Ошибка давления масла пежо 207

  • ВК
  • Instagram


Низкое Давление Масла


Василий Булгаков

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Василий Булгаков

Восходящая звезда

    • Поделиться

привет всем, стою я как обычно в пятничной пробки и вот не задача загается значок масла и на бк пишет что низкое давление масла что может быть. навскидку сетка масленого насоса забилась.

есть еще какие варианты

кстати забыл и появляется значок только тогда когда двигатель прогрелся и температура 90 градусов


Изменено пользователем Василий Булгаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Уровень, надеюсь проконтролирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

я бы еще сам фильтр посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

привет всем, стою я как обычно в пятничной пробки и вот не задача загается значок масла и на бк пишет что низкое давление масла что может быть. навскидку сетка масленого насоса забилась.

есть еще какие варианты

кстати забыл и появляется значок только тогда когда двигатель прогрелся и температура 90 градусов

Недавно масло не меняли?

Замените масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Булгаков

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

масло и фильтр менял вчера

add_after.gifчто с фильтром может быть?

add_after.gifуровень нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

что с фильтром может быть?

Какой ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Булгаков

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Bosh, если поддон скидывать масло опять менять правильно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Если аккуратно слить, без грязи, то необязательно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

сначала фильтр смени, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Кста, а у тебя в оригинале масляный фильтр идет с клапаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Кста, а у тебя в оригинале масляный фильтр идет с клапаном?

Там не клапан, а перегородки дурацкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Булгаков

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

перегородки, фильтр какой поставить бож вроде не чего


Изменено пользователем Василий Булгаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

масло и фильтр менял вчера

add_after.gifчто с фильтром может быть?

add_after.gifуровень нормальный

Фильтр замените и лучше на оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Булгаков

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

фильтр поменял, ситуация не поменялась, не стал скидывать поддон решил промыть двигатель промывочным маслом, слил старое (новое) масло, залил промывочное 20 минут работает и Вуаля ошибка один раз загорелась но потом погасла и все норм работает через 30 минут сливаю масло заливаю старое минут 20 на холостых все хорошо, только поехал через минут опять такая же проблема появилась. Вот теперь думаю давление померить надо бы в системе, а вот вопрос где находится датчик масла.и какое давление считается нормальным для этого двигателя(et3j4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Тогда проверять насос и клапан редукционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

фильтр поменял, ситуация не поменялась, не стал скидывать поддон решил промыть двигатель промывочным маслом, слил старое (новое) масло, залил промывочное 20 минут работает и Вуаля ошибка один раз загорелась но потом погасла и все норм работает через 30 минут сливаю масло заливаю старое минут 20 на холостых все хорошо, только поехал через минут опять такая же проблема появилась. Вот теперь думаю давление померить надо бы в системе, а вот вопрос где находится датчик масла.и какое давление считается нормальным для этого двигателя(et3j4).

6. Давление масла

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ : Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла (80°).

Режим работы двигателя Давление

1000 об/мин 2 ± 0,3 бар

2000 об/мин 3 ± 0,3 бар

4000 об/мин 4 ± 0,3 бар

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Булгаков

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Скидывал поддон и увидел что я не превый кто туда залазил  кроме как насос смотреть туда не зачем лазить, вот нашел сегодня на авито насос с EP6.
не кто не в курсе подойдет ли он  мне или, хотя бы шестерни?   как то деньги не охота выбрасывать на бесполезные детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей406

