андроид, до заводского состояния. При условии, что в аккаунте Гугл активирована функция резервного копирования, о потере важных данных беспокоиться не стоит – приложения и их компоненты (в первую очередь, сервисы Гугл, но поддерживается и многими сторонними решениями), сообщения, контакты, фото, видео и другой контент будет восстановлен. Если бэкап не выполнялся и/или на устройстве есть файлы и данные, которые не синхронизируются с облаком, потребуется сохранить их отдельно и только после этого приступать к сбросу. Более подробно о самом радикальном методе исправления ошибки DF-DFERH-01 и том, как предотвратить потерю важной информации, читайте в представленных по ссылкам ниже статьях.

Подробнее:
Как сделать резервную копию данных на Android
Как сбросить настройки на смартфоне с ОС Android

Сброс Android до заводских настроек для устранения ошибки DF DFERH 01 в Google Play Маркете

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Ошибка DF-DFERH-01 на смартфонах или планшетах с системами Андроид не редкость. Причин появления множество, от самых примитивных до серьезных сбоев. Если простая перезагрузка не решила задачу, тогда поможет эта инструкция.

Давайте сначала определимся с причинами, прежде чем приступать к серьезной работе. Вероятно произошло следующее:

  • Сбой системы (глюк);
  • Неполадки с Wifi сетью;
  • Сбилось время и дата – это влияет на работу «андроидных» устройств;
  • Забился КЭШ;
  • Сбой передачи информации;
  • Вирусы;
  • Конфликты приложений;
  • Установка некорректного обновления ОС;
  • Повреждение системы;
  • Неполадки после перепрошивки;
  • Поломка устройства;

Простой сбой устраняется перезагрузкой устройства, но не каждый догадается это сделать. Проверьте сеть Wifi, возможно слабый сигнал либо нет подключения к Интернету. Убедитесь что время и дата вашего устройства совпадают с реальной датой и временем. Запустите встроенный антивирус, чтобы убедиться, что вирусов у вас нет. Когда эти элементарные меры не помогают, переходите к следующим ниже.

Проверьте, включены ли разрешения

Вызвать ошибку сервер df dferh 01 может отсутствие всех необходимых разрешений в настройках устройства, на обмен данными.

ВНИМАНИЕ: не все пункты настроек, которые описаны в этой статье имеются в разных версиях Андроид-систем. Они могут отсутствовать конкретно в вашей модели. Используйте в таком случае поиск по настройкам.

Перейдите в настройки обмена данными в приложениях «GooglePlayМаркет» и «СервисыGooglePlay». Убедитесь, чтобы была включена неограниченная передача и передача (обмен данными) в фоновых режимах.

Перейдите в дополнительные настройки приложений и проверьте (если такой подраздел имеется в вашей системе), чтобы была включена строка «ИзменениеСистемныхНастроек». Активируйте ее, если она отключена.

Выполните очистку

Ошибка при получении данных сервера появляется если забился КЭШ или хранилища в приложениях. Тогда следует произвести очистку:

  1. Перейдите в «Настройки», оттуда к подразделу «Приложения…»;df dferh 01 что делать?
  2. Кликните по «ПоказатьВсеПриложения» либо откройте вкладочку, которая будет соответствовать желаемому действию;ошибка df dferh 01 - выполните очистку данных
  3. Отыщите в списке «PlayМаркет» и кликом раскройте ого настройки;df dferh 01 google play - удалите кэш и данные приложений
  4. Нас интересует подраздел «Хранилище…», «КЭШ» в некоторых вариантах это может быть «Память» или похожие наименования;df dferh 01 ошибка - чистим кэш Гугловских приложений
  5. Кликаете по всем строчкам со словом «Очистить…» и подтверждайте намерение;ошибка в плей маркете df dferh 01 - очищайте кеш и хранилищеошибка при получении данных с сервера
  6. Затем, возвращайтесь в список приложений и очистите таким же способом «СервисыGooglePlay» и «GoogleServicesFramework»;

df dferh 01 - чистите кеш и хранилища всех приложений Гугла

Обязательно перезагрузите ваше устройство и проверьте результат.

