Ошибка давления масла пежо боксер

Лампочка давления масла моргает. Что делать?(делюсь опытом)

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо огромное за такой пост! Ночью на трассе чуть не прилипли! Спасибо большое и человеческое!

тааак. а как быть с кнопкой старт/стоп? там второго положения нет. если нажать при выжатом тормозе, заведется двигатель

Спасибо помогло рабочий пыжик опять жив 🥲🥲

Фууууууф… 6 утра на Ленинском… Спина мокрая была🤣🤣🤣помогло! спасибо

Фууууух… спасибо братик за твой пост)))
Ехал с работы на всех парах. И тут масленка за мигала… сдела процедуру. Все потухло. Спасибо еще раз. Кстати машина у меня 2012 года. )))

Я сегодня по горкам гонял, загорелся желтый треугольник, с воскл знаком, и надпись что требуется проверка уровня масла. Че за хрень? Уровень в норме.

Сейчас такая же беда случилась. Огромное спасибо 👍Всё нормально.

Очень рад что помог. Жму руку.

Сегодня приятель встал на МКАДе с такой проблемой, ваша инфа помогла, спасибо.

Это не только сигнализатор о замене масла, но и качества и времени работы на нем. У меня тоже моргала, когда масло состарилось

Теперь уже ясно)) спасибо

Ничего страшного
Надо реинициализацию параметров масла сделать
Это надо делать при каждой замене масла

Не знаю у ребят в группе jbd спроси.

главное не ссать ! =) все будет путем !

У меня на Фиате немного иначе.

привет.
подскажи а для чего делать это надо при замене масла ?
и в какой именно момент перед или после как залил масло ?

Приветствую. Цель этой процедуры снять напоминание по замене масла. По этому не важно когда это делать. Если этого не сделать после определенного пробега начнет моргать лампочка давление масла.

Все комментарии

Автор темы

alex57

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.11.2009
Детей: 1
Откуда: Орловская
Авто: Peugeot Boxer L4H2 2.2

 

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла

На Boxer 2.2 на 40000км заменил масло не у официалов, сейчас заводишь — и лампа давления масла моргает пять раз (1минута?) и гаснет ( по книжке вроде бы сигнализирует о межсервисном интервале или как ????) что делать может просто сбросить можно ?

 От модератора
Мини FAQ по теме:
Программа визуализации автоматических указаний срока смены моторного масла
Первое автоматическое указание визуализируется при включении зажигания, когда оставшийся до следующего срока сливания масла отрезок пути ниже 2000 км ( Или 1240 миль ) .
Следующие автоматические указания визуализируются по достижении частичного порога от 1800, 1600, 1400, 1200, 1000, 800, 600, 400, 200, 100, 50 км (или его эквивалент в милях) .
Когда порог срока сливания масла уже пройден, при каждом включении зажигания указание необходимости смены масла выведено на дисплее в течение 1000 км, пока операция по смене масла не будет осуществлена .

Эта программа визуализации повторяется каждый раз при необходимости смены моторного масла

Показать скрытое содержание
[quote=»mike406«]Если после запуска двигателя, 60 секунд моргает индикатор минимального значения давления моторного масла. А у Вас пробег 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
Ниже процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и.т.п., проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.[/quote]

Функция «Снижение качества моторного масла» (Старение моторного масла)
При нормальных условиях эксплуатации периодичность ТО 40 000 км.
Однако, начиная с 30 000 км калькулятор двигателя проверяет степень снижения качества моторного масла.
При сложных условиях эксплуатации мигание сигнальной лампы давления масла и соответствующее сообщения на дисплее на комбинации приборов комфорт предупредят вас при каждом запуске двигателя о снижении качества моторного масла.

Работа комбинации приборов
Изображение
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.

Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC

-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль! Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.

Изображение
Примечание: «+АРС» — зажигание.
Re:ссылка на сообщение mike406


Показать скрытое содержание
[quote=»serg85«]Всем привет. У меня масленка начала моргать на 51тыс.км. и моргала постоянно на заведенном двигателе. Боксёр 13ого года 130 сил. Ваш танец не помог ,пришлось изобретать свой.
Выжал до упора газ и тормоз, после этого включил зажигание, комп что то написал про масло, выключил зажигание, все отпустил и завел. Теперь снова спокоен.

Re:ссылка на сообщение serg85
[/quote]


Показать скрытое содержание
[attachment=0]ТО.jpg[/attachment] «указатель планового технического обслуживания» можно погасить через сканер, или забудьте про него и он сам погаснет через через 1000 км.

