Ошибка df195 рено трафик

1.9dci f9q 754 100л.с.

Мой первый пост. Пишу из-за скудности инфы в интернете и книге по этой проблеме. Не хочу что бы вы потратили время как я.

История такая:

Приехал. Закрыл. Ушел.
Пришел через два дня. На старт — не заводится. Стартер крутит, вылазит джекичан на приборной.
Подключил PyRen — 1 ошибка DF195 соответствие датчика положения распредвала / оборота двигателя 2. Def — отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами.
Ушел домой, покурил интернет и литературу. Вспоминаю про плохую заводку двигателя в течении недель трех. То с пол тычка несколько раз подряд, то стартер крутит секунд 3-4.

Гуглил, по признакам — датчик распредвала: расплел косу, проверил проводку, все звонится, скрытых переломов нет. Замотал обратно красивее чем было. Включаю зажигание — на фишке датчика распредвала: 1 контакт масса — есть. Третий контакт — бортовая сеть — есть. Второй контакт должен быть не менее 90% от бортовой сети (это нагуглил и совпало в моем случае) — есть.

Датчик распредвала находится слева как смотреть на двигатель, около клапанной, смотрит на шестерню распредвала, крепится одним болтом на 10, вытаскивается без приколов (удобно если откинуть кронштейн, он на двух болтах на 13): сопротивление между массой и двумя остальными 7-8кОм. Вроде так и должно быть (не нашел точных цифр). На всякий купил датчик распредвала (ECP-MS-009 NTY) 42BYN установил — не заводится.
Почистил старый, установил наместо, сопротивления были схожими.

Подключил PyRen, зашел в параметры двигателя. Стартую: обращаю внимание, что не видит эбу обороты двигателя. Приходит осознание что датчик распредвала и коленвала связаны и ошибка общая и что обороты коленвала снимаются с датчика коленвала.
День гуглил где датчик коленвала находится, сам понимаю что там где коленвал, но не вижу, машина стоит во дворе.
Находил разную инфу которую подытожу: на 2.2 дизельном находится под машиной около вала, добраться только сняв защиту. На бензиновых моторах находится около корпуса термостата. На моем двигателе 1.9dci датчик расположен на вскидку см 40 от масляного фильтра вправо и 30 вниз (между колоколом коробки и двигателем). Нашел. Нащупал. Отодвигаю патрубки и провода, трещетка и головка на 10, один болт, вытаскивается без приколов, все наощупь.

Все верно — датчик вышел из строя, на его контактах сопротивление = бесконечность. Датчик умер.
Меняю датчик на ECP-NS-012 NTY. (29BYN)
На старт — не заводится.

Подключаюсь к эбу, обороты видит, джекичан не вылазит, ошибку в эбу не записывает, значит проводка целая и датчик работает, данные поступают.
Но корректные ли данные?
Задумался что мб датчик не такой, не то сопротивление. Внешне точно такой. По вину на сайтах пишет что подходит.

Сопротивление датчика, что купил 860 Ом.
Гуглю и читаю книгу (в книге бензиновые моторы есть инфа про сопротивление 270 300 и т.п.), сопротивления от разных фирм для дизеля разнятся =. 700 840 850 860 Ом, на большинстве, как и на этом что купил — в каталоге вообще не указано сопротивление, но по вину все это подходит ¯\_(ツ)_/¯.

Принимаю решение сдать два датчика (распредвала и коленвала) и купить с таким же номером как стоял, с разборки, а именно 7700113552.

Авторазборка: с таким номером нашлось 3 датчика. Сопротивление на них 674, 685, 695. Разница в 160Ом с новым, что покупал, для мира электроники — неплохо так. Взял того что 695 так как когда искал из числа новых на всех сайтах подряд, где указано сопротивление — попадались датчики с сопротивлением 700 Ом.

Чистка датчика с разборки.
Установка.
Зажигание.
Старт.

