Ошибка df027 renault

Предыстория
Периодически появлялась и самостоятельно пропадала ошибка DF027. Что бы её словить, и удостоверится, месяц проездил с подсоединённой ELM327. При проезде строго определённого вида неровностей дороги, на панели загорались индикаторы ABS/SERVICE/ESP. Почему строго определённых?:) Потому, что при переезде лежачих полицейских, обычно она не выскакивала. Но стоило проехать стык на дороге со скоростью свыше 40 км/ч, так сразу выскакивала выше названная ошибка.

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Собственно сама ошибка

Бывало на панели индикаторы горят, а ELM327 показывает, что ошибка запомнена, но уже не активна. Далее при выключении зажигания, индикация ESP и SERVICE на панели гасла. Оставалось гореть только ABS. Но стоило проехать 3-5 метров, как и она гасла. И так до следующего стыка на асфальте.
Всё указывало на обрыв провода на заднем правом датчике ABS, либо плохой контакт на разъёме. Неисправность самого датчика исключалась изначально, по причине того, что история не зафиксировала ни одного случая выхода из строя, самого датчика ABS на Лагунах.
Отсоединив задний правый разъём ABS, я узрел, что он в отличном состоянии. Но мало ли, на всякий случай залудил его, слегка увеличив диаметр штырьков, что должно было увеличить качество и площадь контакта. Поставил колесо на место. Первые 20км, всё было нормально, но к концу дня ошибка вернулась вновь.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Хорошо видна разница в считываемой скорости с датчиков

Стало понятно, что разъём не виноват. Далее последовало повторное снятие колеса, и демонтаж датчика ABS с проводком. Прозвонил мультиметром, и с начало показало сопротивление 624 Ома. Но при повторном замере, показало обрыв… Я было уже обрадовался и начал радостно, с энтузиазмом кромсать провод датчика, всё более его укорачивая… Дьявол крылся в мелочах… Нигде, ни в одном мануале, не было упомянуто то, что датчик то оказывается полярный! Поменяв случайно местами (повторно) щупы мультиметра, я вновь увидел долгожданные 624Ома! Но от провода остались жалкие 10 см… :( Пришлось нарастить провод датчика, подходящим (на мой взгляд) проводом, который по идее (это слово всегда меня настораживает, как и употребление — «теоретически») не должен задубеть на морозе, затянув его на всякий случай в термоусадку. Разумеется пропаяв все точки соединения и тщательно изолировав несколькими слоями термоусадки места пайки.
После этого я крепко задумался… Очень крепко!)) Если разъём и сам провод не виноваты, то в чём же причина неисправности? Почему датчик временами исправен, а временами нет. С этими мыслями, вооружившись хорошим светом, полез в недра задней правой арки. И узрел — ИСТИНУ!
Хотя нет, всё было не совсем так)) Всё тщательно осмотрев, заметил, что магнитное кольцо было немного лохматое от налипшей магнитной пыли. И я вновь, на всякий случай, решил очистить его от загрязнения. Сначало поскрёб его ватной палочкой, а затем, для идеальной чистоты, продул компрессором. Собрал всё обратно, как было (порой самое главное и полезное умение). Первые несколько дней, самому не верилось, но летучий голландец не навешал мою приборную панель. И вот, я проехал уже более 500 км, по таким разнообразным но таким родным Российским дорогам. И ошибка больше не загоралась! Алиллуя!))) Вот она истина! Причина была в загрязнённом магнитном кольце, хотя ELM327 и мой опыт указывал на обрыв провода.

Итог:
-датчик ABS полярный;
-периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика ABS, может быть просто от загрязнённого магнитного кольца, а не от обрыва провода или плохого контакта в разъёме.

Наверное, само показание 655,35 км/ч по датчику, должно было указать, мне на загрязнение магнитного кольца, но в то момент(месяц) я не придал этому значение. Это сейчас, прокручивая шестерёнки в голове, я понимаю/предполагаю, что магнитная пыль попадая/налипая на датчик, вызывала многократные магнитные искажения, который отражал их в виде запредельной скорости вращения колеса.

