Ошибка df072 рено сценик

Здравствуйте! Ранее на форуме обсуждалось про ошибки компьютерные (считанные приборами CanClip и пр.), где-то видел. Но сейчас два дня «курю» форум уже глаза болят. Поиск выдает 14 страниц, а просмотреть можно только первые четыре. Проверил машинку на ошибки прибором Autocom cdp+ (мультимарочник) выдал ошибки: «0530 Цепь датчика хладагента, напряжение выходит за допустимые пределы. текущее значение», «DF071 Вторичная цепь водительского пиропатрона, разомкнута цепь. текущее значение» (это сообщение выдавало после восстановленного шлейфа — в руле порвался), а вот сегодня оборвал шлейф второй раз и там уже понятно, что вылезла ошибка «DF072 Первая цепь водительского пиропатрона, размыкание цепи. текущее значение». Интересует что за ошибки и где ковырять «DF071 и 0530». И может кто знает номерок для заказа кассеты со шлейфом?


Изменено пользователем mur-il

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF072 RENAULT означает, что произошло повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Эта ошибка связана с проблемами в электрической системе автомобиля, которые могут привести к серьезным последствиям, если не будут устранены вовремя.

Симптомы

Симптомы ошибки DF072 RENAULT могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:

  • Неисправность фар или других осветительных приборов.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы подушек безопасности.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Причины

Ошибку DF072 RENAULT могут вызывать различные причины, связанные с повреждением электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:

  • Повреждение электрических проводов или разъемов.
  • Коррозия электрических контактов.
  • Неисправность электрических компонентов, таких как реле или предохранители.
  • Неисправность электронных блоков управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF072 RENAULT механик может использовать специальное оборудование, такое как диагностический сканер. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить конкретную проблему в электрической системе автомобиля. После этого механик может провести дополнительные тесты, чтобы убедиться в точности диагностики.

Насколько это серьезно

Ошибка DF072 RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Если не устранить эту ошибку вовремя, то это может привести к серьезным последствиям, включая поломку двигателя или других важных компонентов автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки DF072 RENAULT может быть сложным процессом, который может потребовать профессиональных навыков и опыта. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения этой ошибки могут включать в себя:

  • Замена поврежденных электрических проводов или разъемов.
  • Очистка коррозии с электрических контактов.
  • Замена неисправных электрических компонентов.
  • Обновление программного обеспечения электронных блоков управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF072 RENAULT, могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:

  • DF072: Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной.
  • DF073: Повреждение электроцепи 2, подключенной к фронтальной.
  • DF074: Повреждение электроцепи 3, подключенной к фронтальной.
  • DF075: Повреждение электроцепи 4, подключенной к фронтальной.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Как сбросить DF072?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:


Просмотр полной версии : Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.


Легионер

06.12.2010, 14:52

Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.:sad:


Mishania

06.12.2010, 15:12

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.


Легионер

06.12.2010, 15:15

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.


А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).


Легионер

06.12.2010, 15:37

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?


Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?

всё проверь, дуй в сторону бака….


Легионер

06.12.2010, 15:44

:wink3:поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!


:wink3:

:good::good::good: Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!

исправился, не так тебя понял сразу…

я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.

Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.


Легионер

06.12.2010, 15:48

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?


Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?

Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?


Легионер

06.12.2010, 17:53

Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет…нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.


Легионер

06.12.2010, 20:50

Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ:wink3:. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
http://s002.radikal.ru/i198/1012/6e/bad54366aa68.jpg (http://www.radikal.ru)
Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял…ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.

http://i025.radikal.ru/1012/a6/2cbcd578ff79.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i021.radikal.ru/1012/3f/0bcb8352b6d5.jpg (http://www.radikal.ru)
Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине…подул…подержал в бензине….высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.:sad::sad::sad:
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.


Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.


Легионер

06.12.2010, 22:28

Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.

Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?


Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?

Вот здесь к сожалению не подскажу.


Легионер

06.12.2010, 23:08

млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.


стоит он 97 уе —- так для справки


Легионер

07.12.2010, 14:41

В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет :sad:. Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:


А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:

правильно))


Легионер

07.12.2010, 14:54

правильно))

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.


Mishania

08.12.2010, 01:43

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?


Легионер

08.12.2010, 03:22

Серёга, может проще приехать в Минск, чем ждать Клип?

Миш, приехал бы с удовольствием в гости. Но ведь думаю себе чтоб ни привела эта ошибка к чему другому. Фиг его знает.
А так, что такое 30 мин и в Минске ;)


Легионер

08.12.2010, 23:00

Сбросили ошибку…тьфу-тьфу-тьфу проездил по городу, норм.:yahoo:


valera2503

09.12.2010, 02:01

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.

а ты заборник чистил? мне кажется у тебя не справляется насос подкачки топлива! спроси даже у санек лагуна 2 у него был такой же трабл, пока не умер насос подкачки, с той же ошибкой!

