Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста опытным советом. Притянули мне на эвакуаторе машину Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m7 с АКПП. Авто заводится, обороты прыгают, на педаль газа не реагирует, ошибки по лаунчу DF002 Throttle potentiometer circuit, DF254 Motorised throttle control, motorised throttle automatic control fault. Я снял эл. дроссель, разобрал, проверил потенциометры, они отлично работают, без обрывов. Решил подключить дроссель разобранным и увидел, что он открывается только при нажатии педали газа в пол, причем открывается сразу полностью. Конструкция эл. привода безобразно проста: ротор с постоянными магнитами и статор с одной катушкой, поэтому думаю, что вряд ли проблема в нем. Проводку до ЭБУ проверил, эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб. клиента. ЭБУ я разобрал и проверил на предмет перегорания дорожек, окисления и т.д., все ок. В чем может быть дело? Возможен ли такой случай при плохом питании ЭБУ? Из-за чего вылезли ошибки — это понятно, но куда копнуть по глубже?
Здравствуйте, Уважаемый!
DF002 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (в зависимости от раздела, по которому данная ошибка). Стоит проверить провода, разъем, потенциометр дроссельной заслонки.
DF254 — Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой или в блоке управления.
Нужно при помощи оригинального сканера Clip провести предписанные производителем проверки.
Балаково, Kia Ceed
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста опытным советом. Притянули мне на эвакуаторе машину Renault Scenic 2002 г. 1.6 л. k4m7 с АКПП. Авто заводится, обороты прыгают, на педаль газа не реагирует, ошибки по лаунчу DF002 Throttle potentiometer circuit, DF254 Motorised throttle control, motorised throttle automatic control fault. Я снял эл. дроссель, разобрал, проверил потенциометры, они отлично работают, без обрывов. Решил подключить дроссель разобранным и увидел, что он открывается только при нажатии педали газа в пол, причем открывается сразу полностью. Конструкция эл. привода безобразно проста: ротор с постоянными магнитами и статор с одной катушкой, поэтому думаю, что вряд ли проблема в нем. Проводку до ЭБУ проверил, эл. педаль прошлый автоэлектрик без разбора и перевода ошибок поменял на новую, потратив при этом 9000 руб. клиента. ЭБУ я разобрал и проверил на предмет перегорания дорожек, окисления и т.д., все ок. В чем может быть дело? Возможен ли такой случай при плохом питании ЭБУ? Из-за чего вылезли ошибки — это понятно, но куда копнуть по глубже?
Всем привет)
В продолжении www.drive2.ru/l/483791714364948597/
Добрался сегодня до ближайшей ко мне станции ТО, где хоть немного слышали о Renault и имееют Clip. На Кубинскую 77.
Результаты — дроссель на замену — проблема в электрике привода и датчике положения дросселя. Предположение — выработка контактной группы в положении средних оборотов. При достижении 2500 об/мин, мозги теряют информацию о положении заслонки.
Полный размер
Прочистка дросселя и замена уплотнителя не помогли.
Датчик педали полностью исключили — ошибка повторяется при работе с заслонкой в обход педали, напрямую через комп.
Полный размер
Рекомендация — ставить новую.
В связи с этим, вопрос:
Сейчас стоит дроссель 8200059268.
Полный размер
Полный размер
Но его не найти.
Подойдёт ли на его место имеющийся в продаже RENAULT 8200123061?
Кто знает, подскажите пожалуйста (:
Всем пока)
Пробег: 169 550 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Здравствуйте, Уважаемый!
DF002 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (в зависимости от раздела, по которому данная ошибка). Стоит проверить провода, разъем, потенциометр дроссельной заслонки.
DF254 — Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой или в блоке управления.
Нужно при помощи оригинального сканера Clip провести предписанные производителем проверки.
Балаково, Kia Ceed
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Palomino
Buzlan
Buzlan
Palomino
motiki
CLIO 3
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
CLIO 3
motiki
Garfield
Garfield
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Бабай Ага
aleksejca
Полковник
namedemon
Полковник
Buzlan
CLIO 3
CLIO 3
Buzlan
CLIO 3
AlenkaK
Buzlan
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Рекомендованные сообщения
Доброго дня всем!
Помогите расшифровать данную ошибку.Нигде не могу найти описания этой ошибки по airbag.Лаунч расшифровывает как «pirotechnics battery active fuse circuit». Нашел описание ошибки с таким же кодом,но она относится к двигателю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в переводчике перевести ,цепь активного предохранителя аккумуляторной батареи пиротехники, на клейме аккумулятора пирапатрон не стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Я воспользовался переводчиком,но что то не смог связать слова))) Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Palomino
Buzlan
Buzlan
Palomino
motiki
CLIO 3
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
CLIO 3
motiki
Garfield
Garfield
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Бабай Ага
aleksejca
Полковник
namedemon
Полковник
Buzlan
CLIO 3
CLIO 3
Buzlan
CLIO 3
AlenkaK
Buzlan
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF252 в автомобилях Renault указывает на неисправность в работе мультиплексной шины связи. Это означает, что система связи между различными компонентами автомобиля не функционирует должным образом.
Симптомы
Симптомы ошибки DF252 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые из наиболее распространенных признаков включают:
- Неисправность приборной панели, такой как неработающие индикаторы или отсутствие информации на дисплее.
- Неисправность системы зажигания, такая как проблемы при запуске двигателя или его неработа.
- Неисправность системы освещения, такая как неисправность фар или проблемы с подсветкой приборной панели.
- Проблемы с электрическими окнами и зеркалами.
Причины
Ошибка DF252 может быть вызвана множеством причин, которые могут включать:
- Неисправность проводки мультиплексной шины связи.
- Неисправность электронного блока управления.
- Неисправность датчиков и других компонентов, которые используют мультиплексную шину связи для обмена данными.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF252 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения причины неисправности. Он может также проверить проводку мультиплексной шины связи на наличие повреждений или короткого замыкания.
Насколько это серьезно
Ошибка DF252 может привести к серьезным проблемам с функционированием автомобиля, таким как отказ приборной панели, системы зажигания или освещения. Поэтому, необходимо своевременно устранить эту неисправность.
Как устранять
Устранение ошибки DF252 может включать замену поврежденных компонентов, таких как электронный блок управления или датчики, а также ремонт или замену проводки мультиплексной шины связи. Механик должен провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину неисправности, а затем выполнить соответствующие ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF252 в автомобилях Renault, могут включать:
- DF252 — Неисправность мультиплексной шины связи.
- DF254 — Неисправность в работе мультиплексной шины связи.
- DF256 — Неисправность в работе мультиплексной шины связи.