Как сбросить DF093?
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Renault Logan,ошибка DF093. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Logan,ошибка DF093.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 13.10.2015
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Саранск
Т.е. это нормально в таком случае?
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 13.10.2015
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Саранск
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
[QUOTE=Михак77;
Вы же сняли галочку в маске , я правильно понял , ошибка все равно будет , только чек не будет гореть по этой ошибке ,
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Курск
А если бортовик стоит?! Который ещё и пищит?! Тогда что?
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 13.10.2015
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Саранск
Тогда как грамотно отключить ДК2, без фиксации ошибки? Профи,пните в нужном направлении.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Михак77, не заморачивайтесь по этому поводу. Вот не большая справка на эту тему.
В виду недоразвитости редакторов прошивок, которыми мы пользуемся, в прошивках для EMS3132 при установке, например, прошивки Е-2(0) вместо Е-3-(4)
и физическом удалении ДК2(ДК1) система выставляет ошибку по нагревателю ДК2(ДК1).
НО… чек не зажигает, ошибку можно увидеть только в сканере, а наличие этой ошибки ничему не мешает , система работает отлично по Е-2(0),
лямбда-регулирование отключено, ошибку система не обрабатывает и последствия, от ее наличия, не наступают.
Кому приходилось работать с ЭБУ Bosch МР7.0, то ситуация похожая. Для исключения данной ошибки, ДК2 удалять из системы не нужно, если нагреватель
лямбды исправен, то система не будет беспокоиться. Если уж лямбда вышла из строя полностью и нагреватель ее тоже в обрыве, то с данной ошибкой
придется мирится, хозяин ее может видеть только при наличии нештатного бортового компьютера, ему нужно объяснить ситуацию.
Наличие такой ошибки есть во ВСЕХ авторских прошивках т.к. ВСЕ редакторы являются производными от СТР-7, если даже прошивка сделана в WinOls, то и тут
присутствует данная ошибка т.к. калибровками она не убирается, необходима правка самого софта прошивки, а этого естественно, никто на сегодня не умеет.
Об этом никто из авторов прошивок не заявляет, типа — чек не горит, система работает адекватно, что еще надо? -
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,444
- Адрес:
- Орловская обл.
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 13.10.2015
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Саранск
Yakudza,указанные Вами темы прочитал и не раз. Не устраивает «пропадание»контрольной лампы СЕ. VIKON, спасибо за информацию.
-
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
А в Финляндии на техосмотре еще и сканер подтыкают. Здесь бы не прокатило…
-
Закрытая тема.
Albiona
Предистория : Обладаем хэтчем 2004 года 1.6 бензин. Машинко ездила, но в однин летний вечер начала крихтеть, не держала обороты, плохо ехала. Check injection. По незнанию и страхе, вызвали поддержку, оттащили в сервис. сказали — капец, меняем мотор. Но подождите недельки 2. Тогда доберёмся. Плюнули. На работу то надо както добераться. Отбуксировали в другой. Почесали репу. Зделали. Катушки поменяли. Отдали. Ездит. Но надпись не пропала. Добрались до клипа. Показал неизправность в 2. цилиндре, неизправность датчика разпредвала. Датчик поменяли. Проблема не пропала. Свечи меняли новые, катушки меняли местами, проблемы стерали, не помогло ничего. но при этом машина заводится с первого. Иногда, правда, вибрирует слегка. Но редко. Наконецто лампа и надпись надоели до невозможности. Пол года езъдить с ними и не выведать проблему. Может вы, люди с опытом, посоветуете на что стоит обратить внемание ? А то уже начинаю проблемы везде искать. А в сервисе всё проверять, дешевле ещё 1 такую купить.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
Если укажете коды присутствующих ошибок (по CLIP), возможно посоветую что-нибудь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Albiona
уй, я уже не помню. В сервис поеду в четверг, попрошу, чтоб написали на листике. Было что-то 046 на 2. цилиндр ….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alyuri
Лямбда зонд или катализатор .
