Ошибка давления масла пежо партнер типи

Привет Всем!

Случилась с моим надежным другом небольшая беда, слава Богу отделался малой кровью.

Завел машину, на приборке загорелась красная «лампа Алладина» и STOP, поначалу испугался, заглушил машину, а ехать то надо. завел еще раз, все тоже самое, и на бортовике пишет «Ошибка давления масла» я сразу в Google что за беда такая. по русски ошибок нет ни у кого, нашел только на инглише Oil Pressure Fault. Честно говоря что люди только не пишут, и ооооочень любят приукрашивать вещи. Но все оказалось куда проще.
Достал диагност DIAGBOX посмотрел ошибки. ничего сверх страшного не увидел.

Где то прочитал что у Царя Льва и «Елочки» была бракованная партия масляных фильтров. Так как у меня скоро замена масла, тупить долго не стал, а фильтрами я запасся давно, так что поехал покупать масло. Купил TOTAL 5W30 INEO ECS. Когда добрался до фильтра тут и все понял, собственно все видно на фото.

Если у кого-то случится такое не дай бог, не паникуйте, смотрите первым делом масляный фильтр.

Многие грешат на датчик давления масла, сразу понял что он работает, так как если газовать и вообще дать пинка машине, ошибка пропадает, но как только обороты начнут падать и ошибка тут как тут, следовательно датчик работает.

P/S = Меньше всяких поломок всем, и ровных дорог!

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Ошибки.
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Сломалась перегородка внутри фильтра
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Новый и старый фильтр
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Сломанный фильтр.
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Маслицо
Запчасти на фото: 1109CK. Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
1109CK

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 10 800 км

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 15, 2012 17:48

Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 16, 2012 10:42

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

А может просто датчик барахлит.

Наиболее вероятен второй вариант.

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2012 18:28

Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн мар 19, 2012 10:30

Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника

Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.

всё только начинается…

Сообщение  Пн мар 19, 2012 11:14

Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.

все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)

1288874025_esli_maslo_kapaet_cherez_maslyanyj_filtr_avto.jpg

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 20, 2012 20:49

Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 17:48

Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

всё только начинается…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 18:42

поменяй сначала масляный фильтр!!!!!!!!!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:40

Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 22:18

Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Алекс163

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб мар 24, 2012 13:41

Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.

… И пусть весь мир подождет …

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб мар 24, 2012 22:04

Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))

Сообщение  Сб мар 24, 2012 23:46

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс мар 25, 2012 17:59

Kenwood:Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс мар 25, 2012 22:17

Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!

как разберусь отпишу что было и чем лечил!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 14, 2012 19:31

В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 15, 2012 20:09

Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 16, 2012 12:25

Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —

viewtopic.php?f=11&t=53228&p=1172355#p1172355

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 16, 2012 20:40

Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 10:16

Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет… :)
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.

Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)
Изображение
Изображение

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт апр 17, 2012 20:29

Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 21, 2012 19:34

Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 22, 2012 12:09

Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

  • ВК
  • Instagram


После Прогрева Загораеся Лампа Давления Масла.


sync81

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

sync81

Ученик

    • Поделиться

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший  хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Calibrik1

Знаток

    • Поделиться

Бывшие хозяева другого и не скажут при продаже… Если так, то мог бы и заменить масло перед продажей — не великих денег это стоит. Скорее мотор ушатан.

Начните с замены фильтра, масла, замера давления масла и компрессии манометром.

Далее консультация с мотористом — возможно насос, колено, вкладыши и т. д. помирают.

Пробег какой? Свечи в каком состоянии?


Изменено пользователем Calibrik1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Пробег 100000км свечи еще не осматривал. Звуков металлических не выявлено надеюсь может все-таки масло с фильтром поможет. или датчик давления неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Calibrik1

Знаток

    • Поделиться

масло с фильтром, датчик давления неисправен.

Если честный пробег, то скорее всего мелочи. Проверьте давление манометром.

Просто очень у меня вызывает подозрение то, что такие мелочи как масло или датчик — не устранил продавец перед продажей…

И как сейчас, в век высоких технологий, в сервисе!!! могли залить масло не правильной вязкости?! Ладно, если этим вопросом занималась уборщица сервиса — ей простительно, она не знает. Но спецы то как?!  :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Нет такого масла в свободной продаже, от которого на исправном моторе будет масленка загораться. Я бы первым делом поменял фильтр масляный, на фирменный. Очень часто дешевые поделки так себя ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо попробую. Как только заберу с кузовного ремонта сейчас машина в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

144

Ученик

    • Поделиться

давление горит,кузовной ремонт надо,сколько ж она стоила? я тоже считаю что все симптомы указывают на неисправность двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

144

Ученик

    • Поделиться

Дороговато,но теперь уже не исправишь.

Надо к мотористу заглянуть,чтоб он проверил давление масла,прикрутит свой манометр и посмотрит,есть небольшая вероятность что неисправен датчик..Фильтр поменять тоже будет не лишнее. В общем то если сам не шаришь,то нефиг даже пытаться что то исправить,надо искать деньги и норм сервис или мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлексейR

Знаток

    • Поделиться

главное не шути с давлением масла. Хорошо если двигатель рабочий и гонит датчик. Но может быть что двиг ещё живой но что то с масл насосом и датчик тебе показывает правду.