на днях ко мне приезжал человек тоже с 754 двигателем так у него насос подкачки трещал вскрыли бак, а там лед, парафин,мусор и прочая гадость… почистили, насос трещать перестал, но подгуживает и если резко нажать на педаль машина глохнет на 2000 тыс, ей топлива в фильтре не хватает, сейчас поищу я в техноте видел описание,

данная ошибка действительна для клапана, который работает без насоса, а если с насосом, то внимание насосу подкачки

вот нашел— технота 3780А
вырезки:

Добавлено через 13 минут 57 секунд
В клипе 94 версии он звучит также как и диалоджисе отметил птичкой никакой блокировки клапана я не видел!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5015
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=601&pictureid=5016


Легионер

09.12.2010, 13:44

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.


valera2503

09.12.2010, 13:46

у меня не жжужит


Легионер

09.12.2010, 13:48

На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.


Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.


Легионер

09.12.2010, 14:28

Легионер, сетка стоит на входе со стороны бака. Сними насос и кисточкой с растворителем (бензином) прочисти и промой.

Саш, не разбирая что ли сам насос?


На сколько я знаю, в насосе стоит также фильтрующая сетка, так мож и её почистить на будущее. Он разборный? Там вроде завальцова идёт.

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.


Саш, не разбирая что ли сам насос?
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.


Легионер

09.12.2010, 14:32

Половина машин с пиктограммой которую гасил за последние пару недель (это машин 5) была с повышенным давлением, вторая половина была с пониженным давлением.

Сразу тебе писал — расслабься, сотри ошибку и добавляй керосинчик перед сильными морозами.

Саня…так и сделал.:dance2:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Конечно не разбирая. Его легче поменятть, чем разобрать — собрать.

Так там же вроде штуцера, на них тубки и всё…как кисточкой до фильтра внутрь насоса добраться?


valera2503

09.12.2010, 14:34

Насос как я понял жужжит у многих…а про заборник, я его почистил, до фильтра и обратку продул полностью, начиная от ТНВД.
Р.с. так даже еслибы насос мало подавал топлива в фильтр и т.д. то было бы низкое давление, а здесь высокое давление топлива.

у него просто нет ошибки о пониженном давлении топлива, поэтому он пишет только повышенное, а ошибки 1def и 2def малость из другой оперы, они относятся к ТНВД, надо клипом проверить систему подачи топлива на заведенном двигателе и смотреть давление в топливной рампе как оно изменяется на 2000-3000 об


Сергей, отбери у какого нибудь ребенка кисточку для рисования тоненькую.:lol:
А вообще можно и так: закрыл выходное отверстие, налил бензина через входное. Энергично потряс (долго, минут 5-7), слил. Последнее повторить до тех пор пока г..но и грязь выливаться не перестанут.
Даже неудобно такие советы давать, ты ж, вроде, человек с руками…:dntknw:


Легионер

09.12.2010, 14:50

ну так то можно Саша… Привык всё разобрать и осмотреть, не факт что все и выльется. Но пробывать можно.
Р.с. нуа с кисточкой:lol: я сам кста художник по второму образованию после технаря, кистей море.:good:


Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.


valera2503

06.03.2011, 01:01

Легионер, удалось победить ошибку «мигающий двигатель»? Теперь я на неё попал. Клипом 2 раза сбрасывали, через километр езды появляется снова. Часто глохнет двигатель.

сегодня ко мне как раз по такой проблеме приезжал человек:
после сброса ошибки через пару км снова загоралась и моргала, обороты на заведенном авто при удержании педали и доведении оборотов двигателя до 2300 , начали плавать в диапазоне 1900-2300
клипанули и вот результат
была ошибка df072-инфа о давлении топлива 2ef — низкое давление,
при нажатии на педаль газа и удержании оборотов очень сильно прыгало давление топлива
поставили другой регулятор(с рабочей машины) — проблема ушла


Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?


valera2503

06.03.2011, 17:09

Регулятор давления, он вкручен на рампу (горизонтальная трубка, от которой идут тонкие трубки на форсунки) или в ТНВД?

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива



Легионер

06.03.2011, 18:42

регулятор вкручен в ТНВД

в рампу вкручен датчик давления топлива

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.


valera2503

07.03.2011, 01:53

+1 регулятор давления с нашей салярой быстро приходит в :censored:
А проблему Валера, Я победил. Но пересмотрел всю топливную, и клипанулся.

так в чем проблема была?


Легионер

07.03.2011, 13:20

так в чем проблема была?

скорее в кристализации парафина…но в совокупности с мойкой регулятора-дало результат!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df072 рено дастер
  • Ошибка df072 renault
  • Ошибка df071 renault
  • Ошибка df070 renault
  • Ошибка df066 рено меган