Ошибка df019 рено меган

Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:

c7c6113ada40.jpg

bc1677e039ac.jpg

418ea3982c12.jpg

dce10de604d1.jpg

2fb1412678ee.jpg

Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!

P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)


Изменено пользователем VladMX

Запчасти на фото: DF019. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF019

В одно прекрасное утро выехал я на работу. На улице было свежо и я включил климат, накрутил 26 градусов и отправился в путь. Примерно на середине пути начали закрадываться сомнения по поводу выставленных 26 градусов ибо из дефлекторов дуло холодом, а стрелка темрературы ОЖ уже почти заняла свое рабочее положение. Для проверки приложил руку к пассажирскому дефлектору и понял, что приехала водительская заслонка. Доехал до работы, подключил елмку и обнаружил активную ошибку DF019 — Цепь левого двигателя смешивания. Пробы скинуть ошибку и попытаться покрутить привод в тестовых режимах успеха не принесли. Так как начались рабочие дни, то ремонт отложил до ближайшего свободного времени. Всего не так много вариантов проблем может возникнуть с приводом. Самый страшный — это обламывания вала заслонки ( но со слов предыдущего владельца там все сделано на совесть). Остальные варианты не столь страшны и довольно быстро устраняються.
В выходной день отправился в гараж для ремонта. Сервопривод заслонки стоит сбоку от ног водителя за металлическим усилителем. Добраться до него довольно просто. Для этого я снимаю приборную панель, войлочную прокладку над ногами водителя и пластиковую накладку сбоку от ног водителя. Справа возле педали газа виден металлический усилитель.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Металлический усилитель и места крепления болтов и гаек

Для демонтажа усилителя нам необходимо открутить 2 болта на 13 снизу (надо отогнуть ковролин) и две гайки на 13 сверху ( можно подлезть снизу, но проще и быстрее снять приборку). Под гайкой, которая расположена сверху и ближе к приборке находиться провод массы, который надо не забыть вернуть назад при сборке).

После выкручивания болтов и гаек надо выщелкнуть жгут проводов и извлечь усилитель.
В открывшемся пространстве видим два привода. Нам нужен нижний привод.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Нужный нам привод

Привод крепится двумя винтами на 5,5. Выкручиваем винты и снимаем привод с вала заслонки.
Видим вал заслонки и крутим за него. Заслонка должна вращаться в обе стороны до упора. Если вал крутиться без остановки, то обломана заслонка и предстоит разбирать всю панель. В моем случает вал крутится до упора в обе стороны.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вал заслонки

Берем привод, отключаем фишку и достаем его. Привод у меня на 2 провода, а не на 5 как в доресте.

Запчасти на фото: 7701206538. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Снятый привод
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Разъем привода

Разбираю привод и осматриваю шестерни на наличие износа. Шестерни в порядке. Собираю привод и подаю 12в на разъем. Вал привода начинает вращаться, меняю полярность и вал вращается в обратную сторону. С приводом тоже все нормально. Подключаю привод к фишке, включаю зажигание и климат. Регулирую температуру и ничего не происходит. Снимаю блок климата и отсоединяю фишки. У меня стоит уже рестовый блок с зеленой фишкой на один ряд контактов.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Разъем на один ряд контактов

Нахожу провода оранжевого цвета на зеленой фишке и мультиметром в режиме измерения сопротивления прозваниваю цепи проводки и двигатель. Мультиметр показывает 36,2 Ом — цепь и двигатель исправены.
Остается блок климата. Снимаю блок, отключаю фишки, снимаю заднюю пластиковую накладку и вижу плату. Выщелкиваю плату из фиксаторов и обнаруживаю, что на на ноге зеленого разъема (предположительно в районе прихода оранжевых проводов, считать контакты было лень) есть непропай. Беру паяльник, пропаиваю все ноги и собираю все назад. Подключаю блок, с помощью елм сбрасываю ошибку и пробую управлять заслонкой — заслонка оживает и четко слушается команд от блока. Радуюсь, собираю все назад и еду довольный домой)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF019 в автомобиле Renault означает неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования.

Симптомы

При возникновении ошибки DF019 в автомобиле Renault, водитель может столкнуться с некорректной работой зимнего оборудования, включая отопитель, кондиционер, обогрев стекол и зеркал. Также может возникнуть проблема с работой электроники в автомобиле.

Причины

Причиной ошибки DF019 является неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования в автомобиле Renault. Это может произойти из-за ошибки в процессе прошивки или обновления программного обеспечения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру, который позволит прочитать коды ошибок и определить их причину.

