Ошибка давления масла пежо 3008 причины

Летел вчера по трассе с умеренными 120 км/ч и 2700 об/мин на тахометре. Вдруг загорается чек (маму его любил…), появляется маслёнка со стопом, машина падает в аварию, начинает трясти двигатель. Приземление на обочине, глушу двигатель и завожу снова после минутного ожидания. Чек не появляется, сообщение об ошибке давления масла с горящей маслёнкой остались. Двигатель трясёт как при неработающем горшке. Сбрасываю клему, переставляю катушки, завожусь — троение вроде пропало, Oil pressure fault — нет. Начинаю медленное движение, при повышении оборотов ошибка давления пропадает, работа двигателя выравнивается и машина набирает скорость с привычной резвой динамикой.
Добравшись до первого городского светофора при торможении снова ошибка давления, но двигатель продолжает работать ровно. Первые естественные мысли: усталость масла (7500 км уже), загрязнение/залом фильтра масляного. По дороге в центр замены масла oil pressure fault выскакивал постоянно при падении оборотов сначала в район холостого показателя, затем просто при каждом сбросе нагрузки на двигатель.
Заменили масло и фильтра, ошибка появилась снова сразу после запуска двигателя и пропадала уже только в районе 2х тыс оборотов. Доехал до дома парканулся и пошёл снить грустные сны…
Утром завёлся… И оп… Ошибки нет! Но есть лёёёёёёёёгеньое дребезжание цепи (менялась 30тыс. назад). Постоял, подождал прогрева двигателя, который через минут после заводки уже идеально урчали отправился на работу. За дорогу в 5км до офиса ошибка себя никак проявила.
В обед снова поехал по делам и через 3 км следования снова давление при холостых оборотах.

Собственно мысли:
1. Фильтр не при чём.
2. Лёгкое дребезжание цепи на холодную может быть связано с недостаточным давлением масла в натяжителе цепи
3. Клапан давления масла менялся 10 тыс. км назад. маловероятно, что он.

Может есть у кого мысли?

Пробег: 210 000 км

Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!

ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.

замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)… типа вроде как в норме.

НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.

На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.

Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.

Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.

Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.

Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.

Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?

Автомобиль Peugeot 3008 — популярный компактный кроссовер, который пользуется большой популярностью у автолюбителей. Однако, как и все автомобили, Peugeot 3008 может столкнуться с различными проблемами, включая ошибку давления масла.

Ошибка давления масла может возникнуть из-за нескольких причин, таких как неисправности масляного насоса, засорение масляного фильтра, утечка масла или износный двигатель. Когда система давления масла не функционирует должным образом, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и его поломке.

Однако, существуют способы устранения ошибки давления масла и предотвращения ее повторного возникновения. Во-первых, регулярная замена моторного масла и соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по его качеству и вязкости — это основное условие для поддержания нормального давления в системе.

Кроме того, рекомендуется периодическая проверка уровня и качества масла, а также ежемесячная проверка наличия утечек масла. При обнаружении утечек следует немедленно устранить их и заправить недостающее масло.

В случае появления ошибки давления масла на приборной панели, рекомендуется сразу остановить автомобиль и вызвать специалиста для диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется дальнейшее использование автомобиля, так как это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Таким образом, поддержание нормального давления масла является важным моментом для обеспечения бесперебойной работы автомобиля Peugeot 3008. Регулярные технические осмотры и своевременное обслуживание позволят избежать ошибок давления масла и продлить срок службы двигателя.

Содержание

  1. Нарушение работы насоса масла в Пежо 3008
  2. Плохое качество масла в Пежо 3008
  3. Выход из строя масляного фильтра в Пежо 3008
  4. Проблемы с датчиком давления масла в Пежо 3008
  5. Возможные утечки масла в Пежо 3008
  6. Рекомендации по устранению ошибки давления масла в Пежо 3008
  7. Причины ошибки давления масла
  8. Способы устранения ошибки давления масла
  9. Профилактические меры

Нарушение работы насоса масла в Пежо 3008

Одной из частых причин ошибки давления масла в автомобиле Пежо 3008 является неполадка в работе насоса масла. Насос масла отвечает за подачу масла в двигатель, обеспечивая его смазку и охлаждение. В случае недостаточного давления масла, двигатель может перегреться и выйти из строя.

Вот некоторые типичные причины и способы устранения неполадок с насосом масла:

  • Износ или повреждение насоса масла. Если насос масла изношен или поврежден, он может не обеспечивать достаточное давление масла. В этом случае рекомендуется заменить насос масла на новый.

