Ошибка dde bmw e46

Пока морозов нет авто заводится как обычно, но в памяти висит активная ошибка 0042DE DDE BSD связь с блоком управления системой предпускового подогревателя.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Запчасти на фото: 100431. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

42DE DDE BSD

Раньше с такой не сталкивался, обычно просто были ошибки по всем 6 свечам. Как я понял, проблема может быть в самом ЭБУ/реле свечей, в + проводе в нему от генератора, в клиентах шины BSD (генератор, например).

Вопрос:без снятия коллектора и переломов рук я смогу долезть до блока накала и снять-поставить + провод на него (который идет от генератора)?

Записан следующий код нарушения связи по шине BSD:
• 42DE DDE: BSD — связь с блоком управления системой предпускового подогрева
Возможные причины ошибки: Короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу в жгуте проводов шины/в одном из установленных абонентов шины BSD.
На следующем этапе проверки считывается статус неисправности.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

В случае дальнейшего нарушения связи отсоединить все абоненты и проверить провода и разъемы на короткое замыкание. Проверить следующие провода и разъемы:D_BSD
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Предохранитель F02 на 20А вряд ли, ибо на нем еще много всего висит, хотя посмотрю конечно.
Дальше теория. Про шину BSD:

Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом является однопроводной шиной передачи данных со скоростью передачи 1,2 Кбит/с.

Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом соединяет с блоком управления DME/DDE следующие блоки управления:
-Генератор (в зависимости от варианта)
-Интеллектуальный датчик аккумулятора (в зависимости от серии)
-Блок управления системы предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем до использования N47/N57)
-Электрический насос охлаждающей жидкости (в зависимости от варианта)
-Датчик состояния масла (в зависимости от варианта)

Только блок управления DDE: Каждый узел соединенный через BSD подсоединен к собственному штырю на блок управления DDE. Эти штыри, однако, в блоке управления соединены между собой.

Функция
Подсоединенные узлы обмениваются с DME/DDE следующими данными:
-Команды на выполнение функции от DME/DDE к узлу
-Данные идентификации от узлов к DME/DDE
-Рабочие значения узлов и их функции к DME/DDE
-Сообщения об ошибках узлов к DME/DDE

Диагностика
DME/DDE контролирует связь через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом с подсоединенными узлами. При этом также распознается ошибка провода.

Подсоединенные узлы имеют функцию самодиагностики и при этом контролируют следующее:
-Контролируется выполнение функций на нарушение (например, ошибка цепи накаливания блока управления системы предпускового разогрева)
-Внутренняя ошибка узлов

Если узел распознает ошибку, он сообщает об ошибке через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом блока управления DME/DDE. DME/DDE записывает ошибка в память.

Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:
— активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров
— задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор
— управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)
— расчет момента генератора по степени нагрузки
— диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем
— занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей
— активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:
— понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.
— механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.
— электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.
— нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.
Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке
Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.
Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.
Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.

Система предпускового разогрева DDE 6.0
Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов:
-ЭБУ DDE
-ЭБУ системы предпускового разогрева
-Свечи накаливания для быстрого пуска
-Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) и электрические провода

Реле свечей накаливания не устанавливается.
Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.

Основные отличия от систем предпускового разогрева, используемых ранее:
-активизация свечей накаливания производится с помощью ШИМ-сигнала
-реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева
-дополнена функция аварийного разогрева
-используются свечи накаливания для быстрого пуска
-возможность отдельной диагностики каждой из цепей накаливания

Для проверки системы предпускового разогрева имеются два переходных кабеля:
1-полюсный, номер для заказа 13 6 470
12-полюсный, номер для заказа 13 6 460
в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459

Принцип работы
ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ DDE через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом.

Необходимая мощность нагрева определяется в ЭБУ DDE по следующим рабочим параметрам:
-температура охлаждающей жидкости
-напряжение в бортовой сети
Два других параметра влияют на включение и выключение предпускового разогрева:
-частота вращения
-количество впрыскиваемого топлива

ЭБУ DDE посылает запрос мощности нагрева через BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева, которое преобразует его в ШИМ-сигнал и активизирует свечи накаливания. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

Предпусковой разогрев
Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25 °C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунды. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается и достигает максимум 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25 °C.

Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится, только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0 °C.

Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30 °C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

Обработка неисправностей
ЭБУ DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) блок управления DDE записывает следующие коды неисправностей:

4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь через BSD отсутствует

ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи:
-КЗ на массу
-обрыв
-перегрев выходного каскада

Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он сообщает о ней блоку DDE, который делает соответствующую запись.

Ошибка DDE (Digital Diesel Electronics) является одной из наиболее распространенных проблем, возникающих у владельцев автомобилей BMW X3 E83. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к потере мощности, нестабильной работе двигателя и ухудшению динамических характеристик автомобиля.

Одной из основных причин возникновения ошибки DDE является неправильная работа датчика давления топлива. Если датчик перестает правильно измерять давление топлива или выдает неверные данные, управляющая система автомобиля может неправильно распределить топливо и, как следствие, возникнет ошибка DDE.

Другой причиной возникновения ошибки DDE может являться сбой в работе электронной системы управления двигателем. Некорректная конфигурация программного обеспечения или неисправная электронная плата могут вызвать ошибку и привести к проблемам с работой двигателя.

Для устранения ошибки DDE необходимо обратиться к квалифицированным специалистам. Прежде чем проводить какие-либо действия, необходимо провести диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования. После выявления причины поломки, специалисты смогут приступить к устранению неисправности, включая замену датчика давления топлива или перепрограммирование электронной системы управления двигателем.

Содержание

  1. Ошибка DDE BMW X3 E83: причины возникновения и способы устранения поломки
  2. Проблемы с датчиком давления впрыска
  3. Повреждение электрической системы автомобиля
  4. Неправильная работа системы подачи топлива
  5. Сломанная система корректора форсунок
  6. Ошибки в программном обеспечении двигателя
  7. Неисправная система впрыска топлива

Ошибка DDE BMW X3 E83: причины возникновения и способы устранения поломки

Ошибка DDE (Digital Diesel Electronics) — это сообщение, которое может появиться на приборной панели автомобиля BMW X3 E83 и указывает на проблемы, связанные с функционированием системы управления дизельным двигателем.

Причины возникновения ошибки DDE BMW X3 E83:

  1. Проблемы с уровнем топлива или качеством топлива. Низкий уровень топлива или использование некачественного топлива может вызвать срабатывание ошибки DDE.
  2. Засорение топливного фильтра. Если топливный фильтр засорен, это может привести к нарушению подачи топлива и вызвать ошибку DDE.
  3. Неисправность датчиков давления и температуры топлива. Если датчики давления и температуры топлива не работают должным образом, это может привести к срабатыванию ошибки DDE.
  4. Проблемы с системой впрыска топлива. Неисправность форсунок или насоса впрыска топлива может вызывать ошибку DDE.

Способы устранения ошибки DDE BMW X3 E83:

  • Проверьте уровень топлива и заправьтесь достаточным количеством качественного топлива.
  • Очистите или замените топливный фильтр, если он засорен.
  • Проверьте работу датчиков давления и температуры топлива. При необходимости замените их.
  • Проведите диагностику системы впрыска топлива и замените неисправные форсунки или насос впрыска.

Помните, что ошибка DDE может быть вызвана различными проблемами, поэтому, в случае постоянного появления этой ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Проблемы с датчиком давления впрыска

Датчик давления впрыска является важной частью системы впрыска топлива в двигателе BMW X3 E83. Он отвечает за измерение давления топлива, которое подается во впрысковые форсунки. Если возникают проблемы с датчиком давления впрыска, это может привести к некорректному впрыску топлива и нестабильной работе двигателя.

Существует несколько распространенных причин, по которым может возникнуть ошибка в работе датчика давления впрыска:

  • Повреждение проводки — датчик давления впрыска имеет связанный с ним провод, который может быть поврежден или оборван. В этом случае, система не сможет правильно измерять давление топлива, что может вызвать ошибку.
  • Засорение датчика — впрыск топлива сопровождается поступлением различных загрязнений. Если датчик давления впрыска засоряется, он может не функционировать должным образом и выдавать ошибку.
  • Неисправность датчика — сам датчик давления впрыска может выйти из строя из-за износа, коррозии или других факторов. В таком случае, его замена будет необходима.

В случае возникновения ошибки с датчиком давления впрыска, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения поломки. Это позволит решить проблему своевременно и избежать возможных серьезных повреждений двигателя. Также, специалист сможет провести проверку всей системы впрыска топлива и выявить другие возможные неисправности.