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла - ТО.jpg
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла — ТО.jpg (1.64 КБ) 76417 просмотров

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

 

После запуска двигателя,1мин. моргает лампочка давления масл

Сообщение

GSS »

т.к. наши оф. диллеры толковый ответ дать немогут, спрошу у Вас.
Ситуация такая: я сам поменял масло и маслянный фильтр, после этого появилась такая проблема. Псле запуска двигателя, 5 раз моргает лампочка давления масла. В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 »

GSS: В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!

д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

dz1976 »

mike406:
есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п.,.

Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 »

dz1976:Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…

не секрет, просто надо из сервис-бокса распечатывать целую процедуру танцев с бубнами )))
при очередном визите к дилеру (специально ездить не надо) можно попросить сбросить счетчик (имхо бесплатно сделают).

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS »

mike406:д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.

Интересно тогда как-то получается: у меня первое ТО на 30000км, перед наступлением этого пробега загорелся как полагается жёлтый ключик. Сьездил на ТО, всё поменяли, «ключик» сбросили. Потом при пробеге около 43000км, я поменял масло и где-то через 100км начала моргать «маслёнка». Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 »

GSS:
Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?

вроде как это два разных сигнализатора, найду описание — выложу.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

proy

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 12.12.2009
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
Возраст: 46

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

proy »

Если маслёнка моргает (3 или 4 раза), а потом гаснет, сигнализирует о загрязнении масла. На работу двигателя не влияет.

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS »

mike406, вы случайно не нашли ещё описание про мигающую «маслёнку»?

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 »

извините за задержку — конец года, цейтнот, закрутился! :oops:

Вот:
«Возможно ли проверить сколько километров отсталость до следующего пробега ?
Да
Если да, то как ?
Нажать на кнопку « mode », menu, затем service. (См инструкцию по пользованию стр. 54)


Когда необходимо реинициализировать эту функцию компьютера ДВС ?

После каждой замены масла ДВС.
ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить на 0 на комбинации приборов.
Напоминание о работе данной функции:
Так как специального датчика для этой функции не существует – это компьютер ДВС оценивает качество масла.

Компьютер ДВС использует следующую информацию:
— Цикл прогрева моторного масла,
— Тип вождени.
30 000 Km после последнего ТО если двигатель считает, что масло не может использоваться до 40 000 Km, он отправляет требование для тяжелых условий эксплуатации.

Работа комбинации приборов
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.
После замены моторного масла:
1/ Процедура сброса на 0 на комбинации приборов:
Эта процедура осуществляется с помощью диагностического прибора (Combiné, Télécodage).

Процедура сброса на 0 компьютера ДВС, вторая возможность:
Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль.
Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
Примечание: «+АРС» — зажигание.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

derbec »

Респект Майку :flag:

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Борт 007

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

Борт 007 »

Шаманские танцы с педалями увенчались упехом! :) Проблема поднятая мной в середине октября наконец-то решена. :) Респект Майку!!! :flag:

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS »

derbec:Респект Майку :flag:

+1

Гоша65

Врос
Врос
Всего сообщений: 504
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: М.О.
Авто: Lafesta 2010
Возраст: 63

 

Моргает 4 раза красная лампочка давления масла

Сообщение

Гоша65 »

На днях поменял масло ( 4 раз — 40 тыс.км), и теперь при запуске 4 раза моргает лампочка масло.
Что это может быть ?

добрый день!подскажите пожалуйста как скинуть мигание лампочки,педалями!мне говорили ,что нужно одновременно нажимать педаль тормоза и педаль газа,но ничего не получается!?

нажимаешь педаль газа и тормоза, включаешь зажигание, считаешь до 30, потом держа педаль газа нажимаешь 6 раз на тормоз , выключаешь зажигание, потом убираешь ноги с педалей, заводишь машину-глушишь…снова заводишь и должно пропасть))


Изменено пользователем Xtrime_tver

пежо боксер

всем доброго времени суток вопрос следующий на панели после пуска двигателя моргает контрольная лампочка давление масла секунд 25 -30 после тухнет в книжке по руководству написано что подходить к концу пробег до планового технического обслуживания пробег у машины 92300 масла и фильтра поменял в 90000 уровень масла в норме подскажите стоит ли заморачиваться с этим иль просто поглядывать за контролькой чтобы потухала вовремя и не переживать

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Всем доброго времени суток. Вчера заморгала лампочка давления масло. Нервишки в этот момент реально играют. Все сжимается и ожидание «пушного зверька» обостряется. Все возможно в нашем мире. Возможно это просто мелочь не стоит сразу впадать в панику. Что необходимо сделать в первую очередь.