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
Попросите, чтобы распечатали скрин экрана диагностического прибора с отображением неисправностей, если возможно.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Albiona
Простите за нубство, а что именно лямда делает и катализатор. Данный вариант не разсматривали. Думали может сам инджектор на 2. глючит. Или сенсор тот, что заведует подачей воздуха. У на с он MAP сенсором называется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alyuri
Простите за нубство, а что именно лямда делает и катализатор. Данный вариант не разсматривали. Думали может сам инджектор на 2. глючит. Или сенсор тот, что заведует подачей воздуха. У на с он MAP сенсором называется.
Лямбда участвует в приготовлении смеси,внизу на катализаторе привинчена (кстати на М-2 часто отрывается,неудобно провода расположены),а катализатор нейтрализует хреновые вещества в выхлопных газах и может отказать из за многих факторов, например плохого бензина. В обоих случаях будет гореть ошибка, а на поведение машины практически не скажется разве что расход топлива увеличится, а уж каталик если совсем рассыпется то греметь в трубе будет.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
Andrey.S
Добрый день! Проблемка возникла через два дня после снятия, промывки и установки дроссельной заслонки.
Проблема в следующем: При переключении передач с 1 на 2 при оборотах двигателя приблизительно 2000, выдаёт данную ошибку! Двигатель больше 2500 не разгазовывается, срабатывает отсечка (входит в аварийный режим).
Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю, трогаюсь — всё в порядке. Проезжаю км 20-25, ни каких намёков на повторение ошибки. Утром завожу машну, еду на работу и уже на подъезде снова включение ошибки check injection и servis. Останавливаюсь, глушу, запускаю, проезжаю метров 200 и опять ошибка, снова отсечка на 2500.
Рядом сервис, я туда. Подключают CLIP. Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
Итог: Поменяли дроссельную заслонку и педаль газа( запчасти б/у), сказали покатайся. Вечером доехал до дому, ни каких проблем, но утром проехав км 15 опять таже проблема check injection и servis и отсечка на 2500…
Может кто реально победил эту напасть? Отзовитесь плиз!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 недели спустя…
алексей62
добрый вечер!сегодня столкнулся с такой проблеммой:заводиться нормально но обороты падают или плавают и загораеться чек инжектор но стоит несколько раз повторить запуск двигателя и все работает отлично! во время движения чек не загораеться и всё работает но стоит заглушить двигатель и начинаеться опять всё тоже самое подскажите пожалуйста что может быть? авто меган 2005 дв.1.400
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
алексей62
проблемма пропала сама собой! наверное был плохой бензин…..по ходу французы очень щепетильны к качеству бензина! это минус….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
boon
Я думаю лямбда, точнее обрыв подогрева, видимо болтался проводок и опять контакт появился — это не надолго я думаю. А катализатор врядли — тогда бы не ехала бодро
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Mr.Dix
Добрый день! Проблемка возникла через два дня после снятия, промывки и установки дроссельной заслонки.
Проблема в следующем: При переключении передач с 1 на 2 при оборотах двигателя приблизительно 2000, выдаёт данную ошибку! Двигатель больше 2500 не разгазовывается, срабатывает отсечка (входит в аварийный режим).
Останавливаюсь, глушу двигатель, запускаю, трогаюсь — всё в порядке. Проезжаю км 20-25, ни каких намёков на повторение ошибки. Утром завожу машну, еду на работу и уже на подъезде снова включение ошибки check injection и servis. Останавливаюсь, глушу, запускаю, проезжаю метров 200 и опять ошибка, снова отсечка на 2500.
Рядом сервис, я туда. Подключают CLIP. Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
Итог: Поменяли дроссельную заслонку и педаль газа( запчасти б/у), сказали покатайся. Вечером доехал до дому, ни каких проблем, но утром проехав км 15 опять таже проблема check injection и servis и отсечка на 2500…
Может кто реально победил эту напасть? Отзовитесь плиз!!!
