Вчера провел ревизию практически всех штекеров системы впрыска, по крайней мере те которые я снимал при замене уплотнений впускного ресивера.
Сначала прочитал ошибки
Появилась df080, в основном она из-за клапана фазорегулятора. Сопротивление его мерял, оно есть(забыл сколько, но близко к 8). Но в гнезде присутствует масло, похоже ему хана. Далее стал разбирать штекера.
Первый разобрал штекер клапана фазорегулятора. Сначала достаём, поддев плоской отверткой, жёлтую направляющую
Этих фиксаторов по две с каждой стороны, на двух будет держатся. Далее со стороны проводов открываем крышку. Если она ещё держится на штекере, то можно достать оба провода, если нет, достаём провода по очереди. Чтобы не перепутать местами.
Чтобы достать разъём, я изготовил маленький съёмник. Из милиметровой сталистой проволоки, расплющив её молотком и в процессе подгонка ширины по пазам штекеров изготовил такой пинцетик
Далее вставляем в штекер и достаём разъёмы.
Резиновое уплотнение со стороны проводов можно сразу достать, а можно и не доставать.
Интуитивно понятно, что подгибать. Главное не переборщить, иначе прижимая пластина в разъёме вверху может выскочить из своего фиксатора.
Поджав всё собираем обратно. Аналогично штекер клапана абсорбера, один в один. На штекере, датчика абсолютного давления, нужно со стороны проводов снять чёрный фиксатор и доставать провода аналогично предыдущим.
Штекер дросселя не разбирал, визуально было видно, что всё хорошо.
Штекер датчика распредвала по разборке аналогичен штекерам клапанов фазорегулятора и абсорбера, только проводов три.
Далее приготовил доступ к проверке мультиплексной цепи между ЭБУ впрыска и БЗК.
Снял аккумулятор, площадку с ЭБУ впрыска, снял БКЗ. В очередной раз проверил его дорожки, предохранители, ничего криминального.
Для проверки нужен штекер А ЭБУ впрыска, это верхний на ЭБУ.
Разобрать его неудалось (получилось на половину), боясь сломать.
И штекер СТ1 ( на БЗК написано кто из них кто), у меня он серый.
На нём надо снять белую направляющую
Можно и не снимать, а вставить проводки в нужные пины и прозванивать, кому как удобнее.
В принципе на этих штекерах все пины подписаны.
Эту цепь прозвонил, всё хорошо.
Итог: сея операция результатов не дала, машина как работала так и работает. Ошибки поочерёдно появились, сначала после заводки двигателя df624, а после поездки появилась df080. Но они обе не действующие, а записаны в память. Прозвонить от ЭБУ впрыска до датчиков я не успел, в следующий раз. Пока ездим.
Ещё одна мысль меня посетила по поводу ошибки df624, может всё таки она связана с ошибкой генератора df034 def 1 — несоответствие.
С другой стороны почему то не могу посмотреть описание ошибок системы впрыска? Пурен вылетает.
Про генератор позволяет посмотреть описание, а здесь нет. Возможно всё таки есть где нарушение мультиплексной цепи?
Продолжение следует…
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF624 в автомобиле Renault означает отсутствие связи между микропроцессорным модулем и блоком. Это может произойти из-за неисправности проводки или электронных компонентов, которые отвечают за передачу сигналов между этими устройствами.
Симптомы
Основным симптомом ошибки DF624 является невозможность управления некоторыми функциями автомобиля. Это может быть связано с проблемами с системой зажигания, топливной системой, системой охлаждения или трансмиссией. Кроме того, на панели приборов может появиться сообщение об ошибке.
Причины
Ошибка DF624 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность проводки.
- Неисправность электронных компонентов, отвечающих за передачу сигналов.
- Неисправность микропроцессорного модуля или блока.
- Проблемы с программным обеспечением.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF624 механик должен использовать специализированный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, связанные с электронными системами автомобиля. Затем механик должен проанализировать данные, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка DF624 может привести к серьезным проблемам с функционированием автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если ошибка не будет устранена, то это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям других систем автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки DF624 может потребовать замены проводки, электронных компонентов, микропроцессорного модуля или блока. Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы устранить эту ошибку.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой DF624, могут включать в себя:
- DF624: Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком.
