Ошибка df194 рено дастер

Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой
безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным
номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и
на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что
блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо
произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии
блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS
стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока
дилерским сканером Renault CLIP.

Ремонт блока SRS Renault Duster
на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода
заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла.
За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков:
A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R,
A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R.
Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический
разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам.
Процесс ремонта выглядит следующим образом:

1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру.
Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости
разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись
к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием.
Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей,
поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки
блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении
удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.

С ценами на
ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Перейти к контенту

Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой
безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным
номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и
на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что
блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо
произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии
блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS
стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока
дилерским сканером Renault CLIP.

Ремонт блока SRS Renault Duster
на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода
заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла.
За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков:
A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R,
A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R.
Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический
разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам.
Процесс ремонта выглядит следующим образом:

1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру.
Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости
разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись
к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием.
Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей,
поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки
блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении
удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.

С ценами на
ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.


Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Текущее время: Чт 13 апр, 2023 16:34

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:06 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Приветствую, граждане!
Третьего дня попал в ДТП и…

Теперь горит АБС и подушка водителя.
Диагностика показала, ошибки

DF194 — Замените блок управления после столкновения (статус — текущая)
DF193 -Passenger airbag looking status chanhe (сохранённая)
0х904104 — нет описания кода неисправности
DF165 -Индикатор пневмоподушки безопасности 9обрыв или замыкание на массу)

У официалов замена 2000 руб работа. Говорят что редко случается, звонил много куда, но вопрос:

Вопросы:
1) Какой именно блок нужно менять? можнно ссылочку на него )

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:21 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Vaniok

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:03 

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521

Изображение


_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:36 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

andrey_032 писал(а):

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.

Лога фаза 2
2 подушки (водителя и пассажира)

Картинку видел, спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь %)

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:16 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Это подушечки….

а что же делать с АБС?

Тут нельзя редактировать сообщения:
ДТП был удар в бок.. подушки не срабатывали… :box:

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:22 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Блок стоит около 2,5 тр.
Замена расписана тут


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:23 

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

Прошлым летом давнему товарищу в Н.Челнах гонщики-шашечники неплохо въехали взад полугодовалому Логану (машина без АБС). Ремонта было много, но машина была застрахована по Каске и делали ее у официалов в ТТС. Месяца три-четыре спустя он забрал ее из ремонта и на радостях не обратил внимания, что на приборке горит значок айрбэг. Приехав буквально на следующий день к дилеру с этой претензией, он получил от ворот поворот, тк все документы подписаны и ни страховая, ни дилер не хотят брать лишние расходы на себя (да и вообще — Татария это Восток, а Восток это дело, как говорят, темное). Так и пришлось ему покупать данный блок управления подушкой за свои деньги — что-то около 12 труб у своего же дилера.

Пообщавшись с технарями из Рено-Россия уяснил для себя, что при хорошем ударе ( сзади или сбоку, когда подушка не должна срабатывать) данный блок очень часто «вылетает», и зависит это от силы удара.

P.S. Сейчас один из наших работников ждет результаты экспертизы. Ему его двухмесячный Логан крепко подбил месяц назад получивший права студент на полуубитой ГАЗ-31029. На перекрестке Волга не пропустила ехавший справа по главной дороге Логан и удар получися угол-в-угол. На Логане минус передний бампер с усилителем, левое переднее крыло с брызговиком и, возможно, лонжероном, мятый капот ушел на петлях вправо и цепанул правое переднее крыло. Левую шаровую вырвало из рычага, привод выдернуло из КПП (что там внутри пока не ясно), стойка и рулевые тяги гнутые (стойка висит на тормозном шланге), плюс к этому после удара Волгу развернуло и она успела своим правым задним крылом неплохо отрихтовать левое заднее крыло и задний бампер Логана. Показал фотки кузовщикам у дилера, на вскидку насчитали не менее 200 труб. На всякий случай коллега проинформирован о весьма вероятной возможности отказа блока управления подушкой. Но это определят уже у дилера, если машину решат восстанавливать….