Андрей, та же проблема. Поменял весь дроссель и ничего не изменилось. У тебя какие новости?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 5 месяцев спустя…
ignat-bukreev
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
После длительной операции (завёл заглушил) едет как ни в чем не бывало!! Заглушу пять мин постояла и всё с начала!!!
Возможно, проблема в «дребезге» контактов в разъёме дроссельной заслонки. Попробуйте добиться устойчивой работы двигателя (по Вашей методике — Вкл/Выкл много-много раз) и пошевелите разъём. Если проявится — разбирайте разъём и поджимайте контакты (только аккуратно, не переборщите, не старайтесь добиться, чтобы лапки соприкасались — оставляйте маленький зазор, иначе при соединении разъёма появляется риск их заломить).
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ignat-bukreev
Спасибо за совет!! Этого не пробовал-просто WDшкой брызгал! Буду пробовать!! Если победа будет за мной (а она будет) Об этом узнает всё сообщество реноводов!!!УРА!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 9 месяцев спустя…
namik
У меня такая же проблема. Горит чек, двигатель не развивает полной мощности(на холостых вяло добирается до 3800-4000об/мин),на ходу провалы,не троит. Выбил катализатор, проверил б/насос и фильтр,все в порядке.ДАД проверил на др. машине,работает.Инжекторщики не могут понять причину. Может кто сталкивался с этим, подскажите. Спасибо.
Изменено пользователем namik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
namik
ПОМОГИИИТЕЕЕЕ уважаемые Форумчане!!!! Просто напасть с этим Check Injection!! Обороты то взлетят до 4000-х тыс то 2500 и аварийный режим!!! Что только не делал как только не бился ничего не помогает!! Дросель новый; датчик давления в впускном коллекторе новый; все провода и фишки обработал WDшкой; и педаль газа и в электронном блоке с права от аккумулятора всё перешерстил! Топливную систему проверил! массы все проверил! Свечи! Катушки! ГРМ новый всё по меткам!! :shok: После длительной операции (завёл заглушил) едет как ни в чем не бывало!! Заглушу пять мин постояла и всё с начала!!! Помогите! Направте в нужное русло! Диагностика показывает след ошибки DF095 DF093 DF079 DF096! Эти цифры мне понятны-но парадокс в том что когда стираем ошибки то повторно они не появляются- стоит загореться Check Injection снова ошибки и показывает каждый раз разные!! Хочу во Францию!!! ЭБУ разобрал- визуально ничего не обнаружил(надеялся увидеть окись либо обрыв) увы!ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! Каждый раз подходя к машине и закатывая рукава в полной головой (знаний) из различных форумов и пожеланий людей надежда не умирает до тех пор пока выматовшись в дым разкатывая рукава- мою руки и к компу рыть рыть ыть ть ь Заранее спасибо если кто то окликнится!! Мой девайс зовётся так Renault Megane II 2005 1,6 К4МТ760 двиг!
Если отсоединить фишку от датчика кондера(внизу,у комрессора. лучше просунуть рукой в отверстие противотуманки,если нет ямы),то обороты начинают плавать в таком режиме,как вы описали. Получается,что пропадает контакт на фишке. Кто-то на форуме припаял провода прямо в датчике и и залил силиконом.У него получилось. Желаю удачи с неудачным меганом.
Изменено пользователем namik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
У меня такая же проблема. Горит чек, двигатель не развивает полной мощности(на холостых вяло добирается до 3800-4000об/мин),на ходу провалы,не троит. Выбил катализатор, проверил б/насос и фильтр,все в порядке.ДАД проверил на др. машине,работает.Инжекторщики не могут понять причину. Может кто сталкивался с этим, подскажите. Спасибо.
Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
namik
Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?
ланчем, клипа у нас в городе нет. показывает DF089.DF012. сам подозреваю датчик давления кондера. по всей видимости ЭБУ на него реагирует и переходит в аварийный режим.Кондер не работает,т.е. не включается.
