Ошибка давления масла пежо 407

Вообщем масленка загорелась и после замены датчика давления масла.Только теперь ни как завелся, а при прогреве.
Приехал в сервис, объяснил — насос говорит. Греем все хорошо 90 ммм. при чем стрелка температуры стала чуть отклоняется от 90, и сразу загорелась масленка ни газовал (те клапан насоса отпадает, как и сам насос). Прокладка говорит. Включаем печку, температура падает масленка исчезает.
Открывает бачок от туда потугами давит антифриз — говорит не должно так быть типа спустило и все. Заметил еще, когда даю остыть при открытии хлопок.
Смотрим на бачок пузырики из трубки бачка с низу перестают, включается вентилятор как то поздно, жидкость опускается, потом опять поднимается и пузырики.
Слесарь однозначно сказать не смог на вопрос то ли прокладка гбц может и термостат, замерять давление не стал, говорит нужно ездить и смотреть с монометром. Вентилятор включается на 10 секунд и вырубается.

1.Подскажите артикул фирму термостата, который может более ранее открывается?
2. Странно прокладку не перегревал чего с ней?
3. По чему масленка так реагирует на пару градусов — реально насос подходит?
4. Может от воздушной пробки или где то сосет

Двигателя Ew10
Частота вращения двигателя Минимальное давление масла
1000 об/мин 1,5 бар
3000 об/мин 5 бар
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

p.s. РЕШЕНО
Да купил переходник купил манометр для замера давления русофобных тачек
на горячей при перегреве 90-94 падает около 0.5-0.4

мастер снял вкладышь шатунный ближе к грм (самый под нагрузкой 1) выроботки не было потерт от пробега слегка но сказал это не они. закрутил от руки, и протянул остальные

Поменял насос, поставил прокладку между приемником новую (старая была более чем задубевшая) и колечко на сомом насосе (думаю проблема в них, так как сам насос раскрутил выроботки вооооообще нет идеальная поверхность без проработки или стесывания)
завели прогрели покатался стрелка заваливается чуть дальше середины, но масленки нет )))))

ну если бы клапан залип,то лампочка постоянно горела бы так? А если при торможении проявляется как клапану это передаётся? На лицо явно падение уровня масла и срабатывание датчика уровня масла ,либо вовсе от заборника оттекает оно.

Клапан не залип полностью, а поршень клапана сделал выработку, за которую цепляет. 

При больших оборотах он открывается больше, заходит за обычное рабочее положение, а там ступенька… или еще что-то…

При сбросе оборотов, он остается приоткрытый, потом становится в исходное положение. Перегазовка ускоряет процесс возврата клапана на место.

Значится так. Был сегодня в сервисе. для начала заменил фильтр. Проверил давление масла, на холодную 1.5 когда прогрелся полностью упал до 1 может чуть меньше 0.9. Пока решил дальше не лезть, Протестировал, стоял мин 15-20 холостых маслёнка не загорелась, проехал км 15 и потом  опять постоял на холостых мин 10, включил климат, на холод (это я всё к тому чтобы движок прогреть по полной) Маслёнка так и не загорелась, правда температуру выше 90 так и не удалось поднять. Посмотрю как в дальнейшем будет.

По-моему давление в норме.

Для вызова проверки надо-бы проехать километров 20-30 на скорости 90 км/ч (или больше), как по трассе. Т.е. в режиме высоких оборотов..

Keeping an eye on your car is important nowadays, in actual fact, if you do not do the lowest maintenance of it, or if you do not consider signs of unusualness, you strongly risk to discover your motor vehicle withering away. This is exactly the subject we will be responding to today, one of the indicators that most disturbs motorists is the oil light on Peugeot 407 . To try to help you analyze this warning light, first we will discover what this oil warning light on Peugeot 407 points, then in a second what to do if the oil warning light is turned on Peugeot 407? .