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 13:30 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Подскажите данные блок можно самому купить и поставить, без обращения к оф дилеру? у меня подушка на месте, шлейф запая, а вот горит лампочка подушки и на блоке ошибке столкновения, 3 шт (прошлый владелец подлец). Где можно купить этот блок кроме оф дилера?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:44 

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

За Воронеж не скажу, но у нас в Электростали много таксистов на Логанах. Их обслуживают собственные механики. И они умеют прошивать данные блоки.
Именно так сделал тот коллега по работе, о котором я писал в предыдущем посте.

Это просто информация к размышлению.


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:59 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Ищи по магазинам в Воронеже. У нас в Орле он стоит 2260, видел на прошлой неделе. В экзисте и логан-шопе были от 12 800. Интересовался себе, поэтому чуть-чуть в теме. По поводу надо ли ехать к дилеру??? Кто что пишет, кто ездил и снимали ошибку, у кого присоединил и лампочка потухла. Мне кажется лучше съездить к официалам… Про прошивку блока многие прошивают, но ближайшего кого мне удалось найти был в питере.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 15:09 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

stalnoy писал(а):

И они умеют прошивать данные блоки.

Зачастую таксисты или езлят с горящей лампочкой или просто отключают её. Как правило таксопарки не заморачиваются с подушками. Тут механик таксопарка это и описывает. Там же, в этом разделе форума, и чистят дамп памяти блока управления подушкой. Можно по сети, за деньги. Скидываешь свой дамп, его чистят и потом его заливаешь в блок. Я этим не занимался, но тема оказалась интересной.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:14 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Да в экзисте реально 10800….. где ее искать дешевле даже не представляю


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:28 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

В 3 раза меньшем Орле около 5 магазинов для Логана, не ужели в Воронеже только легендарный ларек на рынке? Или приезжай к нам. Перед приездом посмотри № блока, а я посмотрю наличие в магазине и отпишусь… Приедешь и заберешь.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Сб 16 июн, 2012 11:54 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Может почтой :) Доставку само собой оплачу.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 00:25 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Опс, я подумал вы продавец :) Может и правда в орел прокатится, а какая цена примерно сейчас на него?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group


Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Текущее время: Вт 31 янв, 2023 03:41

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:06 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Приветствую, граждане!
Третьего дня попал в ДТП и…

Теперь горит АБС и подушка водителя.
Диагностика показала, ошибки

DF194 — Замените блок управления после столкновения (статус — текущая)
DF193 -Passenger airbag looking status chanhe (сохранённая)
0х904104 — нет описания кода неисправности
DF165 -Индикатор пневмоподушки безопасности 9обрыв или замыкание на массу)

У официалов замена 2000 руб работа. Говорят что редко случается, звонил много куда, но вопрос:

Вопросы:
1) Какой именно блок нужно менять? можнно ссылочку на него )

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 14:21 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Vaniok

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:03 

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521

Изображение


_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 15:36 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

andrey_032 писал(а):

какая машина, сколько подушек???
Сам блок можно посмотреть с номерком под подстаканниками, ниже магнитолы. Откручиваешь кожух и снимаешь блок, он на 4 болтах.

Лога фаза 2
2 подушки (водителя и пассажира)

Картинку видел, спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь %)

Вернуться к началу

Профиль  

SailorV

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:16 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва

Это подушечки….

а что же делать с АБС?