0. Заглушить двигатель.
1. Нажать на две педали сразу (газ и тормоз)
2. Повернуть ключь во воторое положение.
3. Дождаться пока на мониторе не появиться надпись «Заменить моторное масло» два три раза.
4. Повернуть ключь назад.
5. Отпустить педали.
После этого лампочка давления масла должна перестать мерцать. Эту процедуру необходимо проводить каждый раз когда меняем масло в двигателе самостоятельно.
Если лампочка мерцает все равно тогда уже точно «пушной зверек».
PS Данная процедура для машин с 13 года. У более взрослых собратьев процедура немного отличается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Автор темы

alex57

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.11.2009
Детей: 1
Откуда: Орловская
Авто: Peugeot Boxer L4H2 2.2

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла

На Boxer 2.2 на 40000км заменил масло не у официалов, сейчас заводишь — и лампа давления масла моргает пять раз (1минута?) и гаснет ( по книжке вроде бы сигнализирует о межсервисном интервале или как ????) что делать может просто сбросить можно ?

 От модератора
Мини FAQ по теме:
Программа визуализации автоматических указаний срока смены моторного масла
Первое автоматическое указание визуализируется при включении зажигания, когда оставшийся до следующего срока сливания масла отрезок пути ниже 2000 км ( Или 1240 миль ) .
Следующие автоматические указания визуализируются по достижении частичного порога от 1800, 1600, 1400, 1200, 1000, 800, 600, 400, 200, 100, 50 км (или его эквивалент в милях) .
Когда порог срока сливания масла уже пройден, при каждом включении зажигания указание необходимости смены масла выведено на дисплее в течение 1000 км, пока операция по смене масла не будет осуществлена .

Эта программа визуализации повторяется каждый раз при необходимости смены моторного масла

Показать скрытое содержание

[quote=»mike406«]Если после запуска двигателя, 60 секунд моргает индикатор минимального значения давления моторного масла. А у Вас пробег 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
Ниже процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и.т.п., проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.[/quote]

Функция «Снижение качества моторного масла» (Старение моторного масла)
При нормальных условиях эксплуатации периодичность ТО 40 000 км.
Однако, начиная с 30 000 км калькулятор двигателя проверяет степень снижения качества моторного масла.
При сложных условиях эксплуатации мигание сигнальной лампы давления масла и соответствующее сообщения на дисплее на комбинации приборов комфорт предупредят вас при каждом запуске двигателя о снижении качества моторного масла.

Работа комбинации приборов
Изображение
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.

Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC

-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль! Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.

Изображение
Примечание: «+АРС» — зажигание.
Re:ссылка на сообщение mike406

Показать скрытое содержание

[quote=»serg85«]Всем привет. У меня масленка начала моргать на 51тыс.км. и моргала постоянно на заведенном двигателе. Боксёр 13ого года 130 сил. Ваш танец не помог ,пришлось изобретать свой.
Выжал до упора газ и тормоз, после этого включил зажигание, комп что то написал про масло, выключил зажигание, все отпустил и завел. Теперь снова спокоен.

Re:ссылка на сообщение serg85
[/quote]

Показать скрытое содержание

[attachment=0]ТО.jpg[/attachment] «указатель планового технического обслуживания» можно погасить через сканер, или забудьте про него и он сам погаснет через через 1000 км.

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла - ТО.jpg
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла — ТО.jpg (1.64 КБ) 71349 просмотров

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

После запуска двигателя,1мин. моргает лампочка давления масл

Сообщение

GSS » 17 дек 2009, 17:46

т.к. наши оф. диллеры толковый ответ дать немогут, спрошу у Вас.
Ситуация такая: я сам поменял масло и маслянный фильтр, после этого появилась такая проблема. Псле запуска двигателя, 5 раз моргает лампочка давления масла. В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 17 дек 2009, 19:19

GSS: В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!

д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

dz1976

Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 28.10.2009
Откуда: Барнаул
Авто: Boxer 3 L4H2

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

dz1976 » 17 дек 2009, 19:24

mike406:
есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п.,.

Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 17 дек 2009, 19:34

dz1976:Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…

не секрет, просто надо из сервис-бокса распечатывать целую процедуру танцев с бубнами )))
при очередном визите к дилеру (специально ездить не надо) можно попросить сбросить счетчик (имхо бесплатно сделают).

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS » 17 дек 2009, 20:01

mike406:д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.