oil-light-stays-onpeugeot-407

Oil light indicator on Peugeot 407

Role of the oil light on Peugeot 407

So we begin our content with the significance of the oil light on Peugeot 407 . This indicator is one of the most essential sensor of your dashboard, in reality, with the coolant sensor, it is the only one that if it is red should lead to protection of your engine unit, and if it is red, it means that there is a oil pressure issue , which can, if required, in a few moments seriously ruin your engine unit. The goal of your engine oil is to lubricate all the gears of your engine and to avoid the slightest friction, to cool the engine unit, and to remove deposits of foreign bodies. It will allow all these mechanisms to work without breaking, an engine unit running without oil will only last a few moments before it breaks. It is so important to always have a enough oil level and pressure to assure that it operates in the right conditions. That’s why it’s essential to select the best oil for Peugeot 407 when you change your oil, so don’t think twice to seek advice from our guidebook to select the oil best suited to your motor vehicle.

Why does the oil warning light on Peugeot 407 come on?

We will now move on to the different explanations of a engine unit oil warning light that lights up on Peugeot 407 . It can be yellow or orange (dependent on the year) or red. Here are the complications associated with this warning show:

  • If your oil light is on but is yellow or orange , you are “lucky”, it implies that your oil level is not enough.
  • Oil pressure sensor issue: The oil pressure sensor which is utilized to permanently monitor the oil pressure level in the engine of your Peugeot 407 may bring about the red oil warning light on your motor vehicle to illuminate. It will be required to switch off the engine of your Peugeot 407 right away!
  • Oil pump issue: Just like the pressure sensor, a problem of your oil pump will generate the red oil light on the dashboard of your Peugeot 407 to come on, the oil will no longer flow correctly in your engine unit and the risk of breakage will become very critical.

What if the oil indicator light come on your Peugeot 407?

We will now try to give you the actions to be performed in case of oil warning light coming on or flashing on Peugeot 407 .

How to handle it if the orange or yellow oil light is on Peugeot 407?

If you are the victim of an oil warning light that illuminates yellow or orange on your dashboard, know that your car is not in instant danger , nevertheless driving with this light is not a good idea because it shows that your oil level is not enough . It is therefore required to check the oil level as soon as possible and check after that you don’t have any oil leak on Peugeot 407, don’t think twice to seek advice from our content page which relates to this issue if this is your circumstance.

How to handle it if the red oil sight glass is lit on Peugeot 407?

It indicates, you do have a red oil light is lit on Peugeot 407 . The first thing you’ll have to do is switch off your engine unit , or you risk breaking your engine unit. Then to call a mechanic so that he can identify the cause of the failure and tell you if it’s rather a oil pressure sensor failure and therefore cost you around 50 euros with labor, or if it’s rather a issue of oil pump and in that circumstance you will have to spend a few hundred euros (around 300€).

Whenever you have any additional questions about the Peugeot 407, do not hesitate to consult our Peugeot 407 category.

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Evi

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Пежо-407 был, продали уже Мужской

Сообщение  Чт май 14, 2009 17:57

С недавних пор ездею на рабочем Пежо 407.

В последнее время, иногда, но не постоянно, при самодиагностике горит только OIL, без OK, потом загорается красная картинка масляного щупа.

Т.е. хочет сказать, что уровень масла упал. Но по щупу до отметки мин. еще миллиметров 2-3 есть.

Потом, покапавшись в мануале не нашел картинку красного щупа, там объясняется только OILбез OK.

Пришел к выводу, что компьютер хочет заранее предупредить о приближении уровня масла к отметке мин.

Но все же сомнения остались. Про красный щуп-то ничего не нашел…

Может это он про масло АКП хочет сказать.

Помогите развеять сомнения.

Сообщение  Чт май 14, 2009 18:04

Evi:С недавних пор ездею на рабочем Пежо 407.

В последнее время, иногда, но не постоянно, при самодиагностике горит только OIL, без OK, потом загорается красная картинка масляного щупа.

Т.е. хочет сказать, что уровень масла упал. Но по щупу до отметки мин. еще миллиметров 2-3 есть.
Потом, покапавшись в мануале не нашел картинку красного щупа, там объясняется только OILбез OK.
Пришел к выводу, что компьютер хочет заранее предупредить о приближении уровня масла к отметке мин.