Тогда можно и приехать на большой ремонт если игнорировать лампу. Вообще при таких лампочках двигаться лучше буксиром или эвакуатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

errusya

Начинающий

    • Поделиться

Проверь перепускной клапан маслянного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

azateikin

Живет здесь

    • Поделиться

Как то в 90-х у одного знакомого капитана была 99-я ,и загорелась лампа давления масла. Вот он тоже ездил по знакомым(на ней) и спрашивал,почему горит эта лампочка. К вечеру притащили на галстуке к нам на территорию в сервис. И такое бывает.


Изменено пользователем azateikin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

А какой фильтр должен стоять 1109.R6 или 1109z1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.


Изменено пользователем sync81

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг

Ученик

    • Поделиться

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.

Масляный фильтр 1109ск оригинал (вкладыш) — работает только он.

Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN-FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D ,

то и получилось как с вашей машиной, давление прыгало и на приборной сигнализировало, и что интересно оригинал бывает дешевле аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

klychkov

Новобранец

    • Поделиться

Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN -FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D

Я всегда ставлю фильтр (MANN HU 711/51 X) проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ильгиз

Начинающий

    • Поделиться

Всем привет!Такая же фигня была поменял на оригинал маслянный фильтр и все ушло!=)Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vem

Автор

    • Поделиться

я как бывший аудивод 2,3AAR заявляю, проблема на 90% в фильтре, на  аудюхе если поставить фильтр не (фрам, манн, махле, бош  и т.д.) а поставить подарочный с маслом например скт, то не только датчик пикает так еще и компенсаторы тарабанят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Onegin

Интересующийся

    • Поделиться

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

100500 надо менять масло и масляный фильтр, если не помогло — заменить датчик, возможно «отъехал», если и это не помогло — есть вероятность скорого «отъезда» маслонасоса. Какой вязкости масло залито? К примеру, в моем авто 5w30, все отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vem

Автор

    • Поделиться

есть еще вариант, забита сетка на маслоприемнике, ее тоже иногда надо чистить в виду качества масло. если поддон снимается легко, то работы минут на 40 максимум. к слову о масле 2 замены масла кастрол магнатек, и сапун диаметром 18мм забился. в итоге ночь в киросине и час в тазике с файри кипели эти трубки с сапуна, внутри было чтото похожее на пластмасу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

azateikin

Живет здесь

    • Поделиться

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Совет слов нет.От Бога. Выбить надо в граните 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

outo

Начинающий

    • Поделиться

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sync81

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Glob

    • Поделиться

Добрый день. 

Появилась ошибка P15A0 «слишком высокое давление масла в механическом режиме». Чек не горит. Машина Пежо Партнёр Типи 2012г 1,6л 120лс 83000км. 

Поиском по высокому давлению ничего найти не удалось. Если такая тема уже обсуждалась, прошу послать в правильном направлении.

Собственно, мне после диагностики (не ОД) сразу же предложили заменить клапан (я так понимаю, что редукционный). Удовольствие примерно на 14000 вместе с работой.

Вопросы:

1) Подлежит ли клапан ремонту? 

2) Может ли тупо врать датчик давления? Можно ли без съёма клапана измерить давление?

3) Можно ли так ездить и чем это чревато?

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

malvic

dol

    • Поделиться

@Glob,

Клапан можно попробовать промыть — результат 50 на 50.

Давление замерить можно. Датчик врёт очень редко.

  • shlec


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 8 месяцев спустя…

As1357

    • Поделиться

Апну. Проблема та же, давление 5369 мбар. Вопрос — это клапан в маслонасосе? Чтоб его почистить надо скидывать поддон? Сопутствующая ошибка P0013 — ошибка управления электромагнитным клапаном регулировать фаз газораспрежеления выпускного распредвала. Давление 5648 мбар. С чего начать?

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Менять клапан в маслонасосе.

@As1357, тебе тоже.

  • shlec


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Проблема может проявиться из-за масла? Машиной владею не долго, предыдущий хозяин лил неизвестно что. Я первый раз залил тотал 5w30 проблемы небыло. 1400 км назад залил 0w30 и вот появилась проблема… И на мой взгляд за 1,5 тыс км масло ну слишком тёмное.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По моему масло это тоже в допуске. (лень смотреть) поэтому — клапан.

Черное — это ни чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

Проблема может проявиться из-за масла?

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора, а LL-04 очень дорого

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

Алексею-Маусу скажи..  :facepalm:  Он на нем уже 150 тыс бес проблем проехал на своем чипованном ткрбаке.

Но да — это другая тема…

@As1357, выбирай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора

Уже больше 50 000 ( четвертый год) плюю на все допуски и ничего не происходит. Сначала узнай, что эти допуски обозначают.

@Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Уже больше 50 000 ( четвертый год)

После капремонта?

Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

 Ну тогда не надо так однозначно и безаппеляционно:

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Бес,Ты же знаешь, что НЕ ПОСЛЕ капремонта. Я два года ждал, пока у нас кто-нибудь начнет делать эти моторы, но масло с допусками не лил — ничего не износилось, не поломалось за это время.

Маус — исключение, да и замена у него, по-моему, каждые 5000. 

А сколько бедняг, которые лили масло с допуском, и поимели гемор?

Ладно, не будем снова о старом.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pep2007

    • Поделиться

два раза выходила такая ошибка (первый раз 20т.км назад), два раза лил промывку, ошибки нет.

Перед промывкой снял старый масл.фильтр, он съежился и сжался.

чуть позже промою с BG109. новое масло грязнится очень быстро.

датчик давления пока не поставил, но купил.

готов к замене эл.магн.клапана ))

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется. Проверю как будет с новым датчиком давления реагировать.

масло 5в30 ECS, менял раз в 12т.км, но последнее время какая то фигня пошла, примерно проедешь 6т.км на масле и выскакивает ошибка измерения уровня.

Сменю масло и все нормально опять. Или масло амно стало? или время?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

новое масло грязнится очень быстро.

Уже писал, где то об этом. Потому что старое оставляет после себя много грязи. Ну, а от чего еще?

выскакивает ошибка измерения уровня

Уровень измеряется только на непрогретом( по моему до 30 градусов) моторе. На горячем — всегда ошибка.

Или масло амно стало? или время?

Оно не стало — оно всегда амно и было. Клапан этим амном забивается и, возможно, не закрывается до конца, поэтому и высокое давление. Хотя ты тут же пишешь:

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется.

Если так — то ошибка выскакивать не может, а у тебя она есть. Кому верить ФАПУ?


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе, вот хочу промыть попробовать. грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

у меня нет. а вот после 6т.км стала выходить, заменю масло и опять ничего не выскакивает.

тотал было и есть отличное масло.

по ФАПу видно как клапан работает. Так же как в диагбоксе, данные то с того же места идут.

А ошибка может выскакивать например из-за того что данные не пришли вовремя.


Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе

Где?

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

Когда Диаг подключаю на горячую, ошибка всегда. Когда на холодную — нет ошибки. На приборке всегда и на горячую, и на холодную пишет» ойл левел коррект»( на аглицком, канеш).

грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

Тут, кто то, где то писал, что масло светлое, чуть не до 5000 км, потом только чернеть начинает.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

я про ошибку на приборке, не путай ее с той что вечно висит в диагбоксе.

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

а ты про то что грязь от старого масла остается.

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное. Но BG109 промою посмотрю как будет.

Помою BG промывку заряжу и посмотрю результат.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

У меня на приборке такое писалось, но и в Диаге ошибка была. Но у меня было низкое давление. На приборке просто пишет, что давление неправильное, а в Диаге уже пишет в какую сторону( в большую или меньшую), то есть по номеру ошибки видно.

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

Можно фото распредвала через заливную горловину?

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное.

Залей Крун ойл поли тех( то что 10в-40) покатай тысяч 7-8. Должно весь мотор отмыть, включая маслосъемные и даже канавки под кольца. Пишут у него изумительные моющие свойства.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

покатай тысяч 7-8.

:smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

Но у меня было низкое давление

«oil level measurement invalid» — никакое отношение к давлению эта запись не имеет от слова совсем.

все под крышкой чисто, кроме нескольких мест.

post-7786-0-84735400-1524657689_thumb.jpg

такая шуба где цепь.


Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

:smile2: @pep2007, Да, провтыкал я с переводом ошибки.

А чего ты тогда в эту тему написал?

По-поводу чистоты мотора: а вот эта шуба, что ты пишешь — это что? Не грязь? Это, как раз, те места, которым пофиг на грязь, с ними ничего не случится. А остальной » наждак» гуляет по всему мотору, по местам трения деталей, но благодаря большому потоку смывается и не остается на остальных деталях, поэтому на вид они, вроде бы как чистые. Просто это масло не оставляет лаковых отложений в моторе, но они не так и страшны. Страшны именно вот такие — коксующиеся отложения — это они » едят» наш мотор.

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

@shlec, так я написал в тему все правильно, ты просто уже видимо забыл то что я писал. ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения?

Вот в этом месте, что то мы заблудились. Измерения чего?( Можешь уже не отвечать, я все увидел). А тема об высоком давлении масла, вот от этого и отталкивался. Ну да ладно, разобрались.

тотал было и есть отличное масло.

Ну, ты же сам видишь свою шубу и такое утверждаешь! Хорошее масло никаких шуб оставлять после себя НЕ ДОЛЖНО. Просто металл мотора покрытый маслом должен быть — пальцем протер и наблюдаешь абсолютный цвет металла. Вот такое масло называют хорошим. И на таком масле, я уверен, наш мотор в состоянии работать 300+ тыс км.


Изменено пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

755

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла ситроен с3 пикассо
  • Ошибка давления шин бмв е60
  • Ошибка давления масла пежо боксер
  • Ошибка давления масла пежо 508
  • Ошибка давления масла пежо 407