Модератор: chipsoft

nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

ОШИБКА DF027 ЦЕПЬ УПРАВ ФОРС-ОЙ K9K766 (вопрос видимо решен)

Рено Модус 2005.Система впрыска делфи. K9K 766 1.5DCI.
При каждой поездке появляется данная ошибка. Машина личная, есть свой clip. Каждый день жене сбрасываю ошибку. Пока проверил разъем на форсунку, немножко поджал контакты. Снимал разъемы с ЭБУ впрыска — на вид чистые контакты, видна смазка.
При появлении ошибки (ключик и чек инжекшн) двигатель работает более жестко, громче, с некоторым цоканием. Обороты в норме, приемистость вроде как не меняется.
Что посоветуете делать дальше?
Может открыть ЭБУ и проверить пайку?
Можно ли поменять форсунки местами и перепрописать их коды, чтобы определить, где неисправность — в форсунке или в проводке?
И что именно может накрыться в форсунке при такой ошибке?

Последний раз редактировалось nikvik Сб окт 06, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.


_AlexSander_

Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение

_AlexSander_ » Пн сен 10, 2012 11:34 pm

DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2

можно поменять местами и перепрописать. тем более клип есть. но смысла не вижу :) достаточно сделать :

Подайте команду AC006 «Форсунка цилиндра № 2».
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 «Форсунка
цилиндра № 3″.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

вообще по диагностике данного двига рекомендую поставить диалогис и изучить файл MR387X7713B000.pdf, MR387X7713B050.pdf (рено модус,двигатель и его системы, система впрыска делфи dcm 1.2) порядок диагностики и теория там достаточно хорошо описаны. я просто не помню какой там эбу, вроде делфя. по сименсу почти то же самое и там же..


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Вт сен 11, 2012 3:37 pm

Диалогисы есть уже давно :), техноты соответственно есть тоже.
Тест делал — слышен. Даже успеваю добежать от кабины до движка:0 Видимо ошибка проявляется периодически на короткое время и все основное время форсунка работает, иначе заметно было бы троение, потеря мощности, изменение холостых (ИМХО). А так только более стрекочущий звук и более никаких других отличий.
Менять форсы думал только по причиние чтобы отбросить сомнения — неисправности в самой форсунке или в её цепи.

Смотрел графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам по графикам фроде не отличаются при наличии ошибки и стертой :?:

Выложил при стертой ошибке.

На модусе ездит жена — рассказывает, что ошибка появляется как когда по времени, но обязательно :) Может через 10 км езды, может через 40 км. Утром дольше на холодную заводится — несколько секунд. После прогрева, при наличии ошибки практически сразу.

Спасибо за помощь!

Вложения
на форум.jpg
графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам
на форум.jpg (255.19 КБ) 9454 просмотра


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Вроде решил проблему

Сообщение

nikvik » Сб окт 06, 2012 11:45 am

Что проделал после последнего поста — поменял местами 2-ю и 3-ю форсунки.
После сброса ошибки машина работала как часики даже без перепрописки кодов форсунок. Но ошибка DF027 (цепь управления ВТОРОЙ форсунки) все-равно появлялась через 20-30 км.

Далее начал опять вчитываться в техноту.
Не придал важности дополнению к ошибке — 1.DEF.
Внимательно прошел по всем пунктам техноты и стер адаптивные параметры регулирования давления. После этого машина прошла почти 300 км и ошибка больше не появлялась. Хочется верить, что это не случайность.

Если причина была в этом, то прокомментируйте, каким образом акселерометрический датчик влияет именно на вторую форсу?

Последний раз редактировалось nikvik Пн окт 08, 2012 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.


west

Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение

west » Вс окт 07, 2012 5:38 pm

а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть? Вам же пишет обрыв цепи,зачем лезть в дебри


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Вс окт 07, 2012 7:04 pm

west писал(а):а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть?

Первое, что было сделано именно это…

west писал(а):
Вам же пишет обрыв цепи…

CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.

У меня дополнительная информация к ошибке 1.DEF: Нижний предел.
То есть и не обрыв и не коза.То есть сделал все, что предписано технотой и пока все работает четко.