Но все же сомнения остались. Про красный щуп-то ничего не нашел…
Может это он про масло АКП хочет сказать.

Помогите развеять сомнения.

Все нормально. Даже на пол щупа может ругаться, если машина стоит с накоторым наколном. Потом, при выравнивании, предупреждение пропадает.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 14, 2009 18:39

если oil —, то это датчик.

Звенящие Кедры России!

Сообщение  Пт май 15, 2009 10:01

Alex_E:Все нормально. Даже на пол щупа может ругаться, если машина стоит с накоторым наколном. Потом, при выравнивании, предупреждение пропадает.

Подтверждаю.

Было у меня такое. При замене масла вместо пложенных 4,7 литра залил только 4. Уровень по щупу поднялся до среднего уровня. Остальное заливать не стал. Спустя месяц, Пыжик стал пищать по поводу уровня масла, именно при стоянке под уклоном. Долил 600 грамм масла и все прошло. Вот уже достаточно долго ни каких проблемм с этим не возникало.

Сообщение  Пн окт 18, 2010 13:13

Хм, а вот у меня такая же ситуация возникла со вчерашнего дня, но уклон и реальный уровень масла ни на что не влияет. По щупу масла чуть ниже верхней границы, однако надпись Check engine oil level и красный знак щупа появляется при каждой заводке двигателя. После некоторого времени пропадает, но в журнале событий сохраняется.
Интересно, а если давление масла ниже положенного, то будет другая надпись, или та же самая.
Что-то мне тревожно ездить, вдруг это не просто датчик сдох, а что-то серьезнее. :-(

Сообщение  Пн окт 18, 2010 15:01

Maximus43:Хм, а вот у меня такая же ситуация возникла со вчерашнего дня, но уклон и реальный уровень масла ни на что не влияет. По щупу масла чуть ниже верхней границы, однако надпись Check engine oil level и красный знак щупа появляется при каждой заводке двигателя. После некоторого времени пропадает, но в журнале событий сохраняется.
Интересно, а если давление масла ниже положенного, то будет другая надпись, или та же самая.
Что-то мне тревожно ездить, вдруг это не просто датчик сдох, а что-то серьезнее. :-(

Исходя из логики работы диагностики Пежо, критические неисправности вызывают сообщения другого характера. К примеру, подсветка уже не оранжевая, а красная. Сообщение на дисплее тоже должно отличаться от «Check engine oil level». Я бы не стал напрягаться и списал на неисправность датчика уровня.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пн окт 18, 2010 15:20

В моем случае подсветка красная, я писал об этом выше. Интересно, почему через некоторое время сообщение пропадает. Очень похоже на недостаточное давление масла, которое через некоторое время приходит в норму. Именно по этому поводу и переживаю.
Запишусь в сервис на этой неделе.

Сообщение  Пн окт 18, 2010 16:55

Maximus43:В моем случае подсветка красная, я писал об этом выше…

Извини, не заметил… :oops:

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пн окт 18, 2010 17:34

а у меня такая же приблуда гнала на одно из колес, то обычным цветом, то красным, хотя давление везде было нормальным. и как у меня это обычно бывает, все самоисцелилось)

volodja712

Пыжевод любознательный

Имя: volodja712

Сообщения: 67

Откуда: Казань

peuqeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 14:29

Интересно, а на МКПП датчик уровня масла находится ? Спрашиваю потому, как тоже на дисплее *Ойл* без ОК загораеся, а уровень масла в ДВС по максимуму. Но в последнее время появились подозрения на шум в коробке ( может показывает об отсутствии смазки в ней) ?

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 14:55

volodja712:Интересно, а на МКПП датчик уровня масла находится ? Спрашиваю потому, как тоже на дисплее *Ойл* без ОК загораеся, а уровень масла в ДВС по максимуму. Но в последнее время появились подозрения на шум в коробке ( может показывает об отсутствии смазки в ней) ?

По моему, даже в АКПП нет датчика уровня масла, а механике и подавно.