Изменено пользователем namik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
namik
Если отсоединить фишку от датчика кондера(внизу,у комрессора. лучше просунуть рукой в отверстие противотуманки,если нет ямы),то обороты начинают плавать в таком режиме,как вы описали. Получается,что пропадает контакт на фишке. Кто-то на форуме припаял провода прямо в датчике и и залил силиконом.У него получилось. Желаю удачи с неудачным меганом.
нашел тот пример.Приехал Рено меган2 2006 года
не включался кондер.
Перезаправили систему не работает. Лампочка на приборке АС горит. Муфта и вентиляторы не включаются. по диагностике ошибок нет.
Перерыл всю машину.
В итоге все оказалось банально просто.
Спереди под бампером(сторона пассажира) на нижней трубке идущей от радиатора кондиционера стоит датчик давления хладогента. Откручивать датчик можно ключем на 14 на заправленной системе(там стоит золотник). На датчике три контакта. Проблема заключается в самом разъеме который одет на датчик.
Сам датчик это 1 контакт общий
2 давление хладогента (показует на диагностике давление по факту и в мыслях что все должно работать)
3 контакт контроль давления хладогента — он то и обрывается !!!
(порядок контактов описан произвольно)
тупо обрезаем фишку
припаивам провода в датчик напрямую и заливаем его герметиком.
все работает. думаю это будет всем интересно т.к. промучался реально весь день(датчик отдельно целый, а на проводку сразу не подумал) пока повызванивал все ключи на блоках управления. Кондер там реально без мозгов. Обрабатует инфу блок управления двиглом и дает команду на блок предохранителей.
пользуйтесь на здоровье и гимора у вас будет на пол дня меньше
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
namik
Инжекторщики подключались к авто Клипом или тестером?
Нашел таки причину блокировки ЭБУ в проводке, идущей на датчик кондера. Перетерлись провода и замыкали между собой, от этого неработал кондер и ЭБУ переходило в аварийный режим (пропадали 5вольт на ДАД и дроссель),машина не развивала полной мошности, провалы в работе.Знакомый электрик просто прозвонил проводку на сопротивление и нашел причину.Теперь Всё работает исправно. Сегодня поеду к инжекторщику убрать ошибки.Всем привет, может кому пригодится мой опыт.
Изменено пользователем namik
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
tikhomirchik
Всем привет! И у меня этот проклятый check injection выскочил. Двигатель уходит в аварийный режим. после того как глушу и завожу все в порядке весь день. Заметил, что это происходит только лишь если двигатель был холодный и прогрелся до 30-45 градусов. Что это может быть связано, что именно в диапазоне этих температур все происходит.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
V@diM
Всем привет! И у меня этот проклятый check injection выскочил. Двигатель уходит в аварийный режим. после того как глушу и завожу все в порядке весь день. Заметил, что это происходит только лишь если двигатель был холодный и прогрелся до 30-45 градусов. Что это может быть связано, что именно в диапазоне этих температур все происходит.
Думаю что при данной ошибке искать причину и перебрать подряд дольше и себе дороже — если конечно это не очевидно, так что на клип!
Но могу и предположить что это лямбда зонд первый верхний — так как он работает на не менее 300 градусах думаю эбу его не использует на низких температурах двигателя а когда включает в работу тут и упссс — но опять же лучше диагностика Клипом
Я например купил китайский eml327 б/у за 150р и доволен хоть видит мало но многие двигательные ошибки видит (например обрыв провода подогрева нижнего лямбдо зонда)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tikhomirchik
Думаю что при данной ошибке искать причину и перебрать подряд дольше и себе дороже — если конечно это не очевидно, так что на клип!
Но могу и предположить что это лямбда зонд первый верхний — так как он работает на не менее 300 градусах думаю эбу его не использует на низких температурах двигателя а когда включает в работу тут и упссс — но опять же лучше диагностика Клипом
Я например купил китайский eml327 б/у за 150р и доволен хоть видит мало но многие двигательные ошибки видит (например обрыв провода подогрева нижнего лямбдо зонда)
Сканер показал две ошибки P0530 я так понимаю это датчик давления хладагента A/C и P2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? Обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.Наверное все же есть подсос воздуха. Кондер кстати не работает!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rasgon
Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду….. А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как сэтой машиной только е…..я.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
goon103
Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду….. А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как сэтой машиной только е…..я.