- DF025: Неисправность электронного блока управления.
- DF002: Неисправность микропроцессорного модуля.
- DF004: Неисправность блока управления двигателем.
renault Megane II 2006 г ошибка DF624 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
renault Megane II 2006 г ошибка DF624
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Здравствйте. Машинка меган двиг 1.6., периодически, а сейчас очень часто прыгают обороты, включается вентилятор(работает в ,,плавающем,, режиме, из ошибок только DF624. Ошибки были ещё но не текущие, после сброса осталась только одна.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 28.01.2007
- Сообщений:
- 1,067
- Адрес:
- Омск
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Кстати ошибка по датчику давления хладогена тож была,завтра надо с неё начать.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Датчик и провода не повреждены, посмотрел сохранённые ошибки в компе, сохранял пару дней назад DF 078-цепь управления дросельной заслонкой, DF038-неисправен ЭБУ DF232-цепь датчика хладогента, и DF624. Кто французский понимает?Все ошибки считаны с ЭБУ двига, с отопителем связь не получилась.Добавлено через 2 часа 48 минут
Замерял питание датчика давления хладогена, 5В нестабильные, то больше то меньше, причём мультиметр виснет , пострашному.Если померять питание на АКБ 14,2 ., если померять питание +АКБ минус-корпус двигла,тестер виснет( пробовал тремя разными, раньше такого за ними не замечал) . Если померять питание относительно корпуса ЭБУ 8В.Массы протягивал,не помогло.
Последний раз редактировалось doctoruga; 05.04.2013 в 16:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Украина,Черкассы
Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов.От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети.
Датчик давления хладагента можно отсоединить.
-
Закрытая тема.
-
vovabannov
Только зашел- Регистрация:
- 3 июн 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- vovabannov
Только щетки. Провода обжимали , потом паяли, заливали абоксидным прозрачным клеем. При диагностике ошибка df624 сбой в работе мультиплекс ной цепи блока защиты и коммутации
-
Меняйте РР,если загорается low battery через примерно равный промежуток времени и свет помаргивает.Перепаивал щетки (на родные Valeo)-не помогло,сменил реле-все в норме..
p.s.Только берите точно под номер генератора. -
kos4651
Новичок- Регистрация:
- 13 апр 2019
- Сообщения:
- 20
- Имя пользователя:
- kos
Товарищи, доброго вечера всем! Помогите советом! Проблема в том что нет связи по кан шине мультиплексной сети между эбу и бзк. При снятой фишке с РР заряда акб есть, как только фишку ( одноконтактную) ставлю на место, первые 10 секунд зарядка есть, потом напряжение падает до 11,7 В. Менял РР, прозванивал кан шину(диодом) из методических рекомендаций( пару страниц назад скидывал) и ничего не помогает. Есть у кого то какие мысли?
-
а началось то с чего всё?
-
kos4651
Новичок- Регистрация:
- 13 апр 2019
- Сообщения:
- 20
- Имя пользователя:
- kos
Началось все с того, что машина в феврале стояла 2 недели, первый запуск был как по маслу, поездил пол дня и в один момент нужно было остановиться, прихожу через 5 минут и тут началось….. запускаю, стартер крутится, машина не заводится, вылетает electronic fault, даю постоять какое то время, запускаю опять опять выскакивает electronic fault ошибка абс и ключ, потом ключ с абс тухнут и выскакиваете pow battery и стоп
-
а аккумулятор точно нормальный?
-
kos4651
Новичок- Регистрация:
- 13 апр 2019
- Сообщения:
- 20
- Имя пользователя:
- kos
-
просто очень на внезапную смерть аккума похоже
-
kos4651
Новичок- Регистрация:
- 13 апр 2019
- Сообщения:
- 20
- Имя пользователя:
- kos
Нет, к сожалению это не аккумулятор.Есть у кого нибудь ещё какие нибудь версии или предположения?
