Ошибка deck на додж стратус

Вопрос-ответ

26.04.2009

Вопрос: Здравствуйте, пожалуйста подскажите .Додж Стратус 2002 г загорелась ошибка deck, после чего сел аккумулятор, отказала магнитола штатная, и вышел из строя центральный замок… подскажите что это и чем опасно как чинить что сломалось?!!! И еще один вопрос, можно чинить блок соленоидов?, по слухам продаются ремкомплекты если да, то сколько это будет стоить у вас в месте с работой?

Ответ: Здравствуйте, Константин. Сообщение deck сигнализирует о незакрытой крышке багажника. Нужно зарядить АКБ и проверить работу потребителей. Если магнитола кодированная следует ввести код разблокировки. Блок соленоидов мы не ремонтируем. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вернуться в категорию Сервис

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам

Электрика

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Всем привет. Братцы вопрос к тем кто сталкивался.Как исправить?Горит deck всегда двери закрыты. Если это концевик двери. То как узнать какая дверь?Или как то по другому исправить подскажите. Иначе он горит на панели и сажает за ночь АКБ. Всем привет снова . Нашёл причину разобрал замок. Спилил коёпки . Располовинить там медная поостынувший вылетела. Поставил обратно. Работает. Всем спасибо. Надпись попала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Dodge Stratus SE 2,4l 2001 MY

  • Ответить с цитатой

Dodge Stratus SE 2,4l 2001 MY

IB3EJ46X0IN6580I7
Господа, у кого есть Митчелл под рукой, скиньте, пожалуйста распиновку ТСМ. Не выходит на связь, подозревается в смерти.
Что значит надпись на приборной панели на месте одометра » deck » ? Пропадает при нажатии на кнопку панели, появляется пробег.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ





  • Ответить с цитатой

Re: Dodge Stratus SE 2,4l 2001 MY

Сообщение pennkill » Вт сен 13, 2011 12:20 pm

От реле ТСМ часто отгнивает масса в коробке с предами . Штук пять уже дублировал, и связь восстанавливалась (соответственно и работа).
Но в РСМ правда всегда была мессага о связи с ТСМ ).

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Dodge Stratus SE 2,4l 2001 MY

Сообщение sasha-vyborg » Вт сен 13, 2011 7:58 pm

Реле на всяк случай заменил перемычкой, не было постоянного плюса с блока предов, кинул напрямую. ТСМ на связь не вышел, странно, что РСМ на него не жалится.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


Обновлено: 12.06.2023

darkfifa

Недавно загорелась надпись deck на приборке, прошерстив форум подумал на концевик. Снял пластик с замка и почистил его, надпись не пропала. Но обнаружил вот такой отсоедененный провод DSC03478.JPG ( 153,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
. Прошу подсказать может ли это быть из-за него и куда его подключать.
P.S. Это моя первая машина так что сам разобраться никак не могу.

Fracy

Координатор КК Волгоград

Концевик чего смотрели? )))))
Вот лампочку вставьте сюда — поможет.
По надписи — смотрите габажник и капот.

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

darkfifa

Концевик чего смотрели? )))))
Вот лампочку вставьте сюда — поможет.
По надписи — смотрите габажник и капот.

То есть это разьем для лапмочки?) Концевик смотрел как раз изза надписи, в других темах написано было что изза него может deck гореть. Кстати еще горит лампочка в багажнике когда он закрыт, думаю дело всетаки это багажник а не капот. Что еще можно кроме концевика проверить?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

Fracy

Координатор КК Волгоград

А вот и на капоте у меня живет, на штатную сигналку заведен двойным проводом от габажника (не колхоз) ))))

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

darkfifa

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

darkfifa

Fracy

Координатор КК Волгоград

Свет в габажнике горит?
Если да, то косвенно можно проверить концевик — сидушку откинул — если при закрытом ГОРИТ постоянно — то разбирать замок и смотреть.

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

darkfifa

Свет в габажнике горит?
Если да, то косвенно можно проверить концевик — сидушку откинул — если при закрытом ГОРИТ постоянно — то разбирать замок и смотреть.

darkfifa

escus

Привет! А подскажи, плиз, что имеется ввиду под названием штатная сигналка? У меня комплектация с завода имеют функцию RKE – Remote Keyless Entry — т.е. штатно предустановленных брелков отпирания/закрывания дверей и открытия багажника. Но сигнализацией не является, т.к. при иммитации открытия дверей и багажника ключом — естественно не орет.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

это, всего лишь, управление ЦЗ дистанционно, с кнопки и к сигнализации не имеет отношения, вот это у тебя п/н 82207513, а вот что имеется ввиду под штатной сигнализацией для себринг/стратуса п/н 82204268.

