Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF072 RENAULT означает, что произошло повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Эта ошибка связана с проблемами в электрической системе автомобиля, которые могут привести к серьезным последствиям, если не будут устранены вовремя.
Симптомы
Симптомы ошибки DF072 RENAULT могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:
- Неисправность фар или других осветительных приборов.
- Неисправность системы стабилизации.
- Неисправность системы подушек безопасности.
- Неисправность системы кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи.
- Неисправность системы управления двигателем.
Причины
Ошибку DF072 RENAULT могут вызывать различные причины, связанные с повреждением электроцепи 1, подключенной к фронтальной части автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:
- Повреждение электрических проводов или разъемов.
- Коррозия электрических контактов.
- Неисправность электрических компонентов, таких как реле или предохранители.
- Неисправность электронных блоков управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF072 RENAULT механик может использовать специальное оборудование, такое как диагностический сканер. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить конкретную проблему в электрической системе автомобиля. После этого механик может провести дополнительные тесты, чтобы убедиться в точности диагностики.
Насколько это серьезно
Ошибка DF072 RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Если не устранить эту ошибку вовремя, то это может привести к серьезным последствиям, включая поломку двигателя или других важных компонентов автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки DF072 RENAULT может быть сложным процессом, который может потребовать профессиональных навыков и опыта. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения этой ошибки могут включать в себя:
- Замена поврежденных электрических проводов или разъемов.
- Очистка коррозии с электрических контактов.
- Замена неисправных электрических компонентов.
- Обновление программного обеспечения электронных блоков управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF072 RENAULT, могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в электрической системе автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:
- DF072: Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной.
- DF073: Повреждение электроцепи 2, подключенной к фронтальной.
- DF074: Повреждение электроцепи 3, подключенной к фронтальной.
- DF075: Повреждение электроцепи 4, подключенной к фронтальной.
Здравствуйте! Ранее на форуме обсуждалось про ошибки компьютерные (считанные приборами CanClip и пр.), где-то видел. Но сейчас два дня «курю» форум уже глаза болят. Поиск выдает 14 страниц, а просмотреть можно только первые четыре. Проверил машинку на ошибки прибором Autocom cdp+ (мультимарочник) выдал ошибки: «0530 Цепь датчика хладагента, напряжение выходит за допустимые пределы. текущее значение», «DF071 Вторичная цепь водительского пиропатрона, разомкнута цепь. текущее значение» (это сообщение выдавало после восстановленного шлейфа — в руле порвался), а вот сегодня оборвал шлейф второй раз и там уже понятно, что вылезла ошибка «DF072 Первая цепь водительского пиропатрона, размыкание цепи. текущее значение». Интересует что за ошибки и где ковырять «DF071 и 0530». И может кто знает номерок для заказа кассеты со шлейфом?
Изменено пользователем mur-il
|
Вверх #1 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Добрый день.
Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 14:54.
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 07.05.2009 Адрес: Минск Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I |
А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть. |
|
|
|
Вверх #3 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Mishania А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть. Миш доброго дня! Машина на ХХ не глохнет. Раз заглохла проработав на ХХ в гараже минут 5-7. Далее заглохла, затем завел и работает себе, с мигающими пиктограммами. Ведет себя как и обычно, притопиш, поедет быстрее, тупости не вижу. На ходу раз была заглохла , так же не останавливаясь с кнопки завел и поехал дальше до гаража. |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Mishania А машина при этом глохнет? Как вообще себя ведёт? А электро-магнитный клапан, это сдаётся мне регулятор давления топлива. Я бы для начала попробывал: снять регулятор и попробывать его промыть. Либо поставить с другой машины и глянуть. Я то же думаю, что речь о нём. Проверь трубку обратки (на продуваемость).
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Oxy Я то же думаю, что речь о нём. Проверь трубку обратки (на продуваемость). Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак? |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Легионер Начиная от чего…от насоса…либо от фильтра и в бак? всё проверь, дуй в сторону бака….