Повреждение электрической системы автомобиля

Электрическая система автомобиля является одной из важнейших его составляющих, обеспечивающей работу многих систем и устройств. При возникновении повреждений в электрической системе автомобиля возникают многочисленные проблемы, которые могут привести к поломке автомобиля.

Причины повреждения электрической системы автомобиля могут быть различными. Вот некоторые из них:

  • Короткое замыкание проводки;
  • Проблемы с предохранителями;
  • Повреждение разъемов и контактов;
  • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи;
  • Слабые соединения проводов.

При возникновении повреждений в электрической системе автомобиля могут возникать следующие проблемы:

  • Не работает электрическая система зажигания;
  • Не работает подсветка салона автомобиля;
  • Не работают стеклоочистители или сигналы поворота;
  • Не работает система безопасности (полный набор подушек безопасности).

Для устранения поломок и повреждений электрической системы автомобиля рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Прежде чем делать это, важно проверить силовые контакты и убедиться в отсутствии сбоев в системе. Также полезно периодически проверять состояние аккумуляторной батареи и проводки автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включающее проверку и обслуживание электрической системы, поможет избежать многих проблем и увеличит срок службы автомобиля.

Неправильная работа системы подачи топлива

Ошибка DDE в BMW X3 E83 может быть вызвана неправильной работой системы подачи топлива. Эта система отвечает за подачу и смешивание воздуха и топлива в двигателе, что обеспечивает его работу.

Причины неправильной работы системы подачи топлива могут быть разными:

  • Засорение форсунок: При длительной эксплуатации автомобиля форсунки могут забиться отложениями и грязью. Это может привести к неравномерной подаче топлива и, как следствие, к ошибке DDE.
  • Неисправность дроссельного узла: Дроссельный узел отвечает за регулирование подачи воздуха в двигатель. Если он не функционирует должным образом, то может возникнуть ошибка DDE. Проблемы с дроссельным узлом могут быть связаны с его засорением, поломкой электронных компонентов или mehanizmem.
  • Низкое качество топлива: Использование низкокачественного топлива может привести к возникновению ошибки DDE. Некачественное топливо может содержать примеси, которые могут негативно влиять на работу системы подачи топлива.

Для устранения проблемы с неправильной работой системы подачи топлива необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прочистить или заменить забитые форсунки.
  2. Проверить состояние и исправность дроссельного узла. При необходимости выполнить его очистку или замену.
  3. Использовать качественное топливо, соответствующее рекомендациям производителя.

Если указанные меры не помогли устранить ошибку DDE, то следует обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта системы подачи топлива.

Сломанная система корректора форсунок

Ошибка DDE (Digital Diesel Electronics) на BMW X3 E83 может быть связана со сломанной системой корректора форсунок. Эта система отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя с определенным давлением и в нужное время.

Сломанная система корректора форсунок может вызвать следующие проблемы:

  • Неравномерная подача топлива в цилиндры двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя.

Для устранения данной поломки рекомендуется:

  1. Проверить работоспособность корректора форсунок;
  2. Очистить форсунки от загрязнений;
  3. Проверить цепи и контакты системы корректора форсунок;
  4. Необходимо заменить неисправные компоненты системы корректора форсунок;
  5. При необходимости провести диагностику электронных блоков управления и сканером ошибок для более точного определения причин неисправности.

В случае сломанной системы корректора форсунок, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта данной поломки.

Ошибки в программном обеспечении двигателя

Программное обеспечение двигателя играет важную роль в работе автомобиля и обеспечивает оптимальную работу всех его компонентов. Однако, как и любое программное обеспечение, оно может содержать ошибки, которые могут приводить к различным неисправностям.

Ошибки в программном обеспечении двигателя могут возникать по разным причинам. Некоторые из них могут быть связаны с программными ошибками, которые произошли во время проектирования или разработки программного обеспечения. Другие причины могут быть связаны с неправильной работой аппаратного обеспечения или с внешними условиями, такими как плохое качество топлива или плохая экологическая ситуация.

Ошибки в программном обеспечении двигателя могут проявляться различными способами. Некоторые из них могут привести к потере мощности или плохой работе двигателя. Другие ошибки могут приводить к появлению сообщений об ошибках на панели приборов или к поломке необходимых систем, таких как система впрыска или система зажигания.

Для устранения ошибок в программном обеспечении двигателя следует обратиться к специалистам сервисного центра или автосалона. Они могут провести диагностику программного обеспечения и выявить возможные ошибки. После этого будет проведена необходимая настройка или программирование, чтобы исправить ошибки и привести программное обеспечение в рабочее состояние.