escus

это, всего лишь, управление ЦЗ дистанционно, с кнопки и к сигнализации не имеет отношения, вот это у тебя п/н 82207513, а вот что имеется ввиду под штатной сигнализацией для себринг/стратуса п/н 82204268.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

escus

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

escus

escus

Вчера в ленте прочел запись в бж про кислородные датчики у BlackIce71. Прочел про обучение стеклоподъемников. У меня должны были быть доводчики, но они почему-то не работали. Так же у меня частенько не закрывались двери на ходу, хотя у знакомых на амерах закрывались при достижении 15 миль/ч, хоть у меня у самого амер, я не понимал почему у меня не работает. После этого поста полез на КК (крайслер клуб). За полтора года владения машиной даже не думал, что после сброса клеммы, нужно заново обучаться. Ну ничего, прошарил форум, нашел, вчера возле дома сидел крутил зажиганием и жмякал кнопки ))) Может, я такой один, но вдруг кому понадобится:

Для разных машин американского производства.

Отключение аварийки при открывании сдвижных дверей на Караване
Надо 4 раза сделать ключом как при считывании ошибок, а затем в течении 10 секунд вкл.- выкл. аварийку и услышать один БИПППП и всё.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ БЛЯМКАНЬЕ О НЕПРИСТЁГНУТОМ РЕМНЕ:
как включить BeltAlert.
1. ключ в положение ОФФ и застегнуть ремень
2. запустить двигатель и дождаться пока погаснет лампа ремня
3. отстегнитесь и застегнитесь 3 раза, закончив в положении «застегнуто» в течении 1 минуты с момента запуска
4. заглушить двигатель. раздастся одинокий «БЛЯМК», что означает, что успешно все прошло.
отключать также.

Или так:
вытянул ремень, включил зажигание, лампочка погасла, не заводил, 3 раза подергал ремень, не застегивал, потом блям и вуаля.

Вариант 2 (скорее всего, неточный):
1. ключ в положение off (все лампочки горят, но двигло не запускать). дождаться когда пройдут пипы на ремень. застегнуть ремень.
2. запустить двигло.
3. трижды отстегнуть-застегнуть ремень (оканчивая каждую операцию застёгиванием) в течение минуты после запуска двигла.
4. ключ в положение off. раздастся блям, сигнализирующий о правильном и законченном программировании.

Функцию автоматического наклона зеркал можно выключить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «S» расположенную сбоку подушки сидения.
2. Сдвиньте вперед выключатель продольной регулировки сидения.
3. Отпустите кнопку «S» и выключатель продольной регулировки сидения.
Примерно так же настраивается функция автоматического откатывания водительского сиденья.

Программирование центрального замка
Все нижеперечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал, сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс, можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

Отключение звукового сопровождения при блокировке дверей
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:
“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

Функцию подтверждения выполнения команды миганием фарами можно отменить или включить выполнив следующие действия:
1. Нажмите и не отпускайте кнопку lock (блокировка дверей) на брелке.
2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку trunk (открывание багажника).
3. Отпустите обе кнопки.

При разблокировке дверей будет моргать 2 раза, при блокировке 1.

Функцию подтверждения выполнения команды звуковым сигналом можно отменить или включить выполнив следующие действия:
1. Нажмите и не отпускайте кнопку lock на брелке.
2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку unlock (разблокировке дверей).
3. Отпустите обе кнопки.

Функцию разблокировки замка багажника можно настроить (нажатие и удержание, либо кратковременное нажатие) выполнив следующие действия:
1. Нажмите и не отпускайте кнопку unlock на брелке.
2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку trunk (открывание багажника).
3. Отпустите обе кнопки.
——————————————————————————————————————
из инструкции к НЕОНУ, у остальных, судя по всему, все точно так же.

автоматическое закрывание дверей при наборе скорости:
1. закрыть все двери и вставить ключ в замок зажигания
2. четыре раза перевести ключ между положениями ON/OFF остановившись в OFF
3. нажать кнопку закрытия дверей в положение LOCK
4. одиночный «блямк» покажет что программирование прошло успешно

звуковое подтверждение закрытия дверей/постановки на охрану штатной сигнализации:
1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN
2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Lock
4. отпустить обе кнопки
5. «блямк» обозначит успешное окончание процесса

раздельное открытие дверей:
1. сесть на водительское сиденье и закрыть двери
2. четыре раза перевести ключ между положениями ON/OFF
3. в течение 10 секунд после этого нажать кнопку закрытия дверей в положение UNLOCK
4. одиночный «блямк» покажет что программирование прошло успешно