Начинающий

    • Поделиться

всем доброго дня.подскажите причины недостаточного давления масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Дерьмовый масляный фильтр, слишком жидкое масло,слишком изношенный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Читал этот форум и как показалось люди здесь хорошо разбираются в Peugeot 207 rc. Собственно поэтому решил все-таки обратиться. Живу в Петербурге. Машинку приобрели перед Новым годом, хотелось что-то не слишком старое в пределах 350 т. руб.и чтобы собственно ехало. Так получилось, что я из-за работы ее толком не посмотрел, поэтому ездил смотреть брат. Проехал, сказал валит — надо брать. Съездили в Конкорд — оф сервис, там посмотрели и нашли из «серьезного» только нагар на ГБЦ. У них эта услуга стоила в районе 27 т. Руб. Это собственно подтверждалось и ошибкой «depolution system faulty». Предыдущий хозяин говорил, что в другом сервисе ему сказали, что это лечится промывкой инжектора. Больше в Конкорде кроме этого ничего серьезного не нашли, так по мелочи — резистор скоростного вентилятора, ремень генератора, который в принципе нормальный, лампочки. Все остальное в норме, никаких ошибок не обнаружено.
Собственно стоимость была заявлена 350 т. Руб, что для такой машины совсем немного, пробег 100000 + два комплекта стандартного литья, максимальная комплектация, не битая. Поскольку других вариантов не было, а если были то как бы несопоставимы, решили брать. К тому же брат где-то прочитал, что обслуживание дешевое, а я из-за работы это не посмотрел, доверившись ему. Потом я конечно ему все об этом дешевом обслуживании сказал, но это потом.
Итак, машину взяли, дальше поехало. Брат поехал кататься, (естественно о сервисе мы думали в ближайшей перспективе, ведь машина на ходу) пробило аккумулятор. Редкое явление, но бывает. Акк был старый — заменили. Дальше появилась ошибка — низкое давление масла в двигателе, стоп, масленка, пищит, все как полагается в общем. Поехали заменили масло на 40 вязкость. Ошибка сначала прошла, потом появилась. Брат постоял в пробке погазовал, потому что ошибка проходила на повышенных оборотах и естественно без поменянного резистора вентилятора движок перегрелся. Поехали в оф. Сервис.
Как позже оказалось возникает на горячем двигателе и на холостых оборотах. Поехали в сервис Аларм-моторс, там сказали, правда опять-таки брату, что давление масла низкое, мерили компьютерной диагностикой, не вручную. Заодно сразу поменяли датчик давления масла.
Дальше ездили в Авто-спейс на Салова меняли расходники (тормоза, резистор вентилятора двигателя и пр.) Он об этом почему-то умолчал. В общем с этой ошибкой ездили долго прямо до Нового года (наездили похоже больше 1000 км в основном брат). После Нового года померили давление масла манометром, оказалось, что оно на холостых 0,2 бара при норме 1,7 и 1 бар на 2000 об при норме 3,2 бара. В общем печаль((. Самое интересное, что я о реально понеженном давлении масла не знал, думали может ошибка электроники. Брат в общем умолчал. Дальше разобрали в СЦ сказали, что на крышках постелей распредвалов имеется выработке, на впуском распредвалов имеется выработка. Есть признаки масляного голодания. Предложили поменять маслонасос. Цена вопроса 15000 руб с работой. Это мы были в Аларм -моторс на Левашовском проспекте. Насос они разбирать не стали, ибо не делают, только меняют. К этому времени машина съела масло, поэтому появилась еще ошибка проверьте уровень масла. Масло долили, машину забрали, поехали к другим ремонтникам — знакомым. Правда они в основном занимаются немцами). Ну мотор почти что-то немецкий у этой модели). Они разобрали, сняли маслонасос и сказали, что он у них чуть ли не в руках развалился. Дело в маслонасосе. Договорились с алармом, купили маслонасос за 12500 (цена у них чуть ли не самая дешевая на рынке, причем оригинал), поменяли маслонасос. Давление масла прибора померить у ремонтников знакомых не получилось -прибора у них под эту модель не было. Но сказали давление есть, можно ездить. Приехали, прогрели машину, погазовали — ошибок нет. 2 часа погонял ее ошибок нет, причем никаких. Даже ошибка depolution после замены насоса пропала и ее до сих пор нет. Через день к моему несчастью ошибка с маслом вновь появилась и так до настоящего времени возникает. Правда раньше она возникала систематически на горячем двигателе, а теперь хаотично но на горячем двигателе. Бывает, что за всю поездку больше часа она вообще не возникает. Или приедешь на стоянку после оборотов должна возникнуть, а ее нет и все даже после того как погазуешь.
В общем если ошибка не пройдет нам ремонтники пророчили капиталку…. Запчасти на этот мотор больно дорогие получаются.
сейчас думаем, что делать. Очевидно, что надо ехать мерить давление масла манометром, а потом по результатам. Брат на форуме где-то читал, что масляный фильтр или его часть попадает в масляный канал и ошибка возникает периодически на этом моторе.
В целом удивительно, что мотор до сих пор не застучал, нормально ездит и масло вроде как две недели уже третья пошла на уровне, то есть излишне масло не ест.