Важно отметить, что самостоятельное вмешательство в программное обеспечение двигателя может привести к еще большим проблемам и поломкам. Поэтому, если вы заметили ошибки в программном обеспечении двигателя, рекомендуется обратиться к профессионалам для их устранения.

Неисправная система впрыска топлива

Неисправность системы впрыска топлива является одной из распространенных поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей BMW X3 E83. Эта проблема может возникнуть по разным причинам и требует своевременной диагностики и устранения.

Основные причины возникновения неисправности системы впрыска топлива:

  • Засорение форсунок впрыска топлива. При засорении форсунок топливо не может правильно распыляться, что приводит к неэффективному сгоранию и падению мощности двигателя.
  • Неисправность топливного насоса. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бака к форсункам. Если насос не функционирует должным образом, может возникнуть недостаточная подача топлива или его полное отсутствие.
  • Неисправность регулятора давления топлива. Регулятор давления отвечает за поддержание оптимального давления топлива в системе. Если он не функционирует правильно, может возникнуть давление ниже или выше стандартного уровня.

Способы устранения поломки системы впрыска топлива:

  1. Промывка и чистка форсунок впрыска топлива. При засорении форсунок рекомендуется провести их промывку специальными растворителями или провести их замену.
  2. Проверка и замена топливного насоса. Если топливный насос не функционирует должным образом, необходимо провести его проверку и при необходимости замену.
  3. Проверка и замена регулятора давления топлива. При выявлении неисправности регулятора давления, его необходимо проверить и заменить, если это требуется.

Неисправная система впрыска топлива может привести к различным проблемам с работой двигателя, поэтому рекомендуется своевременно устранять данную поломку для поддержания нормальной эксплуатации автомобиля BMW X3 E83.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 07 2015, 20:26

Еду себе, ни о чем не думаю… не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание… Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит.
Проверил с помощью INPA. Показывает ошибку 4b90 Отсутствие давления в топливной рампе в момент пуска.
Начитавшись форумов, сделал самое простое. Долил 5 л солярки. Машина завелась, хотя не сразу. Поехал на заправку, залил 25 литров. Итого, в баке должно было стать уже около 40 литров или больше. Немного покатался по городу — все в порядке. Поскольку завтра планируется долгая поездка, решил заехать на заправку и залить топлива до полного бака. Выполняя крутой вираж, при повороте на заправку, ощутил подергивания. При подкате к топливной колонке включил нейтраль, машина заглохла. Запуск — все в норме, газую — глохнет. Заправил еще 10 литров, в горловине бака видна пена от топлива. Попытка пуска — нет результата. Загорелся DDE. Несколько попыток пуска — нет результата… DDE то горит, то тухнет. Позвонил другу, зацепили тросом. Пробую запустить с толкача — удачно, отцепили трос, машину не глушу. Еду до дома, горит DDE. Тачка едет, но не прет, будто нет наддува. Паркуюсь около дома. Глушу… Запуск — все нормально.
Подключаю INPA. Ошибки 4b90, 4630, 4600.


Последний раз редактировалось Lexxx@74.ru 28 07 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

№2

28 07 2015, 20:34

А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600.

№3

28 07 2015, 23:38

M47N?

4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет :)
В первую очередь — смотреть магистральный насос, он под сиденьем. Варианты — сливает форсунка\и в обратку, либо датчик давления, либо клапан подачи топлива (оба на рейке).
4630 и 4600 rail pressure plausability pressure-controlled — правдоподобность давления в рейке с регулировкой давлением. Вторичные по отношению к первой ошибки.

Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive
control deviation/rail pressure too low

Fault description
Monitoring for positive control deviation (rail pressure too
low) while rail pressure is being regulated by rail-pressure
control valve. The diagnostic trouble code is logged when
the positive control deviation is greater than the limit
defined by the operating point.
The limit is calculated based on engine rpm and lies between
170 bar and 250 bar.

Condition for fault identification
Test condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.
Voltage condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.

Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.

Fault effect and breakdown warning
Output governed.
Proceed to the nearest BMW Service facility.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№4

29 07 2015, 00:00

1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе.
2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? А сколько у нас вообще насосов? в баке — перекачивающий, под сиденьем — магистральный, тнвд на двигателе. Что пропустил?
3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. Вопрос про прокачку топливной системы открыт.

