Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
Запчасти на фото: DF003
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.
Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.
Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.
В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.
Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.
Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.
Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.
Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.
Перейти к контенту
Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
Запчасти на фото: DF003
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.
Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.
Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.
В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.
Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.
Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.
Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.
Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.
Коллеги по щастью, привет!
Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:
DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).
Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?
Далее.
DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?
Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?
Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
У машинки в движке были следующие ошибки:DF003,DF064,DF128,DF117,первые три стерлись,а DF117 не стирается,в коробке были две ошибки, 6D и 8G, в иммо DF069,у машины на ходу поялялась индикация АКПП неисправна,и переставал работать тахометр,при остановке на светофоре при нажатии на газ машина глохла,при расспросах выяснилось,что клиент поменял свечи на вазовские за 200 руб.
Нужна подробная расшифровка ошибок,т.к. в движке не трется ошибка,и в иммо тоже.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
верни на место старые или по каталогу новые родные и посмотри как себя поведет машина.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Все это я уже проделал,ошибка 117 и которая в иммо не трутся,машинка эксплуатируется только по выходным,в воскресенье узнаю будет ли глохнуть,сразу отпишу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.
В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.
Удачи в борьбе.
Изменено 16 октября 2008 пользователем AVA
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.
А в иммо не смотрел? нет там никаких ошибок?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В иммо все чисто на данном логане было!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Сегодня диагностировал Logan, в моторном тоже сидит DF117 Engine Immobilaser code not programmed сидит и не трется, на заводку не влияет, чек не горит, предполагаю что не запрограммирован код аварийного обхода иммобилайзера (могу ошибаться, поправьте если это не так), на хундаях он точно есть.
В иммо если DF069 Decoder->ring cooection, short circuit to earth. Проверить разъём, проводку. В аттаче мануал, есть там по данной ошибке.
Удачи в борьбе.
Спасибо,то что нужно!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Машинка глохнуть перестала,в АКПП ошибок не появляется,наблюдается провал оборотов при включении передач,при трогании с места,оборотов до 450,потом выравнивается,если нажать на газ в момент провала,то двигатель чуть не заглыхает,давление в рампе 3 кг,форсунки промыты,заслонка электронная.Попрбую промыть,.Наблюдается еще следующее: при холодном пуске двигатель не набирает сразу 1200 оборотов,а с 700 об. до 1200 об. за секунд 7.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF003 RENAULT означает повреждение линии питания аналоговых контроллеров в автомобиле. Эта ошибка может возникнуть в различных системах автомобиля, таких как система управления двигателем, система стабилизации и торможения, система электронного управления трансмиссией и другие.
Симптомы
Основным симптомом ошибки DF003 является неисправность системы, в которой она возникла. Например, если ошибка возникла в системе управления двигателем, то могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, плохая работа двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу и другие сбои.
Причины
Основной причиной ошибки DF003 является повреждение линии питания аналоговых контроллеров. Это может быть вызвано различными факторами, такими как короткое замыкание в проводах, обрыв провода, повреждение разъемов и другие проблемы в электрической системе автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF003 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить точное место возникновения ошибки и выявить другие проблемы в системе.
Насколько это серьезно
Ошибка DF003 может привести к серьезным проблемам в работе системы автомобиля, которые могут повлиять на безопасность вождения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки DF003 необходимо провести тщательную диагностику электрической системы автомобиля и выявить место повреждения линии питания аналоговых контроллеров. После этого необходимо заменить поврежденные провода или разъемы, а также проверить работу системы после ремонта.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с повреждением линии питания аналоговых контроллеров, могут иметь различные коды в зависимости от системы, в которой они возникли. Некоторые из них могут быть:
- DF003: повреждение линии питания аналоговых контроллеров.
- P0562: низкий уровень напряжения на бортовой сети.
- P0563: высокий уровень напряжения на бортовой сети.
- P0606: неисправность внутренней памяти контроллера.
- P0607: неисправность контроллера программного обеспечения.
В любом случае, при возникновении любой из этих ошибок необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Renault Megane Engine Specifications:
Engine Type : | Single Cylinder Engine |
Cylinder Type : | V-Type Engine |
Engine Air Intake Process : | Naturally Aspirated |
Your Renault Megane engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code DF003 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the DF003 DTC For Renault Megane.
