Ошибка df 363 рено меган 3

Купил на всякий случай электромагнитный клапан фазорегулятора BGA артикул OCV7301, лежал без дела с марта. Оригинал стоит неразумных денег и как писал ранее, можно легко нарваться на подделку, как отличить наглядно описывал в бортжурнале.
Клапан поставил, работает, был бы удивлен если бы не работал.

Фото в бортжурнале Renault Megane RS

Клапан BGA

Родной оригинал тоже рабочий, лежит в запасе. Неплохо иметь 2 клапана чтобы в случае чего подкинуть другой и исключить в поисках ошибки этот клапан.

Недавно пригодился новый клапан, поскольку загорелась ошибка проверить нейтрализатор или check anti-pollution system. Поставил новый клапан и понял что не в нем дело. Ошибка DF363 висела 3 дня. Она как раз первым делом и указывает на клапан, либо умирающий шкив фазорегулятора (фазик/фазер), но не в них было дело, фазик тоже новый и не подделка. На другие ошибки не смотрите, пробовал отключать датчик положения распредвала чтобы понять рабочий или нет. А вторая ошибка следствие DF363.

Фото в бортжурнале Renault Megane RS

Ошибка
Фото в бортжурнале Renault Megane RS
Диагностика в гаражных условиях

Вариант с плохим топливом — возможно, но всегда лью 100 на одной и той же заправке, залил на всякий случай октанкорректор astrohim synthenium (есть ещё у лавр пару видов), написано уменьшает токсичность выхлопных газов, но лучше такими вещами часто не баловаться. В багажнике у меня всегда есть пузырик такого средства на всякий случай (пользуюсь не чаще 1 раз в год), например нет 100го на районе, а на улице жара под 40. Покатался день порядка 60-70км, не помогло.
Что сделал кроме замены клапана на BGA — его в итоге оставил, не стал родной возвращать. Пол года не проверял уровень масла по щупу, долил грамм 300-400 — было ровно посередине между min и max, хотя на дисплее горели все кружочки, ну не в масле наверно причина, обычно заливаю под max. Чутка угарело, ранее подтекал сальник распредвала на впуске (где фазик), с него и утекло и ещё при замене шкива фазорегулятора (в простонародии фазик/фазер) видать поубавилось, поскольку в нем тоже масло есть, но это будет в другой записи. Также думал что фазы неправильно установлены или сам фазик при замене ремня ГРМ — тоже мимо (не пришлось проверять снимая заглушки распредвалов).
Ошибки по лямбде не было, а то уже успел посмотреть почем новые, вариант отпал сам по себе.
Тут подсказали сцылка на страничку драйв2 что ещё нужно снять ЭБУ (мозги) и поправить пины. Отключил аккумулятор, отсоединил разъемы с ЭБУ и снял сам ЭБУ, попшикал на пины и разъемы очистителем контактов (обычно беру простой астрохим или synthenium), пины трогать не стал, сломал бы еще, подождал пока все стечёт, собрал и поехал. Проехал 5 км, заглушил машину, завёл и ошибка пропала, больше не появлялась. Вот так 3 дня промучился в поисках глюка, при том что никаких изменений с автомобилем не было, динамика не убавилась, расход не увеличился.
Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 5 300 ₽
Пробег: 79 000 км

Компания:

Страница 1 из 4


  1. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Доброго всем дня. У самого fluence 2012 года на механике. Взяли недавно megane 3 жене. Тоже 2012 года на автомате. Вопрос такой, вылез чек на приборной панели. Провели диагностику, по ней видно две ошибки, одна на замыкание цепи заднего противотуманного фонаря, вторая «Df363 Регулятор распределительного вала. Неисправность управления» — данная ошибка Активна, еще есть ошибка в памяти «Df363 Регулятор распределительного вала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала» — Неактивна.
    После покупки в спец.сервисе рено был заменен ГРМ (комплект), ремень генератора, помпа (люфтила), антифриз, масло, свечи, резиновые уплотнители катушек зажигания. Также при осмотре были течи масла из под шестерни фазорегулятора и самого клапана фазорегуятора, было принято решение ее заменить.
    Также были масляные подтеки из-под клапанной крышки, приняли решение переклеить клапанную крышку. Клапан фазорегулятора было решено не менять. На вечер следующего дня на панели загорелся чек, диагностика показала неисправность клапана фазорегулятора (в принципе итак собирался его менять, но чуть позже, пришлось менять сразу), поменяли. Через два дня загорелся чек опять, и ошибки теперь те, которые указал в начале сообщения. Искал инфу и на форумах и просто в инете, но толком ничего не нашел. Есть еще нюанс — видимо предыдущие «мастера» при замене ГРМ не смогли его выставить по меткам, он расходился на 2 зубца. Сейчас техники выставили его (как они сказали) практически в идеал, но выставить прямо по меткам все равно не получилось, что-то там было предыдущими криворукими товарищами сделано, из-за чего какая-то планка имеет люфт и ГРМ совсем в идеал выставить невозможно. Я конечно не сильный спец, поэтому полагаюсь на слова мастеров. Короче вопрос, что это за ошибка и как ее можно исправить

  2. Предполагаю что тянули валы не зафиксировав шестерни и раздолбали прорези. Но правильными руками при желании можно выставить фазы и в этом случае.