Удалите обновления

Если проблема df dferh 01 не пропала после чистки приложений, пробуйте удалить обновления этих же программ. Шаги такие:

  • Повторите действия 1-3 предыдущей инструкции, чтобы найти «PlayМаркет»;
  • Затем тапните по троеточию в правом углу сверху и выбирайте «УдалитьОбновления»;

ошибка df dferh 01 - удалите обновления

  • Подтвердите выбор;
  • Повторите процедуру для прочих приложений, относящихся к «GooglePlayMarket»;

df dferh 01 google play - удалите все обновления во всех приложениях google

Перезагружайте устройство, теперь сбоев быть не должно.

Отключите синхронизацию

Когда после чистки КЭШа и приложений ГУГЛа ошибка df dferh 01 сохраняется, следует выключить синхронизацию с учеткой Гугла. Потом заново включить и проверить работоспособность. Шаги следующие:

  • Перейдите к «Настройкам» ОС и там войдите в «Аккаунты»;

df dferh 01 ошибка - отмените синхронизацию

  • Отыщите действующую запись, применяемую для входа в ПлейМаркет;

ошибка в плей маркете df dferh 01 - отключите синхронизацию

  • Тапните ее и потом выберите подпункт «Синхронизация»;

ошибка при получении данных с сервера -выключите, затем снова включите снхронизацию

  • Следует все переключатели подраздела установить в положение ОТКЛ;

ошибка плей маркета df dferh 01 -выключите синхронизацию

  • Потом, перезагрузите устройство;
  • Снова перейдите в «Синхронизцию», как написано выше;
  • Теперь включите все переключатели обратно;

df dferh 01 - заново включите синхронизацию

  • Следует дождаться, чтобы ваше устройство обменялось данными с Гуглом;

ошибка df dferh 01 - дождитесь завершения синхронизации

  • Теперь снова перезагружаете устройство (планшет/смартфон);
  • Проверяйте, возможно проблемы больше нет;

Сбросьте данные аккаунта

Устранить ошибочку df dferh 01 google play помогает сброс аккаунта.

ВАЖНО: Перед тем как приступать к этому методу, убедитесь, что вы запомнили (а лучше записали)пароль и логин от него. Иначе вам придется создавать новый, после сброса старого аккаунта.

  • Следует выполнить пункты 1-2 предыдущих статей, затем тапнуть строчку «УдалитьАккаунт»;

df dferh 01 google play - удалите аккаунт

  • Потребуется подтверждение, подтвердите;

df dferh 01 ошибка - подтвердите удаление аккаунта

  • Затем, возвратитесь к предыдущему подразделу в настройках и выберите «ДобавитьАккаунт»;

ошибка в плей маркете df dferh - водите другим аккаунтом

  • Затем выбираете Гугл;

ошибка при получении данных с сервера - создайте аккаунт google

  • Нужно будет вписать пароль с логином от учетки, которую вы только что удаляли;

df dferh 01 - введите логин и пароль учетнойзаписи

  • Перезагрузите свой прибор;

Установите заводские параметры

ошибка df dferh 01 - выполните сброс до заводских настроек

Чтобы исчезла ошибка в плей маркете df dferh 01, когда предыдущие методы не помогают, выполните сброс устройства до заводских настроек. Предварительно следует сохранить важные данные (фото, видео и прочие) в облаке, на Гугл диске или сохранить на ПК/ноутбуке, через специальный шнур. Обычно он в комплекте с устройством.

Способ сработает, если устройство нормально загружается, и есть доступ к настройкам. Тогда шаги следующие:

  • Открывайте подраздел «Настройки»;
  • Отыщите подпункт «Восстановление…», так же может называться «Расширенные Настройки» либо «Дополнительно»;

df dferh 01 google play - сброс настроек

  • Внизу найдите «СбросНастроек»;

df dferh 01 ошибка - сбросьте настройки

  • Подтвердите свое действие, нажав сброс вторично;

ошибка в плей маркете df dferh 01 - подтвердите сброс настроек

После этого все настройки будут установлены как с завода, это устраняет большинство проблем программного характера. В случае поломки, несите прибор в сервис, там уже решат что делать – перепрошивать или ремонтировать.

ВАЖНО: самостоятельная перепрошивка может повредить вашему устройству, лучше доверить ее профессионалам. Даже если вы нашли в Интернете хорошую инструкцию и подходящую (на ваш взгляд) прошивку – положительный результат не гарантирован!

Ошибка в плей маркете df dferh 01 Видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df959 рено колеос
  • Ошибка df279 рено дастер
  • Ошибка df120 renault
  • Ошибка df272 рено сандеро
  • Ошибка df887 рено сандеро