Ошибка df058 renault


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Ведутся работы
Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Александр проводит операцию
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот и старый регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На нём так же есть номер по Nissan
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Renault 7701065838, он же Nissan 319181XK0A

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Друзья, случилось так, что мой сенька стал есть больше, а едет очень поганенько, пропала мощь.
Есть ошибки, коды ошибок следующие: Df058 (цепь нижнего датчика кислорода) и Df038 (цепь подогрева нижнего датчика кислорода)

У меня вопрос: Это на какую лямбду ругается? Ту, что перед катализатором, или после него?

Говорят катализатор на 160000 и больше не живет обычно… менять его я не буду, думаю поставить пламягаситель (да простят меня экологи). Если это так, то где это лучше сделать?
Читал на drive2, что кто-то ставил обманку (латунная штука, отодвинувшая вторую лямбду от трубы), но постоянно вываливался джекичан, и его надо было сбивать через OBD. И этот чувак нашел каких-то мастеров, которые отключили эту лябду вообще и сделали машину Euro2 и все проблемы ушли. Есть у нас такие?
Спасибо за советы.

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 07:00

BOBAH писал(а):Друзья, случилось так, что мой сенька стал есть больше, а едет очень поганенько, пропала мощь.
Есть ошибки, коды ошибок следующие: Df058 (цепь нижнего датчика кислорода) и Df038 (цепь подогрева нижнего датчика кислорода)

У меня вопрос: Это на какую лямбду ругается? Ту, что перед катализатором, или после него?

Говорят катализатор на 160000 и больше не живет обычно… менять его я не буду, думаю поставить пламягаситель (да простят меня экологи). Если это так, то где это лучше сделать?
Читал на drive2, что кто-то ставил обманку (латунная штука, отодвинувшая вторую лямбду от трубы), но постоянно вываливался джекичан, и его надо было сбивать через OBD. И этот чувак нашел каких-то мастеров, которые отключили эту лябду вообще и сделали машину Euro2 и все проблемы ушли. Есть у нас такие?
Спасибо за советы.

Так а в чем проблема заменить лямбду и кататься дальше , я не думаю что на Рено она стоит космических денег как например на Авенсис 2000 года 3500 лей ….

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#3  Сообщение BOBAH » 17 апр 2019, 10:27

Так а в чем проблема заменить лямбду и кататься дальше

На самом деле — 2 проблемы:
1) Я не знаю, какую именно лямбду менять.
2) Если я уже решился на удаление катализатора, и если это лямбда после катализатора — есть ли смысл ее менять?

Я никогда это не делал, и не знаю саму технологию, вот тут https://www.drive2.ru/l/4675037/ реновод описывает ситуацию, что оставив вторую лямбду и установив «обманку», он имел проблемы, пока ему не перепрошили мозги, и вообще отключили 2 лямбду, сделав его сценик Euro2. У нас в городе такое делают?

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 11:14

Так что тут не понятного , написана же нижняя , значит так что после ката , если не уверены можете отключить верхнюю и посмотрите какая будет ошибка , а кат зачем вырезать то ? , Это вам не кореец из разряда Киа у которых каты на 50 тысяч рассчитаны , поменяйте лямбду и не ищите проблем на свою голову ….

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#5  Сообщение yomayo » 17 апр 2019, 16:35

Кат все равно дохнет корейский или немецкий. Просто кто-то раньше кто-то позже.
Я бы его удалил и программно датчик кислорода тоже

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 18:31

yomayo писал(а):Кат все равно дохнет корейский или немецкий. Просто кто-то раньше кто-то позже.
Я бы его удалил и программно датчик кислорода тоже

лишние 100-150 евро валяются в кармане ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#7  Сообщение bulmaga_victor » 17 апр 2019, 21:24

Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

Renault Megane II 2005 1.4 16V 98HP K4J 730

Изображение

Аватар пользователя
bulmaga_victor
Beginner
 
Сообщений: 23
Фото: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Bulmaga Victor

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#8  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 22:17

bulmaga_victor писал(а):Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

не меньше 150 евро 100 процентов , знаю что на дизель егр отрезать + кат+ чип на 25% прибавки в мощности 280 евро

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#9  Сообщение VictoriouS » 18 апр 2019, 12:21

bulmaga_victor писал(а):Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

Витя когда решишься на это звони мне, свяжу с человеком что сам это делает, хорошо и дешевле.

