Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.
В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.
При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН
Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.
DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!
Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Подскажите в чем может быть проблема, ошибки DF002, DF056, DF1012, пропал круиз-контроль, на панели перестали отображаться стрелки вверх-вниз при переключении передач, машина стала как-будто заторможенная и почему-то парктроник перестал работать? ((((
Запчасти на фото: DF002, DF056
Запчасти на фото: DF002
Запчасти на фото: DF056
Проблема решена, когда заменил трубку демпфера сцепления и собирал всё обратно, плохо соединил разъёмы, видимо коротило и БЗК стал показывать разные ошибки, ну это как я понял, потому что после повторного разбирания и проверки разъёмов один был не плотно одет, одел, всё собрал, завёл, ошибок нет и Пурен не показывает, вот тебе и НА!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 500 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF1012 RENAULT означает отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала в автомобиле. Мультиплексный сигнал – это цифровой сигнал, который передается по одному проводу и используется для связи между различными системами автомобиля, такими как система зажигания, система кондиционирования воздуха, система аудио и т.д.
Симптомы
Симптомы ошибки DF1012 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, какая система автомобиля нарушает мультиплексный сигнал. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы аудио.
- Неисправность системы навигации.
- Неисправность системы освещения.
- Проблемы с управлением дверями и окнами.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка DF1012 RENAULT. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Повреждение проводки.
- Неисправность электронного блока управления (ECU).
- Неисправность датчика.
- Неисправность реле.
Как механик диагностирует ошибку
Механик может диагностировать ошибку DF1012 RENAULT, используя специализированный сканер, который позволяет прочитать код ошибки. Далее механик может провести проверку проводки, датчиков, реле и других компонентов, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка DF1012 RENAULT может привести к неполадкам в различных системах автомобиля и может повлиять на его работоспособность. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя или системы кондиционирования воздуха.
Как устранять
Устранение ошибки DF1012 RENAULT зависит от ее причины. Если причина ошибки связана с повреждением проводки, механик может заменить поврежденные провода. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика или реле, механик может заменить их. Если причина ошибки связана с неисправностью электронного блока управления (ECU), механик может заменить его или произвести ремонт.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF1012 RENAULT, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и его года выпуска. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- DF1012.
- P1609.
- U0121.
- U0140.
- U0155.
Если вы обнаружили ошибку DF1012 RENAULT на своем автомобиле, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения
Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv
Käyttövoima:
Bensiini
Vuosimalli:
2014
Alustanumero:
VF1KZ110651106069
Moottorikoodi:
H5F-400
Moottoriteho kW:
85
Moottoriteho hv:
116
Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.
Отчет о диагностике.rar
Изменено пользователем Геннадий22
Как сбросить DF1012?
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.