Не спрашивайте почему так долго валяли дурака — были причины), причем в основном у брата.

Причин называют множество — начиная от направильной вязкости масла, сейчас castrol 5 на 40 и заканчивая вкладышами и мозгами.

Буду очень признателен, если посоветуете хороший сервис в СПБ по этой машине.
И второй вопрос — стоить ли лить присадки, чтобы отложить капиталку. Из тех, что читал — вроде неплохие suprotek и prolong. Если кто сталкивался подскажите.

Честно вам скажу официалы боятся ее разбирать), то говорят оборудования у них нет, то лучше вообще мотор заменить, а лучше сразу машину, причем у них и вообще такие машины лучше не покупать, лучше тошнотить). Веселые люди в общем)

P.S. извиняюсь за такой объемный пост, просто реально хотел обрисовать всю ситуацию.
P.P.S. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
P.P.P.S. Парка на примете нашел два сервиса -вроде неплохо о них отзывались на форму по ситроену, но опять-таки вопрос.
http://psa-auto.ru/
http://peugeot-citroen.spb.ru/service.htm

Peugeot 207 2007г загорается датчик давления масла с звуковой сигнализацией

со слов хозяйки перестали работать стеклоподьемники

после работоспособность их сама востановилась.

и после етого горит датчик масла с звуковым сигналом и сигнал стор.

проверяю

датчик давления исправен

с началом работы двигателя размыкается

напряжение на проводе к датчику 6—8 вольт при работающем двигателе.

при включении зажигания проходит тестирование и все лампы гаснут кроме АКБ

при старте двигателя загорается надпись OIL OK

через несколько секунд загорается СТОП и масленка с звуковым сигналом

диагностика

была ошибка неправильное положение дросселя

и обрыв провода к клапану рециркулятора???

ошибки стерлись .больше не проявляются.

не понятно почему загорается сигнал датчика давления с аварийной сигнализацией

может приборка глючит

есть ли где схема на нее?


Изменено пользователем alegor

Здравствуйте! Меняли масло каждые 10000 — 20000, это означает что масло менялось позже чем через 10000 тысяч пробег, иногда на 15000, правильно я Вас понял?10000 тысячный порог замены масла превышать крайне нежелательно, если конечно это не масло типа Лонг-Лайф, рассчитанное на большие пробеги. А при использовании авто в тяжелых условиях и при динамичном стиле езды, вообще лучше менять где-то раз в 7 тысяч или следить за состоянием масла, как только сильно потемнело — менять. В Вашем случае вполне вероятна ситуация с забитым фильтром, попробуйте заменить масло и фильтр, если ситуация не изменится, значит или дело в наличии неисправности в цепи датчика давления масла или действительно проблема в низком давлении масла, как правильно уже написали выше, проверка цепи датчика, если датчик в норме, то уже мерить давление масла и уже смотреть маслонасос. Но по-хорошему предварительно нужна полноценная диагностика. И пока не выясните источник проблем, лучше воздержать от эксплуатации автомобиля.

Москва, Daewoo Nexia

Та же беда, загорелась та же лампочка, заглушил, завёл, все норм. Неделю машина стояла в гараже, сейчас не смог завести, крутит, а компрессии будто нету, знакомый моторист сказал, что компрессионные кольца залегли… попробую раскоксовать, потом отпишусь. Не у кого такого не было??? Перед заводкой поменял масляный фильтр, так старый был как-то искривлён(пурфлюкс), новый поставил кнехт.

IMG_2162.JPG


Изменено пользователем Женя06

Текст продублировался дважды

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка давления масла ер6
  • Ошибка давления масла ваз 2114
  • Ошибка давления масла бмв е60
  • Ошибка давления масла tu5jp4
  • Ошибка давление масла шкода октавия