Ошибка давления масла ситроен с3 пикассо

Низкое (слабое) давление масла

Аватара пользователя

alol

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 54

Re: Низкое (слабое) давление масла

zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…

Так же один раз было. Через 500км запросил масла.

Мгновение выдержки дарует жизнь.


МСН

Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Citroen C-Crosser

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

МСН » 23 окт 2015, 18:47

Нужно сделать диагностику. Если она покажет ошибку управления электромагнитным клапаном регулирования давления масла (P15A3) — то замените этот клапан.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 11:20

Ситроен С3 Пикас 2009, лил только масло тотал 5w30 на этом проехал 2000, фильтр не родной, при старте двигателя иногда выскакивает ошибка stop oil pressure, заметил что когда температура выше нуля на улице, через 5 сек пропадает(иногда более длительно). Если дать газу пропадает сразу. В дальнейшем не появляется.Диагностика в авалюксе показала ошибки р0011, р0172, рекомендовано — замена свечей зажигания, прокладки клапанной крышки, проверка эл.клапана регулировки фаз, промывка инжектора. Т.е. ниочем, абы чего найти неважно что. Рассинхронизация распредвала, наверняка происходит из-за низкого давления, мудаки. Датчик давления заменен на новый — не помогло. Давление померить пока не удается, то переходников нету, то манометр у сервис мэнов пропал. Подобную тему прочитал, но ошибка электромагнитного клапана у меня не выскочила. Подскажите пожалуйста что делать?


Аватара пользователя

Hron

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 364 раза
Возраст: 52

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Hron » 02 дек 2016, 11:23

Пробег какой? Может маслонасос плохо качает, засорился маслоприемник? Цепь меняли итд.?


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 11:26

110000, цепь не менял

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цепь растянулась?


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 12:50

Djabax писал(а): фильтр не родной

Может быть начать с него? Поставить оригинал или Purflux L358A, который в оригинальной коробке упакован.

Я как-то мановский фильтр поставил, а через 4 тыс масло из-под крышки фильтра потекло. Откручиваю, а у него перегородка отвалилась, хорошо крупная часть была и не пошла вглубь по каналам. Еще где-то встречалось, что на сервисе с куском пленки фильтр ставили. Да и вообще все спецы говорят, что требования к фильтру для нашего движка таки же, как к маслу.

И масло откуда? Сами покупали или в сервисе залили? Могли паленку или 5w-40 влить.

Цепь я думаю ни при чем, насос тоже не слышал чтобы из строя выходил… клапан маслонасоса в 2009 году вроде как не ставился.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 12:58

Масло беру только на exist.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 12:59

Djabax писал(а): Может маслонасос плохо качает, засорился маслоприемник?

Сколько читаю форум, такого про C3P не видел, но на Калине у меня было — замёрз маслоприёмник наглухо. Лечили снятием поддона. Диагноз: плохое масло, езда на непрогретом двигателе. Кому интересно, писал об этом тут: https://www.drive2.ru/l/5725206/

А вообще, тема про низкое давление масла здесь уже есть.

Последний раз редактировалось Stayer 02 дек 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 13:09

Третий раз беру фильтры этого производителя. Последую вашей рекомендации.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
На выходные более суток стояла в теплом боксе. Потом ночь на морозе, с утра оттепель и примерно 70 км по трассе без пробок в обе стороны со стоянкой на улице 4 часа — без ошибок. По возвращении после стоянки 10 мин опять ошибка.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 13:20

По поведению больше смахивает на электронную неисправность. :unknown:

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 13:44

Stayer писал(а): По поведению больше смахивает на электронную неисправность.

Если авто 2009 года, то из электроники там только датчик давления. Если бы EP3C — EP6C был, то с вероятностью 75% можно было бы говорить, что гавкнулся регулятор давления… но тут-то его нет.

Либо фильтр, либо масло, либо засор… либо насос, но очень маловероятно


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 356 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 14:00

Melior, хочешь сказать на не EP3C нет электромагнитного клапана масляного насоса?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 14:09

8FS (EP3) этот двигатель имеет ввиду Melior, а не EP3C. У меня первый.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 416 раз
Возраст: 39

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 15:00

Stayer писал(а): Melior, хочешь сказать на не EP3C нет электромагнитного клапана масляного насоса

Хм… У EP6 точно нет клапана, а у EP6C есть.
Вот только не понял про EP3…

Djabax, а можно VIN?

Отправлено спустя 27 минут 14 секунд:

Melior писал(а): Вот только не понял про EP3…

Все понятно ))

Screenshot_1.png

Двигатель Djabax EP3. Без клапана.

Screenshot_2.png

А это модернизированные EP3C с клапаном.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 15:37

Хоть одно исключили и на том спасибо.

Отправлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Заказал на exist фильтр оригинал. Начну с него. Затем масляный поддон снимать и смотреть, что там


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Всем привет! Я уже заметил, что как только подумаю, что Ситр уже долго «хорошо себя ведет», как тут же он дает о себе знать.
Стою на стоянке у магазина, жду жену. Долго. Заглушил. Жена появилась. Завел. И тут — Оппа! — комп пишет «STOP! Oil Pressure Too Low». Загорелась масленка на панели. Даешь газу — гаснет. На холостых снова загорается.
Сначала я не сильно расстроился, потому что знал, что уровень масла у меня уже был близко к нижней метке, я собирался его менять как только накатаю 8 тыс, оставалось каких-то 500 км и неделя до получки.
Поддерживая обороты доехали до дома, благо недалеко, и я побежал за канистрой доливать масло. Вылил остатки из канистры, уровень поднялся до середины между метками. Но комп продолжал пищать на холостых, а «масленка» продолжала гореть.
Когда заводил на холодную, то минут 10 не пищало, но как только нагреется — опять.
Почитал форумы по этой проблеме и приуныл. Люди пишут, что каюк либо двигателю, либо масляному насосу.
Но на одном из форумов вычитал, что проблема может быть в «крестике» фильтра. Он ломается и падает давление.
Для начала решил поменять масло с фильтром и узнать, что это за «крестик» и с чем его едят.
Когда выкрутил крышку фильтра, то сразу обратил внимание, что картридж не вытащился вместе с крышкой, а остался внизу в фильтре. И был он какой-то сплюснутый, кривой немного. Когда достал увидел — внутри фильтра, в центральном отверстии есть пластиковый крестик. Он был сломан.
Заменил фильтр, залил масло Total Quartz 5W-40, которое постоянно заливаю.
Завел — все нормально, давление в норме.
Как выяснилось, крестик служит упором для пружинки клапана, и когда он ломается, клапан открывается и давление на холостых падает.
Вот на 2 фотке хорошо виден этот крестик. У меня он сломался.

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Цена вопроса: 2 100 ₽
Пробег: 129 000 км

#1

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:31

Доброго времени суток, форумчане!

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет,  машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

  • 0

  • Наверх


#2


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:32

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

  • 0

  • Наверх


#3


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 23:13

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:17

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

  • 0

  • Наверх


#5


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:38

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос? 

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

  • 0

  • Наверх


#6


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:53

Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

  • 0

  • Наверх


#7


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 13:52

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

  • 0

  • Наверх


#8


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:16

отказ по причине отсутствия оборудования

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

  • 0

  • Наверх


#9


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:53

Съездил в сервис… В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF?!?!?! казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

  • 0

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:15

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у  некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:36

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2  без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз  диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот… выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

  • 0

  • Наверх


#12


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:43

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#13


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:19

Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется». 

У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

  • 0

  • Наверх


#14


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:53

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#15


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:11

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

Да… про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

  • 0

  • Наверх


Фото

12.05.2015, 15:18

Пермь

на холостых оборотах горит лампочка давления масла. в чем может быть проблема?

Фото

12.05.2015, 15:23


Пермь

Масленый датчик или насос в поддоне ну и уровень масло.

Фото

12.05.2015, 15:41


Ивано-Франковск

Добрый день! Масляный датчик и фишку осматривайте. У меня последняя сгнила. Перепаяли и проблема исчезла.

Фото

12.05.2015, 16:24


Нижний Тагил

Скорее всего у вас двигатель очень близок к заклиниванию, Если двигатель сдохнет готовы купить ваш автомобиль или продать контрактный двигатель. Тел 89049850710

Фото

12.05.2015, 16:51


Москва

Заменил масло и всё пропало ! в книжке в рекомендованных .

Фото

12.05.2015, 19:43


Пермь

масло меняли сразу после покупки авто,месяц назад. Завтра проверю датчик и насос

Фото

14.05.2015, 22:05


Гомель

наберете гомна бензинового потом плачете, едь на компьтер для начала

Фото

14.05.2015, 22:07


Гомель

проблема бывает в хреновом масле, Тотал надо брать, на крайняк Эльф

Фото

06.11.2015, 14:26


Грязовец

Та же самая проблема вчера появилась. На холостых горит лампочка давления масла и пищит компьютер «STOP! Oil Pressure too low» — Стоп! Давление масла низкое!» Даешь газу до 1000 оборотов — перестает гореть. Масло менял 8000 км назад. Масло «Тотал Кварц 9000». Проблема возникла неожиданно.
Лёха Евгеньевич, как решилась проблема у вас, в чем была причина?
Пробег авто 130 000.

Фото

13.11.2015, 02:10


Грязовец

Причина найдена — масляный фильтр. Его смяло давлением.

Фото

11.06.2021, 20:44


Елец

на холостых оборотах горит лампочка давления масла,заменили два датчика масла и насос.давление проверили,в норме,офицалы разводят руками

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

подскажите, пожалуйста, кто знает! Поменял масло, залил MOTUL 8100 X-clean FE SAE 5W-30, на следующий день, на маленьких оборотах, на табло высвечивает, что низкое давление масла и горит масленка. На больших оборотах все пропадает. Разъем датчика давления вынимал и вставлял обратно. До этого было залито такое же масло, только не помню список марок авто написанных на канистре, т.к. канистру оставил в сервисе. Машина C3 2006г.в., двигатель 1,4л VIN VF7FCKFVC28622906. Сервисе где меняли масло, грешат на датчик давления масла. 

post-84062-0-62976400-1449858308_thumb.jpg


Изменено пользователем Дмитрий70

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла пежо 508
  • Ошибка давления масла пежо 407
  • Ошибка давления масла пежо 308 ep6
  • Ошибка данных crc hdd victoria
  • Ошибка давления масла пассат сс