для дезактивации этих функций процедура точно такая же.
добавление брелков:
1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN
2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Panic, блямк будет сигнализировать о входе в режим программирования брелков.
4. нажмите кнопки на всех брелках, которые должны быть внесены в систему, включая все предварительно запрограммированные брелки. блямканье будет подтверждать программирование каждого брелка
5. переведите ключ в положение OFF для выхода из режима программирования брелков

добавление новых ключей. (для этого необходимо минимум два валидных ключа, если ключ один, то дополнительные вносится с помощью компьютера):
1. вставьте первый валидный ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на время от 3 до 15 секунд.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
2. вставьте второй валидный ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 15 секунд. через 10 секунд блямкнет и начнет мигать лампочка сигнализации.
переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. вставьте чистый ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.
новый ключ запрограммирован. можно запрограммировать до 8 ключей.

А у самого возник вопрос, есть функция подсвечивания дороги водителю после выхода из машины — задержка выключения фар. На автомобилях с автокорректором все ясно — оставляешь на «авто». На некоторых, как писали, электрика авто отключается через 3-5 минут, после постановки на сигнализацию, т.е. можно не выключать фары, они сами выключатся. Брелка штатки у меня нету. Пробовал и так, и сяк, мне, получается, нужна релюшка?

DELETED

Михаил Шагин

Ванька Жихарев

Алексей Бишевский

Ирина Рядинская

Добрый день, на приборной панели стратуса 2001 высветилось чтото вроде LoWach, не успел разглядеть
Что бы это могло бы значить?

Александр Шурин

Артем Щеглов

Артем Щеглов

Алексей Егоров

Николай Николаев

подскажите пожалуиста как это лечит? ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкостидвигателя

Артём Родин

Доброго времени суток. Вопрос следующий: как посмотреть ошибки ? Пытался делать следующее: поворот ключа до первого щелчка, затем вкл зажигание три раза подряд, ничего не показывает. Додж стратус 99г.в. 2,4.
Заранее благодарю

Ошибка P0117 «Низкий уровень датчика ТОЖ» Помогите

Всех с наступающим новым годом. Прошу помощи, уже не знаю что делать(((
Вообщем опишу кратко ситуацию: месяц назад загорелся чек, код ошибки P0117. Пару дней ездил с этой ошибкой пока ждал датчик. После замены датчика ошибка выскочила снова. Ошибка то пропадает, то появляется. Причем после долгой езде начинает прыгать стрелка температуры резко. Может с нормальной температуры резко показать перегрев и тут же резко упасть опять в нормальную. Бывает что залипает в верхнем положении хотя машина не кипит и не перегревается приэтом коробка начинает как то странно себя вести. Опять купил новый датчик оригинал, все повторяется. Прозвонил проводку, все оказалось целым и невредимым, на сервисе предположили что проблема в ЭБУ. я так понимаю что ЭБУ может подойти в принципе и от стратуса и от себринга, но почему то они различаются по номерам. Его только надо подружить с машиной, прописать вин что бы не менять ключи. Дайте пожалуйста совет потому что я не знаю что делать, а менять ЭБУ наобум как то не хочется потому что мало ли дело все таки не в нем а вся процедура недешевая. Заранее спасибо за помощь.

Екатерина Орлова

Андрей, У нас ситуация сейчас такая, выдавал эбу ошибки на оба лямбда-зонда. При этом машина то ездила, то переодически глохла. Были во многих сервисах города, все в один голос твердят, что из-за ЛЗ авто не может глохнуть! поменяли ЛЗ, ничего не изменилось, поменяли датчик коленвала, ничего не поменялось! также прозванивались не у одного электрика, всё норм. приговорили эбу в результате, вот сейчас встряли на замену эбу+прошивка под иммо и ключ. так что вот так вот. стратус 2,4 2004 год, мозги нам подбирали по вину как-то сами электрики.

Алексей Красильников

Скорее всего это из-за нашего бензина. При проверке показывает ошибку катализатора, в этом случае можно просто забить на это, снять CHECK не получится, максимум на день, на два, потом он снова загорится.

DODGE STRATUS COUPE 2001-2005

Денис Рычков

кАтализатор, пропуски в цилиндрах, подогрев лямбды самые распростроненные. и один раз глюк горел, ошибка была по шасси-ходовой)) у нас нет там ничего элекронного)
В компе сохранен список ошибок от всех моделей митсубиси, ошибку вплоть до 10 цилиндра может показать если глюкнет, хотя их всего 4 или 6)
Просканировать можно мультитрониксом, ОБД2 блютус, ОБД2 юсб. ОБД2 отличный дешевый способ читать,удалять ошибки. умеет все что мультитроникс, в зависимости от программы может больше.
Отличия в том что мультитроникс уже имеет свою программу и корпус с экраном и кнопками,но в немвсе тот же чип ,что и у ОБД2.
Но мультитроникс прикольно можно воткнуть в дорестайл как у Димы, буит самолет.