    — Сообщение объединено, 18 дек 2022

    Какой хоть двигатель у этого мегана?


  3. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    — Сообщение объединено, 19 дек 2022

    Вечер добрый. Да скорее всего прорези не раздолбали, а именно напильником доработали…

    Вложения:


  4. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Вопрос, именно в этом кроется проблема с ошибкой фазорегулятора? Сервис предлагает снять грм снова, проверить шестерню фазорегулятора, если с ней всё ок, то подкинуть новый клапан фазорегулятора, если ошибка останется, то они спихнут всё на распиленные рапредвалы… А какой двигатель (модификация 1.6, 106 лошадей), какая точно модель я не знаю, как это узнать?


  5. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Вроде модель двигателя К4М 839 (так по vin коду exist показывает)

  6. Это вроде как от механики двигатель… у автоматов нечётный индекс.
    Тут сервис бы нормальный, а то 2 зуба сначала, разъё…ные валы, чет много косяков….

  7. не сказал бы что прорези в распредвалах разбитые, видал я и похуже, тем более что на флуенсе звёздочка коленвала на шпонке, думаю проблемма не в распредвалах а в чём нибудь другом. вам скорее диагност нужен а не механик.


  8. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Спасибо за ответ. В том и дело, что я не понимаю, где именно посмотреть (найти) модель двигателя. Эту модель мне exist написал судя по vin номеру. Если подскажете, как правильно найти модель движка — буду очень признателен

    — Сообщение объединено, 19 дек 2022

    Спасибо за участие. У меня у самого флюенс, а это конкретно меган 3. Электрик, который тоже тестил клапан распредвала, датчики и проводку тоже, глядя на фото, сказал, что маловероятно дело в них, но оставил видимо место для маневра, чтобы можно было проблему именно на них свалить (на прорези). Проблема видимо с толковыми диагностами у нас в городе (Ярославль). Мне тоже пока непонятно, что именно диагностировать надо, куда копать…


  9. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Мне просто неясно, есть смысл сейчас снова снимать ГРМ, чтобы проверить целостность и исправность только что установленной шестерни фазорегулятора.

  10. А вы сам клапан не вынимали, не смотрели? Мож его просто промыть надо, можно 12 В подать на него посмотреть, срабатывает или нет. Можно было б и фото его выложить в тему.

  11. Исправность фазорегулятора проверяется диагностикой клипом, пиреном, пиклипом. Ей же можно косвенно оценить правильность установки фаз по давлению в коллекторе на холостых. Или же вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами. Смысла снимать ГРМ нет никакого.

  12. Так в птс же, не? а так у меня емекс очень точно пробивает комплектацию


  13. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Спасибо за совет. Как писал в теме обращения, изначально клапан решил не менять, но на следующий день, как по диагностие вылезала ошибка по клапану фазорегулятора (тем более подтеки масло из-под него были при первичной диагностике), решил поменять на новый. Технари его проверяли, и разъем, который к нему приходит, тоже проверяли. Проблем не нашли. Правда другой новый клапан подкинуть не пробовали…Может конечно и брак заводской…

    — Сообщение объединено, 19 дек 2022

    Во блин…просмотрел. Действительно в ПТС. Модель двигателя K4MW839

  14. так и мне с утра 836 померещилось :dash1:


  15. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Да, конец года дает о себе знать…))


  16. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    С

    Судя по интерфейсу на ноутбуке у мастера (электрика) была проверка именно клипом. Очень похоже…
    А что имеется в виду под «вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами», что за приспособы Вы имели в виду?

  17. в блоке зафиксировать квал и смотреть как встали рвалы.
    https://www.drive2.ru/l/533009428236992610/

  18. Лучше всего ехать к диагностам, сбрасывать ошибки и кататься с запущенным приложением диагностики. Смотреть в приложении работает ли изначально фазорегулирование, на какой максимальный угол отклоняется фазик(если работает). Если же ошибка вылетает сразу, после сброса, на прогретом моторе, то копать в сторону фазика (раз клапан исправен). Мб «умельцы» вместо замены заглушили его и машину на продажу… В итоге фазик не отклоняется, клапан «ох##вает» открываясь на всю мощь пытаясь ему помочь отклониться и сваливается в ошибку…Но это так, мысли в слух, а по сути вариантов немного — это фазик, клапан с проводкой и датчик распредвала с проводкой (но судя по всему это не ваш случай). Еще вариант — низкое давление масла, но я думаю это вряд ли.


  19. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    Прочитал тему по ссылке, все конечно очень подробно, но и комментарии там противоречивые. Я сразу написал, что я сам не спец и в движок точно не полезу, у меня в этом смысле опыта ноль, да и ни подъемника, ни ямы нет. Опираюсь на технарей, которые именно рено занимаются в нашем городе.

