Ошибка depollution system faulty на пежо 407

12.04.2019,
Просмотров: 35034

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

 Доброе время суток. Опять мой красавец прихворал чего то… 407, 2005г 1.6 шдиПериодически появляется ошибка Depollution system faulty , загорается чек энджин , и пропадает тяга вообще, к тому же мотор не раскручивается больше 2800. Турбинка посвистывает, как и обычно. Бывает проходит при движении, часто когда машина долго постоит, обычно утром или вечером, после работы первое время работает хорошо. Пробовал обратиться  в crc.by, когда к ним доехал, ошибка пропала, мастер посмотрел, сказал что пока ничего нет, и сказать нчиего нельзя, приезжать когда будет висеть ошибка стабильно, но с их записью и моим графиком пока не получилось. Свечи не менялись еще, топливник прошел тысяч 8 уже.  И в салоне машины появился звук, похожий на хруст с маленькими интервалами или что то цокает, на оборотах 750-950…потом пропадает, или при движении при нагрузке. Может кто сталкивался. Daiver, примешь на осмотр?


Изменено пользователем Foblas

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Содержание статьи:

  1. Что означает Depollution Sistem Faulty?
  2. Двигатель работает хорошо, но есть ошибка.
  3. Причины Depollution Sistem Faulty.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Depollution system faulty

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выходит в выхлопную систему.  Надпись этой ошибки может появляться и исчезать.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.Depollution 308

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.деполюшен

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4. 

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 326Регистрация: 04-03-2016


Рекомендованные сообщения

Дмитрий Николаевич

Энтузиаст

    • Поделиться

И снова я. История продолжается. Сразу после установки новой комбинации приборов (с разбора) вылетела ошибка depollution system faulty. С такой сталкиваюсь впервые. Может ли это быть связанно с заменой панели или просто суровое стечение обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARFX

Знаток

    • Поделиться

Читать ошибку прибором. связано может быть с чем угодно!!! так не угадаете…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

Скорее неисправность связана с системой очистки выхлопа и тому подобное. 

Считывать сканером, потом ошибки в студию и будет понятно. Приборка тут не причем.


Изменено пользователем serzh1980

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Николаевич

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Проблема решилась сама. На след. утро завел и никаких ошибок уже два дня радуюсь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлексейR

Знаток

    • Поделиться

Наверное свезло, может бензин с присадками которые содержание кислорода в выхлопе поправили… Если так то все отлично.

Много раз слышал про подобные моменты, но сам не разу у себя не встречал. Заправка только 98й и только Газпром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vodolaz131

Интересующийся

    • Поделиться

Газпром)))) Ха.У нас в Омске это худший бенз.Два года заправлялся только на Лукойле.И тут дернул черт меня заправится почти за городом на газпроме да еще и думаю хрен с ним налью 92.Откатал неделю.Машина нихрена не резвая но нужно было много ездить .И вчера завожу и вылетает ошибка эта.Тоже кучу прочитал причин.С утра сегодня залил полбака 98 на лукойле.Снял клемму.Ошибка на месте.Двигатель работает четко.Машина резвая.До 90 км махом набирает.а до этого черепашка.Не троит, не гремит ,не глохнет.Только чек горит.Думаю поезжу .Может пропадет.Ан нет  то еду на диагностику.Позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

redis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

407SW Мужской

Сообщение  Вс окт 30, 2011 22:33

Доброго времени суток господа :D

Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Автомобиль Пежо 407 2.0 HDi FAP, 2005 год.
До недавнего момента всё было хорошо, пока комп не выдал сообщение Depollution system faulty. Одновременно с этим загорелся check engine, через 10-15 км машина начала дергаться, тупить, а потом и вовсе заглохла. Завёл, доехал до дома, оставил на 5 дней. После завел, всё нормально, ехал хорошо, пока вновь не появилась та же ошибка, и через короткий промежуток времени пыжик снова задергался, затупил, и потом снова заглох. И вот уже на протяжении двух недель вываливается эта ошибка с одинаковыми симптомами (задергался, заглох), также когда дергается начинает заметно дымить :(

Ощущение такое, что тупо не хватает топлива :repa:

Читал на форуме про пару похожих случаев — складывается впечатление, что это регулятор давления топлива, одно смущает — какая связь с depollution system (вроде как система противодействия загрязнения окружающей среды).

Да, еще, был на диагностике, ошибки следующие — дословно, как на распечатке:
— неустранимая ошибка. слежение за высоким давлением дизельного топлива предельное положение регулятора расхода
— неустранимая ошибка. сигнал регулятора расхода дизельного топлива открытая цепь

Эти две ошибки, как мне кажется, еще один довод в пользу регулятора давления.

Может у кого что подобное было? Буду благодарен любой информации :flash:

P.S. Инженер на сервисе сказал, что неисправности системы противодействия загрязнения окружающей среды могут влиять на поведение машины (на динамику, обороты не выше 2500-3000 об/мин и т.д.), но умертвлять автомобиль, в моем случае он глохнет и порой не сразу заводится, вряд ли :wink:

Сообщение  Пн окт 31, 2011 17:49

Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 19:16

Rokrik:Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.