Интересно тогда как-то получается: у меня первое ТО на 30000км, перед наступлением этого пробега загорелся как полагается жёлтый ключик. Сьездил на ТО, всё поменяли, «ключик» сбросили. Потом при пробеге около 43000км, я поменял масло и где-то через 100км начала моргать «маслёнка». Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 17 дек 2009, 20:17

GSS:
Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?

вроде как это два разных сигнализатора, найду описание — выложу.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

proy

Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 12.12.2009
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
Возраст: 46

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

proy » 18 дек 2009, 15:51

Если маслёнка моргает (3 или 4 раза), а потом гаснет, сигнализирует о загрязнении масла. На работу двигателя не влияет.

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS » 25 дек 2009, 13:18

mike406, вы случайно не нашли ещё описание про мигающую «маслёнку»?

Аватара пользователя

mike406

Инсайдер
Инсайдер
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Москва
Авто: разные

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

mike406 » 25 дек 2009, 15:39

извините за задержку — конец года, цейтнот, закрутился! :oops:

Вот:
«Возможно ли проверить сколько километров отсталость до следующего пробега ?
Да
Если да, то как ?
Нажать на кнопку « mode », menu, затем service. (См инструкцию по пользованию стр. 54)


Когда необходимо реинициализировать эту функцию компьютера ДВС ?

После каждой замены масла ДВС.
ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить на 0 на комбинации приборов.
Напоминание о работе данной функции:
Так как специального датчика для этой функции не существует – это компьютер ДВС оценивает качество масла.

Компьютер ДВС использует следующую информацию:
— Цикл прогрева моторного масла,
— Тип вождени.
30 000 Km после последнего ТО если двигатель считает, что масло не может использоваться до 40 000 Km, он отправляет требование для тяжелых условий эксплуатации.

Работа комбинации приборов
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.
После замены моторного масла:
1/ Процедура сброса на 0 на комбинации приборов:
Эта процедура осуществляется с помощью диагностического прибора (Combiné, Télécodage).

Процедура сброса на 0 компьютера ДВС, вторая возможность:
Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль.
Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
Примечание: «+АРС» — зажигание.

Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

derbec » 25 дек 2009, 22:55

Респект Майку :flag:

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Борт 007

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

Борт 007 » 26 дек 2009, 17:28

Шаманские танцы с педалями увенчались упехом! :) Проблема поднятая мной в середине октября наконец-то решена. :) Респект Майку!!! :flag:

Аватара пользователя

GSS

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Латвия, Рига
Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

GSS » 26 дек 2009, 23:31

derbec:Респект Майку :flag:

+1

Гоша65

Врос
Врос
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: Кострома
Авто: Boxer 3
Возраст: 62

Моргает 4 раза красная лампочка давления масла

Сообщение

Гоша65 » 07 июн 2010, 11:13

На днях поменял масло ( 4 раз — 40 тыс.км), и теперь при запуске 4 раза моргает лампочка масло.
Что это может быть ?

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 15, 2012 17:48

Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 16, 2012 10:42

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

А может просто датчик барахлит.

Наиболее вероятен второй вариант.

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2012 18:28

Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн мар 19, 2012 10:30

Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника

Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.

всё только начинается…

Сообщение  Пн мар 19, 2012 11:14

Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.

все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)

1288874025_esli_maslo_kapaet_cherez_maslyanyj_filtr_avto.jpg

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 20, 2012 20:49

Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 17:48

Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

всё только начинается…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 18:42

поменяй сначала масляный фильтр!!!!!!!!!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:40

Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 22:18

Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Алекс163

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб мар 24, 2012 13:41

Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.

… И пусть весь мир подождет …

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб мар 24, 2012 22:04

Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))

Сообщение  Сб мар 24, 2012 23:46

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс мар 25, 2012 17:59

Kenwood:Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс мар 25, 2012 22:17

Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!

как разберусь отпишу что было и чем лечил!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 14, 2012 19:31

В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 15, 2012 20:09

Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 16, 2012 12:25

Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —

viewtopic.php?f=11&t=53228&p=1172355#p1172355

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 16, 2012 20:40

Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 10:16

Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет… :)
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.

Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)
Изображение
Изображение

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт апр 17, 2012 20:29

Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 21, 2012 19:34

Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 22, 2012 12:09

Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

@mixdiur,

Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.

Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.

@СаняЖД,

1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.

Насос сперва заменили на новый оригинал — то же самое. После привезли еще один с разборки — ничего не поменялось.

Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.

 Выход на турбу также глушили — в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.

Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.

Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.

583

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла пежо 508
  • Ошибка давления масла пежо 407
  • Ошибка давления масла пежо 308 ep6
  • Ошибка данных crc hdd victoria
  • Ошибка давления масла пассат сс