Ошибка df072 renault

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF072 RENAULT означает, что произошло повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Эта ошибка связана с проблемами в электрической системе автомобиля, которые могут привести к серьезным последствиям, если не будут устранены вовремя.

Симптомы

Симптомы ошибки DF072 RENAULT могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:

  • Неисправность фар или других осветительных приборов.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы подушек безопасности.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Причины

Ошибку DF072 RENAULT могут вызывать различные причины, связанные с повреждением электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:

  • Повреждение электрических проводов или разъемов.
  • Коррозия электрических контактов.
  • Неисправность электрических компонентов, таких как реле или предохранители.
  • Неисправность электронных блоков управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF072 RENAULT механик может использовать специальное оборудование, такое как диагностический сканер. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить конкретную проблему в электрической системе автомобиля. После этого механик может провести дополнительные тесты, чтобы убедиться в точности диагностики.

Насколько это серьезно

Ошибка DF072 RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Если не устранить эту ошибку вовремя, то это может привести к серьезным последствиям, включая поломку двигателя или других важных компонентов автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки DF072 RENAULT может быть сложным процессом, который может потребовать профессиональных навыков и опыта. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения этой ошибки могут включать в себя:

  • Замена поврежденных электрических проводов или разъемов.
  • Очистка коррозии с электрических контактов.
  • Замена неисправных электрических компонентов.
  • Обновление программного обеспечения электронных блоков управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF072 RENAULT, могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:

  • DF072: Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной.
  • DF073: Повреждение электроцепи 2, подключенной к фронтальной.
  • DF074: Повреждение электроцепи 3, подключенной к фронтальной.
  • DF075: Повреждение электроцепи 4, подключенной к фронтальной.

Здравствуйте! Ранее на форуме обсуждалось про ошибки компьютерные (считанные приборами CanClip и пр.), где-то видел. Но сейчас два дня «курю» форум уже глаза болят. Поиск выдает 14 страниц, а просмотреть можно только первые четыре. Проверил машинку на ошибки прибором Autocom cdp+ (мультимарочник) выдал ошибки: «0530 Цепь датчика хладагента, напряжение выходит за допустимые пределы. текущее значение», «DF071 Вторичная цепь водительского пиропатрона, разомкнута цепь. текущее значение» (это сообщение выдавало после восстановленного шлейфа — в руле порвался), а вот сегодня оборвал шлейф второй раз и там уже понятно, что вылезла ошибка «DF072 Первая цепь водительского пиропатрона, размыкание цепи. текущее значение». Интересует что за ошибки и где ковырять «DF071 и 0530». И может кто знает номерок для заказа кассеты со шлейфом?


Изменено пользователем mur-il

Старый
06.12.2010, 14:52

 Вверх 
#1

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
Ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован.


Добрый день.
Надеюсь в ЭТОЙ теме откликнетесь ДОКТОРА, суть проблемы: после того как загорелись пиктограммы Стоп и Двигатель (пиктограмма моргает), поехал на диагностику КЛИПом. Выяснилась следующая ошибка DF072 4.DEF Электромагнитный клапан блокирован:чрезмерное давление топлива.
Началось это после того как постояла в мороз на улице. При том в момент диагностики прошевелили все датчики под капотом, вроде не пропадало, затем постучали по Грибку, и пропало (может совпадение, но тем не менее). Так и без ошибки заехал в гараж, но через день опять таки загорелись теже пиктограммы.
Что за ошибка, о каком электромагнитном клапане идёт речь в КЛИПе, вследствии чего может возникнуть, и главное КАК лечить?
Описания ошибки в техноте по ДИАГНОСТИКЕ нет.
Подскажите уважаемые Доктора.


Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 14:54.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:12

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mishania

 

Регистрация: 07.05.2009

Адрес: Минск

Сообщений: 1,052

Имя: Михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Mishania вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:15

 Вверх 
#3

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mishania
Посмотреть сообщение

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:22

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mishania
Посмотреть сообщение

А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть.

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:37

 Вверх 
#5

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Oxy
Посмотреть сообщение

Я то же думаю, что речь о нём.

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:42

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Легионер
Посмотреть сообщение

Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак?

всё проверь, дуй в сторону бака….

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:44

 Вверх 
#7

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Oxy
Посмотреть сообщение

поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота))

Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:45

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Легионер
Посмотреть сообщение

Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак!

исправился, не так тебя понял сразу…

я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы.

Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7


Последний раз редактировалось Oxy; 06.12.2010 в 15:47.

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 15:48

 Вверх 
#9

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Oxy
Посмотреть сообщение

Проверь трубку обратки (на продуваемость).

Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 17:21

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Легионер
Посмотреть сообщение

Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану?

Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 17:53

 Вверх 
#11

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Вот, только что продул от ТНВД до заборника, всё ок, продувается, реально слышно булькание в баке, когда воздух подаю.
Буду смотреть регулятор давления. На нем сопротивление то мереть можно, а то в технотах вроде как написано нельзя. (5 Ом)
Хотя нет…нельзя измерять сопротивление на датчике давления, а не на ргуляторе.


Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 21:19.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 20:50

 Вверх 
#12

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
Регулятор


Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.

Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял…ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе ТНВД и сообщается с обраткой таким образом.


Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине…подул…подержал в бензине….высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.
Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.


Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 21:23.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 22:22

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 22:28

 Вверх 
#14

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Oxy
Посмотреть сообщение

Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.

Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 23:04

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Легионер
Посмотреть сообщение

Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку?

Вот здесь к сожалению не подскажу.

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 23:08

 Вверх 
#16

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 23:25

 Вверх 
#17

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 12.05.2010

Адрес: минск

Сообщений: 565

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


стоит он 97 уе —- так для справки

kenny14 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2010, 14:41

 Вверх 
#18

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
Дорожный Тест


В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет . Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:


Последний раз редактировалось Легионер; 07.12.2010 в 14:42.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2010, 14:50

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Легионер
Посмотреть сообщение

А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:

правильно))

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2010, 14:54

 Вверх 
#20

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Борисов

Сообщений: 928

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Oxy
Посмотреть сообщение

правильно))

Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw:
лишь ждать Клип.

Легионер вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибка DF072 у автомобиля Renault была обновлена 11:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF072

Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF072 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF072 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF072 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df071 renault
  • Ошибка df070 renault
  • Ошибка df066 рено меган
  • Ошибка df066 renault
  • Ошибка df065 рено сандеро