Как и с любой другой маркой: не понимаешь сам — заплати тому кто понимает и отвечает за результат.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
А ведь всего-навсего надо было просто съездить на диагностику Клипом и не гадать и не обижаться
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
V@diM
Привет. У машин фирмы renault все бонально просто меняй всё подряд от фазорегулятора до тормозных колодок и будет тебе счастье может быть .
Так как почитав этот форум у меня сложилось впечитление что никто ничего незнает просто говорят меняй фазорегулятор или чистий заслонку а ещё форсунки заодно вместе с бензонасосом, о настаящей проблеме знает только всевышний. Не машина загадка , Я здесь тоже хотел спросить у знатоков этого форума про свою проблему мне написали меняй фазорегулятор просто меняй и будет счастье а вот хрен там поменял бабки выкинул проблема была в заслонке. сей час избавлюсь от этого горе автомобиля и всторону французов даже смотреть не буду….. А теперь пусть говоря т местные знатоки что лучше машины нет да совсем забыл тебе ещё могут сказать про катализато что он забился и ещё все датчики поменять только некчему это не приведет.Пока успеха нежелаю так как с этой машиной только е…..я.
Соглашусь с тем- что есть машины проще
НОООООООО гадать на картах тоже никто не умеет (почти)
Форумы созданы не давать точный ответ — а наталкивать на мысль!!!
Представь я пишу—уу тееебяяя гряяязнаяяя заслонкаа — вииижууууу- вииижуууу- яяяясно вииижуууу- гряяязнаяяяя
И ты бежишь чистить заслону ——бред!!
Хочешь точного ответа езжай в автосервис!!!!!! там и гарантию дадут и по плечу похлопают —
А тут только советы и не более того
Чем больше информации преподнес — тем лучше и ближе к правде ответ (++фото ++видео)
Машина — оооооочень хорошая — просто всегда хочется щелкнуть пальцем и готово — аааа нет
Может такое случится что машина после покупки требует ремонта —- так ремонтируй и забудь об этом!!!
Аксиома — нет машин которые не ломаются, у каждой детали есть свой срок службы и этот срок чаще всего не слишком различается, не знаешь что с машиной обратись к другим, никто не знает что с машиной сделай диагностику КЛИП ом!!
Sorri за флуд
Изменено пользователем V@diM
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
tikhomirchik
сканер показал две ошибки p0530 я так понимаю это датчик давления хладагента a/c и p2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.наверное все же есть подсос воздуха. кондер кстати не работает!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
V@diM
сканер показал две ошибки p0530 я так понимаю это датчик давления хладагента a/c и p2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.наверное все же есть подсос воздуха. кондер кстати не работает!
P2101 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026
P2101 Неисправность цепи управления дросселем C-026
P2101 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026
Может быть и подсос, но проверь еще контакты
Я у себя менял резиновое колечко заслонки со стороны коллектора, оно как то не плотно сидело — покупал в магазине где всякие прокладки и резиновые изделия, снял принес подобрали чуть толще влезло только когда смазал
так же может подсасывать под самим впускным коллектором черная пласмассовая часть на двигателе — заказывать не стал а просто вытащив все колечки овальные (они были твердыми как пластмасса) заполнил посадочные маста на 2мм равномерно температурным герметиком типа силикона и дождался высыхания (3-4часа) ждать высыхания необходимо чтобы не выдавило в двигатель по этой же причине заполнял именно в канавку а не сверху, потом вставил резинки и пальцем нанес ТОНКИЙ слой сверху чтобы сгладило возможные неровности, когда высохло собрал на место, и еще поменял колечки на датчиках вставленных в коллектор они болтались и тоже могли пропускать
+ поменял колечки на форсунках — тоже может подсасывать (подходят от ваз 2110) заодно и промыл
В итоге двигатель стал работать ровнее ушли маленькие провальчики и вроде как немного упал расход
P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002
Ну тут все понятно — заправлять и проверять герметичность.
