Ошибка df018 рено лагуна 2

Климат работает только с одной стороны

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Всем привет.
С самой покупки такая проблема: климат работает только слева. Справа какую температуру не ставь — всегда дует воздухом комнатной температуры.
Съездил на диагностику к официалам — ошибка DF018 «Цепь правого двигателя смешивания»
Мастер снял привод заслонки в бороде, в р-не левого колена переднего пассажира. Прозвонил — около 50 ом. Вроде и больше максимально допустимых (якобы заявлено 30), но левый привод выдает абсолютно такие же 50 ом.
Разобрали привод — все в смазке, как новое. Подали напряжение — привод крутится, обратная полярность — тоже порядок.
Проводку от блока климата прозвонили — целая, лишних сопротивлений нет. Накинули контакты не ставя привод на заслонку, включили климат — крутится! Поставили на место вроде докручивает до крайнего положения и вываливает ошибку DF018.
Ставили другие блоки климата — та же ошибка.
Шевелил мастер заслонку — вроде ходит, но какое усилие должно быть не знает.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким? Как лечить?
Из вариантов вижу только задуть сквозь дефлектор при помощи длинной трубки баллон для чистки системы кондиционирования — может просто заслонка закисла и вращается с большим усилием?

Запчасти на фото: DF018. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF018

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIЗапчасти на фото: 7701206538. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: 7701206538

Пробег: 204 800 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки DF018 и DF126 Renault Laguna

В кодах диагностики вышли ошибки DF018 и DF126. Что они означают? Renault Laguna 2 Estate D

  • Здравствуйте.
    Ошибка Df126 говорит о неисправности в цепи регулятора топлива.
    Ошибка DF018- проблемы в цепи верхнего кислородного датчика(лямбда зонд).
    Данные ошибки вызваны неправильной работой датчика кислорода (лямбда зонд). Для устранения проблемы его потребуется заменить.

    Россия, Subaru Legacy

Рекомендованные сообщения

Vanif

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер всем. Renault Laguna II 2001г эбу К4М 16кл 1.6l стоял пластмассовый электронный дроссель, заменили его на алюминиевый дроссель, теперь вопрос к вам коллеги : обязательно делать адаптацию ДЗ ? теперь уходит в аварию ДЗ, и больше 3000тыс. не развивает обороты. Ошибки системы две : DF-018-Право смешивать моторные цепи.

DF-058-Право смешивания потенциометра в цепи обрыв цепи.

Загорается на борт компе спираль и чек (проверь двигатель). А проблема появляется после долгого отстоя, на горячею как скинешь ошибки все работает отлично, как остыла авто заводишь и пошли проблемы.


Изменено пользователем Vanif

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Vanif

Крестный папа

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

а можно расшифровку ошибок на английском? а то это «право смешивания» как-то не добавляет понимания.

а вообще, правильно писали выше — смотреть по номерам дроссельных узлов, да и по внешнему виду. что-то мне подсказывает, что они от разных моторов и у них например разное начальное положение. мне так на опель дроссель привозили — всё чертовски похоже, но вот заслонка изначально приоткрыта на другой угол.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vanif

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибку постоянно выкидывает DF-137 по заслонке, а можно эбу прошить под железную ДЗ ? есть вообще такие прошивки? может стоить обновить попробовать версию прошивки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Сначала определите от какого двигателя то что устанавливаете

Автокомом смотрите?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

uncle_sem

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибку постоянно выкидывает DF-137 по заслонке, а можно эбу прошить под железную ДЗ ? есть вообще такие прошивки? может стоить обновить попробовать версию прошивки?

для каждой системы управления есть определенный набор деталей. заморачиваться написанием прошивки под другие запчасти никто не станет, потому что дешевле и разумнее купить соответствующую запчасть.

в очередной раз попрошу РАСШИФРОВКУ вашего кода ошибок на английском языке. ибо перевод на русский корявый, а в по коду где-то искать не особо-то хочется.

впрочем, поискал.

DF137 Motorised throttle, Memory

Motorised throttle

limits search fault

ну всё правильно, не получается найти лимиты. заслонка похоже не от этого мотора от слова СОВСЕМ. проще банально подержать в руках обе заслонки и сравнить — думаю отличия будут явно выражены.


