Ошибка df097 рено меган 2

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex….743300368538956

Ссылка на скачивание — Системы впрыска дизельного двигателя
Стр 13B 103 ———И еще много интересного!

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
дорожного испытания.
Возможно падение частоты вращения коленчатого вала с последующим
возвратом двигателя на нормальный режим работы.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
–пуск двигателя невозможен,
–горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
Используйте контактную плату Ele. 1681 или Ele. 1590 при работе с разъемами
ЭБУ системы впрыска.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Проверьте исправность цепи питания напряжением +
12 В после реле, подаваемого от цепи 3FB (Mйgane II
и Laguna II) или 3FB1 (Scйnic II) компонента 1337
или 597.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы»
данного автомобиля.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала,
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.),
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
–код цепи 3CQ и 3FJ между компонентами 120 и 746.
При включенном «зажигании» и подключенном датчике положения распределительного вала:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между цепями 3FJ и 3FB (Mйgane II и Laguna II) или 3FB1
(Scйnic II) датчика положения распределительного вала:
Величина напряжения должна быть равна напряжению аккумуляторной батареи с допуском ± 0,08 В.
–Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите замер на разъеме, отсоединив
предварительно датчик положения распределительного вала,
–Если при отключенном датчике величина напряжения выходит за пределы допуска.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи 3FB (Mйgane II
и Laguna II) или 3FB1 (Scйnic II) между компонентами 756 и 1337 или 597.
Если при отключенном датчике величина напряжения соответствует допуску.
Измерьте сопротивление датчика положения распределительного вала между цепями 3CQ и 3FB
(Mйgane II и Laguna II) или 3FB1 (Scйnic II).
Замените датчик, если сопротивление не равно 9750 Ω < X < 10750 Ω при температуре 20°C
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется или остается присутствующей, то обратитесь в службу технической
поддержки Techline.

Фото в бортжурнале Renault Modus

Значить ситуация такова!
После ремонта ДВС, в том числе замены распредвала мотор заводился плохо, долго приходилось крутить стартером. Так сканировал ошибку df097, не корректная работа распредвала.
Понял, что при замене распредвала была установлена не верно шайба, считывающая обороты распредвала.
ГБЦ делал в г.Кишиневе.
На новом распредвале фирмы АЕ не было шайбы, считывающей обороты.
(С одним зубом на шайбе). Так вот установили эту шайбу не верно.
А верно так:
Если смотреть в торец распредвала, со стороны ГРМ лучше видно, то этот зубец стоит между третим и вторым кулачками. Это верно.
Зазор между датчиком и зубом не важен.
Может кому пригодится. В интернете не нашёл эту тему.

Фото в бортжурнале Renault ModusЗапчасти на фото: 8200718120. Фото в бортжурнале Renault Modus

Запчасти на фото: 8200718120

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 3


  1. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Всем привет. Приобрел пару недель назад автомобиль и хочу его довести до ума. Сканер показывает ошибку по распредвалу. Причем ошибку «несоответствия», которая многих вводит в ступор.
    [​IMG]
    Сегодня заменил датчик, поставил новый Meyle. Ошибка не ушла.
    На приборке чек не горит, машина заводится с первого раза, но крутит секунды 2-3. Штекер чистил, с отключенным штекером машина заводится, но перед этим крутит секунд 5.
    Из дополнительных данных: предыдущий владелец уже у нас менял мотор и перед продажей менял ремень грм и помпу.
    На одном из французских форумов вычитал, что может стоит другой мотор (вместо 732 стоит 832) и там другой распредвал.
    Подскажите в какую сторону копать дальше. Спасибо.

  2. Так посмотрите маркировку мотора (если она еще не полностью заржавела). Она на блоке спереди справа, чуть выше датчика давления масла

    — Сообщение объединено, 13 авг 2018

    Расшифровку ошибок открывали? Что означает 1.def и 4.def?


  3. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    я попробую посмотреть, но в при переоформлении в МРЕО номер прочитать не смогли эксперты, полностью нечитаем.

  4. А у прежнего хозяина не было документов на замененный двигатель?


  5. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    К сожалению нет, у нас на Украине, при замене движков документы и номера их не нужны. Главное чтобы объем совпадал. Были бы документы — было бы проще.

  6. Попробуйте наждачкой не очень грубой (120-240) почистить площадку с номером — возможно и удастся прочитать.


  7. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    А если все-таки движок не тот — может быть такая ошибка по датчику распредвала? И как выйти из данной ситуации?

  8. А какой движок то? и машина?


  9. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Меган 2, 2007 год, 1,5dci. По поводу движка — думаю 732, но теперь что-то начинаю сомневаться. Кстати, декоративная крышка движка у меня никак не крепится на защелки, а просто накладывается на двигатель. думаю так не должно быть.
    Сегодня сфоткаю движок и выложу.


  10. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Оказывается и такое бывает ) Есть мысли по этому поводу?

  11. сфотографируйте двигатель тогда будет понятно про какую модификацию реч идёт.


  12. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Фото двигателя:
    [​IMG]

    [​IMG]

  13. Чисто визуально похож на мой, у меня 734й.


  14. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    спасибо, но там нет ничего по данной ошибке к сожалению


  15. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    у меня подошибка 4.DEF Я реально не могу найти как ее устранить и в мануале нет об этом.