Изменено пользователем V@diM
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
алексей110
доброе время суток форумчане . авто рено меган 2 2008 года двиг 1,6 бензин с акпп . Загорелась чек энжи , стала кушать 16 л в городе . Ошибки : 1) DF093 ЦЕПЬ НИЖНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2) DF602 СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖН. ДАТЧИКА O2 3) по акпп DF244 СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ . в файле файл диагностики , подскажите куда копать , сам понимаю первые две из за датчика кислорода , либо провода либо отравился , подскажите его номерок . по акпп , только дергается на 2 скорости , может ли это быть из-за этой ошибки .?
бкиженя_ош.pdf
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Датчик кислорода 8200 551 743
DF244
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
РЕГИСТРАЦИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1.DEF: Нарушение связи
2.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе
и рычаге селектора в положении P.
Особенности:
Пользуйтесь контактной платой Elé. 1681 при работе со всеми разъемами ЭБУ.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших на «массу» и на + 12 В проводов
в цепях:
● код цепи 5DA между приборами 119 и 1017,
● код цепи 5DB между приборами 119 и 1017.
Если цепь или цепи повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки. В противном случае замените электропроводку.
Соедините модульный разъем.
Измерьте сопротивление компонента 1017 между цепями:
● код цепи 5DA,
● код цепи 5DB.
Если цепь или цепи повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки. В противном случае замените электропроводку.
Замените датчик или жгут проводов, если сопротивление не равно: 300 Ω ± 40
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
V@diM
доброе время суток форумчане . авто рено меган 2 2008 года двиг 1,6 бензин с акпп . Загорелась чек энжи , стала кушать 16 л в городе . Ошибки : 1) DF093 ЦЕПЬ НИЖНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2) DF602 СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖН. ДАТЧИКА O2 3) по акпп DF244 СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ . в файле файл диагностики , подскажите куда копать , сам понимаю первые две из за датчика кислорода , либо провода либо отравился , подскажите его номерок . по акпп , только дергается на 2 скорости , может ли это быть из-за этой ошибки .?
у меня 2008 1.6 — была ошибка лямбды и подогрева ее, при этом расход 7— 7.8л — средний (город трасса за год) (чено говоря в шоке — не ожитал при такой прыти такого! ну ладно) (кстати было 9 — стучали компенсаторы — заменил — попутно устранил все возможные подсосы воздуха во впускной коллектор и в итоге УРА!), после устранения обрыва цепи сигнала возле самой лямбды и подогрева в районе капота (лопнула изоляци и попал антифриз вместе с маслом) — НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (сугубо индивидуально!!!)
Так что думаю дело именно в DF244
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика — Конфигурации и программирование
38C
38C-14
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение)
VP021:
Запрет автоматического включения стоп-сигнала.
Данная команда используется только в некоторых странах, законодательство которых
запрещает автоматическое включение стоп-сигнала без нажатия на педаль тормоза.
Управление стоп-сигналами не разрешено при задействовании ССТ (в зависимости от
законодательства стран).
VP022:
Разрешение на автоматическое включение стоп-сигнала.
Данная команда позволяет восстановить автоматическое управление стоп-сигналом
системой стабилизации траектории запрещенное командой VP021 (в зависимости от
законодательства стран).
VP023:
Порог автоматического повторного включения системы стабилизации траектории.