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс окт 31, 2010 13:28

У меня тоже стало загоратся OIL без ок, как решили проблему подскажите варианты?
Может датчик глючит пробег 110000км :help:

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс окт 31, 2010 19:33

Просто попробуй масла чуть больше налить должна пропасть ,мне помогло :flash:

Всем поможем, всех спасём!!!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 27, 2010 18:41

Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Изображение

Изображение

Сообщение  Сб ноя 27, 2010 23:13

VOLONTER:Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Не торопись! До утра подожди — все ок будет!

P.S. Сальник наверно течет у тебя задний!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 28, 2010 12:11

masterboy:

VOLONTER:Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Не торопись! До утра подожди — все ок будет!

P.S. Сальник наверно течет у тебя задний!

Утром завел, все нормально, ошибка пропала, отъехал посмотрел, масленного пятнает, значит сальник в норме, отправил машинку в сервис, масло поменять, за одно и посмотрят, течет ли сальник, я его в прошлом году меня, не хотелось бы еще раз на замену его попасть

Изображение

Изображение

Сообщение  Вс ноя 28, 2010 20:21

Ага))) Попасть… Отличная тема)))))))) Съем коробки.. ради какого-то сальника. Если сервисники видят что он потеет, сразу развод на замену…… ну и тысяч 6-7 как не бывало)

Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Сообщение  Ср дек 01, 2010 01:50

Ах Юрка:Ага))) Попасть… Отличная тема)))))))) Съем коробки.. ради какого-то сальника. Если сервисники видят что он потеет, сразу развод на замену…… ну и тысяч 6-7 как не бывало)

Смотря как потеет)). Я вот решил не трогать сальник — до замены сцепления!

Сообщение  Пт дек 10, 2010 04:14

та же фигня когда боковыми колёсами на бордюре ставлю…

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

На чтение 7 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.

Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)

ошибка давления масла EP6

При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).

Устройство масляной системы двигателя EP6

В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.

масляный насос EP6 5fs

Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.

Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.

постель коленвала EP6

На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.

Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.

После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.

Невозвратный масляный клапан в блоке EP6

Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6

Канал подачи масла в гбц EP6

Ответный Канал в ГБЦ.

В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:

масляные каналы гбц EP6

В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.

В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).

Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.

заглушки масляных каналов гбц EP6

Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.

Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.

Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.

Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.

Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.

Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.

датчик давления масла EP6 5fw

Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.

Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.

Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:

таблица давления масла EP6

Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:

Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?

Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…

Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.

Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.

Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.

  • манометр измерения давления масла EP6
  • давление масла EP6

Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.

Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.

Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…

  • убитый масляный фильтр EP6
  • дефектный масляный фильтр EP6

Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.

Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.

клапан спуска масла EP6

Если с фильтром все хорошо остается два варианта.

  • Износ масляного насоса.
  • Утечка масла на трущихся парах.

Как показывает практика одно вытекает из другого….

Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.

Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…

корпус масляного насоса EP6

Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.

  • выработка масляного насоса EP6
  • Выработка шестерни масляного насоса EP6
  • выработка ведомой шестерни масляного насоса EP6
  • выработка в масляном насосе EP6

Откуда такой износ масляного насоса EP6?

Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.

Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.

  • Шатунные кладыши EP6
  • убитая шейка впускного вала EP6

Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?

В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.

К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.

Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.

Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…

  • Выработка на постели распредвала EP6
  • Восстановленная постель распредвала EP6 втулка

Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…

Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..

Для справки

выработка бугеля EP6

Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.

  • клапан фазовращателя EP6
  • клапан фазовращателя EP6 после чистки
  • забитые клапана EP6

Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.

В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.

Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.

Ошибка давления масла EP6 5FS euro5

Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.

  • клапан регулировки давления масла EP6 5fs
  • клапан масляного насоса EP6 5fs

Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

Для справки

Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар

давление на заглушенном двигателе EP6

давление на заглушенном двигателе EP6

Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.

До новых встреч.

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

+7 928 429 78 78

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла пежо 308 ep6
  • Ошибка данных crc hdd victoria
  • Ошибка давления масла пассат сс
  • Ошибка данных crc autocad 2013
  • Ошибка давления масла пежо 3008 причины