№5

29 07 2015, 00:22

Lexxx@74.ru :

2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу?

Под водительским, по ЛЕВОЙ водительской стороне

Lexxx@74.ru :

3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали.

helg :

Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.

Lexxx@74.ru :

Вопрос про прокачку топливной системы открыт.

Прокачай систему и закрой вопрос.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№6

29 07 2015, 08:32

так вопрос в том и был. Как прокачать систему. Ссылку дайте или что там

№7

29 07 2015, 08:38

Вот что нашел:
Оставить зажигание включенным минимум на 1 минуту. Топливоподкачивающий насос активизируется ЭБУ системы DDE. При этом топливная система сама освобождается от воздуха.

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Помогите пожалуйста, не заводится 320d

    Здравствуйте всем. Проблема такова- машина( е46 2.0д дорест)заглохла на ходу и больше не заводится. …

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№9

29 07 2015, 14:44

проехал 300 км. полет нормальный. Кроме включения зажигания на пару минут, ничего не делал

№10

30 07 2015, 18:49

проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
Подключил сейчас инпу.
Ошибка 4b90 (0)
4630 (135)
4b10 (4630)
4507 (1026)
Прошу прокомментировать

№11

30 07 2015, 19:05

4b90 (0) — уже знаешь
4630 (135) — уже знаешь
4b10 — Smooth Running Regulation -Correction Quantity too High, форсунка\и приезжает, коррекция слишком высокая. Можно сходу смотреть форсунку ЧЕТВЁРТОГО цилиндра. Может быть вторичной ошибкой по отношению к ошибке по давлению топлива в рейке.
4507 (1026) — Exhaust-gas recirculation, control deviation, ошибка по ЕГР. При недемонтированном ЕГР — посмотреть вакуумное управление им и все подходящие к клапану и теплообменнику магистрали. Может быть вторичной ошибкой по отношению к некорректной работе расходомера.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

30 07 2015, 19:22

Спасибо. Да, первые две ошибки нам уже знакомы.
По форсунке:

По поводу ЕГР. Не знаю, на месте он или нет. Где он вообще стоит, покажите на картинке

№13

30 07 2015, 19:26

И еще. по поводу того, что не заводится… Купил «эфир»(аэрозоль для быстрого запуска). Думаю, если система завоздушивается, то должно помочь. Что скажете?

№14

30 07 2015, 19:40

с той же бедой мучаюсь((
менял относительно недавно топливный насос (под сиденьем)
ошибок по тнвд не было и вообще по топливной не было на тот момент
недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка, иногда остается, но тяга более менее возвращается, потом при первом усиленном нажатии газа — DDE и пропадает тяга (машина при этом едет, не глохнет)
за время «лечения» смотрели топливный фильтр — ок, продували — ошибка не ушла, дмрв — под вопросом
вчера ехал — начал дымить, DDE и в итоге заглох — приговор — форсунка/-ки
сегодня на стенде приговорили 3-ю форсунку — будут ремонтировать
плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, отчего сказали форсунка и могла сдохнуть
в итоге замена квкг и ремонт 3-й форсунки — сказали, что после этого должен поехать норм и DDE уйдет
либо потребуется еще замена дмрв, но надеюсь, что нет))

надеюсь, поможет) Удачи!
авто 320d 2003г m47n ЕГР заглушен

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

№16

31 07 2015, 09:00

Y2K :

недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка,

Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь.

Y2K :

плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор,

Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там…

Y2K :

отчего сказали форсунка и могла сдохнуть

От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. :)

Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№17

31 07 2015, 09:02

Сегодня забрать в теории должен, пока сказать не могу по квкг. Сказали просто квкг менять ::36::

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Помогите пожалуйста, не заводится 320d

    Здравствуйте всем. Проблема такова- машина( е46 2.0д дорест)заглохла на ходу и больше не заводится. …

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№18

31 07 2015, 09:05

BlackFlash :

Y2K :

недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка,

Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь.