  • Засорение впускного коллектора или фильтра масла. Засорение впускного коллектора или фильтра масла может привести к ухудшению работы насоса масла. Регулярная замена фильтра масла и чистка впускного коллектора помогут предотвратить неполадки с насосом масла.

  • Низкий уровень масла в двигателе. Если уровень масла в двигателе слишком низкий, насос масла может не смочиться и не обеспечивать достаточное давление масла. Регулярная проверка и доливка масла помогут предотвратить проблемы с насосом.

Если вы обнаружили проблему с насосом масла в вашем Пежо 3008, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Необходимо принимать меры по устранению неполадок с насосом масла во избежание серьезных последствий для двигателя и безопасности на дороге.

Плохое качество масла в Пежо 3008

Возможной причиной ошибки давления масла в Пежо 3008 может быть плохое качество масла, используемого в двигателе. Низкое качество масла может привести к различным проблемам и повреждениям, которые могут негативно сказаться на работе двигателя и его долговечности.

Ниже перечислены некоторые способы и признаки, которые могут указывать на плохое качество масла в Пежо 3008:

  • Темная или мутная консистенция масла;
  • Неприятные запахи или отдушки, появление необычных осадков;
  • Повышенный износ деталей двигателя или низкая работоспособность;
  • Частая необходимость замены масла или добавления дополнительных присадок;
  • Появление шумов или тряски при работе двигателя.

При обнаружении указанных признаков, рекомендуется принять меры для устранения проблемы:

  1. Выполнить замену масла и фильтра в соответствии с рекомендациями производителя;
  2. Приобрести масло высокого качества, рекомендованное производителем Пежо 3008;
  3. Провести проверку системы смазки двигателя и необходимых присадок;
  4. Следить за регулярностью замены масла и проводить его анализ для определения состояния и качества;
  5. При необходимости, обратиться к специалистам для проведения диагностики и решения проблемы с качеством масла и давлением в системе.

Правильное обслуживание и использование масла высокого качества — важные факторы для длительной и бесперебойной работы двигателя Пежо 3008.

Выход из строя масляного фильтра в Пежо 3008

Один из распространенных причин ошибки давления масла в автомобиле Пежо 3008 — это выход из строя масляного фильтра. Масляный фильтр играет важную роль в системе смазки двигателя, улавливая микроскопические частицы и загрязнения, которые могут повредить двигатель.

Когда масляный фильтр не функционирует должным образом, это может привести к снижению давления масла в системе и возникновению ошибки на панели приборов Пежо 3008. В результате этого, двигатель может работать неэффективно или даже поломаться.

Выход масляного фильтра из строя может быть вызван несколькими факторами:

  • Засорение: Если масляный фильтр не очищается или заменяется вовремя, он может засориться и перестать фильтровать масло достаточно эффективно.
  • Износ: Со временем, материалы, из которых изготовлен масляный фильтр, могут изнашиваться, что ведет к его выходу из строя.
  • Утечки: Если масляный фильтр имеет повреждения или трещины, масло может протечь через них, что приведет к его недостаточному количеству в системе.

Устранение проблемы с выходом из строя масляного фильтра в Пежо 3008 может включать следующие шаги:

  1. Замена фильтра: Если фильтр засорен или изношен, необходимо его заменить новым. Обычно рекомендуется заменять масляный фильтр каждые 7 500 — 10 000 километров пробега или в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Проверка на утечки: Проверьте масляный фильтр на наличие повреждений или трещин. Если обнаружены утечки, замените фильтр и устраните проблему.
  3. Регулярное обслуживание: Чтобы предотвратить выход из строя масляного фильтра, рекомендуется регулярно проводить обслуживание автомобиля и следовать рекомендациям производителя по замене масляного фильтра.

Немедленное устранение проблемы с масляным фильтром в Пежо 3008 крайне важно, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя и дорогостоящий ремонт. Если у вас возникли сомнения или проблемы с масляным фильтром, рекомендуется обратиться к опытным специалистам или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта.

Проблемы с датчиком давления масла в Пежо 3008

Одной из распространенных проблем, связанных с давлением масла в автомобиле Пежо 3008, являются неисправности датчика давления масла. Датчик давления масла играет важную роль в системе смазки двигателя, предупреждая водителя о низком уровне давления масла и помогая избежать серьезных поломок.

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с датчиком давления масла в Пежо 3008 и способы их устранения:

  • Датчик показывает неправильное значение давления масла: В этом случае необходимо проверить датчик на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется замена датчика.