Тут нельзя редактировать сообщения:
ДТП был удар в бок.. подушки не срабатывали… :box:

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:22 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Блок стоит около 2,5 тр.
Замена расписана тут


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вт 22 ноя, 2011 16:23 

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

Прошлым летом давнему товарищу в Н.Челнах гонщики-шашечники неплохо въехали взад полугодовалому Логану (машина без АБС). Ремонта было много, но машина была застрахована по Каске и делали ее у официалов в ТТС. Месяца три-четыре спустя он забрал ее из ремонта и на радостях не обратил внимания, что на приборке горит значок айрбэг. Приехав буквально на следующий день к дилеру с этой претензией, он получил от ворот поворот, тк все документы подписаны и ни страховая, ни дилер не хотят брать лишние расходы на себя (да и вообще — Татария это Восток, а Восток это дело, как говорят, темное). Так и пришлось ему покупать данный блок управления подушкой за свои деньги — что-то около 12 труб у своего же дилера.

Пообщавшись с технарями из Рено-Россия уяснил для себя, что при хорошем ударе ( сзади или сбоку, когда подушка не должна срабатывать) данный блок очень часто «вылетает», и зависит это от силы удара.

P.S. Сейчас один из наших работников ждет результаты экспертизы. Ему его двухмесячный Логан крепко подбил месяц назад получивший права студент на полуубитой ГАЗ-31029. На перекрестке Волга не пропустила ехавший справа по главной дороге Логан и удар получися угол-в-угол. На Логане минус передний бампер с усилителем, левое переднее крыло с брызговиком и, возможно, лонжероном, мятый капот ушел на петлях вправо и цепанул правое переднее крыло. Левую шаровую вырвало из рычага, привод выдернуло из КПП (что там внутри пока не ясно), стойка и рулевые тяги гнутые (стойка висит на тормозном шланге), плюс к этому после удара Волгу развернуло и она успела своим правым задним крылом неплохо отрихтовать левое заднее крыло и задний бампер Логана. Показал фотки кузовщикам у дилера, на вскидку насчитали не менее 200 труб. На всякий случай коллега проинформирован о весьма вероятной возможности отказа блока управления подушкой. Но это определят уже у дилера, если машину решат восстанавливать….


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 13:30 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Подскажите данные блок можно самому купить и поставить, без обращения к оф дилеру? у меня подушка на месте, шлейф запая, а вот горит лампочка подушки и на блоке ошибке столкновения, 3 шт (прошлый владелец подлец). Где можно купить этот блок кроме оф дилера?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

stalnoy

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:44 

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл.

За Воронеж не скажу, но у нас в Электростали много таксистов на Логанах. Их обслуживают собственные механики. И они умеют прошивать данные блоки.
Именно так сделал тот коллега по работе, о котором я писал в предыдущем посте.

Это просто информация к размышлению.


_________________
Наша сила — в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 14:59 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

Ищи по магазинам в Воронеже. У нас в Орле он стоит 2260, видел на прошлой неделе. В экзисте и логан-шопе были от 12 800. Интересовался себе, поэтому чуть-чуть в теме. По поводу надо ли ехать к дилеру??? Кто что пишет, кто ездил и снимали ошибку, у кого присоединил и лампочка потухла. Мне кажется лучше съездить к официалам… Про прошивку блока многие прошивают, но ближайшего кого мне удалось найти был в питере.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 15:09 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

stalnoy писал(а):

И они умеют прошивать данные блоки.

Зачастую таксисты или езлят с горящей лампочкой или просто отключают её. Как правило таксопарки не заморачиваются с подушками. Тут механик таксопарка это и описывает. Там же, в этом разделе форума, и чистят дамп памяти блока управления подушкой. Можно по сети, за деньги. Скидываешь свой дамп, его чистят и потом его заливаешь в блок. Я этим не занимался, но тема оказалась интересной.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:14 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Да в экзисте реально 10800….. где ее искать дешевле даже не представляю


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

andrey_032

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Пт 15 июн, 2012 16:28 

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32

В 3 раза меньшем Орле около 5 магазинов для Логана, не ужели в Воронеже только легендарный ларек на рынке? Или приезжай к нам. Перед приездом посмотри № блока, а я посмотрю наличие в магазине и отпишусь… Приедешь и заберешь.