Y2K :

плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор,

Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там…

Y2K :

отчего сказали форсунка и могла сдохнуть

От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. :)

Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… :)

Машину диагностировали и не раз. До этого головку снимали для замены прокладки ГБЦ. В процессе съема 3я форсунка не давалась часа 3. В итоге обратным молотком удалось достать. Прикипела жесть и это еще мягко сказано. Сам за всем этим наблюдал. Ее в итоге и ремонтировать. А прикипела из-за масла как я понимаю

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

№19

31 07 2015, 12:52

Lexxx@74.ru :

проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
Подключил сейчас инпу.
Ошибка 4b90 (0)
4630 (135)
4b10 (4630)
4507 (1026)
Прошу прокомментировать

Обратку форсунок проверил? Или дальше будут только жалобы, что не заводится

№20

31 07 2015, 18:06

Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…

№21

31 07 2015, 18:54

Вот, что кажет инпа в момент, когда крутишь стартером…

Видно, что давления в топливной рампе, действительно нет.
Разъясните, если машина до момента выключения зажигания ехала нормально, а при следующем пуске давление не создается, значит есть клапан, который сбрасывает давление в системе после выключения зажигания. Видимо, он залипает. Где же этот клапан? Ткните пальцем, куда лезть? Кто-то пишет, тчо надо смотреть обратку форсунок… Что это и где находится?
А может реле топливного насоса не срабатывает? У нас есть такое?

№22

31 07 2015, 19:00

Хотя реле тут не причем, по всей видимости…. Реальное значение давления меняется от 2 до 40 бар, значит насос качает…

№23

31 07 2015, 19:03

Но если рассудить логически, давление в рампе может нагоняться давлением в цилиндре, ведь в момент, когда форсунка открывается, поршень находится в ВМТ и в камере сгорания создается максимально давление. Может, эта величина от 2 до 40 бар и есть то давление, что нагоняет поршень в форсунку в момент ее открытия.

№24

31 07 2015, 19:08

Lexxx@74.ru :

Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…

ёклмн, обратись в любой гаражный сервис, попроси обратку форсунок проверить :mrgreen:

№25

01 08 2015, 17:03

Ребят, обрисуйте, где находится обратный клапан

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Ангельские глазки на е46

    Очень нужны фары с ангельскими глазками, не вставки, а именно фары с линзой, нигде не могу найти, Pr…

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомоб-bmw320е46-2002г
при разгоне загорается индикато DDE,и машина теряет мощност-в чём причина и что это DDEозначает

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

12

Михаил Страшинский

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??

Михаил Страшинский

у тебя ж дизельная? Это цифровая система управления дизельным двигателем…это наверное проблема с системой впрыска топлива,а конкретнее с ТНВД…в любом случае тебе на диагностику…пусть там считывают ошибку и устраняют проблему…и ещё, она у тебя постоянно горит??

нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда

grigoriy vozniuk

нет не всегда, когда загорается глушу мотор и завожу снова-помогает но невсегда

История переписки2

это может быть связано с топливным фильтром?

Михаил Страшинский

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

Михаил Страшинский

с фильром может быть связано, давно менял его? Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. ну вообще глянь фильтр, а так прямая дорога к диагносту, это тебе не ТАЗик какой-нибудь, а БМВ))

я не менял да и предидущий хозяин тоже наверное нет, прошла 107 тыс миль
недавно произошел инцендент-влил бензин-возможно это последствия.

Михаил Страшинский

солидное расстояние в этих условиях…ну думаю такое возможно от нашего «хорошего» бензина….95 льёшь?

Alexa_tech

ищи хорошего мастера. и как можно скорее. не издевайся над двигателем — каждая заводка двигателя с ошибкой — увеличение счета за ремонт. а ремонт дизеля — совсем не дешевое занятие.

Тигрик

Процессор двигателя переходит на резервную программу. Отсюда потеря мощности. Идет ошибка в цифре типа «digital error…». Нужно смотреть по справочнику. Лучше всего съездить на диагностику.

bigtuz

Это может быть связано и с клапаном обратного отсоса выхлопа( может быть он и по другому на бехе называется,но принцип работы тот же),,,обычно в нем надрывается диафрагма,и из-за этого состав газов,идущий в турбину нарушается и комп выдает ошибку и переводит режим двигателя на аварийный режим,,,

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
3. Не пишите заглавными буквами — это на всех форумах считается моветоном.

DiK$

Здравствуйте. Вы решили проблему с DDE? У меня сейчас такая.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Страница 1 из 4

  1. Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n4720d (дизель).
    Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше.
    Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар — ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар
    Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла — замена топливного насоса в баке.
    Поменял топливный фильтр — проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает.
    Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?!
    Всем спасибо:shock:.
    Кстати, есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 — отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет.
    Может у кого что было такое?!


  2. гелик 13

    гелик 13
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.

