Ошибка df394 рено кангу


Просмотр полной версии : DF 394 Функциональный отказ катализатора


нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P


ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.


ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину…темно, мокро и холодно :shok:

и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 км\ч.


стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.


стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.

спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:



:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?


:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?

пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.


Smalenski

22.11.2012, 11:38

нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P

а свечи с катушками слабо проверить?


а свечи с катушками слабо проверить?

простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:


простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:

свечи понятно, а катушки как? :dntknw:


был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона :( оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..

Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :

СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)

Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.

По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока :(
ошибка пока не выскакивает, затаилась :)


Smalenski

24.11.2012, 13:59

простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147


нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
Попробуй вот этот способ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=865289&postcount=115).У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее…:good:


Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam :)

Jigolo spasibo za sovet :) no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit…Nado 4tob kat prisutstvoval…

Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat…Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski…

Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?


Smalenski

24.11.2012, 22:30

эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.


эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.

interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..


Smalenski

25.11.2012, 10:31

Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами


Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja :) Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..

Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??

p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu…


zveri7777

13.09.2021, 15:56

Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.


попробуйте здесь спросить:https://www.club-renault.ru/forum/topic/74368-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page/11/?tab=comments#comment-2360888


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Renault Logan Ошибка DF394

Один из самых популярных в нашей стране “бюджетников” Renault Logan (он же Sandero). Оснащался 8-клапанным двигателем 1.6i. Если пробег перевалил за 200 тыс. – жди проблем с катализатором и ошибку DF394

Renault Logan Ошибка DF394

Народный K7M от Renault

Замена катализатора по нынешним временам может стоить кругленькую сумму с 3-мя нулями. Мы же предлагаем программное удаление контроля катализатора. При этом проблем с прохождением техосмотра не будет.

Renault Ошибка DF394

Ошибка DF394 говорит об эффективности работы катализатора

Ошибка DF394 расшифровывается так: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ КАТАЛИЗАТОРА. Компонент в неправильном состоянии. Если же вы прочитали ошибку универсальным сканером (ELM, Autocom) или по протоколу OBD2, то она будет иметь вид P0420

P0420 Рено

Конвертер DF-ошибок Renault

Чтобы вычитать прошивку из ЭБУ, нужно соответствующее оборудование. Как правило это можно сделать через OBD-разьем.

Siemens Continental EMS3120

Из ЭБУ EMS3120 через OBD-разьем можно вычитать только область калибровок
Отключение второго лямбда-зонда
Отключаем второй датчик кислорода – он нам больше не понадобится

Далее записываем прошивку, проверяем работу ДВС, наличие/отсутствие кодов ошибок и делаем тест-драйв. Физическое удаление катализатора в данном случае владелец делал сам.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!


  1. Vasof99

    Vasof99
    Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vasof99

    Добрый день. Подскажите пожалуйста Рено Меган, 2009, 1,6 к4м с фазорегулятором. Была проблема с пуском на холодную после долгого простоя, заводилась плохо, иногда со второго раза. И в процессе пуска стрелка тахометра медленно подымалась до 1000, а также был дымноватый выхлоп первые несколько секунд предположительно от переобогащенной смеси. Также на холодную были провалы при трогании. До этого по трассе выехала ошибка по катализатору DF 394 функциональный отказ катализатора и антиполюшен систем на приборке.

    Поменял свечи, фильтра все, масло, Комплект ГРМ, почистили на стенде форсунки, проклеили сапун и заменили резинки впуска и дросселя. Пропали провалы, запуск стал лучше но всё равно не уверенный.

    После чего я снял аккумулятор на зарядку и после того как поставил назад, как будто всё стало хорошо. Заводится стала отлично и стрелка тахометра подпрыгивает при пуске как нужно. Долгосрочная коррекция стала в 0 по карсканеру. А вот краткосрочная опускалась до -30 при холодном пуске и потом выравнивалась где-то до +-20 в этих пределах.

    После проделанного ездил по городу два месяца ошибка по катализатору была удалена и больше не появлялась. Пропусков зажигания нет и небыло. Но вот выехал на трассу и где-то через пол часа езды снова выехала та же ошибка по катализатору и коррекции стали скакать. Долгосрочная сначала ушла в плюс где-то +20, потом опустилась в минус до 40, потом начала подыматься опять в плюс и в итоге опустилась до -12 и сейчас остановилась там и не меняется при езде по городу . Продолжительность впрыска на хх 480-550 МКС. Первая лямбда рисует синусоиду от 0.08 до 0.72 В, а вторая 0.5-0.6. примерно на холостых. Расход по городу 10-11, трасса 7-7.5. мгновенный 0.7 л/ч.

    Собственно вопрос в чём, проблема может быть в катализаторе или может быть из-за кислородных датчиков такие проблемы с коррекциями? Пробег 140 тыс. Компрессия 13 во всех цилиндрах.

    И ещё вот такие данные смущают в пирене

    PR624 смещение ввода параметров рег. состава смеси 51.37

    PR625 усил. Ввода параметров рег. Состава смеси 43.92

    Раньше по городу до выезда на трассу оба этих параметра стояли 50.2 и не менялись.
    В прикрепленных файлах скрин работы датчиков кислорода на хх, на оборотах 2000 и коррекции на трассе.

    Вложения:

  2. Ого работу какую провел…


  3. Vasof99

    Vasof99
    Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Vasof99

    Ну хочется адекватной помощи от понимающих людей))

  4. Это не я…подождем,может кто в выходной день из понимающих зайдет
    На форум.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF394 RENAULT свидетельствует о проблеме с катализатором автомобиля. Коды Р0420 или 0420 указывают на то, что система контроля выбросов выявила неисправность в работе катализатора.

Симптомы

В большинстве случаев, при ошибке DF394 RENAULT, водитель не замечает никаких явных симптомов. Однако, в некоторых случаях, могут появиться следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Неприятный запах из выхлопной системы;.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Ошибка DF394 RENAULT может быть вызвана различными причинами, такими как:

  • Износ катализатора;.
  • Повреждение катализатора;.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива;.
  • Неправильная работа датчиков кислорода;.
  • Неправильная работа системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF394 RENAULT механик использует специальное оборудование, которое подключается к электронной системе автомобиля. С помощью этого оборудования можно получить информацию о том, какие компоненты вышли из строя и какие действия нужно предпринять для устранения проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка DF394 RENAULT не является критической для безопасности водителя и пассажиров. Однако, она может привести к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки DF394 RENAULT необходимо провести детальную диагностику автомобиля и выявить причину неисправности. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена катализатора;.
  • Ремонт или замена датчиков кислорода;.
  • Ремонт или замена системы впрыска топлива;.
  • Ремонт или замена системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды Р0420 или 0420 являются основными кодами, связанными с ошибкой DF394 RENAULT. Однако, в некоторых случаях, могут появляться и другие коды, связанные с работой катализатора. Например, коды P0421, P0422, P0423, P0424 и P0430.


Как сбросить DF394?

Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dhf холодильник lg
  • Ошибка dhcp сервера xiaomi на роутере
  • Ошибка df394 рено дастер
  • Ошибка dim u300045
  • Ошибка dhcp ростелеком