    — Сообщение объединено, 19 дек 2022

    Михаил, спасибо за совет. Я правильно понял, что нужно от сервиса, где менял ГРМ вместе с фазорегулятором добиться, чтобы они продиагностировали вообще тот факт, что фазорегулятор работает и на какой угол отклоняется фазорегулятор, для этого на прогретом моторе надо сбросить все ошибки и посмостреть, появяться ли они сразу при заводе авто и работе на холостых оборотах?


  20. Greysnow

    Greysnow
    Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей

    А вообще как проверить исправность самого фазорегуятора? Это ведь по сути шестерня с каналами, куда подается масло под давлением, а клапан управляется ЭБУ ? Если работоспособность клапана можно проверить, подавая на него 12В, то как проверить именно сам фазорегулятор?

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF363 RENAULT свидетельствует о неисправности в работе фазорегулятора распределительного. Этот компонент отвечает за правильное распределение топлива и воздуха в двигателе, что в свою очередь влияет на его работу и производительность.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF363 является неровная работа двигателя. Возможно, он будет пропускать зажигание, терять мощность или работать с перебоями. Также может появиться запах горелого топлива, повышенный расход топлива и ухудшение экологических показателей.

Причины

Основной причиной ошибки DF363 является неисправность фазорегулятора распределительного. Он может выйти из строя из-за износа, повреждения или неправильной эксплуатации. Также причиной может быть неправильная установка или настройка фазорегулятора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF363 механик проводит компьютерную диагностику автомобиля. С помощью специального сканера он проверяет коды ошибок, которые появляются в системе управления двигателем. Если обнаруживается ошибка DF363, механик проводит дополнительные проверки фазорегулятора распределительного.

Насколько это серьезно

Ошибка DF363 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Неровная работа двигателя может привести к повышенному износу его компонентов и ухудшению производительности. Кроме того, повышенный расход топлива и ухудшение экологических показателей могут привести к дополнительным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки DF363 необходимо заменить фазорегулятор распределительного. Это может потребовать замены других компонентов двигателя, таких как свечи зажигания или катушки зажигания. После замены компонентов механик проводит тестовую поездку и компьютерную диагностику, чтобы убедиться в правильной работе двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с неисправностью фазорегулятора распределительного, могут иметь различные коды. Кроме DF363, могут быть обнаружены ошибки DF364, DF365, DF366 и DF367. Все они свидетельствуют о неисправности фазорегулятора распределительного и требуют замены этого компонента.

Ошибки df363 в Рено Меган 3 - как их исправить

Проблема с ошибкой df363 на Renault Megane 3

Мне часто задают вопросы о различных ошибках, с которыми владельцы автомобилей сталкиваются. Сегодня мы рассмотрим ошибку df363 на Renault Megane 3. Данная ошибка относится к системе управления двигателем, и её возникновение требует внимательного исследования.

Что означает ошибка df363?

Ошибка df363 на Renault Megane 3 связана с работой форсунок двигателя. Когда система управления обнаруживает неисправность в работе форсунок, она записывает данный код ошибки в свою память. Обычно эта ошибка появляется, когда форсунки работают неустойчиво или имеют какие-либо проблемы с подачей топлива.

Возможные причины появления ошибки df363

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка df363 на Renault Megane 3. Вот некоторые из них:

  • Засорение форсунок — если форсунки загрязнены или засорены, они могут работать неправильно и вызывать сбой в системе управления двигателем.
  • Неисправность электрической цепи форсунок — если электрическая цепь форсунок имеет проблемы, это может вызвать ошибку df363.
  • Проблемы с топливной системой — если топливная система не функционирует должным образом, это может повлиять на работу форсунок и вызвать ошибку.
  • Неисправность датчиков — некорректная работа датчиков, отвечающих за подачу топлива, может привести к появлению ошибки df363.

Как решить проблему?

Для устранения ошибки df363 на Renault Megane 3, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному механику. Специалист сможет провести диагностику системы управления двигателем с помощью специального оборудования и определить точную причину ошибки.

В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться следующие действия:

  • Прочистка или замена форсунок — если форсунки загрязнены или повреждены, их может потребоваться прочистка или замена.
  • Проверка электрической цепи форсунок — специалист проведет проверку электрической цепи форсунок на предмет обрывов или короткого замыкания.
  • Диагностика топливной системы — в случае проблем с топливной системой, может потребоваться её диагностика и восстановление нормальной работы.
  • Проверка датчиков — специалист проверит работу датчиков, отвечающих за подачу топлива, и в случае необходимости заменит их.

Важно помнить, что решение проблемы df363 требует профессиональных знаний и опыта, поэтому не рекомендуется самостоятельное вмешательство в работу системы управления двигателем.

В заключение, ошибка df363 на Renault Megane 3 связана с проблемами форсунок двигателя, которые необходимо незамедлительно устранить с помощью углубленной диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Видео по теме

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Фазорегулятор перестал трещать! Рено Меган 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df 320 рено каптур
  • Ошибка df 090 рено
  • Ошибка df 319 рено
  • Ошибка df 120 рено дастер
  • Ошибка df 116 рено