Насколько это серьезно

Ошибка DF019 не является критической для безопасности вождения, но может привести к проблемам с зимним оборудованием и электроникой автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо перепрограммировать четыре кода зимнего оборудования. Это может быть выполнено только квалифицированным специалистом в автосервисе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка DF019 связана с четырьмя кодами зимнего оборудования в автомобиле Renault:

  • DF002 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • DF003 — Неисправность датчика температуры наружного воздуха;.
  • DF004 — Неисправность датчика температуры салона;.
  • DF005 — Неисправность датчика температуры охлаждения воздуха.

Ошибка DF019 у автомобиля Renault была обновлена 11:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF019 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF019

Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:

  • неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
  • неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
  • неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF019 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF019 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF019 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF019 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Не могу сказать про все, но табло засвечивается снова.

    Женева, Renault Megane

  • DF163 — Цепь управления клапаном рециркуляции отработанных газов.
    DF325 — Функция рециркуляции отработанных газов.
    Первые три ошибки (DF163 DF027 DF325) по системе рециркуляции отработанных газов. Проверяйте клапан ЕГР (провода, разъем и почистить сам клапан).

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, займусь сразу, а остальные,

    Женева, Renault Megane

  • По остальным подбираем материал, ожидайте.

    Балаково, Kia Ceed

  • DF019 — Цепь датчика массового расхода воздуха.
    DF056 — Датчик массового расхода воздуха. Проверяйте провода, разъем, сам расходомер.
    DF139 — Датчик опережения впрыска. Описание ошибки приложил. Нужно стереть ошибки, прокатиться и проверить их по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своим коллегой — по всем признакам (и по кодам ошибок) причина проблемы в неисправном клапане системы рециркуляции отработанных газов. Для начала стоит проверить цепь питания клапана (проводку)на предмет повреждения и контакты разъемов. Далее необходимо проверить сам клапан. В некоторых случаях помогает его чистка, но иногда требуется замена клапана.
    Также стоит проверить датчик давления турбонаддува и исправность ТНВД.

    Россия, Subaru Legacy

  • Если загорается постоянно спираль, то для нормальной детонации топливовоздушной смеси в цилиндрах не хватает давления или произошло нарушение топливной смеси. Необходимо замерить давление топлива, проверить обратку форсунок. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя, она должна быть не меньше 22. Далее стоит заменить топливный и воздушный фильтры, проверить возможные подсосы воздуха, проверьте все соединения воздушных патрубков. После промойте клапан ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов, проверьте работу клапана путем механического нажатия. Попробуйте отсоединить разъем с датчика расхода воздуха, изменится ли поведение двигателя. Если нет, то датчик под замену.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Не поленитесь также добраться до турбины, покрутите её аккуратно на предмет закусывания или люфта. Если она плохо вращается, то создаёт сильное сопротивление и впуску и выпуску, и мотор при этом развивать мощность никак не сможет.

  • Спасибо за полезную информацию. К турбине уже добирался. Не люфтит, вращается плавно. Правда я не знаю , должна ли она вращаться по инерции и как долго.

    Женева, Renault Megane

  • Добрый вечер. Как сказал уже Алексей, крыльчатка турбины должна вращаться без закусываний и на ней не должно быть диагонального люфта.
    Но при проверке нужно быть очень аккуратным, так как есть возможность повредить вал или лопасти, которые со временем дадут дисбаланс который приведет к разрушению узла.
    Если сейчас крыльчатка вращается без подклиниваний, постороннего шума затирания, и после отнимания от нее силы вращения не останавливается за несколько секунд — с механической частью турбины все в порядке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо. Я, конечно, крыльчатку касался очень аккуратно, но, похоже по ощущениям, что она вращается туговато. Посмотрим. Ещё раз спасибо.

    Женева, Renault Megane

  • Если Вы не сталкивались с данным узлом ранее, то лучше снимите турбину полностью, и отдайте на диагностику, или пригласите мастера к автомобилю — дальнейшие самостоятельные действия могут только сделать хуже.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Инерция турбине только вредит. Не должна она долго вращаться. Просто без заедания должна. Можно, кстати, сжатым воздухом подуть- турбина должна при несильном потоке уже начать вращаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df048 рено сандеро
  • Ошибка defaults loaded как исправить
  • Ошибка ddm b150254
  • Ошибка df014 рено меган
  • Ошибка default ime