Денис Рычков

Снять ошибку по катализатору можно двумя путями
1- залить 98 или 95 модный какой нить и отжаривать до отсечки, при горящем ЧЕК, машина пытается его прожечь, но эфекта мало и выдает ошибку, можно ей помочь таким способом. мне помогло. ошибки по катализатору небыло.
2 — более дешевый и быстрый способ, купить за 200р обманку лямбды на ваз2110, выбить ломом катализатор с потрохами, вкрутить обманку во вторую лямбду и жить счастливо.
3 — дорогой способ, поехать прошиться на евро2 и выбить катализатор с потрохами. евро2 едет лучше.

darkfifa

Недавно загорелась надпись deck на приборке, прошерстив форум подумал на концевик. Снял пластик с замка и почистил его, надпись не пропала. Но обнаружил вот такой отсоедененный провод DSC03478.JPG ( 153,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
. Прошу подсказать может ли это быть из-за него и куда его подключать.
P.S. Это моя первая машина так что сам разобраться никак не могу.

Fracy

Координатор КК Волгоград

Концевик чего смотрели? )))))
Вот лампочку вставьте сюда — поможет.
По надписи — смотрите габажник и капот.

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

darkfifa

Концевик чего смотрели? )))))
Вот лампочку вставьте сюда — поможет.
По надписи — смотрите габажник и капот.

То есть это разьем для лапмочки?) Концевик смотрел как раз изза надписи, в других темах написано было что изза него может deck гореть. Кстати еще горит лампочка в багажнике когда он закрыт, думаю дело всетаки это багажник а не капот. Что еще можно кроме концевика проверить?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

Fracy

Координатор КК Волгоград

А вот и на капоте у меня живет, на штатную сигналку заведен двойным проводом от габажника (не колхоз) ))))

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

darkfifa

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

darkfifa

Fracy

Координатор КК Волгоград

Свет в габажнике горит?
Если да, то косвенно можно проверить концевик — сидушку откинул — если при закрытом ГОРИТ постоянно — то разбирать замок и смотреть.

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

darkfifa

Свет в габажнике горит?
Если да, то косвенно можно проверить концевик — сидушку откинул — если при закрытом ГОРИТ постоянно — то разбирать замок и смотреть.

darkfifa

escus

Привет! А подскажи, плиз, что имеется ввиду под названием штатная сигналка? У меня комплектация с завода имеют функцию RKE – Remote Keyless Entry — т.е. штатно предустановленных брелков отпирания/закрывания дверей и открытия багажника. Но сигнализацией не является, т.к. при иммитации открытия дверей и багажника ключом — естественно не орет.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

это, всего лишь, управление ЦЗ дистанционно, с кнопки и к сигнализации не имеет отношения, вот это у тебя п/н 82207513, а вот что имеется ввиду под штатной сигнализацией для себринг/стратуса п/н 82204268.

escus

это, всего лишь, управление ЦЗ дистанционно, с кнопки и к сигнализации не имеет отношения, вот это у тебя п/н 82207513, а вот что имеется ввиду под штатной сигнализацией для себринг/стратуса п/н 82204268.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

escus

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

escus

escus

Читайте также:

  • Схема системы охлаждения рено клио 2
  • Схема вентилятора охлаждения заз шанс
  • Рено логан коробка передач схема переключения передач
  • Дэу дамас схема карбюратора
  • P1606-38 ошибка опель астра н

Operation

Press and hold the desired button on the Universal
Transceiver until the garage door or other device begins
to operate. The light in the display shows that the signal
is being transmitted. The hand held transmitter may also
be used at any time.

Reprogramming A Single Button

1. Press and hold the Universal Transceiver button to be
reprogrammed. Do not release until step 4 has been
completed.

2. When the indicator light begins to flash slowly (after
20 seconds) position the hand held transmitter one to
three inches away from the button to be trained.

3. Press and hold the hand held transmitter button.

4. The Universal Transceiver indicator light will begin to
flash, first slowly, then rapidly. When the indicator lights
begin to flash rapidly, release both buttons.

Security

If you sell your vehicle, be sure to erase the frequencies.

To erase all of the previously trained frequencies, hold
down both outside buttons until the green light begins to
flash.

This device complies with part 15 of FCC rules and with
RS-210 of Industry Canada. Operation is subject to the
following conditions:

1. This device may not cause harmful interference.

2. This device must accept any interference that may be
received including interference that may cause undesired
operation.

NOTE:

Changes or modifications not expressly ap-

proved by the party responsible for compliance could
void the user’s authority to operate the equipment.