_________________
Больше не логановод … ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Сб 16 июн, 2012 11:54 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Может почтой :) Доставку само собой оплачу.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rico

Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 00:25 

Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55
Сообщения: 613
Откуда: Воронеж
№ клубной карты: 1068

Опс, я подумал вы продавец :) Может и правда в орел прокатится, а какая цена примерно сейчас на него?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендованные сообщения

Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!

По ЭУР ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем ровных дорог, HELP, нужна подсказка.
Начну с проблем, не заводится на горячую, глохнет, теперь даже в движение, выскочил ключик. Теперь предыстория:
Благодоря сервисменам сорвали 2 резьбы на клапанной крышке, вылетали 2 катушки(1 и 4). Движок подтраивал. Пару дней так поездил, заглох на светофоре. Благо рядом со стройматериалами. Купил резьбовые вставки и метчик М8. Нарезал резьбу, вставил вставки, держат идеально. Двигло все равно подтраивал. Замерил мультиметром сопротивление катушек, на 1 и 4 вторичка была близка к 0 кОм. Заменил все катушки, заодно и свечи. Троить перестало, появилась динамика. Но… глохнет на холостых и перестал заводится на горячую. Сегодня глохла даже на ходу, но сама заводилась. Бензонасос вроде гудит, грешу на датчик коленвала. Заехал в сервис на диагностику, выдало следующие ошибки: DF154, DF079, DF119. Без расшифровки. Что это за ошибки? Разве может при дпкв глохнуть на ходу? Попробовал пошевелить провода дпкв и наткнулся над ним еще на какой-то датчик (на фото), из которого торчит кончик зелёного провода. Вопрос, что это за датчик?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 153 800 км

Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #1


    Roman056,

    26.03.2015 15:30

    Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен! По ЭУР ошибок нет.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Roman056

    Файловый архив

    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #2


    Roman056,

    01.04.2015 16:07

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Roman056

    Файловый архив

    Скачиваний: (74) 261.63 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF194 у автомобиля Renault была обновлена 13:34. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF194 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF194

Ошибка передачи данных по мультиплексной сети от микропроцессорного модуля управления рулевой колонкой. Вся система подлежит диагностике, начиная от проводки и контактов датчиков и заканчивая блоком управления. Если ошибка появилась после аварии, то пользователю надо произвести замену электронного блока управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF194 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF194 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF194 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF194 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF194 RENAULT означает, что произошла ошибка передачи данных по мультиплексной сети от блока управления двигателем к блоку управления климатической системой.

Симптомы

Симптомы ошибки DF194 RENAULT могут включать в себя:

  • Неисправность климатической системы.
  • Неисправность системы охлаждения двигателя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы управления скоростью двигателя.

Причины

Причины ошибки DF194 RENAULT могут включать в себя:

  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность блока управления климатической системой.
  • Неисправность мультиплексной сети.
  • Неисправность электрических соединений.
  • Неисправность датчиков.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF194 RENAULT механик должен использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить электрические соединения и датчики на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка DF194 RENAULT может привести к неисправности различных систем автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки DF194 RENAULT необходимо определить ее причину и заменить неисправные детали. Это может включать в себя замену блока управления двигателем, блока управления климатической системой, датчиков или электрических соединений. После замены деталей необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF194 RENAULT, могут включать в себя:

  • P0420: Катализатор ниже эффективности.
  • P0300: Случайные пропуски зажигания.
  • P0171: Система слишком бедная на холостом ходу.
  • P0101: Датчик массового расхода воздуха «A» сигнал слишком низкий.
  • P0113: Датчик температуры воздуха на впуске «A» сигнал слишком высокий.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Расшифровка ошибки DF194 у Renault: ABS — недействительные сигналы усилителя рулевого управления

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error DF194 from Renault: ABS — Invalid electric power assisted steering signals

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df559 рено дастер
  • Ошибка df199 рено дастер
  • Ошибка df197 рено мастер
  • Ошибка df532 рено лагуна
  • Ошибка df195 рено трафик