Прикольно, вылезла и ушла :mrgreen:

redis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

407SW Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 19:20

Rokrik:Тоже вылазила эта ошибка,только у меня давление на холостых прыгало ла и машина еле ехала и иногда глохла на ходу,поменял датчик давления топлива и ошибка ушла.

Спасибо, я и сам все больше начинаю верить что проблема в нём и есть :)

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 22:48

Была такая ошибка когда после пригона машины из-за бугра- мы про йолис не слышали.А он цука банально кончился и засрался катализатор.Соответственно газам выходить некуда и машина глохла.Вынул катализатор-помыл у офицалов в химии долил йолиса-покатался неделю и опять таже песня.Вариант 70-85 тыс руб за катализатор не для бедных пэтэушников-итог выкинули катализатор перешили программу мотора с евро4 на евро 3 отстегнув програмно нижний лямбда зонд.И поехала красавица!!!!! :flash:

Изображение

redis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

407SW Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 23:02

Prikolist:Была такая ошибка когда после пригона машины из-за бугра- мы про йолис не слышали.А он цука банально кончился и засрался катализатор.Соответственно газам выходить некуда и машина глохла.Вынул катализатор-помыл у офицалов в химии долил йолиса-покатался неделю и опять таже песня.Вариант 70-85 тыс руб за катализатор не для бедных пэтэушников-итог выкинули катализатор перешили программу мотора с евро4 на евро 3 отстегнув програмно нижний лямбда зонд.И поехала красавица!!!!! :flash:

Когда этой ошибки нет — с машиной все в порядке, не глохнет, едет отлично. При появлении ошибки появляются вышеописанные проблемы. Думаю, что если бы был забит катализатор, она бы не ехала постоянно. По поводу йолиса тоже интересен один момент — когда его мало или он закончился комп будет писать об этом или только через диагностику можно узнать?

В любом случае спасибо, первый HDi у меня, и очень интересна любая информация :flash:

З.Ы. Сейчас появится время, хочу добраться до регулятора, снять его и посмотреть сеточку на предмет чистоты, и заодно заменить топливный фильтр :yes:

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 23:19

Про йолис болгары писали как его заливать -не помню где писали.У меня комп не писал ничего.Говорят что на плановом ТО офицалы туда нос свой должны сунуть.Бачек находиться под пластиком слевой стороны под сиденьем пассажира.Ах вот еще почитай собрат твой

viewtopic.php?t=48848

Изображение

redis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

407SW Мужской

Сообщение  Ср ноя 02, 2011 17:50

Спасибо :guru:

Сообщение  Пт ноя 04, 2011 20:48

Если бы иолис закончился то комп бы ругался,да и машина бы ехала бы заметно хуже,для начала лучше снять датчик и промыть в ультразвуке

redis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

407SW Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 20:27

А кто знает, какой из этих регуляторов с сеточкой, которую можно почистить при снятии? :oops:

Изображение

Снимал регулятор количества, тот что потоньше на картинке, на нем сетки нет, либо я её просто не обнаружил :rotfl:

Сообщение  Пт дек 13, 2013 18:39

Да, реально. У меня года три назад такое было (правда, ошибок не выдавал), обошлось около 12 тыс. Где-то тут писали про попытки ремонта, но блок под платой залит герметиком, там фиг куда подлезешь…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пт дек 13, 2013 19:01

Да так и есть.Проверено неоднократно.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

AndyRM

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт янв 24, 2014 05:47

Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!

Сообщение  Пт янв 24, 2014 07:46

AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!

Родную диагностику либо найдите либо закажите из Китая и дальше можно решать,а так гадание чистой воды.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Bondarem

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Откуда: Минск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 25, 2014 10:06

AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!

конечно на диагностику. Только там могут сказать. У меня такое было. Заменил катушки зажигания (меняются все сразу), все прошло.

AndyRM

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб янв 25, 2014 10:35

Bondarem:

AndyRM:Всем привет. Ребята, такая проблема. Мой любимый пыжик, безотказно прослуживший мне 5 лет, вдруг выдал ошибку деполюшн, стал жестко троить. Еле доехал домой, поставил. С утра вообще завести не смог. Замена свечей ничего не дала. Дальше лезть боюсь, вдруг чего наворочу. Живу в Хабаровске, здесь сплошные праворукие японцы, специалистов по пыжам нет в помине, т.е. придется делать самому. Не подскажите, в чем скорее всего проблема? На всякий случай, моя трубка 8-914-371-90-67, Андрей. Выручайте!!!!

конечно на диагностику. Только там могут сказать. У меня такое было. Заменил катушки зажигания (меняются все сразу), все прошло.

Привет, спасибо за совет. Мне почему-то кажется, что дело в системе зажигания. После свечей эти катушки идут, мне предлагают комплект за 1200. Куплю, конечно, куда деваться, если не получится, то распределитель зажигания поменяю, это уже серьезнее, 7500. Дальше уже ничего не знаю, опять буду вашей помощи просить. На форумах столько причин описано, что офигеть.

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df055 рено флюенс
  • Ошибка df055 рено колеос
  • Ошибка depollution system faulty на пежо 207
  • Ошибка df027 рено логан
  • Ошибка denuvo driver error code 2148204812