HomeLink

威 is a trademark owned by Johnson Controls,

Inc.

UNDERSTANDING THE FEATURES OF YOUR VEHICLE

73

3

————————————————————————————————————————————————————-

POWER SUNROOF — IF EQUIPPED

The sunroof controls are mounted between the sun visors
on the overhead console.

WARNING!

Never leave children in a vehicle, with the keys in

the ignition switch. Occupants, particularly unat-
tended children, can become entrapped by the
power sunroof while operating the power sunroof
switch. Such entrapment may result in serious
injury or death.

In an accident, there is greater risk of being

thrown from a vehicle with an open sunroof. You
could also be seriously injured or killed. Always
fasten your seat belt properly and make sure all
passengers are properly secured too.

Do not allow small children to operate the sun-

roof. Never allow fingers or other body parts, or
any object to project through the sunroof opening.
Injury may result.

Power Sunroof Controls

74

UNDERSTANDING THE FEATURES OF YOUR VEHICLE

————————————————————————————————————————————————————-

Opening Sunroof — Manual

Press the switch rearward and hold, and the sunroof will
open automatically from any position. The sunroof will
open fully, then stop automatically. During this opera-
tion, any release of the sunroof switch will stop the
sunroof.

Opening Sunroof — Express

Press the switch rearward and release, and the sunroof
will open automatically from any position. The sunroof
will open fully, then stop automatically. This is called
Express Open. During Express Open operation, any
movement of the sunroof switch will stop the sunroof.

Closing Sunroof — Manual

To Close the sunroof from an open or vent position, press
and hold the switch forward. The sunroof will close fully
and stop automatically. Release the switch to stop sun-
roof travel at any point.

Venting Sunroof — Express

Press and release the

⬙V⬙ button, and the sunroof will

open to the vent position. This is called Express Vent.

Sunshade Operation

The sunshade can be opened manually. However, the
sunshade will open automatically as the sunroof opens.

NOTE:

The sunshade cannot be closed if the sunroof is

open.

Wind Buffeting

Wind buffeting can be described as the perception of
pressure on the ears or a helicopter type sound in the
ears. Your vehicle may exhibit wind buffeting with the
windows down, or the sunroof (if so equipped) in certain
open or partially open positions. This is a normal occur-
rence and can be minimized. If the buffeting occurs with
the rear windows open, open the front and rear windows
together to minimize the buffeting. If the buffeting occurs
with the sunroof open, adjust the sunroof opening to
minimize the buffeting.

Sunroof Maintenance

Use only a non abrasive cleaner and a soft cloth to clean
the glass panel.

UNDERSTANDING THE FEATURES OF YOUR VEHICLE

75

3

————————————————————————————————————————————————————-

Sunroof Fully Closed

Press and hold the switch forward until the sunroof stops
completely to ensure that the sunroof is fully closed.

ELECTRICAL POWER OUTLET

The power outlet is located in the lower center of your
instrument panel. If your vehicle is equipped with heated
seats, a second power outlet is located inside the center
console. All accessories connected to any outlet should be
removed or turned off when the vehicle is not in use.

CAUTION!

Electrical Outlet Use With Engine Off
Many accessories that can be plugged in draw

power from the vehicle’s battery, even when not
in use (i.e., cellular phones, etc.). Eventually, if
plugged in long enough, the vehicle’s battery will
discharge sufficiently to degrade battery life
and/or prevent engine starting.

Accessories that draw higher power (i.e., coolers,

vacuum cleaners, lights, etc.) will degrade the
battery even more quickly. Only use these inter-
mittently and with greater caution.

After the use of high power draw accessories, or

long periods of the vehicle not being started (with
accessories still plugged in), the vehicle must be
driven a sufficient length of time to allow the
alternator to recharge the vehicle’s battery.

Power outlets are designed for accessory plugs

only. Do not hang any type of accessory or acces-
sory bracket from the plug. Improper use of the
power outlet can cause damage.

76

UNDERSTANDING THE FEATURES OF YOUR VEHICLE

————————————————————————————————————————————————————-

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

CONTENTS

䡵 Instruments And Controls . . . . . . . . . . . . . . . . .81
䡵 Instrument Cluster . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82
䡵 Instrument Cluster Description . . . . . . . . . . . . .83
䡵 Compass, Temperature, And Trip Computer

Display — If Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89

▫ Control Buttons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
▫ Trip Conditions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
▫ Compass Temperature Display . . . . . . . . . . . . .90

䡵 Cigar Lighter/Ashtray . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92
䡵 Electronic Digital Clock . . . . . . . . . . . . . . . . . .92