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#10  Сообщение yomayo » 19 апр 2019, 11:28

Semjkeee писал(а):не меньше 150 евро 100 процентов , знаю что на дизель егр отрезать + кат+ чип на 25% прибавки в мощности 280 евро

В основном за прибавку 25% и платишь! А тут всего навсего лишний датчик выкорчевать! А удалить механически можно и самому, либо дать коллектор в гаражный сервис и за не дорого переварят.

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#11  Сообщение Semjkeee » 19 апр 2019, 12:51

yomayo писал(а):В основном за прибавку 25% и платишь! А тут всего навсего лишний датчик выкорчевать! А удалить механически можно и самому, либо дать коллектор в гаражный сервис и за не дорого переварят.

Физически , а программно ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#12  Сообщение yomayo » 19 апр 2019, 13:31

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#13  Сообщение NiIiP » 19 апр 2019, 17:03

Я сегодня вообще узнал, что у меня 3 лямбда (facepalm) , а вы про один (smile)

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#14  Сообщение BOBAH » 18 июл 2019, 19:16

Друзья, я таки поменял лямбду, динамика изменилась, в лучшую сторону, уменьшился расход. Но… Сдаётся мне, что катализатор у карачун пришёл. Где у нас в городе можно его снять и поставить пламягаситель или что-то другое, и что же потом делать с лямбдой? Обманку, или можно где-то перепрошить мозги на евро 2? Что посоветуете, может был у кого опыт с такой машиной? Бензин, 2.0 автомат.

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#15  Сообщение Megan4ik » 18 июл 2019, 20:00

BOBAH писал(а):Друзья, я таки поменял лямбду, динамика изменилась, в лучшую сторону, уменьшился расход. Но… Сдаётся мне, что катализатор у карачун пришёл. Где у нас в городе можно его снять и поставить пламягаситель или что-то другое, и что же потом делать с лямбдой? Обманку, или можно где-то перепрошить мозги на евро 2? Что посоветуете, может был у кого опыт с такой машиной? Бензин, 2.0 автомат.

Привет, просто удали катализатор обычно это бесплатно так как они забирают и продают его, а можешь взять и самому продать, пламегаситель дорого где-то 800-1000 лей. Я советую сделать как я купил обманку и не парюсь, на 2,0 280 лей будет стоить

https://999.md/ru/42934594

Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение

Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu


Вернуться в Бензиновый двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка DF058 у автомобиля Renault была обновлена 11:24. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF058 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF058

Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF058 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF058 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF058 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF058 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Ведутся работы

Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Александр проводит операцию

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот и старый регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На нём так же есть номер по Nissan

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Renault 7701065838, он же Nissan 319181XK0A

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Пробег: 207 034 км


Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема

Здравствуйте, Роман!
DF058 — датчик мертвой точки коленвала. Стоит проверить параметры работы датчика коленвала, если он исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку. Так же есть еще расшифровка такая — DF058 — Задний датчик кислорода. Стоит проверить его разъем, провода и сам датчик.

Балаково, Kia Ceed

Всем привет!

Появилась проблема, вчера покатался, приехал к дому, поел, вышел, сел в космолет и тишина.

При нажатии на кнопку запуска загорается панель, но ничего не происходит, даже щелчка втягивающего реле нет.

Подключил CLIP, он рассказал, что нет контакта цепи датчика верхней точки, я думаю он имел ввиду датчик коленвала или распредвала. Друзья отбуксировали в гараж, попробовал еще раз завестись и о чудо завелся. Пока маневрировал и заехал в гараж все было в норме, заглушил и после опять тишина.

У кого-нибудь было что-то подобное? :bu:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df006 рено лагуна
  • Ошибка df006 лада ларгус
  • Ошибка df005 рено сценик
  • Ошибка df005 рено лагуна
  • Ошибка df005 рено дача