ЗАВЕЛАСЬ! С пол тычка )))

Выводы:
При этой ошибке, смотреть при старте на обороты в эбу — полезно. Нет оборотов — точно датчик коленвала или провода к датчику коленвала. Если обороты есть — снимать не помешает все равно, потому что к концу пути датчик изменяет сопротивление, эбу неправильно считывает, работа двигателя становится не корректной (ошибки при этом скорее всего не будет), вплоть до отказа запуска. (Последний раз снял, поставил дпкв за 10 минут).
Если все ок, тогда уже смотреть датчик распредвала. И проводку.
Шаг следующий был бы — смотреть метки грм.
Часть про сопротивление в 700Ом для ДПКВ актуально для 754 мотора, для остальных — хз, мб иное — в самый раз.

Удачи!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF195 RENAULT свидетельствует о проблемах с показаниями датчиков распределительного и коленчатого вала двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности датчиков, электрических соединений или программного обеспечения управляющего блока двигателя.

Симптомы

Ошибку DF195 RENAULT можно заметить по следующим симптомам:

  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Низкий уровень топливной экономии.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основные причины ошибки DF195 RENAULT могут быть следующими:

  • Неисправность датчиков распределительного и коленчатого вала.
  • Неисправность электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
  • Неисправность управляющего блока двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF195 RENAULT механик может использовать следующие методы:

  • Проверка датчиков распределительного и коленчатого вала на наличие сигнала.
  • Проверка электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
  • Проверка управляющего блока двигателя на наличие программных ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка DF195 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неровная работа. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки DF195 RENAULT механик может применить следующие методы:

  • Замена датчиков распределительного и коленчатого вала.
  • Проверка и замена электрических соединений между датчиками и управляющим блоком двигателя.
  • Обновление программного обеспечения управляющего блока двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к ошибке DF195 RENAULT, могут возникнуть следующие коды:

  • P0016: Несоответствие фаз ГРМ.
  • P0335: Нет сигнала датчика коленчатого вала.
  • P0340: Нет сигнала датчика распределительного вала.

Расшифровка ошибки DF195 у Renault: Впрыск — соответствие датчика частоты вращения коленчатого вала и двигателя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error DF195 from Renault: Injection — Camshaft/engine speed sensor consistency

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)


Записан


подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье :)


Записан


Смотри рисунки. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. :D А сколько датчик стоил?К чему готовиться?


Записан


В Минске  датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.


Записан


Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit                                           CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed       2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit                                             CO.0
DF198  track 2 pedal sensor circuit                                            2.DEF
DF199 boost pressure sensor                                                    CO.0
DF301 inlet air circuit                                                                  CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.


Записан


Hellraiser


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.


Записан


Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.

Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.


Записан


причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).


Записан


Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать


Записан


Hellraiser

Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).

Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 :  Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува

Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты ;)


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?


Записан


Hellraiser

А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…


Записан


А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?

Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх

Renault Master 2.5DCI 2003г

Притащили машину с такой проблемой:»Изначально меняли на ней ремень ГРМ,после чего ,машина завелась и поехала к себе домой.На утро двигатель не запустился».Короче, подключил Скандок,он определил в моторнике ошибку

DF070\DF195 Coherence between camshaft sensore\enjine speed(nocamshaft signal,belt tension or timing setting).

Вроде как проблема с датчиком распредвала.Проверил, импульсы идут,проводка звонится,хотя когда то и восстанавливалась,заказал новый датчик,заменил и тоже самое.Заводится и тут же глохнет.После прокрутки появляется вышеуказанный код.Дизелисты есть,кто сталкивался с подобной проблемой.?Или могут что то подсказать.Заранее спасибо


Изменено пользователем pantik102

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df524 ларгус
  • Ошибка df504 renault
  • Ошибка df482 рено каптур
  • Ошибка df482 вариатор
  • Ошибка df455 рено меган 2