▫ To Set The Clock . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93

䡵 Radio General Information . . . . . . . . . . . . . . . .93

▫ Radio Broadcast Signals . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
▫ Two Types Of Signals . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
▫ Electrical Disturbances . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
▫ AM Reception . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
▫ FM Reception . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93

䡵 Sales Code RAZ—AM/ FM Stereo Radio With

Cassette Tape Player, CD Player And
CD Changer Controls . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94

▫ Operating Instructions — Radio . . . . . . . . . . . .94
▫ Power Switch, Volume Control . . . . . . . . . . . . .94
▫ Seek Button (Radio Mode) . . . . . . . . . . . . . . . .94

4

————————————————————————————————————————————————————-

▫ Tuning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94
▫ Radio Data System (RDS) . . . . . . . . . . . . . . . .95
▫ PTY (Program Type) Button . . . . . . . . . . . . . . .95
▫ Balance . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
▫ Fade . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
▫ Tone Control . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
▫ AM/FM Selection . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97
▫ Scan Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97
▫ To Set The Radio Push-Button Memory . . . . . . .97
▫ To Change From Clock To Radio Mode . . . . . . .97
▫ Operating Instructions — Tape Player . . . . . . . .97
▫ Seek Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Fast Forward (FF) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Rewind (RW) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Tape Eject . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Scan Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98

▫ Changing Tape Direction . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Metal Tape Selection . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Pinch Roller Release . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
▫ Noise Reduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99
▫ Operating Instructions — CD Player . . . . . . . . .99
▫ Inserting The Compact Disc . . . . . . . . . . . . . . .99
▫ Seek Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
▫ EJT CD (Eject) Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
▫ FF/Tune/RW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
▫ Program Button 4 (Random Play) . . . . . . . . . . 100
▫ Mode . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
▫ Tape CD Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
▫ Time Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
▫ Scan Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
▫ CD Changer Control Capability

— If Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101

78

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

䡵 Sales Code RBB—AM/FM Stereo Radio With

Cassette Tape Player And CD Changer
Capability . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

▫ Radio Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
▫ Mode Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
▫ Scan Button (Radio Mode) . . . . . . . . . . . . . . . 105
▫ Cassette Player Features . . . . . . . . . . . . . . . . 105
▫ CD Changer Control Capability

— If Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106

䡵 Sales Code RBK—AM/ FM Stereo Radio

With CD Player And CD Changer Controls . . . 108

▫ Radio Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
▫ CD Player Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
▫ CD Changer Control Capability

— If Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111

䡵 6 Disc CD Changer — If Equipped . . . . . . . . . 113

▫ Loading The CD Changer . . . . . . . . . . . . . . . 113

▫ Playing Discs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
▫ Seek Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
▫ FF/Tune/RW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
▫ Mode Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
▫ Program Button 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
▫ Program Button 4 (Random Play) . . . . . . . . . . 114
▫ Program Button 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
▫ Time Button . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
▫ Changing Modes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
▫ Removing Discs From The CD Changer . . . . . 115
▫ CD Changer Operation With The Changer

Off . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

䡵 Satellite Radio — If Equipped . . . . . . . . . . . . . 115

▫ System Activation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
▫ Electronic Serial Number/Sirius Identification

Number (ENS/SID) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

79

4

————————————————————————————————————————————————————-

▫ Selecting Satellite Mode In RBB, RAH And

RBK Radios . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116

▫ Selecting Satellite Mode In RBP, RBU, RAZ,

RB1 And RBQ Radios . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117

▫ Selecting a Channel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
▫ Storing And Selecting Pre-Set Channels . . . . . . 117
▫ Using The PTY (Program Type) Button (If

Equipped) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118

▫ PTY Button ⬙Scan⬙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
▫ PTY Button ⬙Seek⬙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
▫ Satellite Antenna . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
▫ Reception Quality . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118

䡵 Remote Sound System Controls

— If Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119

▫ Radio Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
▫ Tape Player . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
▫ CD Player — Single Disc In Radio . . . . . . . . . 120
▫ CD Player — 6 Disc CD Changer . . . . . . . . . . 120

䡵 Cassette Tape And Player Maintenance . . . . . . 120
䡵 Compact Disc Maintenance . . . . . . . . . . . . . . . 121
䡵 Radio Operation And Cellular Phones . . . . . . . 122
䡵 Climate Controls . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122

▫ Automatic Temperature Control (ATC) — If

Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122

▫ Manual Air Conditioning/Heater Control — If

Equipped . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129

80

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

INSTRUMENTS AND CONTROLS

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

81

4

————————————————————————————————————————————————————-

INSTRUMENT CLUSTER

82

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

INSTRUMENT CLUSTER DESCRIPTION

1. Fuel Gauge

When the ignition key is in the ON position, the
pointer will show the level of fuel remaining in
the fuel tank.