    1) электро насос в баке садится. 2) клапан регулировки давления на топливной рампе (не датчик давления топлива) 3) форсунка (форсунки) сбрасывают в обратку. Но как правило на заводку двигателя повлияли бы второй и третий пункт. (дольше крутить стартером)
    На холостых и оборотах тнвд набирает давление?

  3. На холостых ТНВД сначала набирает 3000-3500 оборотов, потом загорается DDE и глохнет. После этого чуть подольше заводится и на холостых уже набирает 2800 оборотов, затем DDE и глохнет. Если не доводить до того? чтобы загорелась лампа DDE и заглохла, а просто загорелась DDE или вообще не загорелась, то заводится с полпинка))).
    Вопрос: где находится клапан регулировки давления на топливной рампе, как его снять (если возможно, то ссылку на фотоотчет или TIS) и как проверить этот клапан рабочий он или нет? Пытаюсь что то сделать пока сам))).
    Пока не загорается DDE заводится с полпинка. Стоит ли менять насос или пока поискать другие причины?
    Заранее спасибо.

  4. начни с замера давления в магистрали низкого давления обычным манометром… как при включении зажигания так и после заводки на разных режимах. особенно в момент резкого газа когда происходит остановка мотора.


  5. igormail

    igormail
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    Была подобная проблема на Опеле. Один в один. Начал менять с датчиков, но в итоге оказались форсунки. Сбрасывали на горячую. Возил на стенд. Многие неумехи не греют форсы, показывают результаты на холодных, и типа все ок, ищите проблему дальше. В одной конторе, прежде чем запустить проверку форсунок на стенде, грели их в режиме максимальной производительности 15 минут. После проверки выявили неисправность трех форс.

    Кстати, если машина заморгала и начинает глохнуть, мне помогал презапуск. Убираю ноги с педалей, ключ в офф, считаю до двух, и включаю зажигание. Машина заводится и едет дальше.

  6. Я так и делаю! А если форсунки, разве они не влияют на запуск двигателя? Он у меня легко заводится!

    Ура, наконец то решил свою проблему. Частично решил давно — поменял ТНВД. А вот долго ездил с горевшей лампой ДДЕ из-за забитого сажевого фильтра.
    Решил проблему следующим образом (делюсь опытом и бюджетно!!!):
    1. Снял сажевый фильтр (отключил электрику из мамки-папки, расслабил хомуты (их 2), открутил болты на креплении сажевого — с одним долго возился не мог подлезть и достаточно легко снял сажевый).
    2. Залил в сажевый 2 бутылки кока-колы по 1,5 литра (посоветовал мужик на станции который делал диагностику и сказал что забит сажевй).
    3. Болгаркой срезал не до конца трубу незащищенную кожухом, там где датчики, загнул ее (процедура нужна чтобы просверлить сажевый) и просверлил отверстие в сажевом и в катализаторе насквозь. Сверло брал 26 мм.(которое было), хотя где то читал что сверлят по 3 дырки сверлом по 10 мм или 1 сверлом 30 мм.
    4. Заварил на место разрез по шву где резал.
    5. Поставил сажевый на место.
    В итоге через 1 км. погасла лампа ДДЕ!!!! (думаю комп воспринимает сажевый как новый, так как проходят газы).
    Большем НИЧЕГО не делал (не переводил мозги на евро 3, не ставил обманки). Дыма МНОГО нет!!!
    Бюджет 100 руб. на кока-колу (хотя думаю и ее зря лил). Промучился чтобы снять сажевый из-за гайки — 3,5 ч. Чтобы заварить сажевый ездил к знакомому, на станции объявили 500 руб. -1000 руб.!

    P.S. Немного из-за кока-колы:) шел дым и пахло карамелькой. Как только кока-кола выветрилась дым исчез, теперь не дымит, комп не должен заставлять двигатель делать регенерацию. Результатом доволен!

  7. Машина 2010 года, пробег 66 тысяч, Мотор N47C, утром поехал как обычно, заглох при троганьи на пешеходном переходе, больше не завелся, пытается, схватывается но через секунду глохнет, на нейтралке оттащился на «базу». Первым делом подумал и произвел замену топливного фильтра (под машиной), при замене, без фильтра пробовал качать солярку положением зажигания на предмет мусора или еще чего. Солярка чистая, но заметил интересный момент: при повороте ключа насос включается делает небольшой «плюх» и останавливается и солярка не течет. Подумал на насос, полез в бак, все разобрал, солярка в баке чистая, грязи нет, достал насос в стакане. Стакан чистый, сеточка на насосе чистая, грязи нет вообще, вынул насос. При подачи на насос 12V жужжит, крутит, качает остатки солярки через себя. При включении насоса в систему при поворачивании ключа, начинает качать буквально секунду -две и тишина.