Просто хотелось бы от профи услышать популярно связь акселерометрического датчика сработой форсунок.


west

Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение

west » Пн окт 08, 2012 3:58 pm

сами подумайте причем педаль к обрыву форсы :D


nikvik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение

nikvik » Пн окт 08, 2012 7:57 pm

Ошибка DF027 может иметь три паратметра
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.
1.DEF: Нижний предел.

У меня именно 1.DEF. То есть ни обрыва ни короткого замыкания ЭБУ не регистрировала.
По техноте при наличии 1.DEF нужно выполнить следующее (цитата из техноты):
….
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления».

Именно это я и сделал и уже километров 400 все отлично.

зы
Я так понимаю акселерометрический датчик в их понимании — датчик детонации. Расположен он у меня на картере спереди. Идет от него экранированый провод с заземлением возле разъема.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Вчера жена пожаловалась на загоревшийся КЛЮЧИК и надпись CHECK INJECTION.
Сегодня подключил клип и поймал две ошибки DF027 Цепь управления второй форсункой. короткое замыкание или разрыв.
С этой ошибкой справился легко, просто стер, пока не появлялась. Потом влез к разъемам и пошевелил их.

Вторая ошибка DF631 ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2.DEF: Несоответствие.
Несколько раз сбрасывал — появляется опять на холостых оборотах и нажатии на тормоз. Стопы зажигаются при этом. Лягуха четырехконтактная.
Пока решил не разбирать лягуху, а просто настроить шток. Для этого выжал педаль тормоза и вытянул шток переключателя. Затем просто отпустил педаль — переключатель самонастроился.
Пока ошибки не появились. Сегодня еще покатаюсь…

Покатался, приехал домой, подключил clip — ошибка по стоп-сигналу опять проявилась.
Значит — плохие контакты. Сегодня снял «лягушку». Разобрал. Перед разборокой советую срезать-закруглить немножко три защелки, что бы легче отщелкнулись.
Один из контактов был выгоревший полностью, спилилего. Буду напаивать от релюшки таблеточку.
post-13563-1346836929_thumb.jpg post-13563-1346836956_thumb.jpg

Не зная кострукции стопорения регулировочного штока, выломал регулировочные стопора.
Один из них лежит рядышком. От них остались два окошка. И теперь шток свободно ходит во втулке с контактами.

post-13563-1346836966_thumb.jpg

Вышел из ситуации плотно одетым кусочком кембрика. Он сыграет роль регулировочной шайбы при автоматической регулировке при отпускании педали.
Сэкономил более 10 баксов. Для меня это деньги.

Кто будет повторять, при разборке смело тяните шток и он освободится. Я сделал ошибку при разборке.

post-13563-1346837206_thumb.jpg


Изменено пользователем nikvik

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF027 RENAULT свидетельствует о том, что произошло повреждение или обрыв электролинии управления форсункой. Это может привести к неправильной работе двигателя и неэффективному расходу топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки DF027 RENAULT могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неудовлетворительная производительность двигателя.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка DF027 RENAULT:

  • Повреждение электролинии управления форсункой;.
  • Обрыв электролинии управления форсункой;.
  • Неправильный контакт электролинии управления форсункой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF027 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. Он также может проверить электролинию управления форсункой на наличие повреждений или обрывов.

Насколько это серьезно

Ошибка DF027 RENAULT может привести к неэффективному расходу топлива и неудовлетворительной производительности двигателя. Однако, если проблема не будет устранена, она может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки DF027 RENAULT механик должен проверить электролинию управления форсункой на наличие повреждений или обрывов. Если электролиния повреждена, ее нужно заменить. Если же проблема связана с неправильным контактом, механик может попробовать исправить его.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF027 RENAULT, могут включать в себя:

  • P0200: Ошибка в электрической цепи форсунки;.
  • P0201: Неисправность в электрической цепи форсунки 1;.
  • P0202: Неисправность в электрической цепи форсунки 2;.
  • P0203: Неисправность в электрической цепи форсунки 3;.
  • P0204: Неисправность в электрической цепи форсунки 4.