DF003 Renault Megane engine problem can be occur defective fan clutches are a common and often overlooked cause of engine overheating. The shear characteristics of the clutch fluid gradually deteriorates over time, with an average loss in drive efficiency of about 200 rpm per year. Eventually slippage reaches the point where effective cooling is no longer possible and overheating results. (On average, the life of a fan clutch is about the same as a water pump. If one needs to be replaced, the other usually does too.)
DF003 Renault Megane DTC Meaning
D | Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules. |
F | SAE — Generic |
0 | Transmission |
0 | Air Conditioning (A/C) Clutch Feedback Circuit High Voltage |
3 | TFP Valve Position Switch-Drive Without Drive Ratio |
The rule of DF003 Renault Megane code when it comes to emissions-related vehicle repair is that any modification that changes the vehicle from a certified configuration to a non-certified configuration is considered tampering: this applies to both vehicle owners and repair facilities and is, therefore, a Federal offense. Replacing a catalyst with a straight pipe is one traditional example of DF003. Likewise, overriding the OBD DF003 DTC For Renault Megane system through the use of high-tech defeat devices or non-certified computer chips, for example, would also be considered tampering. The OBD system may, however, be repaired back to its original certified configuration with certified performance chips or appropriate aftermarket parts.
You can also check other Renault car models :
- Renault 10
- Renault 11
- Renault 12
- Renault 14
- Renault 15
- Renault 16
- Renault 17
- Renault 18
- Renault 19
- Renault 20
- Renault 21
- Renault 25
- Renault 26.8
- Renault 30
- Renault 4
- Renault 40
- Renault 45 Hp
- Renault 5
- Renault 6
- Renault 8
- Renault 9
- Renault Alaskan
- Renault Alpine
- Renault Altica
- Renault Argos
- Renault Avantime
- Renault Be Bop
- Renault Captur
- Renault Captur 2
- Renault Caravelle
- Renault Clio
- Renault Clio 2
- Renault Clio 3
- Renault Clio 4
- Renault Clio 5
- Renault Colorale
- Renault Concorde
- Renault Dauphine
- Renault Eight
- Renault Eighteen
- Renault Ellypse
- Renault Espace
- Renault Espace 3
- Renault Espace 4
- Renault Espace 5
- Renault Espider
- Renault Etoile
- Renault Express
- Renault Fifties
- Renault Floride
- Renault Fluence
- Renault Fregate
- Renault Fuego
- Renault Gabbiano
- Renault Grand Espace
- Renault Grand Scenic
- Renault Helem
- Renault Initiale
- Renault Juva
- Renault Juvaquatre
- Renault Kadjar
- Renault Kangoo
- Renault Kangoo 2
- Renault Koleos
- Renault Kwid
- Renault Laguna
- Renault Laguna 2
- Renault Laguna 3
- Renault Latitude
- Renault Le Car
- Renault Logan
- Renault Ludo
- Renault Manager
- Renault Mascott
- Renault Master 2
- Renault Master 3
- Renault Maxity
- Renault Megan
- Renault Megane
- Renault Megane 2
- Renault Megane 3
- Renault Megane 4
- Renault Modus
- Renault Nepta
- Renault Nerva Grand Sport
- Renault Nervasport
- Renault Optima
- Renault P55
- Renault Primaquatre
- Renault R5
- Renault Racoon
- Renault Re
- Renault Renault
- Renault Rodeo
- Renault Rs
- Renault Safrane
- Renault Sandero
- Renault Scenic
- Renault Scenic 2
- Renault Scenic 3
- Renault Scenic 4
- Renault Siete
- Renault Spider
- Renault Sport Spider
- Renault Super
- Renault Symbol
- Renault Talisman
- Renault Thalia
- Renault Torino
- Renault Torpedo
- Renault Trafic
- Renault Trafic 2
- Renault Trafic 3
- Renault Twingo
- Renault Twingo 2
- Renault Twingo 3
- Renault Txe
- Renault Type A
- Renault Type Xa
- Renault Vel Satis
- Renault Victoria Rothschild
- Renault Wind
- Renault Zo
- Renault Zoe
- Renault Zoom
The listed Renault models will give information about DF003 DTC.
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1