-
Диагностику делали? Ошибки смотрели? В начале диалога писали что-то про can-шину и мультиплексные сети — откуда эта инфа?
-
Новый, но может не заряженный? Минимум — напряжение на клеммах, лучше сколько под нагрузкой (хотя бы ближний включить и померить)
а все эти ошибки могут быть как раз из-за низкого напряжения, и стартер может крутиться, но если при этом в бортовой сети меньше 8-10 — глюки
(ну и стандартное — подключить заведомо исправный) -
Стартер даже при 11 В уже не будет крутиться.
-
kos4651
Новичок- Регистрация:
- 13 апр 2019
- Сообщения:
- 20
- Имя пользователя:
- kos
Нет связи по кан шине мультиплексной сети( диагноз клипа). Товарищи, аккумулятор исправный, работает как часы, заряд идёт если снять фишку с реле регулятора(генератор работает в аварийном режиме), как только фишка встаёт на РР заряд пропадает. Прозванивал шину эбу контакт А3-контакт 7 разъем бзк ct1, эбу контакт А4- 9 контакт бзк ct1. Провод прозванивался диодом
-
Ну пробуй регулятор менять
-
tratatui
Только зашел- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- виктор
здрасти всем,подскажите можно ли рр поставить с одинарной клеммой ?у меня стоял рр с двумя проводами,пропал заря ак,заменил токосъёмные кольца.заменил щетки,но заряда нет,поставил новое рр с одним проводом,заряда нет.что делать?
— Сообщение объединено, 1 окт 2019 —
пропал заряд ак,мостик проверил работает,токосъемные кольца поменял,рр поставил с одним контактом новое,заряда нет,стоял родно рр с двумя контактами,можно ли его заменить на рр с одним контактом?
-
скорей всего нет. Это разные типы генераторов. С разными способами управления.
А почему вы купили РР для управляемого генератора? У вас какой генератор? -
tratatui
Только зашел- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- виктор
привет всем,у меня на мегане2 стояло рр с двумя контактами,но я такое не могу найти купил с одним контактом.будет ли оно работать и какой провод к нему подвести,кто то может знает?
— Сообщение объединено, 1 окт 2019 —
гениратор валео.я уже все на нем поменял и проверил,рр нашол только с одним контактом.а стояло у меня рр с двумя,
— Сообщение объединено, 1 окт 2019 —
это рр с одни контактом один в один как моё.но контакт один
-
Мой ответ не устраивает?
какой у вас генератор?
— Сообщение объединено, 1 окт 2019 —
циферки и букавки на нём какие?
-
tratatui
Только зашел- Регистрация:
- 1 окт 2019
- Сообщения:
- 8
- Имя пользователя:
- виктор
машина в гараже,поэтому не могу вспомнить точно.но валео точно написано.а циферки кажется 110А есть,меня сейчас интьересует можно ли заменить рр с двумя контактами на рр с одним?
-
я ж говорю: это разные типы генераторов.
2 выхода(как у вас) — не управляемые. Второй вывод DF для связи с ЭБУ и определения нагрузки на гену.
1 вывод — управляемые и соединяются они с ЭБУ по мультиплексной сети.
Сейчас вы лишили ЭБУ связи с геной. Он не понимает что и как происходит!Посмотрите тип генератора — типа SG или TG и цифры после него. Я вам скажу какой номер РР должен быть!
— Сообщение объединено, 1 окт 2019 —
кстати, а вы замеряли на аккумуляторе? зарядка идёт? а то может просто ЭБУ ругается, но заряд при этом идёт!
Поделиться этой страницей
Здравствуйте:
DF624 — Связь с блоком защиты и коммутации по мультиплексной сети (неисправность шины кан). Посмотрите «Коммутационный блок моторного отсека» или проще «блок с предохранителями под капотом» на попадание во внутрь воды или нарушения контактов. От него приходит плюс питания ЭБУ впрыска.
Датчик давления хладагента можно отсоединить.
DF119 Ошибка по датчику распредвала, проверяйте зубья распредвала — те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания, кроме того проверьте питание на датчик, возможно разъём на проводке плохой. Разберите фишку и посмотрите
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108