    Машина стоит на территории предприятия, без движения, понимаю что надо тащить, читать ошибки, а потом ремонтировать.

    Что могло произойти ? Куда копать? Может все намного проще?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. а насос когда вынули питание брали отдельно ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да, когда вытащил насос-питание на него подавали напрямую проводками с аккумулятора и он крутил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Сигналки нет, есть цезарь, но не активировался никогда ни разу,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Пробег реальный 56800, насос который в баке-он походу на создание давления перед запуском, хотя может и по другому, в общем проверил предохранители в подкапотном пространстве -все живые, вытащил посмотрел 2 релюхи, тоже все норм, попробовал крутануть-не заводиться, шевелил всякие проводки, датчики-не заводиться. Сел понажимал на педаль газа тормоза и О ЧУДО -завелась, причем ровно работает. Прогазовался немного, дыма и соплей повылетало, поехал на сервис, по дороге залил полный бак соляры, перед самым сервисом оттормозился и через секунд 20 словил глюк с падением оборотов. Снова завелся приехал в сервис, подцепили, вылезли ошибки по отработанным газам, по дросельной заслонке , в общем ничего криминального. Проверили давление в рампе на работающем движке- в пределах нормы. За время нахождения в сервисе машина не глючила, уехал от них, все норм, пока едет.
    Буду ждать следующего раза чтобы сразу считать первые ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Хм. То что понажимали на педаль газа — это как по руководству при завоздушивании системы при смене фильтра или кончины горючего в баке.
    Там необходимо выжать педаль наполовину.
    А то что залили бак до полоного — до этого сколь горючего было? Сколько литров долили?

  13. На момент неисправности в баке было около 1/2, т.е. литров 30-35, перед тем как достать топливный насос из бака слил через отверстие все топливо (сколько мог собрать шланг с бака), осталось совсем чуть-чуть на дне. Завелся на этих остатках, выехал, на заправке налил 45 литров.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Мож какая нить релюха на цепи до топливного от цезаря стоит?? Ведь чтото они должны были накрутить при установке цезаря на заводе.
    И интересно, помогла бы операция со снятием клеммы аккума?

  15. Опять повторилась сегодня ситуация, утром завел, поехал, минут через 5 перешел в спорт режим на коробке, когда датчик температуры показал прогрев наполовину от рабочей температуры машина начала терять обороты, нереагировать на педаль газа и глохнуть. Остановился завел, на холостых работает, поддаю газу не реагирует, продолжает работать на холостых. Глушу, завожу, реакция на педаль появляется, на 1500 оборотов на холостых дает сбой, обороты плавают и падают. В итоге постоял, когда получалось погазовал, при том машина не чихала ни пердела, да и дальше поехал.
    Что за хрень?????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. D.Abel

    Ошибки скинь сюда , какие тебе в сервисе прочитают .

  17. Ошибки есть по системе отработанных газов. Никаких других нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. на евро 3,2 перепрошивают чтобы регенерации не шли. с таким способом удаления сажевого не понятно что комп думает и как часто он будет регенерации запускать…. и хорошо если не будет, а если будет?

  19. Тогда бы все просто выбивали сажевый и не парились с обманками/перепрошивками


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Так правильно, выбивают — сажевый пустой, а здесь он есть, сопротивление газам дает, а газы сами проходят

    Обманки/перепрошивки это трата денег. Развод сервисов такой))))

  21. Без перепрошивки регенерация будет включаться полюбасюку по крайней мере раз в 1000км,при езде по городу еще раньше,а это лишний расход топлива…
    Да и это вне зависимости есть сажевый или у вас там дыра—такова программа ДДЕ

  22. Ну и пусть включается. Зато мощность прибавилась, эх нужно было чуть побольше дыру делать)))!

  23. В рейне есть возможность каждую продиагностировать, которая умерла ту и менять. На 3д е70 это почти всегда 6 редко 5.)

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df009 рено логан
  • Ошибка df012 рено сценик
  • Ошибка dd11 вольво хс90
  • Ошибка df012 рено клио
  • Ошибка dd на холодильнике самсунг ноу фрост