2. Traction Control — If Equipped

This display indicator illuminates momentarily
as a bulb check when the ignition switch is first
turned ON. The indicator will blink during an
active traction event, but will remain solid

when the system is deactivated or if a system malfunc-
tion occurs.

The Traction Control indicator will turn ON if:

• The Traction Control system is in use.
• The Traction Control switch has been used to turn

the system OFF.

• There is an Anti-Lock Brake system malfunction or

Traction Control system malfunction.

• The system has been deactivated to prevent damage

to the brake system due to overheated brake tem-
peratures.

NOTE:

Extended heavy use of Traction Control may

cause the system to deactivate and turn on the Traction
Control indicator. This is to prevent overheating of the
brake system and is a normal condition. The system will
remain disabled for about 4 minutes until the brakes have
cooled. The system will automatically reactivate and turn
off the Traction Control indicator.

3. Cruise Light — If Equipped
This light shows that the Speed Control System is ON.
This light will also illuminate for a 5–second bulb check
when the ignition switch is first turned to the ON
position. (See page 66 for more information.)

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

83

4

————————————————————————————————————————————————————-

4. Airbag Light

The light comes on and remains on for 6 to 8
seconds as a bulb check when the ignition
switch is first turned ON. If the bulb does not

come on during starting, have the bulb replaced. If the
light stays on, or comes on while driving, have the
system checked by an authorized dealer. (See page 36
for more information.)

5. Tachometer
The red area of the scale shows the maximum permissible
engine revolutions-per-minute (rpm x 1000) for each gear
range. Before reaching the red area (over 6,500 rpm), ease
up on the accelerator to prevent engine over speed.

6. Turn Signal Indicators
The arrows will flash in unison with the exterior turn
signal, when using the turn signal lever.

7. High Beam Indicator

This light shows that the headlights are on high
beam. Pull the turn signal lever toward the

steering wheel to switch the headlights from high or
low beam.

8. Speedometer
Shows the vehicle speed in miles-per-hour and
kilometers-per-hour.

9. Charging System Light

This light shows the status of the electrical
charging system. The light should come on

briefly when the ignition is first turned on and remain
on briefly as a bulb check. If the light stays on or
comes on while driving, turn off some of the vehicle’s
electrical devices, such as the Fog Lights or Rear
Defroster. If the Charging System Light remains on, it
means that the vehicle is experiencing a problem with
the charging system. Obtain SERVICE IMMEDI-
ATELY. See your local authorized dealer.

10. Malfunction Indicator Light

This light is part of an onboard diagnostic
system called OBD that monitors engine and
automatic transmission control systems. The

light will illuminate as long as the key is in the ON
position, prior to engine start up. Approximately 15
seconds later the MIL may blink for 10 seconds then

84

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

resume to full illumination. (See “EMISSIONS IN-
SPECTION AND MAINTENANCE PROGRAMS” in
the “MAINTAINING YOUR VEHICLE” section of
your Owner Manual for more details). If the bulb does
not come on when turning the key from OFF to ON,
have the condition checked promptly.

Certain conditions such as a loose or missing gas cap or
poor fuel quality may illuminate the light after engine
start. The vehicle should be serviced if the light stays on
through several of your typical driving cycles. In most
situations the vehicle will drive normally and will not
require towing.

The Malfunction Indicator Light flashes to alert to serious
conditions that could lead to immediate loss of power or
severe catalytic converter damage. The vehicle should be
serviced as soon as possible if this occurs. (See page 207
for more information.)

11. Fog Light Indicator — If Equipped

This light shows when the fog lights are ON.
(See page 62 for more information.)

12. Temperature Gauge

The temperature gauge shows engine coolant
temperature. Any reading within the normal
range (approximately mid point on the scale)

shows that the cooling system is operating properly.
The gauge pointer may show a higher than normal
temperature when driving in hot weather, up moun-
tain grades, in heavy stop and go traffic, or when
towing a trailer.

If the pointer rises to the “H” mark, stop the vehicle and
turn off the engine until the problem is corrected.

There are steps that you can take to slow down an
impending overheat condition. If your air conditioning is
on, turn it off. The air conditioning system adds heat to
the cooling system and turning off the A/C removes this
heat. You can also turn the Temperature control to
maximum heat, the Mode control to Floor and the Fan
control to High. This allows the heater core to act as a
supplement to the radiator and aids in removing heat
from the cooling system.

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

85

4

————————————————————————————————————————————————————-

13. Engine Temperature Warning Light

This light warns of an overheated engine cool-
ant condition.

14. Trip Odometer Button
Press and release this button to change the display from
odometer to trip odometer. The word TRIP will appear
when in the trip odometer mode. To reset the trip
odometer, press and hold the button for at least 1/2
second.