Ошибка Df027 встречается у многих владельцев дизельных автомобилей Renault и может вызвать некоторые проблемы при эксплуатации. Она указывает на проблемы с системой дополнительной обработки отработавших газов (SCR), которая отвечает за уменьшение выбросов вредных веществ в выхлопных газах.

Если вы столкнулись с ошибкой Df027, первым делом необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики автомобиля. Они смогут определить точные причины возникновения ошибки и провести необходимый ремонт или замену дефектных деталей.

Однако, есть несколько шагов, которые можно предпринять самостоятельно в случае ошибки Df027. Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости AdBlue, которая используется в системе SCR. Низкий уровень жидкости AdBlue может быть причиной ошибки Df027. Если уровень жидкости ниже допустимой отметки, ее необходимо долить до уровня, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Важно: Помните, что использование некачественной жидкости AdBlue может также вызвать ошибку Df027. Поэтому рекомендуется всегда заправлять автомобиль только с помощью проверенных и сертифицированных продуктов.

Если после проверки уровня жидкости AdBlue ошибка все еще остается, следующим шагом может быть проверка датчиков уровня жидкости и температуры системы SCR. Эти датчики могут выйти из строя и привести к появлению ошибки Df027. В таком случае, требуется их замена или ремонт.

Содержание

  1. Возможные причины появления ошибки Df027 у дизельных автомобилей Renault
  2. Проблемы с питанием
  3. Неполадки в системе впрыска топлива
  4. Дефект датчика положения коленвала
  5. Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Возможные причины появления ошибки Df027 у дизельных автомобилей Renault

Ошибка Df027 может возникнуть в дизельных автомобилях Renault по нескольким причинам. Ниже перечислены наиболее распространенные:

  1. Проблемы с системой питания:

    Одной из возможных причин появления ошибки Df027 может быть неполадка в системе питания автомобиля. Например, может возникнуть проблема с топливным насосом или с фильтром топлива. Если топливо не поступает в достаточном количестве или с низким давлением, то это может вызвать появление ошибки Df027.

  2. Слабый аккумулятор:

    Еще одной возможной причиной ошибки Df027 может быть недостаточно заряженный аккумулятор. Если напряжение аккумулятора ниже нормы, то это может вызвать сбой в работе электроники автомобиля и появление ошибки.

  3. Проблемы с датчиками:

    Ошибка Df027 также может указывать на проблемы с датчиками дизельного автомобиля. Например, неисправность датчиков температуры или давления могут вызвать сбой в работе системы и появление данной ошибки.

  4. Система впрыска:

    Еще одной возможной причиной ошибки Df027 может быть проблема с системой впрыска топлива. Если в системе обнаруживается неисправность, то контрольная система автомобиля может зарегистрировать ошибку и вывести на приборную панель сообщение Df027.

В случае появления ошибки Df027 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Renault для проведения диагностики и устранения неполадки. Причина ошибки может быть различной, поэтому важно провести комплексную проверку и ремонт автомобиля в специализированном сервисе.

Проблемы с питанием

Ошибка Df027 может быть вызвана проблемами с питанием в дизельных автомобилях Renault. Эта ошибка указывает на недостаточное давление топлива в системе или проблемы с его подачей.

Ниже приведены некоторые из возможных причин и рекомендации по их устранению:

  • Засорение топливного фильтра. Возможно, топливный фильтр засорился и не позволяет достаточно топлива пройти через него. В таком случае рекомендуется заменить топливный фильтр и очистить систему.
  • Проблемы с топливными насосами. Если топливные насосы не работают должным образом, это может привести к недостаточному давлению топлива в системе. Рекомендуется проверить состояние топливных насосов и заменить их при необходимости.
  • Проблемы с топливными инжекторами. Неработающие или засоренные топливные инжекторы могут привести к недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. В этом случае рекомендуется провести диагностику и, при необходимости, заменить топливные инжекторы.

Если ошибка Df027 не исчезает после проведенных мероприятий, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервису Renault для более подробной диагностики и устранения проблемы.