  • Датчик показывает постоянно низкое значение давления масла: Причиной может быть неисправность самого датчика или проблемы с масляным насосом. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

  • Датчик показывает постоянно высокое значение давления масла: Причиной может быть засорение маслопроводов или неисправность клапана регулирования давления. Необходимо проверить и очистить масляные пути, а также заменить неисправные детали.

  • Датчик не работает: Если датчик совсем не отображает информацию о давлении масла, возможно, он вышел из строя. В этом случае потребуется замена датчика.

В случае любых проблем с датчиком давления масла в автомобиле Пежо 3008 рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для тщательной диагностики и ремонта. Раннее обнаружение и устранение проблемы с датчиком могут предотвратить серьезные поломки двигателя.

Возможные утечки масла в Пежо 3008

Утечка масла в двигателе может привести к серьезным повреждениям и неисправностям в Пежо 3008. Ниже перечислены несколько наиболее распространенных причин утечки масла и способы их устранения.

  • Утечка сальников: Сальники отвечают за удержание масла внутри двигателя. Износ или повреждение сальников может привести к утечке масла. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденные сальники.
  • Поврежденная прокладка: Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока двигателя может стать источником утечки масла. Необходимо заменить поврежденную прокладку, чтобы предотвратить дальнейшую утечку.
  • Трещина в картере: Трещина в картере двигателя может стать причиной утечки масла. В этом случае необходимо произвести ремонт или замену картера для устранения проблемы.
  • Неисправность масляного насоса: Если масляный насос работает неправильно или поврежден, это может привести к утечке масла. В этом случае необходимо заменить масляный насос.

Если обнаружена утечка масла в Пежо 3008, важно немедленно принять меры для ее устранения. Утечка масла может привести к недостатку смазки двигателя, что повлечет за собой его поломку и значительные расходы на ремонт. Регулярная проверка уровня масла и обслуживание двигателя помогут предотвратить возникновение утечек.

Рекомендации по устранению ошибки давления масла в Пежо 3008

Ошибка давления масла в Пежо 3008 может быть вызвана различными причинами. Во избежание серьезных поломок и дорогостоящего ремонта, следует немедленно принять меры для устранения данной проблемы. В этом разделе представлены рекомендации по устранению ошибки давления масла в Пежо 3008.

Причины ошибки давления масла

  • Низкий уровень масла
  • Засорение масляного фильтра
  • Износ или повреждение масляного насоса
  • Утечка масла из системы смазки
  • Неправильная работа давления масла датчика

Способы устранения ошибки давления масла

  1. Проверьте уровень масла в двигателе. Если он ниже нормы, долейте необходимое количество масла согласно руководству пользователя.
  2. Очистите или замените масляный фильтр. Засоренный фильтр может привести к снижению давления масла.
  3. Проверьте состояние и работу масляного насоса. В случае необходимости замените его или выполните ремонт.
  4. Проверьте систему смазки на наличие утечек. Если обнаружены трещины или повреждения, замените поврежденные компоненты.
  5. Проверьте правильность работы датчика давления масла. В случае необходимости замените датчик или проведите диагностику.

Профилактические меры

Для предотвращения ошибки давления масла в Пежо 3008 рекомендуется следовать этим рекомендациям:

  • Регулярно проверяйте уровень масла и поддерживайте его в норме.
  • Следите за сроками замены масла и фильтров.
  • Проводите плановое техническое обслуживание и проверку всех систем автомобиля.
  • Избегайте экстремальных условий эксплуатации, таких как частая перегрузка или чрезмерно высокие обороты двигателя.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете предотвратить ошибку давления масла в Пежо 3008 и поддерживать нормальную работу двигателя вашего автомобиля.

На чтение 7 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.

Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)

ошибка давления масла EP6

При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).

Устройство масляной системы двигателя EP6

В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.

масляный насос EP6 5fs

Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.

Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.

постель коленвала EP6

На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.

Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.

После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.

Невозвратный масляный клапан в блоке EP6

Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6

Канал подачи масла в гбц EP6

Ответный Канал в ГБЦ.

В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:

масляные каналы гбц EP6

В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.

В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).

Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.

заглушки масляных каналов гбц EP6

Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.

Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.

Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.

Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.

Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.

Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.

датчик давления масла EP6 5fw

Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.

Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.

Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:

таблица давления масла EP6

Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:

Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?

Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…

Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.

Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.

Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.

  • манометр измерения давления масла EP6
  • давление масла EP6

Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.

Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.

Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…

  • убитый масляный фильтр EP6
  • дефектный масляный фильтр EP6

Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.

Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.

клапан спуска масла EP6

Если с фильтром все хорошо остается два варианта.

  • Износ масляного насоса.
  • Утечка масла на трущихся парах.

Как показывает практика одно вытекает из другого….

Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.

Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…

корпус масляного насоса EP6

Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.

  • выработка масляного насоса EP6
  • Выработка шестерни масляного насоса EP6
  • выработка ведомой шестерни масляного насоса EP6
  • выработка в масляном насосе EP6

Откуда такой износ масляного насоса EP6?

Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.

Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.

  • Шатунные кладыши EP6
  • убитая шейка впускного вала EP6

Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?

В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.

К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.

Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.

Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…

  • Выработка на постели распредвала EP6
  • Восстановленная постель распредвала EP6 втулка

Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…

Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..

Для справки

выработка бугеля EP6

Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.

  • клапан фазовращателя EP6
  • клапан фазовращателя EP6 после чистки
  • забитые клапана EP6

Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.

В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.

Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.

Ошибка давления масла EP6 5FS euro5

Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.

  • клапан регулировки давления масла EP6 5fs
  • клапан масляного насоса EP6 5fs

Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

Для справки

Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар

давление на заглушенном двигателе EP6

давление на заглушенном двигателе EP6

Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.

До новых встреч.

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

+7 928 429 78 78

  • ВК
  • Instagram


низкое давление масла, помогите разобраться


Dimtim

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Dimtim

Новобранец

    • Поделиться

EP6 выскакивает маслёнка «низкое давление масла» при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов — снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные  710-720 где-то, хрень какая-то


Изменено пользователем Dimtim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

14 часов назад, Dimtim сказал:

EP6 выскакивает маслёнка «низкое давление масла» при 90гр. включаю печку, движок охлаждается на пару-тройку градусов, масленка пропадает , в пробке еду спокойно, выключаю печку, 90гррадусов — снова маслёнка. Масло менялось неделю назад 5W40 TOTAL, датчик давления заменен сегодня на новый. по ODB ошибок не видит, обороты пониженные  710-720 где-то, хрень какая-то

Двигатель конкретно какой?VIN?

Обороты в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

1.6 EP6 атмосферник  VIN VF34C5FWF55296395

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

17 минут назад, Dimtim сказал:

1.6 EP6 атмосферник  VIN VF34C5FWF55296395

мерить физически давление масла и решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

благодарю


Изменено пользователем Dimtim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

появилась ошибка Р1340  Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Dimtim сказал:

появилась ошибка Р1340 Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

P1340 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Мартын сказал:

P1340    Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

отличный пример почему надо смотреть родной диагностикой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

по стопкадру пишет про корректировку подачи топлива В1, темпиратура двигателя «0», ошибка выскочила при прогреве, 4 дня машина простояла


Изменено пользователем Dimtim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

4 минуты назад, Dimtim сказал:

не холостом ходу давление масла 0.6 , на 2000 оборотах 1,5

а должно быть на 2000 об. мин примерно 3,2 бар

а на 1000 об.мин около 2 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

насос или накладки распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

50 минут назад, Dimtim сказал:

насос или накладки распредвала?

а мы гадаем? Разбирать и смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salenuy

Начинающий

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в процессе ремонта, крышки распредвалов, впускной вал, постели….грустненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salenuy

Начинающий

    • Поделиться

У меня масленка загорелась после восстановления постели впускного вала и замены грм. Манометр показывает на хх 0.5 на оборотах 1.5 максимум. Наверное буду скидывать поддон, смотреть вкладыши на задиры и насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

а где голову восстанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salenuy

Начинающий

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

мне рекомендовали в Пушкине институт технологий, там напыление и расточка , стоит сие удовольствие 17 руб, дают гарантию, рекомендовало несколько людей, а идея со стальным вкладышем возможно и хороша, но где вариант совпадения технологических отверстий при возможном провороте кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salenuy

Начинающий

    • Поделиться

Там нереально ему провернуться, т.к. на нем так сказать пазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimtim

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

мне вот тоже хотелось думать, что грешен насос, а оказалось, как оказалось, естественно хочется по-дешевле, но не всегда дешевле получается — надежнее, хз, снимите поддон, напишите как , чего, в конце-концов форум многие читают, кому-нибудь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salenuy

Начинающий

    • Поделиться

Как последний вариант на спасение, жду завтра крышку фильтра масляного. У меня она почему то без направляющей. Тоесть крышка, какая то пружинка и фильтр, все это на соплях, и по отдельности. Пробовал запускать без фильтра, тоже самое, загорается масленка минуты через 3 после запуска. Может кто обьяснить как там все устроено в стакане фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла ер6
  • Ошибка давления масла ваз 2114
  • Ошибка давления масла бмв е60
  • Ошибка давления масла tu5jp4
  • Ошибка давление масла шкода октавия