15. Transmission Range Indicator
This indicator illuminates to show the automatic trans-
mission gear selection.

An optional AutoStick Gear Indicator displays the current
transaxle gear when in AutoStick mode.

16. Odometer/Trip Odometer
The odometer shows the total distance the vehicle has
been driven.

U.S. federal regulations require that upon transfer of
vehicle ownership, the seller certify to the purchaser the
correct mileage that the vehicle has been driven. There-
fore, if the odometer reading is changed, during repair or
replacement, be sure to keep a record of the reading
before and after the service so that the correct mileage can
be determined.

The trip odometer shows individual trip mileage. To
switch from odometer to trip odometer, press and release
the Trip Odometer button. Press and release the Trip
button a second time to return to the odometer. While in
trip mode, press and hold the button for at least

1

2

second

to reset the trip odometer.

Door, Deck or Trunk Ajar Warnings

If you move the vehicle and a door is not completely
closed, the word DOOR will replace the odometer dis-
play and a chime will sound once. The odometer display
will reappear when the door is closed. If the trunk is not
completely closed, the word DECK will replace the
odometer display. The odometer display will reappear
when the trunk is closed.

86

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

17. Anti-Lock Warning Light — If Equipped

This light monitors the Anti-Lock Brake System
described elsewhere in this manual. This light

will come on when the ignition key is turned to the
RUN position and may stay on for several seconds. If
the light does not come on, have the system checked
by an authorized dealer. The warning light should be
checked frequently to assure that it is operating prop-
erly.

If the ABS light remains on or comes on during driving,
it indicates that the Anti-Lock portion of the brake system
is not functioning and that service is required, however,
the conventional brake system will continue to operate
normally provided that the BRAKE warning light is not
on.

18. Oil Pressure Light

Shows low engine oil pressure. The light will
come on and remain on briefly when the igni-

tion is turned on as a bulb check. If the bulb does not
come on during starting, have the bulb repaired
promptly.

If the light comes on and remains on while driving, stop
the vehicle and shut off the engine. Do not operate the
vehicle until the cause is corrected.

The light does not show the quantity of oil in the engine.
This can be determined using the procedure shown in
Section 7. (See page 210 for more information.)

19. Brake System Warning Light

This light monitors both the brake fluid level
and the parking brake. If the light comes on,
it indicates either that the parking brake is
on or there is a low fluid level in the brake

master cylinder. On vehicles equipped with Anti-lock
brakes (ABS), the brake light may also indicate re-
duced braking performance.

If the parking brake is off and the light remains on, have
the brake system inspected as soon as possible.

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

87

4

————————————————————————————————————————————————————-

WARNING!

Driving a vehicle with the brake light on is danger-
ous. A significant decrease in braking performance
may occur. It will take you longer to stop the vehicle.
You could have an accident. Have the vehicle
checked immediately.

The warning light should be checked frequently to assure
that it is operating properly. Turn the ignition key to the
RUN position. (Refer to “A Word About Your Keys,
Ignition Key Removal” in this manual for an illustration
of the ignition positions.) The light should come on. If the
light does not come on, have the system checked by an
authorized dealer.

The light will also come on when the parking brake is
applied with the ignition in the RUN position.

NOTE:

This light shows only that the parking brake is

on. It does not show the degree of brake application.

In an ABS equipped vehicle, the Brake System Warning
light will come on if the ABS light is not functioning or if
the ABS system is not communicating.

20. Seat Belt Reminder Light

When the ignition switch is first turned ON, this
light will turn on for 5 to 8 seconds as a bulb
check. During the bulb check, if the driver’s seat

belt is unbuckled, a chime will sound. After the bulb
check or when driving, if the driver seat belt remains
unbuckled, the Seat Belt Warning Light will flash or
remain on continuously. Refer to

⬙Enhanced Driver

Seat Belt Reminder System (BeltAlert™)

⬙ in the Occu-

pant Restraints section for more information.

21. Theft Alarm Light — If Equipped
The light in the instrument cluster will flash rapidly for
15 seconds. This shows that the system is arming. If the
light comes on but does not flash, the system is still
armed, but there is a problem in the trunk circuit. After 15
seconds the light will continue to flash slowly. This
shows that the system is fully armed.

22. Low Fuel Light

When the fuel level drops to about 2

1

2

gallons (9

1

2

liters), the fuel symbol will light and remain lit

until fuel is added.

88

UNDERSTANDING YOUR INSTRUMENT PANEL

————————————————————————————————————————————————————-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df009 рено логан
  • Ошибка df012 рено сценик
  • Ошибка dd11 вольво хс90
  • Ошибка df012 рено клио
  • Ошибка dd на холодильнике самсунг ноу фрост