Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:
1) DF-1070 cold loop
2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance
По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?
А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.
Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.
DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)
Запчасти на фото: DF070
Заменил моторчик печки, на папеной так как у него довел свистел моторчик. Все просто норм по инструкции… Все собрал на место. Иду муть руки смотрю стопы горят . Снял концевик подёргал его. Чуть вытянул . Стало все норм стопы не горят и не заводится если не нажимать педаль… Но появилась ошибка концывика сцепления. ОТКУДА яж туда не лазил… Все пересмотрел не пойму, погуглив то ваще 070 это ошибка коленвала… Вот фото ошибок
Запчасти на фото: DF070
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка DF070 у автомобиля Renault была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF070 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF070
Повреждение или обрыв электролинии надувной шторки безопасности, расположенной со стороны водителя. Пользователю надо тестировать работу драйвера, а также проводки и пиропатрона подушек. Проблема может заключаться в блоке управления системой пассивной безопасности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF070 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF070 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF070 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF070 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
DF094 — Повышенное напряжение питания ЭБУ
— Реле свечей накала, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю
DF088 — Injection — Pinking sensor circuit (Цепь датчика детонации) и — Transmission — Shift solenoid «EVS5» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №o5).
DF070 — Airbag/pretensioners — Driver’s curtain side airbag circuit (Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя).
DF012 — Injection — Sensor feed voltage no. 2 (Напряжение питания No 2 датчиков)
— Transmission — Solenoid valve feed (Электропитание электромагнитных клапанов)
— Climate — Distribution motor circuit (Цепь электродвигателя привода заслонки распределения воздуха)
— UCH — Right-hand indicator circuit (Цепь указателя правого поворота)
— Parking — Parking proximity sensor switch indicator light (Сигнальная лампа выключателя системы контроля парковки)
— Engine compartment connection unit — ALTERNATOR (Соединительный блок в моторном отсеке — генератор).
DF071 — Airbag/pretensioners — Driver’s frontal airbag circuit 2 (Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя)
DF061 — Injection — Misfires on cylinder 3 (Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3)
DF084 — Injection — Actuator relay control circuit (Цепь управления реле исполнительных устройств, инжектор).
DF098 — Injection — Fuel temperature sensor circuit (Цепь датчика температуры топлива).
DF085 — Injection — Fuel pump relay control circuit (Цепь управления реле топливного насоса )
— Transmission — Shift solenoid «EVS1» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №1)
DF100 — По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса.
DF086 — Injection — Coolant pump relay control circuit (Цепь управления реле водяного электронасоса)
— Transmission — Shift solenoid «EVS2» circuit (Цепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач №2)
DF055 — Transmission — Injection connection instrument panel (Связь между ЭБУ системы впрыска и щитком приборов)
— Steering — Computer memory (Память ЭБУ)
— ABS — Vehicle parameter programming (Программирование параметров автомобиля)
DF015 — UCH — Optical sensor circuit (Цепь оптического датчика)
— Engine compartment connection unit — RIGHT-HAND SIDE LIGHT CIRCUIT (блок моторного отсека — цепь правого света)
DF077 — Airbag/pretensioners — Driver’s chest front side airbag circuit (Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя)
DF078 — Injection — Motorised throttle control circuit (Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом)
DF093 — Injection — Downstream oxygen sensor circuit (Цепь нижнего кислородного датчика)
— Transmission — Sequential gear lever circuit (Цепи импульсных выключателей ручного управления)
— ABS — Rear left-hand wheel target (Зубчатый сигнальный диск заднего левого колеса)Балаково, Kia Ceed
-
Ошибки не стираются проводили диагностику не знаю чем но дали квиток(на фото).
Астрахань, Renault Megane
-
А до проверки ошибок, в автомобиле что то ремонтировали?
Балаково, Kia Ceed
-
меняли свечи топливный фильтр и чистили егр
Астрахань, Renault Megane
-
Ожидайте, работаем над вашим вопросом.
Балаково, Kia Ceed
-
Это искажённые результаты диагностики. Если бы это были реальные коды, то ни о какой нормальной работе мотора в прогретом состоянии речь бы не шла. Причиной плохого запуска дизеля на холодную обычно являются плохо работающие свечи, сниженное давление топлива (например из-за подсоса воздуха в магистраль или износа форсунок или насоса), сниженной компрессии, нарушении работы системы управления из-за неверных показаний какого-либо датчика, например температуры или давления во впуске. Нужно выяснять реальную причину, не глядя пока на эту кучу кодов. С ними придётся разбираться другим сканером или проверить правильность идентификации автомобиля и мотора.
-
Так же рекомендую провести диагностику диагностическим сканером Clip.
Балаково, Kia Ceed
-
мне тоже кажется что это полная ерунда,у меня есть груша которая подкачивает топливо в тнвд трубки прозрачные и видно воздух до груши.подкачиваю нажимаю на старт 0 эмоций.видимо топливо немного прокачало еще раз давлю грушу и двигатель начинает подхватывать когда схватывает.пару минут подтраивает и дымит жестко дымит (цвет дыма такой сизый почти белый) 2 минуты и все приходит в норму
Астрахань, Renault Megane
-
приходит как в норму не троит ничего дыма нет,но на БК показывает потеря мощности и машина едет заметно хуже
Астрахань, Renault Megane
-
Значит есть ошибка по регулированию давления топлива. Нужно проверять реальные показания. Причины- воздух, обратка, форсунки, насос, регулятор давления, датчик давления.