Если значение параметра PR064 отличается от 50 км/ч, используйте эту команду для
параметрирования порога автоматического повторного включения системы
стабилизации траектории, который установлен на уровне 50 км/ч.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
38C
38C-15
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Неисправность
по диагности-
ческому
прибору
Соответствую-
щий диагнос-
тический код
неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
50CC
Электропитание ЭБУ
DF006
501F
Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF007
503F
Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF017
50C3
ЭБУ
DF020
50C3
Программирование индекса измерения скорости
DF026
500F
Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF027
502F
Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF055
50C3
Программирование параметров автомобиля
DF063
5046
Соответствие скоростей вращения колес
DF066
5180
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы
впрыска
DF090
5041
Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого
переднего колеса
DF091
5042
Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого
переднего колеса
DF092
5043
Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого
заднего колеса
DF093
5044
Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего
колеса
DF097
5188
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП.
DF126
50F4
Достоверность сигналов комбинированного датчика
DF152
50E6
Мультиплексная сеть
DF153
50C3
Мультиплексная сеть
DF186
5182
По мультиплексной сети не передается информация от щитка
приборов
DF187
50CE
Цепь реле включения стоп-сигнала
DF188
50C6
Цепь выключателя стоп-сигнала
DF189
50F4
Цепь комбинированного датчика
DF190
50F4
Комбинированный датчик
DF191
50C9
Цепь выключателя ССТ
DF193
5180
По мультиплексной сети передается неправильная информация от
ЭБУ системы впрыска
DF194
5158
По мультиплексной сети передается неправильная информация от
ЭБУ электроусилителя рулевого управления
DF195
5188
По мультиплексной сети передается неправильная информация от
ЭБУ АКП
DF196
5158
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ
электроусилителя рулевого управления
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
38C
38C-16
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09, 0A
Диагностика — Интерпретация неисправностей
DF001
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ
1.DEF: сигнал ниже минимального порогового значения
2.DEF: выше максимального порогового значения
3.DEF: напряжение не соответствует норме
УКАЗАНИЯ
Особенности: Неисправность определяется как присутствующая при дорожном
испытании, когда скорость автомобиля > 10 км/ч. ЭБУ сообщает о нарушении
внешнего электропитания.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполните процедуру диагностики независимо от того, является ли
неисправность присутствующей или запомненной.
Проверьте надежность подключения и состояние наконечников проводов аккумуляторной батареи.
Проверьте состояние и расположение предохранителей АБС/ССТ в блоке предохранителей и реле
в моторном отсеке.
Проверьте предохранитель силовой цепи питания 50A в гнезде 5 на плате предохранителей цепи
электропитания.
Проверьте предохранитель 25A в гнезде F13 блока защиты и коммутации и надежность
подсоединения 4-х контактного разъема серого цвета PPHI.
Проверьте надежность соединения и состояние защелки 1 красного провода разъема серого цвета.
Проверьте соединение 46-контактного разъема ЭБУ АБС/ССТ.
Проверьте соединения с «массой» на контактах 1 и 4 (установлены на резьбовом соединении под
блоком АБС-ССТ) и произведите внешний осмотр всей проводки АБС-ССТ
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между предохранителями и контактами 2 и 3 разъема ЭБУ
(наличие «+» до замка зажигания на контактах) и между ЦЭКБС и контактом 28 ЭБУ (наличие «+»
после замка зажигания на контакте).
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Выключите зажигание.
Включите зажигание и повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
38C
38C-17
ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09
DF006
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА.
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу»
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого
сигнального диска
Vdiag: 08 и 09
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Датчик скорости колеса запитывается напряжением + 12 В после замка
зажигания но измерить это напряжение питания нельзя с помощью версий ПО
Vdiag 08 и 09 (при неисправности датчика цепь питания разрывается).
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного
испытания со скоростью > 60 км/ч.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Поменяйте местами два передних колесных датчика скорости.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
– Если ранее определенная неисправность DF006 «Цепь датчика скорости левого переднего
колеса» стала присутствующей неисправностью DF026 «Цепь датчика скорости правого
переднего колеса», замените датчик скорости колеса.
– Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и датчиком.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем датчика один из двух контактов
Контакт 5 разъема ЭБУ
Разъем датчика другой контакт
Контакт 26 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
ESP 8.0.X84 3.0
-
kopun
Меганавт- Регистрация:
- 3 июн 2017
- Сообщения:
- 322
- Имя пользователя:
- Сергей
Я уже не знаю чо ей надо. Осталось поменять: клапан фазика, дроссель, форсунки. Ошибок нет никаких.