  16. раз это отдельно не оговорено значит способ ремонта подходит для всех подошибок


  17. Alexeevich

    Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    да там толком и не описаны способы ремонта. Проверить типа провода, если не помогло — заменить датчик. У меня при отключении разъема машина очень долго заводится, значит проводка в норме. Датчик я заменил.
    Куда копать дальше?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF097 свидетельствует о неисправности автоматической трансмиссии в автомобилях RENAULT. Она указывает на проблему с электроникой трансмиссии, которая управляет передачами и сцеплением.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF097 является отказ автоматической трансмиссии. Автомобиль может не переключаться на нужную передачу, пропускать передачи или не переключаться вовсе. Также возможно появление ошибки на панели приборов и неисправность системы стабилизации.

Причины

Основной причиной ошибки DF097 является сбой в электронике трансмиссии. Это может быть вызвано различными факторами, такими как короткое замыкание проводки, повреждение электронных компонентов или неправильная настройка системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF097 механик использует специализированные сканеры, которые подключаются к электронной системе автомобиля. С помощью сканера можно определить конкретный код ошибки и выявить причину неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка DF097 может привести к серьезным проблемам с автоматической трансмиссией. В случае неисправности системы сцепления или передач, автомобиль может стать непригодным для дальнейшего использования. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки DF097 связано с диагностикой и заменой неисправных компонентов. Механик должен провести проверку проводки, датчиков и электронных компонентов трансмиссии. В некоторых случаях может потребоваться замена сцепления или передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с автоматической трансмиссией RENAULT, могут иметь другие коды. Некоторые из них: DF013, DF015, DF017, DF025, DF081, DF086, DF087, DF088, DF089, DF092, DF093, DF094, DF095, DF096, DF098, DF099, DF101, DF102.

Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ascent007

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 мар 2011 07:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Добрый день !
Автомобиль Рено Меган 2 ф2, двигатель 1.6 K4MD812.
Случилось уже второй раз, до этого где-то месяц назад.
Тогда машина весь день на солнце простояла — списал на глюк от перепада температуры.
Итак, завожу, заводится и тут же глохнет, месяц назад раза 4 подряд пробовал. Причем каждый второй — стартер крутил , но не схватывало.
В итоге нажал газ при заводе — завелась

Сегодня два раза подряд завелась и тут же заглохла, на третий нажал на газ — завелась без проблем.

Вопрос такой, что это такое у меня помирает, и сколько будет стоить сие починить :)
Или не напрягаться, пока не начнет так дурить чаще чем раз в месяц ?

Заранее благодарю за ответы :)
Михаил

Renault Megane 2 , 2007 год, 1.6 МКП, Extreme


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

RenaUltra » 29 май 2012 14:32

Причиной такого поведения может быть датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, клапан фазорегулятора, сам фазорегулятор, датчик давления хладагента. Надо начинать с компьютерной диагностики.
Сколько это будет стоить, трудно сказать до диагностики.

RenaUltra


Ascent007

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 мар 2011 07:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

Ascent007 » 29 май 2012 15:22

Ну так оно проявляется раз в месяц ! Забить пока ?
Или диагностика по любому покажет ?

Renault Megane 2 , 2007 год, 1.6 МКП, Extreme


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

RenaUltra » 29 май 2012 16:49

Не факт, что диагностика точно покажет.
Пока можно забить.

RenaUltra


Ascent007

Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 мар 2011 07:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

Ascent007 » 29 май 2012 17:22

Спасибо ! Пока продолжу наблюдение :)

Все равно ТО буду у Вас проходить, к этому времени может все ярче проявится :)

Спасибо еще раз, что находите время отвечать в форуме !

Михаил

Renault Megane 2 , 2007 год, 1.6 МКП, Extreme


nek-s

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2014 13:09

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

nek-s » 27 май 2014 13:33

Возникла такая же проблема. Машина иногда заводится и сразу глохнет, иногда глохнет на ходу или зажигает чек и уходит в аварийный режим работы. Ошибка диагностировалась как df097(датчик положения распредвала) и df109(ошибка передачи информации крутящего момента по мультиплексной сети) по коробке. Менял датчик положения распредвала, но все так же и осталось, те же ошибки и поведение, причём не постоянно. Что может быть еще? Метан 2 автомат, 2007, 1,6


nek-s

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2014 13:09

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

nek-s » 27 май 2014 14:10

Пока думаю что либо клапан фазорегулятора либо датчик положения коленвала. Мб?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

RenaUltra » 27 май 2014 17:02

Может.
Скорее датчик коленвала.

RenaUltra


nek-s

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2014 13:09

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

nek-s » 29 май 2014 07:29

Пока ехал мне датчик положения КВ, при том же поведении начали вылезать совершенно другие ошибки, а именно: Р0105 датчик давления во всасывающем патрубке обрыв/замыкание и Р0651 Источник питания для датчика положения педали газа 1 датчик положения дросельной заслонки 1 и 2. Далее стали мерить что приходит к датчику абсолютного давления и перади газа, получили вместо положенных 5 в — 3,5, иногда возвращается опять на 5, если падает менее 3,5 машина глохнет. От чего происходят изменения напряжения на датчиках пока выяснить не удалось. Думаю пора смотреть, что уходит от ЭБУ. Закралась мысль, что засада именно в нём. А ругался он на датчик положения распредвала, возможно потому, что ему тоже не хватало напряжения.


nek-s

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2014 13:09

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

nek-s » 31 май 2014 08:33

Проблема решилась, виновник установлен — разъем датчика давления хладагента. Туда попала вода и что вызывало периодически КЗ.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет ! Что может быть ?

Сообщение

RenaUltra » 31 май 2014 12:34

Часто бывает, что и сам датчик давления хладагента выходит из строя.

RenaUltra


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df080 рено флюенс
  • Ошибка df081 рено трафик
  • Ошибка df081 рено меган 2
  • Ошибка df080 рено сценик
  • Ошибка df080 рено клио