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Двигатель 1,9DCi
Последний раз редактировалось VladMX; 06.11.2012 в 15:48. |
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно!
__________________
Последний раз редактировалось _Dima_; 06.11.2012 в 21:26. |
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
DF072 Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя DF070 Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны
__________________ |
|
|
Вверх #4 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Спасибо за ответы! Пошел читать эспайс-форум. |
|
|
Вверх #5 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм
__________________ |
|
|
Вверх #6 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Цитата:
Сообщение от Smalenski датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм Спасибо!, совет — я так понимаю касается ошибки DF 070 5DEF? Цитата:
Сообщение от _Dima_ расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно! Спасибо, прочитал. Ситуация похожая. Буду пока поискать донора на регулятор, а для начала завтра проверю сопротивление.
Последний раз редактировалось VladMX; 08.11.2012 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
- Ответить с цитатой
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
formula » Ср ноя 26, 2008 9:21 pm
guard писал(а):Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
Надеюсь,что поможет
- Вложения
-
- F9Q.pdf
- (65.58 КБ) Скачиваний: 705
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 10:13 pm
опять поднимаю эту тему, Формула Спасибо ценная инфа, машинка вернулась с покраски, продолжаю копать …
метки на месте, идеально, ремень похоже свежий
распредвал и колено подпаялся в самом блоке как бы ок но проблема есть
мож кто кинет примерную осцилку по этим датчикам ?
кстати, было по первому заезду пару раз, ошибка выпадала лишь после нескольких заводок,
сейчас через 3 сек после запуска всегда
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 11:10 pm
так и метка распредвала вроде на самой шестерне (отливка) или я не прав ?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
в смысле метка для сверки и отливка для датчика на шестерне а при этом хоть шпонку выбери … ошибки не будет
на счёт отливки для датчика могу ошибаться, поправьте если ошибаюсь
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 1:49 pm
guard писал(а):или я не прав ?
Прав.
А коленвал как выставлял, штифтом? Если да, пробуй другие датчики.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 2:32 pm
штифтом, метки как в аптеке
датчик распреда менялся
снял осцилку колено распредвал , хотелось бы на примерную посмотреть …
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 3:32 pm
ОК, тогда датчик коленвала махни. Летят часто..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Как раз недавно случай был:
Вводная как и у тебя. Открываем ГРМ, всё в ажуре, собираем. И заводиться перестал. Подключаю клип- датчик колена умер. Меняю- шоколад
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 4:33 pm
..
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
ремень растянут похоже …?
- Вложения
-
- IMG_4879.JPG (34.21 КБ) Просмотров: 10414
-
- IMG_4880.JPG (32.68 КБ) Просмотров: 10414
-
- IMG_4876.JPG (41.28 КБ) Просмотров: 10423
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 6:18 pm
guard писал(а):ремень растянут похоже …?
Тогда почему метки совпадают?
И такие осцилки я бы тоже мог снять в своём случае (пока двигатель ещё работал)..
smartservice писал(а):Шкив распреда снимал? Проверь, сними.
Не надо, тем более не так просто. Придётся отпускать кронштейн навесного..
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 6:40 pm
блин, не я метки смотрел но тому мотористу доверяю, на колено ставит штивт колено стоит без люфта а распредвал как он смотрел завтра будем вместе смотреть …
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
если через окошко в кожухе то метка будет видна в настоящем случае …
распред получается опаздывает
а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …? он ведь мог подводить метки за шкив
я заглядывал на секунду пока было разобрано, ремень вид нового, помпа новая, поэтому и сомнений много
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Вс дек 21, 2008 8:38 pm
Насколько я помню, на этом двигле штифтом фиксируется кв, а распред ставится по метке. Если срезается шпонка на шкиве рв визуально метки стоят правильно.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 8:45 pm
совершенно верно и ошибки при этом не будет потому как датчик распредвала читает с того же шкива по отливке
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 8:55 pm
guard писал(а):а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …?
Каким боком? Колено же ставишь по штифту, а датчик читает вообще с маховика. Может в нём косяк?
Поставь новый датчик для чистоты эксперимента, тем более было похожее.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:
1) DF-1070 cold loop
2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance
По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?
А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.
Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.
DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF070 в Renault означает, что произошло повреждение или обрыв электролинии надувной шторки. Эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля, которая отвечает за защиту пассажиров в случае аварии.
Симптомы
Основным симптомом ошибки DF070 является неисправность надувной шторки. При ее активации водитель может заметить, что шторка не надувается или надувается неполностью. Также может появиться сообщение об ошибке на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки DF070 является повреждение или обрыв электролинии надувной шторки. Это может произойти из-за механического повреждения проводки или ее коррозии. Также причиной может быть неисправность самой надувной шторки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF070 механик проводит проверку электролинии надувной шторки и ее компонентов. Он также может использовать диагностический сканер для определения конкретной причины ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка DF070 не является критической, но может повлиять на работу системы безопасности автомобиля. Если надувная шторка не работает должным образом, то пассажиры могут получить травмы в случае аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки DF070 необходимо провести ремонт поврежденной или оборванной электролинии надувной шторки. Если причиной ошибки является неисправность самой надувной шторки, то ее необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF070 в Renault:
— DF070 — повреждение или обрыв электролинии надувной шторки.
Как сбросить DF070?
Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.