-
почти уверен, что путаются понятия Вибрация и Детонация.
для понимания надо хоть раз услышать как детонирует. -
kopun
Меганавт- Регистрация:
- 3 июн 2017
- Сообщения:
- 322
- Имя пользователя:
- Сергей
Вибрация мож. Но очучаетса конкретно. Пока до педальки газа не дотронешься
— Сообщение объединено, 29 сен 2017 —
Кстати это было, когда машину купил. То есть 2.5 года такое
-
По нижнему датчику сначала было две ошибки:
DF602 и DF093. Скрины делал до удаления ошибок. После удаления осталась одна, какая точно не помню, но скорее всего DF602, поскольку она alive, а не memorisedВложения:
Последнее редактирование: 29 сен 2017
-
ну вродь вижу что показания датчика меняются…т.е он работает. просто подогрева нет!
не стоит его отключать! если только с прибором проверить на ходу показания…допустим как отреагирует показатель времени впрыска или те же коррекции— Сообщение объединено, 29 сен 2017 —
а есть ещё скрины?
-
А вот теперь о главном. Лямбду нижнюю я вчера отключил и немного проехался возле дома на небольшой скорости на 1-2 передаче. Вроде бы как стало получше поскольку до этого вообще тупила страшно, но все равно тупление немного присутствовало.
Я на всякий случай вернул на место родные катушки и датчики р/вала и детонации, которые заменял до этого запасными и поскольку уже было поздно больше ездить не стал, пошел спать. А сегодня с утра еду на работу и не нарадуюсь, машина летит как птичка, ни малейшего намека на тупизну ни одного раза. И мгновенный расход никогда таким низким не был ( при 100 км/ч — около 4,5 л., при 120 км/ч — около 6 л.)
Хотел было заказать новую лямбду вниз, а теперь думаю надо ли? Не станет ли хуже? Да и деньги на ветер раз машина и без нее прекрасно едет. -
блин…вот как сейчас понять, что повлияло? только поэтапно подключать всё что переставлялось. Ну и начать с лямбды…чисто убедиться. она сейчас отключена? или я не понял?
-
ну так …начать с неё.
Я бы покатался ещё пару тройку дней так(для понимания ощущений) снял бы показания всего что ко впрыску относится. А потом её подключил. И …какгрица, почувствуй разницу!
если всё так же хорошо, и показания в прежних номиналах…какой смысл её менять? -
Если чек на приборку не вылезает, так и ездий, ничего страшного не будет.
-
На приборку не вылезает.
Тоже думаю отрезать от лямбды провода, будет просто заглушкой в трубе, а фишку заизолирую.— Сообщение объединено, 29 сен 2017 —
Однозначно дело было в лямбде.
-
а если не в ней, а в висевшей ошибке? 093 которая? кто то может баловался до вас …чего то где то коротнули…
-
Это я и сам мог баловаться, или просто лямбда сама уже от старости загнулась.
-
я предложил вариант. подключить и проверить! для сравнения.
-
А вдруг опять тупить начнет, и не перестанет после отключения? Нее… от добра добра не ищут. Хватит экспериментов.
Буду лучше пирен осваивать. Да и порог покрасить надо, облез. -
Вспомнил, точно на вакуумник. Тогда не припомню 3-ю трубку. Лан, увижу авто, поищу под капотом для повышения знаний.а ведь это был единственный незаменённый элемент
-
Моя цель достигнута, прогресс более не задерживаю.
-
вот так всегда! я сделал(сам не понял как) а вы как хотите! всем спасибо, расходимся!
а страждущим помочь? а разобраться? эээх -
третья — просто резиновый патрубок. Соединяет вроде пространство до и после дросселя. Зачем — мне не ведомо. Может просто для холостых оборотов.
Поделиться этой страницей