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Oxy поскольку это обратка, то я начал бы из-под капота)) Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак! |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Легионер Саня, Я же и имел ввиду от ТНВД и до фильтра…либо от фильтра по обратке и в бак! исправился, не так тебя понял сразу… я просто не помню точную схему топливопровода в твоём моторе. Начинай с топливной рампы. Кто-то писал на форуме, что забилась обратка и даже сорвало трубку с топливной рампы когда 3000 оборотов дал.
__________________
Последний раз редактировалось Oxy; 06.12.2010 в 15:47.
|
|
|
|
Вверх #9 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Oxy Проверь трубку обратки (на продуваемость). Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану? |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Легионер Есть сомнение что могло ещё тогда прихватить хоть на немного, чтобы создать повышенное давление и дать возможность заблокироваться клапану? Так у тебя ошибка не присутствующая? Просто запомненная?
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Я ж говорил…сняли…появилась.. .затем прошевелили более менее все контакты на датчиках…а и еще по грибку стуканули…стерли и вроде бы пропала. А сейчас снова появилась. Вот и ищу причину.
Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 21:19.
|
|
|
|
Вверх #12 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Снял регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации МИШАНИ. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.
Последний раз редактировалось Легионер; 06.12.2010 в 21:23.
|
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу.
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Oxy Если бы он у тебя был заблокирован ты бы не завёлся. Именно он регулирует давление, которые выходит из насоса в топливную рампу. Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку? |
|
|
|
Вверх #15 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Легионер Саш, но а регулирует то он на основании показаний датчика давления топлива в рампе. Получается если оно вырастает выше определённого (то что в ЭБУ), он должен сбросить это давления в обратку? Вот здесь к сожалению не подскажу.
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
млин…можно ли поездить хоть пока. Либо лучше не стоит. Даже в диагностике ссылаются с регулятора давления на датчик давления топлива, и обратно. Поидее за давление (за показание результатов-цифровое их значение для ЭБУ) отвечают только эти вещи. |
|
|
|
Вверх #17 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 12.05.2010 Адрес: минск Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I |
стоит он 97 уе —- так для справки |
|
|
|
Вверх #18 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
В общем после проделанных работ вчера решился на дорожный тест. Пришел в гараж завелся хорошо. Поехал по городу, при этом с первых минут как тронулся никаких ухудшений не было по динамике. Моргала лишь пиктограмма двигателя и надпись стоп. Заехал на заправку, долил 15 литров ДТ (якобы зима). Поехал по трассе в сторону Жодино и обратно. На третьей подержал 3000 об/мин сек 30, затем на четвертой и на пятой аналогично, дабы дать ей просраться под нагрузкой (есть рекомендация соответствующая в техноте) на шестой не решился-скользковато. Доехал до Жодино и обратно. Расход никак не изменился с тем, что был раньше. Вроде б всё и ОК, но горят пиктограммы. Клипа нет . Поехал к совсем незнакомому «человеку-ремонтнику» с Клипом, но из разговора понял, что у него в руках Клип уже не раз выходил из строя. Говорит ошибки не могут гореть запомненные с двигателем, только присутствующие. Я ему в ответ а как насчет предписания в технотах, где говорится, мол удалите сначала ошибку, а затем уж если появится, двигайтесь далее с Клипом. Привел так же пример если мол с подушкой безопасности чё нить делал, пиктограмма же всеровно будет гореть, пока не удалишь Клипом. А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw:
Последний раз редактировалось Легионер; 07.12.2010 в 14:42.
|
|
|
|
Вверх #19 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Легионер А он мне насчёт таких доводов сазал, глупости, я уже с этими машинам 20 лет, с его слов стало «ясно» что моргать пиктограмма может лишь присутствующая. Я в машину и быстрей от такого мастера в гараж.:dntknw: правильно))
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 04.12.2008 Адрес: Борисов Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Oxy правильно)) Саш, по Теме предложений пока нет никаких?:dntknw: |
|
|
Ошибка DF072 у автомобиля Renault была обновлена 11:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF072
Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF072 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF072 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF072 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.