Изменено пользователем uncle_sem

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vanif

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Сначала определите от какого двигателя то что устанавливаете

Автокомом смотрите?

И Автокомом смотрю , и Скантроником. А как его посмотреть от какого он двигатель? на ДЗ только написано VDO и все, и то что он в железном корпусе.

дешевле и разумнее купить соответствующую запчасть.

Д уже так и сделал, отдал ДЗ(железную) назад, и заказал пластмассовую 7.000р б/у.

подержать в руках обе заслонки и сравнить — думаю отличия будут явно выражены.

Отличия только в подключения штекере, стоит с другой стороны.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Слов нет…А с чего производитель запчастей будет зарабатывать если все запчасти одинаковые и взаимозаменяемые вдруг станут???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alex80

Мастер

    • Рассказать

Под алюминиевую заслонку нужно перепрограммировать моторник.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

Alex80

Мастер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

23

23-15

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF018

ЗАПОМНЕННАЯ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ БЛОКИРУЕТСЯ

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF018 и DF005 обнаруживаются одновременно, замените
электромагнитный клапан регулирования давления, электромагнитный клапан
блокировки гидротрансформатора и масло.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выполните дорожное испытание, в ходе которого необходимо
проверить, блокируется или нет гидротрансформатор (автомобиль двигается на принудительно
включенной 3

ей

передаче без изменения скорости в течение более 3 минут подряд).

Если неисправность появляется снова при дорожном испытании, выполните следующую проверку:

Изучите методику и правила техники безопасности при проверке частоты вращения коленчатого вала
двигателя, соответствующей блокировке трансформатора крутящего момента.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от 2300 ± 150 об/мин или если
гидротрансформатор издает шум, замените гидротрансформатор, электромагнитный клапан
блокировки гидротрансформатора и масло.
Если масло подгорело, замените гидрораспределитель и все электромагнитные клапаны, а также
охладитель.
В случае замены гидротрансформатора крутящего момента убедитесь, что вал реактора надежно
соединен со ступицей масляного насоса (вал обжат).
ПРИМЕЧАНИЕ: Причиной понижения частоты вращения коленчатого вала, при которой происходит
блокировка гидротрансформатора может быть недостаточная мощность двигателя.

Если гидротрансформатор блокируется при заданных оборотах двигателя, замените
электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора и масло.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
См. главу «Дополнительная информация». Обнуление счетчика старения масла
(Ввод даты замены).
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, затем установите карточку в считывающем устройстве во 2-е
фиксированное положение и проведите дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

23

23-16

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF020

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРОЕ МАСЛО

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

ЭБУ АКП производит расчет старения масла, используя параметры работы коробки (температура
масла, скорость движения автомобиля и т. п.)
При обнаружении неисправности DF020 необходимо заменить масло в автоматической коробке
передач.
После замены следует обнулить счетчик старения масла в памяти ЭБУ и зафиксировать дату замены.
Обе эти операции осуществляются командой CF074 (Запись даты замены масла ).
Затем обнулите параметры автокоррекции в командном режиме RZ005 (Параметры автокоррекции).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

23

23-17

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF022

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

НЕ ВЫПОЛНЕНО ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ
«ПОЛНАЯ НАГРУЗКА» И «ХОЛОСТОЙ ХОД» ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

УКАЗАНИЯ

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение.

Проведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

23

23-18

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

DF023

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте подключение и состояние разъема датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ контакт 53

Датчик температуры масла контакт B4

ЭБУ контакт 54

Датчик температуры масла контакт B1

При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры масла между контактами 53 и 54 ЭБУ.

Сопротивление должно находиться в пределах: 2360 — 2660 Ом при 20°

290 — 327 Ом при 80°

При необходимости замените датчик.

Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ и разъем АКП, установите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение, затем сотрите неисправности из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Если неисправность вновь возникает при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е
фиксированное положение, замените датчик температуры масла.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и установите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094081.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df019 рено меган
  • Ошибка defrost protect
  • Ошибка df029 рено флюенс
  • Ошибка df017 рено аркана
  • Ошибка df048 рено сандеро