Симптомы проблемы Возможные причины
Ошибка Df027 Недостаточное давление топлива
Затрудненный запуск двигателя Засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса
Потеря мощности двигателя Проблемы с топливными инжекторами или турбиной

Неполадки в системе впрыска топлива

Ошибка Df027 может возникнуть у дизельных автомобилей Renault и указывает на проблемы в системе впрыска топлива. Эта ошибка может быть вызвана разными причинами, и для ее устранения необходимо провести диагностику и выполнить ряд действий.

Что нужно делать при появлении ошибки Df027:

  1. Сначала следует проверить уровень топлива в баке автомобиля. Низкий уровень топлива может стать причиной ошибки.
  2. Если уровень топлива нормален, необходимо проверить работу форсунок впрыска топлива. Для этого можно воспользоваться специальным диагностическим оборудованием.
  3. Также следует проверить подачу топлива из топливного бака к форсункам впрыска. Для этого можно осмотреть и протестировать топливные шланги и фильтры.
  4. Если проблема не решается проверкой форсунок впрыска и подачи топлива, необходимо провести диагностику электрической цепи, отвечающей за работу системы впрыска топлива.
  5. Если все вышеперечисленные меры не дают результата, возможно, проблема кроется в самой системе управления двигателем. В этом случае рекомендуется обратиться к профессионалам или официальному дилеру Renault для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Важно помнить, что ошибка Df027 может иметь разные причины и решение проблемы может потребовать специального оборудования и опыта. Поэтому в случае появления этой ошибки рекомендуется обратиться к специалистам.

В ходе диагностики и устранения проблемы необходимо соблюдать все меры предосторожности и правила безопасности.

Дефект датчика положения коленвала

Ошибка Df027 обычно указывает на проблемы с датчиком положения коленвала в дизельных автомобилях Renault. Этот датчик является важной частью системы управления двигателем, поскольку предоставляет информацию о положении коленчатого вала.

При появлении ошибки Df027 может возникнуть ряд проблем, включая неравномерную работу двигателя, снижение мощности или невозможность запуска двигателя. Отсутствие корректной информации о положении коленвала может привести к неправильной работе системы впрыска топлива и зажигания.

Исправление проблемы связано с проверкой и заменой датчика положения коленвала. При возникновении ошибки Df027 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Renault для проведения диагностики и ремонта. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Для предотвращения возникновения ошибки Df027 рекомендуется регулярное техническое обслуживание автомобиля Renault, включающее проверку и замену датчиков двигателя в соответствии с рекомендациями производителя.

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Ошибка Df027 у дизельных автомобилей Renault указывает на возможную неисправность в системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Эта система отвечает за вторичное сжигание отработанных газов, что помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

При возникновении ошибки Df027 следует принять меры по поиску и устранению неисправности в системе EGR. Возможные причины ошибки могут включать:

  • Засорение или поломку клапана EGR. Клапан может быть забит углеродными отложениями, что приводит к его неправильной работе или полному блокированию.
  • Неисправность датчиков EGR. Датчики могут выйти из строя и перестать передавать правильные данные о работе системы, что вызывает ошибку.
  • Проблема с проводкой или электрическими соединениями. Повреждения проводов или неправильное соединение контактов могут привести к неправильной работе системы EGR.

Для устранения проблемы можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить состояние клапана EGR. В случае засорения его можно очистить от углеродных отложений или заменить, если обнаружена неисправность.
  2. Проверить работу датчиков EGR. Для этого можно использовать специальные приборы или обратиться в автосервис для проведения диагностики и замены датчиков при необходимости.
  3. Проверить состояние проводки и соединений. В случае обнаружения повреждений или неправильного соединения, провести ремонт или замену соответствующих компонентов.
  4. Сбросить ошибку с помощью диагностического прибора. После устранения проблемы и проверки работы системы EGR, необходимо сбросить ошибку, чтобы исключить ее повторное появление.

В случае, если у вас нет необходимых навыков или инструментов для самостоятельной диагностики и устранения неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе. Он проведет комплексную диагностику и профессионально устранит неисправность системы рециркуляции отработанных газов на вашем дизельном автомобиле Renault.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df055 рено клио
  • Ошибка density не задано
  • Ошибка df026 рено сандеро
  • Ошибка deno стиральная машина indesit
  • Ошибка df054 рено кангу